Билды: PvP и PvE
Сообщений 31 страница 60 из 76
Поделиться322017-01-25 23:43:23
Я все же сумел поставить этот аддон ^____^
Задача-минимум к триалу:
1. Перекинуть все статы в выбранный параметр (ты в стамину решил, да?)
2. Докачаться до 50
3. Подёргать меня - сделаю тебе среднюю броню на 50.
Ну и распределить скиллы, да
Поделиться332017-01-26 02:07:39
1. Перекинуть все статы в выбранный параметр (ты в стамину решил, да?)
у меня примерно одинаковое число скиллов, которые тратят ману или стамину >_< чо делать-то? в ликвидации больше мана тратится, а в тенях, парном оружии и поглощении - стамина....
2. Докачаться до 50
епрст... я попробую >_<
а броню мне буквально сегодня прислал Энсара, уже после того, как я скрин сделал >_>
Но уже сегодня пробовал на боссах кстати поменьше носиться бестолково, не долбить скиллами всеми подряд, а с умом (ну, насколько это мне доступно пока что хд) это делать + больше силовые атаки использовал, меньше кувыркался... работает О___О" спасибо. За советы хд
Ну и распределить скиллы, да
вот ради этого все и затевалось хд я не знаю, что будет эффективнее...
которыми не пользуюсь - уберу, и, я так понимаю, вложу в доспехи средние и в парное оружие. Куда еще-то посоветуешь? Лук тут не пошел от слова "совсем", хотя обычно во всех частях TES я юзал именно лук и кинжалы по очереди. тут лук ну вот вообще не понравился(((
что еще полезного есть у НБ? я почти ничего не открыл в гильдийских навыках, кстати...
Поделиться342017-01-26 11:54:06
у меня примерно одинаковое число скиллов, которые тратят ману или стамину >_< чо делать-то? в ликвидации больше мана тратится, а в тенях, парном оружии и поглощении - стамина....
епрст... я попробую >_<
а броню мне буквально сегодня прислал Энсара, уже после того, как я скрин сделал >_>
Но уже сегодня пробовал на боссах кстати поменьше носиться бестолково, не долбить скиллами всеми подряд, а с умом (ну, насколько это мне доступно пока что хд) это делать + больше силовые атаки использовал, меньше кувыркался... работает О___О" спасибо. За советы хдвот ради этого все и затевалось хд я не знаю, что будет эффективнее...
которыми не пользуюсь - уберу, и, я так понимаю, вложу в доспехи средние и в парное оружие. Куда еще-то посоветуешь? Лук тут не пошел от слова "совсем", хотя обычно во всех частях TES я юзал именно лук и кинжалы по очереди. тут лук ну вот вообще не понравился(((
что еще полезного есть у НБ? я почти ничего не открыл в гильдийских навыках, кстати...
Чтобы определиться между маной и стаминой, тебе нужно выбрать стиль игры, который тебе больше подходит. Манный персонаж - своего рода маг, он делает бОльший упор на классовые скиллы. Стаминный персонаж - скорее воин, он делает больший упор на оружейные скиллы. Классовые скиллы он тоже использует, но атакующие - только за стамину. За ману используются, в основном, только всевозможные баффы (т.е. скиллы, которые используются на себя, а не на врага, и на какое-то время тебя усиливают).
У босмеров расовые пассивные плюсы к стамине, поэтому на твоём месте я выбрал бы стамину :3
А какую броню сделал Энсара? Можешь просто заскринить так же, суперстаром, там видно всё, что мне нужно :3
По скиллам: я сам мало играю за НБ, но как определишься с маной/стаминой - поищу для тебя билд и объясню, что поставить
Лук как основное оружие здесь неэффективен, с него используются только 2 первых скилла. Это ДОТы - т.е. урон от них капает постепенно, как от яда, примерно в течение 10 секунд. 1 раз ударил - и 10 секунд идёт урон. Через 10 секунд нужно обновлять И так далее.
Поделиться352017-01-26 12:06:54
А какую броню сделал Энсара?
Стаминный сет Night's Silence
(2 Items) – Adds 22 Maximum Stamina.
(3 Items) – Adds 3 Stamina Recovery.
(4 Items) – Adds 16 Weapon Critical.
(5 Items) – Ignore Movement Speed penalty while in Stealth Mode.
Это на уровень 1 параметры, на его уровне - больше.
Отредактировано Aensara (2017-01-26 12:07:32)
Поделиться362017-01-26 12:17:30
Isugi, ну, тогда в стамину ухожу, да))
Aensara, спасибо :З
Поделиться382017-01-26 17:44:48
Гляньте и на мою чару
Привет!
Манный данмер-ДК - это наш клиент И даже все атрибуты в ману, это отлично!
Но: к триалу очень желательно переодеться. На твой уровень это будет дёшево. Дроповые вещи с трешовыми трейтами, три из которых в добавок тяжёлые - для триала не очень хорошо
Скиллы так же стоит пересмотреть. Ресто-палка хороша для соло, в триал нужно будет взять две дестро.
