[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Лор » Статьи для перевода


Статьи для перевода

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всё то что можно переводить на досуге и добавлять (создав отдельную тему или запостив сюда, мы создадим) в раздел лора на форуме.
Если в игре существуют какие-то непереведённые книги/статьи на тему РП и лора, которые, на ваш взгляд, будут полезны РРА - оставляйте ссылки, пожалуйста! :)
По мере перевода статьи отсюда будут удаляться. Если статья висит здесь - значит перевод всё ещё нужен :)

+1

2

Chergarka написал(а):

1. Хотелось бы перевести пост котика Jo'vassa Kihir в этой теме: http://www.eso-rp.com/forum/page/19/m/9 … community#

Вот мееега корявый перевод от меня. Близко к тексту.

Тык

1. Вампиры должны питаться кровью, чтобы выжить и остаться в здравом уме. По сути, их тела таковы, что никогда не могут насытиться кровью окончательно. Откуда же взять кровь? У людей! У животных конечно тоже, но люди... Их так легко отыскать, они гораздо крупнее, и крови в них куда больше, чем в какой-нибудь курице. Оборотни... в большинстве случаев просто теряют всякий контроль над собой. Они кусают, дерут когтями и пожирают любого, кто встает у них на пути - будь то дикий зверь или маленький ребенок. Жители Тамриеля боятся их за то, что они способны сотворить с человеком (который может оказаться... чьей-то женой, ребенком, матерью или братом) , совершенно обоснованно.
2. Оба этих недуга берут свое начало от ДАЭДРА. Хирсин создал ликантропию. Молаг Бал создал вампиризм. Да, тот парень, который в настоящее время пытается затянуть Нирн в Обливион и поработить  всех живых существ, создал вампиризм. Как думаете, могло ли вдруг так случиться, что у людей появились основания не доверять тем, кто подумал:  "А знаете что? С этим парнем всё в порядке, мне нравятся его дары."? Если вы говорите "да", то, думаю, у вас есть неплохая задумка насчет всего этого. А если отвлечься, то даэдра вообще не пользуются доверием у смертных. Лишь в исключительны случаях доверие даэдра может окупиться - когда самим даэдра это выгодно. Даэдра и всё, что ими порождено, встретит у среднестатистического жителя Тамриеля в лучшем случае недоверие, а в худшем и более вероятном - прямой террор или ненависть.
3. В случае вампиров, то по сути, они мертвы. Или, если точнее, они нежить. Вампиры - это мертвые тела, наделенные потребностью пить кровь, которые просто сумели сохранить (в большинстве случаев) свои умственные способности. Это само по себе является оскорблением Аркея, бога, ответственного за цикл жизни и смерти. Те, кто особенно религиозен (и уж тем более, чей пантеон содержит Аркея), будут иметь еще одну причину презирать вампиров.
Так что да. Вот почему, несмотря на то, что на самом деле существует много различных взглядов на вампиров и оборотней, пока существуют вампиры и оборотни, жители Тамриеля будут поднимать тревогу и обнажать сталь при виде мерзости. Потому что у них есть все веские основания сделать это, как в практическом, так и в идеалистическом плане.

Я не переводчик, старалась сохранить смысл текста. Просто попробовала свои силы, на будущее.

+4

3

Вайорика, про-дол-жай

натыкался как-то на чьи-то любопытные размылшения на тему *почему данмеры поклоняются даэдра?*. спойлер - таким образом они закаляют СЕБЯ . где этот блог, по каким тегам и ссылям я на него вышел - вспомнить не могу. но пытаюсь. (если память не изменяет, тот блог не о древних свитках, а о БДСМ, и отношения Принц-Культист сравниваются с хозяин-раб)

..умница, Съестюник! банально забил dunmer daedra bdsm и тут же результат

http://www.newwhirlingschool.com/essays … thlife.php

Отредактировано Sjestenka (2017-01-11 19:57:09)

+1

4

Пост Lady Nerevar о посмертии у разных рас: http://ladynerevar.tumblr.com/post/1566 … ip-and-the

+1

5

Алло, мы ищем энтузиастов аргонианской культуры, которые перевели бы этот очаровательный список вещей: https://www.imperial-library.info/conte … lack-marsh Он бы очень пригодился для рп в поселении аргониан.

0

6

Могу заняться этим завтречка, если никто до того момента не возьмётся.

