Всё то, что не заслуживает отдельной темы, но хотелось бы узнать/обсудить с согильдийцами, можно кидать сюда
Вопросы и обсуждения
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться22017-01-04 16:36:17
Дорогие сообщники, помогите!
У меня такой вопрос к доминионцам и всем, кто проходил ветки АД:
на Ауридоне в Восточной Академии - если сбежал "студент", там будет в итоге ловля его, как дизертира, или это именно учебное заведение - типа, "ну и хрен с тобой, золотая рыбка, беги, куда хочешь, неуч"? Они ж не рабы, по сути (хоть и обучение с обращением очень похоже на то). Но многих притащили почти из-под палки или обманом.
Я просто квенту пишу и тут встал вопрос, беглец ли он у меня теперь по типу дезертира (а это уже военный трибунал со всеми вытекающими последствиями) или просто неуч без "диплома"? Присягу студенты вроде бы еще не давали, но вдруг я ошибаюсь?((
Поделиться32017-01-04 19:00:55
Hakusin, хм, Талмор - это почетно, босмер. Ты успел себя проявить для Доминиона, только тогда тебя пригласили пройти обучении аж в Саммерсете (я про страну), аж в Таоморском проф-подготовительном учреждении.
Побег, предположитоельно (с ориентировкой на гитлеровские организации и армии в целом) может быть наказан так: тебя поймают, публично подвергнут взысканию (какому именно - хз, вполне могут физически выпороть) и исключат из колледжа. Но при этом вряд ли позволят уйти. Скорее всего - для остальных студентов ты "отчислен и уехал нетзвестно куда", а на деле - тайно убит. Мож быть пущен на опыты.
Не забудем, что этот колледж был под сильным влиянием Veiled Heritance, и преподы там старались сделать все, чтобы не-альтмеры почувстаовпли себя низшими расами. Но при этом никто не должен был донести королеве, что происходит.
Поделиться42017-01-04 19:03:38
Кошку свою в тот колледж послать, что ли... М'Джаррису.
Поделиться52017-01-10 10:31:42
так-так-таааак..
1) гдееее духи моря? где поклонение духам моря? где молитвы богам моря, или любым другим богам, о защите в море? Норды, прирожденные мореходы, целую игру себе выделили -Скайрим, и даже там не припомню соответствующих тем
2) что делаем с телепортацией в РП ? насколько далеко *берут* порталы? может, например, гильдия магов где-нибудь в Валенвуде (Марбрук) отправить адепта куда-нибудь на материковый Морроуинд (Дешаан, Шад Астула)?
Поделиться62017-01-10 10:47:15
Дорогие сообщники, помогите!
У меня такой вопрос к доминионцам и всем, кто проходил ветки АД:
на Ауридоне в Восточной Академии - если сбежал "студент", там будет в итоге ловля его, как дизертира, или это именно учебное заведение - типа, "ну и хрен с тобой, золотая рыбка, беги, куда хочешь, неуч"? Они ж не рабы, по сути (хоть и обучение с обращением очень похоже на то). Но многих притащили почти из-под палки или обманом.
Я просто квенту пишу и тут встал вопрос, беглец ли он у меня теперь по типу дезертира (а это уже военный трибунал со всеми вытекающими последствиями) или просто неуч без "диплома"? Присягу студенты вроде бы еще не давали, но вдруг я ошибаюсь?((
Наверное уже неактуально, но тоже добавлю (хочется поболтать) : как Энсара говорит, Академия под влиянием veiled heritance, организации довольно молодой - Айренн пришла к власти 2-3 года назад, и, вероятно, тогда же возникла оппозиция. ветку проходил давно, детали затуманились, но, кажется, студенты за что-то борются? изгоняют врага и продолжают обучение на правах граждан Доминиона. Вижу два варианта: если студент бежал во времена Heritance, поддержу Энсару, он будет преследуем, но тайно, неправительственной организацией, если до 580 или в 583 - просто недоучившийся. с неоконченным высшим, угу
Поделиться72017-01-10 11:24:41
..поговорим о *20-30 лет по человеческим меркам* ? -_-
Айренн, царица Саммерсетская, родилась в 555 году текущей эры, и на момент написания поста ей ..28? как 28.. (пересчитал на кулькуляторе - да, 28) лет. фактически, а не по человеческим меркам. и если следовать *по человеческим меркам* логике, ей следовало бы выглядеть и вести себя как подростку!
