[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вампиры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Перевод вот этого мануала о вампирах. В лоре относительно кровопийц много неясностей и недомолвок, поэтому гайд буду дополнять своими наблюдениями и размышлениями.

http://sh.uploads.ru/t/qfeWD.png

Это небольшое руководство предназначено для всех, кто хочет получить более полное представление о таком явлении как вампиризм во вселенной Elder Scrolls. В конце гайда я также дам несколько советов тем, кто решит отыгрывать вампира. Надеюсь, это руководство будет вам полезно.

Начнем с основ:

Даэдрический принц Молаг Бал, сфера деятельности которого подчинение и порабощение смертных, широко известен как "отец" всех вампиров и создатель вампирской болезни (болезней). Это не означает, что все вампиры поклоняются Молаг Балу, но несомненно именно от него они ведут свой род.

Дочери Хладной Гавани

Говоря о вампиризме, нельзя не упомянуть одних из самых могущественных и высокопоставленных вампиров в истории Тамриэля.
Женщины, которые были изнасилованы Молаг Балом и пережили это, получают его каплю крови. Эта кровь поражает их организм одним из множества видов вампирских болезней. Известно, что после этого Молаг Бал оставляет женщин умирать, но только так они могут переродиться в Дочерей Хладной Гавани. На данный момент известно о трех дочерях, первой из которых была Лами Беолфег, более известная как Лами Бал. Она была первым созданным Молаг Балом вампиром.

Известные Дочери:
- Лами Беолфег/Лами Бал (Elder Scrolls Online и книга "Опускулус Лами Бал").
- Валерика (Скайрим, дополнение Downguard)
- Серана (Скайрим, дополнение Downguard)

От переводчика:
В этой концепции Молаг Бал выглядит несколько... нелепо. Изнасилование не лучший способ наладить отношения со своими будущими последователями. А уж давать каплю своей крови и силу той, кто тебя ненавидит - явный идиотизм. Вполне возможно, что изнасилована были лишь Лами Бал, что продиктовано сюжетом Elder Scrolls Online (Молаг Бал плохой, игроки должны его ненавидеть, бла-бла-бла).

Также в квесте на становление вампиром Лами Бал сообщает, что при жизни была жрицей Аркея. По ее словам Молаг Бал решил поиздеваться над богом цикла жизни и смерти, превратив его жрицу в существо, которое этот цикл нарушает. В таком контексте действия даэдра выглядят более логичными. Вполне возможно, что изнасилование Лами было just for lulz, а уже позже Молаг Бал понял, что вампиры могут быть ему полезны и начал плодить их целенаправленно.

Чистокровные вампиры

Важно отметить, что Дочери Хладной Гавани также являются чистокровными вампирами. Однако сейчас речь идет о некоторых смертных, которые получили вампиризм непосредственно от Молаг Бала с помощью множества жертв и полной верности ему. Но это "всего-лишь" чистокровные вампиры, а не уникальные в своем роде Дочери.

Хотя родословные вампиров не задокументированы, широко распространено мнение, что болезнь деградирует и ослабевает от поколения к поколению, давая зараженным все меньше сил. Примером чистокровного вампира является лорд Харкон, который стал таким с помощью человеческих жертвоприношений и служения Молаг Балу. В награду даэдра наделил лорда бессмертием, а его жену и дочь сделал Дочерьми Хладной Гавани.

От переводчика:
В общем то пример Харкона подтверждает сказанное мною выше. Для высших вампиров их болезнь это дар, а не проклятье. Валерика и Серана еще при жизни поклонялись Молаг Балу и, по всей видимости, отдались ему добровольно (т.е. именно изнасилования как такового не было). Лами Бал просто не повезло.

Виды вампиризма и лекарства от них

Смертный может заразиться от другого вампира различными путями. Обычно это происходит из-за укуса, царапины или даже во время кормления вампира. Некоторые вампиры заражают смертных случайно, другие могут это контролировать и потому могут "пить" смертных, при этом не рискуя заразить их вампиризмом. После заражения у человека есть три дня, по истечении которых он умрет и переродится в качестве вампира.

