[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Норд] Хайне

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0017/de/f2/549/t344567.png


Имя: Хайне.

Пол: Мужской.

Возраст: 27 лет.

Раса: Норд (оборотень).

Место жительства: Какое-то конкретное место жительства отсутствует. Ведёт преимущественно кочевой образ жизни, периодически останавливаясь в трактирах.

Профессия, род занятий: Постоянной сферы деятельности не имеет, полагаясь, как правило, на самообеспечение посредством охоты или сбором съедобных растений и грибов. Останавливаясь в городах, может сторговать добытую дичь торговцам или подработать в кузнечном ремесле.

Внешний вид: Тело Хайне вполне подтянуто. Рост составляет 176 см (5'9"), вес – 65 кг. Ладони огрубевшие и сухие из-за работы в кузнице и тренировок с оружием, а на пальцах можно заметить въевшиеся чёрные следы от металлической пыли и сажи. От шеи до поясницы тянется длинный и уродливый шрам.
Черты лица тонкие, на вид хищные, брови постоянно нахмурены, а глаза смотрят на всех исподлобья с холодом и некоторым высокомерием. На лице крайне редко можно увидеть улыбку. Кожа бледная, под глазами залегли тени, словно от недосыпа или перенесённой болезни. Цвет глаз – серый с тёмным ободком радужки.
Волосы Хайне седого цвета. Они часто стоят торчком, как после сна, изредка зачёсаны назад или лежат прямо. На лице иногда носит короткую бороду. Левая бровь рассечена.
В дороге одет, как правило, в лёгкую броню, в то время, как в черте города предпочитает более простую одежду.

Биография: Хайне – уроженец северных регионов Скайрима и ныне уничтоженного поселения, расположившегося в глубине гор Друадах на границе с Хай Роком и морем Призраков. Население общины вело обособленный образ жизни, занимаясь преимущественно охотой, а также кузнечным делом благодаря пластам множества руд среди горных пород, изделия из которых периодически сбывались в близлежащих городах. Держать оружие и заниматься ремеслом здесь учились уже детьми, благодаря чему недостатка в воинах и мастерах своего дела не было. Поселение отличалось устоявшимся патриархальным строем и крайним презрением к магии, и поэтому, в некоторых случаях, чародеи, которым не повезло не найти общий язык с деревенскими, навсегда оставались в поселении, но уже на воротах в качестве трофея.
Особыми талантами Хайне не выделялся, был простым жителем деревни со своими грешками и заслугами, регулярно работал в кузнице и периодически отправлялся на охоту и на торговлю с группой некоторых других. Иногда он пропадал на большую часть дня, чтобы попрактиковаться во владении холодным и стрелковым оружием. Благодаря знаниям немногочисленных людей и небольшому запасу книг в поселении, привезённых из соседних городов, неплохо обучился читать и писать. Нужно сказать, что заниматься ковкой ему никогда особо не нравилось, хоть эти навыки и позволяли ему зарабатывать себе на жизнь в будущем. Ещё мальчишкой был отдан родителями в подмастерья местному кузнецу, чтобы выбить из него всю дурь и заставить заниматься чем-то полезным, кроме просиживания штанов за каракулями или юношеского хулиганства.

Мрачная буря

Казалось, жизнь здесь будет вечно идти своим чередом. Люди будут создавать семьи, рождаться и умирать, учиться и работать. Но после одного из первых проявлений мрачных бурь поселение было сравнено с землёй, а его жители убиты или обращены в помрачённых. Немногие выжившие покинули родные территории, но пережить тяжёлую дорогу сквозь горные массивы и вставших на пути противников из числа ковена Ледяного Предела и их союзников удалось не всем. Оставшаяся горстка уцелевших людей нашла временный приют в орочьей крепости Мор Казгур, откуда потом двинулась дальше на юго-восток в сторону Картвотча. Хайне же был вынужден остаться из-за достаточно серьёзных ранений, нанесённых оборотнем из рядов Серой рати.

Мор Казгур

На восстановление ушло чуть больше месяца, и за это время он значительно сблизился с племенем орков, которое помогло ему снова встать на ноги, а также многому новому научился у них в кузнечном ремесле. Несмотря на то, что он продолжал двигаться вперёд после всего пережитого, сей факт, что он стал одним из слуг Хирсина, сильно ударил по нему. Ночами Хайне мучали яркие кошмары, а ещё совсем свежие шрамы ещё долго напоминали о себе страшными болями.
Позже, отправившись за остальными выжившими, он обнаружил, что Картвотч и его жители были уничтожены, как и его родное поселение, мрачной бурей. Но следов своих людей он так и не нашёл, что давало ему надежду – они могут быть ещё живы...

