Рунгерд Ормстунга

Внешний вид

http://s3.uploads.ru/VUX8g.png

http://s5.uploads.ru/t/xMQ25.png http://s5.uploads.ru/t/43zDJ.png http://s5.uploads.ru/t/tcGw0.png

Имя: Рунгерд Ормстунга, Рунгерд Змеиный-язык

Пол: женщина

Возраст: 42

Раса: Норд

Место жительства: Хижина неподалёку Айварстеда, родительский дом в Рифте

Профессия, род занятий: Ведьма

Внешний вид: Рунгерд — статная, высокая нордка. Светлые волосы, чтобы не мешать, обычно стригутся довольно коротко, что, вкупе с бледной кожей и светло-голубыми глазами добавляет её внешности холода и отрешённости. Завершают этот образ резкие черты лица. Тело покрыто татуировками в виде змей. Впрочем, змеиная тема просачивается во всём: от манеры движения до раздвоенного языка (Рунгерд режет его во время ежегодного ритуала обновления).

Биография:
Рунгерд росла в большой семье в Рифтене: кроме неё, из детей были ещё четыре девочки, одна старшая и три младших. Отец, Берси Когтистый, в своё время часто пропадал в походах на данмеров, почти до самого заключения Пакта, был известным берсерком. Берси, при всём своём желании, никак не мог заделать жёнушке сына, от чего взрывался каждый раз, как снова рождалась девочка. Однако дочерей любил, хотя и профессия накладывала отпечаток в виде буйного характера. Мать, Бирта, постоянно лавировала между девочками и мужем, пытаясь их уберечь от его вспышек гнева.
Старшая дочь, Асгерд, пошла по стопам отца, довольно рано уйдя из дому и вступив в ряды армии короля. Потому Рунгерд и стала старшей в семье, что её не устраивало: много хлопот по дому и постоянная возня с младшими. К тому же отец, плюнувший на попытки наплодить себе наследника, начал воспитывать девочек как мальчиков, что нисколько не импонировало юной нордке. Маленькая Рунгерд часто сбегала из дому в лес, где могла почувствовать себя, наконец, свободной от всех хлопот.

Спойлер

Длинное платье, потрёпанное в подоле, предательски тянуло вниз, но Рунгерд упрямо переходила речушку вброд. Ещё пару шагов — и девочка, наконец, захлюпала башмаками по мокрому песку. Сбросив сарафан, Рунгерд осталась в одной рубахе. Разложив на траве пелерину и зацепив за неё кривенькую медную фибулку, чтобы не потерять, девочка отправилась босиком за хворостом, чтобы разжечь огонь и немного просушить одежду. До захода солнца оставалось ещё пару часов, и девочка не собиралась омрачать себе прогулку хлюпающими носками.
— Ас, бас, кислый квас! Убирайся, скамп, от нас! Цок-цыбарок, пана фида-фидарок…
Под нехитрый напев детской считалочки Рунгерд насобирала немного хвороста, но, когда вернулась на место, увидела, как на одежде лежала довольно крупная змея. Насупившись, девочка занесла руку за спину, где висел небольшой железный нож.
«Возьми меня с собой»
Рунгерд опусила руку.
— Зачем?
«Возьми. Я буду помогать тебе. Я могу научить тебя понимать зверей и птиц, и даже видеть сквозь землю…»
— Папа говорит, что не бывает ничего за просто так… — твёрдо произнесла девочка, косясь исподлобья на змею.
«Ты меня приютишь и будешь кормить»
— И что ты хочешь?
«Немного. Всего лишь миску молока с капелькой крови. Иначе я не отдам тебе сарафан и пелерину. Мама расстроится…»
Змея ещё долго рассказывала девочке о дарах, которыми она могла её наградить. В конце концов, Рунгерд сдалась. Девочка подошла и стала на пелеринку у самой змеи. Та юркнула под подол рубахи и крепко обвилась вокруг ноги.
«Теперь ты должна молчать и ни в коем случае не оглядываться»
Девочка спешно собралась и в мокрой одежде побежала домой.

