[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Ролевые фракции » Компания "Жёлтый Шалк"


Компания "Жёлтый Шалк"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Компания “Жёлтый Шалк”

Стоять в ряду Великих Домов Морровинда - непростое испытание. Многие пытались, мало кто задержался надолго. Великий дом Хлаалу - самый молодой, малочисленный и слабый из пяти Великих Домов. За домом Редоран стоит мощная армия, Телванни известны темнейшие секреты магии, Индорил опирается на всесилие Храма, а Дрес - на богатства, которые им приносят бескрайние плодородные земли. Дому Хлаалу приходится рассчитывать только на себя, свой ум и ловкость. Хотя Хлаалу и не являются пока богатейшим домом Морровинда, они знают силу золота лучше, чем кто-либо ещё. Торговля и переговоры - их стихия, и они борются за своё место под горячим солнцем Морровинда так, как умеют.

Компания “Жёлтый Шалк” была организована несколькими высокопоставленными членами дома Хлаалу с тем, чтобы укрепить своё экономическое могущество в землях Пакта Эбенгарда. Директором новорождённой Компании стал один из её учредителей, господин Телмар Беро из Вивека. Известный своей ловкостью и беспринципностью, сей достойный мер при помощи каких-то сомнительных манипуляций с кадастровым архивом приобрёл двухэтажное здание в Нарсисе и начал там торговать парфюмерией и косметикой, прежде всего - жучиным мускусом Телванни. На бутылочках с ним красовался сверкающий золотом шалк, который и стал самой узнаваемой эмблемой Компании.

Поговаривают, впрочем, что этот абсолютно законный и в высшей степени невинный бизнес - всего лишь прикрытие для теневых операций господина Беро. Болтают, в частности, будто Гильдия Воров, набирающая известность где-то на Западе, отправила своих эмиссаров в Морровинд, и не куда-нибудь, а в Нарсис, и не к кому-нибудь, а к господину Телмару. Впрочем, это может оказаться и злой клеветой со стороны конкурентов.

Структура
Компания организована в виде иерархической пирамиды, сформированной под влиянием бюрократических традиций дома Хлаалу. На верхней ступени находится Директор (Executive). Он отвечает за общую стратегию компании и одновременно является Управляющим округа Дешаан государства Морровинд. В настоящее время директором компании является её основатель, господин Телмар Беро из дома Хлаалу.

В других округах, где имеются отделения Компании, руководство лежит на плечах Управляющих (Manager). Они во многом предоставлены сами себе и вольны принимать любые решения в пределах вверенного им округа. Они подчиняются непосредственно Директору и ежемесячно вносят процент от прибыли от операций в Компании в своём округе в главную кассу Нарсиса. Для них обязательно членство в доме Хлаалу в ранге не ниже Законника. Управляющий также имеет зону своей прямой ответственности (город или район в столице), где он действует как Делец.

Все вместе Управляющие и Директор образуют Совет Компании. Это главный административный орган, собираемый для принятия ключевых решений, таких как назначение и увольнение Управляющих, покупка новых предприятий и заключение каких-либо соглашений с другими организациями. Все его члены имеют равный голос при голосовании; если же мнения разделились пополам, решающее слово принадлежит Директору. Совет может вызвать на своё заседание любого члена Компании, который может высказывать своё мнение, но не участвовать в голосовании. Решение Совета обязательно к исполнению всеми членами Компании, включая и Директора.

Плоть и кровь компании - её Дельцы (Dealers). Каждый Делец занимается какой-то одной деятельностью, которая может быть как законной, так и не очень. Например, он может владеть борделем, заниматься контрабандой двемерских артефактов или служить в городском совете, отвечая за смазывание нужных шестерёнок в государственной машине. Как правило, в распоряжении Дельца находится город или район в столице, который считается его территорией. Делец финансово независим от Компании, сам нанимает и содержит своих охранников и сотрудников и делает регулярные взносы в окружную кассу своего Управляющего. Взамен Дельцы получают широчайшее покровительство со стороны Компании и дома Хлаалу, которое помогает им делать бизнес.

