[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » ­Анкеты персонажей » Аргонианское поселение: Анкеты


Аргонианское поселение: Анкеты

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

В этой теме все кто будут участвовать в жизни аргонианского поселения размещают свои анкеты. По анкетам в данной теме я хочу ввести ряд ограничений и пожеланий.
Новое племя аргониан образуется в глубинах болот Чернотопии, всем желающим там рады.

1. Персонаж не должен быть слишком особенным. Быть великим воином, магом, убийцей и другим могущественным существом.
2. Главное в персонаже должен быть его характер, а не принадлежность к какой либо профессии или умению.
3. Аргонианские лорные имена. Имена персонажей
4. Создавать свою анкету под спойлером, для удобства

Важно! Шаблон анкеты для аргониан

Имя:
Пол:
Возраст:
Внешний вид:
Биография:
Характер:
Особые умения:
Вкусы, привычки и взгляды:
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Возможно данный список пожеланий и ограничений будет дополнен позднее.
В этой теме критика не только приветствуется, она просто необходима, что бы не выходить за рамки лора и быть максимально реалистично приближенным к действиям в поселении.

Начну с себя

Внешний вид

http://sg.uplds.ru/t/CqBNn.png
http://sa.uplds.ru/t/K9EcT.png

Empty-Eyes

Имя: Пустые-Глаза
Пол: Мужской
Возраст: Сорок семь лет
Внешний вид: Худощав, но жилист. Чешуя зеленовато-коричневого цвета с белым переливом на хвосте. На голове два темно-красных небольших гребешка, на носу три маленьких рога. Левый глаз мутно-белый.
Биография: Пустые-Глаза вылупился на свет с белыми, мутными глазами в Чернотопье. Родители горевали по этому поводу, что их сын совсем слеп и дали ему его имя, Пустые-Глаза. В течении долгих лет они пытались как то помочь вернуть ему зрение, обращаясь ко всем возможным средствам. На шестнадцатый день рождения правый глаз стал темнеть и вскоре стал обычного цвета и полностью видел окружающий его мир. Левый же глаз навсегда остался слеп. Пустые-Глаза рос в окружении его собратьев и никогда надолго не покидал окрестности родного поселения. К тридцати своим годам он обзавелся подругой, однако их счастье не продлилось долго и вскоре по роковой случайности она покинула этот мир. Пожилых родителей он проводил когда ему исполнилось сорок два года. Его роль в племени была как и у большинства, занятие охотой и рыбалкой. Так же он обделывал кожу и передавал ее тем кто шил из нее одежду и другие нужные для племени вещи. С годами ему стало больно смотреть на привычные с детства места, ведь все напоминало об его утрате. Один аргонианин рассказывал что в глубине болот образуется новое племя и оно принимает всех желающих. Основательно подумав Пустые-Глаза решил изменить свой привычный образ жизни и отправиться жить в новое племя. Возможно там он сможет найти себе новую подругу и завести такую долгожданную семью...
Характер: Спокойный, рассудительный.
Особые умения: Умеет играть на флейте, а так же делать наконечники для стрел.
Вкусы, привычки и взгляды: Любит сидеть у костра, слушая рассказы и поедать копченых змей.
Сильные стороны: При хорошем освещении неплохо стреляет из лука.
Слабые стороны: При наступлении темноты, видит очень плохо и без света факела никуда не ходит в одиночку

Отредактировано Grimthurs (2017-04-10 10:07:59)

+7

2

Taleel-Mesei

http://pic.fullrest.ru/2Q0u3HoT.png

Имя: Талил-Месей (Taleel-Mesei)
Пол: Мужской
Возраст: молод
Внешний вид: Физически развит. Мощная челюсть. Боевая раскраска. Маленькие и хитрые глаза. На морде украшения. Часто ходит в одной лишь набедренной повязке.
Характер: Наглый, воинственный
Особые умения: Рисует племенные узоры на шкурах и телах
Вкусы, привычки и взгляды: Берет чужое, считая это своим
Сильные стороны: Физическая сила
Слабые стороны: Из племени Тум-Талил, что считаются дикарями и грабителями. Туповат

+6

3

Totek-Si

https://img-host.org.ua/images/screenshot20170324133804.png
https://img-host.org.ua/images/screenshot20170324133820.png
https://img-host.org.ua/images/screenshot20170324133302aga.png
Имя: Тотек-Си/Тотек.
Пол: Мужской.
Возраст: 21 год.
Внешний вид: среднее телосложение, серая чешуя, длинная узкая морда, три длинных фиолетовых пера на голове.
Биография: родился и вырос в Гидеоне в небольшой аргонианской семье, где обучался охоте на диких животных. Новости о создании Пакта и членстве аргониан в нём его не обрадовали. Тотек-Си никак не мог свыкнуться с мыслями, что давние враги его народа теперь считаются союзниками. Он решил остаться в своём родном Чернотопье и не вдаваться во все подробности войн Альянсов и их битвы за Сиродил. Однако спокойно жить ему не удалось, поскольку в Гидеоне начали пропадать жители, а народ начал пускать слухи о действии вампирского клана Вет-Фенг в их землях. В один день, вернувшись с охоты, аргонианин понял что и его семья была похищена. Он не смог дальше жить в городе и ушёл, решив начать свою новую жизнь.
Характер: замкнутый, молчаливый, ворчливый.
Вкусы, привычки и взгляды: каждый день поклоняется Ситису и Хист, сторонится остальных Тамриэльских рас, плохо относится к Пакту, (возможно) ворует.
Сильные стороны: ловкость и скрытность, умение обращаться с луком и мечом.
Слабые стороны: не обладает магией, недостаточно силён, не умеет готовить, не коммуникабелен, наглый.

+5

4

Биография

Имя: Исцеляющая-Путников. Возможные прозвища: Лечащая, Исцеляющая.
Пол: женский
Возраст: около 22 лет
Внешний вид: Худенькая, невысокого роста ящерка, с серебряной чешуей. Глаза цвета болотной травы. В носу вставлены две серьги, а на теле можно найти разнообразные символы в аргонианском стиле.
Биография: Исцеляющая-Путников родилась в племени Агацефов, мирно существовавшее на своих болотах. Первые годы своей жизни она проводила в изучении природы и подглядывая за обрядами шаманов вместе с подругой Прячется-в-Листве. Мать Лечащей, будучи странствующим лекарем, была вынуждена уехать из племени вместе с дочерью, незадолго до нападения на поселение.
Исцеляющая-Путников переняла дар матери к исцелению, быстро впитывая новые знания и повышая свои умения. После потери матери, Исцеляющая решила посвятить себя целительству и помощи соплеменникам и путникам, заплутавшим в болотах.
Характер: Мягкая и спокойная, но упрямая. Она умеет ставить цели и добиваться их. Недоверчива
Особые умения: Умеет лечить и охотно помогает соплеменникам и путникам. Иногда, вопреки всем разумным решениям, может исцелить даже самого триклятого вора и убийцу.
Вкусы, привычки и взгляды:
Сильные стороны: Хороший маг-целитель. Четко знает каким заклинанием можно убрать жар, а каким царапинку залечить.
Слабые стороны: C годами становится все более недоверчива к чужакам, что часто доводит ее до некой навязчивой идеи - что все они несут лишь зло.