По скиллам: вот тут я расписывал скиллы, которые советуют использовать манному ДК в билдах, посмотри, пожалуйста: Билды: PvP и PvE
Мундус: эффективнее всего будет взять камень вора на крит
Шмот: обязательно переходить на крафтовый! Эффективность повысится значительно) Сделать могу я, но о подробностях лучше договориться в дискорде. Я бы советовал сделать 5 кусков Julianos'а и 3 куска любого другого манного, того же Torug's Pact. Это включая 2 дестро-посоха. Посохи - sharpened, броня - divines. Зачарование на броне всё на ману. И до 160 чп можно в этом бегать, а потом снова переодеться) Сделаю если что бесплатно, разве что дорогие расходники (если понадобятся) - с тебя)
Поделиться392017-01-27 11:59:19
Скопировал себе билд отседа >>>>http://deltiasgaming.com/eso-magic-sorcerer-dps-build/#Group
Group PvE
Только вместо IA бижы у меня попсовый вилпавер + нету маэлшторм посохов.
По скиллам все тоже самое, кроме того, что я не беру добивание. Вместо него щит (без щита падаю по кд).
Поделиться402017-01-27 12:18:22
Скопировал себе билд отседа >>>>http://deltiasgaming.com/eso-magic-sorcerer-dps-build/#Group
Group PvEТолько вместо IA бижы у меня попсовый вилпавер + нету маэлшторм посохов.
По скиллам все тоже самое, кроме того, что я не беру добивание. Вместо него щит (без щита падаю по кд).
Не удалось открыть ссылку. Можешь просто Superstarr'ом сфотать билд Будет хорошим примером для тех, кто билд пока ищет)
Поделиться412017-01-27 15:01:12
Ой-ой-ой, как все страшноо! Я в горести. Играла, бед не знала - бродила медленно по миру, плела веночки, лягушек била на раз и была счастлива своим героизмом. В данжики меня водила не будем говорить кто, я за ее широкой спиной быстро и честно помирала, тихо полёживая до момента победы. Вообще как-то очень медленно врастаю в новую реальность, уж очень она разнообразна и изменчива. Теперь вот в такой дружелюбной гильдейской среде захотелось большего - побегать с соратниками, в больших стычках поучаствовать. Но тут еще столькому учиться надо !
Вот хотя бы по клавишам перестать промахиваться ))). И уворачиваться.
Ой, только совсем всерьез не принимайте, ладно? Что-то поныть захотелось )))
Отредактировано antarela (2017-01-27 15:04:25)
Поделиться422017-01-29 22:14:28
Ой-ой-ой, как все страшноо! Я в горести. Играла, бед не знала - бродила медленно по миру, плела веночки, лягушек била на раз и была счастлива своим героизмом. В данжики меня водила не будем говорить кто, я за ее широкой спиной быстро и честно помирала, тихо полёживая до момента победы. Вообще как-то очень медленно врастаю в новую реальность, уж очень она разнообразна и изменчива. Теперь вот в такой дружелюбной гильдейской среде захотелось большего - побегать с соратниками, в больших стычках поучаствовать. Но тут еще столькому учиться надо !
Вот хотя бы по клавишам перестать промахиваться ))). И уворачиваться.Ой, только совсем всерьез не принимайте, ладно? Что-то поныть захотелось )))
Отредактировано antarela (2017-01-27 17:04:25)
Просто до слез. Моя любимая TES превратилась в Дарк Соус онлайн на хайэнде.
Поделиться432017-01-29 22:18:52
Не удалось открыть ссылку. Можешь просто Superstarr'ом сфотать билд Будет хорошим примером для тех, кто билд пока ищет)
Ммм. Забыл зайти сюда до входа в игру. Скину так, если надо, потом отредактирую и скрин залью.
Champion Points
ignition-sorc-cp-for-one-tamrielBlue
Spell Erosion – 20
Elfborn – 46
Elemental Expert – 100
Thaumaturge – 20
Staff Expert – 1
Green
Magician – 100
Arcanist – 87
Red
Elemental Defender – 84
Hardy – 86
Thick Skinned – 7
Quick Recovery – 10
NOTE: if you’re running shield on front bar go 100 into Bastion and take out 50/50 from Elemental Defender and Hardy
Поделиться442017-01-31 16:50:36
Хакусин, специально для тебя покопался в стаминных найтблейдах в ПвЕ
Основная панель - парное оружие.
Rapid Strikes (парное оружие, 2 скилл) - основной атакующий скил. Тыкаешь чаще всего именно им.
Killer’s Blade (1 ветка, 1 скилл) - добивалка. Используешь, когда у врага остаётся 25% здоровья или меньше.
Rending Slashes (парное оружие, 1 скилл) - ДОТ. Кидается 1 раз в 9-10 секунд и всё это время "висит" на враге, постепенно отнимая у него здоровье.
Steel Tornado (парное оружие, 3 скилл) - АОЕ. Т.е. скилл, который бьёт не одного моба, а сразу кучу. Использовать, когда врагов по-близости 4+.
Relentless Focus (1-ая ветка, 5-ый скилл) - бафф (благословление, усиление), который необходимо использовать раз в 20 секунд. Увеличивает твой урон на 8%.
Ульта - Flawless Dawnbreaker (из гильдии бойцов).