Таким образом, обязанности высших трёх рангов накапливаются по мере продвижения по службе, а не заменяют друг друга. К примеру, если Телмар Беро является Директором Компании, он одновременно является Управляющим округа Дешаан и Дельцом в городе Нарсис. А если Занудин Ашшурбанипал будет назначен управляющим округа Стоунфоллз, он одновременно станет Дельцом в городе Эбенгард. За пределами своих зон ответственности Управляющие и Дельцы должны исполнять предписания руководителей Компании на местах, даже если они выше этих руководителей по рангу. Так, если Занудин Ашшурбанипал решит приехать из Эбенгарда в Дешаан, а отвечающий за Морнхолд Делец Эно Хлер будет настаивать, чтобы тот ходил с охраной, Занудин будет обязан выполнить это требование. Впрочем, Эно лучше помнить, что Занудин может устроить ему проблемы, продавив невыгодное для Эно решение на Совете, так что ему лучше не увлекаться помыканием вышестоящими членами организации.

На первой ступени пирамиды находятся Бандиты (Thugs) и Слуги (Servants). Бандиты - это, как правило, нанятые за деньги сомнительные личности, которые решают вопросы силой, охраняют караваны Компании, возят контрабанду через границу и вообще - работают руками. Слуги же - это нанятые работники законных предприятий Компании, таких как таверны или публичные дома. Они обычно не занимаются теневой деятельностью, но всё равно должны держать язык за зубами относительно того, о чём они могут быть осведомлены. Управляющий вправе назначать наиболее талантливых, проворных и преданных делу Бандитов и Слуг Дельцами в своём округе.

Вежливость
Понятие вежливости - краеугольное в общении членов Дома Хлаалу между собой. Оно подразумевает не только соблюдение этикета в общении с равными и вышестоящими, но также набор обычаев и традиций, которые нигде чётко не прописаны, но игнорирование их может нанести ущерб репутации.

Так, если член Компании путешествует и останавливается на постой в городе, где есть отделение Компании, ему следует первым делом навестить его, представиться и получить разрешение вести дела в городе, если оные планируются. Представляться также следует высокопоставленным членам дома Хлаалу и иерархам Храма, хотя последнее остаётся на усмотрение каждого.

Означенный руководитель, в свою очередь, должен быть гостеприимен и относиться к вышестоящим членам Компании и Великого Дома с должным почтением. Его обязанность - предоставить гостям кров и стол. Ответственность за безопасность гостя лежит целиком на хозяине, и он при необходимости должен принять меры к его защите. Если же гость обращается с просьбой позволить ему вести дела, отказ является правом хозяина, причём гость не вправе требовать объяснить мотивы такого решения.

Отказ в гостеприимстве - тоже право хозяина, хотя прибегать к нему и не желательно. Хозяин должен чётко обозначить, что гостю в его городе не рады, и рекомендовать ему немедленно покинуть его. Гость, которому отказали в гостеприимстве, вправе обратиться к Совету с просьбой привлечь отказавшего ему в гостеприимстве, а Совет вправе сместить его с должности, если сочтёт отказ немотивированным.

Вежливость Хлаалу также предписывает прибегать к убийству своих сотоварищей только в случае крайней необходимости. Решение о казни должен принимать высокопоставленный член Дома в ранге не ниже Кузена, при этом он должен иметь для этого серьёзные основания. Нельзя убивать из-за личной неприязни или в рамках мести за какие-то мелкие проступки. Внутренние конфликты следует разрешать иначе: шантаж, угрозы и тяжбы в суде не считаются чем-то запрещённым между членами одной организации. Нарушивший запрет на убийство сам приговаривается к смерти. Воровство, грабёж и побои товарищей также нежелательны; пострадавшая сторона может искать справедливости у своего Управляющего или Совета, которые назначат наказание обидчику.

