[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Dunmer] Hervie

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя: Херви. Не данмерское-имя, что вполне понятно (см. биографию)

Пол: Женский

Возраст: 46 лет.

Раса: Данмер, вампир из семейства Волкихар (дальние линии).

Место жительства: Постоянного места жительства как такового не существует, ввиду частых путешествий, но большую часть жизни провела в Скайриме, где и родилась.

Профессия, род занятий: Тёмный маг. Специализируется на некромантии. Хорошо умеет зачаровывать предметы (технически это неправда, пока только лорно). Культистка.

Внешний вид: Ввиду своей вампирической сущности, выглядит весьма молодой. Невысокая, глаза красные. Немного бледная даже в сытом состоянии, хотя это единственный признак вампиризма, если она не голодна. В голодном состоянии бледность намного сильнее, очень обезображенное лицо. В этом случае всегда носит капюшон. Волосы тёмно-красные, часто взъерошенные.

Биография: Родившаяся в деревне Морфал, в Скайриме, Херви прожила там всё своё детство. Она и её родители были там единственными данмерами, но это им особо не мешало, так как с их собратьями из Морровинда они мало чего общего имели. Магические способности данмерки проявились в 8 лет. Она с радостью училась новым знаниям и способностям, но тайком от всех почитывала книги о более запретных искусствах, которые находила и воровала из библиотеки старого мага, обитающего в Морфале какое-то время. Она даже пробовала практиковаться, используя найденные в книгах формулы, когда уходила гулять подальше от деревни. Первый её успех был в реанимации злокрыса, которого она смогла убить разрядом молнии. Это было в 14 лет, после долгого изучения в области некромантии. Когда ей было 22 года, в Морфале стали постепенно пропадать жители. Без вести.
Позже она выяснила, что виноваты в этом её родители. Они оказались вампирами. Херви узнала об этом из их же уст. Они хотели, чтобы она это узнала и приняла их дар. Но к этому возрасту она уже многое узнала о вампирах, и не очень-то желала становиться одной из них. А родители оказались настойчивыми. Они были поражены и возмущены отказом их собственной дочери от этого дара, и решением было заразить её насильно. Херви вступила в схватку с двумя вампирами. Если бы их целью было убить её, то на этом её история и закончилась бы, но те хотели именно заразить её, чтобы она позже поняла, что это не проклятье, а дар. Поэтому, действовали они осторожно. Херви же стреляла на поражение, зная, что её родители уже мертвы, да и тёмная магия уже успела извратить её душу. Пользуясь в основном огнём, она смогла убить свою мать. К счастью для неё, никто из них не был магом, что давало Херви огромное преимущество. Но отца таким же образом убить не удалось. Он, как оказалось, развил защиту от магии, чем и пользовался, спасаясь от огня, параллельно с высасыванием жизни из своей дочери посредством заклинания. В этот момент Херви решилась на рискованный ход. Она достала из кармана припасённый (из лаборатории мага) чёрный камень душ. Ей ни разу не удавалось успешно его использовать (а она пыталась), но это был её последний шанс. Она произнесла заклинание. Это и спасло ей жизнь.
Узнавшие о произошедшем селяне пришли в ужас. Херви нашли без сознания в собственном доме, с трупами её родителей. Во время боя из неё чуть ли всю жизнь не высосали. Узнав, что произошло, все поразились тому, что Херви смогла убить своих родителей, и не выглядела от этого особо скорбящей. Но ушла из деревни она не поэтому. А она ушла. Через пару дней после произошедшего она поняла, что всё таки заразилась... Она сообщила об этом селянам с просьбой о помощи, ибо было ещё не поздно, но те, ужаснувшись, выгнали её прочь из деревни, не желая её больше принимать у себя. Даже маг, почитаемый остальными, не смог их убедить в этом. В том, что можно сделать довольно простое лекарство, которое предотвратит превращение. Маг лишь дал ей рецепт и инструкцию к приготовлению, и пожелал удачи. Херви ушла на Запад, и искала все ингредиенты довольно долго. Ещё дольше она искала возможность приготовить это зелье, так как нужен был алхимический стол. К вечеру она добралась до Маркарта. Там нашла алхимическую лавку и умоляла предоставить стол для приготовления зелья, ссылаясь на "срочную потребность". Та, будучи в духе, согласилась, и даже предложила девушке остаться у себя на ночлег, узнав, что та только прибыла в город. Наспех приготовив зелье, не без помощи алхимика, Херви поспешно выпила его. Всю дорогу она чувствовала слабость и нарастающую жажду, которую пыталась подавить. Так как превращение ещё не сформировалось полностью, ей удавалось это сделать. Приняв предложение алхимички, девушка осталась на ночь.