Если справишься с этой одной панелькой - будет уже отлично В дальнейшем можешь учиться использовать в бою сразу две, постоянно переключаясь между ними. На вторую панель стоит поставить лук. Скиллы туда можно следующие:
Rearming Trap (гильдия бойцов, последний скилл) - кидаешь периодически под ноги боссу или мобам, получаешь + с урону на небольшое время.
Poison Injection (лук, 1-ый скилл) - ДОТ - кидаешь раз в 10 секунд.
Endless Hail (лук, 2-ой скилл) - АОЕ-ДОТ. Кидаешь раз в 10 секунд. Хорош и против одной цели, и против толпы - заливает всю землю стрелами.
Expert Hunter - (гильдия бойцов) Не используется, просто пассивно стоит на панели и пассивно увеличивает урон.
Siphoning Attacks (третья ветка, 4 скилл) - включать иногда, когда не хватает стамины. Когда эта способность активна - ты наносишь меньше урона, но твои атаки восстанавливают стамину.
Ульта - Soul Harvest (первая ветка). Дешёвая ульта, можно использовать, когда босс вот-вот умрёт, а на донбрейкер ещё не накопил.
Если чего-то не хватает из скиллов - ставь туда что-то на своё усмотрение, либо скиллы из гильдии бойцов - стоя у тебя на панели, они увеличивают урон, если взяты скиллы-пассивки из гильдии бойцов Использовать их при этом не обязательно - достаточно, чтобы просто стояли. Например тот же Expert Hunter из гильдии бойцов.
Поделиться452017-01-31 18:18:47
Замечания: рапид страйкс хорош, но только если есть мэлстромское оружие. Иначе - сюрпрайз атака лучше - быстрее анимация, низкая стоимость, + к хп.
Понятно, что эксперт хантер вместо возможных вигора/калтропсов, которых нет, но зачем ставить его на офф-панель? Поменяйте тогда местами с релентлесс фокусом, будет хоть основные атаки усиливать. А бафаться и с доппанели можно.
Соул харвест хорош, но я бы предпочла стаминный морф. Урона побольше.
Сифонинг аттакс - вот не надо тут. Морф берётся не на здоровье, а на шанс восстановления ресурсов со всех атак. Урон не уменьшает. Висеть на тебе должен всегда. НБшки славятся своим контролем ресурсов - при правильной ротации стамина не закончится.
Поделиться462017-01-31 19:46:01
Замечания: рапид страйкс хорош, но только если есть мэлстромское оружие. Иначе - сюрпрайз атака лучше - быстрее анимация, низкая стоимость, + к хп.
Понятно, что эксперт хантер вместо возможных вигора/калтропсов, которых нет, но зачем ставить его на офф-панель? Поменяйте тогда местами с релентлесс фокусом, будет хоть основные атаки усиливать. А бафаться и с доппанели можно.
Соул харвест хорош, но я бы предпочла стаминный морф. Урона побольше.
Сифонинг аттакс - вот не надо тут. Морф берётся не на здоровье, а на шанс восстановления ресурсов со всех атак. Урон не уменьшает. Висеть на тебе должен всегда. НБшки славятся своим контролем ресурсов - при правильной ротации стамина не закончится.
Спасибо за дополнения
Я в НБ не секу, брал то, что написано в билде :3
Поделиться472017-02-01 02:38:20
Я честно попытался распределить... Хд фиаско. У меня нет половины написанных навыков или же они названы как-то иначе. С кем можно завтра (вернее, уже сегодня) днем посидеть и войсом поговорить на счёт скиллов? *____*
Silver-Snake, не нашел, например, сюрпрайз атаку ((( это что? Прыжок из тени? Или как? И что такое морф?
Ульта - Soul Harvest (первая ветка).
У меня там стоит "Death Stroke VI" ((( и вот многие так скиллы - названы иначе хд поэтому ай нид хэлп >.<'
ПыСы. Вопрос снят на счёт ульты - это после преобразования скилла название сменилось.
сегодняшний данж показал, что я мру, как муха в дихлофосе х( что будет в триале, я вообще боюсь представить о.О'''
И да, из тени (вторая ветка) фактически ничего не пригодится, да?
Поделиться482017-02-01 02:51:19
А Донбрейкера пока нет((( нет 10 уровня гильдии бойцов( постараюсь добить их задания последние и получить уровень.
Поделиться492017-02-01 11:28:32
Я честно попытался распределить... Хд фиаско. У меня нет половины написанных навыков или же они названы как-то иначе. С кем можно завтра (вернее, уже сегодня) днем посидеть и войсом поговорить на счёт скиллов? *____*
Silver-Snake, не нашел, например, сюрпрайз атаку ((( это что? Прыжок из тени? Или как? И что такое морф?
У меня там стоит "Death Stroke VI" ((( и вот многие так скиллы - названы иначе хд поэтому ай нид хэлп >.<'
ПыСы. Вопрос снят на счёт ульты - это после преобразования скилла название сменилось.сегодняшний данж показал, что я мру, как муха в дихлофосе х( что будет в триале, я вообще боюсь представить о.О'''
И да, из тени (вторая ветка) фактически ничего не пригодится, да?
