[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение анкет

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Эта тема - для переноса комментариев-обсуждений из темы анкет - если они не относятся к конкретной анкете или мешают владельцу темы.
Если вы хотите, чтобы из вашей темы перенесли какие-то из комментариев, критику и пр - напишите одному из администраторов или модераторов, сделаем :)
- Isugi

Есть имя, которое дано при рождении, но следуя обычаям эльфийского народа, никто не знает его, кроме родителей (их уже нет)…а сама она его забыла.

Не припомню, честно говоря, подобных обычаев ни у одного известного мне эльфиского народа вселенной TES.

Лучница, как многие ее сородичи.

Владеет стихийной магией (огонь, лед, воздух, вода)

Магия созидания/исцеления/воскрешения

Неплохой художник, искусствовед. Умеет играть на музыкальных инструментах, иногда поет, умеет танцевать. Если поднапрячься может написать, что-то в рифму.

Обладает даром предвидения.

Портной, алхимик

Навыки стрельбы, знания школы разрушения, восстановления, навыки искусств, магия школы мистицизма, знание портняжного дела и алхимии. Все это (за возможным исключением магии, хотя и здесь за пределами базовых знаний идет специализация на конкретной школе) по сути полноценные профессии, которым люди (и меры) посвящают значительное время на освоение. При этом персонажу всего 26 лет. И живет он не в мире с четко составленными образовательными программами - для каждого подобного увлечения нужен наставник (которого еще нужно убедить взять в подмастерья), а также, что наиболее важно - большое количество времени и самоотдачи. Либо ваш персонаж - jack of all trades (обладатель широкого спектра навыков, но посредственной степени их освоения), либо здесь присутствует логическая дыра.

Выросла среди высоких эльфов и каджитов.

Альдмерский Доминион на момент событий оригинального сюжета ESO и DLC "Имперский Город" существует всего около двух лет (Год основания Доминиона - 2E 580; год событий основного сюжета - 2E 582). Трех, на момент событий DLC "Орисиниум" и более поздних (2E 583). До этого альтмеры придерживались достаточно замкнутого образа жизни - и даже сейчас значительная часть их общества не может принять изменения, внесенные юной королевой Айренн в их жизненный уклад. Каджиты же вели с лесными эльфами активные территориальные войны. Я не говорю, что персонаж не мог вырасти в какой-нибудь расово-разнообразной среде - но это было бы достойно более подробного раскрытия.

Первое, что увидела, придя в себя синее пламя факелов. И решетка. За ней большая бледнолицая женщина. "Ну и корова" -подумала про себя. Но женщина с ожесточением била по замку мечем и приговаривала. :"Сейчас, милая, еще немного..." Возможно, она вспомнит, все что было до этого момента. Возможно...

Придирка, снобизм и вкусовщина, но по моему скромному мнению, включение в историю ролевого персонажа непосредственного выполнения заданий игрового сюжета (или его части) в том виде, в котором это дается персонажу игровому - ужасный моветон.

Прошу прощения, если показался резок или груб, но счел должным отметить наиболее заметные для меня шероховатости анкеты. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.

Отредактировано Paradox.rip (2017-01-23 00:10:32)

+2

2

Hafrani написал(а):

воскрешения

Тоже позволю себе воткнуться.
Если я ничего не путаю, единственное "воскрешение", практикующееся в ТЕС - это некромантия. Поправьте, если я не прав. Или вы её и имели ввиду?

0

3

Да. Все действительно не просто. Не хватает уточняющей биографии.

Не припомню, честно говоря, подобных обычаев ни у одного известного мне эльфиского народа вселенной TES.

По поводу имени я не согласен. У босмеров очень много кланов, больших и малых, разбросаных по всему Валенвуду. К тому же есть городские эльфы, которые являются вообще отдельной темой. Каждый относится к Зеленому Пакту и мандату по разному. Есть фанатики, есть умеренные, есть приверженцы королевской власти, есть те что грызут глотки в кровной вражде. Исходя из этого обычай иметь два имени: первое тайное и общее, хоть и не указано в лоре, но не протеворечит ему, а значит допустимо, но не в общепризнаном виде, а как редкий культурный феномен из какой-нибудь таинственного дальнего уголка.

Навыки стрельбы, знания школы разрушения, восстановления, навыки искусств, магия школы мистицизма, знание портняжного дела и алхимии. Все это (за возможным исключением магии, хотя и здесь за пределами базовых знаний идет специализация на конкретной школе) по сути полноценные профессии, которым люди (и меры) посвящают значительное время на освоение. При этом персонажу всего 26 лет. И живет он не в мире с четко составленными образовательными программами - для каждого подобного увлечения нужен наставник (которого еще нужно убедить взять в подмастерья), а также, что наиболее важно - большое количество времени и самоотдачи. Либо ваш персонаж - jack of all trades (обладатель широкого спектра навыков, но посредственной степени их освоения), либо здесь присутствует логическая дыра.

К сожалению тут я согласен. Квента явно требует доработки.

С лучницей можно согласиться. Качетство навыка не указано, а то что босмерские девочки с раннего возраста учатся стрелять - факт.

С магией сложнее. Самым лучшим подходом будет решить для себя куда персонаж будет двигаться - магия или физика. Согласно лору большинство кореных босмерок предпочитают второе, потому что стараются походить на всеобщего лесного кумира и любимицу народа - Зеленую Леди, так же как мужчины в свою очередь идеализируют - Сильвенара. Можно так же выбрать магию, что тоже возможно. В любом случае нужно учитывать, что ознакомленным со ВСЕМИ школами может быть только человек мер, который обучался в школе магов, а значит скорее всего является специализированным магом, но даже в таком случае именно специалистом он может быть лишь в одной Школе. Есть так же одна маленькая хитрость. Будучи специалистом в Школе Иллюзии, персонаж может заставить других поверить, что он эксперт во всех Школах, хотя все его колдовство будет лишь очень качественным "обманом". Так же может быть и золотая серединка. В этом случае персонаж вполне может быть ознакомлен с двумя-тремя школами, одна из которых хорошо знакома, а остальные на уровне новичка.

