Добро пожаловать, приглашение выслали)
Заявки на вступление
Сообщений 601 страница 630 из 1240
Поделиться6022021-02-06 21:57:44
1. Как нашли нашу гильдию? Увидели рекламу/кто-то посоветовал/ещё как?
Внутриигровой поиск гильдий по соответствующим фильтрам.
2. Участвовали ли раньше в ролеплее? Если да, то где?
Крайне мало. Несколько эпизодов в ТЕСО (случайно наткнулся на группу ролевиков), когда-то были попытки в ВоВ, но так и не нашел нужную компанию. Какое-то время в Conan Exiles.
3. Что такое в вашем понимании "ролевой этикет"?
Уважение к игрокам и их персонажам. Разграничение ролевых ситуаций и отношений между игроками. Поддержка отыгрышей других игроков, если вмешательство не мешает и целесообразно.
4. Расскажите кратко о вашем основном персонаже. Как минимум (обязательно):
- Имя (если оно отличается от принятых у данной расы имен, обоснуйте такой выбор)
Maxim Varga
- Раса
Имперец
- Возраст (молод, средних лет, стар)
Средних лет (на вид около 35-37 лет)
- Род занятий
Младший сын в достаточно богатом роду торговцев и дипломатов.
Несколько поколений назад один из предков Варга приехал в Даггерфолл с дип миссией. С тех пор семейство там и обитает, представляя торговые интересы некоторых состоятельных родов Империи. Главы семейства всячески укрепляют позицию семьи продвигая своих людей на различные должности и влиятельные позиции. Претендовать на хорошую должность или место, Максиму не приходилось, т.к. все вакантные места уже были разобраны более старшими представителями семейства.
В юном возрасте у Максима был обнаружен талант к магии и, желая укрепить свои позиции в Гильдии Магов, глава семейства отправил его на обучение. Естественно, мнения самого Максима никто не спрашивал. Ему же совсем не импонировало обучаться магическому искусству и всю жизнь корпеть над книгами. Ему нравилось искусство боя, в обучении которому он достиг достаточно больших успехов еще до того, как его отправили на обучение к магам. Тем не менее он отучился несколько лет и закончил базовый курс, показав некоторые успехи на поприще Колдовства.
У Максима состоялся не самый приятный разговор с главой семейства, после чего тот отправил непутевого наследника в Империю служить в Имперском Легионе, в надежде, что тот выслужиться и укрепит позицию семьи в Империи. Благодаря обучению фехтованию на двуручном мече, полученном в детстве и юности (более того, обучение и тренировки не прекращались даже во время обучения в Гильдии Магов), был поставлен на передовую позицию в качестве "консервного ножа", т.е. должен был вскрывать плотный строй противника. В этом очень помогали знания полученные в Гильдии Магов.
Через несколько лет, разочаровавшись в политике Империи, решил покинуть службу. Воспользовавшись связями семьи и деньгами покинул легион без метки дезертира.
Глава семейства такой поступок не одобрил и попросту плюнул на младшего и отпустил на все четыре стороны. С тех пор Максим Варга странствует и ищет применения своим навыкам и умениям. Благо доступ к некоторым ресурсам семьи ему не ограничили.
5. Ваш id (логин) в игре, для приглашения.
@Alisgar
P.S. В связи с тем, что опыта в РП крайне мало и знание ЛОР игры крайне ограничено, прошу указать на ошибки и нестыковки. Спасибо
Поделиться6032021-02-06 22:39:37
Добро пожаловать, приглашение выслали)
Поделиться6042021-02-07 03:10:10
1. Я задался целью изучить РП в TESO, о существовании которого узнал от знакомых, потому и нашёл ссылку на форум первой из предложенных поиском браузера.
2. Провёл много времени на Skyrim Multiplayer, на других же не задерживался.
3. Следование правилам здравого смысла при решении РП ситуаций.
4.
- Ларнимар;
- Альтмер;
- 73 года;
- Отставной по причине травмы разведчик ныне волен заниматься личными делами. На всех война действует по-разному, описываемый же мер не смог даже в относительно спокойной, в сравнении с фронтовой, обстановке отделаться от подозрительности и холодности "КГБшника". Он всецело поддерживает идеи Доминиона, не проявляет (может только прилюдно) неприязни к иным расам, зачастую старается избегать конфронтаций и споров даже в случаях попираний всех идеалов и прямых оскорблений в свой адрес. Однако в тех редких случаях, когда день, скажем, не задался с самого начала, и неприятная глазу и уху компания за соседним столом в таверне стала последней каплей, эльф способен потерять самообладание. А дальше... а дальше может быть интересно.
5. @Larnimar
Отредактировано Father of the Abyss (2021-02-07 12:46:52)
Поделиться6052021-02-07 15:21:08
Добро пожаловать, приглашение скоро вышлем)
Поделиться6062021-02-09 19:47:36
1. Узнал про гильдию от друга, который, в свою очередь, от другого друга. Решение поглядеть на реализацию рп в TESO пришло само собой.
2. В ролеплее участвовал. Особенно во вселенной TES. На SkyMp провёл достаточно много времени.
3. Для меня ролевой этикет то же, что и обычный общий. То есть – соблюдение определённых правил поведения и ведения дел в рп. И главное, уважение и внимание к другим игрокам.
4. А’ани – девушка лет двадцати от роду, чуть ниже среднего для каджитов роста, хрупкого телосложения и скромной, но располагающей к себе наружности. Внешность её особенно не примечательна: А’ани имеет прямые распущенные волосы тёмного цвета, которые всегда покорно ниспадают на плечи, мягкие и с тем же простые черты лица, по обыкновению широко открытые голубые глаза. Взгляд каджитки от изучающего и заинтересованного может за секунды измениться на опасливый, рассеянный, мечтательный или восторженный. Чаще всего она пытается скрыть или сдерживать свои простые эмоции, потому как понимает, что излишняя впечатлительность, присущая ей от рождения, может пойти только во вред. Однако девушке трудно скрывать эмоции, поэтому у неё это получается нечасто, особенно перед наблюдательными и чуткими собеседниками. В целом, характер А’ани очень мягок. Она выделяется своей бескорыстной добротой, которая выражается в тяге помочь всем и каждому, дружелюбием и желанием заводить новые знакомства. В каджитке странным, даже для неё самой, образом сочетаются общительность, скромность и нерешительность.
А’ани появилась на свет четвёртого дня месяца Начала Морозов, в небольшой хижине, что находилась близ Сенчала. Родившись единственной в семье, маленький котёнок была воспитана матерью и окружена лишь её заботой. Отец же нечасто уделял внимание семье. Основными его занятиями были пьянки, кости и редкие походы на работу в доки, которая была и не трудна, и недурно оплачиваема, однако все заработанные деньги он спускал на игры в тавернах да выпивку. В том же порту каджит и пристрастился к наркотикам, продаваемым контрабандистами за сущие гроши. Вскоре, когда маленькой каджитке почти исполнилось три года, во время попойки скума убила отца.