Я специально написал в описании всех скиллов, какими они идут по счёту и в какой ветке. Называются по-другому - значит, ещё не морфлены. В этом случае бери те, что есть, и качай до морфа Морф - это когда ты докачиваешь скилл до 4 и тебе дают снова его прокачать, выбрав 1 из 2 вариантов, которые чем-то отличаются. Морфить скилл - выбирать и прокачивать один из этих вариантов (ты это как раз назвал "преобразовать"). Оба варианта называются, соответственно, морфами. Если у тебя скилл не докачан ещё до морфа - то просто ставь на панель то, что есть Действуют они аналогичным образом, просто морф чуть сильнее. Если вкачан другой морф - их можно сбросить и перераспределить заново. Если сбрасывать не все скиллы, а только морфы - это дёшево.
Войсом можно со мной, конечно Тыкай в дискорд, когда будет удобно.
Умирать в данже - нормально Неумирание придёт с опытом. Когда научишься вовремя осовобождаться, вовремя выходить из красных кругов и пр. В триале твоя цель - наносить много урона, твоим выживанием будем заниматься мы
Да, вот тут удобно смотреть скиллы найтблейда: http://www.tesonline.ru/classes/nightblade А здесь - оружейные: http://www.tesonline.ru/weapons
Там можно посмотреть, собственно, названия скиллов и на что они морфятся.
Поделиться502017-02-01 23:26:15
Поздновато, конечно, но все-таки выложу и свое описание. В триал иду Совой. За броню - благодарность Вайорике. Вот со скиллами хуже, здесь больше мое творчество. Но вроде в данжике побегала сносно. Буду рада за советы, потому что здоровье даже с синей едой чуть-чуть не дотягивает до 16К. Может, завтра еще что-то успею..
Хм.. Почему-то билд только со второй панели виден.
Отредактировано antarela (2017-02-01 23:28:59)
Поделиться522017-02-03 00:17:15
Хинт: чтобы в суперстаре были видны обе панели скиллов, после вызова суперстаровского окна статистики смените панель.
Поделиться532017-02-05 16:03:12
Поставил я вчера суперстар, удобная штука. Сразу видно, где бреши.
Надо мне еще добыть кольцо или шлем Сиродилик-Лайт, а комплект Седьюсера все равно сменять на Кагренакка.
..и вот Чемпионские очки у меня как-то вразброд.
Отредактировано Aensara (2017-02-05 16:03:54)
Поделиться542017-02-05 16:14:47
Поставил я вчера суперстар, удобная штука. Сразу видно, где бреши.
Надо мне еще добыть кольцо или шлем Сиродилик-Лайт, а комплект Седьюсера все равно сменять на Кагренакка.
..и вот Чемпионские очки у меня как-то вразброд.Отредактировано Aensara (Сегодня 16:03:54)
Все крафтовые вещи в ПвЕ нужны на divines (не-крафтовые тоже, но это немного сложнее)
Бижу лучше собрать Willpower с трейтом arcane (покупается в гильдсторах). Если нет финансов - для начала хотя бы с трейтом healthy, потом менять.
Зачарование disease damage лучше поменять на оружии поменять на увеличение дамага или элементальное (огонь, например)
Панель скиллов - для триалов? Эклипс там совершенно не нужен) Посмотри скиллы, что я расписывал тебе в теме, и замени чем-нибудь оттуда. Ставить копьё на обе панели - тоже жирно, есть более полезные вещи
ЧП можно раскидать так, как я писал в дискорде:
Arcanist 100
Magician 87
Blessed 100
Elfborn 87
Elemental Defender 94
Hardy 93
И созвездие (камень мундуса) обязательно заменить. Например, возьми Атронаха на манареген.
Аттрибуты ВСЕ переложить в ману. Максимум 10 оставить в ХП, остальное в ману. В стамине не должно быть ни одного
Да, фотать билд лучше с синей едой - так показательнее. На ХП и ману, соответственно.
Поделиться552017-02-09 22:33:19
п.с. Без фанатизма, как некоторые -_-. Без воды. Кратко, четко, как лучше для общего блага.
Поделиться562017-04-09 20:32:08
Собственно, хочу перестроить чародея для Краглорна и данжей, чтобы не быть госпожой Барензией для боссов.
Условия билда: ДДшник, атакующий посохом на дальнем расстоянии без привлечения лишнего внимания.
Сейчас: ДД. Первая панель для быстрого уничтожения противников, вторая панель - заклинания для самообороны и усиления.
Комплект Rattlecage для большей защиты и бонусам к маг.урону и Over-ing (из Tempest Island) с повышением маг.крита и 10% создания молний.
Поделиться572017-04-09 21:57:09
Ну что я могу сказать. Для сорка-мага есть два пути. Петосорк считается более дамажным, но там фарм обязателен. Классический сорк лишь немного ему уступит, и при этом фармить там не обязательно, по крайней мере не критично. Крафтовая экипировка и просто доставаемая бижутерия (виллпауэр) обеспечат вполне комфортное прохождение триалов, пока не захочется большего. В гайде указаны как начальные вещи TBS и Джулианос. Хотя лично я предпочла бы Джулианос+ Торуг Пакт. Скилы смотрим из гайда. Распределение чемпионки там тоже указано. Очки характеристик все в ману, без вариантов.