Характер: На первый взгляд Хайне может показаться спокойным и сдержанным в своих эмоциях человеком, однако он очень вспыльчивый, нетерпеливый и, как следствие, раздражительный. Часто выходит из себя из-за вроде бы незначительной мелочи. Хайне нервный, хоть это никак не отражается на его повседневном поведении и не проявляется, кроме как в общении с людьми.
В диалоге с собеседником ведёт себя настороженно, отторжённо и даже грубо по отношению к нему. Говорит Хайне мало, всегда больше по делу, не сотрясая воздух ненужными словами. Да и вообще старается не вступать в разговор с людьми, банально не умея адекватно выражать свои чувства и подбирать нужные слова. По этой причине он избегает приветствия с людьми, прощания и благодарность, а также упорно отказывается принимать от людей какие-либо вещи, чтобы не спровоцировать этим необходимость лишний раз открывать рот.
Однако всё же, несмотря на все эти антисоциальные качества, он готов в любую секунду отозваться на крик о помощи и бросится на выручку, бросив всё остальное. Он очень предан и добр к тем, кого может назвать другом. Но как бы то ни было, в любом деле и даже бою он очень ненадёжный напарник. Хайне предпочитает всё делать в одиночку, часто с сильным остервенением, что обычно не доводит его до добра, а к задаче подходит исключительно из рациональных соображений.
Хайне относится к колдунам и религиозным личностям с открытым презрением, так как всё своё детство провёл в окружении общества, подвергающих таких людей травле. Нередко подобным личностям публично отсекали головы и насаживали их на кол у ворот в поселение. Само же общество было построено на патриархальном строе и на основании этого Хайне ведёт себя довольно высокомерно по отношению к представительницам женского пола, держа себя выше статусом относительно них.

Политические взгляды: Принципиально нейтрален в отношении любого военного конфликта, а также придерживается правила “ты не трогаешь меня, я не трогаю тебя”. К другим расам, кроме орков, относится пренебрежительно, но свою точку зрения старается держать при себе, считая, что лучше задобрить собеседника в угоду себе, нежели нажить себе врага.

Религиозные воззрения: Хоть Хайне и верит в существование богов – в пользу этого имеется множество доказательств, – он презирает любую конфессию, так как опыт из контакта со служителями религиозных течений не привнёс ничего хорошего, кроме негативного осадка.

Сильные стороны:

  • Довольно силён во владении полутораручным мечом и имеет базовые навыки в стрельбе из лука, который использует преимущественно в охоте.

  • Вынослив и способен длительное время находиться в пешей дороге даже в сильный холод. Невосприимчив к любым болезням благодаря волчьей сущности, а также обладает обострёнными чувствами, как обоняние, слух и зрение.

  • Из всех возможных ремёсел неплохо разбирается в кузнечном деле, но лишь на том уровне, чтобы изготовить железное оружие и экипировку среднего качества, а также различные бытовые предметы, как вёдра, черпаки и прочее. Столярное и портняжное дело знает исключительно поверхностно, но достаточно для того, чтобы сделать пару ремешков к своим изделиям или запас стрел для охоты. Также поверхностно знаком с алхимией, но его знания ограничены самостоятельным изучением трав и их свойств. Пока способен создать, разве что, простую травяную настойку.

  • Неплохо владеет навыками выживания в дикой местности, а также слегка полевой медициной (максимум для оказания первой помощи).

Слабые стороны:

  • Сильная восприимчивость к серебру, а также ряду растений, как белладонна, аконит и собачий корень. Также имеются нарушения сна, как постоянное недосыпание, регулярные ночные кошмары и проблемы с засыпанием.

  • Неспособность контролировать трансформации в оборотня каждое полнолуние.

  • Хронические боли в области шрама от шеи до поясницы.

Отношения с другими персонажами: (дополняется)

  • Орикс-Дар – знает его под именем Зэйн...

  • Хьяргар – знает его под именем Ивар...

Отношение к критике: Приму любую критику, так как историей Древних свитков владею лишь бегло, и ваши замечания могут помочь исправить недочёты в анкете персонажа.


https://images.uesp.net/1/12/ON-icon-cadwell-Almanac.pngХарактеристики персонажа в D&D-системе (полная версия)

Атрибуты

Боевые навыки

Общие навыки

Ремесленные навыки

Знания

Сопротивления

Слабые стороны

  • Сила – 16

  • Интеллект – 9

  • Сила воли – 11

  • Ловкость – 10

  • Скорость – 11

  • Выносливость – 15

  • Личность – 9

  • Удача – 10

  • Двуручное оружие – 4

  • Блокирование – 3

  • Лук – 2

  • Рукопашный бой – 2

  • Средняя броня – 4

  • Тяжёлая броня – 1

  • Акробатика – 1

  • Атлетика – 2

  • Восприятие – 4

  • Скрытность – 1

  • Красноречие – 2

  • Алхимия – 1

  • Кузнечное дело – 3

  • Портняжное дело – 1

  • Столярное дело – 1

  • Первая помощь – 1

  • История нордов – 4

  • Выживание – 3

  • Болезни

  • Холод

  • Серебро


https://images.uesp.net/b/bd/ON-icon-cadwell-Gold.pngФоновая музыка

Отредактировано DShakaL (2021-04-19 18:44:55)