Отдельное слово по поводу воскрешения. У некоторых мастеров может быть разное мнение, но по лору сам факт воскрешения это чрезвычайная редкость - влияние божественных сил и такому нельзя "обучится", так же как и отращивать кому-то конечности или создавать материальное из ничего. Это талант, дар и персонаж либо рождается благословленным богами, либо он заключает сделку с Принцем Даедра. Напомню, что в Тесо воскрешение персонажа осуществляется потому, что он "бездушен", уникален. Остальные - простые смертные, которые знают, что кроме как мертвецом или личом им вернуться после смерти в Нирн не светит.

Большие познания в искусстве немного смущают, но приемлемы. Хотя обычно для такого большого спектра требуется так же немалое обучение. Скажем при храме. Больше всего подойдет Храм богини Дибеллы.

Предвиденье так же очень редкий дар и для игрока это весьма смелый шаг.

Альдмерский Доминион на момент событий оригинального сюжета ESO и DLC "Имперский Город" существует всего около двух лет (Год основания Доминиона - 2E 580; год событий основного сюжета - 2E 582). Трех, на момент событий DLC "Орисиниум" и более поздних (2E 583). До этого альтмеры придерживались достаточно замкнутого образа жизни - и даже сейчас значительная часть их общества не может принять изменения, внесенные юной королевой Айренн в их жизненный уклад. Каджиты же вели с лесными эльфами активные территориальные войны. Я не говорю, что персонаж не мог вырасти в какой-нибудь расово-разнообразной среде - но это было бы достойно более подробного раскрытия.

Вот именно для таких вещей и нужна биография персонажа, которая могла бы четко все объяснить.

Придирка, снобизм и вкусовщина, но по моему скромному мнению, включение в историю ролевого персонажа непосредственного выполнения заданий игрового сюжета (или его части) в том виде, в котором это дается персонажу игровому - ужасный моветон.
Прошу прощения, если показался резок или груб, но счел должным отметить наиболее заметные для меня шероховатости анкеты. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.

Ужасным, и может даже непростительным, моветоном это будет являться лишь в том случае, когда персонаж предъявит права на "Беглеца из Хладной Гавани" и тем четко покажет другим, что его персонаж и есть - главный и легендарный Герой, спаситель Тамриеля, который по сюжету игры может быть лишь ОДИН. Иначе это вполне допустимо и нужна история персонажа, которая бы раскрыла сей важный момент из жизни милой босмерки.

Отредактировано Lothli (2017-01-23 02:20:11)

+1

4

Опираясь на практику так же добавлю, что при создании персонажа всегда лучше взять возможностей и умений меньше нормы, чем переборщить. Потому что во время отыгрыша у персонажа всегда есть возможность обучиться чему-то новому и получить вожделенные навыки.

Отредактировано Lothli (2017-01-23 10:25:36)

0

5

Обычай у эльфов, не говорить настоящие имена. Есть. Есть ли упоминание об этом в лоре данной игры, не знаю. Но можно поискать. И я поищу. Пока могу убрать данный пункт, во избежание....

Насчет, лучницы или мага. Опять же , не совсем имею представление о механике игры, но насколько я поняла, маг лучником может быть. Чего и хотелось. Магия при этом разве уходит? Нет. В любом случае в каждом персонаже в игре есть магия. К примеру: Тот момент, когда тот же рыцарь машет мечом, есть магические, визуальные световые эффекты. Разве это нельзя использовать для ролевого отыгрыша? А уж маг, останется магом, даже когда стреляет из лука. Лук ведь тоже магический.

Воскрешение... разве нет камней воскрешения? Каждый может воскресить и себя и товарища. Но не буду тут упорствовать и поправлю. Это мелькнуло где то в самой игре. Потому и написала про воскрешение.

С магией сложнее. Самым лучшим подходом будет решить для себя куда персонаж будет двигаться - магия или физика. Согласно лору большинство кореных босмерок предпочитают второе, потому что стараются походить на всеобщего лесного кумира и любимицу народа - Зеленую Леди, так же как мужчины в свою очередь идеализируют - Сильвенара. Можно так же выбрать магию, что тоже возможно. В любом случае нужно учитывать, что ознакомленным со ВСЕМИ школами может быть только человек мер, который обучался в школе магов, а значит скорее всего является специализированным магом, но даже в таком случае именно специалистом он может быть лишь в одной Школе. Есть так же одна маленькая хитрость. Будучи специалистом в Школе Иллюзии, персонаж может заставить других поверить, что он эксперт во всех Школах, хотя все его колдовство будет лишь очень качественным "обманом". Так же может быть и золотая серединка. В этом случае персонаж вполне может быть ознакомлен с двумя-тремя школами, одна из которых хорошо знакома, а остальные на уровне новичка.

"Владеет стихийной магией (огонь, лед, воздух, вода)" -нет? А как же льдом, огнем и молниями кидается? А когда используется навык, (пока не помню как называется) и персонаж становится прозрачным в окружении молний. Это не магия?Ну да, искорки и листочки трилистника -это для красоты и волшебства. Вода. тут возможно перегиб. Пока не все скилы изучены и возможно воды нет. Это я поправлю Лед/огонь/молния? Эти же скилы есть в основе. Со школами я действительно не разобралась. И мне попались только две. Ну я и ухнула в магию...
Школа магии, кхм... я не туды вступила?  :D

Про художника - бумага вроде в мире есть...угольком порисовать вполне можно. Персонаж умеющий петь и танцевать - совсем не поняла. Разве персонаж не может  петь? Хотя по большому счету он и говорить не может. Танец есть и в игре. (не знаю есть ли возможность приобретения музыкального инструмента), но почему мой персонаж не сможет присесть у камина и поиграть на каком нибудь музыкальном инструменте и спеть песенку - не понятно. И потом, если я, как игрок могу это. Почему мой персонаж не может? Я не накручиваю себе сверх способности. Я это - умею и могу.

