[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[bosmer]Reirestrel

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0017/de/f2/366/t85022.jpg
Имя: Рейрестрель. Всегда представляется как Рей.
Пол: Женский.
Возраст: 37 эльфийских годиков.
Раса: Босмер.
Место жительства: Дом в лесу в окрестностях Анвила, Убежище Темного Братства и многочисленные временные комнаты в тавернах.
Профессия, род занятий: убийца Темного Братства
Внешний вид: Рей среднего для босмерки роста, даже будучи вампиром она выглядит весьма миловидно, если, конечно, сыта. Довольно хилого телосложения, потому как не уделяет тренировкам достаточно внимания, а после обращения так вообще ушла в себя. Темные волосы обычно прячет под капюшон или же собирает в небрежный пучок на затылке, но особо внимания им не уделяет. Носит доспех Темного Братства только на контракты, в остальном же, предпочитает обычную одежду, удобную для путешествий. Из оружия с собой берет кинжалы, иногда лук, но предпочтет убежать, чем пустить их в ход.
Биография: Родилась в Валенвуде, однако прожила там совсем немного. Ее семья, спасаясь от войны и необходимости браться за оружие, бежали на корабль. Двигало ими желание защитить детей или же обыкновенная трусость, вкупе с нежеланием босмеров участвовать в крупных сражениях – неизвестно. Корабль встретил бегелецов вспышкой кровавой чумы, которая первой унесла к богам целителя. Оставшись с болезнью один на один, путешествие пережила лишь часть команды, и среди выживших не было родителей Рей. Обладая природной сопротивляемостью к болезням, даже они не смогли её избежать. Не более чем случайность.
Эльфийка не знала, куда они планировали попасть. Потому, по собственной глупости, ушла с корабля в первом же порту, где братья и сестра уже не смогли отыскать девочку к отплытию. Остались они здесь или ушли дальше, она так и не узнала, хоть и не раз винила себя за то, что ушла слишком далеко, даже пыталась отыскать родных, но безуспешно. Слишком долго себя Рей особо не корила.
Таким образом, напуганный ребенок оказался на Золотом Берегу в порту Анвила.
Босмерка старалась выжить на улице всеми силами, жила воровством и жульничеством, так и не нашла себе достойного места в городе. По правде говоря, она не особо и пыталась заработать честным трудом. Разносить еду в таверне, наняться в подмастерье или вступить в гильдию бойцов даже в голову не пришло, ибо это означало послушание и дисциплинированный труд, что претило самой ее природе.
Относительно свободная жизнь бедной бродяги осточертела за два десятка лет настолько, что безобидное воровство еды и кошельков становилось все радикальнее и жестче, людей стали находить без сознания (денег и драгоценностей) и избитыми. Много лет она избегала убийств, чтя Зеленый Пакт и Мясной Мандат, но чем больше становилась жажда лучшей жизни, тем дальше размывались границы дозволенного, оставляя лишь насмешку над обычаями и богами своего народа. Какое вообще ей дело до высших сил, когда для спокойного сна приходится прятаться?
Первую кровь она пролила не намерено, лишь перестаралась с ударом по голове, что, вопреки ожиданиям, не вызвало никаких особых чувств и волнений в душе эльфийки. Так и не найдя наказания от стражи, что все силы отправляла на борьбу с Темным Братством, она не стала останавливаться на случайности, ведь мертвые не станут ее искать, рассказывая о нападении всем подряд. Нет, Рей не превратилась в кровавого мясника, о ней не говорили шепотом и не развешивали объявления с ее лицом. Безымянная бродяга, морду которой стража забудет на следующий же день, она просто была среди прочих.
Курьер с письмом нашел босмерку спустя пару месяцев от ее первого убийства, своим появлением и приглашением к маяку он вызвал в Рей настоящую бурю эмоций. Сомнения и страх преодолевали ее на всем пути, однако любопытство, что однажды привело ее к воровству и чужим корманами, заставляло идти дальше, хоть она и не знала, что ее ждет. Стража? Враги? Убила кого-то влиятельного?
Встреча с уведомителем Тереном стала роковой в жизни эльфийки. Она без сомнений согласилась вступить в Темное Братство, наслышаная о нем, пока бродила по улице. Жизнь в новой семье стала для Рей лучшей из всего, что она помнила. У нее появилась семья, люди, на которых она могла положиться и у которых могла учиться, и при этом эльфийка сохранила свою свободу. К тому же, что немало важно, у нее появились деньги и возможность обеспечить себя.
Однажды она вернулась на Валенвуд, в очередной раз, повинуясь эмоциям, но лишь утвердилась во мнении, что с родиной ее больше ничего не связывает. Родные леса, почти забытые, не нашли отклика в душе и разуме, лишь укрепились безразличие и насмешка над сородичами, что так тряслись со своими богами. Смех, да и только.
Возвращаясь домой, к семье, она поняла, что уже давно и до конца ее жизнь принадлежит Ситису и Матери Ночи, которым будет служить даже после смерти.
Характер: Шумная и излишне любопытная до обращения, и замкнутая в себе после. Иногда характер дает о себе знать, особенно когда Рей в кругу тех, кому доверяет, да и сдержать собственную вспыльчивость удается не всегда.
Любопытство сгубило кошку. Точнее босмерку. Оно привело ее к Темному Братству и множеству проблем, которых можно было бы избежать, закрой Рей глаза и уши. Но та неустанно лезет не в свое дело, особенно, если можно заработать или как-то развлечься.
Не признает себя вампиром и настойчиво пихает в желудок обычную еду, пока жажда не приведет к очередному срыву. По этой же причине она сменила уютное убежище на дом в лесу, по обстановке которого и не скажешь, что там живет вампир, потому как еды больше, чем в средней таверне.
https://forumupload.ru/uploads/0017/de/f2/366/t11728.jpg
Политические взгляды: абсолютно равнодушно смотрит на войну, никак в ней не участвуя.
К прочим расам относится лояльно. Они не лучше и не хуже, в чем много раз убеждалась на своем опыте. Разве что... чертовы аргониане. Одна только мысль о том, что эти ящеры вылупляются из яиц и могут менять пол вводит Рей в ужас. Она не понимает их, относится с пренебрежением и осторожностью, за редким исключением.
Религиозные воззрения: почитает Ситиса, а прочие боги кажутся эльфийке просто забавными.
Сильные стороны: отлично прячется и быстро бегает. Может убить одним точным ударом, нападая из тени... особенно, если цель спит. На самом деле, она мастер в том, что бы куда-то пробраться и что-то стащить.
Слабые стороны: Рей не воин. Вот вообще. Она проиграет открытый бой более сильному противнику, если не будет куда бежать. Познания в фехтовании почти отсутствуют, значительно лучше стреляет из лука, но защититься им особо не может.

