[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Khajiit] Adashi

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Адаши.

Пол: Женский.

Возраст: Точный возраст не известен, но еще очень юна.

Раса: Каджит.

Место жительства: Комнатка в замке, расположенном недалеко от Даггерфола.

Профессия, род занятий: Садовница.

Внешний вид: Рост чуть выше среднего, худощавая, но не тощая. Окрас шерсти бело-рыже-черный, грива темная, на ушах кисточки. Глаза желтые.
Ведет себя немного нервно, сутулится, при резких звуках сильно вздрагивает. Говорит тихо и торопливо, проглатывая последние звуки.

Биография: В раннем возрасте попала в рабство, где прожила большую часть жизни. Однажды по собственной глупости оказалась в бегах и сумела добраться из Морровинда в Скайрим, где и обосновалась в Виндхельме. Сумела найти друзей и обрести свободу. Была вывезена в Даггерфол, где осталась у одной богатой дамы в качестве садовницы. В настоящее время работает, обживается и потихоньку учится разным вещам.

Много букв

В рабстве Адаши оказалась еще котенком. Из воспоминаний о детстве остались лишь теплая шерсть мамы и мурлыкающие песенки, да вечно серьезный и занятой отец, посидеть на коленках у которого казалось настоящим счастьем.

Потом была лишь работа: не очень тяжелая, но утомляющая и однообразная, с заката до рассвета, изо дня в день. По вечерам - недолгие разговоры с остальными в их бараке. Маленькую Адаши баловали, отдавая лишний кусок, и рассказывали чудесные сказки о дальних местах, приключениях и героях.

Против работы каджитка не возражала, просто не представляла себе иной жизни. Воображала себя иногда на месте тех героев из сказок, но так, не всерьез. Адаши ведь та еще трусиха, а возделывать рис получается у нее куда лучше, чем махать мечом. Она и меч-то никогда не видела.

Но мечтательность сослужила ей плохую службу. Надзиратель, когда видел, что Адаши задумалась и работает не очень расторопно, начинал дико кричать и махать кнутом. Бил редко, но всё равно страшно было - этот кнут так громко хлещет!

Вот и в тот злополучный вечер Адаши влетело по первое число. Зазевалась, да так, что залила все хрупкие всходы во время поливки. Отходив как следует по спине "тупую кошку", надзиратель отправил ее в барак, где «эта» свернулась калачиком, всхлипывая и дрожа. 

Начавшийся пожар разбудил каджитку от беспокойной дремы. Горел старый сарай - ничего серьезного, его и без того уже давно собирались снести. Но уставшая и измученная Адаши в панике бросилась бежать, и в переполохе никто не обратил на нее внимания. Оказавшись вдалеке от плантации, она испугалась. Вернись кошка в этот момент, никто не заметил бы ее отсутствия...

Адаши этого не знала и боялась. Стоило только подумать, как с ней обойдутся после столь крупного проступка, и хвост сам трусливо поджимался к ногам. В первый момент она просто забилась в небольшой проем между скал и горько плакала. Потом встала и побежала куда глаза глядят. Она не сомневалась, что обречена, просто надеялась отсрочить неизбежное.

Несколько дней изнурительного бега привели каджитку в какой-то крупный город. Войти внутрь она решилась только с наступлением темноты. Ни денег, ни каких-либо вещей у Адаши не было, воровать еду она даже не подумала. Поблуждала в отчаянии, а затем заметила целую кучу мешков и ящиков рядом с помещениями, показавшимися ей заброшенными. Один из коробов оказался набит не до конца, сверху лежала неприколоченная крышка, и каджитка решила укрыться там от начинающегося дождя.

Разбудили ее тряска и ругательства о том, что кто-то "эбонитом, что ли, этот ящик набил, скамп тебя подери!". От страха Адаши замерла, и ее вместе с ящиком, как позже оказалось, принесли на корабль.
Как доплыла до другого города, она помнила плохо. Постоянно мутило, хотелось есть, тело затекло от неудобной позы. Наружу Адаши выбиралась только глубокой ночью. Искала в основном воду, но во флягах у матросов была какая-то другая, невкусная жидкость. От нее всё во рту горело.

Наконец, мучения закончились, и корабль пристал к берегу. Большинство матросов ушло в город, но когда Адаши выбралась из трюма, ее всё равно кто-то заметил. Под тревожные окрики она пробежала по палубе и прыгнула прямо в воду, тут же вышибившую своим холодом весь воздух из легких.

