[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[AD, Altmer] Lolane Adahl

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s6.uploads.ru/t/VlKro.png

Имя: Лолэйн Адал.
Вне Доминиона известная под именем "Лол".

Пол: Ж.

Возраст: 24 года.

Раса: Альтмер.

Место жительства: На данный момент место жительства очень часто меняется.

Профессия, род занятий: Вор.

Внешний вид: Высокий рост не раз доставлял Лол проблем. Сложно спрятаться за маленьким ящиком или поместить себя в крошечный бочонок. Приходилось тренироваться, чтобы как следует согнуться или провести долгое время в одном положении. Это сделало тело Лол более мускулистым, что довольно не типично для магов или светских девиц.

Внешность обманчива. За милым круглым лицом, большими зелеными глазами и доброй улыбкой может стоять сущность злостного вора, афериста, мошенника или грабителя, разумеется не в случае Лолэйн. Свое запоминающееся лицо ей приходится прятать под маской, а слишком длинные эльфийские уши под капюшоном. Пришлось даже укоротить свои волосы, которые Лол так любила.

Характер: Самоуверенность и дотошность, это если не знать Лол. Те же, с кем она общалась находили ее веселой шутницей. Не смотря срывы и вспышки гнева, Лол добра почти ко всем. Она никогда не пройдет мимо нищего мальчика, в то время как остальные не заметят его. Лол даст возможность юноше заработать себе денег, например заняться ее багажом или стиркой. Обладает, как сама считает, острейшим чувством юмора. Однако не всегда понятно, когда она шутит, а когда говорит серьезно.
Из-за страшных деяний, что ей приходилось совершать, Лол стала все принимать близко к сердцу (но никогда не покажет этого). Видя то, какими чудовищами записаны меры в истории людской расы, сопоставляя со своими вспышками гнева, девушка часто становится меланхоличной.

Политические взгляды: Всецело поддерживает Доминион и ждет нужного момента, чтобы снова встать под стяг орла.

Религиозные воззрения: альтмерский пантеон (больше всех почитает Заркса).

Сильные стороны: Жизнь в тенях научила Лол оставаться незамеченной. Так же она владеет заклинаниями иллюзии, но их пускает в ход только тогда, когда не работает диалог... или золото. Помимо воровских наборов, разбирается в боевых заклинаниях.
Как и любой вор(любой хороший вор), она хорошо понимает тонкости торговли, ведь не редко приходилось скупать и перепродавать краденое.

Слабые стороны: Неустойчивый характер. Если что-то заденет девушку или вызовет сильный эмоциональный всплеск, то она легко срывается или впадает в истерику. Периодично впадает в меланхолию, от чего целый месяц может быть не дееспособна. Хоть она и привыкла к жестокости, подобные деяния оставили след в ее психике.

Отношение к критике Положительно.

Биография будет ниже.

0

2

Эта история записана со слов босмерского барда, которого я встретил на дороге из Рифта в Виндхельм. Что тут правда, а что нет, решайте сами.

В безымянной таверне, что расположилась в глуши Скайрима, пьяный нордский солдат-разбойник подливал вина молодой альтмерке. В надежде на легкую романтику на-одну-ночь. Альтмерка восхищалась рассказами о похождении солдата-разбойника, вскидывала руки, испуганно пищала и пила дармовое вино. Солдат-разбойник заметил, что солнце уже скрылось и пора бы уже произойти тому, чему ночь располагает.

Найдя самую дальнюю, самую тихую комнату, уединились солдат-разбойник и альтмерка. И начался разговор, который мог произойти только ночью.

- Я вижу, чего ты так жаждешь, норд, но позволь и мне пару словесных прелюдий, что сделают желанное более удовлетворяющим. – сказала альтмерка.

Ее звали Лол. Все последнее время, что она жила, ее звали Лол. Но, конечно, не у себя на родине, в центре цивилизации, в лучшем месте на всем Нирне, на островах Саммерсет.
В городе Фестхолде, в семье солдата из знатного рода и чародейки из гильдии прошлое ее детство. Смотря на детишек в Сироде, я понимаю, на сколько же сильна разница. Рожденная в обществе, что само себя считает идеальным, и навязывает остальным быть таковыми, Лол прогибалась под консерватизмом Альтмерского воспитания.
Вы покажете себя невеждой, если посчитаете, будто в альтмерском обществе отсутствуют игры и забавы. Но, как и многое, они преисполнены формальностями. Это научило не только Лол, но и всех альтмерских детей, учитывать мельчайшие детали во всем, даже в досуге.