Если смертный был заражен чистокровным вампиром, трансформация может занять менее трех дней. Также болезнь передаваемая чистокровными подавляет иные виды вампиризма и исцеляет ликантропию.

Несколько способов лечения вампиризма:
1. Некоторые из видов болезни можно излечить, убив "Отца Крови" - прародителя всей ветви вампиров. При этом после его смерти будут исцелены все зараженные этим видом вампиризма. Такой подход, однако, действует далеко не всегда.
2. Принять ванну с солями очищения крови.
3. Выпить зелье, сделанное из шести головок чеснока, двух побегов кровавой травы, пяти листьев паслена, пепла сильного вампира и крови аргонианина.
4. Исцелить может сильный маг. Некоторым для этого потребуется черный камень душ. Подобные навыки редки и далеко не всякий маг способен провести такой ритуал.

Похоже, от человека к человеку разнится, что произойдет после исцеления. Бывший вампир может либо состариться до своего истинного возраста сразу же, либо начать стареть как обычный смертный. В лоре есть примеры обоих исходов.

От переводчика: Складывается впечатление, что возможность контролировать заражение как и сила вампира зависят от того, насколько он близок к чистокровным. Низшие вампиры в серии TES как правило заражают игрока с каким-либо шансом, а их более могущественные и древние сородичи могут "поделиться" болезнью по своему желанию.

Все известные семьи и штаммы болезни

Прежде всего стоит указать нормальные для большинства вампиров силы и их слабости. Вот они:

Сильные стороны:
- Повышенная сила, ловкость и скорость восстановления здоровья.
- Бессмертие. Вампиры не стареют (но могут быть убиты насильственным путем).
- Сверхъестественное сопротивление ко всему обычному оружию кроме серебряного.
- Отсутствие необходимости дышать.
- Для питания необходима только кровь.
- Иммунитет ко всем болезням и ядам.
- Способность заражать других своим штаммом болезни.
- Повышенные навыки скрытности и магические способности.
- Способность поднимать и контролировать низшую нечисть (под вопросом).

Слабости:
- Некоторые виды слабости к солнцу.
- Большая слабость к огню.
- Обезображивание. Некоторые семьи более монстроподобны, чем другие.
- Ненависть к вампирам во всем Тамриэле. В большинстве мест их убивают на месте.
- Являются нежитью. Тела мертвы и холодны. Могут быть обнаружены теми же заклинаниями, которые используются для обнаружения нежити.
- Должны постоянно пить кровь, иначе могут сойти с ума или впасть в коматозное состояние.
- Души вампиров принадлежат Молаг Балу и отправляются в Хладную Гавань после смерти.

Таковые общие преимущества и недостатки вампиров, которые не зависят от их происхождения.