сим, предлагаю отказаться от конвертации возрастов, да-с, и в анкетах писать календарный, либо примерный возраст меров! (критика человека, не написавшего ни одной анкеты. ха-ха.)
Поделиться82017-01-10 12:13:27
..поговорим о *20-30 лет по человеческим меркам* ? -_-
Айренн, царица Саммерсетская, родилась в 555 году текущей эры, и на момент написания поста ей ..28? как 28.. (пересчитал на кулькуляторе - да, 28) лет. фактически, а не по человеческим меркам. и если следовать *по человеческим меркам* логике, ей следовало бы выглядеть и вести себя как подростку!
сим, предлагаю отказаться от конвертации возрастов, да-с, и в анкетах писать календарный, либо примерный возраст меров! (критика человека, не написавшего ни одной анкеты. ха-ха.)
Есть подозрение, что развиваются эльфы так же быстро, как люди, а лет после 20-40 эти процессы могут заметно тормозиться. Т.е. это не "100 лет подросток, 100 зрелый, 100 старик".
Ну и, "по человеческим меркам" этой даме может быть лет 20. Она юна и незрела, о чём все говорят.
И вообще она киборг
А вообще, никто не мешает писать так, как больше нравится, да. Мб у молодых и правда удобнее писать человеческий, а у старых - оба.
Поделиться92017-01-10 12:24:34
2) что делаем с телепортацией в РП ? насколько далеко *берут* порталы? может, например, гильдия магов где-нибудь в Валенвуде (Марбрук) отправить адепта куда-нибудь на материковый Морроуинд (Дешаан, Шад Астула)?
С порталами сложно
С одной стороны, телепортировать "в соседний город" тебя НПС готовы часто, но я бы не стал таким злоупотреблять, если это не необходимо по сюжету.
С другой стороны, будь это просто - в военное время этим бы пользовались повсеместно. При использовании в военном деле я помню только два примера:
- у Пакта был квест, где ковенант лез через портал и атаковал какую-то деревеньку. Но была правильно обставлена "принимающая" сторона - там были свои маги, стояли какие-то кристалы, при повреждении которых портал закрывался и пр. Т.е. при набегах такое использовать реально, но это сложно и должно соответственно оформляться/оправдываться, иначе это делали бы все.
- Телепорт в Сиродииле. Опять же принимающая сторона - т.е. телепорт идёт только между своими башнями, и переброску сил обеспечивают по 3 (или 4?) непрерывно дейстующих мага и в начале отправления, и на конечной точке, и на всех промежуточных. И организовать это можно только в своей крепости - т.е., предполагаю, нужны специально обученные люди и время на подготовку/проведение ритуала. В хаосе осад вообще не работает)
Поделиться102017-01-10 12:27:06
это киркбрайдистская шутка насчет киборга ? *- * не понимайт
с *человеческими мерками* соглашаюсь, что ж остается х) накипело, выплеснул, пойду за кофе
Поделиться112017-01-10 12:29:24
это киркбрайдистская шутка насчет киборга ? *- * не понимайт
с *человеческими мерками* соглашаюсь, что ж остается х) накипело, выплеснул, пойду за кофе
По человеческим меркам: на самом деле, можно писать и так, и так как игроку больше нравится. В принципе, пример Айренн хороший, да, и неплохо проясняет этот момент в лоре.
