[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Не-РП ивенты » [Конкурс] "Библиотека Шалидора-2018. Затерянные артефакты" 14.01-04.02


[Конкурс] "Библиотека Шалидора-2018. Затерянные артефакты" 14.01-04.02

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://sh.uploads.ru/r7dR1.jpg

Новый конкурс бросает вам вызов! Готовьтесь продемонстрировать главный скилл ролевика: умение красиво и увлекательно записывать всё то, что рождает ваша фантазия. В первом ежегодном конкурсе из серии "Библиотека Шалидора" вам предстоит выполнить творческое задание. Тема этого года: "Затерянные артефакты".

Придумайте уникальный артефакт, которого нет в истории TES, но существование которого не противоречит лору. Опишите его в любой форме, которая покажется вам интересной: от энциклопедической справки до рассказа или стихотворения. Объемы описания не ограничены. К тексту по желанию можно приложить изображение артефакта, сделанное любым способом (рисунок, скриншот, хэндмейд и т.п.), один артефакт - одна картинка. Количество конкурсных работ от одного автора не ограничено.
 
Прием работ: с 14.01 по 04.02 включительно.
Лучшие артефакты будут выбраны всеобщим анонимным голосованием на форуме с 05.02 по 12.02.

Трое победителей получат призы, каких еще не бывало! Самые настоящие артефакты от Hakusin - шары темари, японские символы дружбы. Сделаны специально для конкурса маленькими трудолюбивыми босмерскими руками.

https://i.gyazo.com/5a48fe8b9ae2bea4437afd64cb6514a9.png

Слева направо: "АльмСиВи", "Око Магнуса" и "Ключ от Кузницы Этерия"

+1 фото

http://sa.uploads.ru/tA8RL.jpg

Победитель сможет выбрать любой шар из трёх, занявший второе место - любой из оставшихся двух. Последний приз получит обладатель третьего места.
Но это еще не всё! Бонусный четвертый шар (как он выглядит - пока секрет) достанется работе, которая больше всего понравится Hakusin.
Доставка призов за счет их автора (Hakusin). Для доставки вы должны будете выслать ему свои почтовые данные: ФИО, адрес и индекс.
Также четверка победителей получит небольшие игровые подарки.

Работы выкладываем в этой теме. Удачной охоты за артефактами!

+7

2

Сроки конкурса прям как расписание моей сессии.  Хм!

0

3

http://sg.uplds.ru/t/8JRsB.jpg

Артефакт «Шипящий зуб» представляет собой костяной наконечник с выгравированным на нем змеиным глазом переходящим в металлическое основанием с узором похожем на чешую.
Дата создания данного артефакта неизвестна, предположительно середина или конец первой эры. Создателем чаще всего называют даэдрического принца Шеогората по ряду нескольких причин.
Свойства его достаточно необычные и уникальные. Надев его на шею, владелец начинал понимать язык зверей и рептилий и мог общаться с ними издавая звуки того животного к кому он обращался. Однако люди и меры переставали понимать того, кто носит этот амулет, и он так же не мог понять их. Шуткой же было то, что после снятия амулета с шеи человек или мер забывал все что слышал от зверей.
Так же к неприятным свойствам относят головную боль и помутнение в глазах. Откуда появилось название «Шипящий зуб» остается загадкой.

Первое упоминание о этом артефакте датировано примерно 1Э 815г. Босмер по имени Риндин найдя этот амулет и разгадав его свойства не снимал его в течении нескольких лет. В итоге он совершенно обезумел, напрочь позабыв свой родной язык и был убит, так как представлял опасность для своего народа.

Второй раз «Зуб» всплыл на территории аргонии во 1Э 2115г и какое-то время был символом одного из племен и передавался от шамана к шаману. Уж из-за него или нет, но племя было уничтожено и забыто. И лишь из устных легенд удалось зафиксировать и записать данный случай.
После этого артефакт несколько раз всплывал в истории, всякий раз неся беды тому кто его носил.

Последний раз амулет был у норда Торека Длиннорукого 2Э 530г, который по слухам какое-то время жил с медведями. Позже его останки были найдены в одной из пещер. По следам на его костях было установлено, что причиной смерти стало нападение крупных хищников.
На данный момент судьба артефакта неизвестна.

+8

4

http://s5.uploads.ru/t/nPRMQ.jpg

Он выглядит как самый обычный чайник, только богато украшенный. Какой-то негодяй выколупал драгоценные камни, и теперь артефакт не выполняет функции, для которых был предназначен. В ходе исследования было обнаружено несколько интересных свойств:

- Если дунуть в носик чайника, предварительно подняв крышечку, то раздастся жуткий крик, похожий на крик неведомой птицы. Бывавшие в Морровинде утверждают, что звук напоминает им нечто крайне неприятное, но к сожалению, никто не смог припомнить, что именно.

- Если применить посуду по назначению и заварить в чайнике воду, она превратится в жидкость, обладающую клеящими свойствами. Следует вовремя вылить субстанцию, пока она не затвердела!
- Если же нагреть воду магией, можно получить крепкую суджамму...

- Любая другая жидкость не только не меняет своих свойств, но и не нагревается, даже если сам чайник сильно раскален.

Удивительно!

Вероятно, изначально артефакт создавался для изготовления зелий и настоек. В данный момент леди Арлаталь продолжает исследования с магическим нагревом...