От переводчика: Тут будет довольно много текста. По пунктам:
1) Боевые качества вампира зависят от того, насколько он голоден. Голодный вампир атакует яростнее и сильнее, но становится более уязвим. Учитывая, что голод также притупляет разум вампира - вполне уместна параллель с берсерками.
2) Обезображивание чаще всего тоже проявляется лишь у голодных вампиров. Сытый практически ничем не выделяется.
3) Ускоренная регенерация, похоже, не является пассивной. Напротив - у голодного вампира раны заживают даже дольше, чем у обычного человека. Судя по навыкам в играх, вампиры регенерируют именно за счет поглощения чужой крови. Похожая схема работает практически во всех иных вселенных.
4) Принадлежность вампиров к нежити находится под большим вопросом. Их тела не гниют. Они способны потреблять и усваивать обычную пищу (хоть и не нуждаются в этом). Вампиризм можно исцелить (а вот смерть, как правило, не лечится). Я думаю, что болезнь вампиров является вирусом, который останавливает большинство процессов жизнедеятельности в организме, доводя его до состояния близкого к смерти. В пользу этого говорит и типичное для вирусов поведение болезни - защита организма от иных инфекций, размножение на множество штаммов, передача через телесные жидкости, преобладание одних штаммов над другими. Плюс, как уже было сказано, изначально вампиры создавались с целью задеть бога Аркея. Обычная нежить, хоть и претит его учениям и раздражает служителей этого божества, вряд ли может считаться исключением из правил жизни и смерти т.к. однажды уже откинулась. Вампиры же ломают цикл именно из-за своего положения между жизнью и смертью.
5) Тот факт, что все души вампиров отходят Молаг Балу, тоже подвергается сомнению. В играх есть множество вампиров, которые поклоняются другому даэдрическому принцу - Клавикусу Вайлу. Учитывая, какие "теплые" отношения у даэдра друг с другом, вампиры вряд ли бы рискнули навлекать на себя гнев Молаг Бала, поклоняясь кому-то еще, если бы были уверены, что душа точно попадет к нему. Похоже, есть какие-то способы избежать посмертного путешествия в Хладную Гавань и показать Балу фигу.
6) В Skyrim вампиры могут поднимать трупы умерших и подчинять своей воле. Плюс высшие вампиры, судя по некоторым квестам, имеют власть над своими спятившими от голода собратьями (bloodfiend). По поведению чистокровных и близких к ним вампиров складывается впечатление, что они также могут управлять и разумными вампирами меньшей силы. Несколько открытых вопросов, по которым я не нашел точной информации:
- Могут ли вампиры поднимать более одного мертвеца?
- Могут ли они подчинять себе нежить, которую поднял кто-то еще?
- Способны ли чистокровные влиять на разум низших вампиров или их власть держится на авторитете?

Названия семей я решил оставить без перевода.

Спискота

Noxiphilic Sanguivoria
Первая семья вампиров в истории Тамриэля. Прародителем является Лами Бал, известная также ее последователем под именем Кровавой Матроны. Что интересно, у представителей этой родословной полностью отсутствует слабость к солнечным лучам. Их способности также усиливаются ночью. Эти вампиры могут превращаться в туман и призывать себе на помощь летучих мышей. При этом они, похоже, полностью лишены каких-либо "социальных" умений вроде очарования. Тем не менее Лами Бал утверждает, что ее последователи живут среди смертных в качестве дворян, а значит умеют успешно скрывать свою сущность.

Volkihar / Sanguinare Vampiris
Лорд Харкон, Серана и Валерика - прародители. Чистокровные вампиры этой семьи являются членами клана Volkihar, но это не значит, что все вампиры этой линии принадлежат к клану т.к. штамм болезни широко распространился по всему Скайриму. Эти вампиры не сильно страдают от солнца, но слабеют под его воздействием. Под солнечными лучами они не могут регенерировать и теряют выносливость и ману. Также они обладают способностью поднимать мертвецов для своей защиты, могут становиться невидимыми и контролировать разум смертных. Многие старшие вампиры этой ветви обезображены. Первое и второе поколение могут принимать особую форму Вампира-Лорда.

Cyrodiil Vampyrum Order/Porphyric Hemophilia
Прародитель линии не определен и вампиры этой семьи почитают двух даэдра - Молаг Бала и Клавикуса Вайла. Они хорошо умеют скрываться среди смертных, а также являются доминирующим видом вампиров в Сиродиле. Своей социальной приспособленностью они обязаны Клавикусу Вайлу, так как именно он дал им возможность не бояться солнца и спокойно ходить среди смертных. Эти вампиры способны видеть в темноте, соблазнять и обманывать смертных, вызывать у них страх и становиться невидимыми. В течении 24-х часов после "трапезы" они могут спокойно находиться на солнце и внешне ничем не выделяются. Однако по истечении суток солнце начинает обжигать их, глаза становятся красными, а кожа бледной. Также известно, что эти вампиры соперничают со всеми другими видами.

Quarra/Porphyric Hemophilia
Представители этой линии ничего не боятся и физически превосходят большинство иных вампиров. О них известно немного. Они горят на солнце вне зависимости от того, сыты они или голодны. Также они не способны регенерировать никаким иным способом кроме использования Вампирского Прикосновения - навыка, который с помощью магии вытягивает жизнь из жертвы. Известно, что они живут в Ввандерфелле.