Предупреждение. В соло вы бегаете как хотите. Этот билд - для группового прохождения.
Поделиться582017-05-02 14:39:34
Билд на манного сорка (PvE Homestead)
Автор: Tilwald Rielle
Источник: форум гильдии Edel Brann
Раздел 1. Петосорк или Pikachu-Build
Вероятно топ-дпс этого патча, доказательств обратного я не видел.
В скелета в одиночку (прокидывая дрейн самому) можно засунуть до 45k в секунду (но тут нужна конечно идеальная экипировка и чтобы звезды сошлись по некоторым рандомным аспектам). В Триалах в топ-рейдах будет выдавать больше 55k в босса, общий за 60-65k.
При этом:
• довольно хороший састейн из-за огромного пула магики
• отсутствие прок-сетов и связанных неудобств с поддержанием их аптайма
• дебаффает противников, давая два очень важных бонуса всей группе/рейду
• еще один плюс - вся экипировка очень легко добывается в гильдсторах (ну или пофармить сундуки в Rivenspire для экономии и нормал-триалы для чуть большего усиления)
Минусы:
• наличие пета не всегда возможно (или рационально) в силу механик некоторых боссов, но это очень редкие исключения
• пет ест бонусы Combat Prayer, SPC, вроде и хил от спрингсов и т.п. Не столь существенно, но если прохождение рейда на очки, то стоит задуматься.
• пет требует к себе внимания, им надо управлять, иначе он обязательно начнет вытворять какое-нибудь непотребство в уголке, что сильно скажется на дпс. Также его абилка станит мобов, что может вызывать проблемы с оперативным притягиванием у нерасторопных танков.
Персонаж и базовые характеристики
Раса – сильно предпочтительно Альтмер, Данмер чуть хуже, Бретон еще хуже, остальные расы брать бессмысленно.
Все атрибуты в магику.
Еда синяя на хп и магику.
Камень Thief, на критшанс.
Синяя чемпионка - 99 Elemental Expert, 75 Thaumaturge, 26 Elfborn, в этом патче она одинакова для всех магических классов (для рейдового контента, см. пояснение в конце этого опуса).
Экипировка:
1) 2 Ilambris + 5 Necropotence + 3 Moondancer + 2 Master's Lightning sharpend (Breach poison)
С Мастерским оружием ставим яд на резку спелл-резиста (Breach poison). Яд не закрывает ту часть энчанта, которая пассивно дает магику, а усилением Clench пользоваться не придется.
На манекене аптайм минорной резки от 20 до 70%. В группе или рейде это бафф и себя и союзников-магиков на +2,6% дмг по цели.
2) 2 Ilambris + 5 Necropotence + 4 Moondancer (spelldmg / fire or shock enchantments)
Посохи легко просто купить, сделав Moondancer на биже и броне. Выбивать оружие Moondancer при отсутствии Maelstrom Lightning бессмысленно. Глифы берем либо огненный (увеличит шанс прока огненной компоненты Ilambris), либо шок (увеличит прок concussion, про это чуть позже)
* - парсы дпс - лучшие из подвернувшихся, было сделано примерно по 7-8 попыток для каждого сетапа. Все соло, без саппорта, с самопрокидыванием дрейна (стоял на месте варда). Меньше 41k на скелете только если косячить с ротацией.
3) В идеале: 2 Ilambris + 5 Necropotence + 3 Moondancer + Moondancer Lightning sharpend (main bar, spelldmg enchant) / Maelstrom Lightning sharpend (off bar, default enchant)
Даст прибавку в 1000-1500 дпс за счет баффа лайт-атак. У меня нет ни того ни другого посоха, да и особо ни к чему.
4) Альтернативы. Если у вас вообще нет Moondancer – можно взять Aether. Если нет ни того ни другого - Willpower, можно Grace of the Ancients, с ними потеряем примерно 3-5% дамага из-за Minor Slayer и несетовых посохов, это в пределах рандома. Последний сет еще стоит потестить в рейдах, т.к. под Горном магика увеличивается на 10%, а этот вариант в сочетании с Мастерскими посохами дает максимальный базовый пул из возможных.
Трейты на больших вещах (шлем, роба, штаны) можно и infused и divines, различия микроскопические, если вообще есть.
Скиллы и их особенности:
• Пета можно наводить на цель (по дефолту Y + ЛКМ на цель) и отзывать (Y + ПКМ). Лучше переназначить на доп.кнопку мышки, использовать придется довольно часто, Пикачу туповат. Бьет молнией в melee и при активации пульсирует абилкой, оооочень больно. Прокает Иламбрис, молниевую компоненту. Прокает concussion. Скалируется только от пула магики. Крит пета не зависит от вашего крита, чаще там значительно меньше (у меня разброс в интервале от 35% до 75% при моем крите ~60%, абсолютный рандом. Обидно проводить идеальную ротацию на кукле и видеть "всего" 42к из-за того, что этот лентяй напукал с 37% критом)
• Пет дает хпшку из-за пассивки сорка Expert Summoner, 18,5k без всяких ТБС, очков в хп, глифов и т.п.