+2

7

Компиляция инфы о политической ситуации в Хай Роке времен ЭСО: http://www.eso-rp.com/forum/m/9324623/v … -high-rock Особо полезно для любителей отыгрывать знать.

+1

8

Sjestenka написал(а):

Вайорика, про-дол-жай

натыкался как-то на чьи-то любопытные размылшения на тему *почему данмеры поклоняются даэдра?*. спойлер - таким образом они закаляют СЕБЯ . где этот блог, по каким тегам и ссылям я на него вышел - вспомнить не могу. но пытаюсь. (если память не изменяет, тот блог не о древних свитках, а о БДСМ, и отношения Принц-Культист сравниваются с хозяин-раб)

..умница, Съестюник! банально забил dunmer daedra bdsm и тут же результат

http://www.newwhirlingschool.com/essays … thlife.php

Отредактировано Sjestenka (2017-01-11 11:57:09)

Я начну потихоньку переводить это бдсмную статью, когда (если) осилю - принесу.

0

9

Melrisea написал(а):

Я начну потихоньку переводить это бдсмную статью

Прелестно! тебе нравится переводить? видел еще подробную статью об Альтмерах, где рассмотрены общественное устройство, религия, образование, мифология, их философия.. И все на основе каноничных источников! какой-то историк писал. Лучше сказать "диктовал" - есть в ней случаи употребления слов созвучных требуемым, но совершенно не подходящих по смыслу (quiet вместо quite, know вместо no, кроме шуток!) Мне статеечка помогла уяснить некоторые моменты. То, что упустил на uesp и вики. Авось еще кому пригодится.

Администрация, а если... нет разрешения автора текста, но есть ссылка на его работу - публикуем? 

Собственно ссылка http://www.eso-rp.com/forum/page/1/m/93 … ltmer-race

+1

10

Sjestenka написал(а):

Администрация, а если... нет разрешения автора текста, но есть ссылка на его работу - публикуем?

Да, можно.

0

11

Lady Nerevar помимо imperial-library ведет еще раздел лора на bethesda.net. Там приводит список всех официальных источников (игры, книги), перечисляет писателей bethesda (увы, без ссылок на тексты каждого), и разъясняет в тезисах некоторые частые вопросы по лору https://bethesda.net/community/topic/13 … troduction

например

What is C0DA and is it "canon"?
C0DA is a script for a comic book, written by former developer Michael Kirkbride. A central part of its premise is the idea that a set canon is antithetical to the idea of Elder Scrolls lore. Due both to it taking place in a potential far future Tamriel, and to the intent of the author, it is unlikely to be referenced in future TES titles.

Is The Elder Scrolls Online "canon"?
Yup. Again, it has been explicitly stated by Bethesda.

+1

12

Предоставляю вниманию самых усидчивых и любопытных научный трактат о волнующей теме: Данмеры и БДСМ.

Источник: http://www.newwhirlingschool.com/essays … thlife.php

Найденные ашыпки, недостающие знаки препинания и более удачные вариации перевода можно присылать сюда, мне в лс или в дискорд, спасибо.

тык

Как любая статья о Древних Свитках, написанная знатоком лора опираясь на доступные материалы о религии расы, это эссе подлежит субъективной интерпретации читателем. К ней и призывает сам автор эссе в дисклаймере на своем сайте:

“Nothing has been "solved." Nor should there ever be. The 36 Lessons, like many elements of Elder Scrolls Lore, are intended to be experienced subjectively and will mean different things to different people. So please, read this guide, think about it, and then formulate your own opinions. Every perspective is valid. It's better this way, trust me. A magician should never give away all of his tricks. And anyway, the trick is never as impressive after it's explained to you.”

Тут нет никакого абсолютного “решения”. Его и не должно быть. 36 Уроков, как многие другие элементы лора Древних Свитков, должны восприниматься субъективно и будут по-разному интерпретироваться разными людьми. Пожалуйста, прочитайте этот гайд, подумайте о нем, и составьте свое собственное мнение. Любая точка зрения будет правильной. Так лучше, поверьте мне. Волшебник никогда не должен раскрывать все свои фокусы. Да и фокусы как правило не так впечатляют после того, как их объяснили.

Вивек, Амарант, Жизнь

Многих озадачивает Даэдрическое поклонение, как один из аспектов Данмерской Велотийской религии. Кто по своей воле будет поклоняться силе, которую в лучшем случае можно назвать безразличной?