Дар предвидения, видения и снов... а на этом я основываюсь для рп. Почему нет? Я такие вещи отыгрывала. Предвидеть можно ведь все, что угодно. Например обыграть нововведения в саму игру. Как предчувствие, тех или иных событий. В конце концов, основываясь на видении, можно запустить любое событие для отыгрыша. Такое проходило и игра могла идти до года. Словно паутина, разрастаясь, с вплетением новых узоров от разных игроков. Конечно, можно тихонечко сидеть в ожидании очередного разработанного сценария ивента. Тихо и не высовываться.

Выросла среди высоких эльфов и каджитов.
Это можно ведь предположить. Если по временной шкале лора мой персонаж не попадает, то могу это поправить и убрать. Пока оставив  ответ на потом. Мой персонаж ничего не помнит. Кроме локации начальной нигде не была. Не говоря уже о родине. А выдумывать мифические события до... простите. Может в процессе игры, она, что нибудь вспомнит...основываюсь на той игре, что идет в игре.

Придирка, снобизм и вкусовщина, но по моему скромному мнению, включение в историю ролевого персонажа непосредственного выполнения заданий игрового сюжета (или его части) в том виде, в котором это дается персонажу игровому - ужасный моветон.

Вкусовщина... а я люблю вкусное. А согласно выше написанному, я вообще не могу использовать квестовый материал. А смысл тогда в чем по вашему? В задротсве? В высасывании из пальца придуманные события? У меня нет и никогда не было желания стать супермэном и нагибать в игре. И если она свалится с моста в игре или ее пошлют в пещеру притащить ядовитые грибы. Эти события и будут в ее жизни. А достать звезды с неба она не будет. Ну разве, что НПС даст задание - полезет. Мой персонаж просто живет в своем волшебном мире. Он становится живым. У него свой путь, своя судьба и события, которые случаются именно в игре. Появляются новые знакомые, друзья , недруги и все это можно описать. И все они будут связаны и с квестами и с НПС в том числе. Я играю роль именно в игре. Не ивентами, а жизнь персонажа. Персонаж живет в том мире, который выбрала я - игрок.

Насчет претензии на исключительность. Где-то я написала, что она уникальная и самая, самая главная в этом мире? Где Вы увидели, что написано про тюрьму или побег из тюрьмы. Вы где нибудь прочли имя Лирис? Решетка? Так это может быть все, где угодно. А "ужасный мовитон" будет жирной, красной линией проходить через всю ролевую игру. И не только у моего персонажа. Но этот момент я поправила. И упоминаний о "решетке" не будет. Хотя считаю это неправильным.

Насчет взять меньше и не переборщить. Согласна. Но это мой постоянный образ. И я его играю много лет. В любом случае, я "скатываюсь" на этот образ. Да игра другая. Но я остаюсь прежней.  И со временем я подстроюсь. А может и изменюсь, в ту или другую сторону. В зависимости от того кого встретит мой персонаж на своем пути.

И еще. Насчет "романтизирования" персонажа. Скорее всего, да. Несмотря на "Дикую охоту". Несмотря на принадлежность к диким, приземленным лесным эльфам. Жестокости, я сама не принимаю. И мой перс, скорее всего не будет по настоящему тем эльфом, который сможет сожрать младенца. Убивать, придется. Так устроен мир игры. Но никто, не сможет запретить моей эльфе думать, что это неправильно. Ну, а если случится Дикая охота... хм она останется со своим народом и будет той сущностью, которая ей предначертана по сути ее рождения. Тут уж не отвертишься.

Хотите принимайте, такой какая есть. Хотите не принимайте. Это не изменит моего желания играть. Все, что касается лора игры, прислушаюсь к любым уточнениям и замечаниям. Но то, какой я должна быть, решу только я сама. И я не прыгаю выше головы. Художник это точно будет. Я профи в реале. И не рисовать не смогу. Сочинять стихи реально, Снимать рп-видеоролики, тоже буду.  Да... и сны она будет видеть. Закаты, рассветы, северное сияние. Все впереди. Эта жизнь на какой-то промежуток времени, надеюсь будет полноценной.

0

6

Hafrani написал(а):

Воскрешение... разве нет камней воскрешения? Каждый может воскресить и себя и товарища. Но не буду тут упорствовать и поправлю. Это мелькнуло где то в самой игре. Потому и написала про воскрешение.

Отвечу конкретно по своему комментарию: камни воскрешения действуют только на бездушных. По канону их крайне мало (если не один ГГ) - большинство бездушных из Хладной Гавани не выбирается.
На других персонажей камни душ не действуют таким образом.

По механике игры (которая, впрочем, большинством ролевиков не учитывается) совмещение лучника и мага делает персонажа слабым и в том, и в другом аспекте. Зачастую приходится выбирать.
Почему не учитывается механика и квесты? Потому, что 90% квестов это не "сходи, собери грибы в пещере", это "спаси нашу королеву от заговора", "победи Молаг Бала" и пр. И главный герой в ЭСО - это не какой-то обычный его житель, это легендарный прославленный герой, избранный и далее по списку. А теперь представьте, что ваш герой заходит выпить мёду в таверну, а там каждый первый - прославленный герой и победитель Молаг Бала. Это будет несколько странно, разве нет? :) Именно по этой причине большинство людей старается разделять игровую историю и ролевую. Первая проявляется только с соло-отыгрыше, вторая - во взаимодействии с другими персонажами.

"Владеет стихийной магией (огонь, лед, воздух, вода)" -нет? А как же льдом, огнем и молниями кидается?

