Aensara написал(а):С перераспределением статов нужна помощь. Я темплар, поначалу прокачался по ветке лечения до максимума (эту ветку я так и оставляю) и по посоху ресторейшен тоже.
Но когда подался в ПвП, да даже и в ПвЕ, меня быстро роняют и делают))) в большой банде, скажем - на штурме в Сиродииле, это еще ничего. Я терпеливо воскресаю, снова доезжаю до крепости, снова бегаю всех лечу, палю из осадных, а временами когда надо отвести внимание от кого-то, то и танкую (бездарно для ПвП).
Но вне Сирода я чаще соло игрок. И в дуэлях меня бьет даже босмерок-найтблейд, и в дуэлях с рыцарями драконов меня тоже роняют и лупят)) Я держусь только на уклонениях и откатах, да и упрямстве.
Никак не соображу, что гдк исправить, что прокачать впридачу к хилу.
Сейчас еше качаю дестро-посох, потому что Пульсар там против мендосов или других ребят с длинной линией жизни - конфетка.
Но и он вчера не помог, когда вдвоем попытались сделать дейли в Дешаане. Еле осилили первого босса, а второй - лорд-хивер - измотал, раз пять убивал и выжрал все наши зелья.
В общем, боец из меня хреновый, а хочется, душа просит
Upd: ношу тяжелые доспехи, обычно сет вампирского поцелуя, и какой-ниьудь бижутерный набор на магию+восстановление магии.
Я сейчас буду писать много букв
Для начала - несколько очень важных принципов ЭСО. Важных для всех.
1. Урон скилла зависит от ресурса, за который он наносится. Т.е. чтобы скилл за ману наносил много урона - у вас должно быть хорошо вкачана максимальная мана, и пр. Это же относится и к хилящим, и любым другим абилкам. Высокая макс.мана - хил вылечит больше. Поэтому ДД и хилы вкладывают абсолютно все свои очки в ману или стамину. Во что-то одно. Иногда можно вкинуть 5-10 хп в здоровье, если даже при наличии еды вас часто убивает ваншотами (обычно хватает где-то 18к здоровья, добираемого едой).
2. Пути к успеху часто лежат не там, где кажется. Мы раз за разом вайпались на боссе - ДД делали вывод, что недостаточно живучи, и качали живучесть в ущерб урону, в итоге мы вайпались ещё больше. А на деле нужно было просто повышать урон - и босс умирал бы быстро. Поэтому нужно целиком отдаваться своей роли И если вы ДД - добиваться максимального урона.
3. В ЭСО неэффективно быть совершенно 100% "только хилом", "только дд" или "только танком". Хилы в обязательном порядке не только лекари, но и саппорты. Т.е. помимо собственно восстановления здоровья они вешают щиты, снимают дебаффы, поддерживают ману и стамину сопартийцев на достаточном уровне и пр. Иногда, когда позволяет ситуация и есть место на панели, даже дамажат Стаминные ДД могут ставить на панель вигор и подхиливать сопартийцев. Танк может не только держать на себе боссов, но и восстанавливать ресурсы сопартийцам, накладывать щиты и пр.
4. Качать нужно всё. Серьёзно, совсем всё. Желательно иметь все три брони на отметке 50 (всегда может пригодиться), минимум пару оружейных веток (лучше - все!), в обязательном порядке все классовые ветки до 50 и все классовые скиллы - до морфа.
5. Для ПвЕ и ПвП нужны принципиально разные подходы и билды. В идеале - разное распределение ЧП, разные морфы скиллов и пр. В более реалистичном варианте - 2 разных набора брони. Это - обязательно Иначе или там, или там вы будете абсолютно неэффективны.
Теперь к конкретике.
В данный момент в ПвП для темплара эффективен вариант хеви брони, но особых советов давать здесь сейчас не буду, потому что через 2 недели выйдет патч, и над всеми билдами (ПвПшными уж точно) придётся размышлять заново). А вообще, у меня мейн - темплар-хилер в хеви, заточенный на ПвП. Так что можем перетереть, готов поделиться премудростями, подуэлиться и пр
ПвЕ:
Все аттрибуты - в ману, в обязательном порядке. До 10 можно вкинуть в хп, но не больше. (Для ПвП это тоже справедливо).