Исцеляющая-Путников

http://s7.uploads.ru/JkvlM.jpg
http://sh.uploads.ru/waixW.jpg
http://s8.uploads.ru/WhKvw.jpg

Отредактировано Mia Rise (2017-06-01 22:15:02)

+6

5

http://sd.uploads.ru/t/BJMbx.jpg

Имя: Ара Кху-Кхала Маас (Ara Khu-Khala Maas)
Пол: Женский
Возраст: Взрослая
Внешний вид: Имеет сухую зрелую кожу. Высокая и тяжелая на вид особь.
Характер: Добрый, отшельнический
Биография: Ара росла с тремя братьями, пока пути их не разошлись, и её одиночество не привело её в Гратвуд. Ей довелось жить в скальной расщелине у озера, до того в пустотах старых деревьев, а ещё раньше в залах заброшенной скрижальной библиотеки в Ауридоне. Она редко посещала города, долго была нема к окружающим и развлекала себя редкими вылазками на разогретые солнцем камни.
Вкусы, привычки и взгляды: Ара сторонница традиций. Держится сильных и служит им верой. В теплые и солнечные дни совершенно теряет свою мобильность, становится ленивой и малоподвижной. Её память набита однострочными спряжениями из старых свитков, которые она иногда с удовольствием цитирует, уместно и невпопад, создавая в уме малознакомых с ней собеседников образ мудрой представительницы своего народа.

Отредактировано Aurcel (2017-03-24 22:49:13)

+6

6

Я тоже впишусь. С аргонианами очень слабо знаком, поэтому персонаж такой.. гибкий, под будущие доработки. Ящер Чешуйки-в-тенях под "спойлерами"

Информация о персонаже

Имя: Чешуйки-в-тенях (Scales-in-Shadows)
Пол: Мужской
Возраст: молод, навряд ли больше 23-25
Внешний вид: невысокий подтянутый ящер с темной чешуей, рожек или волос на голове нет, есть небольшие костные наросты на подбородке. Раскраска на лице - красные точки у глаз и над надбровными дугами - нанесена, скорее всего, с помощью магии, т.к. не смывается.
Биография: в какой-то момент Чешуйки очнулся на берегу реки в Чернотопье и с удивлением осознал, что не помнит себя. Ни имени, ни возраста, ни событий с ним произошедших. Чтобы как-то называться возможным собеседникам, он придумал себе имя - оно отражает как его внешность (темная чешуя), так и его незавидную ситуацию (аргониане часто употребляют фразу "луч/блик солнца на моей чешуе" когда говорят о радостном или приятном для них событии, тут же имя взято от обратного). Побродив какое-то время по Чернотопью, без денег и снаряжения, он вынужден был где охотой, а где и воровством добыть себе все необходимое. Во время этих странствий понял, что болота не его родина, скорее всего, т.к. местные обычаи не находят отклика в его памяти, и Хист с ним не говорит. Услышав в какой-то из посещенных им аргонианских деревенек о новом поселении, Чешуйки отправился туда чтобы найти, возможно, свое место в жизни..
Характер: Отзывчивый, компанейский, общительный, старается завести новых знакомых. Любознателен, хочет заново узнать множество вещей, которые забыл. Скрывая потерю памяти, старается копировать поведение и обычаи местных аргониан, чтобы сойти за своего, но иногда путается в своих "легендах".
Умения: неожиданно тихо крадется и хорошо стреляет из лука. В силу навыков - охотник и собиратель, но хотел бы освоить какое-нибудь ремесло. 
Вкусы, привычки и взгляды: любит рыбу и сыр, любит музыку (но не играет на инструментах), не любит эльфов, особенно данмеров (не помнит, почему), с опаской относится к магам.
Сильные стороны: спокойный и не конфликтный, неплохо владеет луком и сносно - топором, которым дрова рубит.
Слабые стороны: в драке трусоват, опыта и знаний о мире маловато

Внешний вид персонажа

http://s9.uploads.ru/t/UlOuT.png

+6

7

Личико

http://sf.uploads.ru/t/c3Q7o.jpg

Анкета Крапинки-на-Хвосте

Имя: Крапинки-на-Хвосте
Пол: женский
Возраст: 46 лет
Раса: аргонианка
Место жительства: Чернотопье
Внешний вид: невысокая ростиком, изящная. Движения неспешные (за исключением ударов поварёшкой), передвигается важно. Кожа светлая, чистая, без шрамов и татуировок. Голова слегка сплюснутая, изящная. Глаза зеленые. На хвосте красивый крапчатый узор.
Характер: уравновешенный, миролюбивый. Не любит ссор, споров и воевать. Не любит, когда критикуют ее поварские способности. Имеет свои собственные соображения по любому вопросу, но умеет держать их при себе (если не спросят).
Профессия, род занятий: была в племени кем-то вроде няньки и стряпухи при вожде. Сварить до съедобности может практически все, что угодно, даже шкуру вамасу. Так же хорошо и качественно варит целебные, да и просто полезные зелья. Удивительно, но в отличие от пищи, зелья, как правило, имеют весьма противный вкус.

Биография:
Родилась в какой-то захолустной деревушке, которую вскоре после вылупления Крапинки из яйца полностью разграбили какие-то бандиты. Уцелевшая группка селян какое-то время скиталась по Чернотопью, пока не прибилась к другому племени, достаточно дружелюбному, чтобы принять чужаков. Здесь она и росла, время от времени радуясь рождению новых братиков и сестренок. Ей же, как старшей, приходилось постоянно за ними приглядывать, за всеми восемью шалопаями. Кормить, естественно, тоже, потому что родителям, чтобы прокормить такое многочисленное семейство, приходилось часто отлучаться на охоту или работать на благо племени, чтобы им выделяли часть общей добычи и других продуктов.

Ничем особым юная аргонианка не выделялась, посвящая все свое время воспитанию малышни. А, когда подошел срок наречения имени, служители Хиста выбрали самое очевидное – Крапинки-на-Хвосте. Но тут они замечательно угадали: сама девочка действительно очень гордилась своим хвостом, покрытым приятным узором из темных крапинок. Такого хвоста не было ни у кого в их селении!

Шло время, братики и сестрички Крапинки подрастали. Талант к приготовлению еды и снадобий – тоже. Детвора, получившая статус взрослых ящеров, переженилась и повыходила замуж, родители старели, и однажды как-то враз умерли от непонятной болезни, от которой погибли еще несколько членов их племени. На попечении Крапинки осталась только самая младшая сестричка.

Одну сестру прокормить было гораздо легче, чем ораву. Тем более, что Любит-Воду уже стала достаточно самостоятельной и за ней уже ухаживало несколько достойных молодых ящеров. Сама же Крапинка замуж не собиралась: сначала было некогда, а теперь время, можно сказать, прошло, да и не хотелось – хватило ей уже семейных хлопот по самую макушку. Поэтому сначала Крапинка пошла к шаманке, чтобы учиться готовить снадобья по всем правилам шаманской науки (что, кстати, совершенно не повлияло на их вкус). А позже, выдав Любит-Воду замуж за одного из ее поклонников, по рекомендации шаманки стала готовить еду для вождя племени.

Вождь был еще не совсем стар, но что-то у него разладилось в желудке, из-за чего пищу для него приходилось готовить только самую легкоусвояемую. А, оказалось, что в их селении никто вкуснее Крапинки делать этого не умеет.

Прошло еще сколько-то времени, и старый вождь все-таки умер. Его душа вернулась к Хисту, а руководить племенем начал новый вождь.

Молодой и глупый новый вождь мечтал о славе. Ему казалось, что став воином и победителем, он станет предметом восхищения сородичей. Наверное, новым вождем руководил даэдра. Во всяком случае, так шипела себе под нос шаманка, когда под ее руководством Крапинка варила очередное зелье.

А потом Стоит-на-Вершине напал на соседей. Молодые радовались, потому что еды сразу прибавилось. И глупые братья Крапинки ходили гордые и счастливые, и ее сестры гордились своими мужьями-добытчиками. Только пожилые и опытные качали головами, но молчали. Наверное, они тоже считали, что вождем управляет какой-то даэдра. Крапинка попыталась сказать вождю, что племени лучше всего жить в мире с соседями, но Стоит-на-Вершине прогнал ее, и приказал больше не подходить близко к своей хижине.

