[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Ролевые гильдии » [RP-PVP] Deadwood Company - наемники и гладиаторы


[RP-PVP] Deadwood Company - наемники и гладиаторы

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

http://pic.fullrest.ru/Q4SYK4kp.png

Deadwood Company - небольшая РП-гильдия, ориентированная на людей, которые любят и РП, и ПвП. ПвП-направление будет представлено в первую очередь нон-вет бэттлграундами (БГ) и тренировочными дуэлями, во вторую - вет-БГ. В игровом процессе мы хотим совмещать полноценное ПвП, лайт-РП* и хард-РП* (см. правила ниже).

Всё это случилось из-за одного старого орка.

Бывший капитан наёмников Башар гро-Скар давно отошёл от дел: и возраст, и последствия боевых ран дали о себе знать. Скучно тянулись его дни, непривычно было доживать их в уюте, неторопливо тратя заработанное состояние. Нет, почтенный Башар не мечтал непременно погибнуть в бою. Городской орк, ушедший из клана, не так рьяно чтил традиции. Но всё равно его мысли занимали только воспоминания о былых победах. Любимым развлечением его было посещать гладиаторские бои на арене Хаммердэт, что в Штормхэвене. Старый орк был и азартным болельщиком, и любителем ставок - и выигрывал часто, поскольку умел оценить бойцов наметанным глазом.

Так продолжалось до одной примечательной встречи. В таверне Вейреста Башара гро-Скара отыскал некий Кирандир Аквилон, беженец из Сиродиила. Одни утверждают, что оный предсказуемо был имперцем, другие - что каким-то мером, но все сходятся в том, что незнакомец был велеречив и настойчив. Почтенный Башар и его новый приятель сошлись за бутылкой вина и ночь напролёт обсуждали один проект. То ли идея действительно была хороша, то ли чужак оказался слишком убедительным, а орк - слишком наивным… так или иначе, на заре десять тысяч золотых перешли из рук в руки. На эти деньги сиродиилец дожен был основать наемничью компанию, в первую очередь для боёв на арене, но и прочие контракты исполняющую невозбранно. Башар же собирался пристально следить за успехами бойцов. В случае, если его воля будет нарушена, пригрозил карами от всей орочьей диаспоры Штормхэвена. И перво-наперво запретил выступать на стороне какого-либо союза в Войне Трёх Знамён. Старик с равным отвращением относился и к интриганам Ковенанта, любителям дурить честных орков, и к армиям иноземных захватчиков.

Аквилон строго следовал указаниям своего мецената. Деньги пошли в дело -  он снял добротный охотничий домик близ арены. Договорился о снабжении, подмаслил хозяев ремесленного цеха неподалёку, чтобы те позволили наемникам использовать станки. Едва всё было готово, сиродиилец принялся рекрутировать бойцов в отряд. На призыв тут же откликнулась его таинственная знакомая, аргонианка-знахарка Собирает-Мёртвых, мастер отвратительных, но действенных обрядов. Она стала второй основательницей кампании.

Как продолжится история наемников Мёртвого Леса и что ждет их на арене, победы или поражения, зависит от вас. Спешите подписать контракт!

Правила и пояснения (OOC)

В гильдии действуют те же правила, что и в РРА, с некоторыми дополнениями. Так как это маленькая частная гильдия для игры с друзьями, наши личные симпатии играют роль при отборе и при принятии решения о сохранении вас в гильдии. Иными словами - мы хотим видеть здесь тех, с кем нам нравится играть в ПвП и РП. Если мы с вами не ладим - пожалуй, гильдия не для вас.
Как и в РРА, в Компании “Мёртвый Лес” нет обязательных ивентов, но длительное (больше 1-2 месяцев) отсутствие в игре без предупреждения может привести к удалению из гильдии. Если вы долго не можете играть - пожалуйста, сообщите об этом мне в личных сообщениях, либо напишите в заметках (Notes) в ростере гильдии. Если вы вернулись после отсутствия и обнаружили, что уже не состоите в гильдии - пишите нам, восстановим.