+8

5

http://sh.uploads.ru/t/h4sBS.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicgothic/1304/2D6E89/36/1/4no7bq6oszemxwfordejiwfa4n67bcgtodemmwcn.png

Немало диковинных сказаний издревле витают вокруг даров даэдрических принцев Обливиона: могущественные артефакты наделяющие своих хозяев невероятной силой и уникальными свойствами манят собой многих смертных. А доводилось ли вам когда-нибудь слышать об аэдрических реликвиях подобной мощи?..
Как не прискорбно, но чем дальше летописи уводят от Первой эры, тем меньше точных дат и знаний сохраняют последующие поколения обитателей Тамриэля. Многое было утрачено с тех пор, многое позабыто и пересказано на новый лад, однако среди легенд и повестей ещё можно наткнуться на нечто ценное:

"...https://pp.vk.me/c630330/v630330123/1e7c0/kVU0vJOpIM0.jpg Что представляет собой Слеза Кинарет сказать нынче трудно. Из сохранившихся текстов, которые удалось обнаружить в Скайриме, а также в Сиродиле можно составить два варианта: камень и кольцо - грубоватое на вид, если учитывать его происхождение. Быть может одно перетекло в другое. Первая из древних легенд с  возможным упоминанием Слезы датируется аж 1Э 246г, что почти совпадает с началом правления Королевы Рабов - Святой Алессии. В легенде рассказывается о самоцвете, который Хранители Рощи Кин подняли со дна озера после обильного дождя на священной земле. Там же указано, что до той поры роща ещё никогда не выглядела такой цветущей - это вполне можно принять за своего рода божественный знак. Второе и не менее значимое упоминание восходит к 1Э 253г. В древних летописях упоминаются дары, которые предки нынешних нордов преподнесли императрице для Восьмерых. Для каждого божества Севера, вошедшего в пантеон предназначалось отдельное подношение. Именно здесь первый раз была использована фраза "Слеза Кин", что без сомнения связано с легендой о самоцвете священного озера.  Скорее всего реликвии находились в распоряжении старших жриц пантеона вплоть до развала Алессианской Империи. Последний раз Слеза официально упоминается в текстах времен Трассианской Чумы (1Э 2200г.) в ипостаси кольца, призывающего дожди в неурожай. Отсюда можно предположить, что слеза каким-то образом влияет на погоду и даже, возможно, способна ей управлять. После этого след реликвии исчезает чуть ли не полностью, отзываясь лишь в редких слухах о внезапных ливнях и морских ветрах под штиль в разных концах мира смертных. Вполне допустимо, что к этим событиям причастна дарованная богиней сила и тропой из подобных чудес можно наверняка подобраться к артефакту, но то лишь домыслы, которые рискуют себя не оправдать...(...)"

Рассуждения о "Слезе Кинарет" Автор: Хаус Олейдон, Имп. университет.

Отредактировано G.Orsis (2018-01-17 03:29:18)

+8

6

Молот Агро'Баджа.

   Артефакт представляет собой старый двуручный оркский молот. По легендам, его может поднять только истинный охотник, которому артефакт даст небывалую силу и мощь, для остальных же, это будет лишь невероятно тяжёлое старое оружие. Выкован артефакт был ещё в первой эре обычным орком, но затем зачарован Хирсином в знак признания настоящего охотника. 
   Первым владельцем и его создателем был орк по имени Агро'Баджа. Нелёгкая его судьба, была полна лишений и страданий, в основном связанных с его даром, и одновременно проклятием - лекантропией. В итоге, молот, как и его владелец, были прокляты самим Малакатом за предательство своих же сородичей. Агро' Баджа более не мог поднять своего же молота из-за нестерпимого жара, исходившего от оружия, когда волк его касался
   Молот Агро'Баджа был утерян в веках и лишь изредка попадался в руки бандитов и искателей приключений. Опознать в нём артефакт смог бы либо хороший маг, либо истинный орк, который разобрал бы работу мастера-кузнеца. Возможно сейчас этот древний артефакт лежит под грудой досок в разрушенном доме, или в какой-нибудь аэдра забытой пещере.

А у тебя точно есть молот?

Тяжёлая дубовая кружка глухо опустилась  на стол.
- Вот это я понимаю, вот это пойло! – здоровый орк смачно рыгнул, - не та дрянь, которую наливают на тракте!
В городском трактире под вечер всегда было полно народа: рабочие с верфи, стражники по-сле суток наряда, торговцы с рынка,  обычные обыватели, а так же различные  путешественники - искатели приключений, как они сами себя любили называть, и как себя называл орсимер, сидящий за столом.
- Я бывал во многих трактирах  и во всех, во всех! – орк ударил кулаком по столу, - одна дрянь! Ну ты и сама знаешь, не первый раз в таком месте?
Орк попробовал улыбнуться, оскалив свои кривые клыки. Сидящая напротив девушка хихикнула.
- Ну, да. Но милый, ты обещал ... – молодая орчиха мечтательно вертела стакан в руке, - обещал мне рассказать интересную историю, а потом кое-что показать! – девушка нетерпеливо топнула ножкой и обиженно скуксила лицо.
Орк откинулся на спинку стула, что тот аж затрещал под могучей тушей и, сделав ещё глоток, довольно улыбнулся.
- Я своё слово держу, милашка! Сейчас ты услышишь такую историю, какую ещё никогда не слышала! Я расскажу о древнем и таинственном артефакте! – Бурлзог таинственно провёл рукой  перед лицом, - я расскажу тебе про молот Агро’Баджа!
- Неужели? Как интересно! – ахнула девушка, - Рассказывай, не томи!
Здоровяк поднял руку и один из парней его шайки быстро поднёс ещё выпивки, а затем убе-жал обратно к компании, которая оккупировала пару столов вокруг, явно побаиваясь своего главаря.
- Когда-то давно, - начал свою историю орк, - жил был на свете кузнец…