Да, про то, что она киборг, сказал МК. Разрабы не стали спорить х) Мол, может и киборг, у нас в игре это никак не уточняется)
Поделиться122017-01-20 10:24:22
пока отдельной темы нет, пофлужу об аргонианских именах, их сиродиильских версиях точнее. да-да, тех, через дефисы и черточки- в основном забавные (Farts-In-Elevators как-то попался)
о временах глаголов в аглийском (сиродиильском) лингвисты расскажут лучше, а пока вот- окончание -ing обозначает *делает прямо сейчас*, а окончание -s *делает вообще*. в именах аргонийцев если употребляется глагол, то во второй форме - s. Watches-The-Roots (Смотрит-За-Корнями, или -На-Корни, не знаю), Hears-Voices-In-The-Air (Слышит-Голоса-В-Воздухе), Sings-Like-Thunder (Поет-Как-Гром).
Списки имен можно поглядеть на http://www.uesp.net/wiki/Lore:Argonian_Names
копирую часть:
Cyrodilic:
2x: Bends-Iron (1, 2), Plays-With-Fire (1, 2), Speaks-With-Blades (1, 2)
1x: Appraising-Spine, Back-Wash, Basks-In-Darkness, Bathes-In-Blood, Black-Scale, Catches-No-Fish, Claws-In-Gloves, Conjures-with-Toes, Counts-the-Clouds, Cuts-with-the-Grain, Cuts-with-Words, Dazzling-Tail, Deep-in-Cups, Deep-Thoughts, Deepswimmer, Doubts-the-Moon, Dreams-of-Sleep, Dreams-Simply, Drifts-On-Wind, Drinks-On-Sails, Drinks-With-Crabs, Drinks-With-Toes, Dull-Scales, Dust-Foe, Dusty-Claws, Eager-to-Leave, Eats-Aged-Meat, Eats-Loves-Kills, Eats-Many-Hearts, Eats-More-Gold, Eleven-Skips, Eyes-In-Shadow, Eyes-Like-Water, Eyes-the-Path, Fast-Finder, Fetches-Glitter, Fills-Up-on-Fish, Fire-Under-His-Tongue, Fish-Fingers, Fish-Whispers, Five-Coins, Flat-Head, Flicks-His-Tongue, Forest-Child, Friends-with-Moon, Frog-Swallows-Frog, Frozen-Foot, Green-Venom-Tongue, Grinds-Nails, Has-No-Regrets, Has-Sugar-In-Him, He-Cuts-the-Flesh, Hidden-Hands, Hides-in-Mud, Honest-Feet, Hooks-Fish, Hops-Over-Fires, Hops-over-Roots, Hunts-in-Shadow, Hunts-in-Water, Hunts-with-Daggers, Iron-Claws, Iron-Heel, Iron-In-Blood, Last-to-Water, Laughs-at-All, Laughs-at-Danger, Laughs-at-Turtles, Leaks-When-Struck, Learns-Through-Pain, Leaves-No-Tracks, Listens-to-Water, Looks-Under-Rocks, Low-Neck, Lusts-For-Peace, Makes-No-Soup, Marches-Proud, Marsh-Wader, Mirrored-Skin, Moves-Many-Rocks, Moves-Unseen, Mud-Suits-Him, Mud-Toes, Murmurs-to-Trees, Narrows-His-Eyes, Nimble-Hands, No-Fingers, Not-So-Quick, Oaken-Heart-and-Head, Pain-Giver, Paints-with-Dreams, Pale-Eyes, Picks-Many-Fights, Plants-Dreams, Proud-Scale, Prowls-in-Stealth, Pulls-with-Might, Restless-Tail, Rides-the-River, Runs-Across-Water, Runs-In-Wild, Runs-With-Quickness, Scattered-Leaves, Scent-of-Graves, Seeks-the-Night, Seeks-the-Sun, Sees-Many-Fish, Seven-Bellies, Shade-Runner, Shady-Scales, Shakes-at-Thunder, Shield-Scale, Shimmer-Scales, Shines-In-Moonlight, Short-Scales, Silent-Moss, Silver-Gills, Sings