Влюбленность в Зло

Ответ заключен в общей философии Даэдрического поклонения, которая отражена в Двадцать Третьей Проповеди, Писании Мечей. Её задачей стоит очищение сада от сорняков, совершенствование существа для достижения лучшей формы. Меч символизирует дисциплину, самосовершенствование, отделение лишнего от существенного.
Каким образом этому способствует Даэдрическое поклонение? Вивек знал ответ на этот вопрос. И он демонстрирует это, подчиняясь воле Молаг Бала в Четырнадцатой Проповеди. Постоянно подчиняясь высшей силе, которая стремится причинить тебе вред, ты можешь научиться оставаться нетронутым. Поговорим о Dark Souls. Не давай этой смене темы отвлечь тебя от основной идеи.

Дисциплина

Ты упорно сражаешься, чтобы достичь следующего босса. И как только ты входишь в помещение, он взмахивает мечом и убивает тебя с одного удара. Вместо того, чтобы сдаться или сразиться с боссом попроще, ты возвращаешься обратно в то же помещение и повторно умираешь, пока не научишься выживать в присутствии данного конкретного босса. Возможно, ты посоветуешься с теми, кто прошел этого босса раньше, и они помогут чем смогут. К тому моменту, когда этот босс будет повержен, ты будешь знать об игре чуть больше.
Это и есть концепция создания более совершенной формы. Это болезненный процесс, но конечный результат оправдывает средства. Если ты хочешь сбросить лишний вес, ты занимаешься спортом. Упражнения могут причинять боль, но цель оправдывает усилия. Ничего достойного быть совершенным нельзя сделать без усилий. Любое стоящее начинание подразумевает боль. Жизнь это боль. Если кто-то утверждает обратное, тебе пытаются что-то впарить.
Даэдрическое поклонение  работает по похожему принципу. Чтобы понять, почему Данмеры поклоняются Даэдрическим Лордам, давайте обсудим БДСМ.  Ты можешь присесть, дабы не затекла шея.

Доминирование и Подчинение

Одна из наиболее сложных для понимания концепций БДСМ, так же и одна из наиболее очевидных: зачем кому-то добровольно подвергать себя пыткам? Ответ кроется в отношении между Доминантом и Сабмиссивом, и концепции Стоп-Слова.
Сабмиссив подвергается наказанию Доминантом. Могут произойти (и произойдут) самые разнообразные пытки. Но когда наказание заходит слишком далеко, Саб может произнести стоп-слово, и Дом прерывает наказание. Что это означает?
Партнер, который на самом деле контролирует ситуацию, это Сабмиссив, а не Доминант.
Некоторые Даэдра не до конца понимают концепцию стоп-слова. Число желающих вступить в отношения с ними невелико, как с плохими Доминантами. Ты знаешь, о каких Принцах идет речь, их четыре: БАЛ, ДАГОН, МАЛАК, ШЕОГ. Четыре Угла считаются  “Несчастьем”, потому что (помимо других причин) они слишком эгоистичные, сумасшедшие, разрушительные или безответственные, чтобы соблюдать правила отношений Сабмиссива и Доминанта. Нужно быть особенно увлеченным фанатиком, чтобы по своей воле покориться этим четырем.
В Тридцать Шестом Уроках, Вивек говорит нам о пользе подчинения:
“В последний раз я услышал его голос с едва различимым нетерпением. Я научился контролировать себя и поддаваться воле других. Позже, я посмел принять на себя священный огонь и осознал, что нет равновесия с ЭТ’АДА. Все они были лжецами, потеряли корни, и все, что я могу сделать, это быть переводчиком на язык рациональности.”
Вивек подчинился доминированию Молаг Бала (я могу привести аргументы в пользу того, что он самый доминирующий Даэдра) и узнал как контролировать себя. Он позволил дисциплинировать себя и понял принцип самосовершенствования. Таким образом он стал на шаг ближе на пути к ЧИМ. Огромный шаг, и оргомный риск, Вивек был способен пережить этот опыт только благодаря тому, что он уже достиг значительного уровня Мастерства. Один из многих проиллюстрированных здесь уроков: не отдаваться на волю силе, которую ты не можешь контролировать.
Вспоминим что мы обсуждили в предыдущем разделе: дисциплинирование это акт самосовершенствования. Это болезненная трансформация, но без усилий невозможно добиться ничего стоящего. Я повторяю эту идею, потому что я вернусь к ней в последнем разделе.