*Хард-РП - “серьёзный ролплей”: в основном именно такой известен вам в РРА. Действия персонажа регулируются каноном, логикой и его биографией, все события “отмечаются” в его биографии. Недопустим метагейм, использование игрового и прочего современного сленга, есть строгие правила по этике отыгрыша.
*Лайт-РП - “лёгкий ролплей”. Это не серьёзное РП, но общение в таком режиме помогает погрузиться в атмосферу и вжиться в роль. Вы общаетесь от имени персонажа, но иногда можете закрыть глаза на канон, логику или проскальзывающие от места к месту современные словечки. Случившееся в рамках лайт-РП может не иметь объяснений (например, “как персонажи общаются в гильдчате, находясь на огромном расстоянии друг от друга”), и обычно не “отмечается” в биографии и воспоминаниях персонажа, будучи “вне времени” и немного напоминая этим игру в модуле. Так, примером лайт-РП будет, когда на БГ вы кричите в микрофон “У этого грязного варвара нет уважения к павшим!” вместо “Этот школоло-ДК опять меня тибэгает!”

Общение в чате гильдии, а так же голосом может проходить в формате OOC; лайт-РП приветствуется и одобряется!
Общение в канале гильдии в дискорде идёт в формате OOC.
Общение на РП-ивентах - хард-РП; общение в /say и группу в ожидании БГ - в формате лайт- или хард-РП.
(Почти) все события ПвП учитываются в РП. Так, например, собравшись в кабаке в пятницу, вы можете вспомнить, как вчера сходили на арену пять раз за вечер, и выиграли 3 матча из трёх. А во втором та проворная босмерка так здорово утащила реликвию из-под носа противника!
Не учитывается превращение в оборотня, вампиризм, а так же конкретные скиллы - они могут соответствовать РП-способностям персонажа лишь отчасти. Если персонаж вампир/оборотень по РП - он так же может вступить в гильдию, но вынужден будет держать своё проклятье в тайне - если информация дойдёт до наших персонажей, с наибольшей долей вероятности его сдадут властям, не желая иметь дела с нечистью.
Так же стоит отметить, что для персонажей гильдии все бои проходят на арене в Штормхевене, а не раскиданы по Вварденфеллу, Имперскому Городу и другим малодоступным местам.

Будучи онлайн за персонажа, не состоящего в гильдии РПшно, постарайтесь использовать чат гильдии минимально, и только в OOC-формате.

Ранги (IC и OOC):
Капитан - единоличный владелец Компании.
Советник - член гильдии, обладающий правом голоса в вопросах управления. Ранг присуждается на усмотрение Капитана и не всегда зависит от боевых навыков.
Ветеран - старший, опытный боец, который может руководить вылазками и тренировать младших товарищей.
Боец - наёмник, доказавший свою боеспособность в деле.
Рекрут - новичок, чьи боевые навыки ещё нуждаются в проверке или дополнительных тренировках.
Союзник - наёмник, не состоящий в гильдии, но действующий в её интересах на заданиях.

При наличии более одного персонажа в гильдии, игрок в гильдии получает самый высокий из их рангов. Ранги персонажей при этом записываются в пометках ростера гильдии (Notes).

Устав (IC)

Добро пожаловать в компанию “Мёртвый Лес”, рекрут. Мы будем требовать много, но и дадим тебе много - славу, хорошее жалование (оно, впрочем, зависит от приносимой тобой пользы), койку и сытное питание (при необходимости), аммуницию и опытных наставников. Решив вступить к нам, ты соглашаешься действовать по нашим правилам и в наших интересах.