-in-Shadows, Sings-to-Crystal, Sings-with-Drink, Six-Coins, Skips-the-Pebble, Slays-By-Moon, Sleeps-Beneath-Filth, Sleeps-Beneath-Himself, Sleeps-on-Shield, Slides-Down-Hills, Slow-Tail, Smells-Like-Guar, Smooth-as-Wind, Soft-Scale, Sometimes-Eats-Fire, Speaks-Spells-Gently, Stabs-Through-Hearts, Stands-In-Still-Water, Stands-In-Thought, Steady-Hand, Stormy-Eyes, Strikes-from-Shadows, Summons-Eyes, Sun-Belly, Swift-Catch, Swift-Light, Swift-Prestidigitator, Swift-Tail, Swims-in-Spells, Thick-Spine, Thinks-too-Much, Thinks-With-Belly, Three-Toes, Tips-the-Scales, Touches-Keels, Trades-for-Gold, Trades-with-Vigor, Trills-So-Sweet, Trouble-Finder, Two-Blades, Two-Scales, Under-Clouds-Darkened, Walks-Softly, Walks-Through-Fog, Walks-With-Mudcrabs, Walks-with-Pride, Walks-with-Purpose, Walks-With-Rushes, Walks-With-Spirits, Wanders-In-Tatters, Watcher-From-Afar, Watches-Water, Weaves-Nets, Weaves-One-Basket, Wind-in-Sails
видю-видю, там есть имя с окончанием -ing : Appraising-Spine, но это и не глагол вовсе, это причастие . Оценивающая-Спина
Поделиться132017-01-20 12:16:54
Кстати, я думаю, а нужна ли отдельная темка с обсуждениями имён персонажей? Особенно в случае "тамриэльских имён", аргонианских и хаджитских, где легко ошибиться с переводом?
Хотя, мне кажется, такое и здесь можно обсуждать.. Х)
Поделиться142017-01-29 13:25:50
Кто знает, имеет ли у данмеров распространение традиция брать фамилию супруга при браке? И если да, то насколько она частая? Не могу вспомнить прецедентов.
Поделиться152017-02-10 16:45:07
квестшон! не столько о знании, сколько о *принятии*
Энчантмент? (голосом гнома-дурачка из ДАО)
Зачарование а ролеплее как обыгрываем? с одной стороны все ясно- по миру разбросаны руны, собирай, складывай, что-то да получится, будь ты хоть Архимаг, хоть бывший раб-рыбак. Игровая механика стала частью лора через книгу *Enchantment made easy*.
с другой, книга *Enchanter's Primer* из ТЕС 5 - где тоже объясняется процесс зачарования, тоже через игровую механику. Подготовленный маг кладет предмет на специально подготовленный, снабженный заполненным камнем душ стол, силой мысли наделяет его нужным зачарованием.
оба варианта верны, видимо так? хоть пару мнений бы
Поделиться162017-02-11 01:35:16
..поговорим о *20-30 лет по человеческим меркам* ? -_-
Айренн, царица Саммерсетская, родилась в 555 году текущей эры, и на момент написания поста ей ..28? как 28.. (пересчитал на кулькуляторе - да, 28) лет. фактически, а не по человеческим меркам. и если следовать *по человеческим меркам* логике, ей следовало бы выглядеть и вести себя как подростку!
сим, предлагаю отказаться от конвертации возрастов, да-с, и в анкетах писать календарный, либо примерный возраст меров! (критика человека, не написавшего ни одной анкеты. ха-ха.)
Я подниму эту тему, ок?