После нескольких лет бедности, проведённых в Сенчале, семья, теперь состоящая лишь из двух каджиток, чудом переехала на Ауридон, надеясь на благосклонность судьбы. Вот там, в Вулхельском Дозоре, действительно было лучше. Способов заработка стало больше, и мать А’ани предпочла заняться вышивкой ковров и гобеленов, заодно обучая этому искусству свою дочь. Со временем, и сама А’ани находила себе занятия по душе. Таковыми стали алхимия и кулинария. Частые болезни и общее хилое состояние юной девушки толкнули её преуспеть в травничестве. Уже в возрасте четырнадцати лет она знала наизусть простые формулы распространённых зелий. Изучение языков также входило в её обязательные ежедневные занятия, которые она сама себе придумала и исправно выполняла. Ещё через несколько лет каджитка говорила на тамриэлике без запинок и представления себя в третьем лице. Всё в то же время, в возрасте семнадцати-восемнадцати лет, девушка, сохранив прежнюю весёлость и любовь к жизни, стала более задумчивой и мечтательной. Она начала петь, читать многочисленные книги, среди которых самыми желанными являлись не трактаты по алхимии или истории, как раньше, а романы и увлекательные рассказы. Под влиянием собственных мыслей и книг А’ани приняла решение отправиться на Саммерсет. Там, по её идеям, у неё всё должно было сложиться лучше некуда, ведь в самом сердце альтмерской культуры ей должно было найтись дело. Мама, хоть и с тяжестью на сердце, отпустила своего уже повзрослевшего котёнка.
Прибыв на остров, каджитка не знала, что ей делать. Все начинания или шли очень плохо, или вовсе крахом. Возвращаться домой без ничего, даже без тех денег, что мать дала ей на жизнь на Саммерсете, было стыдно. Одиноко скитавшись по поселениям острова, девушка совсем обессилила. Очередная начавшаяся болезнь только ухудшила положение. Но в один день, как луч надежды, перед ней появилась богато одетая эльфийка – Тари. Альтмерка вместе со своим мужем владела небольшим поместьем около Лилландрила с прилегающими виноградниками. Сочувствуя положению каджитки, госпожа берёт ту к себе служанкой. Фуриллон, глава семейства, был не слишком рад такому пополнению и особенно расе прислуги, но с женой разногласий не хотел, поэтому просто пытался не контактировать с каджиткой. А’ани же была счастлива. С местными она прений не имела, продолжала учиться и наконец начала писать письма матери о том, что у неё всё хорошо. Но через несколько месяцев девушку поразила ужасная новость – матери не стало. Долгие недели, проведённые в апатии и тоске, повлияли на качество работы. Фуриллион и Тари были недовольны, но из-за сочувствия последней девушку-служанку не выгоняли с территории поместья и давали облегчённую работу, чтобы она могла справиться хотя бы с ней. Траур закончился, печаль же не прошла. А’ани пыталась реже думать о матери, но получалось у неё это не совсем удачно. Однако погружаясь в работу, читая книги и проводя часы в своих думах, каджитка переборола свою скорбь. Тари была удовлетворена работой, но с чувством жалости пропадала и какая-либо заинтересованность в своей работнице. По этой и ещё ряду причин юной служанке стало труднее.
В это же время возвращается со службы сын Фуриллона и Тари – Ларнимар. Тяжёлое ранение - залеченная магией и алхимией, едва ли они могли полностью исцелить, раздробленная копытами вражеской лошади, сросшаяся, но неправильно, кость левой руки, регулярные боли и вынужденная в связи с травмой отставка делали своё дело - эльф относился ко всему равнодушно, занимали его лишь собственные мысли и неустанно пустеющий с момента его приезда винный погреб. Неожиданно, А’ани была под впечатлением от альтмера. Что-то привлекло её к нему, потому девушка старалась завязывать диалог, болтать о всём подряд и задавать кучу интересующих её вопросов. Сначала эльф отвечал неохотно и перебрасывался парой фраз с каджиткой только от безделья, но впоследствии это сменилось на довольно приятные для обоих беседы. Они иногда прогуливались по территории виноградников, сидели на траве, любуясь видами цветущих летних полян. Повеселевший в компании Ларнимар предложил девушке узнать об азах фехтования, на что та охотно согласилась. Так прошло около полугода, А’ани исполнилось двадцать лет, она и не думала куда-либо уезжать или менять место проживания и работы. Ведь некое чувство долга перед Тари, спасшей её в тяжкий момент, и интерес к своему окружению постоянно отваживали мысли каджитки о каком-нибудь выезде из поместья. И тут эльф принял решение отправиться путешествовать по причине будто давящего на него окружения отца и матери. Вопрос, заданный А’ани о совместном путешествии, был скорее риторическим. Тари воспротивилась и хотела не допустить уезда Ларнимара непонятно куда, ещё и с постоянно находящейся рядом с ним каджиткой, поэтому пригрозила выгнать девушку. Но на вопрос альтметра А’ани ответила согласием, а через некоторое время и Фуриллон высказался в одобрение отъезда сына. На том и порешили. А’ани отправилась в путешествие вместе с уже близким ей мером. И что произойдёт дальше зависит только от неё и от личностей и событий, окружающих её…
(Дополнено)
5. @Stepler97
Отредактировано Stepler (2021-02-10 21:54:27)
Поделиться6072021-02-10 23:55:33
Добро пожаловать, приглашение скоро вышлем)
Поделиться6082021-02-13 17:26:46
1. Как нашли нашу гильдию? Увидели рекламу/кто-то посоветовал/ещё как?
Достаточно просто - вспомнил что изначально пришёл в ТЕСО после Русской локализации в надежде найти ролеплей гильду, но заигрался в сюжет и основы игры, а тут наткнулся на 3 девиц разных расс в таверне, обсуждающие свои похождения на английском языке, и тут я вспомнил что изначально желал. А там открыл поиск гильдий выбрал направление ролеплей и она была в топ 3 среди других гильдий плюс с Русским описанием)
2. Участвовали ли раньше в ролеплее? Если да, то где?
да во многих - в школьные годы на форумах по анимехам таким как "Наруто" "Блич", как познакомился с интернетом то в разных ММО начал с RF online, потом много времени провёл в WOW, там же на сделал свой РП сервер Wow и отыгрывал разные роли с товарищими, потом последний ролеплей был 1-2 года назад в GTA RP, а так я постоянно отыгрываю РП ситуации придумывая для каждого персонажа в любой игре свою историю и сюжет.
3. Что такое в вашем понимании "ролевой этикет"?
"Правила поведения, и ведения отыгровки РП ситуации, то бишь не влезать в чужие отыгровки без должной отыгровки, не портить атмосферу НЕ ролевыми ситуациями да и в принципе исключить их в целом, но и придерживаться канона своей предыстории персонажа и всё в этом духе" Немного кратенько, но думаю сойдёт ибо если в это углубляться можно утонуть)
4. Расскажите кратко о вашем основном персонаже. Как минимум (обязательно):
И так предисловие: Основной персонаж всё же есть, но так же я сейчас играю сразу ещё за двоих, и без полного описания всех персонажей в данной анкете было бы неправильно, мне кажется, по этому я постараюсь написать кратенько про всех трёх.
А начну я пожалуй с персонажа Каджита, который будет появляться крайне редко из-за своих грязных дел, но всё же именно он повлиял на начало основного героя.
- Имя - "Tenecot" - изначальное имя которое было дано котёнку при рождении было "Лунный Клык", но в дальнейшем он сменил себе имя для смеха ради.
- Раса - Каджит
- Возраст - Молод, в полном расцвете сил
- Род занятий Работорговля, поиски(воровство, убийство с целью наживы, разграбления гробниц) артефактов с целью сбыта.
