Оборотни - могучие вервольфы. Каждый игрок задается вопросом, а какие у них есть достоинства, и какие у них есть недостатки.
Я хотела бы начать с истоков происхождения ликантропии. Даэдрический принц Хирсин.
Хирсин — Отец Зверолюдей, Охотник Князей. Его сфера - Охота, Великая Игра, Погоня. Хирсин создал различные болезни, которые превращают смертных в зверей и чудовищ, поэтому он является создателем и покровителем всех Людей-Чудовищ - оборотней.
Говорят, что этого Принца Даэдра невозможно вызвать, как других, тем не менее официальная дата призыва имеется - 5 Середины Года.
Среди всех известных Принцев Даэдра Хирсин не имеет прислужников-даэдра. Вместо них на службе у Хирсина оборотни. Он всегда оставляет своей жертве шанс на спасение.
Хирсина изображают в виде оленеглавого мужчины с волком на привязи. Он является своей Гончей в видениях в своём истинном обличье полу-человека, полу-оленя с копьем в руках.
Охотничьи Угодья Хирсина – его Царство, представляющее собой бесконечные загадочные комнаты и лабиринты, населенными агрессивными и злобными существами, такими как медведи, волки, разными оборотнями и даэдра. Многие из существ, населяющих Царство гораздо больше своих оригиналов из мира Нирна. Если брать географию, то Царство состоит из густых лесов, обширных лугов и равнин. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.
После смерти оборотни могут отправиться в царство Хирсина, где будут вечно охотиться вместе с ним. Некоторые считают это высшей наградой, другие же, что это лишает их возможности попасть в настоящий "рай".
Заблуждения
Среди народа бытует мнение, что если убить инициатора–оборотня, то все его жертвы, обращенные в ему подобных тварей, становятся обычными людьми, коими были прежде. Однако это полная нелепица, поскольку неоднократно были зафиксированы случаи, когда человек, бившийся с оборотнем и убивший его, вследствие ран и укусов получал в кровь инфекцию ликантропии, после чего, естественно, обращался.
Как стать оборотнем?
Заразиться вы можете на любом лвл, выше 3.
Есть 2 основных способа получения этого заболевания, после чего вы сможете разблокировать навыки Оборотня:
1. Вам нужно найти NPC Вервульфа и столкнуться с ним. Если вам повезет. NPC заразит вас Sanies Lupinus, и вы сможете стать оборотнем. Такие NPC находятся в местах высокого уровня, и вы можете быть укушенным только, когда боритесь с ними. После того, как вас укусят, начнется специальный квест. Этот квест поможет вам закончить перевоплощение.
2. Второй способ стать оборотнем состоит в том, чтобы найти другого игрока, который уже заражен хворью, и попросить его, чтобы он заразил вас. Игрок, который может трансформироваться, может укусить другого игрока раз в 7 дней возле Ритуального Места (Ritual Site). После укуса, вы увидите Sanies Lupinus в ваших активных способностях, и вы сможете принять специальный квест: Подарок Хирсни (Hircine’s Gift). Этот квест дает возможность либо стать оборотнем или вылечить болезнь, если вы не хотите присоединяться к этим монстрам.
Оказавшись в пристанище Хирсина и выполнив его квест, вам откроется ветка с умениями оборотня. Не спешите покидать это место, там можно очень быстро раскачать своего оборотня, т.к. обратно в человека автоматически ваш герой не превратится. Чтобы и вы смогли заражать игроков, ваш оборотень должен достигнуть 6 уровня.
Достоинства и недостатки навыков Оборотня.
Плюсы:
- усиление выносливости;
- увеличение скорости;
- повышение урона.
Минусы:
- воины от Гильдии Бойцов могут использовать способность Skilled Tracker благодаря которой все их способности наносят дополнительный урон Оборотням;
- уязвимость к яду;
- уязвимость к оружию сделанное из благородных материалов( серебро, эбонит, стекло и др.)
Чтобы излечиться от ликантропии, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол'ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке ликантропии.
