В очередной раз разгоревшийся троллинг "скрафьте мне что-нибудь этакое, я 3 левел" таки сподвиг меня написать билды для абсолютных новичков. И вот почему.
Жалкое наследие ВоВ, Линеек и прочих древних игр засадила в голову неокрепшего ММОРПГшника суперидею о суперкостюме, в котором он выйдет, вызывая вздохи восхищения, и будт всех нагибать. Ура, именно для них тонны блоггеров пишут о мета билдах. Ура, в ТЕСО это работает совсем не так. ТЕСО даёт 2 очень важные возможности для игрока - нет идеального билда, и прямые руки в как-попало-сете побьют кривые руки в золотом сете от Алкаста.
А ещё для младших уровней (на момент записи до 120 очков чемпиона) ТЕСО даёт тонны бафов, а одежда имеет лишь один убертрейт - трейт на повышение опыта, то бишь training. Из этого следует, что все критовые, дамажные, и прочие сеты, рассчитанные на сбалансированный рейд из 12 человек, и трейты на усление мундуса, оно же divines, для новичке не просто бесполезны, но и вредны. Никакого крита он не получит, никакого лечения он не получит, у него нет щитов, очков чемпиона, лечения с крита и всего того арсенала высокоуровнего игрока, о чём самы высокоуровневые игроки давно забыли. И в рейды (сюрприз!) он не ходит. И вот бежит этот несчастный в рейдовом сете на толпу мобов и, разумеется, умирает, и думает что так надо. А надо совсем иначе.
Ваш класс для билда имеет минимум значения, так как у вас нет ни очков чемпиона, ни расовых/классовых пассивок, и 90% скилов ещё не открыты. Ваша основная задача - держать на обеих панелях по одному скилу из каждой классовой ветки и по 1 скилу из обеих оружейных вветок, что б полученный опыт прокачивал их одновременно. Чем меньше уровень, тем больше опыта прилетает в ваши скилы, и терять эту возможность - не уважать собственное время.
Как только один скил добрался до морфа, вы не морфите его, а открываете следующий, меняете его на панели, и всё в том же духе. И тогда к 36-39 уровню вы полностью откроете все 5 веток со всеми заклинаниями, доступными для морфа. Это мегаважно, так как к моменту вашего 36 уровня один раз поменяется мета, к 120 чемпионскому второй раз, а к 700 чемпионскому игру вообще переделают с ног на голову. Поэтому иметь полный арсенал готовых к использовани. навыков гораздо важнее тех пары дестяков дпс, которые вы выдавите из своего растущего организма. И да, отвечая на возможный вопрос, одно оружейное умение на каждой панели будет просто лежать мёртвым грузом, но оно будет принимать опыт и делать из вас всесторонне развитого персонажа. Как только докачаются ультимейты, вы сможете добавить 1 "полезный" навык как постоянный на свой бар, и может даже сморфить его.
Итак, нубский билд от старого крафтера cokkto для манного дамажного персонажа.
Забудте всё, чего вы начитались про сбалансированные дпс билды от матёрых блоггеров. Ваш класс не важен, так как вы будете использовать 1-2 уменя максимум каждый раз, пока докачиваете его до морфа. А значит ваша задача - сделать урон от этого одного заклинания достаточным, что б не тащиться мёртвым грузом по подземельям. А значит ваш посох - ваше единственное постоянное, а значит, и главное оруже.
ЗОС дали вам тонну магии, здоровья и стамины авансом, так что если вы добудете себе еды по уровню, то ваш запас маны и урона заклинаний будет просто диким. Добудьте фиолетовых улучшалок для посоха, тут уж лучше не экономить, ибо посох ваш друг. А значит все критовые варианты вам снова не нужны, а нужен посох infused, он же на увеличение частоты прока оружия, и самое дамажное на данный момент зачарование для него. Возврат 50 очков маны с манного зачарования - смех и слёзы, а вот лишние 1000 урона которые будут прокать каждые 3 секунды - это отличный старт. То же касается и одежды. Обмундирование дожно давать вам максимум маны и урона заклинаний, и шанс крита вас не интересует от слова совсем. Будет его у вас не 30 а 33 - разница не велика, а базовый урон будет ниже плинтуса. Что остаётся?