Теперь Рунгерд не просто успевала уследить за младшими и хлопотать по дому, но и нашла тратить время на себя, а так же водиться с другими девочками. Отец пропадал в походах, мать же была просто рада тому, что часть домашних хлопот девочка смогла безболезненно забрать на себя.
Шло время, девочка росла. Вместе с ней росла и змея, ровно как и её потребности. Теперь к обычному угощению добавлялось ещё пару жертв, хоть и незначительных, но кровавых. Дух же в ответ учил девушку насылать проклятия и избавлять от них, зашептывать болезни, понимать животных и видеть зарытые клады. Кроме того, он в своей антропоморфной ипостаси открывал девушке тайны и тонкости плотской любви.
Вскоре пришли вести о смерти Асгерд, что совсем сломило отца. От горя и возраста он совершенно одряхлел и потерял последнюю искру разума, мать же восприняла его состояние как благословение и свободно вздохнула: ухаживать за дряхлым безумцем оказалось проще, чем за вспыльчивым воином. Младшие давно нашли своё место в жизни, и только Рунгерд оставалась всё ещё одна. Девушка никогда не распространялась в Рифтене о своих знаниях, однако часто инкогнито отлучалась на пару дней для того, чтобы помочь в ближайших деревнях и заработать немного денег для себя и семьи. Однако вскоре слухи достигли и Рифтена, что вынудило девушку уйти в глушь.
Потерявшая всё, она обвинила духа в своём нынешнем положении, на что он указал, что может дать ей гораздо большее, чем пара лет популярности у местных увальней: вечную молодость. Но за это он потребует большую цену. И девушка согласилась.
Шли годы. Змей требовал всё больше: теперь Рунгерд должна была приносить ему в жертву одного человека в год, на Зимнее солнцестояние. Саму же нордку он учил изменчивости формы, тому, что цикл рождения и смерти — лишь один из способов эльнофей ускользнуть из-под ограничений, наложенных Шором на новый мир. Тому, что без смерти не бывает жизни. Сперва Рунгерд покорно шла за ним, но, со временем, когда стала понимать некоторые тонкости взаимодействия Костей Земли с Нирном, почувствовала в себе силы отстаивать своё Я. В то же время тайком искала способы воздействия на конкретного эльнофей. Во время одного из конфликтов нордка, поднаторевшая в вопросах взаимодействия с Костьми земли, просто связала духа, заставив, фактически, служить себе. С некоторыми оговорками.

Характер:
Рунгерд обладает довольно спокойным и несколько надменным характером. Впрочем, перед тем, как что-то сделать или сказать, она несколько раз подумает. Рунгерд обожает флирт, но только тогда, когда уверена в том, что сможет контролировать ситуацию. На риск идёт с неохотой, но может принимать волевые решения, перед которыми всё обдумает и взвесит. Если Рунгерд и делает шаг — она уверена в том, что он верный, если бьёт — то уверена в том, что этот удар будет первым и последним. В целом нордка довольно спокойно относится ко всяческого рода провокациям, хотя и несколько зациклена на своей внешности. Кроме того, одинокая жизнь накладывает свой отпечаток: Рунгерд заботится, в первую очередь, о себе, не заводит близких знакомств и старается держаться довольно скрытно. Новые же знакомства обычно заводит либо из выгоды, либо от банальной скуки. Довольно трепетно относится к своей семье, хоть и предпочитает не видеть их лишний раз. Не любит классических магов-заклинателей, считая их умения мимолётными, скоротечными и потому зачастую поспешными.
Рунгерд, как и любая ведьма, даже пальцем не пошевелит задаром, если вопрос будет состоять в наложении проклятья (к чему она относится вполне лояльно), заговоров и т.д. Впрочем, если она видит, что кому-то действительно необходима её помощь и он не может оплатить требуемую сумму, она может помочь, договорившись о другой, более приемлемой цене, и не обязательно в денежном эквиваленте. Однако женщина убеждена, что магия — это равноценный обмен, и без оплаты она не будет работать так, как нужно, никогда.

Политические взгляды: Рунгерд считает, что, хоть и норды довольно взбаламошены, но в такие тёмные времена именно их ярость и дикость могут остановить хаос в Тамриэле. Притом скептически относится к союзу с серокожими и ящерицами, мирясь с их наличием лишь как с расходным материалом.

Религиозные воззрения: Безусловно, почитает нордский пантеон, однако верит лишь Змее.

Сильные стороны:
Ведьма. Проклятия, заговоры, обереги, исцеления (не мгновенные), зелья и прочие «долгоиграющие» вещи, которых ждут от деревенских ведьм — всё её (в разной степени мастерства). Кроме того, эльнофей обучил её основам магии Изменения, которые Рунгерд использует, безусловно, по наитию, не обладая академическими знаниями. Рунгерд неплохо (как и многие норды) управляется топором — иначе в нордской глуши и не выживешь: топор сгодится и дрова нарубить, и припугнуть незадачливого воришку. Однако Рунгерд предпочитает не ввязываться в бой без острой необходимости. Если Рунгерд не хватает чего-то — она требует это от Змеи.
Кроме того, Рунгерд умеет оборачиваться змеёй, ящерицей и птицей, однако такие превращения даются ей довольно тяжело: назад нордка может вернуться лишь спустя полный лунный цикл, а само существование в звериной шкуре оставляет глубокий отпечаток на её личности, впрочем, сходящий на нет всего через пару недель.

Слабые стороны:
Рунгерд не образована. Если она и что-то понимает в этом мире — она объясняет это своим, понятным только ей и Змее языком (ибо, по сути, нордка именно от неё и получила эти знания). Женщина довольно трусовата и, если видит, что ей что-то слишком явно угрожает, она сбежит, хоть и старается бороться с этим. Зациклена на своей внешности: это единственная тема, могущая вывести её из себя. Нерасторопна: в экстренной ситуации, когда решения нужно принимать быстро, может запаниковать.

Отношения с другими персонажами: пока нет

Отношение к критике: Открыт. Персонаж всё ещё в стадии теста, кроме того, есть несколько моментов, которые я решил оставить сюрпризом для отыгрывающих. Впрочем, если есть какие-то замечания и конструктивная критика — можно писать прямо в комментариях.