Почему Вивек не стал Амарантом?

Почему же, когда Вивек достиг ЧИМ, он не достиг статуса Амаранта? Ведь в его распоряжении были все необходимые инструменты.
Ответ на этот вопрос – Любовь, и та, которую показывает Вивек в Проповедях, и в более традиционном ее значении как нежное чувство.
Вивек говорит, “молотом я осуждаю разделение Расщепленной Двоичности”, разобщение Божественности и Смертности. Он говорит “Я ЕСТЬ И Я ВЕСЬ ЕСТЬ МЫ”*, и это не гипербола. Он знает, что Даэдра являются частью структуры Колеса, и будучи таковыми также являются частью ловушки, которая предотвращает достижение Божественности Смертными. Но он так же называет их “Ключ и Замок”, потому что поклонение Даэдра содержит в себе ключ к освобождению из тюрьмы смертности: дисциплину, а также проистекающие занания и способности.
Помните мою статью о Мефале Черные Руки** и способности контролировать Логику и Ужас? Это лишь один из многих инструментов, которые Данмеры должны совершенствовать перед тем, как они смогут пережить отрицание парадокса Божественной Головы***.
Если бы Вивек стал Амарантом, что он мог бы предложить своему народу? Разумеется, райское убежище, безопасность и блаженство, но это было бы временный рай, потому что его народ не смог бы достичь того же просветления, что и Вивек.
Вивек знал, что все должны достичь ЧИМ. Все должны перенести пытку дисциплины пока не обретут просветление. Это процесс, для которого Лоркхан создал Мундус: не только эволюция Сметности в Божественность, но единение Смертности и Божественности. Это Любовь.
Весь Мундус должен достичь Божественности. Должна совершится Любовь. Любовь требует дисциплины, и дисциплина это результат боли. Поэтому Вивек не стал Амарантом, легким решением проблемы, такой поступок обрек бы всех Смертных на жизнь смерти и слепоты. Они стали бы ранимыми, ненадежными, отчаянными, злыми, мятежными. Это не просвещение. Не блаженство. Это проклятье хуже любого, что могли бы создать Аэдра.
Вместо этого Вивек стал Предвкушением Мефалы, Даэдрическим эхом.Часть системы, добрый но честный смотритель жестокой тюрьмы. Вивек потерпел неудачу в достижении статуса Амаранта, чтобы показать нам, как это сделать.
Эта тема проходит через все аспекты Данмерской культуры. Они влюблены в зло. И это само по себе кажется злом со стороны всех остальных культур ТЕС, но у Данмеров есть более хитрый и рассчитанный план. Данмеры – воры, они крадут могущество Даэдра, притворяясь будто подчиняются им. Они используют Даэдра, а те в свою очередь лишь следуют своей природе.
Возможно это напоминает других темных эльфах в других вселенных? Возможно теперь ты начинаешь понимать насколько четко этот элемент прорисован Киркбрайдом и разоаботчиками.

За пределами вселенной Древних Свитков
Часть великолепия вклада Морровинда в нашу культуру заключаестя в его философии. И в предоставлении автору возможности писать такие непостижимо гиперболические предложения как предыдущее.
Но идея Данмерской религии полезена и в повседневной жизни. Идея приятия зла, того, что может причинить нам вред, потому что вместе с приобретенными знания и способности мы так же получаем уверенность, необходимую, чтобы пройти более сложные испытания и позволить им сделать нас лучше. Это совершенствование называется компетенция, умение, мастерство, знание.
Выходишь на новую ответственную должность? Возможно придется задерживаться на работе до ночи или работать до утра. Иногда это будет пыткой. Сделай это.
Хочешь похудеть на пять килограммов? Накачать пресс как у греческой статуи? Пришло время составить интенсивную программу упражнений. Будет больно. И тебе понравится.
Жизнь наступает тебе на горло? Все очень сложно и ты не можешь продолжать так дальше? Помни: ты это переживешь. Ты должен, потому что этот опыт сделает тебя чуть лучше.
После того, как я поделился своими мыслями о самом тяжелом периоде своей жизни, человек, которым я восхищаюсь, сказал: «Это работа.» Работа может быть сложной. Все, что достойно быть сделанным, дается с трудом. Убейте того, кто обещает вам более легкую жизнь.
Таким было осознание Вивека, момент ЧИМ: Мундус это ад. Наше смертное существование это опасная тюрьма, созданная не чтобы уничножить нас, а чтобы сделать нас тверже, лучше, быстрее, сильнее. Освобождение смертных из этой тюрьмы до того, как этот процесс закончится, было бы наказанием, а не наградой.
Прими свою агонию. Люби ее. Жизнь это боль. Она делает нас лучше. Если кто-то говорит иначе, тебе пытаются что-то впарить.