1. Дисциплина важна и в бою, и вне его. Строго выполняй команды старшего по званию или бойца, назначенного главой на время данного поединка. Неповиновение в бою равносильно разрыву контракта. Неповиновение вне боя может привести к дисциплинарным взысканиям, вплоть до разрыва контракта. Считаешь, что старший по званию несправедлив к тебе? Подчинись, а позже обратись к главе Компании, его заместителю или любому, кто стоит выше по званию, чем твой неприятель.
2. Конфликты с членами Компании твоего ранга умей решать мирно: деньгами, в честном бою на тренировочном оружии, либо обратившись к старшему по званию с просьбой рассудить вас. Если рискнешь разобраться другим способом, применив силу и лишив (пусть временно) себя или оппонента боеспособности, потеряешь контракт.
3. Компания не участвует в Войне Трёх Знамён и не связывается с политикой. Мы не поддерживаем ни один из альянсов и не воюем ни против одного из них. Ты волен иметь собственные политические взгляды, но воздержись от их высказывания, когда находишься в форме Компании, с другими её представителями или на порученном ею деле.
4. “Мёртвый лес” - легальная организация. Нам нет дела до твоего прошлого и настоящего, до тех пор, пока ты держишь их в секрете. Пусть они не доставляют проблем Компании и не подрывают её репутацию. Если другим бойцам или руководству  Компании станет известно нелегальной деятельности, они могут обратиться к местным властям. Если руководству станет известно, что ты используешь Компанию для вовлечения других бойцов в преступные схемы - контракт и с тобой, и с ними будет разорван.
5. Ты можешь выполнять контракты по найму, найденные самостоятельно (а не полученные от руководства), предварительно поставив его в известность и убедившись, что на тебя не рассчитывали на другом задании.
6. Ты обязан работать над своими навыками и регулярно посещать общие тренировки.

Для вступления необходимы:
- интерес к ПвП и РП. Участники без интереса к РП не рассматриваются. Участники без интереса к ПвП могут быть приняты в индивидуальном порядке - в этом случае их персонаж не может выполнять роль наёмника, но может играть обслуживающий персонал, курьеров и пр. Если подобные роли вам интересны - свяжитесь со мной в ЛС. Следующие три пункта для таких участников также не обязательны.
- купленный Вварденфелл (т.к. фокус ПвП будет на БГ)
- по крайней мере 1 персонаж, подходящий для ПвП и РП, не младше 10 уровня
- возможность сидеть в голосовом дискорде во время боёв. Говорить не обязательно, достаточно слушать.

На наше решение не влияют ваш альянс, навык в ПвП, раса персонажа, экипировка, пвп-опыт и прочее.

Чтобы вступить, оставьте заявку в этой теме. Заявка заполняется на персонажа, не на игрока. Её необходимо заполнять для всех персонажей, участвующих в деятельности гильдии. В случае одобрения заявки, вступление в гильдию будет отыграно РПшно.
В заявке должны быть:
- имя персонажа
- раса
- возраст
- краткая информация
- ссылка на анкету (если есть)

Если вы хотите играть с нами, но по тем или иным причинам (например, жалко слота) не хотите вступать в гильдию в игре, ваш персонаж может присоединиться в качестве союзника, а не рядового наёмника. В этом случае вы получаете доступ к каналу в дискорде, можете присоединяться к нам в ПвП, РП-ивентах и на тренировках, но не получаете доступа к банку гильдии, табарду и не можете продвигаться в рангах. Чтобы присоединиться к фракции, не вступая в игровую гильдию, оставьте заявку здесь же, но с пометкой “союзник Компании”.

В гильдии состоят:

Башар гро-Скар - капитан (игротехнический персонаж)
Кирандир Аквилон - советник
Собирает-Мёртвых - советник
Торнгар Бессмертный - ветеран
Ракуга гра-Узгаш - боец
Исим Ади - боец
Маркус Валериус Мессала - рекрут
Гримм - рекрут
**
Зайнаба - заведующая хозяйством

Тема в разделе "Фракции", где будут выкладываться наши логи. Также в ней представители других фракций и отдельные игроки могут договориться о совместном РП с нами.

