В этой теме будет выкладываться переписка Урвела Имайна и Релмины Хелан, начавшаяся после весьма специфического знакомства. На данный момент переписка идёт - с перерывами - чуть больше года. Ниже приведено несколько старых писем, написанных за это время.
Здравствуй, Урвел
Твоё письмо получила только сегодня, 12-ого дня. Кажется, какие-то проблемы на дорогах - говорят, видели орков, и что один курьер пропал. Хорошо, что это был не тот, который нёс твоё письмо.
Рада, что твоё здоровье поправилось. Мазь оставь себе, пригодится - я сготовлю ещё. Если выйдут запасы - сообщи в письме.У меня сейчас сложный период. Иногда я думаю, что я подкидыш из Редорана - у моих славных предков не могло выйти такого глупого потомка. Я ведь обучаюсь лекарскому искусству, и видела подобное тысячи раз со стороны... Я не писала, но последнее время меня мучали незнакомые боли и слишком хороший аппетит, я поправилась. Я думала, что заразилась чем-то, тогда. Пробовала разные зелья - они не помогли. Неделю назад родители отвели меня к знахарке. Я ношу ребёнка. После той ночи. Я даже не знаю, кто именно....
Последние несколько дней плачу и злюсь. Не знаю, что делать. Родителям ничего не рассказывала. Они знают, что я часто пишу кому-то - наверное, думают, что он от тебя. Прости. Ребёнка не хочу, но они не поймут. Жить тоже не хочу, но это просто от переживаний, я справлюсь, я сильная.
Стараюсь заполнять весь свой день работой и молитвами, чтобы поменьше думать. В храме люди косятся и шепчутся за спиной - я думаю, они тоже гадают, кто отец. Вчера одному такому вылила ведро с грязной водой на голову. Священник меня отчитал, а я не жалею. Наверное, я очень плохой человек.Здесь нужно написать что-то хорошее, но я не уверена, что. Я просто пожелаю тебе приятной работы и чистого неба над головой. Пусть погода будет хорошей.
Твоя подруга,
Р.Х.
Приветствую, молодая сэра
Благодарю за мазь, с ней куда лучше. Дожди окончательно прекратились, так что новых порций не нужно - рубец ноет только при сырости, словно бы помнит, когда был получен. Спасибо за пожелание хорошей погоды. Исполнилось, будто ты его Троим на уши нашептала. Как раз собираюсь ехать в Балмору, и завязнуть в грязи под открытым небом было бы печально, дорога-то дальняя.
Сочувствую тебе по поводу дурных вестей. Вечно так - вроде выкарабкаешься, а судьба новые силки строит. Извиняться не за что, плевать, пусть думают на меня, это даже и хорошо. Ты молодец, что стойко переносишь тяготы своего положения, делай так и впредь. Понимаю, сложно не сорваться, но ты постарайся, очень тебя прошу. Окружающие слабину чуют, как скальные ходоки добычу. Кто поддаётся - могут насмерть заклевать, а кто остаётся невозмутим, не подпускает к себе - от того отстанут. Если в такое время, когда всё против тебя, сумеешь вытерпеть и пережить беду с честью, потом тебе вообще ничего не будет страшно. А у тебя хватит сил, я уверен.
Хотел бы придумать слова ободрения получше, да только не умею, прости старого бирюка. Отпишусь, как только вернусь из Балморы. Буду думать о случившемся в пути, может, придумаю чего хорошего, чтобы тебе стало легче.
Твой друг,
Дрес Урвел Имайн
Здравствуй, Урвел
Спасибо за слова поддержки. Перечитываю твои письма, с ними легче. Благодаря тебе у меня есть, с кем разделить свои тяжёлые мысли. Больше совсем никому не могу рассказать. Только тебе, себе и Троим. Но Трое ведь только слушают, а иногда очень хочется, чтобы тебе отвечали.
Вчера было совсем плохо, гуляла по пирсу. Там внизу всегда плещутся рыбы-убийцы, видно их гребни, и из глубины воды блестит чешуя, когда солнце попадает. Покидала им гуарьи кости, которые с ужина осталось - только щепки летели. Размышляла о том, как было бы легко прыгнуть к ним в воду. Не планировала конечно, нет - просто это голову хорошо прочищает. А потом представляла, как скинула бы Его. Жалко, что уже не выйдет.
Наверное, это письмо найдёт тебя, когда ты уже вернёшься из своей поездки. Очень хотела бы выбраться к тебе в гости. С тобой веселее. Хорошо получается забыть, что за жуть происходит вокруг.
Твоя подруга,
Р.Х.Привет, Урвел.
Уже, кажется, месяц прошёл, как ты уехал. Если ты отправлял мне письма - они не дошли. Пожалуйста, напиши снова. Надеюсь, ты уже дома.
Мне хуже. Это будто болезнь какая-то, и она всё развивается. Кажется, месяца через три она меня убьёт. Не буду уходить в подробности - думаю, ты прекрасно сам знаешь, как это проходит. Ты же провёл свою супругу через это.
В голову всё время лезут всякие мысли. О том, чтобы вырезать его самой. О том, чтобы сделать что-нибудь глупое. Кажется, все на меня пялятся на улице, хотя мама говорит, что это не так, что это я себя накручиваю. На той неделе опять дважды подралась. Один раз вмешался стражник, родителям чуть не назначили штраф. Очень стыдно. Это ведь должен быть счастливый период, самый важный в жизни данмерки. Но у меня как всегда всё наперекосяк.
Зато родители думают, что я это от ребёнка такая дурная сейчас. Не догадываются. И хорошо.Пожалуйста, ответь мне, как вернёшься.
Р.Х.
Здравствуй, Урвел.
