http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0280/000000/36/0/4no7bxsto8eafwcx4n57bcgozzemtwfirytpb86oz5emzwcd4n4pbpqozzem5wf64n41bwfb4n3pbpqtomemtwf54n9nr.png

http://darkestwiki.ru/images/2/2a/Lost_and_Found.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/408487391565709313/449991294278828052/-.png

http://darkestwiki.ru/images/thumb/d/d9/Town_Event_Character.png/500px-Town_Event_Character.png

Когда наступает долговечная скука в славном Королевстве ни праздников, ни танцев, ни приёмов. Убивающая напрочь скука. Тогда и приходит время вспомнить о славных традициях!
Внемлите же, люд Хай Рока, и всего свободного Тамриэля, и не только сим правилам, но и славной вести о самом турнире!
Сей турнир будет проходит на арене Ополчения Солеходов! Организатором, и спонсором, является гроза Эльтерического океана, редгардка по духу и крови, капитан "Молчаливого Ретарда" Рохани Ахри Абрил!
Лучшие из лучших получат денежное вознаграждение, и возможность отправится в следующий рейд с командой "Молчаливого Ретарда"!
Каждому найдется занятие по душе. В программе турнира: одиночные и командные кулачные бои. Состязание лучников. Конные сражения!
А теперь доставайте свои доспехи, втягивайте пивные животы и докажите что вы еще на что то способны!
Будьте сильны и бейтесь до конца!

https://cdn.discordapp.com/attachments/408487391565709313/449991294278828052/-.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0280/000000/36/0/4ntpbqgoz9easegos8em7wfi4n3y.png

http://darkestwiki.ru/images/thumb/2/20/Madman.png/100px-Madman.png 1. Кулачный бой - что может быть лучше старой-доброй драки на кулаках? Только если эта драка будет идти по правилам и на деньги! Надавайте сопернику в честном поединке. Бой длится 10 раундов или до потери сознания соперника. Бойцы находятся на арене с оголенным торсом ( женщины в рубахах), из доспехов допускаются только тканевые штаны. Запрещено использование всех видов оружия, и подлых приемов. В программе представлены как одиночные бои, так и групповые бои.

http://darkestwiki.ru/images/thumb/c/c3/Brigand_Cutthroat.png/75px-Brigand_Cutthroat.png

2. Бой на мечах - прекрасные мастера меча, оруженосцы и простые умельцы да любители смогут попрактиковаться в спарринге и вдоволь потренироваться. Бой будет вестись вооружением, которое предоставлено организаторами. Бой так же проходит без амуниции, но знатные господа могут проспонсировать своего кандидата ( покупать самому себе амуницию запрещается). В программе представлены как одиночные бои, так и групповые бои.

http://darkestwiki.ru/images/thumb/d/d4/Brigand_Fusilier.png/75px-Brigand_Fusilier.png

3. Меткий стрелок - каждый при должной сноровке может выстрелить из лука, однако только настоящие знатоки понимают, что необходимо сделать для того чтобы стрела не только убила цель, но и не повредила необходимые части. Будет представлена как "стендовая" стрельба, так и простая стрельба по мишеням. Вооружение будет предоставлено организаторами.

http://darkestwiki.ru/images/thumb/5/56/Swinetaur.png/150px-Swinetaur.png
4. Конные состязания - нет ничего страшнее наступающей конницы. Соперникам будет необходимо выбить друг друга из седла. Побеждает тот, кто останется на своем коне. Амуниция и конь предоставляются организаторами, но благородные господа могут проспонсировать своего кандидата ( покупать самому себе амуницию запрещается).

https://cdn.discordapp.com/attachments/408487391565709313/449991294278828052/-.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0280/000000/36/0/4nx7dygosdemfwfa4n77bcy.png

http://darkestwiki.ru/images/thumb/9/99/Pile_of_Scrolls.png/150px-Pile_of_Scrolls.png

1. Групповые Бои под наименованием "Кулачный бой", "Бой на мечах"  проходят при броске костей судьбы, бросок на инициативу идёт роллом 1-20. У каждого участника определенное количество хп. Бой идёт Без добивания. Если участник поднимет обе руки вверх и бросает оружие это означает, что он сдаётся. Во всех этих категориях будет проводиться "Турнирная система", где из таблицы выбывает проигравший в спарринге участник. При крит. ударе будет нанесен 1,5 хп (Это сделано для того чтобы максимально избежать смертей). Каждый успешный удар снимает 1 хп.Ловкость увеличивает порог ролла на атаку/защиту на 10 единиц. В одиночных боях будет применяться игромех, для придания динамичности и экономии времени.   Использование ядов, всяких мазей запрещено. Оружие будет отсмотрено перед началом дуэли. Благородные господа могут купить амуницию своему бойцу и получить +1хп и увеличить порог ролла на 10 единиц

2.Категория под наименованием "Меткий стрелок" делится на 2 части: "Стендовая стрельба" и "Стрельба по мишеням". При "Стрельбе по мишеням". Роллится 1-100. Каждой расе будет прописана своя ловкость. За каждую единицу ловкости нижний порог ролла поднимается на 2 (при 1 ловкости ролл 20-100). 1-30 промах (0 очков). 30-60 попадание в край (2 очка). 60-90 попадание в середину (6 очков).  90-99 очко! (15 очков). 100-идеальный выстрел (100 очков), для ближайшей мишени.
При "Стендовой стрельбе", ролл 1-100, бонус от ловкости, как указано выше. 1-74 промах 75-100 попадание;будет 5 попыток. Попадание (20 очков), промах (15 очков)

3. Категория под наименованием "Конные состязания" будет проходить по следующей схеме. Соперники занимают противоположные стороны арены, при команде организатора, опускают копья и начинают движение в сторону противника. Цель выбить противника из седла. Если оба бойца остаются в седле, то победа присуждается по очкам. Бой длится 3 раунда. Добивать упавшего соперника запрещается.  У каждого участника 5хп в начале состязания. Попадание в щит снимает 0.5хп (1 очко). Попадание в Туловище 1хп (2 очка). Попадание в голову 3хп (3 очка). Попадание по коню соперника (-2 очка) Критическое попадание считается при ролле 95-100, в данном случае соперник выбит из седла при любом количестве хп. Попадание в голову 80-94. В туловище 60-79. В щит 15-59. В коня 0-14.