Вы опять же ссылаетесь на механику, но по механике ни один класс не использует все стиихи сразу. Магии воздуха и льда я у игровых персонажей ESO вообще не припомню, огнём владеют ДК, молниями - сорки. При использовании посоха разрушения элемент определяется посохом, а не силами мага. И опять же, воздух отсутствует.

+2

7

А согласно выше написанному, я вообще не могу использовать квестовый материал.

Не нужно пытаться придумать моим словам смысла свыше того, что было мною сказано.
Мною было сказано про:

включение в историю ролевого персонажа непосредственного выполнения заданий игрового сюжета (или его части) в том виде, в котором это дается персонажу игровому

Иными словами, неприемлемым я нахожу только непосредственное указание персонажа на позиции ГГ основного сюжета ESO. Никто в здравом уме не возразит вашему персонажу быть свидетелем или участником определенных игровых событий с позиции, сторонней относительно игрового ГГ, за исключением прямого взаимодействия с оным (ибо у нас нет данных о "каноничном" обрезе Vestige - соответственно ваш взгляд здесь неизбежно будет конфликтовать со взглядом других игроков), принятия за "канон" одного из возможных вариантов развития событий, когда игра предоставляет игроку выбор (пример - указание того, как именно поступили с послом маормеров в Мистрале), а также критического вмешательства в саму историю (иными словами - приписывание персонажу свершений, которые в игре очевидно совершаются ГГ или другими персонажами). Любые события, происходящие в сюжете, могут и скорее всего должны (в виду своего зачастую достаточно глобального характера) влиять на тех, кто оказался поблизости или имеет некоторую связь с местностью, где они происходили.

Касательно способностей персонажа - как уже заметил Isugi, вы уделяете слишком много внимания игровой механике, которая достаточно условна и ставит своей целью создать игроку интересный геймплей, а не аппроксимировать реалии сеттинга (подобно настольным ролевым системам). В продумывании боевых характеристик персонажа, я бы посоветовал вам смотреть в первую очередь на способности NPC, а не игроков - солдат, что сражаются с вами бок о бок и противников, что бросают вызов ГГ - в ходе игры неплохо демонстрируется достаточно приземленный характер большинства бойцов Тамриэля, а также то, что отнюдь не все здесь являются героями, способными на значительные ратные свершения.

+4

8

только хотел заметить, чтооо у ролеплея много видов, и эта гильдия, этот хаб, предоставляет место русскоговорящим ролевикам в ESO любой направленности -разве нет? и вообще ролевики публика странная, личности часто творческие  и чувствительные .. хотя это другой вопрос
анкета - где-то перемешано с сюжетом, где-то с игровой механикой - ну, ладно. это позиция автора, и позиция твердая, как видим.
Hafrani, в 2014м, когда ESO запускалась, серии elder scrolls исполнилось 20 лет - лор за это время накопился, ясное дело. Босмерам - лесным эльфам - однопользовательской игры пусть пока не посвящалось, вся их отчизна, Валенвуд, раскрыта в ESO и в игровых книгах - например, серия книг *Танец в Огне*. если есть желание знакомиться, разумеется. соответствие лору игры вроде бы приветствуется , вроде бы даже большинством в сообществе, но лородрочерства никто не требует (надеюсь). критика на форуме, это просто критика на форуме, иногда хочется поболтать х) Paradox.rip даже упоминал как-то в чате, что любит попридираться (цитата неточная)

..я нажал какую-то кнопочку -теперь при попытке исправить букву, стирается последующее слово! оставляю попытки подкорректировать опечатки

а, нашел способ. еще забыл добавить - Hafrani, персонажи других игроков на форумах анкеты не читают, и при взаимодействии в игре могут по-разному отнестить с рассказам Шафран о себе - ну, вы понимаете

Отредактировано Sjestenka (2017-01-23 14:28:48)

0

9

Понимаю. Все понимаю. И ничего нет здесь страшного. Возможно где-то повторюсь, но не могу не капнуть свою ложку дегтя:

Обычай у эльфов, не говорить настоящие имена. Есть. Есть ли упоминание об этом в лоре данной игры, не знаю. Но можно поискать. И я поищу. Пока могу убрать данный пункт, во избежание....

Лично я считаю, что все хорошо. Можно и допустимо. В конце концов никто не запрещает иметь несколько разных имен. Да хоть сотню!)))

Далее.

Механика игры очень часто вводит игроков в жестокие заблуждения. И не только ТЕСО, но и предыдущие синглы. В Мире Свитков персонажам дается поистине огромный спектр возможностей и навыков, но дело все в том, что при ведении ролевой игры требуется соблюдать баланс. Иначе персонажи ролевой игры будут способны уничтожить мир. Поэтому нужно четко соблюдать границы и знать какие навыки и возможности брать можно, какие нельзя. Для этого можно сделать следующее - перечислить все возможные особенности,  а затем выбирать из них в Сильную сторону и слабую по очереди, вплоть до 8 в каждой.  В итоге получится равномерный персонаж. Надо помнить, что минусы и слабые стороны для отыгрыша гораздо важнее и интереснее порой чем плюсы. Выбирая навыки лучше всего опираться не на тесо, потому что там ужасно все перемешано. Магия, и физические умения, вообще все. И многое ущербно, к сожалению. Я бы посоветовал ориентироваться на синглы Даггерфол, Моровинд или Обливион. Так же возможно будет проще и удобнее попросить одного из участников форума о помощи. Я уверен, что можно составить хорошую равномерную квенту и получить при этом персонажа таким, каким вы его видите.

Воскрешение... разве нет камней воскрешения? Каждый может воскресить и себя и товарища. Но не буду тут упорствовать и поправлю. Это мелькнуло где то в самой игре. Потому и написала про воскрешение.

Камнями мы воскрешаем для простоты геймпеля и это возможно только благодаря бездушию героя.

