[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Всё об РП » Огромная проблема при создании персонажа. (Нестандартно)


Огромная проблема при создании персонажа. (Нестандартно)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Здравствуйте. Вам не повезло, что гугл выдал именно вас, и аналогам вам я не нашёл xD

В преддверии того, что скоро TESO будет на русском, решил все же заинтересоваться онлайн частью и подготовить персонажа. Офлайн мир я знаю хорошо. До русской локализации ещё куча времени. Почему так рано? А вот почему :O

У меня возникает проблема, которая всегда возникает у меня во всех играх, без легкой системы создания персонажа. А именно - кем играть? Ох эта БОЛЬ. Помню как в том же WoW, 3 года пытался создать персонажа, а там расы и классы все появляются и появляются -_____- Или в Destiny, наиграл около 300 часов, и все никак не определюсь с персонажем. Не знаю, может ли РП сообщество меня понять xD
Мне ОЧЕНЬ дискомфортно играть персонажами, у которых есть человекоподобное лицо. Ну просто слов нет, ощущаю себя буквально каким-то рабовладельцем, которого заставляю за себя пахать. Тогда как другие персонажи воспринимаются именно как персонажи игр на консолях, просто виртуальные игрушки, которые, как личности, не имеют никакого смысла, и к ним можно запросто возвращаться поиграть, и заняться своими делами. не думая об этических проблемах, вроде расизма, сексизма, и соотношения всего реального и игры. К примеру, играя за редгарда я чувствую дискомфорт, так как чернокожие могут посчитать это оскорблением, особенно в TESO. Ну вот визуально приятны мне чернокожие, но я не расист. А вдруг решат что расист и все, вжух и бан.
Персонажи-классы, а точнее персонажи-игрушки, как, к примеру, Pazzle Quest, где персонаж не главное, а главное механика. Что правда может вызывать некий когнитивный диссонанс у тех, кто в начале выбирал по внешности, но оказалось что это совершенно не то что нужно. xD Ну и получается, что и хочется, и колется. А фентази, как раз идеальная площадка, где я могу попробовать максимально совместить те вещи, которые я считаю приемлемыми.

Основная проблема рпг игр также в том, что они всегда боевые, солдаты, и даже могут превратить не боевые вещи, такие как боевой повар, боевой алхимик, боевая швея, и пустить их в битву, что очень нелепо.

Я серьезно задумался над тем, кем же мне было бы комфортно.

Удалось вывести:
- Должно быть создано, но не для боя. (Я продумывал элементы с анимой. Мол, ожившая броня, или кусочек анимы, который выглядит как живой, но это менее физическое, чем может быть для нормальной игры)
- Не иметь человекоподобного лица.
- Не быть специализированной вещью для боя. Ну то есть, представьте обычного человека, которому приходится защищаться от агрессивной охоты на себя. (Надо же, моральные вопросы в играх, где герои спокойно геноцидят, ха-ха) Вот в пвп я буквально ощущаю, как агрессия игроков переходит на меня, поэтому пвп битвы для меня сложны. Но в прикрывающей группе, я перестаю волноваться и считать, что все против меня одного, понимаю что это игра, и отлично с этим справляюсь.
- Быть уникальным, чтобы когда персонажа видели, не возникало проблемы - так ты же та штука из той штуки.

Итого, что получается. Остаются только каджиты, аргониане, и орсимеры.
Орсимеры слишком мифологичны. Аргониане слишком различны, до криповости (спасибо хисту, который может из аргонианина и коня, и волка, и ложку, и вилку, и стул, сделать). Каджиты очень похожи на аргониан, в этом плане. Это довольно дискомфортно. Конечно из каджита можно сделать Капотун, но о нём мало что известно, и возникает лорный диссонанс. Раньше считалось, что Капотун это люди-тигры, а каджиты люди-кошки. А после вжух, каджиты очень различны, и есть каджиты которые выглядят как кошки всех климатических зон и разновидностей, конечно же, включая тигров.

Поэтому мой план перешел на нечто более...любопытное. А именно, двемерская игрушка, вроде куклы. Примерно как автоматоны из игры Siberia. По лору это отлично подходит, и мотивы подобного в игре были. У Сота Сила вообще компьютеры и роботы с искусственным интеллектом и программами были. А это игрушка, она не создана для войны. Возможно она использовалась как няня, смотритель, дворецкий/горничная. Но что-то с ней случилось, и она стала более осмысленной, решила выйти из руин и чем-то заниматься. Так и не повезло, и оно оказалось в эпицентре бури.

Но какой расой быть, я вообще не понимаю.