Отношение к критике: я человек спокойный и любая критика, если является конструктивной, только приветствуются, в любой удобной для вас форме. ID в дискорде: Etuana. Ролевая страница в вк так же имеется: https://vk.com/id379257143

Отредактировано Schiel (2020-01-12 03:28:58)

+2

2

Сказ о том, как изощренно иногда может мстить сошедший с ума данмер, когда бедная босмерка из Темного Братства отбирает у него друга. Часть квестовых диалогов опущена, точнее не часть, а все из оригинального квеста.
Рей (скр. от Рейрестрель) не является героем ни одной из ключевых квестовых линий, Темного Братства в том числе, там она рядовой убийца и не более.

Обряд посвящения в Отпрыски.

Месть вампира.

http://s3.uploads.ru/t/jeBq5.jpg
     Многолетняя жизнь в братстве сделала ее беспечной. Рей только сейчас поняла, что у чувства безопасности есть и обратная сторона. Она привыкла к поддержке семьи, привыкла, что может рассчитывать на помощь, ведь рядом часто ошивается кто-то из своих. Она и сама всегда приходила на помощь, если была в силах помочь, не раз уводила новичков из-под носа у стражников, всегда знала, что в ответ может рассчитывать на подобное. После событий в Кватче Темное Братство сплотилось еще больше. Однако в этот раз Рей просчиталась, не увидела засады, не была готова, а рядом ни одной живой души.
     Она уже видела своего врага раньше, когда следила за одной из целей. Чертов данмер постоянно находился рядом со своим другом, что отсрочило выполнение пустякового контракта на несколько дней, которые Рей пришлось провести в засаде, нередко под дождем и ветром. У эльфийки и мысли не было, что он окажется вампиром. Списала бледную кожу на нечистокровное происхождение. Всегда веселый, ходил среди людей, будто и не знал о своем проклятье, он искренне улыбался в компании и звонко смеялся над каждой шуткой, заражая своим настроением окружающих. Тогда она подумала, что он слишком красив для данмера, лицо не такое острое, прямая осанка, легкая, наполненная грацией походка. Хмурый редгард терялся на его фоне. Рей то и дело одергивала себя, напоминая зачем она здесь. Ей было почти жаль убивать мужчину, без которого данмер почти не выходил из своей комнаты в таверне. Отличный пример искренней, бескорыстной дружбы, она не впервые сталкивается с таким, но обычно проблемы обходили стороной босмерку. Кто бы мог подумать, что с завидным упорством эльф пойдет по ее следам от самого Вивека?
     Он настиг Рей с рассветом, нагнал в Рифте, по дороге в одноименный город. Он застал ее врасплох, вывел эльфийку на открытый бой, да еще и в поле, без деревьев и укрытий, значительно снизив шанс у жертвы вырваться. Они сражались, не проронив ни слова, кружили вдали от дороги, распугав всю живность в округе. Босмерка была убийцей, а не воином, она до последнего стояла на ногах, укорачивалась от магических атак и даже пару раз ранила своего врага, но что вампиру укус отравленного кинжала? В очередной раз раскрыв Рей под тенями, данмер оглушил ее взрывом, заставив упасть на укрытую листвой землю. На бледном лице не дрогнул ни один мускул, лишь глаза горели холодной ненавистью.
Камень приятно охлаждал горящую, как при лихорадке, кожу, однако не это заставило босмерку открыть глаза, а боль. Боль, что разливалась по всему телу, била по суставам, сжимала мышцы и огненным шаром взрывалась в голове, одновременно собираясь в пульсирующей ране на шее, что загоралась сильнее от даже самого легкого прикосновения ветра. Любая попытка к движению сопровождалась болезненной вспышкой, принося еще больше мучений.
- Почему-то все считают, что вампиризм это дар, - Рей сквозь пелену услышала знакомый голос справа от себя, но не в силах была повернуть голову, - Даже я когда-то, - данмер залился звонким смехом, что эхом отозвался от окружающих алтарь скал. Эльф аккуратно, почти нежно коснулся укуса, что оставил на шее босмерки, усмехнулся и навис над ней, безумным взглядом наблюдая за беспомощными попытками к сопротивлению. У его пленницы не было сил даже закричать. В слабом свете свечей она едва узнала своего мучителя: уставшие глаза, осунувшееся лицо, впалые щеки, казалось, эльф стал еще бледнее. Всегда идеально подобранная одежда теперь сидела на нем грязным мешком, от которого разило потом, пылью и чем-то, о чем лучше не задумываться.