Berne / Porphyric Hemophilia
Эти вампиры мастера скрытности и ночной охоты. Они очень проворны, практически невидимы в тени и очень хороши в ближнем бою. Также как представители предыдущей линии - они горят на солнце и не могут регенерировать без помощи магии.

Aundae / Porphyric Hemophilia
Все вампиры этого семейства - Альтмеры. Они очень сильны в искусстве магии и особенно хороши в заклинаниях, влияющих на разум. В остальном все то же, что и у предыдущих. Горят на солнце, не могут регенерировать и т.д.

Whet-Fang
Известно только то, что эти вампиры процветают в районе Чернотопья. Они хорошо известны тем, что похищают своих жертв живыми и помещают их в магическую кому, чтобы пить их кровь когда пожелают.

Anthotis
Известны только своим необычайно высоким интеллектом. Проживают в Хаммерфелле.

Garlythi
Единственное известное отличие этой семьи - большие способности в защитной магии. Живут в провинции Хай Рок.

Haarvenu
Также проживают в Хай Роке. Особо умелы в области элементальной магии.

Khulari
Линия из Хаммерфелла. Способны легко обездвиживать своих жертв неизвестным способом.

Lyrezi
Хай Рок. Способны становиться невидимыми и накладывать немоту.

Montalion
Хай Рок. Способны исцелять паралич и телепортироваться.

Selenu
Хай Рок. Необычайно устойчивы к повреждениям элементальной магией.

Thrafey
Хай Рок. Способности целительства и регенерации.

Vraseth
Хай Рок. Быстрее и ловчее прочих вампиров.

Bonsamu
Их практически невозможно отличить от смертных. Единственный способ - поднести к их глазам зажженную свечу, что выявит их истинную суть. Проживают в Валенвуде.

Keerilth
Валенвуд. Обладают способностью превращаться в туман, похожей на один из навыков Noxiphilic Sanguivoria.

Yekef
Валенвуд. Единственная отличительная черта - способность глотать добычу целиком.

Telboth
Валенвуд. Похищают детей и занимают их место в семье, постепенно вырезая ее всю.

Это все известные семьи вампиров Тамриэля. Тем не менее существует около сотни различных видов болезни. Вы может создать свою собственную вампирскую линию, главное чтобы она была "реалистичной" и соответствовала лору.

Игра за вампира

Хотите начать отыгрывать вампира? Хорошо! Вампиры могут быть интересны для РП, здесь всегда большой риск соседствует с большой наградой. Прежде всего нужно выбрать, к какой вампирской семье будет принадлежать ваш персонаж. Можете посмотреть список выше или создать свой собственный вариант (только не забудьте его сбалансировать, иначе ролевики его не примут!).

Некоторые могут считать, что отыгрывая вампира вы должны быть известны всем как кровожадный монстр, жить в пещере и маниакально хохотать как сумасшедший ученый каждый раз, когда к вам забредает смертный. Нужно учитывать, что такие люди просто не представляют, насколько богат может быть отыгрыш вампира. При этом они не совсем не правы. Если вы вампир - вас будут ненавидеть по всему Тамриэлю, и потому вам необходимо будет скрывать свою сущность от смертных, доверяя только близким друзьям и союзникам.

На заметку:

Оставайтесь незаметными: В глазах (почти) всех смертных ты - монстр, который должен умереть. Хоть вампиры и сильнее обычных людей, они далеко не бессмертны, и за счет численного превосходства вас убьют просто за сам факт того, что вы вампир. Исключений практически не существует. Единственный вампир, который не скрывался, мог жить открыто лишь из-за договора с королем Эмериком. Также стоит отметить, что особенно сильно ненавидят вампиров в Морровинде. Однако вы вполне можете скрывать свое лицо, носить маску или принадлежать к вампирской семье, члены которой мало отличаются от смертных. Таким образом можно спокойно жить в городах, не раскрывая своей сущности.