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0017/de/f2/549/t12124.png


Ниже будут собраны все события, произошедшие с персонажем на просторах Нирна, а также записи из дневника и другие заметки, не имеющие отношения к его истории, как, например, справки о работе в кузнечном деле или алхимии, задачах, необходимых к выполнению, и прочее.


https://images.uesp.net/0/08/ON-icon-stolen-Treethane_Nirel_Book.pngПотрёпанный дневник (дополняется)

Довольно сильно потрёпанная временем книга в кожаном переплёте. Её страницы уже давно потемнели и стёрлись по краям. Некоторые покрыты въевшийся сажей, пылью, или пятнами крови. Но записи в дневнике совсем свежие и пока не пострадали от агрессивных условий.
День 1-й
Перед тем, как покинуть Мор Казгур, решил начать вести записи о своих продвижениях. Благо, нашлась старая бесхозная книженция, которую мне удалось выпросить в своё пользование.
Оставляю эту крепость с тяжёлым сердцем, ибо тут я обрёл новых друзей и союзников, которые протянули руку помощи тогда, когда делать этого они были совсем не обязаны.
День 2-й
По дороге мне повстречалась перепуганная жительница Картвотча, умоляющая о помощи. Из её слов я понял, что город, куда я направлялся, был уничтожен. Я обязан проверить эту информацию и отыскать своих товарищей.
***
Мои поиски в Картвотче ни к чему не привели. Мне не удалось обнаружить ни единого следа остальных жителей моей деревни, но меня не оставляет надежда, что они могут быть ещё живы: среди трупов и помрачённых их не оказалось. Возможно, они двинулись дальше по юго-восточной дороге ещё до появления мрачной бури, чтобы добраться до Морфала.
Я направляюсь туда. Оставаться здесь не имеет дальнейшего смысла: от поселения остались лишь руины, кишащие кровососами. Провожу уцелевшую до города.
День 3-й
День пути до Морфала. Уцелевшая доставлена в безопасное место, и дальнейшая её судьба уже не моя забота. Снять комнату в трактире я не смог, так как в моих карманах не было ни гроша, но я сумел уговорить местного конюха позволить мне переночевать хотя бы в конюшне. Пахнет тут, конечно, не цветами, но кто я такой, чтобы жаловаться?
Опросил жителей о проходивших через город путниках за последний месяц и наткнулся на зацепку. Группа из пяти человек проходила тут около трёх недель назад. Они остановились здесь на пару дней, а затем выдвинулись дальше. Более о них ничего слышно не было. Ко всему прочему, похоже, в городе имеются пропавшие без вести, включая одного ребёнка. Девочка по имени Ирна.
День 4-й
Отправился на поиски хоть каких-то следов, но так и не обнаружил ничего толкового. С того дня, как группа людей покинула город, прошло много времени. Вряд ли я вообще найду новые зацепки, капаясь лишь в одной земле. Возвращаюсь в Морфал.
***
Вновь поговорил с местными, в целом затронув тему о пропавших жителях. Подозреваю, что бесследное исчезновение моих товарищей может быть как-то с ними связано. Некоторые винят во всём диких зверей, напавших на слишком далеко зашедших за пределы города. Но меня больше заинтересовал слух о неком Хролваре Кровавом. То ли предельце, то ли норде, который в своё время был довольно известным преступником, ведущим свои дела откуда-то с гор на севере от Рифта. Но вот уже много лет о нём ничего не было слышно. Кто-то шепчется, что тот вернулся и может быть виновником в пропажах людей.
День 5-й
Собрал в дорогу некоторое количество припасов, которых должно хватить на несколько дней. Отправляюсь в Рифт сегодня же.


https://images.uesp.net/2/26/ON-icon-book-Note_01.pngИстории. По следам похищенных (дополняется)