- Это добровольный обряд. Формально. Можно все оставить и так, но дать тебе шанс на исцеление… Ха! Знаешь, что тебя ждет? – опустившись обратно на землю рядом с камнем, данмер замолчал, и Рей потеряла счет времени в тишине, абстрагировалась от боли и постепенно проваливалась в сон, но голос безумца не оставил ей и этой радости, развеяв ночную тишь своим осевшим голосом голосом:
- Они все отвернутся от тебя, - он шипел и неестественно тянул гласные, хаотично повышая и понижая интонацию, казалось еще звук и он закричит в полный голос или же зашипит как змея. – А когда ты найдешь за что уцепиться, того кто примет тебя, кто вернет, кто сделает самим собой, его убьют! Убьют! Как свинью, зарежут в постели, стоит лишь отойти угомонить зов проклятья! – его голос все же сорвался на крик, он метался от места к месту, падал и снова вставал, впритык заглядывал в безразличные уже глаза Рей.
- Дааа. Да! Это проклятье! Убийце стать животным!

     Рей очнулась от того, что кто-то настойчиво пытался напоить ее водой, в бреду она увидела аргонианина, знакомая морда слабо улыбнулась, а когтистая лапа крепко удерживала неестественно красивый для окружающей обстановки бокал. Возвращающийся разум подсказал, что ее темный брат давно мертв. Узнав в едва различимом силуэте злополучного данмера, она едва не взвыла от досады. Чертов мер не давал ей спокойно умереть, к тому же, затащил в какую-то пещеру, истязал и тело и разум.
     Вода чуть прояснила мысли, казалось, даже силы начали возвращаться, но через пару мгновений видение ослепило взгляд яркой вспышкой. Затем пришла ненависть. Она видела людей, видела огонь и как чудовище, что вышло из него, иссушило путников. Чудовище ли? В своих интригах Молаг Бал загубил не одну смертную душу, а лишь Лами пострадала больше остальных, он даже не дал ей умереть, но породил чудовище, из крови и мольбы о пощаде, не оставил выбора. Босмерка не понимала где ее мысли, а где внушения Лами, не различала своих и чужих чувств, как не различала пол и свод крипты. Она терялась в себе, одновременно четко осознавая свою цель. Собравшись с силами, Рей встала, и под одобрительный взгляд безумного данмера, шатаясь и падая, в темноте она неровной поступью обошла часть большого зала, едва не упав в озеро. Эльфийка дошла до алтаря Бога Интриг, только лишь затем, что бы уничтожить, дать волю ненависти, отомстить за причиненную боль.
     Данмер все время брел рядом, на расстоянии в пару шагов, не теряя времени, он снова заставил пить, едва Рей обессиленная упала у разрушенного святилища. Снова вспышка и снова ненависть. Всепоглощающая, не оставляющая шанса на сомнения ненависть! Как он мог оставить свою жрицу? Разве боги не должны нас защищать? Он предал нас, предал ее, бросил на растерзание тьме, отвернулся, когда был так нужен, когда должен был стать ориентиром во тьме. Но разве Рей нуждалась в Аэдра? Секундное сомнение сошло на нет, когда пелена чужих эмоций снова застлила глаза. Святилище Аркея разрушилось от малейшего усилия, словно оно было из песка и ветра.
Желаемое спокойствие не пришло. Теряясь в мыслях и эмоциях Рей балансировала на грани сознания, она уже не чувствовала удушающей боли, казалось, чувств не осталось вовсе. Данмер заботливо перенес эльфийку к бассейну, теперь она видела, что это бассейн, со ступеньками и ровными краями, в центре крипты, после чего ушел. Он сгорбился и едва волочил ноги, слабел на каждом шаге, но все же смог уйти, считая свой долг перед покойным другом выполненным.
     Кровавая Матрона явилась почти сразу, прекрасная дева парила над вязкой жидкостью наполняющей центр крипты, она говорила, но Рей не слушала, не могла сосредоточиться на звуках, ее манил, успокаивал чистый образ женщины. Уставшая и изнеможенная, босмерка была не в силах встать и уйти. Когда из тени вышли вампиры и иссушили Рей, она даже не вскрикнула, с грустью решив, что на этом ее история закончена, уже готова была упасть в Пустоту