"Владеет стихийной магией (огонь, лед, воздух, вода)" -нет? А как же льдом, огнем и молниями кидается? А когда используется навык, (пока не помню как называется) и персонаж становится прозрачным в окружении молний. Это не магия?Ну да, искорки и листочки трилистника -это для красоты и волшебства. Вода. тут возможно перегиб. Пока не все скилы изучены и возможно воды нет. Это я поправлю Лед/огонь/молния? Эти же скилы есть в основе. Со школами я действительно не разобралась. И мне попались только две. Ну я и ухнула в магию...
Школа магии, кхм... я не туды вступила?

Магия вообще очень сложная штука. О ней можно устраивать многочасовые дебаты. Самое главное, что нужно знать - нельзя опираться на боевую механику игры. Правда в том, что в мире свитков ВСЕ состоит из магии. Любая вещь, любая сущность, и сами персонажи наполнены ею, потому что по лору Нирн был создан благодаря магическому вмешательству аедра, которые "отдали часть себя", что бы создать его. Потому в Тамриеле магией обладать может каждый. Но. У  каждого разные таланты и обучение.
Магия стихий - это магия разрушения. Она может использоваться вместе с луком, или мечом, но дело в том, что персонажу на ее обучения нужно время. Как и на любую другую Школу магии, например на магию Восстановления, которая занимается исцелением. На стрельбу из лука. На фехтование. Да и на рисование, музыку и танцы тоже. Все в жизни требует времени и об этом нельзя забывать. Главный персонаж всем этим владеет потому что ему предстоит победить Принца Даедра. Иначе никак.)))

Про художника - бумага вроде в мире есть...угольком порисовать вполне можно. Персонаж умеющий петь и танцевать - совсем не поняла. Разве персонаж не может  петь? Хотя по большому счету он и говорить не может. Танец есть и в игре. (не знаю есть ли возможность приобретения музыкального инструмента), но почему мой персонаж не сможет присесть у камина и поиграть на каком нибудь музыкальном инструменте и спеть песенку - не понятно. И потом, если я, как игрок могу это. Почему мой персонаж не может? Я не накручиваю себе сверх способности. Я это - умею и могу.

Здесь мы просто вас неправильно поняли. В принципе действительно можете. Я поддерживаю.

Дар предвидения, видения и снов... а на этом я основываюсь для рп. Почему нет? Я такие вещи отыгрывала. Предвидеть можно ведь все, что угодно. Например обыграть нововведения в саму игру. Как предчувствие, тех или иных событий. В конце концов, основываясь на видении, можно запустить любое событие для отыгрыша. Такое проходило и игра могла идти до года. Словно паутина, разрастаясь, с вплетением новых узоров от разных игроков. Конечно, можно тихонечко сидеть в ожидании очередного разработанного сценария ивента. Тихо и не высовываться.

Дар предвидения очень своеобразная вещь. Есть несколько причин почему не стоит ее брать или что нужно знать когда ее берешь. 1. Потенциальное нарушения баланса сил. Предвидение очень и очень сильное преимущество. Не смотря на то , что что именно и когда именно вы "увидите" будет определяться Мастером Ивента,  все же многие игроки могут не правильно понять такое умение. 2. Это лорность. Будет очень хорошо найти лорное обоснование дара. 3. Это плата. Такой дар редко когда дается просто так. К примеру "Пророк" и по совместительству бывший император, обладает некоторыми подобными возможностями, но он читал великие Древние Свитки. Особенность этих свитков в том, что они могут рассказать о грядущем, но делают любого "простого смертного", который их прочел, слепым. Я бы мог посоветовать поступить так же - отнять зрение в угоду этому дару. Это может уравновесить вашего персонажа, но... сильно усложнит его жизнь. В частности стрельбу из лука и применение заклинаний.

Есть и другой вариант. Отказаться от "предвидения" в пользу "интуиции", которая у босмеров обычно очень хорошо развита. Дикое звериное начало может помогать персонажу предчувствовать непогоду, катаклизмы или некоторые другие очень плохие события, так как это предчувствуют звери, и это не будет чем-то ужасно несбалансированным.

Выросла среди высоких эльфов и каджитов.

Дело в том что альдмеры в большинстве своем плохо уживаются с другими расами. Талмор одновременно и улучшил и ухудшил положение. Но опять же повторюсь. Нужна подробная история. А пока - это допустимо, и не является критичной ошибкой лора на мой взгляд.

Вкусовщина... а я люблю вкусное. А согласно выше написанному, я вообще не могу использовать квестовый материал. А смысл тогда в чем по вашему? В задротсве? В высасывании из пальца придуманные события? У меня нет и никогда не было желания стать супермэном и нагибать в игре. И если она свалится с моста в игре или ее пошлют в пещеру притащить ядовитые грибы. Эти события и будут в ее жизни. А достать звезды с неба она не будет. Ну разве, что НПС даст задание - полезет. Мой персонаж просто живет в своем волшебном мире. Он становится живым. У него свой путь, своя судьба и события, которые случаются именно в игре. Появляются новые знакомые, друзья , недруги и все это можно описать. И все они будут связаны и с квестами и с НПС в том числе. Я играю роль именно в игре. Не ивентами, а жизнь персонажа. Персонаж живет в том мире, который выбрала я - игрок.

Лучше этого не касаться. Все что происходит в игре. Все задания, что выполняет ваш персонаж в игре - на самом деле выполняет Герой Тамриеля, а не вы. Ваш персонаж может иметь свою историю. Он может быть свидетелем событий происходивших в игре. Он может быть даже видел самого Вестейджа и может даже говорил с ним. Но тут я советую конечно избегать любого описания, так как у кого-то вестейдж женщина ,у кого-то мужчина, у кого-то мер, орк, каджит... и прочее.