***
Пар с шумом поднялся к потолку кузницы от соприкосновения раскалённой болванки с во-дой. Агро’Баджа вынул заготовку для топора и снова положил её на наковальню. Один за другим мощные удары создавали будущее орудие, которое прославит своего владельца. По мощной груди кузнеца текли ручейки пота, а руки сводило от усталости. С самого утра трудился орсимер, куя молоты и топоры для грядущей битвы с войсками короля Джойла.
Устав и выйдя на улицу, Агро вдохнул свежего морозно воздуха. Полуденное солнце слепи-ло, отражаясь от свежего снега, покрывавшего крыши оркских незатейливых домов.  Большой и мускулистый орк, Агро’Баджа слыл силачом в крепости, некоторые жёны шептались, что он мог бы побороться за место вождя, но кузнецу был интересен только орихалк, мехи, тяжёлый молот в руках да любимая сестра.
Из задумчивости Агро вывели пробегающие мимо орки и крики со стороны ворот. Сплюнув на землю, он направился туда, по пути хватая свой молот, непозволительно тяжёлый для обычного боя, но горячо любимый самим Агро. У ворот уже образовалось столпотворение. Жители наперебой что-то обсуждали, показывая руками на ворота, стражники бегали туда-сюда, а народ всё скапливался. Растолкав орков, кузнец пробрался ближе и смог разглядеть сидящего на земле ещё зелёного парня, над которым склонилась шаманка и что-то втирала в плечо. Сам орк был весь в крови, разорванная одежда вся промокла в ней, а на теле были видны глубокие раны. Стоящие рядом два стражника с суровыми минами сдерживали напирающую толпу.
Вдруг все затихли и расступились. Тяжёлой походкой шёл вождь, за ним жена охотница и два бойца из дружины.
- Рассказывай, - слегка пренебрежительно бросил вождь, подойдя. Раны прибывшего его явно мало интересовали
Шаманка хотела было возразить, но жена – охотница отстранила её от раненого.
- На нас напали, - молодой орк говорил быстро и сбивчиво, каждое слово отдавалось болью, но он не обращал на неё внимания от страха перед вождём, - ночью. Мы устроили лагерь недалеко от деревни бретонцев. Оттуда они посылали пищу в повозках для армии. Дортог хотел атаковать под утро и всё сжечь. Но…на нас напали.
Орк сглотнул и скривился от боли.  По толпе пошли шепотки. Отряд Дортога был од-ним из лучших, они не раз сталкивались с  бретонцами и всегда побеждали. Кузнец чуть не выронил молот из рук, это был орк из отряда его сестры, Агразы.
Пока раненый пытался восстановить дыхание, вождь обратился к шаманке.
- Жить будет? – взгляд вождя был суров, его явно не радовали такие вести. Шаманка неопределённо пожала плечами.
- Раны глубокие, придётся долго выхаживать.
- Я понял, давайте его в дом. Стража, вы… - вождь не успел договорить, как к раненому, про-рываясь сквозь толпу, подлетел кузнец.
- Кто остался? Где остальные? Где Аграза? – Агро схватил парнишку за изодранную рубаху, смотря на него с безумными глазами, - отвечай, даэдрова ты погань!?
Один из охранников сделал было шаг к кузнецу, но вождь остановил его, покачав головой. Он знал, как дорога была Агро его сестра, да и опасно было в таком состоянии трогать разъярённого орка.
- Никто не выжил, это была ловушка. Бретонцы и те чёрные ждали нас. Я чудом сумел убе-жать… – орк сглотнул, оглянувшись и быстро добавил, - чтобы предупредить!
- Аргх! – кузнец издал дикий рык, - убью подонков!
С этими словами он развернулся и быстрыми тяжёлыми шагами направился к кузне.
- Не хорошо это, - шаманка грустно смотрела в след орку, перед которым расступалась толпа, - вместе с сестрой кости сложит.
- Это его решение, не мне его судить, - вождь отвернулся в сторону, - пусть хоть на короля пойдёт один.
Понимая, что смерть кузнеца ему будет только на руку, шаманка вздохнула и зашагала вслед уходящему орку, пока вождь продолжил отдавать команды и распоряжения.

Горн в кузнеце успел затухнуть, а брошенная заготовка давно остыла. Агро быстро собирал мешок в поход. До деревни, про которую говорил раненый орк, было два дня пути.
- Ты так её не вернёшь. Только сам станешь трофеем для белокожих, - шаманка неслышно появилось сзади.
- Плевать. Зато заберу как можно больше этих тщедушных тварей с собой, - плюнув себе под ноги, кузнец затянул мешок и закинул за плечо. Подобрав свой молот он, аккуратно обойдя шаманку, вышел наружу.
Старая оркша с грустью смотрела в след кузнецу, идущему на встречу с собственной кончине. Когда орк скрылся за воротами, она, тяжело вздохнув, направилась к большому дому, раненый орк требовал ухода.