+4

2

http://se.uploads.ru/PpBas.jpg

Резиденция Компании "Мертвый Лес"
Охотничий домик орочьей постройки, арендован сроком на 1 год
В игре - основная резиденция @Chergarka

Посмотреть поближе

http://s7.uploads.ru/cjo2d.png

http://s3.uploads.ru/mLKAH.png

http://sa.uploads.ru/jnGPh.jpg

http://s8.uploads.ru/AqCOa.jpg

http://sa.uploads.ru/VbIFf.jpg

http://s8.uploads.ru/GVJ3M.jpg

http://s8.uploads.ru/HBlmk.jpg

http://s8.uploads.ru/qTXN5.png

http://s4.uploads.ru/kRQMZ.png

http://s8.uploads.ru/L81ji.png

В резиденции гильдии:
- неповторимая атмосфера наемничьего барака
- скелет для битья
- алхимическая станция
- станция переодевания

В ремесленном цехе:
- станции для кузнечного и портновского дела, деревообработки, кулинарии
- возможность посидеть у костра на свежем воздухе

Совсем рядом:
- Вейрест, столица Штормхэвена, со всеми её услугами и злачными местами

Если дела Компании на полях сражений будут идти успешно, возможна аренда дома побольше.

+2

3

Если вы ищете образец поста для вступления, то вот он.

https://i.gyazo.com/e82c2ae6e6a08c2c2aff97b8570a572c.png

Кирандир Аквилон

Альтмер/имперец-нибенеец
29 лет

Уроженец Сиродиила, полукровка мутного происхождения. Воспитывался в приюте при монастыре культа Стендарра Милосердного близ Лейавина. Бывший боевой маг Легиона, за несколько лет до Прорыва Душ дезертировал, объявлен в розыск на территории Империи (учитывая нынешнее состояние оной Империи, всем, скорее всего, плевать). Бродяжничал по Сиродиилу, зарабатывая на жизнь наёмничеством, разграблением айлейдских руин и гладиаторскими боями. После Прорыва Душ бежал на запад. Около года провёл в Ротгаре, работал охранником на раскопках Старого Орсиниума, продолжал участвовать в боях за деньги. В данный момент поселился в Штормхэвене.

+3

4

союзник Компании
Гримтурс. Скорей всего для пвп персонаж из магистра магии превратится в кого то другого. Так как нового персонажа создавать лень :D , то пусть будет так. Прическу изменю, одежду и стиль общения тоже. Квенту придумаю, если надо

+1

5

Э... ну это, тут моя "анкета" подъехала.
Сильно не бейте, я это сонный за пол часа накалякал :D
ну и за ошибки в лоре не избивайте -_-