Так вот, интервью с данмером. Это довольно старый текст и, насколько я помню, официально лор(ен) неточтовашмк
>Мне всегда было интересно, какова продолжительность жизни эльфов. Все знают, что они живут намного дольше остальных рас, верно ли это применительно к данмерам? Сколько лет вам должно быть, что вас сочли "старым"?
Альвур Релдс: Ну, по окончании службы мне пятьдесят, и я в самом расцвете сил. Я рассчитываю ещё на пятьдесят полноценных лет, потом я стану старым и медлительным, буду разговаривать с другими дедами, сидя около очага, ещё двадцать-тридцать лет. Я знаю меров, которые и после ста сохранили ясный, острый ум, и слышал о тех, кому по двести и более лет. В моей семье доживали до 120-130 лет, если не было болезней или травмы глаз.
Как бы я не старался, я не смогу найти еще один текст о возрасте меров. Но говорилось примерно так:
>100 лет - это старый эльф, 200 лет - это очень старый эльф.
Так что возраст Айрен не должен смущать игроков. И нет, они не развиваются медленнее. В описании (какой-то игровой книги вроде) о характере альтмеров как раз говорилось об этом. Мол если человек увидит хорошую картину, он ее похвалит и будет ею восхищаться. Альтмер же будет длительное время изучать ее, ибо у него есть время. Отсюда и их педантичность.
Поделиться172017-02-11 01:38:23
Voloundir, это очень старый текст, да. Сопроводиловка к ЭСО его опровергает. Надо накинуть эльфам еще сотню.
Elves live two to three times as long as humans and the “beast-races” (Orcs, Khajiiti, Argonians). A 200-year-old Elf is old; a 300-year-old Elf is very, very old indeed. Anyone older than that has prolonged his or her lifespan through powerful magic.
http://www.elderscrollsonline.com/en-us … ety-pack-4
Поделиться182017-02-11 01:42:35
Voloundir, это очень старый текст, да. Сопроводиловка к ЭСО его опровергает. Надо накинуть эльфам еще сотню.
Elves live two to three times as long as humans and the “beast-races” (Orcs, Khajiiti, Argonians). A 200-year-old Elf is old; a 300-year-old Elf is very, very old indeed. Anyone older than that has prolonged his or her lifespan through powerful magic.
http://www.elderscrollsonline.com/en-us … ety-pack-4
Блин. Я так сильно не люблю многоходовочки ESO, что боюсь превратиться в Наатака) Спасибо. Ну да, значит + сотка. Ну и верно ли, что развитие меров и людей идет одинаково, и с возрастом ее Величества Айрен все ок?
Поделиться192017-08-07 11:03:20
Нужна помощь по теме Междуцарствия.
Да и (если это возможно) желательно рассказать поподробнее.
В это время, что происходит с Сиродилом? Он полностью погружен в войну и представляет из себя сплошное поле боя, или там до сих пор функционируют города и тд?
Что насчет домов, служивших когда-то Империи, что с ними сейчас?
Что представлял из себя Имперский город до взрыва душ?
Поделиться202017-08-08 09:05:54
развернутый ответ со ссылками и сносками наверняка кто-нибудь уже пишет, а я лишь быстренько набросаю наблюдения:
- Золотой Берег, а именно города Кватч и Анвил, отделен от остального Сиродила стеной по указу одного известного патриция, Варена Аквилариоса. Того самого, кто поднял восстание против Императора Леовика, успешное, т.к. сам сумел занять Рубиновый Трон (женившись для легитимности на вдовушке Леовика, Кливии Тарн). Того самого, чья спесь сделала возможным Soulburst, Разрыв Душ, правда, обитатели Тамриэля об этом не знают, либо валят вину на кого-то другого. Пропаганда Ковенанта Даггерфолла называет его даже "подававшим надежды" императором, носителем великой Сиродильской культуры. Кузен Варена Аквилариоса сейчас правит Кватчем - граф Каролус Аквилариос. С ним можно познакомиться по ходу сюжета Темного Братства.
