Здравствуйте. Вам не повезло, что гугл выдал именно вас, и аналогам вам я не нашёл xD
В преддверии того, что скоро TESO будет на русском, решил все же заинтересоваться онлайн частью и подготовить персонажа. Офлайн мир я знаю хорошо. До русской локализации ещё куча времени. Почему так рано? А вот почему
У меня возникает проблема, которая всегда возникает у меня во всех играх, без легкой системы создания персонажа. А именно - кем играть? Ох эта БОЛЬ. Помню как в том же WoW, 3 года пытался создать персонажа, а там расы и классы все появляются и появляются -_____- Или в Destiny, наиграл около 300 часов, и все никак не определюсь с персонажем. Не знаю, может ли РП сообщество меня понять xD
Мне ОЧЕНЬ дискомфортно играть персонажами, у которых есть человекоподобное лицо. Ну просто слов нет, ощущаю себя буквально каким-то рабовладельцем, которого заставляю за себя пахать. Тогда как другие персонажи воспринимаются именно как персонажи игр на консолях, просто виртуальные игрушки, которые, как личности, не имеют никакого смысла, и к ним можно запросто возвращаться поиграть, и заняться своими делами. не думая об этических проблемах, вроде расизма, сексизма, и соотношения всего реального и игры. К примеру, играя за редгарда я чувствую дискомфорт, так как чернокожие могут посчитать это оскорблением, особенно в TESO. Ну вот визуально приятны мне чернокожие, но я не расист. А вдруг решат что расист и все, вжух и бан.
Персонажи-классы, а точнее персонажи-игрушки, как, к примеру, Pazzle Quest, где персонаж не главное, а главное механика. Что правда может вызывать некий когнитивный диссонанс у тех, кто в начале выбирал по внешности, но оказалось что это совершенно не то что нужно. xD Ну и получается, что и хочется, и колется. А фентази, как раз идеальная площадка, где я могу попробовать максимально совместить те вещи, которые я считаю приемлемыми.
Основная проблема рпг игр также в том, что они всегда боевые, солдаты, и даже могут превратить не боевые вещи, такие как боевой повар, боевой алхимик, боевая швея, и пустить их в битву, что очень нелепо.
Я серьезно задумался над тем, кем же мне было бы комфортно.
Удалось вывести:
- Должно быть создано, но не для боя. (Я продумывал элементы с анимой. Мол, ожившая броня, или кусочек анимы, который выглядит как живой, но это менее физическое, чем может быть для нормальной игры)
- Не иметь человекоподобного лица.
- Не быть специализированной вещью для боя. Ну то есть, представьте обычного человека, которому приходится защищаться от агрессивной охоты на себя. (Надо же, моральные вопросы в играх, где герои спокойно геноцидят, ха-ха) Вот в пвп я буквально ощущаю, как агрессия игроков переходит на меня, поэтому пвп битвы для меня сложны. Но в прикрывающей группе, я перестаю волноваться и считать, что все против меня одного, понимаю что это игра, и отлично с этим справляюсь.
- Быть уникальным, чтобы когда персонажа видели, не возникало проблемы - так ты же та штука из той штуки.
Итого, что получается. Остаются только каджиты, аргониане, и орсимеры.
Орсимеры слишком мифологичны. Аргониане слишком различны, до криповости (спасибо хисту, который может из аргонианина и коня, и волка, и ложку, и вилку, и стул, сделать). Каджиты очень похожи на аргониан, в этом плане. Это довольно дискомфортно. Конечно из каджита можно сделать Капотун, но о нём мало что известно, и возникает лорный диссонанс. Раньше считалось, что Капотун это люди-тигры, а каджиты люди-кошки. А после вжух, каджиты очень различны, и есть каджиты которые выглядят как кошки всех климатических зон и разновидностей, конечно же, включая тигров.
Поэтому мой план перешел на нечто более...любопытное. А именно, двемерская игрушка, вроде куклы. Примерно как автоматоны из игры Siberia. По лору это отлично подходит, и мотивы подобного в игре были. У Сота Сила вообще компьютеры и роботы с искусственным интеллектом и программами были. А это игрушка, она не создана для войны. Возможно она использовалась как няня, смотритель, дворецкий/горничная. Но что-то с ней случилось, и она стала более осмысленной, решила выйти из руин и чем-то заниматься. Так и не повезло, и оно оказалось в эпицентре бури.
Но какой расой быть, я вообще не понимаю.
С одной стороны, можно взять каджита, сделать ему низкий рост, и серо-песочный окрас. Постаравшись передать следы, так сказать, швов. Проблема расы, сразу отвалится, так как даже если в народе двемеров, что-то отличное от привычной антропоморфии, человек-эльф, биологии, отличалось, это не должно вызывать проблемы, так как это же игрушка. Она должна быть простенькой и миленькой, и это не рабство, так как игрушка же не живая и не имитирует живое, и не для чего, кроме определенной работы, по общению, развлечению, обеспечению, не используется. Ну, как нечто мультяшное.
Также можно взять и аргониан, с серо-бронзовой чешуей. Это будет намного более эстетичнее, чем каджит. Но все равно тут есть то, что вызывает дискомфорт, а именно то, что я не знаю, что более эстетично, шерсть или чешуя, и что более адекватно будет смотреться для творения двемеров. -______- Ещё дело в хвосте, который ни в одной из частей TES не учитывается как часть тела, а не косметический кусок. Хотя бы каджитам шапки с учетом ушей сделали. Что очень хорошо выглядит, а главное, реалистично.
Хотя, с другой стороны, это должно выглядеть как-то так.
"Зачем я вышел из этих руин. Сидел себе в тишине, как там было хорошо"
А с другой стороны, можно взять нечто более... ну, привычное и нейтральное. Берем мера, того же босмера, делаем низкий рост, и всё. Татуировки будут имитировать швы, остальное можно скрасить полиморфностью. Но опять же, такая штука, как Странная долина, в мире TES неизвестна, поэтому я совершенно не понимаю, как будет это выглядеть со стороны.
Вот такая вот загогулина. Нужна ваша помощь и советы.
Отредактировано Ceriza (2020-01-20 16:23:07)