*”I AM AND I ALL ARE WE”. Мне не удалось установить первоисточних этой фразы, но она часто встречается в дискуссиях знатоков лора о ЧИМ.
***http://www.newwhirlingschool.com/essays/mephala.php
***Godhead, спящий бог.

Отредактировано Melrisea (2017-08-02 20:00:37)

+2

13

Спасибо, Адалира! эссе с частными мнениями и интерпретациями оченно важны. Вот, кстати, в продолжение этой темы (об интерпретациях, а не БДСМ и даэдрапоклонничестве) - интервью с Лоуренсом Шиком, Верховным Хранителем Лора в zenimax online studios. записано и опубликовано незадолго до выхода Морровинда-главы

http://www.shacknews.com/article/100159 … nd-history

(да, сую ссылку в этой же теме в надежде на чей-нибудь перевод <.< )

не без ляпов текст

..We have the Old Mary Dominion which is dominated by the High Elves..

и любопытные (мне) кусочки

The Elder Scrolls is not our intellectual property. It belongs to Bethesda Softworks and we're borrowing it. So they've got certain red lines that they don't want us to cross. There are certain areas of information that they don't want us to expound upon because they think they might do something with it later in life. So part of my job is to say, "No we don't mess with that. Just keep away from those guys" because, you know, Bethesda's reserving them. But that's about the only time that I say no and that's just because that's just for future design reasons.

***

We had just did a chapter based upon one of the previous single player episodes on Morrowind and right there when we had all of our designers were huge fans of Morrowind, and some of them wanted to settle some of the mysteries of Morrowind. And then I told them no, we are not going to do that.

***

I just had a discussion with our lead composer from audio this morning. He had written some new music for Morrowind which is just being heard now by the players. Some of it is vocal and some of it is an ancient Elvish and I've written the ancient Elvish words for him. He has his vocalists just sing this stuff. And then there were questions like “What do these words mean and where do they come from?” And so I had figured out in ancient Elvish what what they were singing.

***

..the most important thing is for a designer not tell his goddamn story. Right? Don't tell your goddamn story. Don't be cooler than the player. Let the player tell their story and enable them to play their story. Enable them to create their place in this world, and their reason for living there, and their reason for interacting with the other players there. Give them the power to do that. Stop telling your goddamn story.

Отредактировано Sjestenka (2017-07-26 14:47:50)

0

14

Съест, я буду переводить в порядке поступления, cледующая по счету - статья о посмерти из тублра Леди Неревар, но до интервью в итоге когда-нибудь доберусь. Приноси-приноси интересное, не стесняйся :3

0

15

а вот еще чтиво хорошее, на eso-rp

http://www.eso-rp.com/home/m/9324622/article/1892518

тут рассматривают, почему проигрыш в рамках РП иной раз интереснее выигрыша. И речь не только о дуэльках

+1

16

У меня хранятся три текста о Пыльных Адептах, взяты были из Реддита Мишани. Расширять свои знания английского конечно хорошо, но было бы интереснее почитать качественный перевод.

Свернутый текст

Dust Adepts:

The House of Dust has two towers, the Spurious Tower (associated with Boethiah, whose sphere is deceit and conspiracy) and the Forfeit Tower (associated with Malacath, whose sphere is the spurned and ostracized). The central element of the Forfeit Tower is a corpse (a bonewalker corpse probably), hung up by the feet and headless. The Spurious Tower is something else.

The Dust Adepts - of which there are about 8 - are all Dunmer NPCs named "Dust Adept" wearing the Dust Adept Helm and a variety of other clothings.

Each has a unique greeting, nolore, and the same set of dialogue about a variety of "high lore" dialogue topics (the tribunal, the seven daedra, nerevar, etc). None of their greetings add these topics, so only if the player has otherwise encountered them can they ask the Dust Adepts about them. What the Dust Adepts have to say is esoteric and unhelpful. For Sotha Sil, for example, they could comment on the fact that he is dead regardless of whether the player has found out about that, something like "A cold sacrifice which could not have been performed by any but the greatest lover of our history." Only in most cases the obscure fact being referenced is something most players wouldn't know.