***
Уже за полночь,  Агро спустился в долину и, перейдя  ручей, направился по лесной тропинке, освещаемой полной луной, к поселению бретонцев. Через некоторое время он вышел на поляну и решил сделать привал.
Небо заволокло тучами. Откусив кусок недожаренного кролика, орк потерянным взглядом смотрел в тёмный лес. Мысли его витали далеко в прошлом, воспоминания о былой жизни, без-заботном детстве, а главное, о сестре. Из задумчивости его вывел шум ломающихся веток. С востока кто-то приближался. Кузнец, схватив тяжёлый молот, встал, приготовившись встретить лю-бого врага. Через пару минут на поляну выбежал полуголый по пояс орк. Длинные волосы до плеч свисали немытыми прядями,  на груди виднелись свежие раны от мечей, а дикий взгляд упёрся в Агро’Баджа.
- Ты чьих будешь? – кузнец поудобнее перехватил молот, - откуда бежишь?
- Баронг, - гаркнул орк. Тряхнув головой он, уже спокойнее, сделал пару шагов навстречу, - прости друг что напугал, я тут…- пришелец замялся, затем перевёл взгляд на костёр и недоеденного кролика.
- Не из пугливых будем, - проследив за взглядом кузнец добавил, - присаживайся, ежели не с плохими мыслями тут.
Сев один напротив другого, орки некоторое время молча доедали небогатый ужин. Прише-лец был похож на беглого раба, так что Агро прислушивался к тишине леса, чтобы если что, услышать звуки погони.
- На вит молот тяжеловат, - первым прервал тишину пришелец.
- Самое то для меня. Долго им не помашешь, но этого и не требуется. Разобьёшь в кашу пару голов и все сразу разбегаются как мелкие дурзоги, - Агро любовно погладил рукоятку молота.
- А я предпочитаю охотиться с голыми руками, - Баронг улыбнулся, а ты сам откуда?
- Я из крепости, что на севере. Хорошие сильные орки там живут.  – в лесу хрустнула ветка и Агро навострил уши. Звук не повторился и он продолжил, - это ты из плена бежал? –  раны на груди орка давно перестали кровить, и при ближайшем рассмотрении не казались такими страшными.
- Я охотился. Но наткнулся на каких-то чёрных людишек, странных таких, как будто их долго коптили на огне, а потом отпустили честной народ пугать, - орк глухо рассмеялся.
- Редгарды это, с юга, - усмехнулся Агро, - они сейчас с бретонцами объединились, чтобы нас со свету изжить. А где, говоришь, ты с ними столкнулся?
- Да полдня пути отсюда, на юг. Хочешь тоже с ними встреться? Да-а, я чувствую это в тебе, - орк глубоко втянул воздух носом, - запах охотника!
- С ними и хочу. Всем им бошки размазать, по земле, дабы они больше не совались в наши земли! – Агро со злостью бросил кости в сторону.
Баронг к уважением смотрел на кузнеца.
- Вот такими должны быть орки, как ты! А не теми слабаками, что идут на службу к бретонцам и потом воюют под их флагами против своих сородичей, - орк сплюнул в костёр, из которого тут же взлетели вверх искры.
- Ты был добр ко мне, так что и я помогу тебе, - отряхнув штаны от земли, пришелец встал, - чтобы смог ты сотни врагов повергнуть своим молотом!
Агро нахмурился, не понимая, о чём говорит Баронг. Тучи начали расходиться, освещая поляну и странное, неестественное выражение лица стоящего орка.
- Ты станешь прекрасным охотником! -  волк молниеносно бросился на свою жертву, не дав ей ни единого шанса даже закричать.

***
- В конце концов, Агро’Баджа нашёл отряд бретонцев и редгардов. Ни один из них не ушёл от его молота, он махал им из стороны в сторону так, как будто это была всего лишь лёгкая палка в его руках, но при этом бил им так, что мог снести целый дом.  А когда наступила ночь, уже зверем он ворвался в поселение белокожих и убил там всех.   Говорят, что сестру он так и не нашёл и через несколько дней, разбитый и израненный,  вернулся в крепость. Но не покой ждал его там, а гора трупов, реки крови и разбросанные части тел его соплеменников. Охотник нашёл его дом. Стая орков, детей Хирсина, не оставила ни единой живой души. И за то, что он, кузнец, привёл в свою крепость это зло, да ещё и стал частью её, был проклят и уже не мог поднять своего молота, ибо горели руки его при едином прикосновении, -  Бурлзог допил эль и снова бахнул кружку об стол.
Девушка заворожённая рассказом сидела с открытым ртом.
- И что с ним случилось? Ну, с молотом? – орчиха пододвинулась поближе.
Главарь банды, чуть наклонился к девушке.
- Агро’Баджа следующие несколько десятилетий был страшным сном для многих бретон-цев. Говорят, что он сожрал не одну деревню, а воинов, что охотились за ним, находили с оторван-ными головами. А вот его молот был утерян, говорят только настоящий охотник может поднять его- Бурлзог подмигнул симпатичной орчихе,- но недавно он был найден.
Орк многозначительно откинулся на спинку стула.
- Не может быть! – дувушка удивлённо приподняла бровки и ахнула, - а ты мне его пока-жешь?
-Конечно моя дорогая, и не только его! – главарь банды встал, подхватывая под ругу свою сегодняшнюю пассию и, дав отмашку банде, что он уходит, направился на второй этаж в свою комнату.
Зайдя внутрь, орк вытащил из-за кровати тяжеленный на вид старый орихалковый двуручный молот.  Ручка его была перетянута кожей, явно новой, а сам он весь был покрыт зарубками от встречи с оружием, бронёй и костями врагов. Бурлзог гордо держащий свой трофей в руках уже весь трясся от напряжения, даже для такого могучего орка как он,   это была очень тяжёлая ноша.
-Видишь, какой прекрасный трофей! – орк, гордый тем, что смог поднять артефакт, опустил его на пол и  облегчённо вздохнул.
Девушка подошла поближе и с восхищением прильнула к громиле.
-А можно я попробую? – её рука провела по могучей груди орка.
- Хах, конечно, только смотри не надорвись, - гоготнул Бурлзог, - нам ещё есть чем заняться!
Орк сделал шаг в сторону, с похотью глядя на зад орчихи, уже представляя как он бросит её на дубовую кровать. Девушка обхватив приятную на ощупь кожу,  с лёгкостью подняла молот и вни-мательно его осмотрела, вращая в ругах, как детскую игрушку.
- Да, похож на него, - удовлетворительно заключила Моглуркгул.
Бурлзог с постепенно приходящим ужасом смотрел на оркшу.
- Но, как…ты же… - в страхе слова с трудом покидали рот.
- Дорогой, почему ты так испуган? Я что ,плохо выгляжу?– выпустив из чуть дымящихся лап молот, Моглуркгул обворожительно улыбнулась, обнажив клыки.
За окном облака в ночном небе,  гонимые холодным северным ветром, медленно расходи-лись, обнажая  полную луну.