Вода была жутко, ну прямо очень холодной. Плавать каджитка не умела, но изо всех сил, хотя и бестолково, барахталась. Хорошо, что течение само отнесло ее к берегу. Вся шерсть вымокла, ее бил озноб и сильно хотелось есть. Кое-как Адаши умудрилась выловить небольшого лосося, но есть его сырым не решалась. Хотелось горячей пищи, чтобы согрело всё нутро. Она слышала, что в тавернах подают еду за деньги. Но у «этой» еда уже была, ей бы только огня, чтобы поджарить... А огонь она готова отработать, работы Адаши не боится!

Поблуждав по улицам незнакомого холодного города, она нашла нужное здание по запаху. Потопталась на входе и вошла...

***

Как это ни удивительно, но именно там Адаши и встретила своих друзей. Те оказались так добры, что не только накормили ее, но дали одежду, работу и приют. Днем, собирая травы для алхимика и возюкая сушеные стебли в ступке, а вечером рыбача в порту, она чувствовала себя по-настоящему счастливой. Пусть «эта» и не герой из сказок, но сумела совершить такое дальнее путешествие и не попасться! А теперь ей даже давали блестящие монетки за труд, чего раньше никогда не бывало. Адаши тратила их на сладости, ведь всё остальное у нее уже было...

Казалось, так безмятежно всё и будет, но в город пришли охотники. Подруги сказали, чтобы каджитка притаилась в амбаре и никуда не выходила, а они разберутся. Адаши послушалась, но дни проходили за днями, и ничего не решалось. Заняться было нечем, приходилось просто лежать на подмерзшем сене и прислушиваться к городскому гомону. Каждые шаги могли оказаться шагами нехорошего человека, отыскивающего ее, и «эта» очень боялась.

Потом и вовсе в другой амбар перебраться пришлось. Он от прежнего почти ничем не отличался, только вокруг было тихо. Лишь однажды Адаши ослушалась и выбралась наружу, о чем тут же пожалела. Хорошо еще, что повстречавшийся ей данмер оказался добрым и не позвал злых охотников. Он даже еды ей дал!

Дальше всё пошло наперекосяк. Адаши куда-то вели, везли. Когда она увидела великанов, то чуть от ужаса не умерла. Друзья о чем-то спорили, что-то решали, а где-то вдали шумели и топотали эти огромные страшные дядьки.

Пришлось снова бежать, но, как назло, у нее донельзя разболелась лапа. Как Адаши ни старалась терпеть, идти быстро она не сумела. А стоило появиться хозяину, "эта" просто обмерла от ужаса. С доброй Келли приключилась какая-то беда, другая каджитка поймала Адаши, и тогда она поняла, что теперь всё кончено.

***

Сам хозяин прибыл за ней! Но на удивление, Адаши никто бить не стал. Хозяин даже называл ее своей женой. Она никак не могла взять в толк, почему, и еще больше боялась. Что теперь с ней будет? «Эта» предпочла бы потерпеть удары кнута и вновь работать на плантации, чем зваться женой хозяина...

Но чудо свершилось, и за Адаши пришли подруги. Когда ей показали бумажку, в которой говорилось, что каджитка теперь свободна, она не могла поверить своему счастью. Рала сказала, что с этой бумажкой никто ее не тронет, и Адаши поверила изо всех сил! Она послушно взобралась на лошадь и вцепилась в спину подруги - одна на лошади скакать не решилась.

Они приехали в другой большой город, и, как важные дамы, взошли на корабль. Теперь «эта» могла плыть, не скрючившись в ящике, а смотреть за борт на сверкающую воду. Подруга приготовила специальное зелье, и Адаши совсем перестало мутить. Это путешествие она запомнила на всю жизнь.

Когда впереди показались зеленые и золотые кроны деревьев, Рала сказала, что здесь новый дом Адаши. Погода стояла теплая и солнечная, с моря веяло свежестью. Каджитка шла вслед за подругой по оживленным улочкам города и вертела головой по сторонам. Это место совсем не напоминало предыдущий город, где повсюду лежал жутко холодный снег. Теперь она свободна, теперь она может гулять здесь, сколько захочет. И если будет покупать на рынке орешки в меду, то никто не сдаст ее страже.

Хозяйкой замка оказалась высокая и надменная эльфийка. Но она говорила с Ралой очень вежливо, и сказала, что угол для Адаши уже готов. От нее всего-то и требовалось, что следить за садом, а потом «эта» могла быть свободна. Но подруга-данмерка сказала, что они с хозяйкой обязательно наймут для Адаши учителя.

Та не соглашалась и не понимала, зачем ей учиться читать или драться, но Рала объяснила. Адаши подумала... И решилась. Друзья столько всего для нее сделали, рисковали собой, защищали ее... Когда-нибудь и она их защитит, обязательно защитит! А закорючки изучать придется, чтобы письма друзьям писать. Они ведь ее не забудут?

