Имя:
Эрима. Желательно просто Эрима. Родового имени девушка пока не получила (хотя является членом большой, любящей семьи Солнцебег), а клички, которые ей давали в детстве, она тактично умалчивает.

Пол:
Женский

Возраст:
20 лет. Идеальный возраст для личности, пока еще не познавшей всех привратностей жестокой жизни.

Раса:
Боич, босмерка, лесная эльфийка и просто милая девочка.

Место жительства:
Можно смело считать ее индивидуумом без постоянного места проживания. Если копнуть глубже, то обнаружится, что Эрима обычно ночует либо под открытым небом, либо в комнатах, предоставленных Гильдией Бойцов.

Профессия, род занятий:
Она молодой рекрут Гильдии Бойцов. Получает задания несложные, но уже вышла из ранга "девочки на побегушках".

Внешний вид:
Крупная босмерка по меркам лесных эльфов. Выше даже некоторых представителей мужского пола и по телосложению напоминает больше их, чем фигуристых, привлекательных женщин. У Эримы мягко выражены мышцы на руках, ногах и виден небольшой пресс на животе и все благодаря усердным тренировкам. Однако почти плоская грудь, отсутствие которой ей упрощает многие передвижения и физические упражнения. Кожа покрыта постоянным бронзовым загаром и лишь изредка виднеются едва заметные шрамы, полученные либо по собственной глупости, либо по неприятной случайности. Только один шрам она старается всегда скрыть - неприятное пятно в виде то ли когтей, то ли зубов между плечом и шеей - по всей видимости неудачная схватка с диким зверем.
Длинные волосы, блестящие золотом на солнце, она убирает в конский хвост или косу, дабы те не мешали при работе. И только когда свободна, она с блаженством распускает свои пакли, отдыхая от заколок и резинок. 
На лицо Эрима еще совсем девчонка. Немного курносый носик, большие, серые глаза, под освещение отливающие то бледно-зелёным, то таким же голубым. Типично эльфские широкие брови, пухлые губки и чуточку худощавые щеки с острым подбородком и немного широкими скулами.
В одежде Эрима не привередлива. Привыкла к кожаным доспехам, предпочитая носить тёмные тона зелёного цвета. Совершенно не умеет одеваться как "леди", а всевозможные платья, косметика, каблуки и прочие аксессуары и причуды высшего общества ей чужды, хоть порой она и мечтает окунуться в такую жизнь на пару дней.
При всех, будь то друг или враг, Эрима держится оптимистично, с улыбкой. Ее редко увидишь грустной.
Старается не слишком громко и заливисто смеяться, ибо может непроизвольно "хрюкнуть".