Будьте благоразумны: Хотя некоторые вампиры могут манипулировать разумом смертных, большинство ролевиков не пользуются такими способностями и откровенно презирают их. Не стоит использовать подобные навыки сверх меры, чтобы не раскрыть своего персонажа. Более того - некоторые могут принять такую игру за Power-gaming.

Учитывайте последствия: В то время как все игроки должны принимать последствия своих поступков, для играющих за вампиров это особенно актуально. Нужно помнить, что мы отыгрываем по вселенной Elder Scrolls и "живем" в Тамриэле. Поэтому если вы слишком явно показали, что вы вампир, или использовали свои способности на публике - скорее покиньте это место. Обыватели наверняка позовут на помощь и вскоре появится стража с серебряным оружием и факелами. Скорее всего путь вашего персонажа очень быстро закончится, если вы не сбежите.

Не слушайте скептиков: Многие верят, что в отыгрыше вампире нет ничего кроме бесконечных убийств и реализации желания отыграть крутого засранца-кровопийцу. Хоть это и правда, что вампиров ненавидят, а некоторые из них пещерные чудовища, которые только и хотят, что пожирать невинных, также существуют и вампиры, которые живут повседневной жизнью как обычные люди. Некоторые даже могут попытаться убедить вас, что, отыгрывая вампира, вы обязаны сделать его злым. И что это дает кому-то право убить вашего персонажа на месте. Добрый вы или злой определяют лишь ваши действия. И никто не имеет права убить вашего персонажа просто за то, что он такой, какой он есть.

Что еще сказать? Наиболее важное было описано. Оставайтесь незаметны, продолжайте до конца свой маскарад. Лучший способ получить удовольствие от игры за вампира - жить по настоящему. Член вампирского клана, живущий в небольшом поместье, одиночка, сторонящийся всех, или вампир, живущий среди смертных, только вам решать кем быть. Ваша игра зависит только от вас. Если вы начнете кусать людей прямо в трактире - скорее всего очень быстро умрете.

От переводчика:
Тоже решил накидать пару советов. Может кому пригодятся.

Время - иллюзия: для бессмертных существ оно течет совсем иначе. Вчера или сто лет назад - разница не велика. Вампир, проживший не одну сотню лет, будет воспринимать время совершенно иначе, нежели обычные смертные. Да и сами смертные ему, скорее всего, будут чужды. "Все умрут, а я останусь" - вполне логичная аксиома для такого существа. Естественно, это в той или иной степени относится к любой долгоживущей расе.

Голод не тетка: вампирский голод хуже героиновой ломки. В отыгрыше это можно и нужно использовать. Время от времени ваш персонаж может становиться дерганным и начинать истекать слюной при виде чьей-то немытой шеи. Поведение вампира напрямую зависит от того, когда он последний раз перекусывал.

Кризис самоопределения: персонажи, ставшие вампирами недавно, вряд ли с первых же дней втянутся "в тусовку" и ощутят романтику ночных кровососов. Осознание того, что ты больше не дышишь, не хочешь есть и пить, да еще и должен сосать кровь из своих сородичей - неслабый удар по психике. Это определенно хоть как-то повлияет на характер вашего персонажа и перетряхнет его мировоззрение.

Почему мы не отыгрываем лордов-вампиров?

Тема мощной формы лордов-вампиров весьма неопределенная. По этой причине я не рекомендую никому отыгрывать эту чрезвычайно мощную способность. Некоторые утверждают, что она присуща всем вампирам первого-второго поколения. Другие, что это особая способность вампиров семьи Volkihar. Есть даже версия, что способность может возникнуть с возрастом. Единственный факт, который мы знаем, это способность к перевоплощению у первого и второго поколения вампиров Volkihar. Мы не видели, чтобы кто-то помимо них пользовался этой способностью. При этом "Majorn the Ancient" из Истмарка в Elder Scrolls Online использует трансформацию, но она мало похожа на лорда-вампира. Это темное пятно в сеттинге, и эту тему лучше просто не затрагивать.