+4

7

Лик Ситиса
Поясная бляха с изображением морды аргонианина.

Предназначена для воспитания и обучения тёмных ящеров, пока они еще не вступили в Темное Братство.

Лицо на бляхе на самом деле, конечно же, никоим образом не отображает истинный облик Ситиса. Прозвище закрепилось за артефактом благодаря воспитанникам. Физиономия на бляхе хмурилась в присутствии тех, кто не слишком усердно трудился во славу тёмных богов, и радостно лыбилась во время телесных наказаний. Особенно когда нерадивых секли концом ремня, на котором крепилась сама бляха.

http://sf.uploads.ru/t/fiK85.png

Проведенные магами исследования подтвердили, что бляха освящена Ситисом. Возможно так же, что сразу после изготовления она была некоторое время выдержана в соке Хист и окроплена кровью первого владельца.

Отредактировано antarela (2018-01-28 16:03:31)

+4

8

Отрывок из книги «Чёрная магия и всё с ней связанное», написанной Фонсом Тедраном, Магистром Гильдии Магов. Часть 3, «Артефакты».

Шиповник

Предисловие:
Магия крови – не самая популярная магическая ветвь развития, и всё же некоторые к ней прибегают.
В основном, как известно, активнее всего этой магией пользуются вампиры, так как по сути при превращении в какой-то мере ею овладевают. И тем не менее, не одни вампиры могут к ней прибегнуть.
Сама суть магии крови – жертвование своей жизненной силы (которая извлекается непосредственно из крови) для увеличения собственной магической мощи. Существует, правда, и другое проявление магии крови – некая форма «выпитывания» чужой жизненной силы для восполнения своей. Второй вид проявления больше свойственен вампирам, но в данном случае меня интересует скорее первый, так как речь пойдёт об одном могущественном артефакте, напрямую связанным с магией крови, и который получил название «Шиповника». Сам я этот артефакт не встречал, но собрал максимально возможное количество информации по нему, путешествуя по разным уголкам Тамриэля и собирая пока сохранившиеся заметки других учёных, изучавших его.

Внешний вид:
Выглядит сей артефакт весьма специфично, и с ним напрямую связано его название. Сам Шиповник является диадемой из неизвестного металла, похожего на сталь, но на самом деле ею не являющимся.
Во внешнем виде диадемы есть три особо примечательные детали:
- Вдоль диадемы расположен ряд одинаковых стеклянных сосудов, соединённых между собой одним общим горизонтально расположенным сосудом. В самих сосудах на постоянной основе содержится кровь, которой они полностью заполнены.
- Главный сосуд разветвляется на уровне большого овального камня на уровне лба, и образует контур этого камня. Также, часть сосуда . Подробности о функции самого камня присутствуют в разделе «Способности артефакта» далее.
- И наконец, третья деталь, благодаря которой диадема и получила своё название: шипы. Для начала, можно заметить  три больших шипа, выходящих из основания диадемы. Первый, спереди, упирается в переносицу носителя. Два других находятся сзади, и таким же образом находятся на уровне головы. Все три шипа подвижны и чрезвычайно остры. Также присутствуют и маленькие шипы во внутренней части диадемы, на уровне каждого сосуда. В неактивном состоянии они находятся внутри диадемы, и видны лишь отверстия. В активном состоянии выходят и прорывают кожу носителя. Подробности о шипах также в разделе «Способности артефакта». Также к книге прилагается рисунок, сделанный неизвестным учёным из Стормхейвена. Единственное изображение артефакта, которое мне досталось. Предположение, что камень Шиповника бирюзового цвета исходит именно из того, что он таков на рисунке.

http://sa.uploads.ru/t/Xxacm.jpg

Шиповник в активированном состоянии. Носящий – почему-то вампир. Возможно, нарисован вампир для акцента на то, что артефакт связан с Молаг Балом. Других объяснений у меня нет.

Происхождение:
По ряду причин, те, что до меня изучали артефакт (и я с ними согласился) предположили, что, скорее всего, артефакт, так или иначе, связан даэдрическим лордом Молаг Балом. Самая явная причина для таких предположений – тот факт, что артефакт напрямую связан с магией крови, которая тесно связана с магией вампиров, чьим покровителем Молаг Бал и является. Кому-то, кто магией крови не владеет, сей артефакт абсолютно бесполезен, разве что в качестве научного интереса, а вред нанести может (см. Раздел «Побочные Эффекты»).
Другая причина – предположение, что артефакт появляется в Тамриэле с помощью специального ритуала призыва, так как Шиповник встречался в совершенно разных частях Тамриэля, к тому же сам я искал информацию по этому артефакту, выявляя специфичные магические осадки, которые такой ритуал мог оставить, и которые отлично совпадали с бывшими местами появления Шиповника в Тамриэле.
Наконец, при ритуале «Пожертвования» (см. Раздел «Пожертвование») произносится заклинание на даэдрике, что в очередной раз доказывает, что Шиповвник – артефакт отнюдь не был создан в Тамриэле.