Торнгар, тот что Бессмертный

- Эй! Чего, уснул что-ли? Эй! - Торнгара кто-то слабо толкнул в предплечье. – Плати, потом спать будешь!
Норд приподнял голову, до сего момента опущенную на поверхность столешницы. Его взгляд был полон усталости и подавленности.
- Ну, чего пялишься? Доставай золотишко!
Трактирщик нетерпеливо стучал пальцем по столешнице. Его глаз нервно дергался, будто бы Торнгар раздражал его больше всего на свете.
- Дай мне чего-нибудь выпить… - прохрипел норд, обратно уронив голову. – Зараза, сколько можно болтать?
- Деньгу давай, а там и поговорим, что тебе налить! – трактирщик хлопнул рукой по столешнице, затем протянул другую руку ладонью вверх.
  Торнгар сухо чавкнул и мотнул головой.
- Мой товарищ заплатит. Он вот-вот придет.
- Знаю я таких как ты, - прошипел сквозь зубы трактирщик. – Нечего мне тут зубы заговаривать! Либо плати, либо пошел прочь! – тут он оборвался и, промычав пол мгновения, продолжил: «Хотя не пошел. Сначала заплатишь за то, что уже выпил! А коли золотишка нет, будешь работать!»
- Мой товарищ… Вот-вот придет.
- Хорошо… - притоптывая ногой, продолжил негодовать трактирщик. – Только вздумай уйти! Я… Я страже доложу! Тебя закинут в темницу! И… И…
Тут он осекся, заметив только что зашедшего в таверну имперца. Лицо трактирщика резко изменилось – теперь на нем была видна добрая улыбка и добродушие.
- Добро пожаловать! – сказал он, еще больше улыбнувшись имперцу, уже подошедшему к стойке. – Желаете выпить, поесть? Или того и другого? У нас…
- Две пинты эля, - перебил его подошедший.
- Непременно! Только сперва золотишко то покажите, а то знаете ли, бывают тут… – трактирщик покосился на норда, бездвижно сидящего за стойкой.
- Да вот, держи, - ухмыльнулся имперец, протянув пару монет трактирщику. Тот энергично кивнул, забрав золото. Тут же достал две пивные кружки и залил их доверху черным пойлом, выглядевшим достаточно отвратно.
- Две пинты, как и просили!
- Благодарю, - имперец придвинул одну кружку к себе, а вторую – Торнгару, за ранее толкнув его в плечо.
Норд снова поднял взгляд. На глаза сразу попалась пинта, а за ней – трактирщик, подозрительно косившийся то на него, то на имперца глуповатыми глазами.
- А-а-а! Так это вы тот товарищ, о котором говорил этот норд?
До него это наконец дошло только после того как Торнгар осушил кружку и стукнул ею по столешнице. Имперец при этом слабо хмыкнул.
- Да он это, он, - прохрипел норд, оживившись. – Хэй, Аматериус! – теперь он обращался к имперцу. – Кинь этому жадюге несколько золотых. Достал уже вымогать.
- А вы платите, а не вые… А не отмахивайтесь. А то люди что думать должны?
Торнгар отмахнулся, не желая выслушивать речи трактирщика. За то время, что он провел в таверне, трактирщик надоел больше, чем мухи на болоте.
- Пойдем, пересядем, - кивнул норду Аматериус, оставив монеты трактирщику. – Вон, например, неплохое местечко около окна.
  Торнгар кивнул, и они оставили трактирщика наедине с собой. Шагая к заветному столу у окна, норд с любопытством успевал осматривать и посетителей таверны – некоторые вызывали у него отвращение, некоторые насмешливую улыбку. Норд в очередной раз задумался, насколько же разношерстна может быть компания и насколько забавно такое общество могло бы выглядеть в цирке.
Почему в цирке – Торнгар и сам не знал. Наверное, потому что эль.
Больше всего его внимание привлек странный каджит в юбке и с яркой раскраской на морде, вокруг которого собралось несколько человек. Сперва Торнгар хотел проломить череп каджиту – больно отвратно он выглядел в глазах норда – но затем он понял, что этот каджит всего лишь актер, исполняющий одиночный номер.
- Ну что? – потер друг о дружку руки Аматериус, заняв свое место за столом. – Падай давай, куда ты там уставился?
- А? – Торнгар вздрогнул, будто бы ему внезапно крикнули в ухо. – Да… Сейчас…
- Штормхэвен… - дождавшись, пока норд сядет, начал имперец. – Куда нас занесло, а?
Торнгар кивнул.
- Думаешь, куда пойти дальше? – Аматериус отвел взгляд в сторону, сцепил пальцы в замок.
- Думаю, - согласно кивнул Торнгар. – Думаю поехать в Скайрим – там у меня родня. Быть может, помнят еще старика… Хотя какой там помнишь? Все, кто меня знали, давно уже мертвы, а молодняк и в жизни не видел меня – да и думаю, мало слышал обо мне. Эх, Аркей! Тридцать шесть лет в легионе. Тридцать шесть, Аматериус.
- И ты ни разу не возвращался на родину?
Имперец удивленно посмотрел на норда.
- Ни разу. А теперь жалею об этом… Знаешь, целью всей моей жизни была служба в легионе, а потом… А потом я хотел купить дом в Сиродиле. Я ждал этого всю жизнь. Хех, забавно. Забавно как все сложилось. Наверное, это кара богов, за то, что я забыл свои корни, свою родню.
- Да, хреново все вышло, - Аматериус глубоко вздохнул и замолк, что-то прикидывая у себя в голове. Он тоже не знал, что делать дальше.
- А ты? – хрипло спросил норд товарища. – Куда ты собираешься?
- Я-то? Эх, не знаю. Думал податься в наемники – возвращаться мне все равно некуда.
- Наемники? – заинтересованно приподнял бровь Торнгар. – А хорошая идея, дружище. Я как-то об этом и не думал.
- Хорошая? Я думал, это худшее, с чем может столкнуться бывший легионер.
- Может быть, - согласился норд, проведя пальцем по столу. – Но не для того, кто потерял все. Аматериус! Друг мой. Это превосходная идея. Быть может, такой старый норд как я найдет славную смерть в бою и отправиться пировать с предками в Совнгард. Аматериус… Ох Аматериус! Какой же я глупец. Как мне такая идея не пришла в голову сразу?!
Имперец пожал плечами и угрюмо опустил взгляд.
Мимо беседующих прошел кто-то. Кто-то, кто оставил на столе перед нордом и имперцем лист бумаги, на котором что-то было написано.
- Торнгар? – кивнул на листок Аматериус.
Торнгар его уже не слышал. Он внимательно вычитывал то, что было написано на листке. А когда прочитал – улыбнулся и протянул:
«Я знаю, куда мне идти»