Биография:
Эрима родилась в большой семье, чей род назывался Солнцебег. Именно, что в большой, где присутствовали всякие прабабушки, прадедушки, дяди по третьему колену, двоюродные невестки, троюродные деверя и прочие. Поэтому, можно сказать, что воспитывалась девочка не просто семьей, а обществом. В родне присутствовали все: и торговцы, и охотники, портные и кузнецы; почитающие древние традиции и наоборот, смотрящие в свое будущее со взглядом жаждующим новизны. На лицо все похожи, блондинисты и смуглы, но внутри разношерстны. Наблюдая за всевозможными родственниками, маленькая Эрима могла попробовать себя во всем. С раннего детства сувала свой нос в наковальню, игралась с иглами и наперстками, дурачилась на кухне, приделывая к себе рога оленя и натягивала тетиву ногами, когда один из старших братьев уходил на охоту. В общем, в последней девочка себя и нашла. Когда пришло время, а пришло оно достаточно скоро, учитывая непоседливый нрав малышки, ее обучением занялся старший брат - охотник. Слежка по следам, походы, искусство стрельбы и точность стрелы, все это очаровало Эриму. Новые виды, места, разные звери и легенды, обитающие в заброшенных руинах, попутно встречающихся на пути. Девчушка росла и поглощала новые знания с присущим ей энтузиазмом. Да так бы и осталось, не случись непоправимое. Ох нет, нет, не родня и всевозможные тётушки остались в полном порядке, да и сама Эрима не поменялась. Просто однажды ей стало мало родной деревни, изученного вдоль и поперёк леса, да одинаковых загорелых лиц своих родственников. В шестнадцать лет девочка напросилась к двоюродному брату в повозку, ведущую в Саммерсет, где он торговал шкурами. На том пути Эрима смотрела на округу широко раскрытыми глазами. Цветастые наряды, различные расы и языки, красивые узорчатые дома, новые, удивительные растения и животные! Как она могла пропустить такое в своей жизни и сидеть на насиженном месте в лесу?
Конечно никак. Вернувшись домой с братом, Эрима место себе не находила, все требовала заняться торговлей, да желательно подальше. Талант к мастерству бартера у девочки не проявился конечно, а отпустить дуреху путешествовать в одиночку никто не хотел. Поэтому ее решили пристроить под надзор к куму троюродной тётки, Авердиру Златоусту, обитающему на Золотом Берегу. Босмер с радостью принял девочку и первое время даже разрешил остаться у него, в небольшом домике на окраине Кватча. У него девочка изучала общее наречие Тамриеля, хотя так и не избавилась от акцента и порой для сих пор может неправильно выразиться или исказить слово. Кроме этого Авердир ознакомил любопытного подростка с искусством воровства и взлома замков, правда так и не привел ее в Гильдию Воров, не смотря на определённый талант. Вместо этого он начал пристраивать девочку к своим друзьям из Гильдии Бойцов, куда Эрима ринулась еще отважнее, чем когда-то поехала на Саммерсет. Сначала она едва ли отличалась от обслуги. Подать, принести, присмотреть, посмотреть, отнести, в общем все, за что она несла ответственность. Однако со временем Эрима показала себя достаточно ответственной и активной особой, еще и с луком управлялась так, словно родилась с ним.
Естественно, такие таланты не прошли даром и вскоре Эрима стала получать задания посложнее, что в конце концов ее привело на далёкий север. Как итог: от различных владений Скайрима до Гленумбры она исходила все. Восхитительные виды заснеженных вершин, яркие зелёные поля и леса, чистое голубое небо... Эрима чувствовала себя прекрасно. По семье она скучала и посылала им письма, когда пребывала на базах Гильдии Бойцов, но пока не собиралась возвращаться, одурманенная свободой и новыми знакомствами. Последние месяцы подолгу пребывает либо в Рифте, либо возвращается в Ривенспайр, где яшкается с сомнительными личностями.

Характер:
Характер Эримы это нечто яркое, позитивное и простое. Не смотря на свои обширные познания в путешествиях, она осталась и остается очень наивной и дурашливой девушкой.
Эльфийка является последовательницей Зеленого Пакта, правда ее любовь к природе зашла дальше и она восхищается всевозможными животными и тварями, существующими в Тамриеле. Поэтому в друзьях у девицы не только люди и меры, но и полумеры, и коты, и ящерицы, да каждой твари по паре еще найдется. Благодаря путешествиям и дружелюбному нраву она знакома и с целым родом вампиров (теми самыми, "добрыми", которые бы не откусили у блондинки кусочек уха), и с блохастыми перевертышами-оборотнями, с которыми она порой засиживается в тавернах до поздна.
Некоторые ее родственники поддерживают Мясной Мандат. Эльфийка к этому относится хорошо, хотя сама и не является последователем. Но непременно любит пошутить на этот счет при возможности, особенно узнав про предвзятое отношение других рас к каннибализму. Если кто-то спросит, ела ли она когда-нибудь кого-то разумного, то Эрима поспешит рассказать что-то вроде: "О, да, конечно, а можно и твое ушко надкусить?", и даже потянется к онному предмету "голодного желания".
В подростковом возрасте училась воровству и взлому и считает это искусством. Ей нравится сам процесс, а не приобретение богатого чужого имущества, ибо для таких вещей Эрима слишком честная и совестливая. Золотить ручку таким образом она никогда не стремилась и именно поэтому ее опекун понимал, что в Гильдии Воров ей делать нечего. К убийствам животных для жизни и пропитания она относится как к вынужденной мере, хотя выслеживать зверя, преследовать его и охотиться - приносит ей огромное удовольствие. Даже так, сам процесс, а не его результат, является целью Эримы.
Непоседлива.
По сему вышесказанному можно наречь эльфийку добрячкой. Она не любит причинять кому-то боль, ей не доставляет удовольствие чужое страдание. Она ко всем относится одинаково хорошо. Если злобный человек злой - это сугубо его проблемы, а не ее. Ей ничего не стоит улыбнуться ему в ответ на оскорбление, или же смачно послать, смотря по настроению. Не стоит считать, что босмерка не может злится, наоборот. Она эмоциональна и при плохом настроении способна окатить матом на нескольких языках, да пальцы оттопырить, выказав свое "ценное" мнение в ответ на чужое "ценное" мнение. Она может обидеться, хотя ей чаще всего очень легко даётся прощение.
Ей не свойственны тяжёлые раздумья насчет чего-либо и надумывания, поэтому если она когда-либо погружалась в сильные переживания, то и переживала их очень долго, так как не знала, что с этим делать. 
По своей натуре она любит легко относиться к проблемам. Не нравится еда? Скажи! Тебя кто-то обидел? Объясни! Относительно в этом плане она немного бестактна, но с другой стороны эмпатична. Как она может выговориться по поводу того, что ей не нравится, так и выслушать чужое мнение считает важным и правильным. А то какое взаимопонимание тогда?
Романтичная натура. Ей нравится наблюдать за двумя влюблёнными, ей нравится читать книги на эту тему, да и сама она считает, что ради любви все разумные и не очень создания способны на многое. Но к своему несчастью, Эрима влюблена не взаимно и свою грустную ношу несёт молча.
Очень болтливая, любит как слушать, так и рассказывать различные истории. Из-за заливистого смеха, разделяемого лёгкими "хрю", боится слишком громко смеяться. А еще очень быстро пьянеет, хотя также быстро трезвеет. За промежуток "до и после" может натворить дел, о которых будет с трудом вспоминать и стыдиться. 