Способности артефакта:
Основная функция артефакта заключается в том, что его шипы, когда приводятся в действие, прорывают плоть мага, вызывая таким образом сильное кровотечение.
Как я уже написал в разделе «Предисловие» (как и в основной части о магии крови), этот под-вид магии крови заключается в изъятии магической силы из собственной крови для её преобразования в магическую энергию, которую можно также использовать для особых заклинаний магии крови, принимающих в качестве лишь жизненную силу.
Дело в том, что кровь, находящаяся внутри мага, не может быть в полной мере использована магом, по той простой причине, что она понадобится магу для поддержания собственной жизни, а если определённый сгусток крови будет полностью лишён жизненной силы, это произведёт дисбаланс, приводящий обычно к смерти. Именно поэтому магам приходится либо использовать кровь в разных местах, беря по чуть-чуть, либо тратить время на то, чтобы порезать себя, что весьма неудобно и неэффективно. Кровь, высвобожденная из тела, может быть использована полностью, что позволяет сохранить в лучшем состоянии остальную кровь мага, а также в более короткий срок высвободить большее количество энергии. Здоровье и долгожительность мага крови таким образом улучшается, как и уменьшается наносящийся ему мгновенный урон.
Активация шипов диадемы происходит исключительно с помощью магии крови. Только на этот раз используется кровь, состоящаяся в стеклянных сосудах на Шиповнике. Шипы диадемы напрямую соединены с этими сосудами, и требуют лишь малое количество жизненной силы, находящейся там, для активации. Следовательно, жизненная сила, заключённая и поддерживаемая в нециркулирующей крови магическим путём, растрачивается медленно и при активном использовании диадемы может закончиться за несколько месяцев. Опустошённая кровь принимает тёмный цвет.
Когда диадема опустошается, её требуется «зарядить» жизненной силой мага. Много крови не требуется, но требуется проведение специального ритуала «Пожертвования», о котором я уже писал до этого и напишу подробнее в следующем разделе.
На диадему, помимо всего прочего, наложено зачарование, ускоряющее регенерацию. Если конкретнее, регенерируется именно плоть мага. Это помогает остановить кровотечение через какое-то время, дабы предотвратить слишком сильную потерю крови мага, а также позволяет тому не отвлекаться на восстановление своими силами, что тратит энергию и время.
Наконец, самая таинственная часть диадемы – её камень. Ни материал, ни происхождение камня неизвестны, как и то, как он получил свою способность.
Камень полностью изменяет систему кровообращения мага крови, что имеет разные последствия. Само изменение заключается в том, что кровь мага получает свойство аккумулироваться на уровне головы мага, что увеличивает количество вытекающей крови во время активации диадемы. С другой стороны, этот же камень позволяет и держать под контролем изменённое кровообращение мага, чтобы сохранить циркуляцию крови по телу не смотря на аккумуляцию оной в голове. Любопытным является то, что контроль системы требуется полный и на постоянной основе, тогда как изменяется эта система раз и навсегда. Эта особенность и является причиной возникновения побочного эффекта, подробности которого я описал в соответствующем разделе.

Пожертвование:
Ритуал Пожертвования, как я уже написал ранее, заключается в заполнении опустошённой крови в сосудах диадемы. Особо большого количества жизненной силы мага не требуется, но нужна особая процедура, требующая определённое количество времени.
Сам ритуал – лишь произношение двух заклинаний, но требуется также приготовить особое алхимическое зелье.
Алхимическое зелье требует двух ингредиентов, имеющих свойство вытягивания жизни. При этом, не важно, что это за ингредиенты, если у обоих есть это свойство. Также, должны быть добавлены размолотые рога любого животного. Самое же сложное заключается в растворителе. В качестве жидкости требуется высокий концентрат слюны любого вампира в очищенной воде. Причина добавления такого ингредиента неизвестна.
Перед проведением самого ритуала, требуется выпить приготовленное зелье. Затем, сняв Шиповник и положив на какую-то ровную поверхность, требуется произнести и направить на диадему определённое заклинание на даэдрике (заклинание я не переписываю из соображений безопасности). Затем, маг одевает диадему обратно и произносит второе заклинание. Таким образом кровь в сосудах обратно заполняется жизненной силой.
Примечание: если тот, кто «зарядил» диадему, умирает, то его жизненная сила в диадеме тоже угасает. Это может говорить о какой-то связи между магом и самой диадемой.

Побочный эффект:
Несмотря на всё могущество, предлагаемое артефактом, существует и весьма неприятный побочный эффект, напрямую связанный с камнем Шиповника.
Как уже было сказано, камень полностью изменяет систему кровообращения носителя. Но это изменение создаёт потребность контроля системы кровообращения с помощью того же камня, так как он позволяет не прерывать кровообращение, создавая некий лимит аккумулирующейся крови на уровне головы мага. Снятие диадемы означает отмену этого лимита, так как камень его больше не задаёт, и кровь мага начнёт аккумулироваться в голове до конца. Очень быстро после снятия диадемы носитель начинает ощущать последствия. Начиная от некроза органов тела и заканчивая разрывом кровяных сосудов на уровне головы, снятие Шиповника приводит к смерти. Практически все учёные, чьи заметки я читал, погибли именно из-за Шиповника. Выжили только те, которые смогли понять опасность, пока она ещё не было поздно. Среди них был данмер из Великого Дома Телванни. Он, в отличии от остальных моих предшественников, не нашёл диадему, а сам призвал её, желая изучить. Подробности ритуала призыва я здесь описывать не буду. Он прожил всю жизнь, не снимая диадему, кроме как на несколько минут – дозволительный порог времени, который им и был выявлен. Другой же маг, из Хаммерфелла, решил сделать ровно противоположное – ни разу не надел Шиповник, и изучал его со стороны. Остальные же три мага подарили мне красочные описания своих чувств перед смертью, когда решили снять диадему.
Я связал этот феномен с теорией о Молаг Бале как создателе артефакта, так как возможно, он сделал это из желания создать зависимость носителя от его творения. Не исключено, что он, если это и вправду он создал диадему, извлекает из этого всего какую-то пользу. К тому же, ни один из тех магов ни разу и не думал о разрушении артефакта или изгнания оного в Обливион. Возможно, он имеет и некоторое психическое воздействие на носителя, это моё личное предположение. Кроме того, если каждый раз диадему следует призывать из Обливиона, значит, она туда каким-то образом каждый раз возвращается. Как это происходит, мне неизвестно.