Представляю вашему вниманию пару трактатов о ликантропии, найденных на просторах Тамриэля.
Письмо Итиусу Атрису.
Дорогой Итиус, пишу тебе это письмо из Сентинеля. Некоторые срочные поручения Гильдии магов вынуждают меня задержаться в Хамерфелле ещё на пару месяцев. Однако я, как и обещал тебе, собрал все, какие мог сведения о ликантропии во время своего путешествия по Скайриму и Хамерфеллу и посылаю тебе их в этом письме вместе с тысячей септимов, которые я одолжил у тебя при последней нашей встрече. Не знаю, зачем тебе так срочно понадобилось информация об оборотнях, но дай мне слово, что если ты напишешь какой-нибудь трактат "О природе ликантропии" или другую чушь на эту тему и получишь повышение, то и за меня замолвишь словечко.
Достоверных источников о ликонтропии крайне мало. Поэтому мне пришлось собирать всякие байки Хамерфелльских охотников на оборотней и выпытывать у бородатых и вечно пьяных нордов легенды, сказки и прочие бредни об этих жутких монстрах, которыми они обычно пугают своих глупых детишек. Верить им или нет дело твоё.
Но хватит пустой болтовни, перейдем собственно к делу.
Итак, начнём с происхождения ликантропии. Несмотря на то, что ни один учёный от Даггерфолла до Морнхолда точно не скажет тебе, откуда появились оборотни, все они сходятся во мнении, что к этому причастен принц даэдра Хирсин, чья сфера - охота, спортивные состязания.
Некоторые учёные также утверждают, что в своём плане Обливиона, представляющем собой леса и саванны, на которых обитает множество хищных и стадных животных, Хирсин каждую ночь проводит охоту вместе со своей свитой ликантропов. Хотя откуда учёным знать, как выглядит царство Хирсина и чем он в нём занимается?
Однако в пользу версии о том, что принц охоты всё-таки причастен к появлению оборотней в Тамриэле, говорят и другие факты.
Например недавно одним авантюристом где-то на побережье залива Илиак был найден древний даэдрический артефакт, кольцо Хирсина. Оно позволяет ликантропу менять форму в любое время. Также оно подавляет голод оборотня.
Ты скорей всего слышал историю о пророчестве Кровавой луны и инциденте, произошедшем с Нереварином на острове Солстхейм. Я тоже слышал её, но до недавнего времени думал, что это просто очередная глупая сказка данмеров. Но в одной захудалой деревушке Скайрима, мне посчастливилось встретить Гратиана Каэреллиуса, лично знавшего (с его слов) Нереварина.
Раньше он работал охранником в Вороньей скале, небольшой эбонитовой шахте на Солстхейме. Гратиан, за кружечкой эля в местной таверне, и поведал мне эту историю о Кровавой луне во всех деталях. По возвращению в Университет таинств я обязательно перескажу тебе её полностью, но пока только то, что касается ликантропии. Так вот, каждую эру Гирцин пребывает на этот Талосом забытый остров и устраивает свою охоту. Сначала он, с помощью своих гончих-оборотней, отбирает несколько сильнейших воинов на Солстхейме, а затем стравливает их друг с другом. Выживший получает право сразиться с одним из аспектов самого принца даэдра.
На вопрос о том как передаётся болезнь, с кровью инфицированного, с его слюной или и с тем и с другим сразу, я тоже не нашёл ответа. В любом случае, если тебе случится драться с оборотнем, старайся держаться подальше от него.
Охотники на оборотней рассказывали мне, что на следующий день после заражения жертве ликантропа во сне является Гирцин. Затем у несчастного есть еще два дня на излечение. Вылечить "Sanies Lupinus"(первую стадию ликантропии) можно, как и любую другую обычную болезнь, с помощью зелья или визита в храм. Если не сделать этого инфицированный обращается в звериную форму. После вылечится уже невозможно.