• Соркощит, морфленный на Empowered Ward, для минорного баффа 10% на мана-реген всем рядом в группе, увеличение аптайма Spell Power Cure себе (и пету, хохо) и подстраховка пета (не особо нужна, живет он и так неплохо). Висит 10 сек, абсорбит в этом билде от 17 до 19к дамага (и столько же у пета). А так это гибкий слот, можно и Электроформу и Сюрдж и Добивалку и Клинз и Ловушку и ДаркЭксчендж - по ситуации.
• Соркоброня а не MageLight, т.к. крит получаем с зелья, а броня дает 8 % магики и 2 % спеллдмг (против 7 % магики и 2 % манарегена у огонька из Гильдии Магов)
• Основной ультимат – Дестроульта. Огромный урон, 10 % игнорирования резистов цели (Penetrating Magic), 9 секунд в молниевой версии (10 тиков) и почти 100 % шанс провесить всем врагам в ней concussion = vulnerability, причем неоднократно. Также вернет 3600 маны за каждого убитого ей моба (Destruction Expert). Усиливается на 8 % из-за лайтнинг-посоха (Ancient Knowledge), усиливается на 5 % у сорка (Energized), усиливается на 4 % если вы Альтмер и на 2 % - если Данмер.
• Метеор используем в редких случаях, стоит на main-панели для пассивного увеличения магики и манарегена. Можно заменить на Оверлоад, получив доступ к дополнительной панели (туда можно запихать долгие баффы и ситуативные скиллы а-ля Boundless Storm, Surge, ускорялка, Blood Altar, Circle of Protection, Cleanse, Streak). Также пассивно даст 2% спеллдамага, но эффект от Метеора лучше. Такое извращение в PvE применяется очень редко и при понимании, зачем оно там.
• Вместо Дестроульты можно поиграться с Greater Storm Atronach (только для чистого соло-таргета, он тоже тот еще гений и бьет всякую мелочь даже при живом боссе, нацелить нельзя). Скалируется и от магики и от спелл-дамага. Ловили баги, что при приземлении он куда-то тут же дезертировал. Синергия Атронаха очень плохо появляется/прожимается, но если другой ДДшка нажмет, то и ему и Атро эпичные +25 % дамага на 8 секунд (Major Berserk).
• Проклятие морфить на урон от петов, баффает урон скампа по проклятой цели на 55 %, а Атро - на 40 %, бахает 1 раз через 6 сек, критует.
Ротация через лайт-атаки. Блокада, Электролужа, Пет и Проклятие – всегда активны, обновлять все сразу по истечению 8-секундной пары Блокада-Пет. Пета обновлять с офф-панели, через свап. Фрагмент по проку с высшим приоритетом, остальное время – вейв Форспульс + лайтатака.
Добивалка в этом билде лишняя, у нас оба посоха – Ligthning, а обе её компоненты считаются за соло-таргетный скилл, усиления им не будет. При этом запихнуть её некуда. У сорка она не столь сильная, обычная ротация выдает практически столько же. Имеет смысл только при нахождении на первой панели рядом с фрагментом, при этом посох крайне желательно Inferno. То есть уже другой билд, см. ниже.
Дрейн или Аура от темплара нужны, шары-орбы от хилеров тоже нужны, но самому даже взрывать их не обязательно - если кто-то рядом лопает и есть мобы, то восстанавливают неимоверно много, т.к. там регенит процент от пула, а он огромный.
Раздел 2. Огненный сорк
Как упоминалось выше, пета применить можно не всегда. Самое неудобное место из high-end контента - Архив. Первые два босса - Атронахи, с сопротивлением к электричеству (не будет прокать concussion), а на последнем боссе через петов проходит цепная молния Мага и весело ваншотит всех милишников вместе с зоопарком. Поэтому туда лучше заранее пересобраться в другом варианте.
Экипировка:
1) 2 Ilambris + 5 Julianos + 4 Moondancer/Aether
Либо оба посоха - инферно,
либо один инферно, другой - лайтнинг.
2) В идеале: 2 Ilambris + 5 Julianos + 3 Moondancer + Moondancer Inferno sharpend (main bar, spelldmg enchant) / Maelstrom Inferno sharpend (off bar, default enchant)
Трейты - всё на divines.
Курса переморфливается на дабл-прок на отметках 3,5 и 12 сек. Добивалку на main-панель, к фрагменту рядышком. На стадии добивания с 20 % хп, через лайтатаку, фрагмент по проку. Если стадия длинная - поддерживаем доты.
Сетап усиливает соло-таргетные скиллы (ФорсПульс, Фрагмент, Курса, Добивалка) из-за огненного посоха на 8% и получает в рейде прибавку +10% от Engulfing Flame дкшек, ко всему огненному урону. Если вы данмер - еще +7 %, альтмер +4 %. При этом с АоE становится чуть хуже, састейн в норме.
