http://sd.uploads.ru/t/lg960.jpg
http://s5.uploads.ru/t/C5Zmu.jpg

Имя: Мидар Андалор.

Пол: Мужской.

Возраст: 508 года, на вид около 80

Раса: Данмери.

Место жительства: Небольшая карманная комнатка в данмерско-телваннийском стиле. Усадьба «Садрит Хла» в Гавани Велоти.

Профессия, род занятий:
Лорд-маг, мастер Великого Дома Телванни. Преподаёт в академиях чародеев по всем крупным городам в землях Телвванни, ведёт такие дисциплины как: механическая инженерия, актуальные проблемы школы изменения, прикладная иллюзия. Даёт частные уроки магии за большие деньги. Переводит древние тексты на заказ, частенько утаивая интересную информацию от заказчика. Время тот времени путешествует по материку в попытках найти следы жены и дочери.


Внешний вид: Рост 190 см, седовласый, худощавый, жилистый старик с густыми седыми бровями. У него пепельно-серая кожа и алые глаза. Лицо его, с острыми, данмерскими чертами, чрезвычайно длинным носом и высоко посаженным тонким ртом, вечно жутковато полу-улыбающимся, покрыто глубокими морщинами. На правой стороне этого морщинистого лица, через правый глаз проходит глубокий шрам. Глаза на том месте нет уже пару сотен лет, он вытек после сильнейшего удара топором, и теперь на его месте красуется механический протез сконструированный и настроенный Мидаром на основе найденых в руинах двемерских чертежей. На голове, аккуратно застегнутые, белоснежные седые волосы, которые в длине доходят до лопаток. Кроме того, на своём лице данмер отпустил аккуратную козлиную бородку, заплетенную в одну косичку. Предпочтение отдаёт традиционным зачарованным одеждам и броне лорда-мага Телванни.