Где-то на севере Рифта
Orix-Dar: Орикс-Дар, каджит-наёмник, осмотрелся и повёл ухом.
Hjargar: Молодой норд сидел около костра, оглядываясь по сторонам и ища того, кто напоминал бы ему нужного наёмника.
Orix-Dar: Кашлянул, явно привлекая внимание к себе.
Heine Schneider: Прознав о новостях с то ли пропавшими, то ли похищенными жителями Морфала, пути Хайне привели его в Рифт, откуда берут свои корни все новости и даже слухи. Вот уже несколько дней он бродил по окрестностям, пытаясь напасть напасть на след пропавших, когда вдруг его внимание привлёк отдалённый тонкий столб дыма.
Hjargar: Норд поспешно встал и оглянулся. Тихо спросил:
Hjargar:Ты наёмник?
Orix-Dar:Да, – также тихо ответил каджит.
Hjargar:Ага, мне говорили, что ты придёшь, – шепнул норд. – Я Хьяргар, можешь у костра присесть. Наблюдаю за фортом уже пару дней, но новости нерадостные.
Hjargar: Норд махнул рукой на костёр.
Heine Schneider: Хайне медленно приблизился к источнику дыма и обнаружил, что тот исходит от костра, поблизости от которого уже находились двое незнакомцев. Он решил укрыться за одним из ближайших деревьев и понаблюдать.
Orix-Dar: –  М? – Орикс посмотрел в сторону форта и безрадостно хмыкнул. – Каджит думает, что нерадостные новости, потому, что там стены из камня и много – много неприятностей за ними?
Heine Schneider: Расстояние отсюда до костра было небольшим, и Хайне мог услышать достаточно, чтобы понять: это – явно не похитители.
Hjargar:Угу. – Хьяргар присел у костра. – И их там просто тьма, как пчёл в улье. Ворота охраняются дозорными, дополнительный вход тоже есть, но он тоже охраняется.
Heine Schneider: Но он не мог услышать всего – незнакомцы разговаривали тихо.
Orix-Dar:М-дааа, – тихо протянул каджит под нос и сел около костра. – Выходит почти неприступная цитадель. Может, есть какой-то… проход? Канализация? Сток? Может быть, они раз в день выносят мусор из неприметной двери?
Heine Schneider: Хайне решил приблизиться к беседующим. Медленно и с сомнениями в своих действиях. А вдруг он ошибается в этих незнакомцах?
Hjargar:Мусор не видел, – честно признался разведчик, – а вот канализация имеется. Я туда, конечно, не лез, там никого вроде и нет, но земля мокрая, и следы остаются. Сам понимаешь, если они там проверяют... Хэй, а это ещё кто?
Orix-Dar:М? – Каджит услышал человека и повернулся на того. Секундная нервная эмоция и резкая маска благодушия. – Не знаю, – тихо шикнул каджит, – Эй, незнакомец! Каджит видит тебя! – громко и добро сказал Орикс.
Heine Schneider: Хайне держался поодаль на тот вариант развития событий, где ему понадобиться вдруг обнажить свой меч.
Hjargar: Норд встал, на всякий случай сняв с плеча лук.
Hjargar:Эй, мы тебя видим! Кто таков?
Heine Schneider:Вечер добрый, путники. – Голос норда был слегка напряжён. - Я невольно наткнулся на дым от костра и решил проверить, что здесь.
Orix-Dar:Тише, тише, – Орикс помахал запястьем Хьяргару, мол спокойно, – Этот добрый… незнакомец, добрый, ведь каджит не ошибся?
Hjargar:Ты просто путник? Далеко же тебя занесло. – Норд опустил лук, но не убирал его.
Heine Schneider:Стараюсь быть таковым, – ответил он, сохраняя дистанцию. – Я шёл по следам пропавших в городах жителей. Уже несколько дней и безрезультатно. Но все дороги ведут меня сюда.
Orix-Dar:Пропавшие жители? – Каджит трёт пальцем подбородок, будто размышляя о чём-то. – Ну дела, и что же стряслось, путник?
Hjargar:Хм, может, Золотая Ручка нанял ещё кого, кроме тебя? - спросил Хьяргар у каджита. – Ой, то есть Сормунд. – Норд убрал лук. – Присаживайся к нам, что ли.
Heine Schneider:Двое жительниц Морфала, крестьянка и маленькая девочка. Пропали несколько дней назад. Я... я считаю, что могут быть ещё похищенные... – Хайне вдруг замкнулся.
Orix-Dar:Садись сюда, расскажешь свою историю, может быть каджит знает что-то о твоём вопросе? У каджита длинные уши и острый нюх.
Hjargar:Могут. Я видел, что они приводили один раз кого-то, явно пленного. Так ты здесь по своему желанию?
Heine Schneider: Хайне приблизился к костру, но присаживаться рядом не стал, всё ещё мало доверяя новым знакомым.
Hjargar:Ладно, постой так. Говоришь, за пропавшими пришёл?
Heine Schneider:Мой дом был уничтожен внезапно появившейся бурей и армией нечисти. Наши пути с остальными уцелевшими разошлись к северо-западу от Картвотча и больше я их не видел. Последнее, что я о них слышал – они проходили через Морфал, где как раз уже были пропавшие без вести. Здесь я по своему желанию. Я считаю, что эти исчезновения могут быть как-то связаны между собой.