Отредактировано Hevie (2018-02-04 15:43:09)

+4

9

По просьбам участников прием конкурсных работ продлен на 1 сутки.

0

10

В начале дней, во времена, когда мир был ещё юн, один айлейдский маг отправился в долгое странствие. Выглядел он молодо, но дни его клонились к своему закату, ведь возможности магии далеко не безграничны. Последние несколько десятилетий он был одержим лишь одной мыслью.. Одним делом.. Он играл в догонялки с самой смертью, пытаясь всеми способами защититься от нее. Попытки достичь бессмертия доходили до того, что он днями и ночами корпел над книгами в своей лаборатории, без еды и питья, словно очарованный, рвался к заветной цели. Когда казалось, что осталось еще совсем немного, призрачный шанс на успех все ускользал. Мер все не сдавался, с упорством, которым даэдра позавидовать могут, продолжал. Поиск стал смыслом его существования, потому как жизнью это назвать было очень трудно. Ничего другого его мыслей не занимало.. Сначала от него ушли дети, затем жена, а после его изгнали из родного города.

Таким образом он и оказался здесь. В даэдра забытой лесной чащобе на краю света.
Поленья в костре потрескивали, гулким эхом разносясь по вереницам могучих, ветвистых дубов, в какой-то момент, маг поймал себя на мысли о том, что не слышит пения ночных птиц, не слышит ветра, гуляющего в скрытых мраком кронах деревьев.
Он видит, что краски вокруг него блекнут, а из-за деревьев выходит.. человек. Старый, седой джентельмен с необычной тростью, да и сам он выглядел довольно необычно.. Облаченный в пестрый наряд, он подошел ближе и попросил места у очага. Он поделился с магом пищей и начал расспрашивать обо всем и ни о чем одновременно. Они разговорились и айлейд поведал о цели своей жизни, своего поиска и этого конкретного странствия.

"И как тебе живется?" спросил старик , перикинул ногу за ногу и ярким, каким-то хищным взглядом уставился на мера. "Хорошо ли? Доволен ли ты тем, как живешь?"

Маг что-то невнятно пробурчал, на что получил лишь улыбку от этого странного и загадачного человека.
"А что если я помогу тебе? Что, если дам тебе тот ключ, что ты искал все эти годы? Что если смогу наделить бессмертием? Как тебе будет тогда? Твоя жизнь изменится, правда?"
У айлейда загорелись глаза, он клялся и божился, что готов на все, что угодно, лишь бы этот старец сделал то, что сам же и предложил. Эльфа уже не волновало, как это будет. Совсем нет.
"Ловлю тебя  на слове, мер. Я возьму. Возьму то, что захочу. А пока.. Держи.." Ловким движением, он извлек из кармана своего причудливого костюма крохотный камень, темный и гладкий..
"Это часть древнего обсидианового тотема, что охранял давным-давно забытого жителя Нирна, он единственный, кто сумел отыскать секрет, что пытаешься отыскать и ты.. О, я вижу, подробности тебя не особо интересуют. Главное - результат? Верно? .. Ну конечно, верно! О чем речь.  Когда смерть придет за тобой, просто сожми этот шарик в руке и брось его. Смерть отступит. Но помни, что заклинания всегда приминяются с целью и ими нельзя разбрасываться бездумно"

Ослепленный торжеством победы мер отправился в свое пристанище, утром покинув странника... А смерть уже ждала его там. Накинувшись на него как только тот вошел в свою неприметную башенку на краю мира..