Малыш "Лунный Клык" родился далеко не в бедной семье между Северным и Южным Эльсвеером не далеко от океана, что помогло его отцу обогатить эту семью при помощи торговли шелками и пряностями с другими рассами, в особенности они торговали с Редгадцами из далёких пустынных земель "Алик'р", но не всё всегда идёт хорошо, особенно в этой истории, ведь связавшись не с теми людьми, а именно группой торговцев с чёрных рынков звавших себя "триада трёх альянсов" которых возглавляли 3 разные рассы из 3 альянсов(Орк, Каджит и Тёмный Эльф), отец "Лунного Клыка" связался с ними из-за их обещаний по продаже его товара быстро и за большие деньги, естественно это был обман и подписав все нужные бумаги по передаче товаров, вскоре его отца отравили. Но на этом беды не закончились и "Триада трёх альянсов" начали вымогать из бедной вдовы с молодым котёнком последние деньги и имущество ссылаясь на невыполненную сделку с её мужем, а один из "Триады" тот что Каджит, всячески пытался втереться в доверие к вдове, пытаясь якобы показаться добрым и заботливым нежели его партнёры по бизнесу. Прошло время и наш "Лунный Клык" достаточно подрос что-бы считаться подростком, несмотря на то что "Триада" издевалась над его матерью и у них не было много денег, "Лунный Клык" пошёл в отца, а его отец был очень сильным и могучим Каджитом, именно по этой причине "Триада" решила его отравить нежели расправиться собственными руками, и "Лунный Клык" сам охотился на зверей в лесах превосходящих его силе и росту раза в 2 а то и в 3, используя ум, смекалку и острые когти. Однажды возвращаясь домой и неся в дом кабана любимой матери он вновь увидел как "Кошара из Триады" выходил из их дома, бросив кабана на землю он вбежал в дом и обнаружил мать в состоянии, которого он раньше не видел а в воздухе веял сладкий запах дымки. После "Лунный Клык" узнал что это была скума и "Кошара из Триады" как он называл одного из троицы, втеревшись в доверие к матери "Лунного Клыка" начал опаивать её скумой и забирать последние крохи, что она старалась утаивать в полах и стенах, что бы в будущем отдать своему сыну. В конце концов мать настолько сильно подсела на скуму, что продала собственного самого любимого в мире сына за один из флаконов, как только от прекрасного дома ни осталось ничего кроме ветхой крыши и голых стен. Когда Триада пришла за "Лунным Клыком" и он узнал о том что произошло, не смотря на то что они были на 2 головы все выше него, а Орк и вовсе на 3, он бросился на "Кошака из Триады" с такой скоростью и мощью что тот не успел и ухом повести, как его шея оказалась в мёртвой хватке "Лунного Клыка", после того как они упали на землю, когти нашего котёнка рвали его шелка и одежды начиная раздирать грудину добираясь до мяса с невероятной скоростью. Но эту бойню быстро прекратил огромный Орк "ГроГ", он быстро подбежал к товарищу и со всей силой что у него была ударил ногой прямо в рёбра нашего "Лунного Клыка", от чего тот отлетел с огромной силой врезавшись в ближайший баобаб, после этого он подошёл к не успевшему ещё встать котёнку и схватив его за шкирку принялся дубасить его своим свободным кулаком со всей дури, до тех пор пока "Кошак из Триады" не прокричал хриплым покарябанным голосом после жестокого укуса в шею - "Эй ГроГ, не убивай ублюдка, не забывай теперь это наш товар" , после полностью встав на лапы при помощи Тёмного Эльфа и державшись за рану на горле не пораненной рукой-лапой, дабы остановить кровь, продолжил - " Лучше кинем его на Кровавую Арену с таким рвением и будем зарабатывать на нём бабло, кхе....кхе....кхе, паршивец сильно меня подрал будучи ещё котёнком, представь что он сотворит через пару лет" После этих слов "ГроГ" страшно-ехидно улыбнулся посмотрев на котёнка и вмазал ему ещё раз что есть мочи, что бы тот отрубился. Спустя немного времени наш герой "Лунный Клык" начинает приходить в себя когда "Триада" начала подъём на палубу своего корабля и были слышны крики "Нет! Выпустите меня отсюда! Я розорву вам глотки грязнокровые твари!" , после этих возгласов "Лунный клык" окончательно пришёл в себя и стал пытаться вырываться что есть мочи, но хватка Орка была неприклонной и тут Тёмный Эльф решил поиздеваться над котёнком в надежде на плохой исход, после чего промолвил - "Эй ГроГ, кинь нашего нового бойца к тому буйному в клетку, вдруг он голодный АХАХХАХА" на что ГроГ ему ответил - " Нээ, от двух бойцов больше золота, чем от одного, а это больше еды, больше шлюх, и ради твоей забавы я не хочу терять еду и шлюх, так что отвали" и после этих слов кинул котёнка в соседнюю клетку, после чего промолвил - "Но идея не так уж и плоха поиздеваться над паршивцем Хэх" и с этими словами подвинул обе клетки максимально друг к другу, после чего наш герой увидел гнев и безумную ненависть в глазах своего "сокамерника" сидящего напротив него в соседней клетке и затихнувшего сразу же после того как появился "Лунный Коготь" в соседней клетке.
Корабль отчалил от родных земель и в душе "Лунного Когтя" затаилась ужасная злоба на свою мать что поддалась этой отраве, на отца что не смог уберечь их от беды и привёл в их дом эту сволочей, а так же на его обидчиков разумеется тоже. Уже смеркало и вся "Триада" пошла в каюты праздновать пополнения запасов и новыми прибавлениями в виде рабов, оставив на руле одного из юнг, который был сонным как муха, но при "Триаде" старался этого не показывать. Как только рулевой начал слегка засыпать, подперев табуретом штурвал, что бы тот не сбивал курс, тёмная фигура напротив нашего "Лунного Клыка" наконец приблизилась к краям их клеток, это оказался Алик'рский Редгардец который начал молвить - "Хей, котяра, я видел тебя утром, у тебя был золотистый мех, так почему в сумерках тебя не видно? Буд-то ты сама тень..... впрочем не важно, у тебя есть лишь один вариант перебить всю эту сволоту и выбраться отсюда, но для этого тебе придётся взять на себя тяжёлую ношу и что ещё тяжелее довериться мне. Хотя... я будь на твоём месте, себе бы не доверял. Но я в любом случае сделаю свою задумку с тобой или без тебя, так что слушай внимательно , как только из-за облаков выглянет луна на небе, а это будет где-то уже через....час, думаю да..просунь свою руку на мою сторону клетки, если сделаешь это, то обретёшь силу способную убить тут всех, но если ты этого не сделаешь, я всё ровно вырвусь, хотя не думаю что перебью их всех и скорей всего мой труп в итоге сбросят за борт, но лучше умереть так, чем быть их личной шавкой, разве я не прав Хех?" Наш "Лунный Клык" ничего не ответил и просто стал ждать что же произойдёт через час. Этот час шёл невероятно долго и как только часть палубы начал озарять свет яркой полной луны на небе в клетке напротив стали слышны звуки тресканья костей, резкий запах вони из пасти животного начал вбиваться в побитый нос "Лунного Клыка", и появилось рычание, после чего он увидел напротив себя 2 ярких золотых глаза что внушали страх, силу и жажду крови в одно мгновение "Пррррроооссс рррлапу...." "Лунный Клык" был в смятении, но ярость и злоба к его ненавистникам перечеркнула страх лишиться своей лапы и он незамедлительно просунул на сторону оборотня свою лапу, после чего прозвучало "РРррааааааллл" и "Лунный Клык" был укушен вервольфом, укус длился около 15 секунд после чего челюсть разжалась отдав лапу нашего котёнка ему обратно во владения. Тут же сердце забилось как бешенное, яд оборотня стал проникать по крови стремительно буд-то яд самого ядовитого Аспида, в мгновение ока тело стало обрастать новой шерстью поверх имеющейся, клыки становились более грубыми и большими а челюсть удлинялась более походящую на собачью, все кости в теле стали перестраиваться а сломаные рёбра срослись в новые более крупные и в итоге полностью преобразили нашего котёнка в могучего вервольфа. Редгардец Вервольф прогрыз клетку с легкостью, буд-то она была из дряхлых старых бревён а не из стали "Дааа начнёётсяяя охоооотаа уууууу Владдыыыкаа Хиррррсин!" Вслед за обратившемся Редгардцем наш обратившийся "Лунный Клык" выбил телом и свою дверь клетки, после чего началась настоящая резня на корабле что продлилась до самого утра.