Однако один мой знакомый Сентиниэльский маг уверял меня, что ведьмы Высокой Скалы исцеляют от ликантропии с помощью ритуала под названием «обряд воздаяния Волку». Он в подробностях описал мне этот мерзкий ритуал:
Когда настаёт время, на определённом алтаре зараженный человек должен убить девственницу, вырезать её сердце и дать его ведьме. Ведьма проливает определённое зелье на сердце, и произносит ряд тайных заклинаний, после чего сердце начинает пульсировать. Зараженный должен вложить это сердце в тело жертвы. Жертва очнётся, и ликантроп должен еще раз убить её. Когда жертва умирает во второй раз, заражённый ликантропией излечивается.
Книг об оборотнях, крайне мало. Однако ещё по дороге в Скайрим из Имперского города, я заскочил в Бруму и прихватил из тамошнего отделения Гильдии магов довольно интересную книжку. Называется "О Ликантропии", автор Вернард Карессен. В ней содержится краткое описание всех видов оборотней когда-либо встреченных в Тамриэле.
Как люди начинают интересоваться изучением болезни ликантропии? Я пораспрашивал значительное количество таких же одержимых, как я, и обнаружил, что они, все до одного, занялись исследованиями в этой области после приводящей в ужас встречи с ликантропом какого-нибудь вида. Я — не исключение.
В Скайриме есть старая традиция натирать собачьим корнем деревья, стоящие вокруг дома, считается, что это защитит против оборотней-медведей. Когда я был молодым и глупым (тогда как сейчас, думаю, я старый и глупый), я постоянно надеялся встретиться с медведем-оборотнем, чтобы увидеть, так ли они впечатляющи, как утверждают легенды. Я шел по странным следам в лесах, пока они не исчезали, без страха, и даже не думая о том, что же я буду делать после того, как настигну свою добычу. Клянусь бородой Торига, мне повезло, что мои исследования не принесли результатов.
Когда я в конце концов увидел ликантропа, это был не медведь-оборотень. Это был волк-оборотень, «обычный» ликантроп, который встречается почти во всех уголках Тамриэля. Мой отец был священником, и в самые холодные дни зимы он позволял нищим и бродягам Фолкрента жить в относительном тепле подвала его храма. Мы, бывало, даже доставляли туда теплую овсяную солому. Я со своими сестрами и братьями на самом деле наслаждался этой частичкой филантропии, так как в подвале зимой, казалось, шла нескончаемая вечеринка. Всегда были путешественники с запасом интересных историй и причудливых привычек, а атмосфера в подвале всегда была светлой и дружеской. До той ночи.
По установившейся традиции нищие, которые были больны или нуждались в отдыхе больше, чем в еде и компании, шли на койки в самом дальнем и темном конце подвала, где они могли бы быть уверены, по крайней мере, в относительном спокойствии. Мы с удовольствием пели песни, а моя сестра Гетесса развлекала всех танцем. Песня закончилась, но из темноты в дальнем конце подвала продолжали петь. Будучи такими же пьяными и с трудом соображающими, как и большинство собравшихся тут развеселых певцов, мы только через минуту осознали, что звук, который мы слышим, был не пением, а воплем.
Никто особо не встревожился, так как некоторых старых бродяг часто мучили слишком яркие ночные кошмары. Тем не менее, один из священников отца пошел в наступившей тишине к вопившему, и в то мгновение, когда он исчез во мраке, мы услышали другой звук. Рычание волка. Затем мы услышали вопль священника в тот момент как замер первый вопль.
— Вервольф! — крикнул старый бард, который запевал песню. В подвале воцарился хаос.
Меня вынесло из двери подвала в снег первой волной паники, но я мог видеть, что некоторые из более храбрых (или более пьяных) побродяжек кинулись в темноту, чтобы сразиться с ликантропом. Все они, конечно, были почти мгновенно убиты.
Мой отец, услышав о своем нежданном посетителе, после того, как ушел последний из выживших в этой кровавой резне, опечатал подвал. Закаленный боевой маг из Гильдии магов Фолкрента, который благоволил моему отцу, пошел в подвал и убил чудовище.
«Не так уж и страшен», сказал он, появляясь, волоча за собой тушу. «Зима, должно быть, тоже хорошенько потрепала его.» Несмотря на его храбрые слова, его лице и грудь были залиты не только лишь кровью его врага.