Полтора месяца - и тишина. Я спрашивала на почте, они сказали, что письма приходят вам в поместье. Наверное, ты ещё не вернулся. Может, ты смог встретиться с Денарой? Надеюсь, у тебя всё хорошо. Иногда думаю, что что-то могло приключиться по дороге, и сердце от этого не на месте. Очень волнуюсь за тебя.
Надеюсь что, где бы ты ни был, ты сможешь написать мне однажды.Р.Х.
Здравствуй, Урвел.
Я знаю, ты не получаешь этих писем. Я ездила в поместье, мне сказали, что ты так и не вернулся. Сказали, что не знают, где ты. Если письма ещё не выкинули - они, наверное, навалены стопкой у вас в доме. в каком-нибудь пыльном ящике. Мне страшно думать, что я потеряла тебя или по дороге случилось что-нибудь плохое. Я буду верить, что у тебя всё хорошо. Каждый день молюсь АльмСиВи об этом.
Надеюсь, ты не разозлишься, если я продолжу писать. Я очень привыкла к этому, меня это успокаивает. Больше мне некому рассказывать, пусть ты и не можешь прочесть или ответить.
Стала совсем толстой и неповоротливой. Очень противно видеть себя такой. Не могу нормально работать - знахарка запрещает поднимать тяжёлое, а иная работа меня и саму из сил выбивает. Сижу дома, шью.
Надеюсь ещё увидеть тебя.
Р.Х.Привет, Урвел.
Тебя по-прежнему нет. Я думала поехать в Балмору чтобы искать тебя, но, кажется, у меня вот-вот будет ребёнок. Родители никуда не пускают. Хожу, как перекормленный бантам-гуар, которого ждёт праздничный ужин с ним во главе стола.
Позавчера наша гуариха снесла яйцо. Это заставило много думать. С одной стороны противно, с другой - хотела бы я быть гуаром. У них это происходит намного проще, чем у меров. Кажется, у меров яйцо - это я сама. Наверное, и я скоро тресну, просто чтобы дать жизнь этому ублюдку. Если честно, очень боюсь. Я много раз помогала при родах, и женщины там всегда очень кричат, всегда много крови. Зато иногда умирают прямо там. Я им немного завидую. Мне кажется, я не справлюсь. От этого последние недели всё хуже на душе - совсем некуда деться. Чаще хожу на пирс.
С надеждой,
Р.Х.Здравствуй, Урвел.
Две недели назад, 13-ого дня, я родила. Жива, он тоже. Боги ненавидели женщин, что создали такими.
С тех пор я как зомби - практически не сплю, нет толком времени поесть. В голове постоянно его вопли. Устала. Не узнаю и не чувствую себя. Меня будто не осталось - только оболочка, которая моет, стирает, кормит, готовит... Мама помогает, но это не спасает. Я обещала тебе и себе держаться, но не знаю уже, смогу ли.
Прости, писать длинее нет сейчас ни времени, ни сил.Я надеюсь, что ты жив. Счастья тебе.
РелминаЗдравствуй,
Хвала АльмСиВи, что всё у тебя прошло успешно, ты жива и здорова. Прости, что не мог отвечать и заставил тебя волноваться. Со мной уже всё в порядке, но должен срочно покинуть остров. Извини за краткость. Пишу из порта Вивека, прямо сейчас должен плыть в Эбонхарт. Как приплыву - напишу с нового адреса, всё расскажу подробно. Все твои письма при мне, от сержо Нерати передали.
Ты молодец. Старайся больше отдыхать, если получится.В тени храма нашего Лорда молюсь о твоём благополучии,
Дрес Урвел ИмайнИ снова здравствуй,
Как досадно, что не мог ответить на твои прежние письма и написать чего-нибудь хорошего. Как перечитываю их - представляю, каково тебе было, и на душе крысы скребут. Когда супруга моя носила ребенка, ей тоже плохело месяц от месяца, хотя она была вдвое старше тебя и еще какая здоровая. А если и телом, и душой страдаешь, так вообще… Словами не рассказать, как радуюсь тому, что ты не сорвалась и не причинила себе вреда, всё пересилила, всем назло. Вот так и надо! Хорошо, что больше эта напасть не будет грозить твоему здоровью. Только за работой нынче не надорвись. Совсем тяжело только первый год, дальше будет легче.
Меж тем, я в полном порядке, но с Вварденфелла меня выслали насовсем. В Балморе повязали, сказали - эшлендеров зарезал. Ты только не волнуйся, они в этом деле не разобрались, на меня вроде кто-то указал, а улики - ерундовые. Долго разбирались, на допросы таскали. Говорили, что мне ничего не будет, если покаюсь. А я молчал, потому что ну их всех на<вымарано>. Наконец рассудили: как бы на эшлендеров всем срать, но как бы надо и наказать кого-то. Вот и выслали в наказание. Так-то ладно, на другом месте приживусь, только очень жаль, что от тебя уехал, и дочку так и не повидал, и господину Нерати из-за меня проблемы.
В землях Дресов хорошо. Зарабатывать нашим стало труднее из-за всей этой пактовской <вымарано> <вымарано>, зато везде порядок, н’вахи не наглеют. Дикарей тоже шпыняют. Тебе бы тут, наверное, понравилось. Зелени только мало в Стоунфоллз, не то что на телваннийском побережье. Зато грибные рощи очень красивые.
Пиши впредь по этому адресу. Буду в Эбонхарте, пока дела не наладятся, нашёл подработку у кузена. Он иногда плавает в Садрит Мору по торговым делам, может даже посылку передать или чего еще.
Не падай духом! АльмСиВи посылаю нам испытания, чтоб мы из них вышли еще сильнее, чем были.
С тремя благословениями,
Дрес Урвел Имайн
Продолжение следует