Имя:
Элиенир [Alienir]

Пол:
мужской

Возраст:
19 зим [10 Утренней звезды]

Раса:
Как и весь народ босмерский - "дитя живицы", бойчи. Не потому ль на месте усидеть не способен, что сок древа самой жизни слишком шустро по венам Элиенира носится?

Место жительства:
лицо без определенного места жительства, и адрес его не дом и не улица с переулком, а весь Тамриэль.

Профессия, род занятий:
Кто-то, уже вослед кричит "Держи вора!", кто-то обзывает мошенником, хоть и сам виноват в своей глупости, а кому-то вдруг кажется, что бездельник он и нахлебник.
Каждый выживает по-своему, но не видит Элиенир ничего зазорного в том, чтобы стянуть кусок мяса из чужих запасов или обсчитать торговца солониной (хотя, черта с два обведешь вокруг пальца этих ушлых торговцев).
Вор.
Карманник.
Информатор.

Внешний вид:
Мелкий, даже по меркам бойчи. Впрочем, это не сильно расстраивает, даже наоборот, зачастую становится предметом гордости - кто еще пролезет в узкое окно или бойниц, чтобы стащить то, что недоступно верзилам? А еще удобно любоваться женскими прелестями представительниц любой из рас. А у девушек-босмеров глаза красивые…
Худощавый, жилистый, гибкий. Силы особой боги не дали, зато не обделили ловкостью и прыткостью. Единственное, чего в своем облике не любит - кисти рук слишком маленькие, по-женски хрупкими кажутся, из-за этого даже кинжалы приходится выбирать с небольшой рукоятью. Откровенно бесится, если на это обратить внимание вслух, а тем паче - насмехаться над сим фактом.
Резкие и тонкие черты лица, вряд ли хоть кто-то из не бойчи оценит, но среди своих пока никто уродом не обзывал. Тонкие губы часто обветрены и серьезно сжаты, зато, если уж улыбается Элиенир, то от души - жаль, происходит это, чаще всего, по пьяни. Тогда загорелое на солнце лицо покрывается сетью мелких смешливых морщинок, темно-зеленые глаза начинают высматривать того, с кем хорошо бы провести вечер и ночь.
На правой стороне лица - длинный шрам сверху вниз через щеку от глаза, из-за чего есть небольшой перекос и асимметрия. Благоразумно умалчивает о его происхождении, девицам говоря о схватке с каким-то преступником, хотя вообще-то просто по пьяни неудачно упал с дерева - веткой распорол себе кожу так, что и магией не залечили до конца. В остальном: полно уже заживших длинных шрамов на спине, которые не слишком любит показывать. Отсюда и почти наглухо закрытая одежда из кожи. Средние доспехи - наше все.
Ранняя седина - семейное. Мать и та полностью поседела еще до рождения сына, а сам Элиенир к 15 годам покрылся легкой проседью в черных волосах. Сейчас волосы, что называется, цвета соли с перцем: еще темные, но седина на свету делает их неестественно темно-пепельными. Любит убирать длинные, чуть ниже лопаток отросшие волосы в обычный хвост на затылке, заплетая две косички по бокам. Удобно, ничего в глаза не лезет, за кусты не цепляется.
Когда волнуется или обеспокоен чем-то, или боится, начинает грызть ногти, оттого те выглядят неухоженными и с часто воспаленными заусенцами вокруг.
Голос низкий и резкий, часто Элиенир не утруждает себя тщательным подбором вежливых выражений, но больше молчит, если незачем болтать. Впрочем, хорошая порция портвейна из свиного молока делает его уж слишком разговорчивым (на удивление, серьезные темы не затрагивает даже по пьяни, но личными байками кого угодно задолбает).

Биография:
Родился и вырос в Валенвуде, в мало кому известном поселении под названием Лонгхевен. В родных заболоченных лесах и топях учился охоте и скрытному передвижению, и, пожалуй, так и остался бы там ходить на вылазки в соседние племена, бахвалясь удачно похищенным, но три года назад назад в Лонгхевен заявился… да кто ж теперь знает, кем он был на самом деле? Проходимца того хвостатого звали К'Шиарр, и, несмотря на изрядную дозу подозрительности, он смог каким-то неведомым образом уболтать нескольких деревенских парней на авантюру, которая падким на подобное босмерам из глубинки показалась просто сверхгениальной. Стащить из уже давно никем не охраняемого айледского заброшенного храма побрякушек и хвалиться ими затем перед племенем. Никаких последствий, никаких оправданий - зато несколько драк и действительно полезное применение навыкам босеров: бесшумному передвижению, ловкости и хитрости. Вот с последним, видать, у тех четверых, включая Элиенира, были проблемы - мошенник-каджит обманул "хитрецов" прежде, чем вообще стало понятно, что они были лишь приманкой, отвлекающей внимание. К тому моменту, когда они это поняли, их уже окружили представители закона, а каджита и хвост простыл. Вместе с реликвиями и ценностями из храма, естественно.
Выбор перед ними поставили однозначный - каторжные работы или учеба в одном из военных колледжей Доминиона. Парни все были способные, даже грамоте мало-мальски обучены. Далековато ехать, правда, аж на Ауридон, ну так все не шахты иль рудники свинцовые.
Шрамы во всю он заработал именно там, в колледже благопристойности том. Вспоминать о тех днях крайне не любит и сейчас - природная вспыльчивость и пара неудачных попыток к побегу въелись в кожу навсегда грубыми, рваными рубцами от кнутов и пребывания в Солёной Пещере. В итоге, он все же сбежал из учебного заведения, оказавшись вдали от дома без гроша за пазухой, с слишком явными босмерскими замашками и лишь сверху "припудренными" зачатками тех знаний, что он получил в колледже. Оказавшись в розыске, связался с ворами, год с небольшим провел в одном из притонов Скайвотча, научился ловкости карманника и мелкого воришки, на крупные кражи и дела посерьезнее просто духу не хватало и смелости.
В итоге год назад попался на карманной краже. Зря он полез к тому каджиту - тот выглядел безобидным и даже лопухом, но за тонкое гибкое запястье ухватил бойчи так, словно на затылке глаза были. В общем-то, именно с этого знакомства Элиенир ворует все реже, а все чаще выполняет мелкие поручения тех, на кого укажет теперь почти официальное начальство. Неа, он даже имя-то узнал сам, так как хитрющий котяра все обходил этот вопрос стороной, но как-то так повелось, что лишних вопросов чуток поумневший бойчи теперь не задает, а Разум-дар, может, и не Разум-дар вовсе. Да и плевать - платят неплохо за информацию, и ладно. Да и единожды почувствовав себя частью чего-то большого и важного, босмер все чаще задумывается на счет того, что же можно сделать еще более значительного для Доминиона и не только из страха.