-Графство Скинград в игре пока не доступно. Что там происходит, кто там правит, остается лишь гадать.
-То же с Лейавиином.
- Все прочие крупные административные центры Сиродила разрушены и являются зонами боевых действий. Королл (или Чоролл?), Бравил, Чейдинхолл, что там еще. В Чейдинхолле горожане пытаются противостоять Легионерам - видимо армия в народе считается рукой врага, коррумпированным институтом, подлежащим свержению. Над Брумой висит Темный Якорь, суть портал для дэйдр поганых.
- Д-дома? Служившие Империи? вам об этолм известно больше, Рернор
- А, Имперский Город! до Акта Маннимарко это был все тот же процветающий центр культуры. Прастус из Элинира и Леди Синнабар из Танета, самые известные ученые нашего времени, оба находились именно здесь. Горожане, которые таятся сейчас в канализации.
- Все что написал, взято из головы, не сверялся с источниками. Но, быть может это послужит продолжению дискуссии?
Поделиться212017-08-08 09:32:36
развернутый ответ со ссылками и сносками наверняка кто-нибудь уже пишет, а я лишь быстренько набросаю наблюдения:
- Золотой Берег, а именно города Кватч и Анвил, отделен от остального Сиродила стеной по указу одного известного патриция, Варена Аквилариоса. Того самого, кто поднял восстание против Императора Леовика, успешное, т.к. сам сумел занять Рубиновый Трон (женившись для легитимности на вдовушке Леовика, Кливии Тарн). Того самого, чья спесь сделала возможным Soulburst, Разрыв Душ, правда, обитатели Тамриэля об этом не знают, либо валят вину на кого-то другого. Пропаганда Ковенанта Даггерфолла называет его даже "подававшим надежды" императором, носителем великой Сиродильской культуры. Кузен Варена Аквилариоса сейчас правит Кватчем - граф Каролус Аквилариос. С ним можно познакомиться по ходу сюжета Темного Братства.
-Графство Скинград в игре пока не доступно. Что там происходит, кто там правит, остается лишь гадать.
-То же с Лейавиином.
- Все прочие крупные административные центры Сиродила разрушены и являются зонами боевых действий. Королл (или Чоролл?), Бравил, Чейдинхолл, что там еще. В Чейдинхолле горожане пытаются противостоять Легионерам - видимо армия в народе считается рукой врага, коррумпированным институтом, подлежащим свержению. Над Брумой висит Темный Якорь, суть портал для дэйдр поганых.
- Д-дома? Служившие Империи? вам об этолм известно больше, Рернор
- А, Имперский Город! до Акта Маннимарко это был все тот же процветающий центр культуры. Прастус из Элинира и Леди Синнабар из Танета, самые известные ученые нашего времени, оба находились именно здесь. Горожане, которые таятся сейчас в канализации.
- Все что написал, взято из головы, не сверялся с источниками. Но, быть может это послужит продолжению дискуссии?
Спасибо большое за небольшое пояснение!
То что есть сейчас, как я писал, не является конечным результатом. Я пользовался не всеми доступными для меня источниками.
Как раз сейчас я занимаюсь,если это так можно назвать, изучением. Благодаря, которому смогу преобразовать и плавно ввести историю в лор.
Поделиться232017-08-19 23:39:33
Случаи управления животными нередки (достаточно вспомнить хотя бы определенные техники Школы Иллюзии и Змеиную Магию), но вот чтобы видеть через их глаза - нет, такого не припоминаю - по крайней мере, смертными точно.
Отредактировано Markersx (2017-08-19 23:39:52)
Поделиться242017-09-03 16:27:13
Возник вопрос по поводу кораблей, а точнее их вооружения. Дополнения Морровинда у меня нет, но я видел прохождение, где в самом начале корабль вдали стрелял огнём по тому, на котором бегал ГГ (Это если играть новым персонажем, где новое повествование, насколько я понял). Вот и вопрос: а щто ето было? хд Существуют пушки с порохом? Или это что-то магическое? Или это "поставлю огненных магов на край палубы, пусть пуляют фаерболами по другим судам"?