На следующее утро Херви узнала, что она не успела. Жажда не пропала, а усилилась до состояния ломки. Изменившийся организм требовал своей первой крови. Херви не могла более контролировать себя. А под руку подвернулась алхимичка... Та ещё спала, и ничто не помешало ей сделать своё дело. Она так жадно набросилась на свою жертву, и пила так бесконтрольно, что алхимичка не пережила этого. Она иссушила свою жертву полностью. Девушка всё осознала лишь после произошедшего. Но... Ей понравилось. Возбуждающий вкус крови дал ей прилив сил. Она даже не жалела о своём провале с зельем. Единственное, что придётся постоянно прятать свою суть, но не этим ли она занимается всю жизнь, совершенствуя свою некромантию? Она приняла решение не искать лекарство, которое на этот раз получить будет куда труднее. Сначала было непривычно не дышать и не испытывать человеческие голод и жажду. Но потом она поняла, что это только плюсы, которых в её новой форме много. Она чувствовала себя сильнее, могущественнее, и избавленной от многих человеческих слабостей. Кроме слабости к чаю. Чай она по прежнему очень любила.
Прожила она в Маркарте довольно долго, пока он ей не надоел и она не решила поискать дом получше. Она путешествовала по Скайриму, ища новые города, где можно было бы пожить. Остановилась она в Винтерхолде. Ей понравилась деревня из-за своих маленьких размеров и тем, что там была Коллегия Магов. Она и не думала становиться ученицей, тамошние маги не могли её научить тому, что она хотела. Но ей приглянулся Арканеум. Библиотека с невероятным множеством книг, в том числе о запретной магии. Но Коллегия не позволила бы пользоваться библиотекой просто так. Поэтому она предложила магам Коллегии сделку: Она может неограниченное время пользоваться их библиотекой, а взамен избавляет магов от забот с заказами о зачаровании предметов. Они приходили отовсюду, и Херви долгое время зачаровывала оружие, одежду, предметы и вообще всё, что можно зачаровывать. Занималась она этим постоянно, и Коллегия даже оставляла ей небольшую часть прибыли с этого дела, на жизнь. К тому же, за эти годы, а Херви провела в Винтерхолде целых 20 лет, она отлично совершенствовала свои познания в тёмной магии, став экспертом в этом искусстве. Удовлетворять свою жажду тоже было не так трудно. Коллегия регулярно принимала огромное количество новых учеников со всего Скайрима, а иногда даже из более дальних земель, и дороги в Винтерхолд не пустовали. А дорога-то опасная... Мало ли что может случиться с будущим учеником в дороге. Вот и пользовалась этим Херви, так как пить жителей деревни было чревато плохими последствиями. Пару раз правда приходилось, но это в экстренных случаях, и то надо было много осторожничать. Но в принципе, хитростью удалось не выдать себя, не повторяя смертельную ошибку родителей. Она, кстати, уже немного жалела, что убила их. Но кто знает, попала бы она в Винтерхолд, если бы всё так не сложилось?
А однажды ей пришёл сон. Кошмар. Это и была её первая "встреча" с Верминой. Её не могло не привлечь такое стремление к познанию тёмной магии. И вот она, как считает Херви, испытывала её на прочность, внедряя в её сны самых разных ужасных существ, играя с ней как ей хотелось. Она уже знала о Вермине некоторые вещи, читала о ней во многих книгах Коллегии. И почитала её больше, чем других Принцев Даэдра, многих из которых она не очень уважала, или уж тем более Богов, которых не уважала вовсе. Но когда та соизволила обратить на неё внимание, тогда она поняла, кому именно ей следует поклоняться. Она остаётся верна ей и до сих пор. Загоревшись идеей о создании культа, посвящённого Владычице Снов, она решила покинуть место, в котором уже утвердилась, и отправиться в новое путешествие, на этот раз не только в пределах Скайрима, но всего Тамриэля. А то и вне его. Однажды, ей довелось побывать даже в карманном плане Обливиона (см. логи ивента "Ловушка для путников"). Сейчас ей 46 лет, хоть по виду и не скажешь, и продолжаются её поиски единомышленников в сфере поклонения Вермине, её новой Владычице. А ещё она хотела бы побольше узнать о других жителях Тамриэля, за пределами Скайрима, которыми до сих пор она вообще не интересовалась.

Характер: Из-за регулярных кошмаров и частой манипуляцией с чёрной магией и некромантией, Херви весьма хладнокровна, и её чувство прекрасного тоже подверглось искажению. При этом, её характер многое перенял от нордов, с которыми она жила в Скайриме, в частности склонность действовать (иногда прежде, чем думать). Имеет слабость к чаю...

Политические взгляды: Не относится ни к одному из Альянсов и не желает иметь с ними какие-либо отношения.