Биография: Родился в Восе 13 числа, Месяца Высокого солнца. Отец его Кайн Андалор 126 лет. Бывший член Дома Дрес, поставщик соленого риса для Телванни, контрабандист по совместительству, а также вольный матрос - квартирмейстер трёхмачтового брига. По официальной версии - убит пиратами у восточных берегов Внутреннего моря. Мать Мидара - Илен Андалор(Марион) 103 года. Член Дома Телванни. До конца жизни работала помощницей своего дяди, брата матери, лорда-мага Телвании Боэта Мариона. Убита агентами Мораг Тонг, вместе с двоюродным дедом Мидара. Бабушка - Азри Марион (возраст не известен). Выходец из телваннийской аристократии. Ординатор в отставке. Одна из первых Рук Альмалексии, с тех самых пор, как этот орден был сформирован Священной леди. Не бедная женщина с большими связями в Морровинде. Живет в Гавани Велоти, в усадьбе «Садрит Хла».
Мидар был смышлёным мальчиком, все детство провёл он со своей бабушкой Азри в её уютном домике в Морнхолде. Она то и занималась его воспитанием и начальным обучением, так как у матери физически не было на сына времени, а отец почти постоянно был в море. Отношения с бабушкой у мальчика были странными: она была строга, и ругала его по любому поводу и за малейшую оплошность, а Мидар ей сопротивлялся как мог, пока не получал по шее, но со временем отношения их менялись. Бабушка не забывала постоянно напоминать Мидару о его бестолковых родителях и положении иждевенца, мол «повесили ребёнка на шею бабки и спокойно занимаются своими делами, а ты - мелкий, бестолковый бездельник!». Способность к магии проявилась как раз в детстве, когда он, совсем мальцом, пас гуаров на полях близь Морнхолда. Прочитав простое заклинание-стишок, как-то раз услышанный от женщины пытавшийся выманить из под корней разросшегося саплинга спрятавшегося там пони-гуара, он мог заставить стадо следовать за собой. Довольно скоро это увидели соседи и по городу пошли слухи. Узнав об этом от подруги в тот же день, бабушка Азри ругает его, но теперь начинает обучать его простой, житейской магии. Когда мальчик подрос и ему исполнилось одиннадцать, она пригласила наставника для парня, им стал давнишний друг Азри, телванниец, однокашник - Хорвус Ранри, однако не смотря на дружбу брал Хорвус дорого, но был прекрасным наставником. Во многом благодаря Хорвусу, Мидар стал тем, кем является сейчас. Упор в обучении Мидара магии, Хорвус сделал на иллюзии и изменении, так как эти школы парень осваивал быстрее прочих - они были ему очень интересны, в отличии от колдовства, алхимии и восстановления. В Морнхолде, в то время, было запрещено использовать магию разрушения на улице, а в доме было не много места, да и была опасность остаться, просто на просто, без жилья, по этому разрушение парень оттачивал в дремучем лесу, что рос в паре миль от города. Первое время у него абсолютно ничего не получалось, и за это Хорвус на него много ругался и бил. К двадцати шести годам Мидар освоил и грозовое разрушение, а полностью обучение у Хорвуса окончилось когда парню стукнуло тридцать. В этот год случается два страшных для его семьи события - без вести пропадает отец, а через два месяца агенты Мораг Тонг убивают его мать и двоюродного деда. В этот год бедная бабушка Азри, потерявшая брата, дочь и зятя, покидает орден Рук Альмалексии, продаёт домик в Морнхолде и уезжает в Гавань Велоти. Мидар едет вместе с ней. Азри покупает поместье с большим земельным наделом на берегу Падомайского океана... Так, неспешно, и в то же время мгновенно, проходит восемьдесят лет. За это время случилось многое, поменялось многое, Тамриэль менялся, а в землях Телванни никому до этого не было дела. Они жили спокойной, размеренной жизнью: выращивали гуаров, никс-волов, пони-гуаров, бататы, грибы, и другую, прочую зелень. На берегах океана прекрасно росли яблони, цитрусовые и виноград. Мидар почти перестал практиковать магию полностью отдавшись своему подсобному хозяйству и земле, заделавшись неким барином. Через год усадьба начала приносить первый доход, в за восемьдесят лет - огромное состояние, даже по нынешним меркам. На заработанные с продажи продуктов, в башни и деревни, деньги, Мидар купил шесть рабов каджитов для ухода за хозяйством (бабуле нравились каджиты и кошки в целом). Шло время, и вот, Мидару уже сто десять лет, он мужчина полный сил, амбициозный, успешно делающий карьеру в Доме, но пора бы подумать и о семье, бабушка просит правнуков. Любви у Мидара за эту сотню лет почти не было, лишь романы - и длительные, и рассыпающиеся через несколько месяцев, которые он, по неопытности, принимал за любовь. Но, в конце концов он встретил ту единственную, в которую влюбился и полюбил всем сердцем, а она ответила ему взаимностью. Её звали Луана Белвани. Взрослая данмери 82 лет. Они познакомились на лекции по кимерису одного заезжего чародея из Порта Телваннис, и с того дня они редко расставались друг с другом на долго. Бабуля была очень рада, что её любимый внук наконец-то нашёл любовь всей своей жизни, и сделала Луане подарок - фамильное эбонитовое колье с восемью рубинами. Они жили по истине душа в душу и в итоге поженились, через год. Она была умна и остроумна, любила приключения, обожала механику и техномагию, была