Политические взгляды:
Как можно беспокоиться о политике и войнах, когда так много удивительных рас? Как можно вообще друг друга ненавидеть? Чушь!
Примерно так и думает девица, иногда обижаясь на предвзятое отношение к собственному народу.

Религиозные воззрения:
Типично боичивые. Бог И'ффре. Принимает ли чужие взгляды? Принимает. Считает, что лезть в чужое мировоззрение крайне не тактично.

Сильные стороны:
Мало кто мог подумать, что лук, орудие дальнего боя, может использоваться вблизи. Эрима с этим опасным куском с тетивой чувствует себя прекрасно, как целясь издалека, так и защищаясь вблизи, быстро попадая в цель или в конце концов попросту рубанув заостренными лезвиями на "крыльях" лука или ткнув наконечником стрелы. Она быстрая, проворная и меткая. Стрелы обычно держит около рукояти, чтобы стрелять еще быстрее и не тратить время на захват оперения за спиной. Сами стрелы использует разные, в зависимости от ситуации.
Фальката является запасным оружием, с которым девушка познакомилась в Гильдии Бойцов и после того, как ее хорошенько поднатаскали.
Воровскими навыками Эрима пользовалась на Золотом Берегу. Она любит к ним прибегать, правда как ворует, так и возвращает обратно. Из этого же вытекает и взлом, который может понадобиться на задании, но не более.
Выдающаяся охотница. Способна выслеживать как зверя, так и разумное существо, скрываясь при этом от чужого взгляда, нюха и прочих чувств осязания.
Очень гибкая и проворная. Ловко может карабкаться по деревьям и скалам.
Плохо шьёт, но достаточно, чтобы залатать собственную броню. Готовит неплохо, но вряд ли может похвастаться своей стряпней.
Знает хорошо два языка: свой родной и всеобщий. В остальном знакома с некоторыми словами и основами, имеет тягу к изучению, но совершенно не может ее нормально реализовать.

Слабые стороны:
Как бы сильно она не занималась тренировками, Эрима слабая. Против меча, против булавы, против чужих кулаков она не устоит. Она сможет увернуться, но не ответить. А отсутствие доспехов делает ее лёгкой мишенью.
Совершенно бездарна в магии. От слова совсем. Для нее это недоступная роскошь каких-нибудь загадочных альтмеров, что направо да налево пуляются молниями.
У нее достаточно детский взгляд на жизнь. Она не глупа и не слишком доверительна, но ею легко воспользоваться, войдя в доверие. 
Трудно переносит тяжёлые потрясения.
В высшем обществе как слон в посудной лавке. Совершенно ни к селу, ни к городу. Не умеет разговаривать "по-взрослому", танцевать эти ваши высокородные танцы, использовать десять вилок для разных блюд и все вытекающие. 

Отношения с другими персонажами:
У нее столько знакомых, что невольно могла случайно пересекаться с другими личностями.
Знакома с родом вампиров из Ривенспайра и относительно знает Фейлруина.

Отношение к критике:
Как и всегда, в общем. Я приветствую адекватные заметки и поправки, с радостью исправлюсь в плане лора или там, где немного подкачала логика.

Отредактировано Itali (2021-03-03 19:47:50)