А потом пришли совсем чужие воины, не ящеры. Они напали на племя, и многих убили и ранили. Молодого вождя убили самым первым, и старейшинам пришлось выбирать следующего. В племени начались споры и раздоры, племя начало хиреть.

Живность в округе разбежалась от постоянного шума нападений. Заготавливать пищу стало некогда и некому, многие погибли и многие были ранены, за ними требовался уход. Рабочих рук становилось все меньше, да и уходить далеко от селения жители теперь опасались. Однажды Крапинке даже пришлось варить похлебку из старых крокодильих шкур, которые покрывали крышу ее хижины. Шкуры сначала пришлось сильно размочить, чтобы они размякли. Потом несколько раз обварить кипятком изнутри. Потом острым ножом несколько часов скоблить внутреннюю часть, чтобы наскрести несколько горсточек съедобной мездры…

Но рано или поздно все кончается. Большинство ее соплеменников, в том числе и ее братья и сестры, ушли к Хисту. Крапинка горевала, но следовало жить дальше. Оставшаяся горстка ящерок и ящеров отправилась искать новое пристанище. По дороге кто-то находил себе таковое, кто-то решил перебраться в город в поисках лучшей доли, а Крапинка все продолжала брести от одного болота к другому…

В конце концов ноги привели Крапинку в чужое племя, где совсем недавно сменился вождь. Здесь пожилую аргонианку приняли дружелюбно, помогли освоиться. Вскоре Крапинка уже вовсю занималась любимым делом - готовкой. Более того, к ее словам начал прислушиваться самвождь Пустые Глаза. Появились друзья. Дальше - больше. В племени начали появляться чужаки, и Крапинке пришлось начать осваивать оружие, чтобы в случае чего уметь себя защитить. Вождь дал Крапинке кинжал, и она научилась ловко метать его в цель. Потом Анидаг подарила Крапинке посох, стреляющий огненными шарами, и внезапно Крапинка обнаружила, что с посохом ей управляться намного проще, чем с кинжалом.

Политические взгляды: Власть должна быть разумной, а вождь – справедливым. Это все, что знает Крапинка о политике. А больше она вообще о ней не думает.
Религиозные воззрения: традиционные, но не слишком ортодоксальные
Сильные стороны: Немного разбирается в магии, и хорошо - в траволечении. Ловко управляется с кухонной утварью. Особенно с поварешкой, скалкой и тяжелым глиняным пестиком. Последнее мог бы засвидетельствовать старый вождь, продемонстрировав пару шишек на лбу и поврежденный гребень, но он умер (от старости, а не от того, о чем вы подумали).
Слабые стороны: любит покушать. Не слишком сильна, не умеет быстро бегать (вообще бегать не любит), и не сказать, что очень умна. Мало интересуется всем, что находится за пределами ее племени.
Отношения с другими персонажами: кто есть рядом, с тем и дружи. А ссоры и споры до добра не доведут. Главное – как следует всех накормить, это способствует добрым отношениям между ящерами, людьми и вообще кем угодно.

Несколько рецептов аргонианской кухни:

https://elderscrolls.net/books/kulinarnoe-priklyuchenie-tom-1/
https://elderscrolls.net/books/kulinarnoe-priklyuchenie-tom-2/
https://elderscrolls.net/books/kulinarnoe-priklyuchenie-tom-3/
https://elderscrolls.net/books/kulinarnoe-priklyuchenie-tom-4/

Отредактировано antarela (2017-11-14 21:26:52)

+6

8

Внешний вид Кори-Кори

https://cdn.discordapp.com/attachments/294887460285054976/294887570356174848/Screenshot_20170324_203151.png

Кори-Кори

Имя: Кори-Кори.

Пол: Мужской.

Возраст: 66 лет.

Занятие: Деревенский жрец.

Внешний вид: Одет в традиционные полуоткрытые аргонианские длинные одежды. С темно-зеленой чешуей. От всегда улыбающейся пасти с большими губами, так, что по сторонам чуть видны десны с острыми губами, вверх и вниз, захватывая область от широкого подбородка, под которым висят два коротких желтых рога, до носа, между широкими ноздрями которого лежат два небольших вечно хитро глядящих желтых глаза, идет на чешуе старческая бледность, а позади всей округлой головы раскрываются две больших серых перепонки. Далее же вниз его толстая и жилистая шея, забавно набухающая, когда он говорит, ведет к большой выдающейся вперед груди, расположенной между широкими плечами. От плеч идут большие и толстые руки, к которым, как висюльки, прикреплены маленькие по сравнению со всем остальным телом кисти, пальцы на которых носили дурно сделанные кольца из камня и дерева. Очень толстый живот ведет к такой же широкой талии, та - к таким же широко расставленным ногам. Ступни его, как и кисти, тоже были маленькие, а пальцы тоже носили вперемешку деревянные и каменные кольца. Словом, его можно было охарактеризовать как нелепого всем своим видом, шумного, неуклюжего, очень толстого и большого аргонианина, какого нельзя было не заметить.

Биография: Сын прошлого жреца этого племени. Родился и воспитывался в недостатках и лишениях, что вскормило позже проявившуюся любовь ко всяким изяществам. После смерти отца занял его место.

Характер: Очень любвеобилен. Весельчак. Хитер. Имеет страсть ко всяким богатствам и изяществам, в особенности либо вешать их дома, либо на себя, но ни в коем случае не прятать. Большой ценитель еды; имеет привычку что-нибудь, да постоянно жевать. Любит накапливать вещи, какие бы они ни были. Бывает вспыльчив. Скуп. Очень добр, особенно к женщинам и детям, в таких случаях может даже перебороть свою скупость.

Политические взгляды: Со злостью говорит обо всем остальном свете, кроме своей деревеньки и Чернотопья, хотя и о нем, порой, отзовется недобрым словом, жалуясь на большое количество чужеземцев.

Религиозные воззрения: Очень почитает Хист. Плюется, говоря о чужих религиях.

Отношение к своей профессии: Считает себя лучшим жрецом во всем Чернотопье и всю жизнь посвящает Хист, однако не видит за этим ничего больше. Часто обращается к Хисту и очень горюет, плача, что священное дерево ему не отвечает.

Сильные стороны: Большая физическая сила и выносливость.

Слабые стороны: Крайне глуп, из-за чего плох и в магии, хотя и полагает себя в ней мастером. Из-за своих взглядов крайне плохо налаживает отношения с чужеземцами. Жаден. Бывает вспыльчив.

Увлечения: Любит писать стихи и посвящать либо знакомым женщинам, либо Хист.

Отредактировано Markersx (2017-03-28 00:28:44)

+7

9

Внешний вид

http://s8.uploads.ru/y2pVh.pnghttp://sg.uploads.ru/YukOA.png

Информация

Имя: Живет-в-Воде (Lives-in-Water), сокращенно Водичка.
Пол: Женский
Возраст: Молодая, примерно девятнадцати лет.
Внешний вид: Невысокая ростом, худощавая, но атлетичная. Чешуя темно-зеленая и мягкая, на хвосте содрана в некоторых местах. Вокруг глаз и на лбу красные узоры. На затылке и скулах маленькие рожки. Глаза большие, зелено-голубые.
Биография:~~~
Характер: Хитрая, чувствительная, любопытная, ленивая и слегка эгоистичная.
Особые умения: Неплохо разбирается в рыбе и прочих водных обитателях. Хорошо ныряет, плавает и ориентируется в воде.
Вкусы, привычки и взгляды: Считает воду своей крайне жизненно необходимой стихией. Любит бросать плоские камни по гладкой поверхности воды скучными вечерами. 
Сильные стороны: Довольно самостоятельная, ловкая и внимательная. Так же хорошо владеет копьем, которым ловит рыбу.
Слабые стороны: Может показаться глуповатой, так как: плохо разговаривает, не умеет читать и писать. А так же от своего образа жизни, имеет скудное представление о магии и Тамриэле в целом. От долгого прибывания на суше чувствует себя не комфортно.