Характер:
Вспыльчивый трусливый босмер вряд ли станет образцом для подражания. Он никогда не выскажет в трезвом виде своих недовольств бугаю ростом в два таких бойчи, как он сам, зато будет сидеть и долго бухтеть о том, как бы он и в каких острых выражениях ответил бы ему, "кабы не присутствующие дамы" (даже если "дамы" эти сами матерятся почище грузчиков в порту Бухты Велина). Открытой схватке он всегда предпочтет слинять по-тихому, если только не зовет долг и куда более сильный страх облажаться перед "заказчиком".
Читает умеет, но медленно (почти по слогам) и даже не сразу вникая в суть написанного. Пишет - крайне коряво и очень лаконично, на долгие писанины ему просто не хватит ни терпения, ни знаний. Не любит умников, которые щеголяют перед ним своими знаниями, но вообще любит ученых и умных: если это подается без превосходства над менее образованным босмером, заслушается рассказчика.
Трус, каких мало, но глаза боятся, а руки делают. Часто даже в особо важных и действительно опасных миссиях начинается "медвежья болезнь" - ничего серьезного, но живот крутит так, что хоть волком вой. И все же, стоит сменить дислокацию в кустах на бой, как даже при дрожащих от напряжения и страха мышцах, включаются навыки охотника и горячечное возбуждение боя. Иногда он и сам не вполне понимает, как такой трус может вообще добровольно вступать в драку, однако жалеть об этом еще не приходилось. Ну, серьезно жалеть. Боится при этом даже не смерти, а плена и возможных пыток - боль переносит не слишком хорошо.
Хороший разведчик благодаря усидчивости: даже при известной доле вспыльчивости и и общей нервозности способен часами выжидать момента или приказа. Приучен к этому с детства, а подумать, пока ждешь, всегда найдется, о чем.
Любит вкусно поесть, особенно обожает солонину. Неодобрительно косится на соплеменников, нарушающих Зеленый Пакт, но и только - вслух не станет возражать, ибо каждый сам себе враг. Любит путешествовать, если это только не морем происходит - морская болезнь проходит весьма мучительно, в последний раз он всю дорогу провел, перегнувшись через палубу за борт. От жуткой тошноты спасают только очень сильно соленая оленина, и то ненадолго.
Неплохо готовит в походных условиях, на костре может несколькими разными способами мясо приготовить.
Падок на побрякушки и украшения, хотя сам их не особо носит, если не считать нескольких кожаных браслетов и костяного амулета, доставшегося от матери.
Хорошо плавает.

Политические взгляды:
Поддерживает владельца "кормушки", на данный момент более полной для него - Альдмери Доминиони. Самую малость восхищен королевой, которую видал издали, может быть даже пару раз вздохнул о недосягаемом, но и только: прекрасно знает свое место и в большую политику, как и за несбыточными мечтами, не лезет. Выполняет мелкие поручения тех, кто заплатит, вне зависимости от принадлежности к тому или иному лагерю, однако при выборе "деньги или Доминион", на удивление выберет последнее - просто потому что знает, чем может обернуться предательство - иногда страх творит чудеса с верностью.

Религиозные воззрения:
Как и большинство босмери больше остальных богов чтит Й'ффре. Довольно строго соблюдает Зеленый Пакт и с уважением и почтением относится к Аури-Элю, З'ену и Ксерксу. А вот с Баан Даром у него особые "отношения" - кому, как не к богу воров и нищих должен напрямую обратиться вор и иногда нищий? Может даже мысленно или вслух "болтать" с ним. Вернее, вести монолог - как-то не доводилось еще Элиениру ни разу слышать ответы от божеств Тамриэля.

Сильные стороны: отличная зрительная и слуховая память, высокая скорость реакций, умение принимать решения быстро, умение держать язык за зубами в плане важных моментов.

Слабые стороны: трусость, уход личной ответственности, быстро пьянеет, вспыльчивость, жадность.

Отношения с другими персонажами:
исключительно деловые и плотские. Иногда плотские в прямом смысле - мясо у разумных вкуснее, почему-то, чем у животин бессловесных.

Отношение к критике
приемлю и жду. Особенно буду рад конструктиву и замечаниям по соответствию канону, дабы дополнить и улучшить анкету, а также свои довольно скромные знания лора и игры. И с хронологией беда… кажется.