На первую панель ставить лайтнинг довольно бессмысленно, лишаемся бонуса всем соло-таргетным скиллам, большую часть времени мы на ней. А из АоE остались только ульта, блокада и электролужа - немало, но вклад АоE в дпс уже далеко не такой, как в сетапе с петом. На второй панели - спорно. Когда наспех проверял, то во втором варианте с молниевыми ультой и блокадой у меня выходит получше. Плюс оставляет возможность ченнела хеви-атаки с прокидыванием дотов, если высохли по мане. И еще будет кстати, если больше ни у кого в группе нет молниевой блокады. Но эти варианты стоит потестить в рейде, а без нужды смысла переходить на них нет - с петом дамажится намного веселее.
По поводу Burning Spellweave - мое мнение не изменилось и после тестов. Его повтыкали во все сетапы всех классов, bis и т.п. Однако имхо не стоит, ни на кого кроме DK. И может быть еще NB, тот сейчас обязан бегать с двумя инферно. Что темплар, что сорк могут держать его в районе 55-62 % uptime. В реальности на скринах магпларов и сорков средний спелл-дамаг у BSW в бою сравним (а иногда и меньше) среднего дамага у сетапа с крафтовым Julianos, который дает постоянную прибавку (скрины Combat Metrics при схожих временах SPC, PA и 100% uptime Major/Minor Sorcery). И у BSW будет почти неконтролируемый "провал" на время кд, 4+ секунды, которые могут прийтись на 9,5 сек Major Force Горна или тики ульты - пики дпс. Увеличенный на 20% шанс раз в 12 сек поджечь одного врага и получить мизерный дот и усиленный дамаг с Блокады такое не скомпенсирует.
Итого:
• добавляется морока с поддержанием аптайма, особенно там, где приходится еще бегать и выполнять механики.
• добавляется очень сильная головная боль с менеджментом ульты под прок, что возможно тоже далеко не всегда - иногда ульта нужна здесь и сейчас, мобы не будут ждать, пока у вас закончится кд.
• еще минус - его нужно добывать, что будет особенно печально, если захотите собрать через оружие
• даже если вас все это не пугает - выигрыш по сравнению с Джулианосом в солотаргет будет в идеальном случае около 1-1,5к дпс, а на паках (в исключительных случаях) - ну может 4-5к. При собственно значениях дпс в 50k+.
Ну и до кучи, после патча сорк просто обязан реализовывать свою молниевую сущность, а с BSW забудьте про молниевую Блокаду и дестроульту.
В качестве оффтопа - у темплара еще хуже ситуация, BSW там очень неудобен для стадии добивания и скорее просаживает на ней дпс. Более-менее приемлемо при сетапе через лайтнинг-инферно (блокада и добивалка на одной off-панели), но совсем коряво при использовании дуалов.
Отдельно Раздел 3. Механики
1. Lightning Staff heavy attack
• Сhanneled, не «ест» Empower при наличии.
• Представляет собой 4 тика: 3 хэви-атаки и финальный Shock Pulse.
• Первые 3 тика считаются как DoT, скалируются от трех звезд в Чемпионке Elemental Expert, Staff Expert, Thaumaturge (впрочем, даже если ваш билд полностью на хэви-атаках, больше 1 cp в Staff Expert класть не стоит)
Каждый тик считается «Fully charged heavy attack», поэтому каждый из них усиливается 5ым бонусом Aether-a и подобных сетов (с Homestead перестали). Каждый из первых трех тиков усиливается бонусом MSA-destro по находящимся в Блокаде (проброшенной именно с этой палки, не любой) врагам. Прокает vulnerability эффект сета Aether с первого тика.
Каждый из них может быть критом (а может не быть). В логе урона Combat Metrics отображается как "Heavy attack*" (соло-таргет составляющая) и "Tri Focus" (AoE составляющая)
• Последний тик не DoT и не Staff attack, скалируется только от Elemental Expert, критует. В Combat Metrics отображение как "Shock Pulse"
• Чтобы хэви-атака вернула ресурсы необходимо провести её до конца. Эффект усиливается чемпионкой, созвездие Tenacity.
• Сплеш-составляющая "Tri Focus" с очень хорошей вероятностью прокидывает окружающим цель врагам concussion, поэтому при использовании на паке стоит ченнелить атаку в разных мобов. Парадокс, но тот, в кого она направлена получается защищен от этого эффекта. Подробнее см. пункт ниже.
2. Статусные элементальные эффекты. Некоторые вещи обновились с крайним патчем, при этом изменения очень сильно повлияли на PvE.
При этом дамаг у всех эффектов очень небольшой (доли процента в общем уроне у каждого из), а супер-прок имеет микроскопические вероятности и только на определенного вида мобах. Суммарно все они по собственному урону дадут вклад в ДПС в районе 1-2% за бой.
ВНИМАНИЕ! Любые элементальные статус-эффекты не работают по целям под вардами. Для PvE это не так важно, т.к. крайне мало где мобы их используют. А про PvP расскажет Боадриг
ВНИМАНИЕ! Помимо уязвимых к определенным стихиям есть также имунные к ним мобы. Самый простой пример - атронахи. Огненный никогда не подожжется burning, молниевый не подвержен concussion и т.д. Из-за этого в некоторых энкаунтерах до сих пор нужен сет Аэтер с его последним бонусом на vulnerability, т.к. без него цель не получит эти 8% экстра-дамага (независимо от количества молний в группе/ рейде прокать на нем concussion не будет). В Триалах это первые два босса Архива (Атронахи), на них один из хилеров должен быть в Аэтере.