С восходом солнца оба сокамерника обратились в свои родные обличия, на корабле не осталось ни кого в живых кроме их двоих, абсолютно все включая других рабов были съедены "новоиспечённым волком" и тем кто его обратил. "Лунный Клык?" сидел на палубе в остатках крови своих врагов размышляя над этим миром и своей судьбой "Кто же я теперь такой, ни семьи, ни доверия ни к своей расе ни к кому другому, да и какой я теперь Каджит если я....монстр? но эта сила, она мне нравиться" Тут подошёл к нему Редгадрец и промолвил "Как тебя звать хоть котяра ... нет... молодой волк?" Каджит встал на лапы и хотел было произнести своё имя, но не смог и ему сразу же вспомнился монолог Редгардца который говорил про него "У тебя был золотистый мех, так почему в сумерках тебя не видно?" от чего тот ухмыльнулся и с довольной мордой произнёс - "Хах, моё имя Tenecot"
Позже Редгардец с Tenecot'ом провернули пару дел в его сталице Алик'р, Tenecot научился множествам способов убивать не только в состоянии Вервольфа, узнал всё про товары в этом мире и самую большую цену за тот или иной товар. Вскоре он расстался со своим товарищем Редгардцем, так как ни тот не другой не были стайными существами по своей природе, хоть и обладали кровью оборотней, им было по душе оставить ту историю с возможным рабством на всю оставшуюся жизнь. Tenecot никогда не забывал про то что с ним произошло и пообещал себе, что никогда не станет чьим то рабом отныне и что сам сделает рабом любого ему неугодного, а сам будет наслаждаться жизнью самых богатых сволочей этого мира отнимая у них всё награбленное силой, а те что отнимали силой он будет их грабить и обращать в рабство для торговли ими. Прошло пару лет и Tenecot завёл себе собственный корабль и целую схему сбыта разных нелегальных товаров через легальные источники, в Причале Аббы его боялись все бандиты, боясь стать его жертвой, а убийцы его рабами без гроша. В таких местах как Пустыня Алик'р или Причал Аббы, власти любили его приезд ведь он наводил шорох на всю сворю преступности, как только вступал на берег. Все были в недоумении "Как Каджит может быть работорговцем, они же сами обычно в кандалах, дак притом что у него в рабах есть все рассы, даже его собратья Каджиты!!!" , но Tenecot'у было плевать на рассу пол, он ненавидел весь мир и потому не присуждал себя ни к одной из существующих расс, хотя были и исключения, если на его пути вставали Вервольфы которые промышляли разбоем и грабежём, он их отлавливал и просто убивал, никто не знает почему он никогда не оставлял их в живых, казалось бы можно заподозрить что Tenecot сам Вервольф, но он тщательно это скрывал, принимая ванны утром и вечером в ароматических маслах, дабы перебить с себя запах волка, а после и вовсе пытался всеми силами скрыть свой запах для своей работы.
У Teneco'а была и другая страсть, это сокровища грабниц и как то раз отвозя партию "добытых товаров" в Северный Эльсвеер он наткнулся на одну гробницу, которую решил вскрыть и вынести от туда что нибудь интересное и не обычное. То была странная гробница, какие то свечения, пространственные сдвиги и в конце своего пути он наткнулся на гроб украшенный в красивом стиле совсем неподходящей данной архитектуре с изображением страшного лица с огромными длинными клыками. Tenecot подумал что такие в таких гробах должна лежать какая-то знать и внутри могут быть ценные дары с захороненными останками и решил его вскрыть. Он попытался поднять крышку обычными силами- тщетно. Пытался использовать свой меч как рычаг сунув его в щель между стыками крышки гроба и нижней его части - тщетно. Тогда он принял решительные меры и перевоплотился в Вервольфа после чего стал тянуть со всей и тоже тщетно!? Tenecot перевоплотился обратно, и стал ходить кругами искав подсказку к этой загадке "Может заклятие какое? или Руны? нужно хорошенько всё протереть и осмотреть" начав протирать крышку гроба он случайно порезался об острый клык лица выгравированного на крышке, от чего вылезал свою рану по скорей и дальше стал искать какие либо руны или подсказки в комнате с гробом. Спустя пол часа времени Tenecot уже решил пойти в другое место на поиски того что поможет разгадать эту тайну, как вдруг раздался грохот, и крышка гробы вылетела словно пробка в верх приземлившись крайне быстро оставив огромную вмятину в полу. Из гроба поднялась, буд-то по воздуху на тросах, фигура существа напоминающего гуманоида, и за долю секунды оказалась перед Tenecot'ом, увидеть наш Каджит лишь мумифицированное существо и острые клыки которые блеснули перед тем как вонзились в шею. Как только существо испило ровно половину крови Каджита оно использовало странную красную дымку на Tenecot'e и наш герой просто знал что нужно делать, не задавая лишних вопросов. Tenecot вышел из гробницы и направился к своему кораблю в котором ещё был груз с рабами, он погрузил тех в повозку и вновь привёз их в Северный Эльсвеер и дождавшись полной темноты повёл всех рабов прямиком в гробницу и привёл их прямиком в комнату к забинтованной фигуре, после чего вышел из склепа ближе к выходу. Фигура в бинтах махнула рукой и волна красной дымки прошлась по всем рабам, после чего те встали в колонну и начали подходить по одному насыщая нашего таинственного незнакомца. Спустя 2 часа чары спали с Tenecot'a и он было хотел бежать, но почувствовал что чары спали не сами собой, а их сняли намеренно и ему нечего боятся. Tenecot вновь пришёл в комнату с неизвестным, и там на гробе сидел попивающий из оторванной головы полу разбинтованный тёмный эльф с красными буд-то кровь волосами и глазами, по углам валялись кучи тел рабов высушенные словно мумии, буд-то сушёный виноград. Эльф допил кровь из головы и кинул её в кучу к телам, в комнате не было даже намёка на капельку крови, даже запаха не стояло, Эльф встал на пол с гроба и начал монолог с небольшого царского поклона в сторону Tenecot'a в знак признательности за трапезу - "Здравствуй Лунный...а нет точно! Tenecot, да странное имя, хотя понимаю почему ты его выбрал, моё имя Raydell , можешь ни чего не говорить, будучи в состоянии дикого голода после спячки в...... какой там щас год я увидел у тебя в голове .... 2 эра 500 нет ближе к 600 году да? 2 эра, когда же она началась.... тоесть я проспал больше 600, 700 лет.... ну в прочем не важно, у вампиров появляется невероятная сила, вплоть до невероятных, сейчас я конечно уже не такой сильный как при нашем "первом знакомстве", так что не бойся больше тебя кусать я не собираюсь, напротив я понимаю что мои действия могли показаться тебе своего рода порабощением, а в связи с твоим прошлым тебе это врятли понравилось, но не боись я тебя награжу за твою помощь.....другу...да точно!" показал Raydell указательным пальцем на Tenecot'a "Другом да, тогда это не приказ, а просьба друга другу за услугу, так же лучше? Ну ладно не важно, кстати удивительно что за столь обширные поиски таких сволот как те что ты мне скормил, ты не разу не наткнулся на вампира, хотя ты обычно бываешь лишь в жарких местах, а мои сородичи не очень это любят, но все ровно будет тебе это уроком на будущее, да точно! вот видишь и из этого есть польза, кстати услуга за услугу точно..." Raydel растворился в красном дыму и через пару мгновений оказался перед Tenecot'oм достав из его кармана карту Тамриэля, после взял лапу Tenecot'a и взял кровь из его пальца своим ногтём и продолжил "Так я отметил тебе десяток мест по всему Тамриэлю, которые несколько столетий назад хранили сокровища, возможно придётся повозиться с лопатой, но ты сильный не устанешь за такое богатство, если конечно его не украли до тебя, но рискнуть стоит, не забудь что это лишь приблизительно..." После Raydell отдал карту и направился к выходу махая рукой он промолвил - "Не боись ты не освободил что-то ужасное, если захочешь в этом убедиться то приходи в западный Скайрим через пару месяцев, у меня там дела есть, вернуть себе замок если он ещё не разрушился от старости......., и я постараюсь за твою помощь убивать только плохих существ, не обещаю что не будет лишних жертв, и всё же я постараюсь, ах да самое главное! Не старайся подцепить вампиризм, это очень больно и не удобно, тебе не подойдёт, я видел твои мысли. Таааааакс, так хочется развлечься, интересно как там поживает Мефалочка, моя любимая 8 рукая паучиха, интересно где мне сейчас найти её святилище......" и он исчез.