The dust adepts will not attack the player, but if the player attacks them, all of the dust adepts in the cell with them disappear, and the player is attacked by a significant number of Hungers (in the Spurious Tower) or Ogrims (in the Forfeit Tower). When the player reenters the House of Dust, all of the Dust adepts have returned and do not resent the player at all for attacking. If the player steals anything, the Dust Adepts do not react, but what is added to their inventory is a pile of grave dust instead of the item, which disappears forever.

The Dust Adepts also have some connection to the Staff of Chaos but I haven't figured that out yet.

Свернутый текст

In Aldmeris Actual, which never existed, Boethiah swallowed Trinimac, who is also the Aedra Zenithar (IIRC), and gave Veloth the message by which he led the Chimer on their path to the Endeavor. He expelled Malacath, a Trinimac transformed, who now is one of the House of Troubles.

The Dust Adepts are an ancient Chimeric order of the sort that have long been abandoned as heretical, sublimated into the worship of the Tribunal who portray themselves as the achievement of Veloth's vision. Their theology in particular is associated with the sacrifice of Trinimac-Malacath as an opening to Veloth's path.

Why are they all-powerful? They aren't; they are just very powerful. They have abandoned the immature quest of the Telvanni for temporal power, and in their mysticism they have a certain ability to reshape the world, because their magical understanding is more accurate - more divine - just as other similar characters have been portrayed.

They are associated with the Telvanni through historical circumstances; it is to a certain extent a marriage of convenience. The Telvanni offer them a measure of protection by being untamable, and they mediate the Telvanni when necessary so that they don't collapse.

Свернутый текст

The Dust Adepts are Alteration-focused magical agents of the Great House Telvanni, trained and employed for their special skill at manipulating ash, dust, sand, and other particulate matter blown up and spread by the eruptions of Red Mountain.

Their wholesale departure from Vvardenfell, the only region of Morrowind that produces enough dust to actually make them dangerous to their enemies, was the result of a prolonged period of negotiations between the Empire, which greatly feared the notion of ash-wielding raiders and saboteurs ambushing the imminent wave of outlander colonists, the Great House Hlaalu, which shrewdly recognized the agricultural risks posed by Dust Adepts to their budding plantations in the Ascadian Isles, and the Great House Telvanni, the result of which was a treaty that enshrined in law the enslavement of Imperial colonists convicted of crimes in legal Telvanni holdings in exchange for the outlaw of all dust magic on Vvardenfell, as well as the exile of certain Telvanni Ash Lords of Molag Amur.

The one Redoran diplomat invited to the pertinent Grand Council session, the old and wizened Councilor of Maar Gan and the Northern Ashlands, was reported to laugh in hysteria at the fear and trepidation his esteemed colleagues held for "a gaggle of trifling dirt-mages."

Отредактировано Svart815 (2017-08-19 10:59:07)

0

17

Недавно наткнулся на интересную статью, которая позволит расширить свои знания в области истории и политики Хай Рока:

House Tamrith: A Recent History (английский оригинал)

House Tamrith: A Recent History

Author:  Chancellor Regina Troivois, the Department of Interior Affairs
For the royal eyes of the High King Emeric only! (He so loves it when I start these reports this way.)

House Tamrith of Rivenspire has holdings primarily in the western half of that region, with numerous business interests that include agriculture, mercantiles, and commerce. Indeed, it was their thriving trade with the lands to the south that eventually led to strong ties with Stormhaven and the city of Wayrest.

In many ways, the rivalry that marks the interplay of the three most prominent noble houses of Rivenspire (Tamrith, Dorell, and Montclair) dates back to the late period of the First Era, as each house established its reputation and its fortune and helped the region prosper. Of the three, Tamrith has the strongest tradition of piety and religious commitment, and the house has often called upon Arkay as its personal and most favored deity.

As the High King is well aware, a good portion of his youth was spent in the company of two of Rivenspire's nobles—Baron Esmark Tamrith and Count Verandis Ravenwatch. And so it was with a heavy heart that the military might of Wayrest and its allies had to be turned against Rivenspire more than a decade ago. At the time, King Ranser of Shornhelm declared war upon Wayrest and forced his nobles to join him in his losing effort. Whatever their true feelings toward Wayrest, the noble houses of Rivenspire obeyed the call of their king and fielded troops against the High King.