Броня - только лайт, никак иначе. Темплар-хил в тяжёлой броне в ПвЕ - это контрпродуктивно
Для хилов в ПвЕ важен реген маны, чтобы всегда поддерживать её на достаточном уровне. Это регулируется сетами и подбором бижи. Из крафтовых сетов хорош, например, Seducer (можем скрафтить почти в любом стиле, с тебя только ресурсы), трейт - divines, зачарование на броне всё на ману. Ещё хороший Kagrenak's Hope (крафтится в гильдии бойцов), помимо прочего увеличивает скорость реса сопартийцев. Бижутерия - willpower. На голову - монстросет.
По скиллам. Если ты по каким-то причинам выполняешь роль ДД, то очень хороши Puncturing Sweep (джабсы, тык-тык-тык!) и добивалка (начиная с 30%, radiant oppression).
Скиллы для темплара-хилера:
Классовые:
• Blazing Spear (1 ветка, 4 скилл) - копьё, кидается на товарища. У товарища появляется синергия, при её активации он "съедает" копьё и получает стамину. Очень полезно кидать танкам и иногда - стаминным ДД. Помимо этого копьё наносит АОЕ-урон и станит одного моба.
• Solar Prison (морф Новы, 2 ветка, ульта) - хорошо дамажащая АОЕ-ульта, которая, помимо прочего, урезает входящий дамаг на 30% на время своего действия (10 секунд).
• Breath of Life (3 ветка, 1 скилл) - быстрый, но маназатратный хил. Подходит, когда всё очень плохо с кем-то 1 или 2 и нужно срочно спасать ситуацию.
• Repentance (3 ветка, 3 скилл) - высасывание трупов. Не требует маны, только трупы (они одноразовые). Восстанавливает окружающим здоровье и стамину. Супер-полезен для стаминных ДД и танка, особенно на паках, где много трупов. Так же позволяет сосать аддов босса, всякие призываемые штуки (типа атронаха) и пр. В триале должен быть у 1 хила.
• Extended Ritual (3 ветка, 4 скилл) - пассивный подхил на большую площадь и, главное, он снимает негативные эффекты А ещё, пока темплар стоит в нём, он хилит больше.
• Channeled Focus (3 ветка, 5 скилл) - пассивно восстанавливает ману и защищает темлара от воздействия врагов. В ПвЕ использовать, когда не хватает маны. В ПвП хорош другой морф.
Посох восстановления:
• Healing Springs (1) - очень полезный скилл. Массовый АОЕ-отхил, за каждого успешно вылеченного восстанавливает ману. Основной хил в триалах и массовом ПвП, в данжах тоже часто пригождается. Действует 3 секунды, но его можно стакать - т.е. если кинуть подряд 3-5 ХС, вылечат они больше, чем 1. Лечение складывается. При уроне в триале ХС нужно непрерывно кидать под ноги группе)
• Rapid Regeneration (2) - скилл средней полезности. По сути - баф, увеличивающий реген хп.
• Combat Prayer (3) - очень полезный скилл. Увеличивает дамаг группе, кладётся конусом. Минус - переидывать нужно каждые 5 секунд. В триале должен быть у всех хилов.
• Healing Ward (4) - ситуативный скилл. В триалах не пригодится, а вот в данжах поможет защитить самого слабого товарища от ваншота. Щит.
• Siphon Spirit (5) - полезный скилл для триалов. Накладывается на боссов и жирных мобов, в итоге атаки по ним восстанавливают по 1% маны. В триале должен быть у 1 хила.
Прочее:
• Elemental Drain (посох разрушения, 4 скилл) - накладывается на боссов и жирных мобов, элементальные атаки по ним восстанавливают ману. В триале должен быть у 1 хила.
• Mystic Orb (Undaunted, 5 скилл) - шарики, кидаются в группу, при лопании восстанавливают ману. В триале должен быть по крайней мере у 1 хила.
• Aggressive Horn (Alliance War - Assult, ульта) - основная ульта. Должна быть у всех хилов и танка, кидается по-очереди, через интервалы, на сложных паках и боссах. Увеличивает ресурсы и урон группе.
P.S. Ну и да, зачем при гильдии в 120+ человек ходить в данжи вдвоём? Пишите в гильд.чат, у нас почти всегда есть желающие присоединиться.