- И вот, ты сейчас слушаешь, но даже не заметил, как ремни охватили твои руки. – сказала Лол.
Солдат-разбойник посмотрел на свои руки, но был слишком пьян, чтобы удивиться ремням, что приковали его к стулу. Он лишь зарычал, показывая, что альтмерка испытывает его терпение.

Лол понимала важность общественного мнения в светском обществе, но была еще юна, чтобы на равной вступать в дискуссии, как это делает ее мать или сверкать доспехами и гордо держать знамя, как это делает ее отец.
Некоторую часть своей юности, Лол посвятила игре с торговцами. Она убеждала тех, что нет никого, кто бы смог одним взглядом подметить все детали. Не веря наглой девчушке, торговцы требовали доказательств, тогда Лол брала вещь торговца, и прятала в магазине. Конечно же, торговцы ничего не могли найти, ибо Лол врала. Пока они искали свою вещь, Лол подкидывала ее на самое видное место, а после высмеивала «невнимательного» торговца. Разумеется, подобным играм она уделяла не так много внимания, ибо, по наставлению матери, Лол направили учиться магии.
В магии же все оказалось сложнее. Не хитростью и ловкостью рук, а терпеливостью и пониманием берется эта наука. Были те, кому магия давалась очень легко. Таким магия была интуитивна понятна. Были и те, кому все лекции казались скучными, а практика слишком сложной. В своей любви к деталям, Лол нашла для себя интерес, который подтолкнул ее в изучении истории и магии. И имя этим интересам – Топал Мореход и Заркс.

Массируя спину солдату-разбойнику, Лол остановила рассказ. Заклинание успокоения и выпитый алкоголь отключили логику в голове норда. Альтмерка села напротив норда, закинув ногу на ногу.
-Ты, как и я, как и многие на земле, следуешь за отличившимися, за своими героями. Идя за ними, есть ли вина в том, что идущие столкнуться в смертельном бою?
Сказав это, Лол достала из-под кровати большое красное знамя, на котором красовался черный дракон. Она привязала им шею солдата-разбойника к стулу.

Со смертью великого короля Хайделлита и возвращением его дочери Айренн, изменения промчались по островам. Консерватизм альтмеров терпел нападки от юной и умной королевы. Айренн и те слухи, которые о ней ходят, стали образцом для Лол. Будучи уже девой, она стремилась войти в то великое, что зовется Альдмерским Доминионом. В возрасте двадцати трех лет, Лол поступает на службу в новую армию, вместе со своим отцом. И хотя все новые опасности, что обрушились на Тамриэль были далеко от Островов, все понимали, что простая удаленность от эпицентра не защитит великое и, без сомнения, самое цивилизованное общество.
Люди, младшие расы, виновны в том, что случилось с Сиродом. И по действиям двух альянсов, во главе которых идут люди, видно, что с угрозой некромантов им было не справиться. Именно эта мысль прочно укреплялась в головах солдат нового альянса. Лол и ее отец были одними из первых, кого отправили на защиту границ Валенвуда и Эльсвейра, куда вероломно пытались вторгнуться коловианцы.

Лол сидела на коленях солдата разбойника и играла с ножом, при этом зло улыбаясь. На лице норда читался страх, ведь пока он, опутанный иллюзионными чарами, слушал альтмерку, она полностью лишила его возможности двигаться и говорить.
- Ты солдат. Ты конечно же не помнишь всех убитых. Как печально, что кто-то еще помнит их. – Лол тихо рассмеялась в ухо норду. – Война есть война, верно? Но как бы логика не кричала, а месть всегда сильнее.
Так и не смог закричать солдат-разбойник. Даже когда стал лишаться ногтей на пальцах.

Жестокие битвы длились неделями, затем утихали, затем снова начинались, как будто и не останавливались. Практика оказалась более верным учителем, чем старая леди Ануллина, что учила Лол магии. Поздно ночью выходила Лол с отрядом альтмерских разведчиков, не всегда утром возвращалась она к военным лагерям. Военные маги как можно быстрее обучали более слабых товарищей. Лол, вскоре, научилась сливаться с местностью, призывать оружие и наносить тяжелые раны на расстоянии.
Но ее талантам разведчика не нашлось применения, когда подлые коловианцы ударили по лагерю ранним утром. Их было явно больше. Но, что более странно, среди них были люди с севера, что воевали на землях Сирода вместе с прóклятыми мерами и аргонианами. Норды были сильны в бою. Ничего не смогла молодая альтмерка в открытом бою. Повезло ей на один удар, что лишил ее сознания. Боги или ошибка нападавших, не ясно, что именно уберегло Лол от смерти. В последние секунды, перед тем, как сознание ее покинуло, альтмерка увидела огромного, как тролль норда. Взмахом своего топора он срубил голову сразу двоим солдатам Доминиона. Так Лол потеряла отца.

