Имя:Гундобад Тервинг.
Раса и возраст: Норд тридцати четырех лет от роду.
Внешний вид: Гундобада сложно спутать с имперцем или бретонцем. Это норд-исполин, возвышающийся даже над своими сородичами. Его руки сравнимы с лапами белого медведя, его ноги – колонны, что поддерживают мощное, крепко сбитое тело. Грива огненно-рыжих волос венчает его голову, резко контрастируя с бледной кожей и голубыми глазами, сверкающими сталгримовым сиянием. Он не носит бороды, пропахшей медом, как его сородичи, но вместо нее носит густые усы, что формой подобны подкове.
Он не хвалится шрамами, коими усеяно его тело, не носит татуировок и металлических побрякушек, как иные норды. Гундобад редко улыбается, еще реже показывает злость и раздражение, предпочитая отвечать на острое слово в свой адрес ударом кулака или рукоятью секиры.
Биография:
«И вот теперь мой сказ о кланах Скайрима подходит к тем кланам, что считаются забытыми и, как мне кажется, совершенно незаслуженно. И тут я упомяну клан Тервингов, славных воинов, наследников атморанских всадников, со времен Исграмора кочующих по тундре нынешних владений Вайтран и Белый Берег. Сейчас этот клан мал числом, но все еще силен, а его воины высоко ценятся в армиях альянсов, представляя собой закованных в сталь грозных всадников, что одним ударом сокрушают любой строй ничуть не хуже пресловутых бретонских рыцарей.
История Тервингов началась на поле брани, где Пять Сотен Исграмора сошлись в неравной схватке с полчищами снежных эльфов и были оттеснены к склону горы и когда военачальник мерзких отродий собирался последним ударом расстроить хирд Исграмора, кавалерия Тервингов обрушилась с небольшого холма и таранным ударом рассеяла и истребила армию снежных эльфов.
За помощь Исграмор даровал Тервингам, в частности Гейзериху Тервингу, первому конунгу клана, земли для кочевья и коневодства в центральной части Скайрима. Впоследствии Тервинги принимали непосредственное участие в формировании Старого Королевства и всегда сражались на острие нордских армий, первыми встречая радость победы и последними вкушая горечь поражений.
Со временем Тервинги сильно разошлись с остальными нордами, особенно в вопросах веры и мировоззрения – Тервинги остались верны атморанскому пантеону, отрицая его единение с местными воплощениями божеств, а также вступили в прямой конфликт с остальными кланами, считая, что только постоянная война, расширение владений и пролитие крови врагов позволит нордам не стать морской пеной, что растворится на страницах истории. Многие норды считали, что кровавое безумие передалось клану от проклятого брака Гейзериха и Снежной Ведьмой из народа снежных эльфов, что, однако, я списываю на злые языки недоброжелателей, пострадавших во время клановых междоусобиц.
В дальнейшем клан оказался изолирован от остального общества нордов, поддерживая отношения только с кланами Альманов и Лонгбонов – охотников и земледельцев, считавшихся вассалами Тервингов и разделявших их убеждения. Утоляя свою жажду битвы, Тервинги нередко нападали на других нордов и принимали участие во всех войнах в Тамриэле, поставляя своих всадников, словно товар.
Ныне клан занимается разведением редких боевых коней, составляющих основу дохода Тервингов. Традиционно лошадниками становятся женщины – жены и дочери мужчин-воинов ибо, как считается, Кин даровала женщинам право создавать из своего чрева Жизнь и взращивать ее. К тому же Тервингии до сих пор продают своих сыновей в армии, как наемную тяжелую конницу, имея с этого так же высокую прибыль.
Мужчины и женщины у Тервингов обладают равным правом голоса на собраниях, доход средней семьи очень высок даже по меркам Имперцев, а их жизнь практически полностью повторяет уклад атморанцев за исключением кочевья осенью на юг и весной на север.
Поразительно еще и то, что традиции запрещают мужчинам-Тервингам брать в жены дочерей Клана. Обычно невест Тервинги выкупают у других кланов Скайрима или попросту похищают еще в детстве и воспитывают в традициях собственного клана, а после даруют в жены вернувшимся с обязательной десятилетней службы воинам.
Для женщины-Тервинга велика честь вступить в брак с членами вассального клана и привести Тервингам первого сына на воспитание, либо же остаться в безбрачии (при этом не возбраняется "нагулять" ребенка на стороне – «В дочерях клана столько же крови Тервингов, как и в сынах и потому рожденный от них – Тервинг»).
Управлением кланом занимается конунг, ведущий свой род от Гейзериха, при совете из хускарлов «Стражей Очага» и старейшин вассальных кланов…»
Кланы Скайрима. Йоргрим Сванхельд. Издание третье с дополнениями.
Гундобад родился в семье Рецимера Тервинга и Ловиды Волчья Погибель, семье знатных и уважаемых членов клана – Рецимер является хускарлом при очаге нынешнего конунга клана, а Ловида, проданая Тервингам еще в младенчестве в качестве невесты, разводит боевых коней. Гундобад был третьим ребенком в семье, и ему, как и его старшему брату, было определено отправиться в бой, чтобы заслужить себе имя среди родичей.