Айлейд ничуть ее не испугался, быстро нащупав подаренный шарик в кармане под сердцем.. Что было мочи, он запустил его в черную тень, что приняла человеческие очертания, сверкая истинно мертвой ухмылкой. Шарик, коснувшись, казалось бы призрачно-тонкой тени, прошел сквозь нее. Все, что увидел айлейд - лишь вспышка света.
Когда же он обнаружил самого себя на холодном, каменном полу, его пронзил леденящий страх. Цепи ужаса, мертвой хваткой вцепившись в сознание - сковали разум.
Не в силах не пошевелиться, не закричать, он в паническом приступе подумал, что уже мертв. Но все оказалось куда страшнее. Перед ним оказался человек. Тот самый, что подарил ему шарик. Он тихо смеялся, лучезарно улыбаясь, с победедной миной на лице.
"Прошу простить мою невежливость, я так и не представился тебе, мой страждущий друг. Мое имя Шеогорат. Я - Князь Безумия, Безумная Звезда, Безумный Бог, Безумный Лорд, Скумный Кот, Властитель Хаоса и Порядка, Повелитель Деменции и Мании, Правитель Дрожащих Островов. Я - Шеогорат, а Шеогорат и есть - я. А ты? Что же до тебя. Ты получил, что хотел, однако смысла в этом не больше, чем в твоей жалкой, никчемной жизни, которою ты отчаянно пытался продлить. Говорят, что те, кто не ценит жизнь — недостойны самой жизни. А ты? Ты ценишь свою жизнь? А живешь ли ты? Ведь в погоне за жизнью, ты упускал момент настоящего, а твои поиски доходили до грани Безумия! О! Безумие! Обажаю Безумие! Ведь я мастер в этом деле. Я играл с тобой в простую игру, правилам которой тебе нужно было просто следовать. Следовать и не более. Ты должен был обрести смысл. Как долго ты существуешь, а не живешь? Ты пьешь воду, но не чувствуешь ее вкуса. Ты смотришь на мир, но не видишь его красоты. Ты бросил свою семью, потешая себя ложными мыслями и надеждами. Ты слушаешь, но не слышишь. Ты - не живешь. Ты - существуешь. Что прекрасного, нового или полезного ты привнес в этот мир. НИ-ЧЕ-ГО! Абсолютно. Даже сыр привнес в мир пользы в разы больше чем ты, а он ведь всего лишь сыр, друг мой! СЫР! Ты захлебываешься в собственных никчемных амбициях, которые не амбициозние моих башмаков будут. Знаешь... Пока кто-то не посмотрел в глаза смерти, невозможно узнать, на что он готов ради жизни. Ты - посмотрел, но ты и пальцем шевельнуть не можешь, потому как твоих больных амбиций не хватит даже на это простое действие. О! Что же я вижу?! Ужас? Страх? Нет-нет-нет-нет... Это даже словами не описать. А помнишь как ты храбро глядел на смерть, обманутый ложной надеждой? Безумец. Как бы тебя спас мой артефакт? Разве мать не учила тебя не принимать никаких даров от Даэдрических принцев? Но я предоставлю тебе выбор. Самый значимый выбор в твоей абсолютно незначимой жизни. Не просто выбор, а ВЫБОР! Понимаешь? Свет или Тьма. Порядок или Хаос. Уравновешенность или Безумие. Жизнь или Смерть. Ты должен просто сказать, что выбираешь и последуешь за своим выбором... Жизнь или смерть, червь. Выбор за тобой.."

Прошло несколько долгих десятков секунд, маг готов был разорваться всем своим нутром, но не мог сделать ничего. Как и при собственной жизни, так и на пороге ее заката.
"Помнишь, когда ты принял мой артефакт - пообещал мне все что угодно? Так вот. Я заберу все. Твою душу, твой разум и твое тело. Ты - проиграл.  " Шеогорат рассмеялся заливистым хохотом, так, что все вокруг сотрясалось.
Безумный Бог протянул руку.
Айлед закричал...

Отредактировано italyricci (2018-02-05 21:49:15)

0

11

Подушка Вермины

http://pic.fullrest.ru/Q3mZWWNm.jpg

Мягкая шёлковая подушка, около локтя в длину и ширину, украшенная вышивкой цветов и змей, которые переплетаются и переходят друг в друга. Около одного из уголков подушки есть небольшое отверстие во внутренний "карман" величиной с небольшой камень душ. Стирать без отбеливателя.

Впервые подушка появилась совсем недавно - она была сделана руками бретонки Ливель Огьер, ярой последовательницы Вермины, и с лёгкой улыбкой подарена соседу Деррану Ансану, заклятому врагу Ливель. Бретонка принесла многие жертвы Вермине в надежде, что Госпожа накажет Деррана самыми кошмарными снами, и вложила в потайной карман заполненный чёрный камень душ. На следующую ночь Ансан, небрежно относившийся к соседке, а потому не придавший особого значения подарку, заснул на мягкой, удобной - и какой красивой! - подушке. Он видел одни только кошмары - те, что снились человеку, чья душа была в камне, и те, что могли бы ему сниться, и его воспоминания, приправленные самыми невообразимыми ужасами. Однако Ансан сам оказался не джутом шит - он был членом культа Вермины, Высших Сновидцев. Потому ужасы скованной души по его приказанию отступили - и дали путь в Трясину. Он понял, что к чему, и на следующий день появился на пороге Ливель - она сотворила угодный Вермине артефакт, а значит, обладала для Госпожи какой-то значимостью. Он предложил ей место в культе - способные маги явно помогли бы готовящемуся плану нападения на Штормхэвен. Какой диалог (а возможно, не только диалог) происходил между этими двумя, история умалчивает, однако через день Огьер присоединилась к Высшим Сновдцам.

Для начинающих последователей Вермины подушка оказалась удобным способом путешествия в Трясину, а самым преданным (в основном Ливель и Деррану) во снах даже являлись некоторые предзнаменования, и о её первоначальном назначении - доставлении неприятностей соседям - вскоре все забыли.

Во время разгрома культа Бездушным все вещи, принадлежащие культистам, и не представлявшие на вид никакой опасности, были утеряны, и подушка вместе с ними. Однако без камня душ или связи с Верминой она не обладала особыми свойствами, потому даже если она попала к кому-то в руки, о ней вряд ли кто-то когда-то вспомнит. Вряд ли...

История артефакта известна из потрёпанного дневника, найденного в заброшенных вещах, и обрывается после визита Бездушного. О судьбе культистов узнать из дневника невозможно, однако через пару недель после разгрома культа в Шорнхельме появилась ничем не примечательная чета Ансан, Ливель и Дерран.

+1

12

Прием работ закрыт, спасибо участникам!
Выбираем лучший артефакт: "Библиотека Шалидора-2018." Голосование (6.02-12.02)

0


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Не-РП ивенты » [Конкурс] "Библиотека Шалидора-2018. Затерянные артефакты" 14.01-04.02