профи в зачаровании и мечтала изобрести что-то такое-этакое, что Сет позволит ей посетить легендарный Заводной город. Она мечтала попасть туда и взглянуть, хоть одним глазком взглянуть на чудеса механики и магии царящие в том городе! Вместе, возлюбленные ходили в опаснейшие экспедиции к двемерским руинам, что были в сотнях милях от дома, за деталями. Побывали во многих городах Морровинда, вдвоём. Однажды возвращаясь параллельно тракту назад в Гавань Велоти, совершенно случайно, посреди леса, они наткнулись на старую двемерскую башню. Она находилась в двенадцати милях от Некрома, и была надежно скрыта от любопытных глаз. Им пришлось изрядно попотеть, чтобы обезвредить хитроумные ловушки окружавшие башню и отпереть дверь. Войдя внутрь и поднявшись на самый верх башни, они увидели сидевшего на кровати человека странного вида, вернее сказать мера... У него была лиловая кожа, чёрные густые волосы заплетенные в косицы сзади, небольшая бородка, разделённая на три пучка металлическими колечками, и почти полностью синие глаза, цвета сапфира. Как только они поднялись на самый верх, мер встал и стал молча и пристально их разглядывать, при этом будучи совершенно спокойным, в отличии от Мидара и  Луаны, которые рассчитывали на что угодно, кроме такой встречи. Двемер не спеша одел на голову очень старую, но залатанную, конусообразную бирюзовую шапочку, и атаковал магией грозового разрушения. Колоссальных усилий и серьезных ран стоило обезвредить двемера. Его звали Бзунцг Мзунч. Пришлось оставить двемера без еды и воды, чтобы он просто, хотя бы, заговорил, однако это не помогло, похоже он не нуждался ни в том, ни в другом. Он назвал лишь своё имя за первую неделю пребывания их в башне. В то же время, пока Мидар смотрел за двемером, Луана изучала стеллажи самодельных книг и свитков, зашифрованных, и непереводимых, пыталась набрать побольше в сумку и унести с собой, а двемер лишь меланхолично наблюдал за ней. Прожив в башне около года, Бзунцг начал разговаривать с Луаной, а Мидара, он казалось ненавидел всей душой и в упор не замечал. По этому, когда они общались наедине Мидар жутко ревновал и каждый раз буквально выпытывал информацию у Луаны. Как-то раз двемер сказал: «Если бы я пожелал вашей смерти, вы бы сдохли в ту же секунду, но истинный мастер не ломает свои инструменты...». В этот же год Луана освободила двемера без согласия Мидара никак это не обосновав, сказав лишь, что так будет лучше. Двемеру требовался  артефакт - медальон который способен изменить расу норсящего. Трое заключили сделку. Мидар и Луана получали от двемера подробные, ранее утерянные, знания в области техномагии, магии воздуха и механики, знание двемериса, а так же чертежи некоторых машин, а в замен Бзунцг получал медальон и три миллиона золотых монет, но если кто-либо из данмеров расскажет кому-либо любую информацию о нем - Мидар и Луанда становятся его личными рабами и слугами на всю жизнь. Пара посчитала такой обмен довольно равноценным, и начала разрабатывать артефакт, в то время как Бзунцг обучал их утраченным знаниям, заклинаниям и языку. Двемери позволил данмерам жить у него в башне и охранять его от непрошеных гостей. Двадцать с лишним лет прожили Луана и Мидар в двемерской башне. За это время Мидар полностью сокрыл башню от любопытных глаз при помощи заряженных магией иллюзии великих камней душ, восстановил  старые ловушки и поставил новые. Бзунцг стал крайне разговорчивым мером, что нельзя было сказать о нем раньше, особенно любил он поговорить с Луаной. Может это было связано с их договором, или отчасти.. Мер явно соскучился по живому общению и даже, казалось, он начал симпатизировать данмерам. Еще бы, ни усердно занимались хозяйством в башне, делали уборку, и много чего ещё, при этом занимаясь созданием артефакта. В какой-то момент, когда появился животик, стало ясно, что Луана беременна. Бзунцг был крайне недоволен этим обстоятельствам, дело дошло до того, что он попытался спровоцировать выкидыш у Луаны, но до этого, к счастью, не дошло. Через девять месяцев на свет родилась девочка, которой родители дали имя Лланира. Когда Лланире исполнилось три года, Мидар и Луана закончили работу над медальоном. Медальон был сделан из эбонита, имел прямоугольную форму и маленький выдвигающийся ящичек с одной большой ячейкой, в которую следовало класть волосы или ногти того существа, в которое желал мимикрировать носящий. Мидар и Луана потратили очень много времени и жизненных сил создавая этот артефакт, и когда работа подошла к концу, Луана не захотела отдавать медальон, ведь это была работа всей её жизни. Мидар тоже не горел желанием отдавать медальон заказчику, они даже захотели убить двемера, и решились, но после того как он получит артефакт. Приняв медальон и золото, Бзунцг поклонился благодарно, и исчез вместе с ослепительной вспышкой. Что-то было не так. Окна и дверь башни, просто на просто, исчезли!
Пара сразу смекнула в чем тут дело - получив медальон и золото коварный засранец изначально не планировал делится своими драгоценными знаниями, но почему-то решил не убивать их лично, видимо привязался... Башня начала закручивался, словно шуруп, и падать куда-то в бездну с огромной скоростью, разрушаясь и разваливаясь.