Фанатское примечание

Мы не имеем понятия как именно это происходит, но в этом странном магическом мире мужчины-вампиры могут зачать потомство с обычной смертной женщиной. Дети рождаются полу-вампирами, сохраняя бледный оттенок кожи и частично повышенные физические способности. При этом расовые черты ребенку передаются от матери, а не от отца.

От переводчика: В общем то еще раз о том, что нежитью вампиров можно называть с большой натяжкой. У нежити обычно не стоит. Примеров того, что женщины-вампиры способны к деторождению, я не нашел. Вероятно организм, измененный болезнью, не способен выносить ребенка.

Это все на данный момент. Сеттинг Elder Scrolls настолько обширен, что я мог что-то упустить, забыть или допустить где-то ошибку. Если заметили подобное - пожалуйста, напишите об этом.

UPD 7.12.2016 - добавил кое-какую инфу относительно сильных и слабых сторон вампиров, а также их способностей к деторождению. Спасибо Isugi.

Отредактировано Nate (2016-12-07 16:27:33)

+10

2

Какой ты молниеносный, кот. Здорово, спасибо за труд!

0

3

Весьма полезная информация. Спасибо)

0

4

Nate написал(а):

Голодный вампир - слабый вампир.

Вот здесь не соглашусь.
Если смотреть на стадии вампиризма в играх (Обливион, ТЕСО, в Скайриме вроде так же, но помню смутно) сытый вампир ближе к смертному (более человеческий вид, более здоровая регенерация, отсутствие светобоязни), в то время как голодный вампир - более "вампир". Усиливаются как все его бонусы (сила-ловкость-способности к магии), так и слабые стороны (регенерация почти на нуле, светобоязнь у некоторых видов и пр.) Т.е. голодным он сильнее, но и уязвимее.

А что по поводу размножения? Варианты с мать-вампир + отец-смертный, и с парами вампиров как развиваются? :) Не было прецедентов?
Я так понимаю, про отца-вампира - это отсылка к Обливиону и полу-вампиру орку?

И ещё раз спасибо за перевод очень ценного текста! :3 и собственные примечания.

0

5

Isugi написал(а):

Вот здесь не соглашусь.
Если смотреть на стадии вампиризма в играх (Обливион, ТЕСО, в Скайриме вроде так же, но помню смутно) сытый вампир ближе к смертному (более человеческий вид, более здоровая регенерация, отсутствие светобоязни), в то время как голодный вампир - более "вампир". Усиливаются как все его бонусы (сила-ловкость-способности к магии), так и слабые стороны (регенерация почти на нуле, светобоязнь у некоторых видов и пр.) Т.е. голодным он сильнее, но и уязвимее.

А что по поводу размножения? Варианты с мать-вампир + отец-смертный, и с парами вампиров как развиваются?  Не было прецедентов?
Я так понимаю, про отца-вампира - это отсылка к Обливиону и полу-вампиру орку?

И ещё раз спасибо за перевод очень ценного текста! :3 и собственные примечания.

Как мне кажется, получаемые от голода бонусы не окупают получаемые штрафы. Плюс голод лишает вампира его главного козыря - возможности находиться среди людей инкогнито. Отсюда такой вывод.

По размножению никакой информации больше не нашел. Логично предположить, что женщины-вампиры к деторождению не способны. Все-таки процесс вынашивания требует ресурсов, которые полумертвый организм вряд-ли может предоставить.

0

6

Nate написал(а):

Плюс голод лишает вампира его главного козыря - возможности находиться среди людей инкогнито.

Да, соглашусь.
Собственно, для меня сытый вампир = социальный вампир, который может жить в обществе, поддерживать нормальную человеческую жизнь, не превращаться в пепел при восходе солнца и пр. Голодный вампир - уже ближе к монстру, который обитает в своём логове в глубокой пещере/замке и жрёт приключенцев :) Бой он даст более серьёзный, особенно если не подготовится к нему заранее (серебро/огонь и пр.)

По вынашиванию: да, вероятно так.