Насчет взять меньше и не переборщить. Согласна. Но это мой постоянный образ. И я его играю много лет. В любом случае, я "скатываюсь" на этот образ. Да игра другая. Но я остаюсь прежней.  И со временем я подстроюсь. А может и изменюсь, в ту или другую сторону. В зависимости от того кого встретит мой персонаж на своем пути.

Всегда можно сохранить самобытность и уложиться в требуемые рамки ситуации, но самое главное...

И еще. Насчет "романтизирования" персонажа. Скорее всего, да. Несмотря на "Дикую охоту". Несмотря на принадлежность к диким, приземленным лесным эльфам. Жестокости, я сама не принимаю. И мой перс, скорее всего не будет по настоящему тем эльфом, который сможет сожрать младенца. Убивать, придется. Так устроен мир игры. Но никто, не сможет запретить моей эльфе думать, что это неправильно. Ну, а если случится Дикая охота... хм она останется со своим народом и будет той сущностью, которая ей предначертана по сути ее рождения. Тут уж не отвертишься.
Хотите принимайте, такой какая есть. Хотите не принимайте. Это не изменит моего желания играть. Все, что касается лора игры, прислушаюсь к любым уточнениям и замечаниям. Но то, какой я должна быть, решу только я сама. И я не прыгаю выше головы. Художник это точно будет. Я профи в реале. И не рисовать не смогу. Сочинять стихи реально, Снимать рп-видеоролики, тоже буду.  Да... и сны она будет видеть. Закаты, рассветы, северное сияние. Все впереди. Эта жизнь на какой-то промежуток времени, надеюсь будет полноценной.

... Никто, нигде, никогда и ни при каких условиях не имеет права говорить вам, каким ваш персонаж должен быть в плане быта и характера. Это вам решать. Главное лишь помнить, что в зависимости от вашего решения - отношения мира к персонажу будет немного разным. Например если персонаж живет в Валенвуде, но не чтит Зеленый Пакт, не съедает умерших родных в обряде погребения, то очень скоро она может стать изгоем из-за того что не уважает культуру своего народа. И наоборот. если босмерка выросла не в Валенвуде, а в каком-нибудь загадочном месте, где альтмеры и каджиты по какой-то причине решили поселится в месте и жить в мире, и попробует съесть мертвеца, то скорее всего ее тоже неправильно поймут, и это тоже повлечет последствия. Любой поступок и черта характера имеет свои последствия. Вам даже не обязательно "убивать". В жестоком мире ТЕС есть и такие, которые не убивают всех кто встал на пути толпами, а решают проблемы миром, и убийство для них - страшное табу.=^_^=

Отредактировано Lothli (2017-01-23 17:38:06)

+3

10

Ух! Жаркие споры конечно. Ребята Олфи сюда пригласил я и так строго судить не стоит, просто с лором Свитков она не знакома, Моровинд, Обливион, Скайрим, для неё это просто не знакомые слова.
Да и я лор знаю только по Обливиону и Скайриму, много и сам не знал и не рассказал ей. И кстати Lothli спасибо, что вместо меня всё по полочкам разложил.

Отредактировано Brenyak (2017-01-23 20:30:05)

+1

11

Brenyak, именно для устранения логических ошибок в образе персонажа и восполнения пробелов в знании сеттинга существует подобная критика.

0

12

Спасибо за наставления заблудшей.*улыбаюсь* Вернее, пока не совсем понимающей, что вообще происходит. По многим пунктам согласна. И конечно, согласна с тем, что не спаситель сего мира, да и не стараюсь им стать. И тем более вставать в позу и обижаться. Наоборот, всем огромное спасибо за то, что подсказываете. Пошла читать и набираться ума-разума. В анкете еще поправлю. Проще нужно быть... аха. Может быть, когда все станет более менее ясным, что то добавиться. Но уже правильно.
http://s0.uploads.ru/t/v4J9T.jpg

Отредактировано Hafrani (2017-01-24 09:36:09)

0

13

Между прочим есть еще один достаточно популярный дар предвидения - с помощью психотропных препаратов. Если отнимать у персонажа слух, зрение или что-то еще не хочется, а видеть недалекое будущее все таки очень охота, то можно использовать следующие возможности. В некоторых случаях такие вещи как Сок Хиста аргониан и лунный сахар у каджитов могут вызывать вспоминания о прошлом или виденье будущего. Сок Хиста самое мощное из двух. Оно может использоваться и как яд, и как лекарство, в частности и для того что бы вернуть кому-нибудь память. Или просто увидеть во снах давно умерших родных. Сок так же может использоваться как основа для наркотического средства и наверное единственная причина, почему этого не происходит - его редкость. Сок Хиста священен для всех аргониан без исключения, чародрева Хист растут далеко не везде, поэтому и для правильных видений, и для добычи сока нужны доверительные отношения с Хистом и аргонианами.
С лунным сахаром проще, но видения он вызывает реже. Для каджитов он безвреден и те используют его во всех аспектах своей жизни, а для других рас это тот же самый героин из которого варят еще более страшный наркотик - скумму. Сахар так же может использоваться для "предвидения" с меньшим шансом чем у Хист. Каджиты верят что видения посылают им священная пара лун.
Есть еще и менее популярные варианты -  это дурманные грибы и травы, которые в общем-то ничем особенным не отличаются от тех же растений настоящего ирл мира. Ими порой пользуются шаманы орочьих и ричменских кланов.

К чем все это? К тому что все перечисленное вводит в жизнь персонажа новую необычную ролевку. Каждое из перечисленного - наркотическое средство с шансом привыкания. Если персонаж регулярно использует их для видений будущего - значит он наркоман, и ему приходится искать новые и новые "дозы" во время путешествия. Это вносит новые цели и аспекты. Во время таких видений, персонаж конечно полностью уязвим, как младенец. К тому же приходится рассчитывать сами дозы. Чем больше, тем больше шансы видений, но и выше шансы передозировки.