Если лень читать эту белеберду, то вот краткая информация по персонажу:

-Торнгар Бессмертный
-Норд
-Возраст около 60 лет
- Был опционом центуриона третей когорты седьмого легиона. После "смерти" империи отправился куда глаза глядят.

+1

6

Naerphalt, ура, да это же ты!
РПшый прием в команду - уже скоро. *ушел искать комплекты постельного белья для вновь прибывших*

+1

7

Ракуга гра-Узгаш

Орчиха. Точный возраст неизвестен, но возможно около 25-35 лет.

Честно сказать, Ракуга особо и не помнит, в каких обстоятельствах и в какой семье родилась. Что она знает, и то без особой уверенности, так это то, что родилась она в деревне Коэглин, что в Западной части Стормхейвена, а ещё ей известно собственное имя. Что же касается её осознанной жизни - она началась весьма недалеко от Коэглина, а именно, в бывшем там когда-то лагере Небесных Сновидцев - даэдрических культистов, поклоняющихся Вермине. Часть своей жизни Ракуга провела среди них, не сказать чтобы по собственной воле. Она скорее просто не помнила, как именно оказалась с ними. Тем не менее, культисты научили её магии разрушения, а также подарили немного знаний по тёмной даэдрической магии. Религиозных взглядов Сновидцев Ракуга особо не разделяла, но её частенько посещали жуткие кошмары в тот период её жизни, что оставило след на её психике, ставшей несколько неуравновешенной. Впрочем, прожила она с ними всего несколько лет, когда люди Верховного Короля начали разбираться со сновидцами, и во время одного из нападений на лагерь, Ракуга сбежала в суматохе. Справедливо решив, что даэдрическая принцесса её вряд ли просто так оставит, орчиха отправилась в Аббатство Отверженных, где получила защиту жрецов Азуры от неприятельницы оной. Но и там она надолго не задержалась: повреждённый рассудок однажды дал о себе знать, и она без видимой на то причины зарезала жреца во внезапном приступе гнева и страха. Случилось это внезапно и при множестве свидетелей. Жрецы поняли, что сама Ракуга в этом возможно не виновата, но посчитали её слишком опасной для спокойствия Храма, и изгнали её в качестве наказания, но также и ради безопасности.
Орчиха подалась в Вэйрест, и решила утвердить свои магические способности, заделавшись ученицей в гильдии магов. Но и там она себя не нашла. Постоянное нахождение в пределах одного городишки с перерывами на сбор трав рано или поздно всё равно выбили бы её из колеи и, более того, могли бы привести к очередному несчастному случаю, чего Ракуга не особо хотела, хотя и была склонна к жестокости с детства. Теперь же орчиха скитается по Стормхейвену, порой выходя и в соседние регионы, и ведёт жизнь наёмницы активно пользуясь своими магическими способностями (хотя познания в тёмном искусстве она тщательно скрывает от тех, кому это могло бы не понравиться). Такая жизнь ей оказалась больше по душе, к тому же регулярные приключения не без кровопролития помогают ей "остывать".