После этого Tenecot отправился на поиски мест что отметил ему на карте Raydell и стал собирать сокровища из разных частей света, дабы в дальнейшем продать их на своём личном аукционе редкостей Тамриэля, естественно не забывая про свою основную работу.
И таааак встречаем основного героя этой истории Raydell
- Имя Raydell
- Раса Тёмный Эльф
- Возраст был обращён по молодости в вампира, потому выглядит молодо, но ему больше 600-700 лет, точно неизвестно
- Род занятий восстановления своего имени в эту эпоху, неважно плохим способом или хорошим. Развлечения, приключения.
Raydell был сыном графа и всегда желал силы потому искал в свою эпоху сильное существо, что дарует ему это благословение, вскоре после того как он нашёл такое существо, он получил желанное Сангвинаре Вампирис. Он очень долго привыкал к этой силе и осваивал её, но так как Raydell всегда влекло запретное и смертельное, после он развил и некромантию, а так же множество других способов избегания смерти, как и способы умиртвления других существ. За свою эпоху он много чего повидал, много с кем был знаком, дружил с даэдрическими принцами и принцессами, его любимицей была Мефала. Позже Raydell с его "семьёй" разозлили сообщество одних сильных магов из-за чего те пере убивали всех его сородичей, а самого Raydell'a высушили до последней капли, мумифицировали и запечатали в гробу. После гроб перевозили с места на место в разные страны, пока не решили оставить в жаркой стране, дабы даже капля воды не просочилась от тающего снега или росы внутрь гроба. Вскоре юнный Каджит в поисках наживы отыскал гроб в котором был заточён Raydell и уталил его жажду нескольких столетий каплей крови, вскоре Raydell смог насытиться сполна благодаря Tenecot и после покинул свою темницу. Первом делом он направился в нынешний Солитьюд в поисках своего замка, но наткнулся там на проблемы сдешних народов с вампирами из ордена "Серая Рать", Raydell смог помочь разобраться с этой проблемой а так же нашёл в руинах глубоко под землёй свой замок, который был захвачен здешним вампиром лордом в отсутствие Raydell'a. Теперь Raydell обустраивает свой дом и дальше путешествует по Тамриэлю осваивая новые вещи прошедших столетий и зарабатывая себе славу прежних времён.
А третий герой истории, появился у меня совсем недавно про него мало что можно сказать, так как его история только начинается.
- Имя SZaltis
- Раса Аргонианен
- Возраст Молод
- Род занятий изучение интересных артефактов, интересных людей, любитель по пакостить и хорошенько пожрать.
Самый настоящий змей, что подтверждает его кладка из которой он вылупился, хотя и с ней было что-то странное. Яйцо с Szaltis'ом было похищено из кладки Ламии одним магом вампиром, проводящим свои опыты на разных существах на своей вилле глубоко в лесах. Он возился над яйцом долгое время, зачаровывая его разными заклинаниями и добавляя кровь драконов через магию да бы не нарушить структуру яйца и не убить малыша внутри, даже пытался привить ему часть Слоадов. Как то раз маг отправившись на болота решил найти достаточно ядовитое существо да бы даровать будущему дракончику, как он считал, возможность извергать этот самый яд, но его планам помешал отряд охотников на вампиров, которые долго выслеживали его, так как вампир должен был питаться и питался он жителями деревни неподалёку, ну а те наконец собрали нужное количества золота да бы вызвать отряд охотников на вампиров. В ходе ожесточённой битвы вампир одолел охотников но потерял своё драгоценное яйцо. А яйцо в то время утащила одна ящерица в надежде полакомиться им в более тихом месте, но пока та тащила яйцо в зубах, её схватила огромная птица которая унесла тушу ящерицы и яйцо у неё в зубах к себе в гнездо к новорождённым птенцам. Как только тушку сбросили в гнездо птенцы начали её обгладывать пока не оставили лишь скелет и красное с фиолетовыми рунами яйцо в зубах черепа ящерицы. Птенцы пытались проклевать яйцо но у них ничего не получалось, уж слишком оно твёрдое, тогда мать птенцов подошла к яйцу и начала его клевать пока не появился треск, она аккуратно сняла часть скорлупы с яйца где произошёл треск и на них уставилось золотистое око, око перелилось сначала в фиолетовый цвет, а после и во все в огненный и после из яйца буд-то змея вылез детёныш вроде Аргонианена а вроде и Ламии, мини дракончик, что начал выжигать всех птенцов огнём, когда же мать напала на ящерицу он покрылся шипами которые защитили его от острого клюва, а после он выстрелил этими самыми шипами и убил мать птенцов. Хорошенько отобедав и набив брюхо, он вновь изрыгнул огонь и его глаза начали святиться вновь фиолетовым светом. "Ммм неее наа дооо ..... туу дааа" Оказалось что смешивания чешуи Слоадов, происхождения Ламии и крови драконов дали странный эффект, и возможно если бы не раннее пробуждение по таким обстоятельствам, то детёныш мог стать змееподобным драконом владеющим разумом других существ как и намеревался сделать тот маг- вампир. Но получился довольно странный Аргонианен со странным происхождением, странным мышлением сделать какую-нибудь пакость, с изумительным интересом ко всему необычному и неизвестному, постоянными видениями лучшего исхода для его развития и невероятно огромным аппетитом.
Поделиться6092021-02-13 21:58:07
По многочисленным просьбам "телезрителей" я вынужден написать ещё одну анкету касательно персонажей. Принятие той или иной анкеты оставляю на рассмотрение администрации, в любом случае надеюсь никакую из них не удалят, особенно ту, что выше ибо потратил на этот рассказ много времени.
Имя SZaltis
- Раса Аргонианен
- Возраст Молод
- Род занятий изучение интересных артефактов, интересных людей, любитель по пакостить и хорошенько пожрать.
Аргонианен, любит есть, людей, пакостить, как то съел плавник Слоада, от чего ловит частенько глюки, так же имеется секретное фото после кладки
фото
Имя Raydell
- Раса Тёмный Эльф
- Возраст был обращён по молодости в вампира, потому выглядит молодо, но ему больше 600-700 лет, точно неизвестно
- Род занятий восстановления своего имени в эту эпоху, неважно плохим способом или хорошим. Развлечения, приключения.
Вампир, возраст неизвестен, статус неизвестен, знал в прошлую эпоху много влиятельных личностей, в данный момент живёт в своём замке ищет мебель для своего дома по всему Тамриэлю, так же любит приключения и светские вечера.
Отредактировано Raydell (2021-02-14 04:08:31)
Поделиться6102021-02-14 00:28:15
После беседы в дискорде при принятии правок высылаю приглашение. Добро пожаловать!