Аккуратно перекрыв вены, молодая альтмерка начала срезать кожу и мясо с ноги норда. С помощью скуумы и ядов, ей удалось заставить норда молчать и притупить боль. Но страх, настоящий животный страх остался. Это было видно по глазам солдата-разбойника.
- Видишь, как смешно бывает? – сказал Лол улыбнувшись.
Она окунула нож в горячую воду и вновь принялась за ногу, продолжая свою историю.

Две недели. Две молчаливые недели. Две голодные недели. Две печальные недели просидела Лол в каджитском лагере. Ей повезло, что каджиты-разведчики нашли их лагерь. Ее, как раненную, доставили к гражданским, которые тоже пострадали от коловианцев. Наконец, молодой каджит, что наблюдал за Лол не выдержал. Он пропал на два дня, а когда вернулся, каджит облил альтмерку холодной водой и велел умыться. После же, он разговором о нордских солдатах заставил ее начать есть.
Каджит поведал, что коловианцы за золото наняли дезертиров из людей севера. Разбоем и насилием промышляли эти наемники на границах Доминиона. Собрав сил, Лол отправилась за солдатами-разбойниками, что уходили в Сирод, на северо-запад.
Война торговле не помеха. Именно с торговцами отправилась Лол. Сверяясь с картами, что подарил ей каджит, она угадывала места назначения дезертиров. Защищая караван от диких животных, новых дезертиров или нежити, коей полно в округе, Лол дошла до границ Сирода и Хаммерфелла, где путь торгового каравана и преследуемых ею дезертиров разошелся. За золото, что заплатили ей торговцы она нашла старого редгарда который, если верить его словам, обошел весь Хаммерфелл. Увидев деньги альтмерки, он заявил, что этого недостаточно. Тогда Лол продала свой посох. Редгард все равно отказал. Тогда Лол продала кинжал. Но старый редгард все равно отказал. Тогда Лол призвала меч и пригрозила вырезать всю его семью. Так она научила старого редгарда честности сделки и взаимоуважению.
Горе и жажда мести затуманили светлый разум альтмерки. Натыкаясь на бродяг или других путешественников, Лол пыталась разузнать, куда именно отправился отряд дезертиров. Но дела чужаков – это дела чужаков, что на Островах Саммерсет, что в Хаммерфелле. Теряя терпение, которым так хвастала, Лол физически давила на путников. Потеряв месяц и несколько дней на поиск разбойников, альтмерка и старый редгард, по имени Дарон, дошли до Причала Абы, большого торгового города. Тогда Дарон решил помочь спутнице. Он разузнал у местных плутов о наемниках. Так как Дарон был редгардом, ему не составило проблем завести диалог. С ухмылкой и торжеством рассказал он Лол все, что смог разузнать. Так он научил ее обращать внимание на свое окружение.
Отряд солдат-разбойников покинул Причал Абы еще на прошлой неделе, но один из них все еще был в городе. Прекрасен был город злачными местами и темными закоулками. Подождав, пока наступит ночь, Лол и Дарон похитили разбойника. Но, к сожалению, это был не убийца ее отца. Допросив бедолагу, Лол растерзала его кинжалами. Дарон отругал ее за то, что она чуть не повредила сердце, череп и глаза, ведь их можно хорошо продать.

Слезы стекали по лицу солдата-разбойника. Он пытался вымолвить проклятье, либо прошение о милости. Уже никто не узнает. Вырезав приличный кусок от ноги, Лол поднесла нож к уху своей жертвы.
- Ты можешь не переживать. Я не пораню твои глаза, - она сделала небольшой надрез на ухе норда. – а твои уши еще нужны тебе же, чтобы дослушать эту историю до конца.

