Имя: Эанатум Ашшурпанасси
Клички: Эшлендер, дикарь (обычно так его называли в Храме, стремясь принизить данмера за счёт его происхождения).
Возраст: 52 года
Раса: данмер
Место жительства: на данный момент — съёмная квартира в Балморе.
Профессия, род занятий: бард, несостоявшийся клирик и ординатор.
Внешний вид: данмер среднего роста и относительно крепкого телосложения. Имеет резкие черты лица, волосы выбриты в короткий ирокез, а добавляет образ шрамирование по телу и лицу, сделанное ещё совсем в юном возрасте, во время своего эшлендского периода.
Эанатум родился в одном из малых племён эшлендеров, где-то в районе Грейзленда. Его отец, Шипал Ашшурпанасси — охотник. Мать — Синнами Зама-Расур — была в девичестве ученицей шаманки, однако сбежала из своего племени ради Шипала и занялась скорнячеством. Эанатум, его старший брат Яхаз и младшая сестра Ми-Итлу жили в родительской любви, заботе и в достатке (в эшлендерском понятии).
Малочисленность племени и слабый вождь привели к тому, что противники выбили племя Эанатума в пустынные земли Шигората. В поисках укрытия племя забрело в давно заброшенное двемерское поселение, где данмеры, наконец, смогли найти убежище. Там Эанатум впервые познакомился с культурой двемеров. Конечно, отсутствие образования позволяло мальчишке лишь вдохновляться внешними атрибутами гномов, однако эти образы въелись в его душу навсегда.
В первые же полгода погиб Яхаз, наткнувшись на забредший автоматон. Затем и Ми-Итлу от тяжёлой, доселе неизвестной болезни. Племя вымирало. Эанатум видел это и не хотел делить разделить эту участь. Получив жёсткий отказ отца на просьбу рассмотреть вариант путешествия, Эанатум в тот же вечер собирает свои пожитки и отправляется в путь, не попрощавшись ни с кем. Больше Эанатум домой не вернётся.Сперва 13-летний мальчик сторонился поселений домовых меров, однако, когда он добрёл до Балморы, у него уже не оставалось ни сил, ни вдохновения искать своё место в жизни. Мальчишка просто отправился на улицы просить милостыню. Там его подобрал жрец храма Трибунала, Ано Ллетру, дав ему на время кров и тёплую пищу. Понимая, что альтернативой является только улица, мальчишка впитывал рассказы старика о Трибунале, , что, безусловно, не могло не изменить его восприятие. Он не любил Трибунал и никогда не полюбит, однако преисполнился уважением к нему.
Через год Ано умирает, передавая всю свою собственность Эанатуму. Однако сразу после похорон дом Ано опечатывают ординаторы, и вынуждают мальчика бежать. Понимая, что дороги назад в Эшленд нет, Эанатум бежит в Гнисис, где начинает штурмовать храм с требованием принять его на обучение. Всё это время Эанатум побирался возле храма, выполнял любую работу, что подвернётся под руку, лишь бы выжить. Мальчик понимал, что Храм — это почти неисчерпаемый источник ресурсов, что при Храме он не будет нуждаться ни в еде, ни в крове. Через полгода противостояния эшлендский мальчик уже стал "достопримечательностью" Гнисиса, когда в тамошний храм направили нового каноника. Тот, понимая, насколько красиво будут смотреться в его резюме строки о перевоспитании в истинную веру эшлендера, принимает Эанаутма под личное покровительство. Следующие 20 лет жизни Эанатум проводит при храме, обучаясь грамоте и боевым искусствам, собираясь стать ординатором. Уже к тому моменту Эанатум примирился с одновременной верой в Предтеч и Трибунал, объяснив для себя это тем, что Трибунал смог вытеснить Принцев и занять их место по праву силы, как учит данмеров Боэта. Однако многие клерики приняли жест каноника как плевок Храму, поэтому эти 20 лет дались Эанатуму очень тяжело. Данмер прятался от постоянных конфликтов либо в библиотеке, либо в клубах, сперва слушая и помогая приезжим бардам, а затем и выступая сольно. Благодаря своему экзотическому происхождению, крепкому телосложению и слабостям хранительницы библиотеки храма Гнисиса, для Эанатума не было запретной литературы. Поняв, что он может проложить себе дорогу своим телом, Эанатум не раз посещал другие храмовые и частные библиотеки, убедившись сперва в половой принадлежности владельцев и хранителей. Особую страсть данмер питал к изучению двемерской культуры.