Отдав кричащего от страха ребёнка Луане, Мидар создал мощный оберег вокруг семьи. Это чудовищное падение запомнилось им всем на всю жизнь. Из последних сил семья выбирается из под разрушенной башни. Ребёнок и жена не пострадали. От сильнейшего перенапряжения Мидар потерял создание...
Придя в себя мер обнаруживает, что лежит прислонённый к ножке гигантского, светящегося голубым, гриба, а вокруг - полумрак, яркий свет позади него, где-то вдалеке - двемерское солнце, и звук журчащей воды, грохот водопадов. Луаны и дочки нет рядом. В левой его руке -эбонитовое колье Луаны, а в правой - записка следующего содержания: «Мидар, не волнуйся, я позабочусь о Луане и Лланире, они со мной.
С любовью, твой учитель Бзунцг Мзунч, Луана и Лланира.
P.S. И да, остерегайся хорусов.»
Он лежит в еще небольшой луже из собственной крови, а из груди его торчит двемерский кинжал, всаженный почти по самую рукоять.
Мидар приходит в бешенство, потом в отчаянье и апатию, медленно умирая. Он думал о своей жизни, о семье, о бабуле. Из последних сил он произносит простейшие заклинания восстановления, через каждые 10 минут, вытаскивает кинжал... Проходит семнадцать лет. Мидар стал ещё страше, ему сто сорок семь лет, а его дочке должно быть уже двадцать. Он по прежнему ищет выход из подземных лабиринтов безимянного гигантского двемерского города попутно изучая его тайны и секреты, применяя знания полученные от двемера, особенно помогло ему знание языка и умение расшифровывать тексты. Он проклинает эти знания, проклинает двемера, но пользуется этими знаниями каждый день. День за днём он взывает к Трибуналу и просит помощи. Однако кроме поисков выхода ему было чем там заняться - бесчисленное множество древних книг в нетронутых библиотеках, тайные архивы и хранилища, анимункули не трогают его и выполняют приказы, помогая отбиваться от подземных тварей, а гигантские металлические двери отпираются по щелчку пальцев.
Через семнадцать лет, в один из дней, гигантскую пещеру в которой находился город, освещает мощный портал из которого выбегают четыре Руки Альмалексии вставая по обе стороны от портала. Следом за ординаторами выходит дядя Хорвус, бабушка Азри и двое старых друзей из Морнхолда. Увидев поседевшего, безумно худого Мидара, бабуля бежит к нему, обнимает и в истерике заливается слезам. Вернувшись в Гавань Велоти, Мидар рассказывает абсолютно все своим близким. Он ищет способ найти свою семью. Проходит ещё  сотня лет. Мидар, будучи уже довольно старым и опытным мером начинает каждые десять лет продлевать себе жизнь Он благополучно забывает свою семью, смиряется с мыслю что больше никогда не увидит жену и ребёнка, ведь прошло так много времени с тех пор. Мидар становится мастером Телванни, он принимает живое участие в политике и жизни дома. Тем самым начиная мешать некоторым личностям, в том числе и своему старому учителю Хорвусу. С тех самых пор, как Мидар вернулся из города двемеров и все рассказал, Хорвус страшно позавидовал своему ученику, его знаниям и навыкам что узнал он от двемера.
Хорвус похищает Мидара и подвешивает на цепи в подвале своей грибной башни на Островах Телванни. Мидару не оставалось ничего, кроме как сдаться и начать делиться с Хорвусом двемерскими секретами. Хорвус посылает несколько экспедиций в двемерский город за книгами и чертежами, но все они заканчиваются неудачами. Редкие выжившие рассказывали, что там невозможно находится - кишащие там анимункули тщательно защищают руины от посторонних. Бабушка Азри озадачена долгим и внезапным исчезновением внука, за два года он не прислал ни единого ворона. Она снова начинает поиски внука нанимая шпионов которые выходят на след Хорвуса. Бабка подкупает бывшего в то время главу Дома, а тот, в свою очередь, делает заказ на убийство Хорвуса агентами Мораг Тонг. Двое агентов тайно проникают башню и убивают Хорвуса в момент очередной беседы с Мидаром. Дальше был жуткий бой в ходе которого Хорвусу удалось разорвать голову одному из агентов, а Мидара тяжело ранить. Выживший агент освобождает Мидара. Будучи в плену данмери переосмысливает свою жизнь. Вернувшись домой, данмер решает возобновить поиски жены и дочери, найти и уничтожить своего главного врага - Бзунцга Мзунча. Азри поддерживает его в этом. Следующие тридцать лет он осваивает создание и использование порталов,  разрабатывает и создаёт артефакт представляющий собой карманное убежище-кабинет для экстренных случаев и комфортных путешествий налегке. Закончив работу, он отправляется в своё долгое путешествие по Тамриэлю.
Второе Акавирское вторжение застаёт его в скайримском владении Винтерхолд, он сражается с ледяными демонами Камаль вместе с нордами. Получает критическое ранение в череп от метко брошенного камальского метательного топора, лишается правого глаза. Спасён молодой нордской ценительницей. В корне меняет своё, некогда твёрдое, ксенофобное мнение о людях, и в частности о нордах. После восстановления продолжает войну без правого глаза. Закончив войну возвращается и продолжает свой путь через Скайрим. Несколько месяцев живёт в двемерских руинах Бтардамс в Пределе и работает над созданием механического глазного протеза, попутно исследуя руины.