3. Старая новая фишка патча Homestead – врагам, получившим concussion, молниевая блокада со 100% шансом добавляет статус off-balance на 4 сек (без кд – будет получать снова и снова пока висит concussion и цель в пределах молниевой Блокады). Это даст несколько бонусов атакующим эту цель:
• Knockdown + Stun if target receives a Heavy Attack• Heavy Attack Damage increase ~41% (all 4 ticks of lightning heavy, inc. Shock Pulse)
• Bonus Damage from Exploiter CP passive on Off-Balanced target (10 %)
• Flame Lash (DK, Ardent Flame) - targeting off balance enemies grants you a more powerful lash attack, dealing increased damage and healing you
Оff-balance таргет поглощает все 4 тика лайтнинг-атаки с усиленным уроном, то есть статус снимается последним тиком-пульсом, хотя должен был сразу же первым. Если моб в молниевой Блокаде и на нем висит concussion, то даже поглотив всю хеви-атаку он тут же снова перейдет в off-balance. То же самое с прокающей Power Lash дкшек, она снимет статус off-balance, но при наличии Блокады и concussion цель тут же получит его снова. Это явление стоит потестить в группе, есть мнение, что в момент снятия все остальные усиленный урон не получают, что запретит Flame Lash и до конца проведенные хэви-атаки по боссу в рейдах. Если нет - то Flame Lash становится предпочтительным морфом плетки.
Именно из-за этой особенности 75cp в Thaumaturge теперь мета у магических дд - им необходимо набрать 75+ cp в ветке Ритуала, для открытия пассивки Exploiter.
Заключение.
Из всего этого видим, что у сорки самый большой.. дпс сорк со своими молниями помимо топового дамага еще и источник сразу двух ценных (де)баффов, Minor Vulnerability на +8% урона по цели и +10% урона по целям со статусом off-balance.
Во-первых, он усиливает всю группу/рейд без каких-либо ухищрений, просто сдавая обычную ротацию.
Во-вторых, наличие их в рейде освобождает одного хилера от сета Аэтер, позволяя нацепить Sanctuary, Mending или Twilight Remedy (исключение описано выше). И сильно облегчает ему жизнь, провешивать бонус Аэтера в паки было не всегда сподручно. Сейчас сорки весь пак просто уляпают concussion=vulnerability и off-balance.
В-третьих - молнии и петы это замечательно. Только сейчас разработчики сумели действительно ввести пета в игру (понерфят конечно, ибо имба. Но не сегодня). И сумели сделать действительно эффективными и очень нужными для топ-контента молниевые посохи и скиллы.
Поделиться592017-05-02 16:21:50
Рекомендации по дуэлям за манасорка от Боадрига, копипаста из дискорда:
для начала попробуй поддерживать на себе 2 щита: харденд вард и харнесс магика. Затем:
1) обмазалась сурджем, всегда им 100% времени он должен быть. кастуй до начала дуэли
2) включаешь аое пета
3) накладываешь проклятие. там есть морф для петосорки, вроде он ничего такой.
4) пуляешь форс пульс с посоха
5) щит!
6) ждешь появления проков фрагментов, держа в голове две вещи: на цели висит проклятие, которое взорвется, и аое скампа, пульсирующее каждые 2 секунды, на исходе 8-ой оно оглушает.
7) пуляешь фрагменты под прок проклятия \ стан скампа. Идеально, когда сходятся все трит.е. необязательно каждый прок фрагментов тут же сливать. Можешь ожидать взрыва проклятия, кастуя хэви атаку молнией, регеня ману и обновляя щит.
Идеальность такова:
4 брони некропота (лайт онли)
1 пояс лича (лайт онли)
3 бижи лича
1 основная палка некро
2 палка лича (ЧАРЖЕД! чтобы прокать забавные энчанты с нее вроде минор+межор дефайла по богомерзким хилерам)
1 плечо монстро (хэви)
1 голова монстро (медиум)ни в коем случае не дамажить и не щитоваться со второй раскладки - вы там теряете ~5к маны.
на первую надо упихнуть харнесс магику, харден вард, фрагменты, скампа, форспульс.
упс, местов нетна второй раскладке стрик, мины, эледрейн (?), сурдж и что-то еще
а, сраный скамп сноваимейте в виду, что его надо прикрывать щитом, если на нем кто-то сидит.
а то унесут и оставят вас без некропотенса
придется кастовать зановомины опциональны, вместо них можно поставить что-то еще
блокаду, например
которая из-за чарджед палки будет делать гадости
а, ну и мейн посох сами смотрите, какой. либо инферно, либо молнияно вообще если ходить 2-3 сорками с минами и устраивать минное поле, то это будет ад для милишников
а, вот что я забыл
проклятие некуда вставить)))
придется убрать эледрейн, видимо. Вообще по сустейну смотрите.
для дуэлек можно убирать стрик
Поделиться602017-05-10 22:21:10
Ну вот у меня пока как то так, со скилами еще точно не устаканилось.
Отредактировано Ri'Jazirr (2017-05-10 22:22:25)