Orix-Dar:Оу. – Каджит кивнул головой. – Каджит думает, что жизнь тебя потрепала. Так ты тут ради… правосудия?
Hjargar:Шоровы кости, – вздохнул норд. – Нигде покоя нет. Не знаю, связаны ли, но если ты хочешь посмотреть, есть ли там твои, нужно будет постараться. Мы с котом как раз обсуждали, как проникнуть внутрь.
Heine Schneider: Хайне повернул голову в сторону каджита.
Heine Schneider:Лично мне нет дела до остальных пропавших, я преследую лишь свои собственные цели.
Orix-Dar:Да. – Орикс беззаботно махнул в сторону форта. - Вон там есть форт, его видно по ОГРОМНЫМ, – Орикс делает упор на слово "ОГРОМНЫМ", - Стенам. За ними не самые приятные… личности. И вот прямо сейчас, каджит и его друг… хм… хм… Ивар. - Каджит посмотрел на Хьяргара, давая тому понять, что изменил его имя не просто так. – Думаем, как туда попасть.
Hjargar:Это твоё дело. Мы тут тоже за своим. – Хьяргар глянул на каджита. – Да... думаем. Может, лук-то уберёшь? Вроде не резать собрались друг друга.
Orix-Dar:Каджита зовут Зэйн, а его друга Ивар, а как твоё имя, добрый путник? – Каджит улыбнулся и снова посмотрел в сторону форта.
Heine Schneider:Хайне, – просто ответил он и повернул голову в сторону форта.
Orix-Dar:Зэйн думает, что он и Ивар, могут помочь тебе пробраться туда, а Хайне поможет Ивару и Зэйну пробраться туда. Как тебе план? Каджит уверен, что если все трое придумают план – каждый получит своё.
Heine Schneider: Если бы Зейн не указал на стены форта, то Хайне бы и вовсе не заметил его – так он сливался с заснеженными скалами вокруг.
Hjargar:А что ты сам хочешь? Улики какие найти или на пропавших посмотреть?
Orix-Dar:Зэйн хочет… испортить жизнь не самым приятным личностям, – пожал плечами Орикс, – и забрать там… пару мелочей. В коллекцию.
Hjargar:Да про тебя я знаю, – кивнул норд. – Он мне про тебя и рассказал. Ну "он", – намекнул мужчина.
Heine Schneider:Моя цель – отыскать своих товарищей. Если вместо обнаружатся новые зацепки, ну что ж... Остальные же пленники, будь там таковые, могут рассчитывать на минимальную помощь хотя бы в сопровождении до безопасного места.
Heine Schneider:Их дальнейшая судьба меня мало волнует.
Hjargar: Норд пожал плечами. По его мнению, вытащить из густонаселённого форта пропавших и так крайне трудно.
Orix-Dar:Хороший настрой, радует каджита! – усмехнулся Орикс. – Как и говорил ранее Зэйн, мы думаем, как попасть во внутрь. Есть вариант с канализацией. Ивар, расскажи, что там с ней?
Heine Schneider: Сверлит взглядом лук каджита.
Hjargar:Ага, мы с... Зэйном как раз обсуждали, как попасть туда. Главные ворота очень хорошо охраняются, есть дверь поменьше, но там часовые, и ещё непонятно, кто внутри. Можно притвориться пленниками, конечно... – он нахмурился, – но ещё непонятно, что получится. И канализация. Но если там идти, то быстро, потому что следы в дерьме могут обнаружить.
Heine Schneider:Вариант с маскировкой не рассматривался?
Orix-Dar:А вот вариант с пленниками, Зэйну нравится больше! Наш новый друг может сойти за торговца рабами. Мол, хочет вступить в банду и вот привёл каджита и человека на продажу. Но тут вопрос, что делать дальше, когда будем внутри?
Heine Schneider:А как ты объяснишь, откуда тебе известно о месторасположении форта и деятельности в его стенах?
Orix-Dar:Услышал в таверне. Пьяный норд трещал без умолку, мол, есть местечко, где можно выгодно и с пользой продать пару людей.
Hjargar:Хэй, хэй, ты меня не втягивай туда! – нахмурился Хьяргар. – Я драться-то не умею. Да и меня наняли разведать только. А внутрь попасть... у них у всех какая-то брошка на плече, они её на входе проверяют. Особенная, видать. Откуда такую достать – понятия не имею.
Hjargar:Ну ты рассказчик! Кто ж поверит, что в таверне можно такое орать, мы же не серозадые.
Heine Schneider: Решил всё же присесть у костра.
Orix-Dar:Ха! Смотря сколько мёда выпил человек, – смеётся каджит. - Может у него удался день и он трепался без умолку и хвалился перед своими друзьями. Вариантов много. Таверна, она на то и таверна. Слухи кормят.
Heine Schneider:Мне начинает казаться, что идея с канализацией была не настолько уж и плоха.
Heine Schneider:По крайней мере, шансов у неё значительно больше.