Поделиться6112021-02-14 18:46:16
1) Нашел форум через поисковик.
2) Да, приходилось. Начинал еще с серверов GMOD'а, но после перебрался на Arma 3, GTA, SWTOR и WoW. Сейчас решил попробовать себя в чем-то новом.
3) Соблюдение установленных правил, лора, концепта персонажа и уважение к другим игрокам.
4) Персонаж:
- Имя: Milanore, прозванная сослуживцами "Черной Бестией"
- Раса: Босмер
- Возраст: Юный
- Род занятий: Исследовательница, мечтательница, рейнджер и просто неусидчивая душа.
Родилась и выросла эльфийка в юго-западной части Валенвуда - Гриншейде, в городе Вудхард. Растил, воспитывал и обучал девушку старший брат, который оказался единственным членом ее семьи после смерти родителей. Хорошая физическая форма, скрытность, ловкость, владение луком и клинками - плоды трудов ее старшего брата. Ровно как и интуитивное мышление, пылкий нрав, неусидчивость и резкость. За все годы обучения эльфийка отточила свои навыки до высокого уровня, благодаря чему смогла попасть в отряд рейнджеров, в рядах которых получил от сородичей прозвище "Черная Бестия". Наградить эльфику подобным прозвищем решили за ее хитрость, нестандартное мышление и стиль видения боя. Сейчас же босмерка продолжает служить и путешествовать по землям "Альдмерского Доминиона", изучая их в ожидании очередных заданий для своего корпуса.
5) ID - @FreyaLover
Поделиться6122021-02-14 21:18:06
Добро пожаловать, приглашение скоро вышлем)
Поделиться6132021-02-15 22:12:08
1. Мне захотелось начать ролевую деятельность в прекрасной игре и я решил просто посмотреть в интернете и выбрать самый достойный вариант.
2. World of Warcraft 10 лет стаж. Warcraft 3 10 лет стаж. Skyrim Online Mod 2 года стаж. Gmod более 5 лет стаж. GTA 5 RP, Rage RP 3 года стаж. Текстовые рп в Дискорде 6 лет стаж. Рп в Ватсапп 8 лет стаж.
3. Как я понимаю - это те нормы морали и приличия в рп, которых должны придерживаться все его участники. Как ООС так и RP. То есть, общепринятые понятия выражения действий в чате (ООС), Отсутствие современного мата в речи персонажа (RP).
4. Мой основной персонаж никогда не будет святошей. Как правило он хладнокровный и исполнительный. Не проявляет сострадания к своим врагам, даже если это женщины и дети. Если таковое доступно увлекается чёрной магией.
- Хастод.
- Данмер.
- Молодой
- Занимается чем придётся, но имеет огромное эго и гордость.
Ещё совершенно маленький, данмер остался без родителей. Он был вынужден скитаться по улицам Рифтена, где-то побираясь, где-то воруя. Много времени он проводил в библиотеке. Не только потому что там было довольно тепло, добрая пожилая библиотекарша идентичной с ним расы учила его читать и писать. Для своих лет он был довольно смышлёным. Когда он уже перечитал те книги которые ему дала его учительница, он наткнулся на книгу о Тёмном Братстве. Изучая её, с каждым днём он проникался искусством убийства всё больше и больше. Далее он начал читать очень мрачные книги, что говорили о некромантии, древних знаниях. Ему начинало казаться что смерть - это искусство. Книги истории, повествовавшие о геноцидах, об ужасных казнях, пытках. Всё это казалось юному данмеру очень и очень привлекательным. От своей наставницы он скрывал что он читает, прикрываясь жаждой к историческим книгам, но даже исторические книги могут хранить в себе ужасные секреты. Спустя несколько лет, он был готов совершить своё первое убийство. К тому времени его добрая учительница отправилась в мир иной и он уже не боялся пасть в её глазах. На следующий день после её похорон, холодной ночью, он надел чёрный плащ, натянул капюшон и отправился к храму Мары. Он был расположен близко к центру города, что заставляло юношу быть как можно более аккуратным. Выждав случайную прихожанку, осмотревшись и убедившись что стражи поблизости нет, он вонзил в её грудь острую ржавую железяку, которую нашёл неподалёку от кузницы. Пока жертва захлёбывалась в собственной крови, он аккуратно посадил её, оперев на скалу и встал перед ней на колено. Бил он прицельно, так что бы не умерла сразу, а ещё помучилась. Тогда он сказал ей. - Не плачь, твоя душа попадёт к Ситису... Спасибо тебе. - Он нежно поцеловал её в лоб и оставил доживать последние секунды жизни в одиночестве, после чего пропал из города. Некоторые стражники видели как он шёл к храму, но на тот момент они не могли представить что молодой и безобидный воришка способен совершить такое. Расследование привело стражей к тому, что он улизнул из города. Стражникам он был знаком. И при выходе из города он даже спокойно дал себя обыскать, ибо привратники сразу почуяли что он мог своровать что-то и смыться. Он же не просто молча покинул город, он вежливо и добродушно попрощался со стражниками. Так началось его становление в ремесле убийств. Скитаясь по владениям Рифтена без единой монеты он рисковал умереть от голода и холода. Тогда он нашёл старую ветхую избушку. Убедившись что в ней никто не живёт, он вошёл внутрь. Обыскав весь домик, он обнаружил подвал, а в подвале он нашёл гробницу некроманта. Там же были его книги и зачарованные клинки. Решив поселиться в избушке, он стал в одиночестве постигать некромантию. Сначала он тренировался на животных. Часть добытого на охоте мяса он поедал, а часть оставлял и, сдирая кожу, он готовил бальзамирующий настой по рецепту своего покойного учителя и сшивал маленьких монстров из плоти и мяса убиенных животных. Постепенно он стал чувствовать энергию смерти. Спустя время он обуздал её и мог поднимать мёртвых с кладбища окрестной шахты. Но всё же он был ещё слаб. Он поддерживал лишь 1 скелета, который был ему верным другом и помощником по хозяйству. Но в один момент он почувствовал в подвале не 1 на 5 убиенных. Желая разобраться в этом он спустился в гробницу и смахнув мох и паутину, он обнаружил что у гробницы есть сторожи, 4 вооруженных драугра. Но он не понимал почему они не пробудились при его первом визите. Как он выяснил из заметок покойного некроманта, драугры должны были пробудиться, если дух некроманта не сочтёт вошедшего достойным стать его приемником. Тогда молодой некромант стал усердно работать. Он ловил проходящих торговцев, путников и просто беззащитных граждан Рифтена которые попадались под руку и ставил над ними жуткие эксперименты. Страшные вопли ужаса, мольбы о пощаде, крики о помощи навеки остались в плотных стенах подвала. С каждой новой жертвой некромант становился всё более изощреннее. С каждой загубленной жизнью он становился всё сильнее и страшнее. Как он только не пытал своих жертв, как только не калечил. Даже методы убийств были все разные. Все трупы относил по ночам в деревни его верный воскрешенный друг. Когда уже было найдено 5 мёртвых тел, офицеры стражи Рифтена не на шутку разволновались. Но ничто не вечно, и когда пришёл день некроманту заплатить за свои преступления, его спас его единственный друг - скелет. Он завидев стражников с факелами тут же предупредил своего создателя и помчался к дороге чтобы задержать их. Забрав книгу, припасы и клинки на скорую руку, некромант покинул дом и отправился в скитание по миру, ища себя в своём любимейшем ремесле. В искусстве смерти.
5. @Hastod
Отредактировано Hastod (2021-02-16 20:22:44)
Поделиться6142021-02-16 20:38:04
Добро пожаловать, приглашение скоро вышлем)
Поделиться6152021-02-21 14:34:01
1. Как нашли нашу гильдию? Увидели рекламу/кто-то посоветовал/ещё как?