+3

8

/wave
Приём поиграем в воскресенье, время еще уточним. Всем почистить сапоги и погладить доспехи.

+1

9

Маркус Валериус Мессала

Имперец-Коловианец.
Около 35 лет.

   О прошлом мало что известно. Служил на командирских должностях в рядах армии Империи. Последние годы службы проходили в Имперском городе. После "Взрыва душ", не захотев служить новым "господам", бежал в Скайрим. Подрабатывал наёмником, учавствовал в кулачных боях в порту Виндхельма, постоянно ошивался в тавернах.
   Неизвестно как и где, смог достать артефакт - даэдрический щит. Но будучи ещё тем пьяницей и разгильдяем, щит благополучно у него украла одна каджитка. Из-за потери артефакта, Маркус попал в план обливиона - Хладную Гавань. Душа каджитки перешла в щит, как прежде душа имперца, но имея не плохих друзей, она смогла отправиться в обливион и отвоевать душу обратно, заодно освободив Маркуса.
   Через некоторое время, имперец под таким именем был вписан в книгу постояльцев одной таверны в Вейресте.

+2

10

Morton Alian, и тебя запишем. Всех запишем.

+1

11

11.02 (воскресенье) в 19:00 - первый прием в гильдию. С разговором по душам и заключением контракта, всё как полагается. Ждём вас в резиденции Компании, господа забияки.

+1

12

А вот и первые рекруты подписали контракты. Торнгар Бессмертный, Маркус Валериус Мессала, Ракуга гра-Узгаш и Гримм сегодня стали членами Компании. Кроме того, у нас появилось славное подспорье в лице старой Зайнабы, призванной следить за чистотой и порядком в резиденции гильдии.

В гильдии уже десять членов, так что поздравляем товарищей наемников с гильдбанком. Уже скоро будет готов табард ;)

+3

13

Теперь у нас есть табард. С мёртвым лесом, натурально.

https://i.gyazo.com/291cc546a28ea291c8d812de7e07d4cd.png

+6

14

https://i.gyazo.com/7b1ce7cbd699f7dfe31bc67f20ca6038.jpg

Сегодня состоялось первое выступление "Мертвого Леса" на арене, с проверкой рекрутов в боевых условиях. Новая, еще не сыгранная команда весьма достойно показала себя, одержав четыре победы в шести матчах. Поход омрачили только множественные ранения Ракуги (лекари говорят, что у неё что-то с клыком и коленом). Желаем соратнице скорейшего возвращения в строй. Ну а второй рекрут, Торнгар, зарекомендовал себя превосходно и по итогам боев был повышен до звания ветерана. Так держать, Бессмертный!

Зарисовки с арены

http://sg.uploads.ru/w3NVm.png
http://sg.uploads.ru/qtemW.png
http://s4.uploads.ru/GxTYH.png

Изучаем оскорбительные идиомы альдмериса.

http://se.uploads.ru/Dg87M.png
http://s9.uploads.ru/tMAnX.png

Новый ранг Торнгара отмечают в списке наемников Компании.