Дипломатия

Дом Хлаалу обычно пытается договориться в ситуациях, когда другие прут напролом. Несмотря на то, что стратегической целью Компании является торговая война с другими Домами Морровинда, тактически она может заключать с ними союзы для достижения каких-то целей. Ниже описано отношение господина Беро к основным фракциям Морровинда. Оно не обязательно должно совпадать с отношением к ним остальных членов Компании.

Хлаалу: “Покровители, защитники и порой толковые партнёры. Нельзя кусать руку, которая тебя кормит.”

Редоран: “Им никогда не было дела для торговли. Их генералы думают, что оружие и броня для их армий берётся из воздуха. А мы не прочь держать их в этом заблуждении, пока их интенданты закупают их у нас.”

Телванни: “Незаменимы, если нужно достать какой-нибудь редкий артефакт. Неплохо платят. И совершенно ненадёжны.”

Индорил: “Ординаторы следят за нами и считают нас ничтожествами.”

Дрес: “Они богаты, но заносчивы и слишком самоуверенны. Когда-нибудь их раздавит вес их собственных жирных брюх.”

Храм: “Разве я уже не говорил, что думаю об Индориле?”

Пакт Эбенгарда: “Вы видели, как Дрес скрипит зубами, видя, что с аргониан снимают цепи? Пакт - отличная идея хотя бы по этой причине.”

Гильдии Магов и Бойцов: “С ними можно вести дела. А ещё они свободно пересекают границы. Нельзя недооценивать такие замечательные возможности.”

Реестр

Телмар Беро: Директор, Управляющий округа Дешаан, Делец в городе Нарсис (c 10 Вечерней Звезды 2Э 583)
Убийца-из-Снега: Телохранитель (c 11 Вечерней Звезды 2Э 583)
Увеле Ллетри - подмастерье Телмара (с 29 Вечерней Звезды 2Э 583)

Вступление

Строгих ограничений на то, кто может стать членом Компании, нет. Лучшие шансы продвинуться по службе - у данмеров из дома Хлаалу, но гибкость принципов Компании позволяет делать исключения из правил. По понятным причинам члены других Великих Домов не принимаются, разве что они своё членство в них скрывают. От игрока ожидается понимание образа своего персонажа и хорошее владение русским языком. Принимаются только совершеннолетние игроки. Заявки на членство в свободной форме принимаются в этой теме на форуме. Выглядеть она может примерно так:

1. Имя персонажа
2. Ссылка на анкету или квенту (если есть), если нет - коротенько (в 3-4 предложениях) расскажите, что за персонаж.
3. Желаемая должность и область операций.
4. Степень владения английским (я не исключаю, что мы можем контактировать с англоязычным сообществом, так что на всякий случай указывайте).
5. Есть ли виды отыгрыша, которые вы не приемлете? (насилие, сексуальный отыгрыш, шок-контент и тому подобное).
6. Часовой пояс. У меня время МСК+4, и это очень неудобно. Мне нужен коадъютор с московским поясом.

С кандидатом проводится пробная игра, по итогом которой он может стать (или не стать) членом Компании.

Отредактировано Thelmar Bero (2016-12-29 21:15:30)

+5

2

Благословляю черносветом на успех предприятия. Взлетай вертикально вверх!

+1

3

Ashamray, да прольётся оно!

+1

4

Убийца-из-Снега вступает в Компанию в качестве громилы и телохранителя на службе у господина Телмара Беро.

+3

5

Увеле Ллетри, беспутный сын знатного вварденфелльского рода, сосланный в Нарсис учиться умеренности, взят в ученики господина Беро. Да помогут ему Трое не умереть и чему-нибудь научиться.

0


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Ролевые фракции » Компания "Жёлтый Шалк"