Случайно наткнулся в интернете.
2. Участвовали ли раньше в ролеплее? Если да, то где?
Да. В основном - GMP (Gothic Multiplayer), в разное время на рп-серверах World of Mordrag, ORS, RGC (до сих пор)
3. Что такое в вашем понимании "ролевой этикет"?
Играть свою роль на совесть и "другим не мешать жить".
4. Расскажите кратко о вашем основном персонаже. Как минимум (обязательно):
- Мутабакар
- Редгард
- 29 лет
- Моряк (до недавнего времени), ныне - человек без определенных занятий.
Абесинское море он знает как свои пять пальцев. И это объясняется тем, что большую часть своей жизни (а на палубу он впервые взошел еще ребенком) Мутабакар бороздил это самое море под началом известного капитана Ахбадубарака ат-Ишиша, в коем соединились жесткий нрав и душа поэта. Наш герой появился на борту "Браханиды", желая славы и новых ощущений. Подобно своему отцу, также связавшему свою жизнь с мореходством, он героически преодолевал все тяготы, выпадающие на долю всякого матроса, рисковал собой в абордажах, неоднократно бывал на волосок от смерти, пока не дослужился до квартирмейстера. Не столь давно, вернувшись после очередной победы в Сентинель, где отважных моряков чествовала сама королевская чета (Фахараджад был особенно щедр на добрые слова и одарил экипаж "Браханиды" своей милостью), прославленный капитан почувствовал себя неважно и упал замертво прямо во время торжеств в его честь. Он скоропостижно скончался у Мутабакара на руках.
Очевидно, без яда не обошлось - изо рта шла светло-розовая пена. Расследование, которое взял на себя лично король, ни к чему не привело. Кому было выгодно это убийство? Многим, и прежде всего - врагам Хаммерфелла и Ковенанта. Флот лишился талантливейшего из своих сыновей, был объявлен траур. Мутабакар, к слову, потерял работу - "Браханида" осталась в гавани Сентинеля "до лучших времен", т.к. король Фахараджад рассудил, что капитана Ахбадубарака отравил тот, кто желал занять его место (в этом злодеянии подозревался и сам Мутабакар, но виновность его не была доказана). Король ошибался. Среди редгардов не было подлого шакала, способного на это. Но не нам судить Его Величество.
После этого случая Мутабакар запил и, вероятно, погрузился бы на самое дно. Однако...
5. Maldorori
Поделиться6162021-02-21 16:20:15
Добро пожаловать, приглашение выслали)
Поделиться6172021-02-23 18:28:12
1. Как нашли нашу гильдию? Увидели рекламу/кто-то посоветовал/ещё как?
через гугл и дискорд
2. Участвовали ли раньше в ролеплее? Если да, то где?
мало, в основном участвовала по приглашениям знакомых
3. Что такое в вашем понимании "ролевой этикет"?
взаимоуважение, подобающее поведение, соблюдение рамок и правил
4. Расскажите кратко о вашем основном персонаже. Как минимум (обязательно):
- Имя- Мэлинанн (Malinann)
- Раса -Альтмер
- Возраст -молод,
- Род занятий- военнослужащий армии Альдмерского Доминиона
Высокомерный, нарциссичный, нахальный. Выходец из дворянской семьи ювелиров Саммерсета. Одарен в магических искусствах, закончил обучение у лучших наставников в коллегии Сапиархов, чем вызывал гордость своей семьи на публике. Однако, не смотря на врожденные завидные таланты, Мэлинанн был сильно избалован положением и богатством своей семьи. Он вел разгульный, полный вседозволенности образ жизни. Его отец тратил значительную часть состояния, чтобы скрыть непристойное поведение сына и не утратить фамильный авторитет в Алиноре. После некоторого инцидента в семейных делах, отправился на Ауридон, где вступил в армию Альдмерского Доминиона, и служит там по сей день.
5. Ваш id (логин) в игре, для приглашения.
@Ma-Lina
Поделиться6182021-02-23 18:59:30
Добро пожаловать, приглашение скоро вышлем)
Поделиться6192021-03-07 15:54:57
1. Как нашли нашу гильдию? Увидели рекламу/кто-то посоветовал/ещё как?
посоветовал игрок из гильдии
2. Участвовали ли раньше в ролеплее? Если да, то где?
участвовала на нескольких форумах
3. Что такое в вашем понимании "ролевой этикет"?
понимание и соблюдение границ принятия в отыгрыше с другими игроками
4. Расскажите кратко о вашем основном персонаже. Как минимум (обязательно):
- Имя - Зои (Zoey)
- Раса - Альтмер
- Возраст - совсем юна
- Род занятий - безработная
Очнулась однажды в лесу с группой босмеров и медведем, который постоянно преследует её теперь. Своего прошлого не помнит, беззаботна, вольнодумна, наивна. Любит свободу, но уже связала себя браком со случайным знакомым бретонцем. Впрочем, это все ничуть не мешает Зои с упоением отдаваться во власть приключениям, случайным заработкам и встречам. В отношениях ценит юмор, искренность и заботу.
5. Ваш id (логин) в игре, для приглашения.
@Zoey_11
Отредактировано Zoey (2021-03-08 14:36:50)
Поделиться6202021-03-09 11:58:39
1. Как нашли нашу гильдию? Увидели рекламу/кто-то посоветовал/ещё как?
Наткнулся в игровом поиске, когда пытался найти что-нибудь для ролевого отыгрыша
2. Участвовали ли раньше в ролеплее? Если да, то где?
Только на форумах, но достаточно длительное время
3. Что такое в вашем понимании "ролевой этикет"?
Не лезть в чужую игру со своими тараканами без спросу, не ломать отыгрыш, не игнорировать других, не изображать из себя всемогущего властелина, не решать за чужого персонажа. Понимать, где игровая ситуация, а где личная. Соблюдение правил вселенной и площадки.
4. Расскажите кратко о вашем основном персонаже. Как минимум (обязательно):
- Имя: Аршаар (Arshaar). Дар'Аршаар если правильно, но достаточно налюбовавшись, как бесхвостые путаются в согласных, теряют слоги, зарабатывают себе лёгкий перелом языка и тяжёлый нервный тик, каджит соглашается называть себя только основным именем. Или не разрешает, если бесхвостые слишком наглые.
- Раса: каджит-катай
- Возраст: молодой
- Род занятий: Охотник. И рыбак. Каджит всегда так говорит, когда стража спрашивает. Посох откуда? Медведь мага задрал, а каджит медведя убил. Смотрит - посох лежит. Ну и подобрал. Чего добру пропадать? А кольцо у рыбы в брюхе было. А хотите посмотреть, как каджит умеет бегать?
Аршаар родился в Эльсвейре, но родную землю не помнит. Он был ещё совсем детёнышем, не умеющим даже ходить, когда в те земли пришла болезнь. А небольшое племя каджитов - ушло, надеясь скрыться от эпидемии. Первые годы своей жизни Аршаар не знал ничего, кроме окружающей его горстки сородичей и вечно сменяющихся пейзажей дикой природы - племя держалось вдали от любой цивилизации, не желая рисковать. Уже в сознательном возрасте впервые увидев не город даже - маленькую деревеньку и её бесхвостых жителей, Аршаар был поражён. Приятно. Осознание, что мир куда больше и разнообразнее, чем он видел до сих пор, надёжно осело в кошачьей голове. И, едва получив право считаться взрослым, Аршаар оставил своё племя и отправился в самостоятельное путешествие, надеясь повидать как можно больше.