Отредактировано Kiraya (2017-06-17 02:25:23)

+4

10

Предллагаю милую старушку со скелетами в шкафу.
Она вполне может вписаться в жизнь деревни и станет верным товарищем тем, кто не испугается иметь с ней дело.

[

Мордашка

http://s5.uploads.ru/t/PD5MG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8hRZ3.png
]

[

анкета

Имя: Сама себя называет Анидаг (что означает Гадина наоборот). Говорит что Гадиной её называли данмеры когда она была рабыней. За коварство и подлость. Аргониане Чернотопья зовут её Sax-Тhtithik что значит Мать-Корня, за то, что ей удалось самостоятельно вырастить гибнущий росток Хист. Это сделать крайне трудно. Большинство "неаргониан" называют её Старой Каргой или Болотной Ведьмой, что отражает их отношение к ней.
Пол: женский
Возраст: скрывает, явно не менее 40-50.
Раса: аргонианка саксхлил
Профессия, род занятий: Настоящая ведьма. Практикует некромантию и прочие запретные магические искусства. Талантливый алхимик, эксперт по зельям и ядам. Презирает обычное оружие как слишком грубый и примитивный способ убийства. Исцелять других не самая любимая её деятельность, но она это неплохо умеет.
Внешний вид: Рослая и худощавая пожилая аргонианка выглядит моложе чем она есть. На первый взгляд выглядит вполне безобидной и благообразной, но намеренно старается казаться непривлекательной, зловещей и опасной. Любит облачаться нарочито небрежно, часто в чёрные одежды. Нарядным украшениям предпочитает амулеты из человеческих косточек и зубов и когтей зверей. Голос низкий хрипловатый. Взгляд проницательный, часто прищуривает глаза.
Биография: Анидаг не знала своих родителей. Она была найдена одним из племён саксхлил живших на северной границе с Морровиндом,  около священного дерева и выращена в семье шамана племени, который научил её грамоте и алхимии. Когда она стала достаточно большой чтобы помогать в приготовлении зелий и подготовке обрядов, на племя напали данмеры. Все, кто держали в руках оружие были безжалостно убиты. Женщин и детей забрали в рабство. Долгие годы Анидаг провела в рабстве на одной из плантаций дома Дресс на границе Морровинда и Чернотопья. Она рано узнала что такое тяжкий труд и жестокие побои. Она видела, как гибнут её друзья и соплеменники. Она рано научилась ненавидеть. Несколько раз пыталась сбежать, но её неизменно ловили и жестоко наказывали. Хозяин поместья, пожилой данмер, предпочитал уединённую жизнь и не имел семьи. Компанию ему составляли четверо надсмотрщиков и пара охранников. Хозяин крепко выпивал. Также он увлекался оккультизмом и в его доме было немало странных книг, некоторые из которых он прятал от посторонних глаз. Жестокость хозяев закончилась местью со стороны аргонианки. Некоторое время она притворялась послушной и лояльной, пока ей не было позволено работать на кухне и прислуживать за столом. Анидаг долго работала над рецептом смертельной отравы на основе трупного яда. Для этого ей пришлось посетить большую яму недалеко от лагеря рабов, куда надсмотрщики сбрасывали тела погибших рабов. Преодолев отвращение ей удалось раздобыть всё необходимое. В один из вечеров хозяин поместья устроил пирушку по случаю удачной сделки. Надсмотрщики и охранники поместья заперли большинство рабов в большом и прочном сарае, а сами славно отпраздновали в хозяйском доме до потери вменяемого состояния. Анидаг прислуживала за столом в тот вечер и смогла наконец испытать свой шедевр. Спустя неделю непрекращающихся мук все данмеры поместья погибли от непрекращающейся рвоты, диареи и жутких болей. Анидаг и другие рабы плантации были освобождены. Анидаг поселилась в Чернотопье, там где раньше жило её племя. Несколько книг из библиотеки бывшего хозяина она прихватила с собой. Она жила уединённо, совершенствовалась в зельеварении и колдовстве. Местные жители называли её Болотной Ведьмой и редко обращались к ней за помощью. У неё появился сын, происхождение которого она скрывает. Скорее всего приёмный. Анидаг воспитывала в сыне сильную волю. В Чернотопье ходит легенда о том, что Анидаг в детстве нашла гибнущий росток дерева Хист и смогла его вырастить. Так или иначе связь с Хист у неё всегда была очень сильна и многие знания она получила от священных деревьев. Данмеры южного Морровинда поговаривают, что помимо омерзительных некромантских обрядов Анидаг губит урожай, наводит порчу и практикует канибализм. Доказательств собрать им не удалось. Пару раз местные пытались устроить самосуд и сжечь ведьму. Анидаг решила не искушать судьбу и поселилась подальше от людей вблизи деревни аргониан.
Характер: Анидаг умна, коварна, цинична и мстительна. В ней чувствуется садистская жилка. Она предпочитает чтобы её боялись и ненавидели. Целеустремлённа и готова добиться своего любой ценой. Не верит в благородство и самопожертвование и никому не доверяет. Часто лжёт и обманывает. Никогда не забывает зла причинённого ей. Однако за внешней жестокостью и чёрствостью Анидаг скрываются положительные черты характера, которые она редко проявляет и которых стесняется.  Анидаг может быть доброй и заботливой честной и даже благородной. Но только к тем немногим, кого считает своими друзьями.
Политические взгляды: Испытывает ненависть к рабовладению и великим домам Морровинда. Не упускает возможности им навредить. Избегает представителей властей, относится к ним с презрением. Высказывается за независимость Чернотопья и изгнание из него всех чужаков. Призывает беречь культуру и обычаи предков.
Религиозные воззрения: У Анидаг сильна связь с Хист. Также она поклоняется Ситису.
Сильные стороны: Анидаг искусна в чёрной магии. Обладает острым умом и немалыми знаниями. Хорошо готовит зелья и яды. Искусна в кузнечном и столярном деле. Решительна и хитроумна. Неплохая рассказчица.
Слабые стороны: Её коварство и изощрённость одновременно являются её силой и слабостью. Как никто другой Анидаг умеет придумать сложный изощрённый план, а также часто способна разгадать планы тех кто мыслит столь же изощрённо. Однако её расчёты не всегда оправдываются. Она могла бы добиваться гораздо большего, если бы действовала проще, надёжнее и эффективнее. Переоценивает свои возможности. Легко наживает врагов, с большим трудом находит союзников. Несмотря на попытки казаться колючей и опасной она обычная эксцентричная старуха и не представляет серьёзной угрозы.
Отношения с другими персонажами: Анидаг слишком эксцентрична и недоверчива чтобы легко заводить новые знакомства. Вместе с тем тепло относится к соплеменникам и симпатизирует хаджиитам. Пускай не слишком охотно, но готова помогать другим когда считает это необходимым. В таком случае на неё можно всецело положиться, поскольку она вполне надёжна и прикладывает все силы и знания во имя помощи тем, кого ценит. Никогда не признаёт  и стесняется таких моментов, считая их проявлением слабости.
Отношение к критике положительное, буду благодарен. Высылайте в личные сообщения]

Возможно, в деревню будет иногда заглядывать её сынок.

Отредактировано Eoraptor (2017-04-01 00:15:49)

+3

11

Решил попроситься в игру.