In short order, House Tamrith withdrew its support of King Ranser and petitioned for peace. House Dorell was quick to follow suit. Only House Ravenwatch, a relatively small concern compared to the other noble houses of Rivenspire, never took up arms. They remained neutral throughout the year-long conflict. House Montclair, meanwhile, supported King Ranser almost to the bitter end. They finally surrendered to the Wayrest alliance just before the battle that pushed Ranser's remaining forces back to the place now known as Traitor's Tor.

In the aftermath of the conflict, Baron Tamrith emerged as a powerful force for peace and cooperation. It was his idea to form a ruling triumvirate to govern the region in the High King's name, and the leaders of all three noble houses pledged their loyalty to High King Emeric. The High King approved of the triumvirate, but also promised to select a new king of Shornhelm at the first opportunity. (This one reminds the High King that this promise has yet to be fulfilled.)

Baron Esmark Tamrith married the daughter of House Elde, Janece, thus combining their fortunes and creating an even stronger political entity. The couple was blessed with two daughters, the pragmatic and thoughtful Eselde, and the strong and somewhat wilder Janeve. Four years ago, Eselde left Rivenspire to broaden her education and religious studies in Stormhaven, where she was a guest of the High King's court for the majority of that time. During the same period, young Janeve (against her father's and sister's wishes) joined the Shornhelm Guard.

Eselde excelled in her studies, taking a particular interest in history, politics, diplomatic studies, and theology. She demonstrated a deep conviction in the teachings of Arkay and the Way of the Light, while also surpassing her contemporaries as a healer and champion of riddle contests. It was clear that she fully intended to prepare herself to eventually take on the mantle of leader of House Tamrith.

Janeve likewise surpassed expectations. She quickly demonstrated amazing combat prowess, military strategy, and an ability to lead others in battle. She earned a number of rapid promotions, eventually becoming a Captain of the Guard. In addition to her role in the Shornhelm military, she also headed up the personal troops of House Tamrith. (For the record, in times of war or other emergencies, it is not uncommon for house troops to join with the city guard to form a single fighting force to defend the region.) If Janeve has a fault, it is her quick temper and love—some might say need—of constant action.

It is with sad tidings that I report of the death of Baron Esmark Tamrith. He passed away just a few short months ago of natural causes. Eselde immediately left Stormhaven to return to Rivenspire and take up the mantle of house leader. Now, as Countess Eselde, she has taken her father's place as part of the ruling triumvirate of Rivenspire. So far, she has been performing admirably in the role, despite the constant disagreements with Baron Dorell. How she will interact with Baron Montclair has yet to be demonstrated, as the Baron has been absent from court these past few months, tending to the needs of his ailing wife.

Barring unforeseen circumstances, I see a bright future ahead for the newly appointed Countess of House Tamrith.

For the High King, Chancellor Regina Troivois, the Department of Interior Affairs

Дом Тамрит: Современная История (мой любительский перевод)

Дом Тамрит: Современная История

Автор: канцлер Регина Тройвай, Департамент внутренних дел
Только для глаз Верховного Короля Эмрика! (Он так любит, когда я начинаю отчеты подобным образом)

Дом Тамрит из Ривенспайра владеет землями, главным образом, в западной части этого региона, с многочисленными деловыми интересами, которые включают в себя сельское хозяйство, торговлю и коммерцию. Действительно, именно их процветающая торговля с землями на юге, в конечном итоге, привела к крепким связям со Штормхейвеном и городом Вейрест.
Во многих отношениях соперничество, которое представляет собой взаимодействие трех наиболее знатных Домов Ривенспайра (Тамрит, Дорелл и Монтклер), восходит к позднему периоду Первой эры, поскольку каждый Дом установил свою репутацию и свое состояние, помогая региону процветать. Из всех трех Домов, у Тамрита самая крепкая традиция благочестия и религиозной приверженности, и они часто взывают к Аркею как к их самому любимому божеству.

Как Верховный Король уже знает, значительная часть его молодости была проведена в компании двух дворян Ривенспайра - барона Эсмарка Тамрита и графа Верандиса Равенвара. И так было тяжело на сердце, когда военную мощь Вейреста и его союзников пришлось направить против Ривенспайра более десяти лет назад. В то время король Рансер из Шорнхельма объявил войну Вейресту и заставил дворян присоединится к нему в его провальной попытке. Какими бы не были их истинные чувства к Вейресту, благородные Дома Ривенспайра повиновались призыву своего короля и выстроили войска против Верховного Короля.