Религиозные воззрения: Является культисткой, поклоняющейся даэдрической принцессе Вермине. Основатель своего культа. К другим культам и религиям относится скептически. Положительно относится лишь к поклоняющимся Шеогорату, считая, что его сфера в чём-то сходится со сферой Вермины, но сама ему не поклоняется.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отношения с другими персонажами: Трудные, ввиду вампиризма и практики тёмной магии и даэдрапоклонничества. Но естественно скрывает свою сущность. В остальном же пытается интегрироваться, охотно поддерживает диалог с персонажами, общается с ними.

Отношение к критике: Положительное. Матом попрошу не обливать, но на недостатки анкеты указывайте, советы по её дополнению приветствуются. Особенно приветствуются замечания по временной нестыковке в информации, так как я знакома в основном только с 4Э.

Херви сейчас: На данный момент Херви бывает в разных местах. Пока что она участвовала в ивенте "Ловушка для путников" (см. лог), где побывала в Карманном плане Обливиона. А также бывает в таверне "Пьющий Скриб" в Балморе (см. некоторые логи "Пьющего Скриба").

Отредактировано Hevie (2017-11-11 22:18:01)

+3

2

Родившаяся в деревне Морфал

Морфал в четвертую эру - не деревня, а вполне себе город, столица владения Хъялмарк. Информации про западную часть Скайрима во вторую эру сейчас маловато, но исходя из состояния демонстрируемых игроку Виндхельма, Рифтена или Фолкрита - нет достаточных оснований полагать, что Морфал пребывает в сильно отличном от знакомого нам состояния.

Она и её родители были там единственными данмерами, но это им особо не мешало, так как с их собратьями из Морровинда они мало чего общего имели.

Даже после 500 лет пребывания в составе единой империи, в Скайриме четвертой эры цветет махровый расизм по отношению к приезжим данмерам. На момент же событий ESO, союз между Скайримом и Морровиндом, причем союз вынужденный и хрупкий, был заключен чуть более десяти лет назад. До этого эти два региона постоянно враждовали, совершая частые набеги и попытки вторжения на территории друг друга. Иными словами - даже если данмеры каким-то образом осели бы в Скайриме, едва ли бы их жизнь была бы спокойной.

Позже она выяснила, что виноваты в этом её родители. Они оказались вампирами.

Судя по имеющейся информации, пара вампиров не может иметь детей. Вампир-мужчина может каким-то образом зачать ребенка смертной женщине, при этом ребенок унаследует черты проклятия отца, хотя и будет смертным. Информации о женщинах-вампирах, имевших детей после обращения нет - и исходя из природы проклятия вампиризма, это маловероятно.

Если же её родители были обращены позже рождения Херви - маловероятным является факт сокрытия ими своего состояния в течение сколь угодно длительного срока - мало того, что к ним и так скорее всего относились бы с подозрением (см. выше), так и мимикрия под живых не является сильной стороной клана Волкихар.

Она с радостью училась новым знаниям и способностям, но тайком от всех почитывала книги о более запретных искусствах

Норды в целом с подозрением относятся к магии, а некромантия и вовсе находится у них под запретом и считается мерзостью. И хотя в последние годы в Тамриэле набрал популярность Культ Червя, и как следствие распространилось учение некромантии - заподозренный в этом чародей в лучшем случае обретет проблемы с местными властями, а в худшем - будет казнен. Практика охоты на ведьм имеет определенную популярность среди жителей Скайрима.

В том, что можно сделать довольно простое лекарство, которое предотвратит превращение. Маг лишь дал ей рецепт и инструкцию к приготовлению, и пожелал удачи.

Начальные симптомы заражения вампиризмом действительно легко лечатся стандартными лекарственными зельями - отсутствие которых в городе, находящемся в холодной, но при этом сырой и сопряженной с болотом местностью, особенно у мага, который обладал знаниями о вампирах (иначе от кого о них узнала Херви), как минимум странно. Данный фрагмент истории выглядит так, будто маг решил таким образом изощренно отомстить своей бывшей ученице.

На следующее утро Херви узнала, что она не успела.

Еще один странный момент - на третий день после заражения, жертва буквально умирает во сне, до этого испытывая с ним проблемы в виде бессоницы или кошмаров (т.е. все это время формируется сильный упадок сил). Пробуждаясь, она уже не дышит и фактически является нежитью. Подобное сложно пропустить, хотя известен минимум один случай, когда обращенный не осознавал себя кровососом, страдая от раздвоения личности в периоды жажды. Хотя судя по всему - не долго.

Ей понравилась деревня из-за своих маленьких размеров и тем, что там была Коллегия Магов.

Винтерхолд также является не деревней, а столицей одноименного владения. Своему печальному состоянию во время событий TES4: Skyrim он обязан Великому Обвалу, случившемуся во втором столетии Четвертой Эры. В настоящее время он, скорее всего, является одним из самых развитых городов Скайрима.