0

7

Пост о том, почему вампиры и оборотни в ТЕС не могут вести открытую жизнь, и почему самая здоровая реакция на открывшуюся нечисть - или убить на месте, или бежать в панике. Оригинал поста тут, автор - Jo'vassa Kihir. Перевод - Vayorika (ещё раз спасибо!) и немного мой.

Поведение заражённых может различаться так же сильно, как поведение обычных людей. Некоторые считают это благословением, некоторые - проклятьем. Кто-то удаляется от людей, чтобы никогда не навредить смертным, кто-то продолжает жить, как часть общества. Тем не менее, с точки зрения лора, вся популяция Тамриэля сходится в одном: вся монстроподобная мерзость должна при обнаружении быть убита на месте. Ответ на то, почему это происходит, весьма прост.

1. Вампиры должны питаться кровью, чтобы выжить и остаться в здравом уме. По сути, они - тела с жаждой крови, которая никогда не может быть до конца удовлетворена. Откуда же взять кровь? У людей! У животных конечно тоже, но люди... Их так легко отыскать, они гораздо крупнее, и крови в них куда больше, чем в какой-нибудь курице. Оборотни... в большинстве случаев просто теряют всякий контроль над собой. Они кусают, дерут когтями и пожирают любого, кто встает у них на пути - будь то дикий зверь или маленький ребенок. Жители Тамриеля боятся их за то, что они способны сотворить с человеком (который может оказаться... чьей-то женой, ребенком, матерью или братом), совершенно обоснованно.

2. Оба этих недуга берут свое начало от ДАЭДРА. Хирсин создал ликантропию. Молаг Бал создал вампиризм. Да, тот парень, который в настоящее время пытается затянуть Нирн в Обливион и поработить  всех живых существ, создал вампиризм. Как думаете, могло ли вдруг так случиться, что у людей появились основания не доверять тем, кто подумал:  "А знаете что? С этим парнем всё в порядке, мне нравятся его дары"? Если ваш ответ "да" то, пожалуй, вы неплохо понимаете суть проблема. А если отвлечься, то даэдра вообще не пользуются доверием у смертных. Лишь в исключительны случаях доверие к даэдра может окупиться - когда самим даэдра это выгодно. Даэдра и всё, что ими порождено, встретит у среднестатистического жителя Тамриеля в лучшем случае недоверие, а в худшем и более вероятном - неприкрытый ужас или ненависть.

3. Если говорить конкретно о вампирах: они мертвы. Или, если точнее, они нежить. Вампиры - это мертвые тела с необходимостью пить кровь, которые просто сумели сохранить (в большинстве случаев) свои умственные способности. Это само по себе является оскорблением Аркея, бога, ответственного за цикл жизни и смерти. Те, кто особенно религиозен (и уж тем более, чей пантеон содержит Аркея), будут иметь еще одну причину презирать вампиров.

Так что да. Вот почему, несмотря на то, что различных взглядов на вампиризм и ликантропию так же много, как самих вампиров и оборотней, жители Тамриеля при виде них будут либо убегать в панике, либо обнажать оружие. Потому что у них есть все веские основания так поступать, с точки зрения и практики, и морали.

+2

8

Nate написал(а):

В общем то еще раз о том, что нежитью вампиров можно называть с большой натяжкой. У нежити обычно не стоит.

Isugi написал(а):

3. Если говорить конкретно о вампирах: они мертвы. Или, если точнее, они нежить. Вампиры - это мертвые тела с необходимостью пить кровь, которые просто сумели сохранить (в большинстве случаев) свои умственные способности.

Так стопроцентная нежить или нежить с натяжкой?)

0

9

Вампиры точно нежить, т.е. жизни в них нет.
"В общем то еще раз о том, что нежитью вампиров можно называть с большой натяжкой."  - возможно у автора нежить ассоциируется только с разлагающимися трупами, но это не так.
Физиологические процессы, протекающие в организме вампира, разнятся от вселенной к вселенной. В тес,видимо, у вампиров течёт кровь по венам, скорее всего много медленнее,чем у нормального человека, но для наполнения полового органа хватает.

+2