Лол не стала настаивать, чтобы Дарон остался с ней. За деньги, вырученные с бедняги дезертира, Лол приобрела себе новый посох, а остальное отдала своему товарищу. На прощание, старый редгард тоже сделал ей подарок. Он познакомил альтмерку с каджитским торговцем "который-знает-людей".
Именно здесь, в Причале Абы хрупкая альтмерская девушка с длинными русыми волосами превратилась в воровку Лол, уже не хрупкую, уже без длинных русых волос.
Лол копила золото. Она учила новые заклинания, которые предлагали ей не добросовестные торговцы. Искала информацию о солдатах-разбойниках, просаживая почти всю выручку. За несколько месяцев она увидела больше новых людей, чем за всю жизнь. Истории, которые рассказывали ей эти люди, разнились с тем, что говорил Талмор. Лол часто делилась едой с нищим и старым босмером. Так же, как и она, он попал в Хаммерфелл из-за войны, но было это давно, когда альтмеры были врагами босмерам. Ужаснулась Лол тем зверствам, о которых рассказывал ей босмер.
Спустя несколько месяцев отдыхая в работе, Лол улыбнулась удача. Высокий редгард из Гильдии Воров предложил ей вступить в эту замечательную организацию, а также нашел для Лол информацию, которую она так жаждала найти. Девушка удивилась приглашению, однако альтмерский взгляд на мир шепнул ей, что это не ей повезло найти Гильдию, а Гильдии повезло найти ее, если бы в ней не нуждались, ее бы не стали искать, а уж тем более помогать. Быть сильным и старшим – это ответственность, пусть и надуманная, но ответственность. И Лол стала членом Гильдии Воров.

Аккуратно, стараясь не задеть нервы, Лол срезала последний кусочек мяса с кисти норда. Солдат-разбойник практически лишился разума. Он пытался шевелить губами, но мощный кляп мешал ему.
- Ты представить себе не можешь, какое это было приключение! – восторженно ахнула альтмерка.
Она вынула мешочек из сумки и высыпала содержимое в свою ладошку. Ее руки стали полны мелких жучков скарабеев.
- Послушай, что мне о них рассказали. Говорят, что древние боги редгардов прокляли этих малышей голодом Сепа. – пугающим голосом прошептала Лол.
Она разделила жучков на две панцирные компании и подпустила их к норду. Одна часть жучков начала пробираться в норда с ноги, другая с руки.

Тяжело было Лол в своем путешествии. Теперь ей казалось, будто бы она понимала своих консервативных сородичей. Чужая земля грязна, страшна и по-варварски агрессивна. В землях Предела ей удалось найти аж двух членов из отряда дезертиров, что начали ее печальную вендетту. Перед встречей, Лол внимательно перечитала книгу об айлейдах, выискивая подходящее наказание. Нагнав своих жертв, она заставила их, с помощью иллюзии, сражаться друг с другом. Очень быстро на запах крови сбежались дикие животные. Очень долго кричали дезертиры.
Лол провела год на материке. Все чаще и чаще ей хотелось бросить эту месть и сбежать домой. Но ей было стыдно бежать. Стыдно перед самой собой. Собой прошлой, более молодой, которая восхищалась Топалом Мореходом. Каждую ночь она произносила слова чести Зарксу, альтмерскому богу тайных знаний. Как много она открыла для себя во время этого путешествия. Стыд перед собой не позволил Лол развернуться и сбежать. Но не только тоска по дому пугала ее. В своей жестокости, Лол видела типичное, для ее рода поведение по отношению ко всем не-мерам. Темные ночи провожали в сон всех, кроме молодой альтмерки, ибо все этим мысли долго не давали ей уснуть.

Крик. Норд разорвал кляп зубами и закричал во все горло. Скарабеи пожирали его изнутри. Лол застыла на месте. Она смотрела на агонию норда и находила в нем себя, но пока еще не поняла в чем, мысль ускользала, будто угорь из рук.
- Это… конец. – дрожащим голосом сказала она.
Взяв нож, Лол сделал разрез на груди норда. Взяв железный прутик, она сломала ему ребра и вытащила сердце норда. Внутри уже во всю веселились скарабеи, что были охвачены "голодом Сепа". Норд умирал, лишь алхимическая смесь удерживала его в сознании.
- Я позволю тебе узнать мое имя. Знай, тебя убила Лолэйн Адал!
Лол сорвалась на крик. Она открыла окно, готовая сбежать, как вдруг поняла, почему этот ничтожный человек напомнил ей саму себя. От таких мыслей ей стало тошно. Она прошептала голосом в голове: "Прости меня, великий Заркс, что думала, будто бы я знаю себя! Подобно скарабеям, ела меня месть с жестокостью, подобно моему ножу, срезались с меня логика и разум."
Прежде чем покинуть таверну, Лол оставила в комнате сверток, на котором были записаны семьи всех двенадцати наемников.

P.S.
Я встретил эту девушку, когда путешествовал по Скайриму. Мы выпили в таверне, в Рифте, после чего она и поделилась этой историей. На мой вопрос, куда же она отправится дальше, она ответила: "Я вернусь домой, обязательно, я виновата, что ушла. Но мне нужно немного времени, ведь этикет запрещает приходить с пустыми руками".
После этих слов она покинула таверну, а ваш покорный слуга не досчитался сорока трех золотых.

Отредактировано Voloundir (2018-05-27 10:58:37)

+3