.

В кругу семьи.

http://s9.uploads.ru/t/lNWJr.jpg
- Я плохо помню, что было потом, - сидя на обеденном столе в убежище, Рей сбивчиво рассказывала Кору и Хиль о своих «приключениях», - Вспышками. Вот она как будто вливает в меня жизнь, а вот я уже убиваю кого-то из культа червя. Одного, второго, третьего… Не знаю, сколько их было. Не помню как вышла оттуда. Там было так темно, но я могла рассмотреть каждый угол. Разве к этому привыкнуть? - босмерка говорила тихо, понуро опустив голову, как провинившийся ребенок. Знала, что именно они нашли ее недалеко от алтаря, после чего выследили и убили данмера. Ради этих двоих босмерка отправилась в Рифт, хотела подготовить сюрприз, вспомнив, что они ушли туда на день раньше, чем босмерка за своим контрактом. Хиль обязательно бы понравилось, она любит сюрпризы и неплохо сдружилась с Рей. Уже несколько дней как эльфийка дома, семья и не думала от нее отказываться, даже пообещали выделить гроб, да шутили о том, что будут спать в окружении чеснока, к тому же, подготовили новую броню, так как прежняя оказалась в крайне плачевном состоянии.
- Да ладно, жизнь на этом не заканчивается! - вместо приветствия прокричал Танек, за что поймал три укоризненных взгляда. Он только вернулся, но, судя по всему, уже был в курсе событий, даже ободряюще похлопал Рей по плечу. Редгард выглядел чуть взъерошенным, с пятнами крови на броне, на что как обычно не обращал внимание, пока кто-нибудь не укажет. Приподняв голову босмерки за подбородок, мужчина долго всматривался в ее лицо, после чего выдал что-то неразборчивое и засмеялся над своей же шуткой.
- Ладно, ладно, не смотрите на меня так. Астара снова будет недовольна, ты ведь сидишь на столе, а нам тут, в отличие от тебя, еще есть, - он с улыбкой погрозил пальцем и ушел за соседний стол. - Кстати, у Амели для тебя подарок, - еще одна попытка поднять общее настроение в зале и снова бесполезная.
Звонкий подзатыльник заставил Рей слезть со стола. Едва удержав равновесие, она подняла недовольный взгляд на матрону убежища, впрочем, та ответила тем же. Как всегда немногословная, Астара вскоре заняла место рядом с Танеком, стойко игнорируя все возмущения. Мгновение и зал наполнился смехом, даже имперка сдержанно улыбнулась. Вскоре в дверях появилась Амели, в руках она держала по бутылке кровавой мары, которые вскоре вручила Рей, оповестив о том, что остальные она найдет у своих покоев. Бретонка всячески пыталась проявить сочувствие, иногда излишне навязчиво, но Рей не видела в этом ничего плохо. Сейчас внимание новенькой ей казалось даже приятным.
В Темном Братстве редко трапезничали большими компаниями, ввиду специфики работы. В убежище часто было пусто, никто не любит бездельничать и сидеть на месте, да и нарушать таинственную тишину решались редко. Совпало ли так, то ли они чувствовали, что их сестре нужна поддержка, но в этот день они, впервые за долгое время, отдыхали все вместе, обсуждая каждый свое, громко смеясь и разговаривая, помогая Рей просто своим присутствием.

+1