Orix-Dar:Ну, можно и туда, но вонь будет ужасная. Так же, не понятно, куда она ведёт? Но и этот вариант имеет место быть.
Hjargar:Не видел я, чтоб к ним новые приходили тут. Может, если они и вербуют их, то в городах... Проверить города на вербовщиков, может?
Orix-Dar:Это займёт много времени. А времени у каджита не много, да и наш новый друг не настроен на расследование. Ну, попробуем канализацию?
Hjargar:А как вы пленников оттуда выводить будете, придумали?
Heine Schneider:Пробиваться с боем?
Heine Schneider:Можно воспользоваться отвлекающим манёвром.
Orix-Dar:Шутишь? Их там много, крайне много. Зэйн не трус, нет-нет, но это будет самоубийство. Можно также, через канализацию.
Hjargar:Вас покрошат на куски прежде, чем вы три шага успеете сделать. Я повторю – их там очень много. И они не зелёные бандиты на дорогах, оружие держат крепко.
Orix-Dar:Значит будем как тени. Тени в ночи! У тебя с этим как, Хайне?
Heine Schneider:Не очень, – нервно усмехнувшись, ответил Хайне.
Hjargar:Если пленников выведете, я их проведу в город, – кивнул Хьяргар. – Но из форта придётся выводить вам.
Orix-Dar:Как я понимаю, Хайне любит стучаться в дверь. В парадную дверь. Зэйн не против постучаться в маленькую дверцу, где стоят стражники их.
Hjargar:Я не видел, что там внутри, – вставил норд, – но если у этой двери часовые, то внутри могут быть тоже. Хотя решать вам. Главное, чтоб заказчик наш получил, что надо.
Orix-Dar:Если кончим стражу, будут брошки, сможем сойти за своих. А выведем пленных через канализацию. Не думаю, что они там всех в лицо помнят. Ну если только судьба не подшутит над нами и нас не встретит их командир.
Heine Schneider: Хайне крепко задумался. Все варианты были рабочими, но крайне рисковыми.
Orix-Dar:Стырим их форму, нацепим брошки. Зэйн так делал как-то раз. Как видите, Зэйн остался жив. Ну, Хайне, давай сделаем так. Твоё слово будет решающим.
Heine Schneider:Я не против.
Hjargar:Думаешь, там не видели, кто выходил на смену? Хотя можно лица прикрыть... мол, замёрзли.
Orix-Dar:Верно, каджит спрячет свой хвост! – смеётся каджит. – Хотя, может там и каджиты есть?
Hjargar:Одного видел. Чёрный такой, крупный. Но вряд ли их там много, запомнили бы, наверное?
Orix-Dar:Ну, раз Хайне за. – Орикс встал и поправил удобный кожаный костюм. – За дело.
Heine Schneider:За крупного я смогу сойти.
Orix-Dar:Ивар, покажи нам, где там дверь.
Hjargar:Давайте покажу. Буду ждать вас у канализации тогда. Она одна, не перепутаете.
Heine Schneider: Проследовал за Иваром.
У стен форта
Orix-Dar: Посмотрел на дверь.
Orix-Dar: Затем кинул взгляд на двух в форме и спрятался за деревом.
Heine Schneider: Предусмотрительно укрылся за кроной дерева.
Orix-Dar:Эй, – шепчет Орикс Хайне. - Каджит думает, что нужно их подманить сюда и… отправить на встречу к предкам.
Heine Schneider:Я подумал точно так же. Они слишком близко к дверям. Мы не сможем атаковать их оттуда и остаться незамеченными.
Heine Schneider: Тихо поднял с земли довольно увесистый сук.
Silver-Snake: Около небольшой двери стояли двое мужчин и откровенно скучали. Развлекались счётом ворон в небе и периодическим улюлюканьем в сторону белок на деревьях.
Heine Schneider: Занёс руку назад, готовясь к броску сука куда-то в сторону от двери.
Orix-Dar:Ладно. – Достал лук. - Давай, кидай свой сук, – улыбнулся каджит
Heine Schneider: Хорошенько замахнувшись, швырнул сук неподалёку от них, где тот с некоторым шумом приземлился на снег и камни.
Silver-Snake: Часовые тут же встрепенулись на шум и схватились за мечи. Они о чём-то пошептались, затем один из них сделал пару шагов к ветке.
Orix-Dar: Орикс положил стрелу на дол лука и натянул тетиву.
Silver-Snake: Часовой посмотрел в сторону, откуда полетела ветка.
Orix-Dar:Бери ближнего, – шепчет каджит и прицеливается. Тщательно. Выравнивает дыхание и отпускает тетиву лука, отправляя стрелу в полет.
Heine Schneider: Хайне кивнул, тихо вытащил из сапога небольшой охотничий нож и стал подкрадываться к часовому, что приблизился к ветке. Старался быть тихим, но нужно сказать, что мастером скрытности он не был от слова совсем.
Silver-Snake: Часовые встрепенулись. Дальний, около которого пролетела стрела, перехватил секиру и пошёл вперёд. Ближний, с двуручным мечом, заметил Хайне и с криком бросился на него.
Orix-Dar:Проклятье, – шипит каджит и быстро натягивает тетиву ещё раз. Он не целится, смысл? Он просто отпускает стрелу в полёт в человека с секирой.