Поделиться252017-09-03 16:46:50
Это огненная баллиста.
Поделиться262017-09-07 13:54:03
Хотел задать два небольших вопроса:
-" Магам требуется пить зелья маны для восстановления своих магических сил или это чисто игромех? "
-" Метеоритное железо и метеоритное стекло имеют выраженные магические свойства. Каков прирост сил от их использования магами? И есть ли он вообще? "
Заранее Спасибо.
Поделиться272017-09-07 16:16:19
1. Магам требуется пить зелья маны для восстановления своих магических сил или это чисто игромех?
Думается, что одно другому не мешает. Дар у каждого мага разный. У одних развит сильнее, у других слабее. Слабые маги могут пользоваться зельями для поддержки и восстановления сил, сильные вправе пренебрегать этим, как, например, здоровый человек пренебрегает костылями.
2. Метеоритное железо и метеоритное стекло имеют выраженные магические свойства. Каков прирост сил от их использования магами? И есть ли он вообще?
По данному вопросу могу высказать следующие соображения:
Обычно таким материалам приписывается увеличенная емкость в плане зачарований и прочность. РПшно же вы можете найти залежи совершенно уникальных по характеристикам металлов. Не думаю, что существуют конкретные количественные характеристики, выражающие уровень прироста сил.
Надеюсь, конкретнее напишут более знающие люди )
Отредактировано antarela (2017-09-07 16:25:29)
Поделиться282017-09-07 16:29:38
1. Магам требуется пить зелья маны для восстановления своих магических сил или это чисто игромех?
Думается, что одно другому не мешает. Дар у каждого мага разный. У одних развит сильнее, у других слабее. Слабые маги могут пользоваться зельями для поддержки и восстановления сил, сильные вправе пренебрегать этим, как, например, здоровый человек пренебрегает костылями.
2. Метеоритное железо и метеоритное стекло имеют выраженные магические свойства. Каков прирост сил от их использования магами? И есть ли он вообще?
По данному вопросу могу высказать следующие соображения:
Обычно таким материалам приписывается увеличенная емкость в плане зачарований и прочность. РПшно же вы можете найти залежи совершенно уникальных по характеристикам металлов. Не думаю, что существуют конкретные количественные характеристики, выражающие уровень прироста сил.Надеюсь, конкретнее напишут более знающие люди )
Отредактировано antarela (Сегодня 17:25:29)
Подпись автора
Персонажи: Келли Серая Сова, Кибега гра-Харш, Рингерике Снежная Буря, Крапинки-на-Хвосте, Латрэн Лапша, Рена Орети
Мебель, которую умею крафтить
Ачивки
Во втором вопросе я скоре имел ввиду предметы и артефакты сделанные из этого материала.
Поделиться292017-09-07 18:43:33
Хотел задать два небольших вопроса:
-" Магам требуется пить зелья маны для восстановления своих магических сил или это чисто игромех? "
Исходя из морровиндского игромеха и нескольких внутриигровых книг и записок, я полагаю, что для восстановления магических сил магу требуется отдых (чем более требуется восстановить магии, тем и более долог отдых, соответственно). Альтернативой отдыху являются как раз зелья маны, которые восстанавливают эти магические силы в разы быстрее, практически мгновенно. Есть, конечно, и разные особенности - Атронах, например, не может восстанавливать магию с отдыхом, только зельями и другими внешними источниками.
Поделиться302017-09-07 18:46:01
Метеоритное железо и метеоритное стекло имеют выраженные магические свойства. Каков прирост сил от их использования магами? И есть ли он вообще?
Отредактировано Markersx (2017-09-07 18:46:22)