Имя: Ту’Шан. Обычно представляется просто как Т.

Возраст: На вид аргонианину около тридцати – его тело переживает расцвет физических возможностей. На деле аргонианину 19 лет и его внешний вид – не более чем процесс ускоренного роста и ускорения физического формирования. 

Место жительства: Путешествует

Род занятий: В недавнем прошлом – раб-телохранитель данмерского семейства. Ныне – скиталец.

Внешний вид: Высокий, мощного телосложения аргонианин с синим цветом чешуи и зелеными глазами. Морда вытянута, перья, рога и костяные наросты на лице отсутствуют. Отличительная особенность ящера в его зубах, слишком длинных и растущих в два ряда и нижних лапах, имеющих по три длинных и одному короткому пальцу, где внутренний длинный палец на лапах является по сути серпообразным когтем, тогда как остальные служат опорой вместо ступней

http://sd.uploads.ru/t/5C7hs.jpg

Биография: Ту’Шан – аргонианин, оторванный от Хиста, превращенный в чудовище и проданный в рабство. Его история началась в Чернотопье, когда призрачный народ похитил кладку его и его сестер и братьев-по-кладке. Многие были обречены стать членами Призрачного народа, но некоторым была уготована ужасная судьба. Судьба быть измененным с помощью алхимии и превращенных в живое оружие, чей долг – защищать земли призрачного народа или же быть проданным алчным исследователям болот и быть пущенным в расход в ходе одной из их вылазок в древние руины.
Ту’Шану повезло – еще маленьким его захватили работорговцы и продали данмеру Савирлу Дарену,– небогатому аристократу, прибывшему в Чернотопье по вопросам доставки бирюзы для ювелирного ремесла, из вассального дома, подчиненного Дому Дрес. С этого момента Ту’Шан стал нечто большим, чем просто бездумным инструментом – он стал членом семьи.
Небольшое поместье Савирла не могло похвастаться большим доходом с полей, так как полей не было; не могло оно похвастаться и интенсивным потоком рабов, так как сэра Саврил не мог руководить экспедициями в опасные места в связи с переломом правой ноги, на которую хромал. Но зато Саврил был искусным ювелиром, чей талант позволял его семье жить хоть и скромно в сравнении с плантаторами, но в тоже время достаточно богато, чтобы их не сравнивали с обнищавшими аристократами. Помимо самого Саврила и его жены Иврейн в семье данмера также было двое детей – одногодка Ту’Шана, старшая дочь Галла и сын Маллрон, рожденный спустя шесть лет после появления в доме Ту’Шана. Так же в доме жили двое рабов – бретонка-домохозяйка, которую Дарены почтительно называли «Бабушка» Жанна и орк-повар Лоргар.
Именно в этот небольшой, но тесный семейный круг попал аргонианин. С первых дней Ту’Шан сблизился с Галлой, которая нашла в аргонианине близкого друга. Слабая физически Галла, постоянно болеющая и редко выходящая на улицу, нашла в странном аргонианине близкого друга.
Саврил, изначально относившийся к этой дружбе с опаской, вскоре пересмотрел свое отношение к аргонианину. Случилось это тогда, когда пятилетнюю Галлу, возвращавшуюся от учителя истории, окружила шайка мальчишек и девчонок, которые начали толкать девочку и смеяться над ней. Ей могли бы нанести увечье, если бы не Ту’Шан, сопровождавший Саврила в походе в местный Храм. Услышав плач Галлы, ящер, уже достаточно выросший, чтобы его можно было принять за аргонианина-подростка, бросился на выручку, буквально врезавшись в толпу детей и раскидав их мощными ударами лап, оставив некоторым шрамы от когтей на всю жизнь. С этого дня, благодаря уговорам Галлы, Ту’Шан стал посещать уроки вместе с ней.
Так продолжалось до тех пор, пока Галле не исполнилось 16 и она не уехала в Дозор Давона, где продолжила обучение в Гильдии Магов, показав выдающуюся предрасположенность к портальной магии. Аргонианин же продолжал свою учебу, но теперь его учителями выступали орк и бретонка. Лоргар учил охоте, игре на лютне, готовке, а также простейшему ремонту бытовых вещей, тогда как Жанна учила Ту’Шана умению обращаться с ниткой и иголкой, простейшему этикету, крылатым фразам и рассказывала сказки, которые ящер пересказывал Маллрону, когда сопровождал мальчика к учителям, упражняясь в данмерисе и тамриэлике.
Маллрон находил в аргонианине старшего брата, который всегда готов был помочь. Иногда ящер даже делал за Маллрона домашнюю работу и сопровождал тогда, когда детвора лазила к старику Ревасу, натаскать яблок или ежевики, помогая детям перелезать через забор и забирая их оттуда, если Ревас все же замечал маленьких воришек.
Так бы и продолжалась его жизнь, если бы не трагедия, разразившаяся в день приезда Галлы. Вечером, когда вся семья оказалась за столом, группа бандитов, в поисках легкой наживы, ворвались в дом. К сожалению, Ту’Шан в этот момент находился на рынке, покупая вино для стола. Когда он вернулся – дом пылал и все, что успел сделать аргонианин – это вытащить обезображенные огнем и сталью тела на улицу.
Найти убийц не составило труда – запах крови погибших привел ящера прямо в таверну, где ублюдки пропивали награбленное. Ящера даже не смутили крики трактирщика и паникующие меры, выбегающие через двери и окна. Он делал то, для чего был рожден – всю ночь и утро стража пыталась собрать то, что осталось от убитых по всему трактиру.
Ту’Шан же, закопав тела своей семьи и пожелав им спокойного сна ушел в странствие, надеясь, что однажды, в бесконечном цикле пути, он найдет их.

Характер: Ту’Шан любопытен, подобно маленькому ребенку. Весь мир и населяющие его существа ему в диковинку и чем больше он путешествует, тем больше поражается многообразию мира вокруг. Аргонианин добр и тепло относится к каждому встреченному им человеку, меру или бетмеру, если тот не настроен к Ту’Шану враждебно. Он готов поделиться тем, что добыл на охоте или рыбалке и с радостью сыграет на лютне, если его попросить.
Если же по отношению к Ту’Шану проявить агрессию, то ящер может убежать, однако, если загнать его в угол, то звериные повадки берут вверх. Инстинкт самосохранения в совокупности с животными рефлексами, силой и скоростью ящера образуют ужасную реакцию, которую может остановить только смерть того, кто поднял руку на Ту’Шан.

Политические взгляды: Политику не понимает. Зачем ссорится, если леса полны, реки несут чистую воду, а под землей растут плоды?

Религиозные воззрения: Ту’Шан верит в Жизнь, Смерть и Солнце, так как видит это каждый день. Несмотря на длительную жизнь внутри данмерской семьи, он не смог понять, зачем поклоняться тем, кто состоит из той же плоти и крови, как он или любое другое существо.