Городская жизнь, в конце-концов, разбаловала данмера. В своих выступлениях, пользуясь авторитетом покровителей, он часто затрагивал щекотливые темы и балансировал на лезвии ножа. Алкоголь и продажная любовь совершенно испортили Эанатума, однако, благодаря покровителям, ему всё сходило с рук. Шло время. Каноник был убит Мораг Тонг, его место занял бывший каноник храма Балморы. Тогда-то недоброжелатели и смогли поквитаться с Эанатумом. После трёхдневных слушаний Эанатума отлучили от Храма, вдобавок конфисковав всё его имущество. Данмер снова остался ни с чем на улице. Однако он уже не был испуганным своим поступком мальчишкой, однако стал весьма прожжёным жизнью мужчиной. Эанатум пускается в путешествие по Морровинду, зарабатывая выступлениями.
Во время своих странствий Эанатум встречается с загадочным данмером, который начинает утверждать, что род Эанатума не всегда был эшлендским и, когда-то давно, он принадлежал Дому Дагот, который, хоть и пал, но отнюдь не исчез. Бард отмахнулся от этого, однако зерно сомнения закралось в его душу. К сожалению, вне Храма какие-либо упоминания о родах Шестого Дома было сложно отыскать, и вскоре Эанатум забросил все попытки дознаться правды.
Проведя порядка десяти лет в странствиях по континентальному Морровинду, Эанатум несколько остепенился, хотя и не растратил юношеского запала. Бард возвращается на остров с просьбой снова принять его в Храм. Однако там он встречается со своими старыми недоброжелателями, что, в итоге, перерождается в серьёзный конфликт, результатом которого становится контракт с Мораг Тонг. Эанатум снова бросается в бега, уже от лесников. Не находя себе пристанища, данмер решается на отчаянный шаг: он сам убъёт того, кто, по его мнению, заключил на него контракт и, возможно, ассасины отстанут от него. Эанатум стал продумывать план, в результате которого всё же смог подобраться достаточно близко к заказчику и устранить его. Расстратив все деньги по дороге из Гнисиса в Сейда-Нин (дабы убраться с острова), он застревает в Балморе, где его всё же настигают ординаторы. Однако и здесь удача улыбнулась барду: всего лишь через пару дней жестоких пыток за него заступается Фелса Орети, бывшая библиотекарша храма Гнисиса, а ныне — весьма высокопоставленная особа при Храме, обещая ему защиту от посягательств Храма и Мораг Тонг в память о многих проведённых вместе ночах и за одну услугу, о которой она попросит позже. Перепуганный бард соглашается, после чего оседает в Балморе на пару недель. После чего к нему приходит конверт с просьбой о встрече, чтобы поговорить об этой услуге.
UPD Услуга состояла в следующем — нужно было достать "ключ" у одного даггерфольского мага и проникнуть в недра Красной горы, откуда нужно было украсть нейкий артефакт.. Вдохновлённый, данмер соглашается и после короткого путешествия на Запад, возвращается к Красной горе. Лишь только проникнув внутрь, данмер начинает ощущать огромную силу, покоящуюся в недрах. Устрашённый, помня о легендерном Сердце Мира, данмер убирается оттуда и докладывает о том, что сумел только проникнуть внутрь, но артефакт побоялся доставать. Однако заказчику хватило и этого — всё следующее время Эанатум не будет нуждаться в деньгах.
Путешествие наложило свой отпечаток — барда стали преследовать навязчивые кошмары. Убегая от них, бард подсел на лунный сахар. Так бы и закончил свою жизнь, если бы не роковая прогулка с жрицей культа Вермины.