Он - типичное перекати-поле. Лёгкий, беззаботный, идёт туда, куда занесёт, лезет везде, где интересно, живёт одним днём - а о завтра позаботится ветер. Любопытен, открыт, азартен, легко загорается новыми идеями, но также легко теряет к ним интерес, если ему что-то не понравилось или повеяло скукой. По-звериному хитёр и по-звериному же наивен. Прибился к гильдии воров, но предпочитает охотиться на вольных началах. Но если кому-то из соратников удаётся поймать его за хвост и всучить заказ или попросить о помощи - не отказывает.
Получить от него согласие вообще легко. Аршаар любит новые знакомства, любит узнавать других. Он из тех, кто без раздумий согласится проводить заблудившегося путешественника к ближайшему городу, даже если раньше собирался идти совсем в другую сторону. А назавтра исчезнет вместе с его поясом - потому что у того пряжка красиво блестит и цвет приятно-жёлтый.
5. Ваш id (логин) в игре, для приглашения.
@tainele
Поделиться6212021-03-09 21:10:01
Zoey, заявка отозвана кандидатом. Желаем всего наилучшего!
Arshaar, добро пожаловать, приглашение скоро вышлем.
Поделиться6222021-03-21 02:53:40
1. Как нашли нашу гильдию? Увидели рекламу/кто-то посоветовал/ещё как?
Намеренно искал подобный проект.
2. Участвовали ли раньше в ролеплее? Если да, то где?
Около полугода играл в составе рп-гильдии в WoW. Также в течении двух лет проводил ивенты на сервере Морровинд Онлайн.
3. Расскажите кратко о вашем основном персонаже.
Аргонианин, 23 года. Охотник за головами, покинувший родные болота после объявления Войны Альянсов дабы поведать новые земли и подзаработать золота.
4. Ваш id (логин) в игре, для приглашения.
@Gartozolar
Поделиться6232021-03-21 03:43:25
Добро пожаловать, приглашение скоро вышлем)
Поделиться6242021-03-22 13:20:37
1- Нашел сайт просто вбив в поисковой строке -"РП гильдии ЭСО".
2- Никогда не участвовал в РП ивентах и не вступал в гильдии, имею мало опыта в ММО.
3- Уважение отыгрыша другого игрока.
4-
-Ambicomayo (переводится как "Шаман" с языка одного из коренных Южно-Американских народов)
-Аргонианин
-26
-Археолог (энтузиазма больше чем навыка)
Родители - беглые рабы из Дешаана, которые прятались в глуши Истмарка. Только благодаря магическому таланту обоих, Амбикомайо и смог вылупиться. Испытывает неприязнь к мерам, по понятным причинам, и к людям из-за "гостеприимности" нордов. С детства мечтал стать знаменитым магом и вернуться на родину, в Чернотопье. С упоением зачитывался всеми книгами которые попадались в руки, впрочем учитывая что в Скайриме тролля найти легче чем библиотеку, его запас знаний оставляет желать лучшего. Доморощенный Ыксперт по всему и вся, хоть и осознанает наличие пробелов в своих познаниях - крайне болезненно реагирует когда его тыкают в них носом. Весьма посредственный боец. Когда Культ Червя зашевелился, молодой ящер чуть не пошел по темной дорожке, благо, пара ударов по рогам и нравоучительная беседа от друга помогли вернуться на светлую сторону. И да, он некромант. В данный момент путешествует по Тамриелю, надеясь найти способ заполучить могущество, не расставаясь с душой.
Отредактировано Baloo (2021-03-22 13:21:57)
Поделиться6252021-03-22 16:20:23
Добро пожаловать, приглашение вышлем сегодня)
Поделиться6262021-03-24 21:00:56
Здравствуйте!
1. В рп участвую примерно 5 лет. С перерывами в разных проектах.
2. если честно то на этот опрос ответить сложно, но наверное все же как я понимаю уважение отыгрыша других и реакция на действия сотоварищей в рамках рп.
3. Сэнши Андо Фрост. Можно просто Андо. любит лед, в остальном хотелось экзотическое имя на эльфийском (в переводе Врата)
По рп человек.
Молодая исследовательница из далекого мира. В связи с эмоциональными потрясениями и разлукой с родными страдает раздвоением личности (если ее вторая личность ответит в грубой форме на что0либо разозлившись, строго не судите. Это ее сестра защитившая ценой жизни, но воплотившаяся в виде сознания и воспоминания.) Более подробно расскажу по мере необходимости кто я и откуда. История на самом деле на целую книгу тянет, так как персонаж путешествует по разным мирам в надежде отыскать пропавших родителей и воскрешения сестры.
Поделиться6272021-03-24 21:07:42
Здравствуйте!
1. В рп участвую примерно 5 лет. С перерывами в разных проектах.
2. если честно то на этот опрос ответить сложно, но наверное все же как я понимаю уважение отыгрыша других и реакция на действия сотоварищей в рамках рп.
3. Сэнши Андо Фрост. Можно просто Андо. любит лед, в остальном хотелось экзотическое имя на эльфийском (в переводе Врата)
По рп человек.
Молодая исследовательница из далекого мира. В связи с эмоциональными потрясениями и разлукой с родными страдает раздвоением личности (если ее вторая личность ответит в грубой форме на что0либо разозлившись, строго не судите. Это ее сестра защитившая ценой жизни, но воплотившаяся в виде сознания и воспоминания.) Более подробно расскажу по мере необходимости кто я и откуда. История на самом деле на целую книгу тянет, так как персонаж путешествует по разным мирам в надежде отыскать пропавших родителей и воскрешения сестры.
В дополнении скажу, с детства владеет магией льда и постоянно в ней совершенствуется, но может перестараться и заморозить полгорода случайно или изучая что-то новое создать неведомую бесконтрольную штуку с которой сама не справится, но отчаянно будет пытаться все исправить.
Поделиться6282021-03-24 22:46:15
SenFrost, вы можете зарегистрироваться на форуме или дать свой айди в дискорде для уточнения информации?
Поделиться6292021-03-25 02:16:21
1. Как нашли нашу гильдию? Увидели рекламу/кто-то посоветовал/ещё как?
Давно искал подобную гильдию чтобы отыгрывать свою роль в мире ТЕСО, и тут такая возможность
2. Участвовали ли раньше в ролеплее? Если да, то где?
Я раньше никогда не участвовал в ролеплее (если ГТА 5 РП не считать
3. Что такое в вашем понимании "ролевой этикет"?
Я думаю это правила которые должен соблюдать игрок во время РП отыгровки
4. Расскажите кратко о вашем основном персонаже. Как минимум (обязательно):
- Имя (если оно отличается от принятых у данной расы имен, обоснуйте такой выбор)
- Раса
- Возраст (молод, средних лет, стар)
- Род занятий
-Nil-Talof
-Лесной эльф
-Молод
-Я зарабатываю на жизнь грабежом и пиратством путешествуя по разным частям Тамриэля
5.Краткая история
Мой герой родился в Балморе в небогатой семье. Учился в небольшой школе в Балморе, где обучали начальными навыкам стрельбы .Несмотря на "тёплый" приём данмеров, мой герой смог найти себе друзей, с ними он впервые и познакомился с искусством воровства, сначала это было просто забавным развлечением, а потом это переросло в настоящий бизнес. После нескольких неудачных краж в Балморе мой герой был вынужден покинуть этот город. И отправился он в Северный Эльсвейр где он ездил по всем городам находя новых друзей которые учили его различным навыкам, так он научился продвинутому искусству воровства и владения луком.
5. Ваш id (логин) в игре, для приглашения.
Id: Denis04
Отредактировано Denis (2021-03-25 13:55:57)
Поделиться6302021-03-25 22:01:32
Добро пожаловать, приглашение выслали.