В общем, она постарается. Адаши больше никогда не будет бесполезной!

Характер: Наивна и простодушна, немного труслива. Но не так глупа, как может показаться, сказывается недостаток образования и жизненного опыта. При этом принципиальна и упорна. Открыта и добра, любит узнавать новое и заводить новые знакомства.

Политические взгляды:
Вообще далека от политики, меров опасается, особенно данмеров.

Религиозные воззрения:
Почти не разбирается в религиях, не помнит религию своей родины. Любит Луны. Луны - это хорошо.

Сильные стороны: Очень трудолюбива и вынослива, хорошо обращается с растениями и неплохо ловит рыбу. Быстро учится.

Слабые стороны: Трусишка, чересчур наивна и открыта с незнакомцами. Иногда подчиняется лишь потому, что привыкла, а приказавший имел наглость отдать приказ. Мечтательная и рассеянная, витает в облаках.

Отношения с другими персонажами:
Ллиралу и Келли просто боготворит.
Рингерике восхищается.
Альтмерку, у которой работает, немного опасается.
Очень благодарна тем, кто тоже помогал спасти ее, но не помнит/не знает их так хорошо, как хотелось бы.
В целом доброжелательная ко всем.

Отношение к критике:
Послушаю. В будущем персонаж будет меняться, и анкета частично устареет.

http://s5.uploads.ru/t/8SmLT.jpg

Отредактировано Vayorika (2017-03-18 22:39:31)

+6

2

Адаши разровняла холмик вокруг только что высаженного цветка и чуть взрыхлила влажноватую землю когтями. Солнце уже начинало припекать, но работалось хорошо, споро. Никто не стоял над душой и, что еще лучше - не покрикивал, придавая скорости.

Каджитка потянулась, оправила платье и вдруг заметила на одной из нижних ветвей дерева маленькую птичку.

- Цвик, цвик, - у птахи на голове был чудесный маленький хохолок, а глазки напоминали местные сладкие ягодки, которые бывшая рабыня так любила. - Цвик цвик.

Адаши смотрела как зачарованная. Но тут сверху упала чья-то тень, и птичка с пронзительным свистом унеслась прочь. Ах! Хозяйка пришла проверить, как продвигается работа, и застала новую садовницу за таким стыдным ротозейничеством. Каджитка схватилась было за тяпку, но эльфийка жестом остановила ее.

- Иди за мной, прибыл твой учитель.

Работница незаметно вытерла руки о фартук и понуро поплелась следом. Неизвестного учителя она до смерти боялась. Адаши же глупая, с первого раза может и не справиться. А ну как этот злой дядька велит ей махать мечом, а она и поднять-то его не сможет? В том, что учителем будет именно злой дядька навроде надзирателя на плантации, девушка даже не сомневалась.

Но ее ждал сюрприз - в холле стояла, сложив руки на груди, пожилая каджитка. Нет, Адаши наверняка опять что-то напутала. Толстенькая, седоватая, как снежком посыпанная, только глазищи большие и зеленые. И это тот страшный учитель? Но у гостьи на поясе висел кинжал, а за спиной - лук со стрелами...

- Эту зовут Шриба, она будет учить тебя, - мягко протянула незнакомая каджитка.

- Чему? - пролепетала Адаши.

- Защищать свою жизнь, - учительница нахмурилась.

Девушка испуганно втянула голову в плечи. Не успела познакомиться с наставницей, а та уже ею недовольна. Да еще и хозяйка, за широкой спиной которой было так удобно прятаться, кивнула гостье и ушла в свои покои. Адаши поспешно уставилась в пол.

- Может, ты покажешь старой Шрибе свое жилище, и мы поговорим?

- Да, - не поднимая глаз и всё больше съеживаясь, девушка направилась вниз, где и остановилась возле своей кровати.

- Даже не отдельная комнатка, а так, на проходе... И здесь ты спишь? - кажется, учительница совсем разозлилась, и Адаши никак не могла понять, почему. Она оглядела свою чудесную мягкую кровать с настоящими простынями и подушкой, аккуратную тумбочку (почти не поцарапанную!) и целые стол со стульями:

- Но ведь у Адаши есть ширмочка! - юная каджитка осеклась. Взгляд у госпожи Шрибы был совсем как у надзирателя, когда тот собирался отходить кого-нибудь кнутом. Адаши опустила взгляд  и замерла, не решаясь пошевелиться.

- Бедное дитя, - проговорила вдруг наставница совсем другим, грустным голосом. Девушка ничего не понимала. Она пискнула, когда госпожа Шриба заключила ее в объятия. От гостьи пахло нагретой на солнце пылью и старой выделанной кожей, ее пышная грива щекотала нос. А Адаши вдруг стало грустно-грустно, совершенно неизвестно почему, и она заплакала.