Характер: Пожилой и мудрый мер, спокойная и уверенная личность. Мидар, кажется, не боится своих врагов, обладая достаточной смелостью, чтобы позволить себе быть захваченным ими. Несмотря на некоторую высокомерность, он умный и мер с законопослушным злым характером. Хитрый и своенравный чародей Телванни, не лишённый чувства юмора. Очень занятой, но любит хорошенько развлечься и отдохнуть. Привык к большим деньгам и жить на широкую ногу. Бывает очень подозрительным. Очень азартный мер, любитель всяческих азартных игр, в особенности - карт. Обожает сделки и соглашения. Любимые хобби - живопись, сборка механических безделушек, рыбалка и охота, чтение художественной литературы.

Любит: Иногда позволяет себе немного покурить скууму., когда исследования продвигаются хорошо, когда становится ближе к цели., жить в своей переносной комнатке., обожает коллекционировать небольшие магические предметы., званные вечера и обеды., играть в азартные игры., полностью и без остатка отдаваться любимому делу. Некоторых своих студентов. Изобретать, преподавать, узнавать новое.

Не любит: Ненавидит двемеров. Не любит ящериц и босмеров., при выборе новых рабов предпочтение отдает каджитам. Спокойно относится к оскорблениям в свой адрес. Не любит когда его прерывают, мешают, раздражают, перебивают. Когда в скверном расположении духа - не любит никого пускать и ни с кем общаться, обычно уходит в свою комнатку и работает несколько суток без отдыха. Недолюбливает  Мораг Тонг по личным причинам. Не любит говорить о своей работе и планах, на оборот, тщательно пытается их скрыть.