Я рекоммендую 4 части Eyes of Mara и 4 части Magnus' Robe, всё в трейнинг (посох инфьюзед, см. выше, ну если 6% опыта так важны, то тоже трейнинг), 5 частей лёгких, 1 часть тяжёлая и одна чать средняя. Если у вас не открыты ветки тяжёлой/средней брони, попросите крафтера сделать вам по 2 дополнительных бессетовых белых тяжёлых и средних вещей, просто что б надеть и открыть эти линейки, а зате разломать за ненадобностью. Тяжёлой для мага лучше делать ноги, их под мантией не видно, вы будете выглядеть как истинный маг в обмен на аж целых 10-100 очков брони (поясню - это несущественные крохи). Средними лучше делать перчатки или сапоги, так как средние наплечники выбиваются из общего стиля, а разница в броне (10 -100 очков, опять крохи) слихвой покроется вашим хорошим настроением от сбалансированного внешнего вида.
Один бар ставить посох молний, на тяжёлой атаке это отличное аое-заклинание (то бишь урон по площади). На второй бар ставить посох лечения. Вам пока нечем лечиться в соло контенте, и что б не дохнуть как мухе от каждой кучки мобов более двух, уже первое заклинание из ветки восстановления делает вас непобедимым в нормальных условиях. Первая пассивка лечит вас на тяжёлой атаке, 3-я пассивка возвращает вам ману. Так что проблема ресурсов исчезает сама собой уже на 15 уровне (вы ведь носили всё это время одно заклинание посох восстановления?), и при этом вы можете лупить огненным посохом как из пулемёта, или жечь мобов молниями, одновременно вытягивать ману одной тяжёлой атакой посоха восстановления, и кастовать любое лечашее заклинание, что на данный момент у вас на панели - все заклинания восстановления лечат, и лечат достаточно.
Бар новичка до 15 уровня:
1 заклинание из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из посоха разрушения, 1 из посоха восстановления. Оружие - посох разрушения. До 15 долетите быстро, умрёте пару раз - не страшно, главное, что восстановление у вас пассивно качается. Если ветка восстановления не открылась - убейте кого-нибудь с посохом восстановления в руках, и обратно ставьте молниевый.
Оба бара новичка после 15 уровня и до ульты:
1 заклинание из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из посоха разрушения, 1 из посоха восстановления. Один бар - посох разрушения, второй - восстановления. Вот теперь вы можете себя лечить, и ветка восстановления у вас сама уже подкачалась.
Оба бара новичка после 15 уровня и после ульты:
1 заклинание из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из посоха разрушения, 1 из посоха восстановления, ульта любая до морфа
Как только 4 ульты прокачались до морфа (ресто ульта вообще не нужна), морфим самую дамажную на текущий момент (посох разрушения). После этого оставляем её на обеих панелях: качаться она будет долго, а лупить - больно.
Раса - любая, бретоны, альтмеры и данмеры предпочтительны, имперец тоже пойдёт.
Камень мундуса - на урон от заклинаний.
Ротация: лёгкая атака - хоть какое-то дамажное заклинание, и по кругу. Есть ульта - кидаете ульту, кончилась мана - одну тяжёлую атаку посохом восстановления. Если вас бьют - лечение на себя, и снова атаковать. Если мобов много - тяжёлая атака и какое-нибудь заклинание. Таким макаром вы будете отлично рубить пачки мобов, пусть и неторопливо, зато вряд ли умрёте, а главное, будете быстро и встесторонне качаться, а для вас это гораздо важнее.
P. S. и не забыавйте качать расовые пассивки.
P. P. S. А на досуге открываем ютьюб и смотрим, что такое weaving (оно же - прерывание анимации)
Отредактировано cokkto (2017-08-26 14:24:56)