Wanders-With-Wind

https://puu.sh/v3vRD/d13069e47f.png

Имя:
Блуждает-с-Ветром (Wanders-With-Wind), сокращается до Ветер

Пол:
Мужской

Возраст:
38 (на момент 2E 583)

Раса:
Аргонианин (сакслил)

Место жительства:
Альтен Коримонт, Шлюп "Скиталец" (Wanderer)

Профессия, род занятий:
Капитан корабля, контрабандист, мелкий пират

Внешний вид:
Побитый жизнью ящер поджарого телосложения, с чешуей песочно-эбонитовых оттенков, нефритового цвета глазами и роговидными шипами на затылке, носу и вдоль нижней челюсти. Ветер не особо тщательно следит за собой и на его рогах и чешуе бывает заметен налет от морской соли, однако гораздо более примечательным здесь является старый шрам на левой (для него) части лица, о котором он не любит говорить.
Обычно сакслил облачен в поношенные кожаные доспехи и носит в ножнах пару ятаганов, которые при всей прочей неопрятности его снаряжения, всегда остры и начищены до блеска.

Биография:
Ветер не любит говорить о прошлом, однако из портовых слухов можно узнать, что в молодости он был рабом, после чего бежал и стал пиратом, совершая дерзкие налеты на данмерские города, стремясь освободить своих сородичей - но не был в этом успешен, постоянно теряя друзей и видя, что на одного освобожденного раба, данмерские господа вылавливают трех новых.
Говорят, что финальным ударом для него стал неудачный рейд, в ходе которого его команда была захвачена и казнена - никто точно не знает, как удалось выбраться самому Ветру, однако с тех пор им овладело безразличие - и заполучив новый корабль, он стал обычным контрабандистом, выполняя работу для того, кто готов за неё платить - и неважно сколько крови было бы у того на руках.
Возвращаясь в Чернотопье, Ветер любит предаваться уединению - и оставляя корабль на совесть старпома, отправляется в одинокую деревню, жителям которой он приносит необходимые им товары и безделушки - а взамен получает возможность на несколько дней забыть о тревогах, медитируя у дерева Хист, принимая дэрил и слушая голос болот.

Характер:
Ветер - опытный моряк и неплохой капитан, но когда дело доходит до личного общения, он обычно остается немногословным и замкнутым, словно над ним давлеет незримый груз. В трезвом уме он предпочитает не тратить время попусту, предпочитая действия вместо пустого сотрясания воздуха.
Дело меняется, когда сакслил находится под действием дэрила или крепкого алкоголя - и от того, он никогда не принимает наркотик и не пьет с членами своей команды, предпочитая для этого уединенную аргонианскую деревню. Будучи под действием веществ, Ветер становится заметно общительнее, начиная проявлять склонность к философским беседам и морским историям, не брезгуя также и простыми способами увеселения вроде песен и плясок, если на то есть повод и компания.

Политические взгляды:
Ветер работает на того, кто платит, честно выполняя свою работу. Его мало волнует политика сверх той информации, которую следует знать пирату (например: курс наступления флота, маршруты патрулей или недавно разрушенные прибрежные города, где может статься, есть чем поживиться).
Те, кто плавает с ним давно, говорят, что заключение Эбонхартского Пакта и освобождение рабов стало для него ударом - напоминанием о собственных неудачах. Хотя он, в свойственной ему же манере, не подал об это виду.

Религиозные воззрения:
Ветер почитает деревья Хист, однако воздерживается от обычных обрядов, предпочитая общаться с ним в одиночестве и молчании. Это можно назвать медитацией.

Сильные стороны:
Опытный мореплаватель и контрабандист, добр в душе, хотя и старается скрыть это, выставляя на поверхность равнодушие и цинизм.

Слабые стороны:
Преследуем призраками прошлого, от чего старается не подпускать никого близко и избегать привязанностей.

Отношения с другими персонажами:
Вопреки слухам о рабском прошлом - совершенно равнодушно относится к данмерам, будучи готовым работать и на них, если придется.

Отношение к критике
Приветствуется, как обычно.

Скриншоты

https://puu.sh/v4Kjc/7661ead7ed.png
https://puu.sh/v4KA5/927178916f.jpg

Отредактировано Paradox.rip (2017-03-31 22:04:31)

+6

12

Анкета

Имя: Ooze-Tal-Suu (Уз-Тал-Сю)
"Дышит-Жабрами-Под-Тиной". Сокращённо - Уз.
Пол: Мужской
Возраст: достаточно молод
Внешний вид:
Мускулистый, физически развитый мужчина. Имеет чёрную кожу, красные изогнутые рога, нарост на носу сломан. Глаза яркие, внимательно смотрящие за происходящим, а на немного вытянутую морду Уз наносит красную боевую раскраску.
Биография: Прошлое Уза покрыто завесой тайны, но некоторые моменты всё-таки удалось узнать. Известно, что он был единственным выжившим из загадочного аргонианского племени, которое оказалось уничтоженным после того, как племенной Хист сошёл с ума. Узу удалось спастись, бежав в болота, где его подобрали жители деревни.
Характер: замкнутый и необщительный, по возможности избегающий лишнего общения, но тем не менее спокойный и неконфликтный. Он очень редко рассказывает о своём прошлом, но много слушает других жителей посёлка.
Особые умения: обладает всеми необходимыми навыками охотника и воина, умеет выделывать шкуры.
Метко стреляет из лука, владеет древковым оружием и кинжалами.
Сильные стороны: прекрасное чутьё и выдержка, спокойствие, надёжность
Слабые стороны: необщительность, его отдалённость от других членов племени

Внешность

https://pp.userapi.com/c604620/v604620152/48c2a/j2fd7wtX9Us.jpg

+4

13

ПЕРСОНАЖ - ШЕПОТ СНЕЖНОГО ШЕЛКА (ШЕЛКИ) (ID - @hafrani)
Имя - Whisper Snow Silk. (Шепот Снежного Шелка - Шелки)
Пол - Женщина
Раса - Аргонианка
Возраст - 35
Класс, умения, навыки - Храмовник

Внешний вид

http://se.uploads.ru/t/QBc4y.jpg
(скриншот из игры)
Внешний вид персонажа. -  Небольшого роста. Стройное гибкое тело. Ее  кожа, белого цвета, покрытая  блестящими словно льдинки пластинами-чешуйками, искрится на солнце, а при лунном сиянии кажется, что аргонианка действительно укутана в снежный шелк...Пара гребней на голове бледно голубого цвета, в тон ее холодным, словно льдинки, голубым глазам. Хвост пластичный, изящный покрытый по гребню более крупными пластинами. Природного рисунка на теле, присущего многим аргонианам не имеет. Никаких пятен, полосок нет. Шрамы отсутствуют. Взгляд спокойный, неподвижный. Как и обычные женщины, аргонианка использует косметику. Глаза подведены красным цветом. Только ей одной известно, что за краситель она использует. Несмотря на природное отсутствие волос, она любит менять прически. Как она это делает, знают только аргонианские женщины. Голос низкий, мелодичный, с легким присвистом и шепелявостью.  Украшение -  диадема с крупным голубым камнем, красуется у нее на лбу. Словно третий глаз. Цвета одежды предпочитает светлые, пастельных тонов. Любимый-белый.