Мечты: Найти свою дорогую Луану и дочь. Ничтожить Бзунцга Мзунча и забрать медальон. Проникнуть в Заводной город лорда Сета. По возможности застать новую Меретическую эру. Выработать новую школу магии в основу которой ляжет техномагия и грозовая магия, сделать эту школу достоянием данмерской общественности и обязательной к изучению. Открыть общеобразовательные школы по всему Морровинду.

Планы: Найти Луану и Анисуру. Уничтожить Бзунцга Мзунча. Забрать медальон. Найти и проникнуть в Заводной город. Вернуть свою внешнюю молодость. Продолжать работу в области просвещения, науки и педагогики. Продолжать поиск следов своей семьи. Методично осуществить свои мечты.

Страхи: Не найти жену и дочку, переживает за всех родственников, особенно за бабулю, дочь и жену. Не закончить свои исследования, не осуществить планы, не достигнуть мечт. Быть убитым Мораг Тонг по каким-то причинам - по этому старается не светиться и всегда быть на вторых ролях. Боится никс-гончих.

Жизненные принципы: Руководствуется простыми принципами «Все, что не запрещено, то разрешено», «Беру на себя ответственность за свои слова, поступки»,
«Стараюсь приносить пользу своими делами народу данмер, не ленясь, а усердно трудясь», «Цель всегда оправдывает средства». Частенько руководствуется догмами Трибунала.

Темперамент: Сангвиник-флегматик

Отношение к окружающим: Спокоен, вежлив, иногда ворчлив и строг. Если кто-то ему понравился - это на долго. Довольно общителен, учтив, в общении с данмери особенно держит марку, с другими же - не особо церемонится, но тут тоже по разному. Иногда любит устраивать скандалы и пускать слухи, это доставляет ему некое удовольствие, особенно среди студентов, уверен, что это идёт им на пользу. Амбициозный, стремительно реагирующий на ситуацию, старый фанатик движимый и одержимый двумя важнейшими в своей жизни, на данный момент, целями.

Политические взгляды: Поддерживает политику Дома почти во всех аспектах.

Религиозные воззрения: Уважает и доверяет Трибуналу. Во многом благодаря бабушке особенно ценит заботу Священной леди и ум Сета.
Всвязи со случившимися, недавно, на Вварденфеле событиями, которые заставили его сомневаться, полагает, что правлению Трибунала рано или поздно придёт конец. Это так же дало ему повод изменить отношение к жителям Эшленда. Мудро не распространяется об этом.

Сильные стороны: В совершенстве владеет школами грозовой магии разрушения, иллюзии и изменения. Хорошо владеет зачарованием. Обладает утерянными познаниями в паровой магии и механике, техномагии, управлении анимункули и другими механизмами. Сами анимункули не трогают его и защищают, может контролировать пять машин одновременно. Знает и говорит на: данмерисе, тамриэлике, двемерисе. Бегло читает и понимает, немного говорит: кимерис, альтмерис. Его тяжело вывести из себя. Мудр. Острый и гибкий ум. Упрям в работе. Критически мыслящей. Целеустремленный.

Слабые стороны (недостатки):
Семья, стар, хиловат, по этому слаб физически, курит скууму (хоть и редко), трудоголик, его коллекция редких магических штуковин, его исследования, фанатизм, азартность, не слишком большие познания в магии восстановления.

Семейное положение и родственники: Жена - Луана Андалор (Белвани) - не известно. Дочь - Лланира Андалор - не известно. Бабушка - Азри Марион - жива. Двоюродный дед - Боэт Марион - мёртв. Мать - Илен Андалор (Марион) - мертва. Отец - Кайн Андалор - мёртв. Останки прочих предков по отцовской и материнской линии перенесены и покоятся в крипте в усадьбе «Садрит Хла»

Знак рождения: Ученик

Мировоззрение: Законопослушный злой

Отношение к критике: Положительное.

Отредактировано ArtisHlaalu (2019-04-15 14:27:32)