http://s6.uploads.ru/qF9Zj.jpg

Имя:
Дагмар Чёрная Башня

Пол:
Женский

Возраст:
26 лет, рождена под знаком Ученика

Раса:
Норд

Место жительства:
В мирное время - Виндхельм, Истмарк

Профессия, род занятий:
Маг-целительница в гарнизоне Пакта в Сиродииле

Внешний вид:
Женщина среднего - для норда - роста и атлетического телосложения. Коротко подстриженные тёмные волосы, грубые черты лица, левая бровь рассечена шрамом. Руки покрыты татуировками-оберегами. Одета в укороченную мантию с кованым нагрудником, носит с собой массивный посох с навершием в виде головы дракона.

Биография:
Родившись в Виндхельме в клане потомственных городских стражников, маленькая Дагмар не представляла для себя иного будущего, кроме продолжения семейной традиции. С раннего детства она мечтала о том дне, когда вместе с отцом, Торвальдом, и матерью, Хелой, будет нести дозор на крепостных стенах.  Вот уже два века мужчины и женщины из рода Чёрной Башни были верными сторожевыми псами столицы. Каждый знал, что этих не подкупишь и не проведёшь, за ними - как за каменной  городской стеной. И вся семья встала на защиту города в чёрные дни Разорения. Эти дни Дагмар запомнила накрепко, на всю жизнь, хотя была ещё девчонкой. До сих пор иногда видела во сне, как под ударами акавирских баллист отец в последний момент выхватил её из-под горящих обломков кровли. А когда бой затих, выяснилось, что из всего рода только они с отцом и остались в живых. Значит, пришёл её черёд учиться обращаться с оружием.  Уже тогда она поняла, ради чего это оружие поднимет, когда придёт время. Пусть придётся костьми лечь, но враг  к стенам Виндхельма больше не подойдёт - ни в открытую, строем щитов и копий, ни тайно, маленьким отрядом лазутчиков.
Время шло. Девчонка с отцовским топором, что был длиннее её самой, выросла, и у границ Скайрима грянула новая война - Война Трёх Знамен. Дагмар в числе первых же добровольцев отправилась в Сиродиил, надеясь славно порубить головы врагам… но неожиданно оказалось, что бОльшую пользу Пакту она принесет отнюдь не топором, щитом и луком. Еще в детстве, посещая вместе с матерью священную святилища Кин, Дагмар до глубины души восхищалась древним, истинно нордским колдовством дев Рощи. И даже сама пыталась колдовать - так, в шутку, будущему воину - какое колдовство… А когда вдруг получалось зажечь на ладони слабый холодный огонек или залечить прикосновением разбитое колено - сначала удивлялась, а потом убеждала себя, что это всё несерьёзно, не для неё это, ей бы лучше учиться рубить да стрелять. Но на сиродиильском фронте, где хватало магов, и нордских, и эльфийских, и даже ящериц, нашлись те, кто разглядел в девушке дар Магнуса - и Дагмар была определена в ученики к военно-полевым целителям. Не то чтобы это её обрадовало, рубить головы было куда как веселее и привычнее. Но раз командиры считают, что её другие способности больше нужны фронту - так тому и быть. Дагмар училась прилежно. Из учеников быстро стала полноценным знахарем, обзавелась даже настоящим посохом, в бою в колдовала в гуще самой жестокой сечи - и счет спасенных жизней товарищей всё больше и больше убеждал её в том, что она сделала верный выбор.
А потом в её судьбе случился новый неожиданный поворот. Пришёл приказ об отправке в тыл, на обучение в известной и славной своими выпускниками колдовской академии Шад Астула. Дагмар была этому немало удивлена, ведь, насколько ей было известно, туда могли попасть только толстосумы со связями. Однако неизвестный доброжелатель и вправду оплатил её обучение в полной мере, и нордка со смирением и некоторым любопытством отправилась в Морровинд - дальше оттачивать свои навыки.
Время в академии она вспоминала со смешанными чувствами. С одной стороны, учителя там и вправду были отменные. С другой стороны, будучи нордом-магом, она естественно столкнулась с враждебностью местных. Да и чересчур близкое знакомство с жизнью и бытом данмеров не особо её порадовало. На фронте, где хочешь не хочешь, а приходилось прикрывать друг другу спину и работать сообща, данмеры были куда приятнее, чем в сытом тылу. Впрочем, некоторых друзей она там все-таки завела, и знания об эльфийских союзниках были не лишними. Дагмар всегда с энтузиазмом принимала и бережно хранила новые знания, мало ли, для чего они могли понадобиться.
Завершив обучение, Дагмар вернулась в действующую армию, но уже не застала там свое старое виндхельмское боевое братство: кто погиб, кто отслужил своё, так и рассеялись… Прибиваясь то к одной дружине, то к другой, она еще не раз участвовала и в боях в Сиродииле, и в тайных вылазках на территории Скайрима. В одной из таких вылазок она прознала о дружине Эдель Бранн, где как раз звали под знамена умелых воинов для ратных дел, угодных Пакту. Подданные ярла Бранн стали для Дагмар новыми боевыми товарищами, и с ними она пережила немало приключений, как веселых, так и мрачных и опасных. Было дело, когда вместе с малым отрядом она раскрыла тайные план орков ковенанта. Был чёрный день, когда колдун-пределец наслал на неё проклятье обортничества, и она едва не лишила жизни невинного, будучи обезумевшим зверем. Но храбрость и смекалка товарищей помогли ей излечиться. Был поход в рифтенские пещеры в поисках культа убийц-даэдрапоклонников. Да много чего было… А потом, расследуя кражу кошки-рабыни в Виндхельме, она столкнулась с шайкой "благородных разбойников" - а по сути обычных воров и убийц, которым помогал её близкий друг и соратник Элсар Нелвани. Оный объяснился, и Дагмар его не выдала, но это стало концом их дружбы и началом тяжёлой меланхолии для неё. Разочаровавшись в дружине, она снова отправилась на фронт - в одиночку - и с тех пор от неё не было вестей. Впрочем, навряд ли она совсем сгинула. Дагмар готова встретить любой поворот судьбы, ведь при ней всё, что нужно для победы. Верный топор и благословение Кин, матери всех нордов, чьи руки и убивают, и исцеляют.

