1. Как нашли нашу гильдию?
искал активную Рп гильдию во вселенной тесо, где можно было бы с интересом отыгрывать своего персонажа не париться о стартах и урону. Нашел в интернете ссылку на дс канал где мне всё объяснили и перенаправили на форум.
2.Где участвовали ранее в ролеплее?
Есть опыт по отыгрышу персонажа в гта СаМп и Гта5 roleplay, в тесо начал играть относительно недавно, но являюсь фанатом свитков и владею базовыми знаниями лора франшизы.
3.Что такое в вашем понимании "ролевой этикет"?
Наверное под термином "ролевой этикет" подразумевались действия соответствующие Лору игры и не нарушаюшье окружающую атмосферу фентези мира
4. Расскажите кратко о вашем основном персонаже:
Моим основным персонажем является Бретон. вор, владеющий навыками использования холодного и стрелкового оружия
+ небольшими познаниями в алхимии для изготовления ядов, активно применяемых им в бою.
5. Ваш id (логин) в игре, для приглашения:
@NewVega
Расскажите еще несколько предложений в свободной форме:
.*Имя: Энделл
Раса: Бретон
Возраст: 27 лет
Внешность:
Высокий, худощавый мужчина крепкого телосложения
У него платиново-серебристые волосы
и темно зелёные глаза.
Одежда преимущественно черного цвета.
Характер:
Энделл довольно легкомысленный, тем не менее никогда не отступает от своих принципов.
Любит шутить и насмехаться, но может быть и серьезным, когда этого требует ситуация.
Биография:
Родился примерно в 554-556 годах 2Э.
место рождения неизвестно
Биография Энделла таинственна — об его происхождении ничего не известно. Его ещё младенцем нашел рыбак на борту корабля, потерпевшем крушение рядом с Причалом Абы. При младенце не было никаких вещей, указывающих кто он и кто его родители. Спасший его рыбак приютил ребёнка и дал ему имя — Энделл.
Ещё с детства от остальных его отличали серебристые волосы, неестественные для представителей человеческой расы. Как он их заполучил и с чем это связано - для него самого тоже остаётся загадкой.
В юном возрасте, будучи членом небогатой рыбацкой семьи, чьё состояние зависело от успешности улова, Энделл, в тайне от своих родных начинает помышлять карманными кражами.
С годами юному воришке, благодаря природной ловкости и холодному рассудку удается преуспеть в этом деле немалых успехов
так продолжалось до тех пор, пока в один прекрасный день его целью не стал резвый каджит по имени Фа'рен-дар, чей кошель был молниеносно срезан и унесен персонажем, которому ловко удалось слиться среди толпы горожан в оживленной площади.
Энделлу казалось что он действовал довольно профессионально, чтобы остаться незамеченным, но всё же перед высокопоставленным членом Гильдии воров Фа'рен-даром, которому удалось выследить и догнать персонажа - он оказался самым обычным дилетантом. Однако, это не помешало опытному каджиту разглядеть в Энделле большой потенциал.
Каджит предложил герою членство в гильдии, взяв его на обучение под личное крыло с условием, что тот, после каждого успешного дела будет делиться половиной прибыли со своим учителем.
За годы обучения и практики, Энделлом было освоено множество навыков
Среди которых были навыки взлома замков от уровня новичка до мастерской сложности, навык ведения ближнего боя с клинками скрытного ношения и без.
Так же героем были изучены навыки метания ножей, изготовления различных ядов и нейропаралитический веществ активно применяемых им в бою. Так же он овладел приёмами скрытной ликвидации цели со спины, применяемых только в случаях крайней необходимости,
ТК к убийствам своих целей гильдия относилась резко негативно
и в лучших случаях карала это отстранением и разрывом всех деловых отношений.
Главное, что давала гильдия Энделлу — связи и информация. Гильдия знала, где можно продать краденое, у кого было лишнее имущество, в чей дом можно было легко проникнуть.
Так, В 578 году 2Э., благодаря нужным связям персонаж берется за крайне опасное, но очень прибыльное задание. В городе Вейрест, в местном убежище преступников он нанимается в напарники в качестве взломщика замков довольно сомнительному аргонианину по имени Ступает_во_мраке, в деле по краже ценных бумаг из центральной сокровищницы столицы.
После нескольких недель подготовки и планирования напарникам удается проникнуть в хранилище и добраться до главной цели. Однако, как выяснилось дальше, Ступает_во_мраке с самого начала пользовался героем не желал делиться награбленным, ожидая, пока Энделл избавит его от всех мастерских замков которые были ему не по зубам.
По окончанию взлома, чешуйчатый
решается избавиться от героя на месте, но его попытка вонзить заточку в спину проходит тщетно и между персонажами начинает схватка в ходе которой в хранилище поднимается тревога.
Несмотря на превосходящие силы ящера
Энделлу, всё же удается убить предателя, но полученные во время боя раны не позволяют герою быстро покинуть место преступления
от чего тому приходится сдаваться страже .
После 2 летнего заключения, в ходе активной программы по набору рекрутов в ряды львиной гвардии -
Персонажем заинтересовывается местный Генерал развед-корпуса, знавший не понаслышке, что лучше разведчики выходят в первую очередь из профессиональных охотников и воров.
После небольшой беседы, Энделл,
разочарованный своими напарниками и потерявший доверие гильдии - вербуется в ряды лазутчиков
Так, герой, попрощавшись со своим криминальным прошлым - начинает свой новый жизненный путь.
. После почти 3 летней военной подготовки
Энделл осваивает такие навыки как стрельба и фехтование мечом, так же, персонаж получает профессиональную физподготовку, что в дальнейшем, позволяет ему без какого либо дискомфорта пользоваться бронёй среднего уровня защиты.
583г. 2 Э. В ходе вторжения в Морровинд, на острове Стылая Скала -
Энделл, по поручению высшего руководства добывает несколько опасных артефактов из древней гробницы драконьего жреца, которые дают веское преимущество в битве за остров.
Позже персонаж узнает что последствиями его действий стало нападение Ковенанта на деревню Стылая Скала, в ходе которой она была полностью разграблена, а большая часть населения- жестоко убита.
Энделл, чувствовавший в случившемся сильную вину - разочаровывается в Ковенанте, и в ходе дальнейшего наступления на континент - дизертирствует, оставляя свои личные вещи на обезображенном трупе павшего солдата, чтобы в дальнейшем его идентифицировали мертвым и не объявили за его голову награду.
После нескольких лет скитания по миру персонаж вступает в гильдию бойцов и обосновывается в тихом городке Нимальтен, что находилась в западной части Рифта.
На данный момент персонаж подрабатывает охотником за головами, выслеживая и убивая опасных бандитов и преступников.
Так же, герой активно берётся за контракты по уничтожению нечисти и даэдра, которые после вторжения в Нирн Бога вероломства - заполонили почти каждый уголок Тамриэля...
сильные стороны персонажа: опытный боец с повышенной реакцией и критическим мышлением, способный выявлять и использовать слабые стороны противников против них самих.
Слабости: все слабости, свойственные обычным смертным
+ женщины. *
Отредактировано Vega (2021-03-29 02:23:02)