То ли я вырос, то ли r/writing в голову ударил, но вот начинаю наконец-то понимать страшные концепции вроде той, в заголовке, или этой, "арка развития", или что там еще. Штуки, которые должен был усвоить еще в школе. Эй, я читающий человек, и работаю в книжной индустрии уже десяток лет, фетч йу. Всего лишь припозднился.
В рамках программы "тиорикрафт", немного подзамолкнувшей в дискорде, предлагаю нашей группировке следующий вопрос:
В ивентах как ГМ или как игрок, вы стараетесь следовать композиции?
У ГМ разумеется есть план действий даже на непредвиденные случаи, все равно будут части вступительные и завершающие, я не об этом. С терминами слишком плохо знаком, поэтому на пальцах давайте, на примерах... Если вывесили ружьё в начале ивента, но игроки разбрелись к атронахам - все равно постараетесь дать ружью выстрелить, для композиционной фетчинг целостности?
Или если это даже тавернкрафт, и в начале что-то ляпнули интересное, но не раскрыли - постараетесь к концу вернуться, обратить это в литературу? Чтоб ни одного лишнего слова, чтоб все работало на сюжет? И чтоб рифма внутренняя, да чтоб с фетчинг ритмом!
Если все так делают, я не замечал, и оценить талант не мог, простите %) И если в своих ивентах так делали, и я участвовал, и должен был заметить - не заметил, не заценил.
И возник еще один вопрос, пока писал.
А вообще-то стоит использовать эту фетчинг композицию?
У нас не литература, у нас сама жысть во всей ее непредсказуемости и хаотичности. Не станет ли ружье выходом за четвертую стену?