***

У старой Шрибы когда-то и котята были: сынок и дочурка, двойняшки. Но они умерли. И муж умер. Шриба не любила вспоминать об этом. Сколько лун она скиталась... С горем пополам зарабатывала на хлеб или просто приворовывала, обживала новые места, а потом бежала в ночь, не взяв ничего, кроме верного лука. Ходя с караванами в качестве охранницы, не раз мечтала, чтобы та лихая стрела из разбойничьей засады предназначалась ей. Но не повезло...

Когда знакомая через третьих лиц данмерка предложила Шрибе учить одну юную каджитку, та только рассмеялась. Мало ли в мире хороших учителей? А она не учитель, просто старая, утратившая былую ловкость наемница. Но увидев этого жалкого, потерянного котёнка, Шриба поняла - она обязана справиться.

+4

3

WARNING! Возможен передоз милоты.

Обучение пошло туго. Если корявые закорючки рун Адаши выводила старательно и прилежно, то с занятиями самообороной начались трудности. Угодив в захват, бывшая рабыня не только не пыталась освободиться, но замирала и мелко-мелко тряслась. Кинжалом она тут же порезалась, а взяв в руки лук, растерянно пролепетала:
- Шриба-дро, но ведь если Адаши выстрелит в кого-то, она может его поранить!
Старая кошка день за днем смотрела на этого заблудшего котенка и думала. Большой, долговязый, великовозрастный котенок... А как учатся котята?
Пришло время игр и сказок. Догонялки, прыжки друг через дружку, прятки. Хорошо, что хозяйка дома почти не обращала на них внимания. Хотя Шриба порой видела на ее губах тщательно сдерживаемую улыбку, да сестрички-горничные подхихикивали из окна.
А еще нужен был пример для подражания. Так родилась Хитрая Хара, защитница слабых и обездоленных, которая:
помогала нуждающимся (мешочек со сладостями Адаши куда-то подевался, зато все окрестные слуги катали за щекой конфетки);
ловко взбиралась по любым стенам (кто-то вместо горничных смахнул всю паутину с потолка в главном зале, прямо на обеденные столы);
а также умело и точно кидала кинжалы (неведомый пакостник испортил деревянную панель рядом со входом в подвал, и ее пришлось снять).

Нелепым и несуразным казалось после всех мытарств просто от души веселиться. Шриба наблюдала, как расправляются плечи Адаши, как меняется ее шаг, становясь уверенным и легким, как горят глаза, когда она, наставница, рассказывает очередную легенду. Старая каджитка не видела, насколько сильно преобразилась и ожила сама.
- Шриба-дро! - Адаши спешит к ней со своими проблемами, взъерошенная и растерянная.
- Шриба-дро! - а вот она, радостная, выскакивает из-за поворота и льнет в объятья, и улыбается во весь рот, потрясая только что полученным письмом.
- Шриба-дро! - юная каджитка работает в саду, ее пальцы сноровисто взбивают почву, глаза щурятся на солнце.
- Шриба-дро! - Адаши с мольбой заглядывает в лицо, выпрашивая еще сказку, а сама уже засыпает. Котенок, такой котенок...
- Шриба-дро! Адаши хотела бы повидать друзей!

...Отпустить воспитанницу оказалось невероятно сложно. Можно конечно было сорваться с ней, защитить, оберечь, но Шриба понимала - это время прошло. Настал момент для Адаши самой встать у руля своей жизни. Пусть учится жить самостоятельно.
Вдвоем они нашли надежный корабль, собрали немногочисленные вещи. Хозяйка выдала из личных запасов несколько зелий от морской болезни, девчонки-горничные, попеременно утирая слезы, вручили по кульку с засахаренными фруктами и орешками в меду. Конюх подарил Адаши ладный кожаный пояс, кухарка, прознав о любви каджитки к блестящим штучкам, купила ей на рынке сережки, которыми та тут же захотела украсить свои уши. Шриба отдала больше всех - все свои заработанные деньги она потратила на хорошую броню из кожи, легкую и почти невесомую, но надежную.

- Шриба-дро! - Адаши взобралась по трапу и взирала на наставницу с высоты палубы. Ветер трепал отросшую гриву кошки, уши стояли торчком. Юная каджитка помахала рукой в последний раз и скрылась из виду.
Не оглядывая, Шриба побрела в сторону таверны. Кажется, она получила от этой работы несоизмеримо больше, чем потраченное накануне золото.

Она уже плывет к вам!

http://s0.uploads.ru/gwTY6.jpg

Отредактировано Vayorika (2017-09-18 17:49:27)

+3