Информация

ХАРАКТЕР - В силу сложившихся жизненных обстоятельств. Общения с представителями своего народа не имеет. Воспитана в семье богатых данмеров. Свою жизнь положила на алтарь служения этой семье. О своем народе не знает ничего и относится к соплеменникам настороженно.  Единственная привязанность и любовь к "сестре"- данмеру, сыграло злую шутку. Одиночество стало ее спутником.
Положительные качества: - Спокойная. Умная. Рассудительная. Хладнокровная. Эмоции практически не выражаются.
Отрицательные качества: - Полное безразличие к окружающим. Замкнутость. Немногословность. Чрезмерно осторожна.
Политические взгляды: - Безразлично относится к политике.
Религиозные воззрения:- Не религиозна. Ничего не знает о религии своего народа.
О СЕБЕ:
ШепотСнежногоШелка, вылупилась из яйца в первый день весны. Первой, кого она увидела в своей жизни, была женщина - данмер, МариЭлира. С тех самых пор, она считает ее своей матерью. Именно "мама", следуя традициям аргониан дала ей это имя. Заворачивая белоснежную малышку-аргонианку в шелк, она услышала, как та зашипела, издав свой первый крик младенца. Холодное тельце, видимо вызвало ассоциации со снегом. Так и было получено имя:
- Ах ты, снежок шепчущий в шелке. - МариЭлире, рассмеялась и чмокнула эту мордашку в нос. Аргонианский детеныш снова, что то прошипел-прошептал и уставился огромными голубыми глазами на эльфийку.
- Здравствуй, ШепотСнежногоШелка! Добро пожаловать в мир! - Так МариЭлира дала ей имя. Девочку-аргонианку все домашние звали Шелки. И только "мама" называла ее Шепотуньей или просто Шепот. Шелки, никогда не задумывалась, над тем, почему она появилась на свет в этом, доме. Где ее родители и отчего именно эта милая и добрая эльфийка заменила ей мать. Может яйцо аргониан, было просто подарком, прихотью богатых. И Шелки была всего лишь "куклой" для дочери знатного данмера.  Пусть даже и относилась к ней, как к игрушке или питомцу. Но Шелки знала, что МариЭлира любила ее. Эта эльфийка вырастила и воспитала аргонианку, как свою дочь. Шелки выросла в доме, она всегда была на особом положении. Не служанка, не рабыня. Она была дочерью дочери хозяина. Шелки, стала свидетелем свадьбы своей названной матери. Свидетелем появления на свет родной дочери МариЭлире.
***
Идти в органианское поселение опасается.

+2

14

Эх...
Hafrani, мне кажется, что качества "Полное безразличие к окружающим. Замкнутость. Немногословность. Чрезмерно осторожна." не слишком способствуют жизни в довольно-таки замкнутом обществе поселения. Все члены племени должны стремиться к тому, чтобы обеспечить всем необходимым не только себя, но и соплеменников, а твоему персонажу будет на это наплевать...
Все так или иначе должны участвовать в общественной жизни племени. А что будет делать твоя замкнутая, немногословная и чрезмерно осторожная ящерка? Уйдет в уголок и станет отмалчиваться? Самой ведь неинтересно играть будет ((

Было бы замечательно, если бы выбрала себе роль, которую будешь выполнять в селении.
У нас уже есть одна не слишком разговорчивая ящерка по имени Водичка http://eso.roleforum.ru/viewtopic.php?id=236#p2430
Есть потенциальная целительница Исцеляющая-Путников http://eso.roleforum.ru/viewtopic.php?id=236#p2380. Даже две, у Крапинки  http://eso.roleforum.ru/viewtopic.php?id=236#p2398 хорошо получаются целебные зелья.
Еще есть "милая старушка" Анидаг http://eso.roleforum.ru/viewtopic.php?id=236#p2449, так же со сложностями в общении, умеющая исцелять, но еще и кузнечить и обрабатывать дерево...

Конечно, здорово, когда каждый сам по себе личность, но если в общине будет много безразличных, молчаливых и замкнутых, то она развалится... (

Отредактировано antarela (2017-04-09 18:55:37)

+5

15

antarela, Эх... Я попыталась.

+2

16

Ну я думаю, что если немного подработать, то получиться лучше? ;)

Согласно традициям аргониан имя дает служитель Хиста по достижению ящеркой 15-ти лет...

У тебя подпись: "Идти в органианское поселение опасается."
Кстати, а как вообще она туда попадет, в самое сердце Серых болот? Что ее заставило покинуть дом и променять привычную жизнь на суровую жизнь в почти первобытном племени?

Я задаю эти вопросы, чтобы ты лучше представила себе свою героиню, ее характер и предпочтения. И чтобы потом тебе легче было вписаться в РП

Вот тут http://eso.roleforum.ru/viewtopic.php?id=7 есть шаблон, который поможет составить хорошую анкетку. А мы потом поможем ее подправить, если будут еще шероховатости )

Кстати, можно придумать, что твою героиню похитили ради выкупа, так как знали, что хозяйка очень ей дорожит. Но потом что-то не сладилось, ее продали в рабство. А новый хозяин по дороге домой на что-то рассердился, да и бросил несчастную посреди болот. Хотя купленную вещь просто так не бросают. Ну, может, стукнул с досады сильно или толкнул. А она упала и сильно ударилась головой до крови. Он решил, что рабыня мертвая, вот и бросил ее. И вот она очнулась, холодная-голодная брела-брела, да и попала случайно в это селение...

Отредактировано antarela (2017-04-09 20:52:40)

+3

17

antarela написал(а):

У тебя подпись: "Идти в органианское поселение опасается."
Кстати, а как вообще она туда попадет, в самое сердце Серых болот?

Позвольте мне предложить вариант решения этой проблемы.
У нас есть пират-контрабандист Блуждает-с-Ветром. Почему бы ему не подобрать/захватить девочку с собой в каком-нибудь порту?
Проблема лишь в том, что на момент первого ивента он только что прибывает в деревню.
В голову приходят два варианта решения этой проблемы:
Во-первых, можно отыграть ивент с прибытием девушки заранее. В смысле отыграть прошлое. Скажем еще те времена, когда был жив старый вождь? Ветер бывал в деревне не раз до этого. А на первой встрече племени девочки не было… скажем потому что она подхватила горячку и лежала где-нибудь в палатке лечилась?
Ну или можно подождать пару ивентов, чтобы Ветер уплыл и снова вернувшись, привез девочку с собой. Пират уже всем сообщил что он будет в деревне какое-то время поэтому сразу не получится.

Отредактировано Neetar (2017-04-09 22:41:06)

+2

18

Можно, думаю, и задним числом отыграть. Мы предлагаем варианты, но это не заменит анкеты, все равно требуется работа автора (

0

19

Hafrani, что нужно исправить
1. Класс, умения, навыки - Храмовник. В племени нет такого понятия как класс персонажа. Тут лучше описать бытовые навыки, которые потом можно применять в РП. К примеру она умеет шить или хорошо танцует, а быть может умеет делать что то еще. Сделай персонажа более живой)
2. Самое основное это написать как она оказалась в аргонианском племени, какой у него для этого был мотив и причина.

А вообще вот шаблон анкеты для жителей поселения!
Имя:
Пол:
Возраст:
Внешний вид:
Биография:
Характер:
Особые умения:
Вкусы, привычки и взгляды:
Сильные стороны:
Слабые стороны:

0

20

Родился вот такой вот образ.
Игрой аргонианами опыта не имею, и немного боюсь, что перегорю этой идей со временем, но все-таки оставлю это здесь - на всякий пожарный.
Если все таки дойдет до игры, заранее прошу не пугаться - в деревне Сакиеш будет… Сакиешом. Его "истинное я" тут выложено исключительно для отыгрыша персонального сюжета, да и мне не хотелось бы скрывать скелеты в шкафу от сообщества. Надеюсь это не послужит поводом для метагейминга.

В общем, знакомитесь – милаха Сакиеш!

Маска: Сакиеш

http://puu.sh/vgag5/5138af4093.png

Имя:
Сакиеш (англ. Sakieth)

Пол:
Мужской

Раса:
Аргонианин (сакслил)

Возраст:
На глаз трудно определить истинный возраст ящера, но если бегло судить по яркому орнаменту на его еще не успевшей потереться чешуе и низкому росту, то скорее всего этот сакслил еще очень молод. Да и в общении ведет себя Сакиеш соответствующе. Пацан, да и только.

Внешний вид:
При первом взгляде на Сакиеша в голове может возникнуть только одна фраза: “Вы только гляньте, какой маленький милый аргонианин!”. Воистину, своим низким ростом, Сакиеш выделяется в толпе своих собратьев так же ярко как кагути, что по ошибке забрел в стадо гуаров. Если присмотреться поближе, можно понять, что тело его давно утратило нескладность, свойственную подросткам, и уже полностью сформировало формы взрослой особи. Очень... очень мелкой взрослой особи. В прочем, если не считать роста, Сакиеш очень даже хорошо сложен. Он жилист и подтянут, что свидетельствует о его выносливости.