Heine Schneider: Хайне вовремя обнаружил свою оплошность и успел обнажить меч. Он выставил его перед собой, чтобы блокировать атаку.
Orix-Dar: Стрела с противным "бзиииииньк" отлетает от брони явно везучего противника.
Silver-Snake: Часовой замахнулся на норда мечом, но тот вовремя заблокировал удар, и бандит отскочил в сторону. Тем временем тот, что с секирой, поравнялся с товарищем.
Orix-Dar:Да это курам на смех! – ворчит каджит. Еще одна стрела на тетиве. Выстрел! Стрела летит в человека с секирой.
Heine Schneider: Хайне сделал быстрый шаг в сторону и занёс меч для горизонтальной контратаки, нацеленной точно на шею часового.
Orix-Dar: Но стрела не полетела. Она просто… упала, да. Выстрел был плох, пальцы соскользнули и стрела пролетела ровно… пару сантиметров. Кажется Орикс выглядит… подавленным.
Heine Schneider: Кажется, что опыт часового в бою был довольно высок. Он ловко избежал смертоносного удара, и Хайне сделал пару шагов назад, чтобы отойти на безопасную дистанцию.
Silver-Snake: У часового с секирой на поясе висел рожок, явно не для питья. Он вдруг вспомнил про него и поспешил снять, в то время как его товарищ пошёл в атаку на Хайне, делая резкий выпад вперёд.
Orix-Dar:Эй стой! Каджит против шума! Каджит не хочет шума! – говорит Орикс и… снова стрела, снова тетива, снова выстрел. – Будь ты проклят, глупый каджит, попади уже!
Heine Schneider: Хайне немного помедлил, отходя от полученного ранения в руку и немного поздно, но замахнулся мечом в ответ, собираясь блокировать атаку и одновременно нанести колющий удар в грудь.
Silver-Snake: Стрела каджита перерезала верёвку, на которой болтался горн, и он выскользнул из рук бандита и упал в снег. Часовой, разозлившись, понёсся на каджита с занесённой секирой. Между тем второй часовой отпрыгнул от Хайне, избежав атаки, но, почуяв кровь, замахнулся на норда ещё раз.
Orix-Dar:Каджит ни в чём не виноват! Смотри, лук сам стреляет! Это он виноват! Не каджит! – Орикс подбрасывает лук, явно отвлекая внимание противника. Этакий грязный приём, в этот же момент каджит выхватывает кинжал и пытается уколоть противника… хоть куда-нибудь.
Heine Schneider: Ещё один удар, ещё одно ранение. Неглубокое, но достаточно чувствительное. На этот раз в плечо. Хайне поспешил отойти назад, чтобы избежать следующей атаки, а затем занёс меч для рубящего удара сверху-вниз.
Orix-Dar: Это смешно. Выстрелить три стрелы и не нанести вреда. Сделать непонятный рывок вперёд с кинжалом наперевес и попасть в сочленение доспеха, прямо в бок. Удача - второе имя.
Heine Schneider: Меч ранит часового в ключицу, но, увы, не убивает. Хайне отходит чуть назад, готовясь к новой атаке.
Silver-Snake: Оба часовых, довольно сильно раненные, понимают, что им тут просто не справиться. Противник каджита резко бежит в сторону Хайне, атакуя из-за спины, а часовой с двуручником бежит искать в снегу рожок.
Heine Schneider: Хайне, явно не ожидавший такого хода развития событий, развернулся и попытался отразить удар часового с секирой.
Orix-Dar:Эй! Не трогай ту штуку! – кричит каджит и морщится от боли. Но заварил кашу, так не жалей масла. Орикс хватает кинжал поудобнее и бросается на спину человека, который ищет рожок.
Orix-Dar: Орикс пролетает над гнездом кукуш… над человеком, который ищет рожок. Хорошие новости! Ранение не болит, так как это было не ранение, а просто прихватило живот.
Heine Schneider: Хайне спохватился слишком поздно и не успел отразить атаку нападающего. Удар секиры приходится по левой лопатке и нескольким рёбрам. Хайне падает на землю. Раненый, но ещё живой.
Heine Schneider: – Всё же, канализация была восхитительной идеей, – тяжело выдохнул он, глядя на врага над собой.
Silver-Snake: Часовой всё-таки нарыл в снегу рожок и резко в него дунул. Бандит с секирой, чуть поколебавшись, решает, что Хайне мёртв и идёт к каджиту.
Heine Schneider: Хайне медленно опёрся ладонью о холодную заснеженную землю и попытался подняться на ноги, невзирая на сильную боль и кровопотерю.
Orix-Dar: Каджит выглядит… серьезным. Он рывком кидается к человеку с рогом и пытается схватить его, разворачивая на несущегося противника.
Heine Schneider: Силы быстро покинули раненное тело и Хайне завалился обратно лицом в снег. Но он был не тем, кто так просто сдаётся. Он решил попробовать снова.