4. Так как у каждой расы имеются свои особенности, то это влияет и на их характеристики. ( Не влияет на конные состязания)
4.1 Альтмеры 3ХП/ +0 ловкости
4.2 Аргониане 4ХП/ +1 ловкости
4.3. Босмеры 2хп/+3 ловкости
4.4 Бретонцы 3ХП/ +0 ловкости
4.5 Данмеры 3ХП/ +1 ловкости
4.6 Хаджиты 3ХП/ +2 ловкости
4.7 Норды 5ХП/ +0 ловкости
4.8 Орсимеры 7ХП/ -2 ловкости в защите, +0 в атаке
4.9 Редгарды 4ХП/ +1 ловкости

http://darkestwiki.ru/images/thumb/9/99/Pile_of_Scrolls.png/150px-Pile_of_Scrolls.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/408487391565709313/449991294278828052/-.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0280/000000/36/0/4nopbxsozxemmwf14gf7bpjy4n3pbxsos9em3wf64n5pbxqoz5eadwcn4nhy.png

Состязание это не только щанс проявить себя, но и завести полезные связи, да и конечно же  чуток поднять золотишко на ставках.

http://darkestwiki.ru/images/thumb/8/86/Bone_Solider.png/100px-Bone_Solider.png
1. Участники состязаний - Участвовать в нём может каждый вне зависимости от родовитости и даже расы! Но важно будет готовым быть к турниру. Будь то наемник, благородный рыцарь иль же бедняк, желающий заработать, позаботься о своем здоровье. Ибо никто лечить твои травмы не будет.

http://darkestwiki.ru/images/thumb/5/53/Ancestors_knapsack.png/125px-Ancestors_knapsack.png
2. Торговцы и зрители - помните, воители славные, что турнир сулит взгляды толпы, к Вам лишь прикованные. А обыватели не только за зрелищем идут, но и сувениров прикупить.

http://darkestwiki.ru/images/thumb/6/61/Sack.png/100px-Sack.png

3.Азартные игроки - ни что так не заставляет понервничать, как ставка на любимого бойца. Спешите, ибо только в начале турнира вы сможете поставить на любимого гладиатора и получить вознаграждение.

http://darkestwiki.ru/images/thumb/3/37/The_Collector.png/100px-The_Collector.png
4. Благородные господа - Хай Рок славится своими славными традициями и знатными Домами. Не удивительно если сытая знать решит развлечь себя кровавым зрелищем. А честь им, если они и бойца своего выставят.

https://cdn.discordapp.com/attachments/408487391565709313/449991294278828052/-.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0280/000000/36/0/4nxpb8sowropbggozzeajwf64gypbxgosdeapwfa4g8o.png

1. Ограничений по расам и альянсу нету. Но забывать о логике не стоит. Вампиры, оборотни, культисты, некроманты, полубоги, и прочая нежить не может принимать участие в турнире. ( Допускается их участие, если вампиризм чисто по игромеху, а не по рп)
2.Внешний вид оружия, коней, одежды и тд.  Это очень красиво, когда у вас огненный конь или же пылающий наплечник, но давайте же не будем делать из персонажей новогоднюю елку.  Скромность в одежде и в цветах. Важно помнить что в пустыни сухая и жаркая погода, и в шубе вам явно будет не очень комфортно. То же самое относится к нательным рисункам и лошадям. Скромность и практичность.
3.Логика в поведении и в общении. Уважение друг к другу и адекватная оценка ситуации. Щанс РП смерти низкий, и ничего кроме травм вам не грозит. Но если вам вдруг прилетит по шарам латной перчаткой, то это не значит что ваш персонаж тут же ответит обидчику. Всеж это удар на выбывание xD
4. Критика и советы уместны, но не стоит увлекаться. Я всегда рад выслушать чужое мнение, но мешать в проведении мероприятия не допущу. Не адекватное поведение персонажа\игрока будет наказуемо, от исключения из мероприятия, до утопления в отходах местной конюшни.  P.S Критику характеристик рас не рассматриваю.
5. В ТЕСО это мой первым опыт игры, а данный ивент это способ познакомится с Ролевиками и найти для себя компанию.
6. Точные сроки проведения еще не установлены.  О начале мероприятия будет сообщено за 3 дня.
7. Заявки на участие:
-А. Имя персонажа
-Б. Имя под которым персонаж будет выступать
-В. Дом\организация от которой выступает участник. Если есть
-Г. Краткая история боевых походов бойца. Допускается чуток фантазировать, дабы завлекать публику вашими *подвигами*

https://cdn.discordapp.com/attachments/408487391565709313/449991294278828052/-.png

http://darkestwiki.ru/images/6/68/Helping_Hand.png

Отредактировано LinRuo (2018-09-07 13:07:45)