Характер:
Говорят, что война не закаляет характер, а раскрывает его. Именно так было с Дагмар. Отправляясь на фронт, чтобы выместить на врагах всю ярость, накопившуюся еще со времени смерти родичей, она и не думала, что вернется совсем другим человеком. На одной ярости берсерка долго не продержишься, с союзниками других рас надо как-то уживаться, заклятья требуют ясности разума и концентрации, а исцеляющее колдовство - еще и эмпатии. Так что нынешняя Дагмар человек намного более спокойный, терпеливый, склонный наблюдать и анализировать. Кто-то может сказать, что недостаточно горячее у неё сердце, чтобы считаться настоящим нордом. Но тому, кто скажет ей это вслух, она постарается сломать челюсть.

Политические взгляды:
Патриот Скайрима и родного холда, яростно поддерживает Пакт. При любом удобном случае старается агитировать других присоединиться к армии или помогать фронту в тылу. Хотя на союзников по Пакту периодически посматривает с подозрением: аргонинане смущают своей непредсказуемостью и нечеловеческой чуждостью, а данмеры - ну, с данмерами всё ясно. Очень тепло относится к имперцам, уверена, что норды обязаны помочь своим непутёвым младшим братьям. Старается облегчить жизнь мирных жителей Сиродиила, поддерживает контакты с имперским подпольем, которое противостоит даэдрическим культам.
К расам из других фракций, естественно, относится враждебно, но чужаков, которые делом доказали свою верность Пакту, ценит.

Религиозные воззрения:
Поклоняется традиционному нордскому пантеону. Своей богиней-покровительницей считает Кин, так как ”богиня-воин, Матерь нордов” соединяет в себе и разрушительное, и созидающее начало. Также ей очень близок Шор, самый таинственный и истинно человеческий бог. Интересуется представлениями о Лоркане/Шезарре в других религиях, не раз расспрашивала о нём своих имперских товарищей.
Кроме того, одобряет Трибунал, - не с религиозной точки зрения, конечно же, но чисто с практической. Раз существа, воле которых данмеры слепо повинуются, оказались здравомыслящими и поддержали общее дело, такими союзниками надо дорожить.

Сильные стороны:
Целеустремлённая, терпеливая, способна многим пожертвовать ради победы. Всегда готова помочь нуждающемуся. Хороший целитель и боец. Эрудирована, постоянно ищет новые знания.

Слабые стороны:
Несколько ограниченная: поставив перед собой цель, фанатична в её достижении и больше ничего вокруг себя не видит. Упряма, часто не считается с чужим мнением. Поскольку всегда готова мириться с дискомфортом и не дорожит своей жизнью, по умолчанию ожидает того же от других. Не слишком общительна.

Отношения с другими персонажами:
Нээрэ Бранн - это же ярл! А ярл - это… ну, это ярл, и этим всё сказано. Дагмар уважает нордскую иерархию.
Северин Лаэтий - юный имперский бродяга, которого Дагмар подобрала в Сиродииле. Стал для неё практически младшим братом.
Энар Индоран - если бы все данмеры были такими, было бы весьма неплохо. Даже когда когда он решил отрубить ей-обротню голову, она ни капельки не обиделась. Ведь у него была веская причина. Она на его месте поступила бы так же.
Серебряная-Змейка - настоящая боевая подруга, которая, в отличие от большинства ящериц, вовсе не кажется чужаком.
Элсар Нелвани - славный нордский парень, по недоразумению оказавшийся серым и ушастым, приносит тепло и радость во мрачные скайримские будни. Увы, слишком легкомысленный, чаще думает сердцем, а не головой, и это приводит к опасным последствиям - что послужило причиной окончания их с Дагмар дружбы.
Ирруар’Нирр - белый пушистый добродушный толстяк? Нет, не только. Кот себе на уме, может быть опасным, а его верность Пакту заслуживает особого уважения.
Ашу-Аххэ Илурнубиллахеми - данмеры-дикари, которые ещё ксенофобнее обычных, а также терпеть не могут Трибунал - это звучит ужасно. Да и характер у этого типа неприятнейший. Но “по делам их будешь судить их”, а роль Ашу в деле исцеления Дагмар от ликантропии нельзя недооценить. А ещё у него занятная магия.
Эрли - нордсая девушка с талантом к магии, ненадолго ставшая ученицей Дагмар, навсегда осталась в её памяти. Благодаря ей Дагмар поняла, чем будет заниматься до конца дней, когда/если война закончится.
Хинджарси Лунные Пальцы - ох уж эти вороватые коты… Но данная конкретная кошка бывает полезна.
Меродах Эннхарт - ничто так не сближает незнакомцев, как совместное убиение агрессивных культистов. Настоящий норд, как на него не заглядеться с интересом?

Отношение к критике: нет, спасибо