Heine Schneider: Каким-то невероятным образом, но Хайне всё же удаётся подняться на ноги, хоть и со второй попытки. Он крепко сжал рукоять меча и шагнул в сторону часовых.
Silver-Snake: Не успев остановиться, часовой с размаху попадает по своему товарищу секирой, после чего отскакивает в сторону. Тем временем из двери начинают выбегать бандиты, вооружённые луками и клинками, около двух десятков человек и громадный чёрный каджит.
Orix-Dar:Оу! – Каджит не думает, он стремительно бежит! Хватает лук по пути и жестами показывает Хайне, что нужно… бежать! Быстро бежать! Что Орикс и делает.
Silver-Snake: Бандиты, заметив угрозу, подоставали оружие и кинулись на чужаков, лучники выпустили вдогонку несколько стрел.
Heine Schneider: Хайне застыл на месте, глядя, как часовой убивает своего же, но тут же спохватился. Из дверей на них неслась целая толпа вооружённых до зубов. Он не стал придавать сомнениям мнение каджита и, изнемогая от боли, побежал следом подальше от форта.
Orix-Dar:Не стреляй в каджита! – Орикс бежит, быстро, словно от смерти. Хотя так и есть.
Orix-Dar:Бежим. К. Канализации. Пока, – говорит каджит на бегу. - Пока они тут нас искать будут, сделаем дело. Это был план! Каджит всё рассчитал!
Heine Schneider: Хайне выдавил из себя некое подобие улыбки, не глядя на ситуацию, в которой они оказались.
Heine Schneider:Надеюсь, в канализации нас не встретит что-нибудь похуже.
Orix-Dar:Это будет, – на бегу смеётся каджит. - Дерьмовое дело!
Heine Schneider: Хайне бежал за каджитом, насколько ему позволяли силы, и оставлял за собой дорожку из капель крови.
Orix-Dar:И, – запыхавшись говорит Орикс. - Вот она, решётка. А за ней… - Он достает кусок из недр сумки на поясе и рвёт его на две части, протягивая товарищу. - Вонь.
Heine Schneider:Сколько же лет сюда стекала вся грязь форта, чтобы здесь был такой запах? – с отвращением в голосе спросил Хайне, принимая кусок ткани и прикладывая его к лицу.
Orix-Dar:Сливки общества, – шутит наёмник и пытается поднять решётку.
Orix-Dar: Ворчание. Недовольное.
Heine Schneider:Зэйн, ты сможешь туда протиснуться?
Heine Schneider: Проверяет прутья на податливость.
Orix-Dar:Как говорит друг каджита, если пролезет голова, пролезет всё. - Орикс с надеждой смотрит на Хайне. - Может ты её того… сломаешь?
Heine Schneider: Хайне уставился на каджита, затем на себя, затем снова на каджита.
Heine Schneider:Отскребать от земли меня потом ты будешь, – сказал он и стал пытаться "сломать" решётку.
Orix-Dar:Конечно! Каджит всегда рад помочь! – Пока здоровяк ломает решётку, каджит полез в свою сумку на поясе и достал пару трав. Орикс суёт их в рот и глубокомысленно жуёт. Морщится. Сплёвывает кашицу на руку.
Heine Schneider: Хайне приложил всю силу, что у него осталась, но кроме усилившегося кровотечения ничего не вышло.
Orix-Dar:Так, на вот, – он протягивает Хайне… гадость в виде кашицы. Выглядит как гадость. – Приложи к ране, чтоб затянулось. А я пока гляну, чем это можно сломать.
Heine Schneider:Премного благодарен. – Хайне с сомнением взглянул на кашицу, но всё же принял и, присев рядом с решёткой, начал освобождать рану от одежды.
Silver-Snake: Рядом со стоком особо ничего и нет. Вокруг скалы, пара деревьев. Под ногами, в грязи, кот мог почувствовать что-то твёрдое и длинное.
Orix-Dar:Оу! Удачка! Или нет? – Каджит смотрит под ноги и присаживается.
Silver-Snake: К сожалению для каджита, дерьмо непрозрачное, и сквозь него ничего не видно.
Orix-Dar:Плохая удочка, каджит недоволен. – Орикс копает руками дерьмо. В прямом смысле слова.
Heine Schneider: Хайне начал заниматься обработкой ран и спустя некоторое время данная смесь действительно начала работать. Сначала остановилось кровотечение, а затем, хоть и медленно и практически незаметно, стали затягиваться и сами раны.
Silver-Snake: Копание дерьма принесло какие-то плоды – тем предметом оказалась металлическая палка.
Orix-Dar:Как говаривал ещё один друг каджита, дайте мне точку опоры и я. - Каджит встает и суёт железную палку между прутьев.
Heine Schneider: Хайне закрыл раны теми скудными запасами ткани, что у него имелись с собой, а затем натянул одежду обратно на плечи.
Orix-Dar:И я переверну мир! – Каджит нажимает на прут. Ещё раз. Он буквально виснет на нём. Выглядит смешно, но даёт свои плоды. Хреееееехххсть, - издают противный скрежет прутья и… они отгибаются.
Heine Schneider: Наблюдает за каджитом.

Отредактировано DShakaL (2021-04-24 14:44:37)

0