Отредактировано Lothli (2017-01-24 12:21:10)

0

14

Lothli, Мысль конечно интересная, но для меня есть два но...
Первое то, что лунный сахар  каджитов, а тем более скума все-таки, как я понимаю, вне закона и является наркотиком.
Второе то, что босмеры не могут употреблять в пищу, растительность. В том числе соки и грибы.  Сок Хиста аргониан, тоже растительного происхождения? Конечно, это можно было бы, как-то обойти. Но думаю, что в подсознании любого босмера, все-таки может присутствовать боязнь нарушения "Зеленого пакта".
И скорее всего, первое НО, отталкивает больше. Хотя, подумать об этом персонаж может. Спасибо за идею. Может быть, где нибудь промелькнет.

Отредактировано Hafrani (2017-01-24 13:52:41)

0

15

Hafrani написал(а):

Lothli, Мысль конечно интересная, но для меня есть два но...
Первое то, что лунный сахар  каджитов, а тем более скума все-таки, как я понимаю, вне закона и является наркотиком.
Второе то, что босмеры не могут употреблять в пищу, растительность. В том числе соки и грибы.  Сок Хиста аргониан, тоже растительного происхождения? Конечно, это можно было бы, как-то обойти. Но думаю, что в подсознании любого босмера, все-таки может присутствовать боязнь нарушения "Зеленого пакта".
И скорее всего, первое НО, отталкивает больше. Хотя, подумать об этом персонаж может. Спасибо за идею. Может быть, где нибудь промелькнет.

Стоит отметить такие детали, что лунный сахар наркотиком является для всех рас, кроме каджитов, и то, что Зеленый Пакт распространяется исключительно на ту растительность, что находится в Валенвуде.

И насчет предвидения. Мистицизм, думаю, тоже может подойти. Вспомните главу одного из сиродильских отделений гильдии магов в Обливионе. С ней еще был связан квест по возвращению амулета. И хотя тут тоже есть элемент со своеобразной платой, ведь она без своего амулета не могла нормально жить, тем не менее, природный дар в магии и владение мистицизмом, я полагаю, тоже вариант.

Отредактировано Markersx (2017-01-24 14:07:37)

0

16

Верно. Сок Хиста безвреден для аргониан. А лунный сахар для каджитов. И верно то, что лунный сахар и скумма находятся вне закона. Это еще одна важная тонкость.
По поводу Зеленого Пакта... Здесь придется выбирать. Есть босмеры фанатичного склада, которые не употребляют растительную пищу в принципе. Есть те которые не употребляют только растительность Валенвуда. Есть и такие которые игнорируют законы своего края, считая их отсталыми и тривиальными. Последние не живут в Валенвуде, или не живут долго вообще.)))

+1

17

..и даэдрапоклонничество, конечно же- культистка Азуры в ТЕС5 прямо так и заявляет герою- *я видела, как ты поднимаешься по этим ступеня задолго до твоего рождения*, и уточняет - *Леди Азура посылает мне видения о будущем. я не боюсь их*. где-то я возможно переиначил, но смысл был такой

0

18

Вы хотите пить сок Хиста неаргонианами? Последствия могут быть плачевными, от сумасшествия до смерти.

0

19

Silver-Snake, О, нет! Если вы о моем персонаже. О возможности использовать такое - можно только подумать. В том смысле, что у персонажа может мелькнуть мысль. Не более. Вызывать специально галлюцинации препаратами это не дар предвидения.

А Вы знаете вчера, в игре вдвоем с приятелем проходили одновременно один и от же квест. Который являлся индивидуальным. Может еще помните, где Пророк рассказывает о пяти героях. И о предательстве одного из них. Где персонажи прозрачны и находятся, как бы свидетелями со стороны и вне времени. Так, вот к чему я это вспомнила. Когда входишь в пещеру, соответственно каждый оказывается в одиночестве. Но мы в группе. И можем пользоваться чатом. А еще в процессе прохождения мелькала тень моего напарника (всего лишь его ник, но тем не менее) . Возможен же вариант описания такого, как видение? Оба в данный момент слепы и видят одну и ту же картинку. Но это событие.

"- Ты это видишь?
- Да.
- Мне страшно.
- Я не вижу тебя и... я не вижу себя. Что происходит? - и тд. и тп...
- Что это было?
- Похоже это прошлое. И уже история..."

Ну примерно, такой диалог обсуждения данного квеста, вкратце. Если предположить, что в каких-то определенный местах, ну назовем их условно местом силы. Персонаж попадант в какой временной портал и видит, то чего не должен. К тому же не только он один. Это же не претензия на исключительность и не говорит о том, что он избранный? Потому, что мне кажется такие ситуации могут быть и как ни крути персонаж будет попадать в них. И это будет частью его истории. Вернее это уже его часть.
http://sa.uploads.ru/t/nfQSy.jpg

Отредактировано Hafrani (2017-01-24 21:44:59)

0

20

Hafrani написал(а):

Ну примерно, такой диалог обсуждения данного квеста, вкратце. Если предположить, что в каких-то определенный местах, ну назовем их условно местом силы. Персонаж попадант в какой временной портал и видит, то чего не должен. К тому же не только он один. Это же не претензия на исключительность и не говорит о том, что он избранный? Потому, что мне кажется такие ситуации могут быть и как ни крути персонаж будет попадать в них. И это будет частью его истории. Вернее это уже его часть.

И все же это опять отсылка к квестам)
Ролевые ивенты для того и созданы, чтобы придумывать не геройскую жизнь персонажа, а то, какой он. Что думает и чувствует, с кем повстречался и что ел на завтрак (утрирую). Но, если ваш персонаж в ваших глазах именно такой, то просто попробуйте это немного смягчить, когда будете отыгрывать.
А лучше всего приходите в "Трезвый Норд" в пятницу) Заодно познакомитесь и посмотрите, как другие отыгрывают)

P.S. Персонаж у вас очень красивый!