Вервольфы не возвращаются в свою человеческую форму после смерти, что бы не говорили вам легенды. Перед тем, как монстра унесли, чтобы сжечь, у меня была возможность посмотреть на его теплое еще тело, лежащее на снегу. Зубы с запекшимися ошметками плоти бродяг внушали ужас, но когти ужаснули меня даже больше. С тех пор я видел живых ликантропов, боевых големов, атроначей и других существ, которым земное оружия не причиняет вреда, и пришел к выводу, что когти эти действуют как естественным образом заколдованное оружие.
Поскольку вервольф — наиболее часто встречающийся вид ликантропа, термин «ликантропия» используется с давних времен для описания болезни, которая преобразует человека в полузверя, хотя «ликантроп» в узком смысле слова следует относить к оборотням, превращающимся в волков. Но это все семантика. Определенно существуют различия между семью описанными на Тамриэле формами ликантропии, но схожих черт больше.
В Черной Топи и южном Морровинде по болотам рыскают крокодилы-оборотни. В Черной Топи, как и в Имперской провинцией и влажных районах Элсвейра встречается ужасные львы-оборотни. Валенвудские стервятники-оборотни не встречаются больше ни в какой другой провинции. Кабанов-оборотней можно найти в подходящем для них климате Высоких Скал и Хаммерфелла. Как я упоминал ранее, медведи-оборотни — самые распространенные ликантропы Скайрима, и также их можно найти в северных районах Высоких Скал, Имперской провинции и Морровинда. Волков-оборотней можно встретить во всех провинциях. Седьмая форма ликантропа, которую я сам никогда не видел, но мои достойные доверия коллеги подтвердили, что она существует, — акула-оборотень, которая бродит по океанам вокруг Тамриэля.
Я провел жизнь, классифицируя и наблюдая ликантропов, но иногда я чувствую, что я все еще ребенок, в своих попытках понять их пойманный в ловушку в подвале. Я знаю, например, что ликантропия может быть излечена в короткий период после заражения, но по прошествии этого времени жертва обречена. Никто из моих знакомых не вылечился после того, как подвергся первой трансформации. С другой стороны, у меня есть коллега, разыскавший ковен ведьм у подножия Гленпойта в Высоких Скалах, которые, по слухам, могут вылечить. Я все-таки не совсем уверен в правдивости этого.
Возможно, именно обреченность делает ликантропов столь агрессивными. Я исследовал содержимое желудка вервольфов и обнаружил больше остатков корней и ягод, чем плоти животных. Мой вывод таков: чтобы выжить, им нет необходимости нападать и пожирать людей. Однако, по каким-то причинам, они это делают. То ли ликантропия делает их сумасшедшими, то ли ликантропы чувствуют потребность распространять эту болезнь как способ размножения? Я и вправду не знаю. Я не уверен, что любой из нас, кто сам не является ликантропом, когда-либо узнает. А потом, конечно же, будет слишком поздно.
Виды оборотней Тамриэля.
Самые распространённые это, конечно, Вервульфы, волки-оборотни. Ты наверняка и сам встречал парочку таких. Обитают во всех провинциях Империи. Достаточно опасны благодаря своим невероятно острым, и даже магическим, если верить некоторым учёным, когтям. После смерти, как уверяли меня Хамерфелльские охотники на оборотней, Вервульфы остаются в форме волка. Их трупы принято сжигать на костре.
Другой вид Ликантропов Вербер, медведь-оборотень, встречается на севере Тамриэля, преимущественно в Скайриме. Считается самым опасным из Ликантропов, так как обладает сверхчеловеческой силой и кровожадностью. Ничего стоящего у нордов об этих монстрах я так и не выведал. Кроме того, что у жителей Скайрима принято натирать деревья, растущие вокруг дома, канисовыми корнями, для защиты от этих тварей. Вот уж не знаю, на сколько действенен этот метод, но за всё время моего пребывания в Скайриме я, к счастью, не встретил не одного Медведя-оборотня.