Тело ящера покрыто прочной чешуей и утолщенными пластинами, идущими от горла до самого паха, переходя в хвост. Сама же расцветка чешуи у аргонианина – вырвиглазная. Его серая шкура обильно усыпана яркими красными пятнами, подобно отпугивающей или предупреждающей окраске, характерной для многих аспидовых - когда все тело или отдельные его части имеют яркий рисунок, чтобы отпугнуть врага. Его голову, подобно короне, венчает густой гребень огненно-рыжих перьев.

Биография:
Сакиеш – коренной обитатель болот! Истинный сын Аргонии! Тут он родился, вырос и тут же помрет! Аргонианин будет вам рассказывать обо всем этом с гордостью и пламенем в глазах. О своем отце – великом охотнике и воине, о матушке, что была самой желанной пассией во всех болотах. О том, как его отец прошел десятки испытаний и победил сотни соперников за право стать ее супругом. И будет искренне удивляться что вы не слышали хотя бы одну из историй о его отце, знаменитом воине сакслил обуздавшем Деетум-Джи - самого свирепого вамасу во всей южной Аргонии! На этом месте он вероятно потупит взгляд, понимая, что скорее всего сам никогда не сможет уподобится своему родителю. Когда-то он сделал выбор… И отказавшись от связей с племенем решил искать свой собственный путь. Ищет его, Сакиеш по сей день. Но уж больно хорошо он спрятан! Никак не найти.

Характер:
Веселый, милый, отзывчивый, слегка неуклюжий. Обладатель живого и пытливого ума. Очень любознательный!

Слабые стороны:
Любопытство его главный минус - Сакиеш всегда беспринципно сует свой нос во все, что ему кажется интересным, иногда не подозревая или просто не задумываясь о том, что это может вызвать неудобства для окружающих.

Сильные стороны:
Очень легко идет на контакт и одинаково приветливо относится ко всем. Если вдруг кому-то понадобится его помощь – сделает все, что в его силах!

Особые умения:
С его слов, Сакиеш - самый лучший следопыт во всем Чернотопье! Знает все о местной флоре и фауне. Обладатель многочисленных карт, которые он составляет лично и регулярно занимается их обновлением. Утверждает, что может выследить что угодно и кого угодно, и еще попасть из лука в глаз алита с расстояния ста метров проплывая в мимо в каноэ! Хотя... Последнее, наверное, привирает.

Вкусы, привычки и взгляды:
Имеет странную манеру речи, которая по началу может многих раздражить, но если к ней привыкнуть, то вскоре вы просто перестанете это замечать.

Истинное лицо: Углехвост

http://puu.sh/vgabB/b6a5540d4c.png

Имя:
Углехвост, Уголь (англ. Cindertail, Cinder)

Не надо заблуждаться - это отнюдь не имя данное служителем Хиста и с Аргонианами вообще ничего общего не имеет. Это имя ему дал данмер, и оно представляет собой скорее кличку, кою дают гуару из-за его характерных черт. Этими чертами послужила раскраска ящера, напоминающая собой переливающийся, остывающий уголек.

Возраст:
На самом деле Углехвост уже давно не мальчонка, коим прикидывается. Это взрослый опытный ящер в самом рассвете сил.

Биография:
Отец рассказывал ему, что он стал единственным выжившим в кладке, потому что сам задавил своих братьев и сестер. Почему так случилось? Может потому, что он был самым мелким в помете и инстинктивно понимал, что ему попросту не выжить при ином раскладе? Углехвост точно не знает. Невил Дрес. Его звали Невил Дрес, и он был единственным родителем, которого знал Углехвост - и всегда свято верил во все, что тот говорил. Его слова были истиной, а его воля законом.

Он был для Углехвоста богом.

Он не был хозяином. Нет-нет! Он был родителем. Он научил Углехвоста всем истинам жизни. Он показал какими жалкими, глупыми и недостойными являются его сородичи - и научил ненавидеть их. Примитивные и грязные, почти животные… Он показал, как легко сеять в их сердца ложь и отравлять разум, чтобы потом отец пожинал богатый урожай. И когда они, испуганные и растерянные, сидели в оковах, ожидая пока их, словно скот, погрузят в корабли, он свободно ходил среди пленителей, взирая на дикарей сверху вниз.

НУ И КТО ТЕПЕРЬ СМОТРИТ СВЫСОКА?!

Но отца не стало. Не стало потому что Углехвоста не было там, чтобы защитить его, когда в его покои проник убийца. В тот день он потерял все… Все кроме жажды мести. Запах убийцы не веки врезался в его память.

Углехвост поклялся, что настанет тот день, когда он вырвет еще бьющееся сердце - и это будет последнее что перед смертью увидит Теневой Ящер, который перешел ему дорогу.

Характер:
Углехвост – это квинтэссенция сплошного отборного, невероятного по своей крепости цинизма. Считает, что положительные качества вроде доброты, сострадания и заботы признаками слабости, но это отнюдь не мешает ему ловко менять маски, прикидываясь маленьким невинным гуаром -пользуясь чужой доверчивостью и наивностью. Без зазрения совести обидит слабого и даст деру от сильного.

Сильные стороны:
• Мимикрия. Великолепный актер, способный искусно манипулировать чувствами других для достижения своих целей.
• Сообразителен. Обладает развитым логическим мышлением. Очень быстро учится на своих ошибках, но на чужих просчетах обучаться безусловно приятнее.

Слабые стороны:
• Одержимость. На фоне собственных комплексов страдает от периодических ночных кошмаров и легкой формы паранойи.
• Мизантропия. Ненавидит и презирает представителей своего вида, считая их жалкими дикарями, недалеко ушедшими от животных. Не придает их жизням ценности – и в случае нужды способен без промедления оборвать жизнь соплеменнику.

Особые умения:
Хорошо владеет колющим оружием. Помимо завлечения рабов, он так же выполнял для отца роль телохранителя. Очень ловкий и быстрый. Из-за маленького роста и способности прикидываться безобидным, противники зачастую недооценивают его, вплоть до того самого момента, когда становится слишком поздно.

Вкусы, привычки и взгляды:
Испытывает особую привязанность к мерам, приписывает себя скорее к цивилизованным данмерам, отрекаясь от своего аргонианского наследия.

Отредактировано Neetar (2017-04-11 06:23:03)

+5

21

Neetar, Сакиеш и только Сакиеш? Никаких внезапных превращений в Углехвоста, сжигание деревни и ловли всех его поселенцев, чтобы продать в рабство?)

+1

22

AlienGryphon, нет, если только мастер не захочет посвятить сюжетную арку данному событию.

+3

23

Neetar, вы уверены, что аргонианские дети убивают друг-друга? Уверены, что они способны на это? Уверены, что забота о потомстве у аргониан отсутствует и малыши предоставлены сами себе и могут убивать друг-дружку? Уверены, что у самого мелкого и слабого есть шанс и мотивация внезапно взять и укокошить всех остальных? Или хозяин просто банально наврал своему рабу, что тот якобы ненавидел и убивал соплеменников с самого младенчества?

Не спорю, персонаж получился интересный и я бы охотно с таким поиграл. Правда две личности для этого совсем необязательны, достаточно, чтобы у Сакиеша были тайные заморочки, вложенные предыдущим хозяином.

Меня интересует другое. А зачем вашему персонажу идти жить в поселение тех, кого он так нарочито ярко презирает и ненавидит? Мне кажется, что реализовать Углехвоста в формате деревни у Вас не получится.
С уважением.

+1

24

Eoraptor написал(а):

Neetar, вы уверены, что аргонианские дети убивают друг-друга? Уверены, что они способны на это? Уверены, что забота о потомстве у аргониан отсутствует и малыши предоставлены сами себе и могут убивать друг-дружку?