Отредактировано Mia Rise (2017-01-25 00:19:06)

+3

21

Mia Rise, Не-е-е... ни я ни мои персы никогда не были героями. Скорее наоборот.

0

22

Вы понимаете мои слова о герое буквально)
Я имела в виду лишь персонажа, который делает квесты. Т.е Ваш игровой герой. А не Герой, как спаситель мира)

Возможно, вам все же стоит чуть больше ознакомиться с ЛОРом и тем, как отыгрывают остальные) Тогда, возможно, у вас изменится мнение. А, даже если не изменится, то РП вы сможете отыгрывать в любом случае. Только помните, что у одного человека персонажей много и каждый из них может относиться к Вашей девушке по-разному)

Отредактировано Mia Rise (2017-01-25 10:07:53)

0

23

А Вы знаете вчера, в игре вдвоем с приятелем проходили одновременно один и от же квест. Который являлся индивидуальным. Может еще помните, где Пророк рассказывает о пяти героях. И о предательстве одного из них. Где персонажи прозрачны и находятся, как бы свидетелями со стороны и вне времени. Так, вот к чему я это вспомнила. Когда входишь в пещеру, соответственно каждый оказывается в одиночестве. Но мы в группе. И можем пользоваться чатом. А еще в процессе прохождения мелькала тень моего напарника (всего лишь его ник, но тем не менее) . Возможен же вариант описания такого, как видение? Оба в данный момент слепы и видят одну и ту же картинку. Но это событие.

Хаха! да. Это особенность Тесо. В нем сценаристы квестов решили ,что самым лучшим способом увлечь игрока историей - показать ее, даже если она была 1000 лет назад. Поэтому герои вечно становятся жертвами магии, сонных зелий, сока хиста и бог знает чего еще и каждый раз видят прошлое, либо будущее, или ходят во снах и так далее.
Но в рп мире все далеко не так просто. Во всяком случае с прошлым все гораздо проще, а будущее, точное будущее, никому не подвластно, потому что зосы в любой момент могут устроить поломку дракона, и реальности наслоятся друг на друга и все варианты событий будущего станут реальностью.))))

Так же нужно понимать, что физически мастер ивента предвидит лишь общую концепцую ивента и линии поведения "своих" персонажей, но не может точно знать как именно поведут себя персонажи других игроков.^_^

Отредактировано Lothli (2017-01-25 12:27:15)

0

24

Mia Rise, Это само собой, еще и посмотрю и почитаю.
Lothli, Каждая новая игра - новое отношение. Каждая новая игра требует своего подхода. И каждый раз, наступаю на грабли. Правда, они всегда разные. :D И понимаешь, что весь твой опыт летит в тар-тарары. Но со своим уставом, в чужой монастырь не хожу. Поживу - увижу.

0

25

Красивый отрывок. В Teso есть "Круг Фей" - волшебный круг из больших грибов, волшебные узлы леса. Встречаются очень редко. Важны для дриад и ковенов. Но помимо этого я не помню упомниания о феях в лоре. Есть пикси.^^

Отредактировано Lothli (2017-02-02 16:59:59)

0

26

Sjestenka написал(а):

Aurcel, вы от нас не сбежали? критика к анкетам не является требованиями для *вступления* в гильдию -это так, разговор поддержать, с игроком заочно познакомиться. вот поиграться бы?

Мне кажется, пора ограничить доступ к анкетам, если честно. Потому что некоторые хотят вести дневники, но из-за обилия комментариев это у них не получается. Уж лучше критику писать в ЛС. Особенно любящему это делать Paradox.rip  ^^

+2

27

Mia Rise написал(а):

Мне кажется, пора ограничить доступ к анкетам, если честно. Потому что некоторые хотят вести дневники, но из-за обилия комментариев это у них не получается. Уж лучше критику писать в ЛС. Особенно любящему это делать Paradox.rip

Для того есть пункт анкеты в которым говорится приветствуется критика или нет и в какой форме. И всегда можно попросить почистить анкету от чужих сообщений.

+4

28

Merodah написал(а):

Для того есть пункт анкеты в которым говорится приветствуется критика или нет и в какой форме. И всегда можно попросить почистить анкету от чужих сообщений.

Что ж, не могу не согласиться. Но новенькие не всегда внимательно читают правила, да и иногда спешат написать анкету) А когда на них поток критики обрушивается - теряются.

+3

29

А я вот с удовольствием читаю новые анкеты именно с комментариями, т.к. они очень помогают в анализе при составлении следующей анкеты. Да и текущего персонажа поправить - это ж не беда. Наоборот, раз народ читает и комментит - есть интерес!
А насчет дневника - можно отдельную тему завести со ссылкой на анкету, где уже закрыть комментарии. А комментировать события дневника можно так же в теме в анкетой, к примеру. В общем, на мой взгляд, переход в ЛС по анкете - контрпродуктивен :)

+4

30

Tilsatt написал(а):

А я вот с удовольствием читаю новые анкеты именно с комментариями, т.к. они очень помогают в анализе при составлении следующей анкеты. Да и текущего персонажа поправить - это ж не беда. Наоборот, раз народ читает и комментит - есть интерес!
А насчет дневника - можно отдельную тему завести со ссылкой на анкету, где уже закрыть комментарии. А комментировать события дневника можно так же в теме в анкетой, к примеру. В общем, на мой взгляд, переход в ЛС по анкете - контрпродуктивен

Если ошибок в анкете очень много - согласна. Но если есть пару ошибок, то, мне кажется, можно и в ЛС написать)
Или вообще главам создать тему "Самые распространенные ЛОРные ошибки"))

По сути, сейчас мы тоже личной перепиской в чужой анкете занимаемся) Поэтому пусть модераторы лучше это все потом удалят) Кроме поправок Рипа)

Отредактировано Mia Rise (2017-02-06 14:06:08)

+1