Поэтому она предложила магам Коллегии сделку

Очень сомнительным выглядит факт, что у Коллегии могли быть такие проблемы с нехваткой кадров в области зачарования, что они буквально решили взять к себе девчонку с улицы, пустив её в святая святых и никак не контролируя.

Коллегия регулярно принимала огромное количество новых учеников со всего Скайрима, а иногда даже из более дальних земель, и дороги в Винтерхолд не пустовали.

И еще более сомнительно выглядит тот факт, что её кровавую диету не обнаружили в течение аж 20 лет, когда она фактически занималась разбоем на городском тракте.

И почитала её больше, чем других Принцев Даэдра

В какой момент истории она начала поклоняться даэдра? Это достаточно маргинальная и преследуемая властями практика для Скайрима.

Отредактировано Paradox.rip (2017-11-12 01:33:25)

+6

3

Paradox.rip написал(а):

Судя по имеющейся информации, пара вампиров не может иметь детей. Вампир-мужчина может каким-то образом зачать ребенка смертной женщине, при этом ребенок унаследует черты проклятия отца, хотя и будет смертным. Информации о женщинах-вампирах, имевших детей после обращения нет - и исходя из природы проклятия вампиризма, это маловероятно.

Конкретной информации на этот счёт того, могут ли иметь детей вампирши нет - только предположения.

+1

4

Isugi написал(а):

Конкретной информации на этот счёт того, могут ли иметь детей вампирши нет - только предположения.

Верно, я и сам написал об этом. Однако большинство дискуссий сводится к тому, что без стороннего магического вмешательства это маловероятно - в конце-концов вампиры являются нежитью. Вот несколько примеров таких дискуссий: 1, 2, 3.

Также хотел заметить, что здесь:

Paradox.rip написал(а):

Начальные симптомы заражения вампиризмом действительно легко лечатся стандартными лекарственными зельями

Я имел в виду само заболевание, а не только его симптомы.

Отредактировано Paradox.rip (2017-11-12 08:55:53)

+1

5

Paradox.rip написал(а):

Верно, я и сам написал об этом. Однако большинство дискуссий сводится к тому, что без стороннего магического вмешательства это маловероятно - в конце-концов вампиры являются нежитью. Вот несколько примеров таких дискуссий:

Подкреплять фанон фаноном? Ок.
Есть канон - факты, прямо прописанные или показанные в источнике, которым мы стараемся соответствовать в своих анкетах и отыгрыше.
Есть "предположения и домыслы" - рассуждения и дискуссии игроков, которым мы можем, если хотим, соответствовать, а можем не соответствовать - если мы не разделяем их мнение. Требовать от игрока соответствия не каноничным фактам, а мнению фанатов - крайне странно, ИМХО. Даже если это мнение кажется тебе очень логичным.

+4

6

Paradox.rip, благодарю за советы. С несколькими я не согласна, но остальное поправлю в ближайшее время.

+4

7

Isugi написал(а):

Подкреплять фанон фаноном? Ок.
Есть канон - факты, прямо прописанные или показанные в источнике, которым мы стараемся соответствовать в своих анкетах и отыгрыше.
Есть "предположения и домыслы" - рассуждения и дискуссии игроков, которым мы можем, если хотим, соответствовать, а можем не соответствовать - если мы не разделяем их мнение. Требовать от игрока соответствия не каноничным фактам, а мнению фанатов - крайне странно, ИМХО. Даже если это мнение кажется тебе очень логичным.


Укажи пожалуйста, где именно я выдаю теории за факты.

Я, вроде бы, достаточно точен в формулировках, намеренно используя такие слова как "сомнительно" или "маловероятно", когда руководствуюсь не готовыми примерами из лора, а теориями и логическими заключениями на их основе. При этом - я привел ссылки на дискуссии, давая понять на основе каких аргументов строится описанное мною заключение, дабы не повторять их все самому.

Также, я не вижу у себя в постах каких-либо предъявляемых требований. Лишь выражение сомнения касательно правдоподобности ряда описанных событий на основе знаний лора или логических суждений вокруг его слабо освещенных моментов, а также указания откровенных несоответствий канону. Везде с соответствующими формулировками.

Если администрации так неприятно озвучивание критического суждения на их ресурсе - вы всегда можете поменять правила и забанить меня. А до тех пор - я прошу прекратить попытки обвинить меня и мне подобных в мыслепреступлении.

+1

8

Paradox.rip написал(а):

Если администрации так неприятно озвучивание критического суждения на их ресурсе - вы всегда можете поменять правила и забанить меня. А до тех пор - я прошу прекратить попытки обвинить меня и мне подобных в мыслепреступлении.

Могу заверить, что будь это "замечанием администрации", я бы постарался сделать это очевидным. В данном случае - это мнение игрока.

+3