В короткие строки Дом Тамрит отказался от поддержки короля Рансера и попросили о мире. Дом Дорелл быстро последовал их примеру. Только Дом Рейвнвотч, относительно небольшая община по сравнению с другими благородными Домами Ривенспайра, никогда не поднимал оружие. Они оставались нейтральными в течении всего года. Тем временем Дом Монтклер поддерживал короля Рансера почти до конца. Они, в конце концов, сдались альянсу Вейреста на кануне битвы, которая отбросила оставшиеся силы Рансера в место, известное теперь как "Предательский Тор".

После конфликта Барон Тамрит стал мощной силой для мира и сотрудничества. Это была его идея, сформировать правящий триумвират, что бы управлять регионом во имя Верховного Короля, и что бы лидеры всех трех благородных Домов присягнули на верность Верховному Королю Эмрику. Верховный Король одобрил триумвират, но также пообещал выбрать нового короля Шорнхельма при первой же возможности. (Это напоминание Верховному Королю, что это его обещание все еще не выполнено).

Барон Эсмарк Тамрит женился на дочери Дома Элде, Дженис, объединив свою судьбу и создав еще более сильную политическую структуру. Пара была благословлена двумя дочерьми, прагматичной и вдумчивою Эссельдою, а также сильной и несколько более необузданной Женевой. Четыре года назад Эссельда покинула Ривенспайр, что бы расширить свои познания и религиозные изыскания в Штормхевен, где большую часть времени была гостем Верховного Короля. В тот же период молодая Женева (против воли отца и сестры) присоединилась к Шорнхельмской гвардии.

Эссельда преуспела в своих исследованиях, проявляя особый интерес к истории, политике, дипломатии и теологии. Она продемонстрировала глубокую приверженность к учению Аркея и Пути Света, а также превосходила своих современников как целитель и  первоклассный переговорщик. Было ясно, что она намеревалась полностью подготовиться, что бы в конце концов, одеть на себя мантию лидера Дома Тамрит. 

Женева также превзошла ожидания. Она быстро продемонстрировала удивительное боевое мастерство, военную стратегию и способность вести других в битве. Она быстро продвинулась вверх по служебной лестнице, в конечном итоге став капитаном гвардии. Помимо ее роли в вооруженных силах Шорнхельма, она также возглавляла личные войска Дома Тамрит. (Для справки, во время войны или других чрезвычайных ситуациях, нередко личные войска присоединяются к городской охране, что бы сформировать общую боевую силу для защиты региона). Если у Женевы есть недостатки, то это ее вспыльчивость и некоторая любовь говорить о нужде постоянных действий.

Также я с печалью сообщаю Вам о смерти барона Эсмарка Тамрита. Он скончался всего несколько месяцев назад по естественным причинам. Эссельда немедленно покинула Штормхевен, что бы вернуться в Ривенспайр и занять место главы Дома. Теперь, как графиня Эссельда, она заняла место своего отца как часть правящего триумвирата Ривенспайра. До сих пор она превосходно исполняла роль, несмотря на постоянные разногласия с бароном Дореллем. Как она будет взаимодействовать с бароном Монтклер, еще предстоит узнать, поскольку барон отсутствовал при дворе в последние несколько месяцев, ухаживая за своей больной женой.

Если не допускать непредвиденных ситуаций, я вижу светлое будущее для новоназначенной графини Дома Тамрит.

Для Верховного Короля, канцлер Регина Тройвай, Департамент внутренних дел.

https://www.imperial-library.info/conte … nt-history

Отредактировано Janos Pelz (2017-10-27 06:33:23)

+1

18

Janos Pelz, здорово. Можно выложить отдельной темой, чтобы не потерялось)

0

19

On Magic - An RP Guide for Using Magic

http://www.eso-rp.com/forum/m/9324623/v … /post/last

Компиляция о видах магии (не только о школах, намного больше), доступно, хорошо структурировано, с источниками. Алсо предупреждение, что не следует перебарщивать с магическими штучками. Wise words.

0

20

Аккуратный, подкрепленный ссылками на источники гайд по оборотням: http://www.eso-rp.com/forum/page/1/m/93 … ycanthropy

0


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Лор » Статьи для перевода