О другой разновидности оборотней мне не раз приходилось слышать в Хамерфелле. Вербоары – кабаны-оборотни. Их ареал обитания западный Тамриэль, провинции ХайРок и Хамерфелл. Эти ликантропы сильнее вервульфов, но очевидно слабее верберов.
Верлионы, оборотни-львы встречаются в Чернотопье, Сиродиле и болотистых частях Элсвеира. Помнишь, мой дед в Корроле, рассказывал нам, что, однажды ночью, возвращаясь из таверны домой, видел такого ликантропа в лесу. Правда мой дед также рассказывал, что в Кватче живёт незаконнорожденный сын Императора, а граф Скинграда вампир, так что я бы не особо доверял его байкам.
Ещё в книге упоминается об оборотнях-стервятниках, обитающих в Валенвуде, и оборотнях крокодилах, встречающихся, как не трудно догадаться, в Чернотопье.
Самый загадочный оборотень это Верешарк. Оборотень-акула. Никто его не видел, но все уверены, что он существует. Обитает, судя по всему в морях Тамриэля.
Ну и напоследок пересказываю тебе древнюю Скайримскую легенду, записанную мною со слов одного старого норда.
Однажды даэдрические принцы Шигорат и Хирсин решили устроить в Нирне сражение двух их самых сильнейших монстров. Ради этой цели Хирсин вызвал дэйдрота и пропитал его отвратительным проклятием ликантропии. Однако в результате чудовище было повержено, разорвав самого себя в клочья, пытаясь расправиться с маленькой птичкой – «монстром» Шигората. Несмотря на это, никто из путешественников не задерживается в тех краях, боясь встретиться с воплощением ужасного монстра.
Место в мире.
Охотники на оборотней 2Е
Гильдия бойцов – это отважные воины и маги, уничтожающие многочисленных чудовищ, населяющих Тамриэль. В наше тревожное время, когда князь даэдра Молаг Бал пытается захватить Нирн, а его слуга некромант Маннимарко распространяет культ Червя по всем землям, силы Гильдии направлены на противодействие этой угрозе.
Гильдия бойцов принимает на службу сильных здоровых людей, способных хорошо обращаться с холодным и стрелковым оружием. Если гражданин заключает с Гильдией контракт, то задание переходит одному из бойцов. Как правило, сюда обращаются за уничтожением монстров и паразитов, за защитой от бандитов, но иногда встречаются и необычные задания, такие как помощь в поимке диких животных или охрана каравана.
Отделения Гильдии бойцов расположены почти в каждом крупном городе Тамриэля, хотя некоторые из них весьма малочисленны. Для продвижения по служебной лестнице в Гильдии бойцов нужно уничтожать Тёмные Якоря и убивать даэдра и нежить.
Игра за оборотня.
Помните, что в отличие от вампиров, вы живы. Но у вас появились некоторые особенности, которые могут разоблачить вас.
1. Голод.
Ликантропы не могут существовать без свежей крови. Для поддержания своей жизненной силы, в обличье зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи.
2. Постоянное недосыпание.
Сколько бы вы не нежились в мягкой постели, увы, полноценно отдохнуть у вас не получится.
3. Опасности в бою.
- Серебро, эбонит и стекло обжигают вас, приносят нестерпимую боль. Раны от такого оружия не заживают.
- Несмотря на практически полный иммунитет к болезням, даже малое количество яда может убить вас.
4. Лунные циклы.
Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (2х лун) он превращается в ужасного зверя. Помните про полнолуние и держитесь подальше от людей в это время.
5. Маскировка
Старайтесь не выдавать своей истиной сущности людям. Скорее всего, они испугаются или попытаются вас убить. Особенно это касается воинов Гильдии бойцов и прочих охотников на нежить и оборотней.
6. Стаи
Иногда обращенные объединяются в стаи в которых охотятся и существуют. Поэтому, вполне вероятно, что вы можете принадлежать одной из таких стай.
Отредактировано Mia Rise (2019-03-24 16:15:03)