Внутривидовой гнездовой паразитизм - явление, вполне себе существующее в природе. Даже если допустить, что у аргониан такого не бывает на постоянной основе - это вполне может быть девиацией. При рождении, аргониане получают свои души от Хиста - и если, например, на деревню, где происходило рождение, было совершено нападение и Хист получил повреждения - то это могло сказаться и на качествах дарованных им душ. К слову, в этом же случае у родителей-аргониан могло не быть возможности остановить новорожденного убийцу.

Eoraptor написал(а):

Уверены, что у самого мелкого и слабого есть шанс и мотивация внезапно взять и укокошить всех остальных? Или хозяин просто банально наврал своему рабу, что тот якобы ненавидел и убивал соплеменников с самого младенчества?

Я не просто так указал, что эту информацию Углехвост получил от хозяина. Мне бы хотелось сохранить эту интригу.

Eoraptor написал(а):

Мне кажется, что реализовать Углехвоста в формате деревни у Вас не получится.

Как уже было сказано, в рамках поселения, я собираюсь отыгрывать в первую очередь образ Сакиеша. Однако, я допускаю, что персонаж может отыгрываться и вне поселения - и для полноты картины выложил и его "истинное лицо".

Отредактировано Neetar (2017-04-14 02:46:10)

+2

25

Eoraptor написал(а):

Меня интересует другое. А зачем вашему персонажу идти жить в поселение тех, кого он так нарочито ярко презирает и ненавидит?

Между прочим хороший вопрос, оставленный без ответа. Neetar, в чём смысл вводить такого персонажа в постоянную зону его хейта? хд

Отредактировано AlienGryphon (2017-04-14 09:12:30)

0

26

AlienGryphon написал(а):

Между прочим хороший вопрос, оставленный без ответа.

Автор вопроса на столько желал получить на него ответ, что успел задать его дважды за время моего отсутствия на форуме. Один раз сюда и один раз в личку. Я предпочел ответить ему в личные сообщения, не написав сюда.
Запретный плод сладок, я понимаю. Я специально для любопытных отметил, что жители деревни, будут иметь дело с Сакиешом.
Всем тем, кто не принимает участите в персональной сюжетной арке Углехвоста, не вижу смысла расписывать его мотивацию и цели прибывания в деревне. Ведь в рамках проекта им никогда не столкнуться с Углехвостом.

Персонаж не ограничен аргонеанским поселением, и параллельно развивается самостоятельно. Правила поселения не обязывают игрока находится в нем 100% времени. В поселении уже есть пират и  торговец, которые находятся в деревне не на постоянной основе.

Отредактировано Neetar (2017-04-14 10:27:40)

+1

27

Neetar, да, не обязательно находится в деревне постоянно. Я с этим и не спорю. В целом персонаж интересен, так что надеюсь на твою и его благоразумность.

+1

28

AlienGryphon написал(а):

Neetar, да, не обязательно находится в деревне постоянно. Я с этим и не спорю. В целом персонаж интересен, так что надеюсь на твою и его благоразумность.

Поддерживаю..
У нас такой уютный уголок получился! "Дом, милый дом" - это про наше аргонианское селение ))). Пусть оно стоит )
Хотя жизнь - штука сложная. Могут наступить и тяжелые времена, в которых Углехвост сможет сыграть свою роль. не будем загадывать. Но пока пусть идет все так, как есть.
Да здравствует симпатяга Сакиеш ;)
Кстати, а вдруг этот прожженый циник окажется не таким уж прожженым? Вдруг его загрубевшее сердце оттает в нашем гостеприимном болоте? А?

+1

29

http://s9.uploads.ru/fFW2N.png

Имя: Сидящий-под-Деревом (Sits Under a Tree)
Пол: Мужской
Возраст: Старик, точно не помнит.
Внешний вид: Старик, оплывший и погрузневший, брюхо уже выпирает и отвисло немного. Чешуя белесо-синеватая. Голова голая, на носу три маленьких рога. Побелевшая морда хранит несколько лукавое выражение. Обычно одет довольно легко. Ходит слегка сгорбившись и опустив голову.
Биография: Родился где-то в Шедоуфене. Семья довольно быстро снялась с места и отправилась к другому поселению, но по дороге что-то произошло и родители то-ли убежали, то-ли погибли, Сидящий не помнит. Его подобрали торговцы и тут же продали случившейся неподалеку экспедиции данмерских магов-исследователей. С тех пор Сидящий стал выполнять мелкие хозяйственные работы в многочисленных экспедициях хозяев.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Характер: Трусоват, но при том не утратил ни добродушия, ни лукавства и желания посмеяться. Любит покой и тепло. Любит поучать, но только если уверен, что ему не заткнут рот грубым окриком. Ищет постоянное место жительства.
Особые умения: Портной. И вообще работает руками.
Привычки: сидеть под деревом и что то делать руками. Попутно брюзжать.
Сильные стороны: Может выжить практически где угодно и без всего.
Слабые стороны: Возраст и болезни.

+4

30

Анкета

Имя: Running-in-River (Бегущий-в-Реке)
Пол: Мужской
Возраст: 26 лет
Внешний вид: среднего роста, довольно мускулистый, чешуя серо-голубого цвета с темными небольшими пятнами. На голове 7 шипов, слегка загнутых назад. В ноздрю вставлены два стальных кольца.
Биография: Родился в небольшой деревне саксхлилов в Чернотопье. В возрасте шести лет на его деревню напали разбойники и захватили неспособных оказать особого сопротивления жителей. Многие пытались убежать, но далеко не смогли уйти и были пойманы. В том числе и Бегущий, получивший после своего неудачного побега такое прозвище. Пленников распродали в рабство по разным местам, а деревню сожгли.
Молодого и сильного аргонианина приобрели данмеры, после чего отправили его помогать местному кузнецу. Несколько лет прошло за изматывающей работой. Бегущий оказался не глуп и за это время освоил основы кузнечного дела, наблюдая за работой, а после оказавшись в подмастерьях. Но мысли о свободе не покидали его, были предприняты две попытки бегства, обернувшихся неудачей, битой спиной и кольцами в носу. Третьего побега уже не было, так как провал грозил казнью.
Внезапно пришло известие: рабство объявлялось вне закона. Не сразу, но постепенно хозяевам приходилось отпускать рабов. Некоторые оставались, так как некуда было уже пойти, страшно покидать привычное место, пусть оно и доставалось тяжелой работой. Бегущему кузнец тоже предлагал остаться, продолжать работу уже за плату. Проработав некоторое время и скопив чуть-чуть денег, аргонианин все же решил поискать счастья подальше от этого ненавистного места.
Родной деревни уже давно не было, пришлось Бегущему долго скитаться в поисках места, где бы можно было поселиться среди сородичей и пригодились его навыки. Услышав о новом поселении, аргонианин решил попробовать разузнать о нем.
Характер: Свободолюбивый, противоречивый. Не может долго сидеть на одном месте, постоянно чем-то занимается, собирает у себя средства для возможного бегства и выживания.
Особые умения: Основы кузнечного мастерства, выживание в тяжелых условиях.
Вкусы, привычки и взгляды: Доверяет только своим сородичам, и то не сразу, к остальным расам относится с подозрением, данмеров ненавидит. Не любит глубокую воду и темные места. Любит аргонианскую пищу, хоть и почти забыл ее вкус.
Сильные стороны: Годы, проведенные за тяжелым трудом, закалили характер и тело. Легко выдерживает трудности, обладает силой и ловкостью, любознателен, если это может помочь для выживания.
Слабые стороны: Иногда не слишком быстро соображает, беспокоен, недоверчив.

Внешний вид

http://sg.uploads.ru/t/iBs3m.png

0


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » ­Анкеты персонажей » Аргонианское поселение: Анкеты