Мальчика с детства учили держаться в седле, обращаться с луком, копьем, мечом, секирой и булавами, как и других сыновей клана. Обучением занимался старый Хлодвиг, ветеран десятков сражений, суровый старик, в свои семьдесят лет все еще водивший в атаку хирды юнцов, жажду славы и буйный нрав которых было непросто обуздать. К четырнадцати годам Гундобад овладел искусством конного и пешего боя, а в пятнадцать его меч впервые вкусил крови. То была кровь варваров-предельцев, а голова старой ведьмы стала первой головой, которую молодой Гундобад приторочил к своему седлу.
Дальнейшее обучение включало в себя проживание в землях кланов Альманов и Лонгбонов, где юноша постигал искусство сложения саг, возделывания земли, истории народа и основы магии льда, что были особенностью Тервингов – в их жилах и правда текла кровь снежных эльфов, что было предметом молчаливой гордости для всех членов клана – однажды, обуздав стужу, они стали ее вестниками.
В двадцать лет Гундобад был продан в армию короля Эмерика, где сражался против войск предельцев и мятежных баронов, раз за разом доказывая превосходство топора над магией ричменов и доспехами рыцарей. Огромный серый першерон, по кличке Валамир, нес его вперед, сквозь битвы, сокрушая своим весом ряды пехоты и просто опрокидывая коней других всадников. Ко времени начала Войны Альянсов Гундобад вернулся с полей битв в родную землю, где прошел обряд посвящения в хускарлы, однако отказался от брака, преследуя собственную мечту на поприще любви, и ныне путешествует по Скайриму и северному Сиродилу, предлагая свои услуги противоборствующим сторонам или людям, которым досаждают чудовища или разбойники.
Характер: Гундобад – воплощение идеалов своего клана, основанных на староатморанских традициях. Он молчалив, предпочитает дела словам, но никогда не переступит традиции – не убивай безоружных, защищай тех, кто нуждается в твоей силе, не позволяй ярости затуманить твой разум.
Гундобад презирает большинство сородичей-нордов, что забыли о своих корнях и теперь предаются празднествам. Глотка Гундобада никогда не знала нордского меда или имперского вина. Норд презирает алкоголь, заменяя его молоком, водой или же соком, если рынки его предлагают.
Однако, при всех достоинствах, Гундобад следует праву победителя, без зазрения совести обирая трупы и грабя дома побежденных врагов, обычно отдавая предпочтение драгоценным камням, золоту и серебру. Это не столько жажда наживы, сколько традиция, тянущаяся из глубины веков, потому очень редко Гундобад берет больше, чем того требует его карман и желудок, при этом, отдавая дань традициям, обязательно что-нибудь ломает с яростным ревом.
Религиозные воззрения: Гундобад почитает Оркея (Змея), «Старого Ворчуна», одновременно как покровителя ремесла кровопролития и как опасное и хитрое божество проклятия быстрой смерти – норд, как и его клан, верят, что проливая кровь врагов, они насыщают Оркея, не давая его древнему проклятию вновь возобладать над северянами.
Так же он почитает Шора, как Отца своего народа и Кинарет, как Мать народа.
Обособлено стоит культ предков, в частности прародителей клана – Гейзерих Тервинг и Аммалайн Владычица Снегов. В их честь Гундобад каждое солнцестояние справляет «День Мира» - два дня в году, когда клан Тервингов опускает оружие и примиряется с врагами, чтобы совместно почтить павших и посоревноваться в сказании саг. Пусть времена и сменились, но Тервинги чтут эту традицию.
Тотемным животными животными Тервингов являются Кит и Конь. Первый, как считают, даровал Тервингам силу и ум, а второй умение обращаться с конями и выносливость.
Сильные стороны: Гундобад – всадник. Его стихия – конная рубка огромной секирой или шестопером. Его учили сражаться против превосходящих сил противника, обрушивая на него град ударов, пробивающих щиты и доспехи, крушащих кости и рвущих плоть. Магия льда выступает в этом неоспоримым подспорьем, ускоряя взмахи, обмораживая противников и ослепляя их.
В пешем бою Гундобад может похвастать высоким ростом и длинными руками. Все так же орудуя секирой, но уже с двух рук, он пробивает себе путь сквозь строй врага бурей разрушения.
Слабые стороны: Высокий рост делает из Гундобада отличную мишень для стрелков врага, а так же мешает в узких коридорах крепостей. Нередко защищает безоружных, что может закончиться кровавой дракой с солдатами нанимателя.
Обычно довольно необщителен с «южанами» и своими сородичами, что мешает построению беседы.
Дополнительная информация:
Оружие: Топор «Моркай» - дар Рецимера своему сыну. Этот топор был выкован перед битвой с алессианским орденом и преподнесен в дар конунгу Тотиле, а тот, в свою очередь, подарил сей топор предку Гундобада Одоакру. С тех пор эта семейная реликвия передается в роду Гундобада, обычно доставаясь младшему ребенку, тогда как старший получал «Хелунг» – булаву-регалию, по слухам, вмещающую в себя силу стужи.