Чуть позже Эанатум вместе со всеми работниками Пьющего Скриба попал в тюрьму из-за отравления важного мера, однако и там удача не отвернулась от эшлендера, и его выпустили после короткого заключения.
Чуть оправившись от кошмаров, бард начинает исполнять песни о своём путешествии к Красной Горе, привлекая внимание Храма и небольшой секты мятежных заводных апостолов. Те пообещали ему решить все его проблемы, если он сможет по-тихому провести их в недра Красной горы и вручили ему кинжал, зачарованный на возврат. Бард, уже понимающий, что чем дальше — те только хуже, нехотя соглашается.
Через пару недель барда начинают мучать навязчивые сны, где Вермина требует от него исполнения своей воли. В Скрибе, который бард стал считать своим домом, произошли свои изменения — его стала крышевать Камонна Тонг, данмерская преступная организация контрабандистов и работорговцев. Успев наследить, данмер сбегает в Вивек, где, согласно воле Вермины, спускается в убежище преступников, дабы она перестала мучать его кошмарами. Завязывается потасовка, в результате которой данмер получает серьёзные ранения, и теряет руки. Спасают его недавние знакомые, на деле заинтересованные, чтобы бард стал их агентом и помог им удержаться в Балморе. Уже тогда на фоне всех переживаний Эанатум стал замечать, что сходит с ума. Прижатый к стене, данмер, только оправившись, отправляется назад в Балмору, где его пытаются устранить уже камонновцы. В последний момент, находящийся при смерти, бард использует кинжал и попадает на периферию Заводного Города.
Прикрутив новые руки, апостолы отправляют барда в Нирн, однако по неизвестной причине тот попадает на Ауридон. Оставшись на некоторое время на Саммерсетских островах, данмер старается начать новую жизнь. Сперва он, упавший духом из-за невозможности играть, берётся за самую тяжёлую и неблагодарную работу, дабы просто выжить, а от мыслей о суициде его останавливает только перспектива угодить душой после смерти в план Вермины. Однако вскоре он решает наново научится играть своими новыми руками и даже присоединится к Реллентийской театральной труппе — Дому грёз...
Характер: Эанатум — экстраверт. Жизнь научила его использовать по-максимуму возможности наладить связи, и потому он охотно идёт на контакт, никогда не выдавая своего истинного отношения к особам. После неудачного случая с одной юной особой, оказавшейся убийцей Мораг Тонг, стал сторониться любовных отношений, предпочитая не привязываться к женщинам. Эанатум давно понял, что нужно меняться, однако, вместе со стремлением серьёзно относится к жизни, он всё ещё не может побороть юношеский запал и тягу к приключениям. Поэтому он получает одинаковое удовлетворение как от обсуждения устройства Нирна в представлении двемеров, так и от непринуждённой пьяной драки.
Политические взгляды: будучи бардом, Эанатум отказывается принимать какую-либо сторону.
Религиозные воззрения: Эанатум почитает Предтеч, однако уважает Трибунал за его силу. После вступления в культ Вермины не отрёкся от старых воззрений, но включил её в свой личный пантеон.
Сильные стороны: удача, образованность, умение находить связи, музыкальный талант, неплохая физическая подготовка.
Слабые стороны: слабые способности к магии, весьма посредственные боевые навыки, мания задевать острые темы и балансировать на грани, постоянный внутренний конфликт касательно норм поведения, страсть к алкоголю.
Отношения с другими персонажами: Шипал Ашшурпанасси — данмер-эшлендер, охотник, отец, местоположение неизвестно; Синнами Зама-Расур — данмер-эшлендер, несостоявшаяся шаманка, мать, местоположение неизвестно; Фелса Орети — бывшая библиотекарь при храме Гнисиса, ныне — Мастер Храма трибунала (Морнхолд), покровитель Эанатума.
Отношение к критике: положительное.
Отредактировано Zmiciervuz (2018-06-27 23:32:29)