http://s5.uploads.ru/jH5Bm.png
http://s4.uploads.ru/uhjEC.png

+4

15

http://s8.uploads.ru/t/duWNv.jpg

Исим Ади
редгард, 22 года
В 14 лет защищая мать и сестру вынужденно убил мертвяка, каким-то образом забредшего в их хижину. Само по себе убийство иссохшей и битой песком и временем мумии труда не составило, и вызвало понимание у многих жителей небольшой общины, однако религиозные взгляды остальных вынудили парня уйти из дома, став Аш'аба, тем, кого зовут на помощь, но не принимают в обществе.
Случай Ади был не уникальным, и ему подсказали, где подобным ему искать кров и наставника. Добравшись до одного из кочевых лагерей Аш'аба, Исим остался с ними на восемь лет, постигая науку владения оружием, а также прочие уроки, необходимые в жизни. Когда старый наставник умер, Ади не нашел общего языка с новым главой общины и, не желая обострять конфликт, ушел из лагеря. Полученные знания и навыки породили в нем уверенность в способности защитить и прокормить себя, а юный ум и услышанные истории побуждали отправиться в большой мир, увидеть множество странных вещей своими глазами.
Предложение Кирандира, встреченного в храме Вэйреста, показалось заманчивым: за год Ади мог скопить денег, отточить свои навыки в боях с незнакомыми ему противниками, а также повидать новые места, выполняя сопроводительные миссии компании.

Отредактировано Tilsatt (Вчера 20:38:59)

+4

16

Поздравляем молодого Исима Ади со вступлением наши ряды. Скоро проверим рекрута в деле.

Ну а сегодня, 16.02, в 20:00 отмечаем День Сердец по-наемничьи. На повестке дня - бордель с купальней, форма одежды - фривольная. Отдыхаем хорошо, набираемся сил перед будущими драками.

+3

17

Капитан велел передать, что тренировочные дни будут по воскресеньям (орки не знают, что такое выходные). Завтра, 18.02, собираемся в 20:00 на обычном месте.

+2

18

Поздравляем Ади и Ракугу с повышением ранга!
Сегодня провели весь вечер в боях, с легким РП в придачу. Завтра ждём всех товарищей на тренировку, и нет, похмелье уже не будет уважительной причиной для безделья.

+3

19

Союзник компании
Арун Удайя
имперец около 35 лет
Уроженец Анвила, потомок обедневшей семьи всадников. Чревоугодник, любитель виноградного сока и знаток похотливых (и не только аргонианских) дев. Служит в обозе войск Ковенанта. Дослужился до звания центуриона, мечтает стать легатом.

+2

20

Арун написал(а):

Союзник компании
Арун Удайя
имперец около 35 лет
Уроженец Анвила, потомок обедневшей семьи всадников. Чревоугодник, любитель виноградного сока и знаток похотливых (и не только аргонианских) дев. Служит в обозе войск Ковенанта. Дослужился до звания центуриона, мечтает стать легатом.

Привет!
Наши Советники с удовольствием побеседуют с Аруном на предмет вступления :) Должен, правда, заметить, что Мёртвый Лес принципиально не поддерживает политические разборки и альянсы (даже Ковенант, на территории которого сейчас действует), поэтому, вероятно, о своей службе персонажу придётся большую часть времени умалчивать. Но если что на это ему могут намекнуть и наши персы, в роли :)

По поводу заключения контракта союзника спишемся в дискорде.

+1

21

http://sg.uploads.ru/t/UsRDe.jpg

Рикки Буря

Возраст: 20 лет
Раса: Норд

Настоящее имя - Рингерике Снежная Буря. Младшая дочь богатого тана Льорнира Снежная Буря. Четыре брата – хорошие воители, с детства учили сестренку уметь постоять за себя. Справив 20-й по счету день рождения, заявила родным, что покидает дом и перебралась в Виндхельм, где решила осесть на некоторое время.

Совсем немного пожив в столице, умудрилась вляпаться в несколько довольно опасных приключений, после которых осёдлая жизнь начала казаться скучной и пресной. Девушка вспомнила уроки братьев по воинскому ремеслу, и решила попробовать жизнь наемника. Свое происхождение скрывает.

Самолюбива, несколько вздорна. Любит быть на виду, уверена в себе. На все имеет свое мнение, которым охотно делится. Не любит слушать других, авторитеты подвергает сомнению. Любопытна, любит все новое, всюду сует свой нос и вносит суматоху.

Отредактировано antarela (Вчера 15:39:35)

+5

22

antarela, добро пожаловать, ждем знакомства с нордкой, как только она покинет Рифт=)

+1


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Ролевые гильдии » [RP-PVP] Deadwood Company - наемники и гладиаторы