С одной стороны, можно взять каджита, сделать ему низкий рост, и серо-песочный окрас. Постаравшись передать следы, так сказать, швов. Проблема расы, сразу отвалится, так как даже если в народе двемеров, что-то отличное от привычной антропоморфии, человек-эльф, биологии, отличалось, это не должно вызывать проблемы, так как это же игрушка. Она должна быть простенькой и миленькой, и это не рабство, так как игрушка же не живая и не имитирует живое, и не для чего, кроме определенной работы, по общению, развлечению, обеспечению, не используется. Ну, как нечто мультяшное.
Также можно взять и аргониан, с серо-бронзовой чешуей. Это будет намного более эстетичнее, чем каджит. Но все равно тут есть то, что вызывает дискомфорт, а именно то, что я не знаю, что более эстетично, шерсть или чешуя, и что более адекватно будет смотреться для творения двемеров. -______- Ещё дело в хвосте, который ни в одной из частей TES не учитывается как часть тела, а не косметический кусок. Хотя бы каджитам шапки с учетом ушей сделали. Что очень хорошо выглядит, а главное, реалистично.
Хотя, с другой стороны, это должно выглядеть как-то так.
http://tesall.ru/uploads/gallery/category_40/med_gallery_13356_40_499099.jpg
"Зачем я вышел из этих руин. Сидел себе в тишине, как там было хорошо"

А с другой стороны, можно взять нечто более... ну, привычное и нейтральное. Берем мера, того же босмера, делаем низкий рост, и всё. Татуировки будут имитировать швы, остальное можно скрасить полиморфностью. Но опять же, такая штука, как Странная долина, в мире TES неизвестна, поэтому я совершенно не понимаю, как будет это выглядеть со стороны.

Вот такая вот загогулина. Нужна ваша помощь и советы.

Отредактировано Ceriza (2020-01-20 16:23:07)

0

2

Доброго времени суток!
Так как вопрос задан именно в ролевой гильдии, да и в разделе ролевого отыгрыша, буду исходить в своём ответе из того. что Вы выбираете персонажа для ролевого отыгрыша. Ответ, на самом деле, прост: кого угодно. Теперь подробнее.
Если Вы планируете отыгрывать сами с собой — то Вы можете брать что угодно и кого угодно. Ожившая броня, даэдрот, двемерский автоматон или ксеноморф-попаданец (обожаю эту систему аутфитов!). Разработчики Вам ничего не смогут предъявить даже за самый безумный и извращённый хэдканон ( и говоря "извращённый", я не подразумеваю это как что-то плохое). Всякая игра создана для удовольствия играющего. В данном случае затрагивается только Ваше удовольствие, только Ваш личный опыт от игры — так почему бы и нет? Вас ограничивает только Ваша фантазия и игровые условности (а иногда и нет).
Если же Вы собираетесь играть с персонажами других игроков, то возникают определённые условности. Каждый из игроков имеет равное с Вами право на получения положительного игрового опыта. Персонаж КАЖДОГО игрока живёт внутри игровой вселенной, подчиняется её законами и в той или иной мере понимает их. При отыгрыше, когда игроков больше двух, становится вопрос о том, чьё понимания мира более правильное? К примеру, игрок А уверен, что переход между Мундусом и Обливионом расплывчат и легко преодолим и играет простым школяром Гильдии Магов, по вечерам закупающегося бататом и банглер бейном для личного пользование в Дагоншоп, а игрок Б отыгрывает матёрого исследователя-даэдролога, который всю жизнь положил на поиск открытия хотя бы маленького окна в планы Обливиона, потому как, согласно его представлениям об игровом мире, барьер между Мундусом и Обливионом очень сложно преодолеть что с той, что с другой стороны. И вот они взаимодействуют в общем отыгрыше, скажем, открытой лекции по даэдрологии. Профессор вещает о сложностях и опасностях подобных путешествий, на что школяр говорит:
— Брехня! Я вот тут давеча по накурке за догоном к Дагону гонял, и то сумел, какой же ты прохфессор, если не можешь просто начертить сигил?!
— А что, так можно было? — профессору приходится отвечать реакцией на ситуацию.
— А как иначе?! Слышал, Казурах, кто его вообще пустил преподавать?
Слышится рофл по-даэдрически.
— Я ещё и маме штаны из шкуры скампа купил... тёплые...

Грубая, но наглядная интермедия того, как два игрока могут испортить игровой опыт друг другу. Для того, чтобы подобного не случалось, игроки должны привести системы своих игроков к какому-то общему знаменателю. И, как самый объективный, им выступает игровой лор, заложенный разработчиками. Конечно, никто не запрещает Вам с соигроком строить свои хэдканоны, но это сработает лишь тогда, когда вы договоритесь о них. Однако обычно у соигроков уже есть готовые персонажи, каждый из которых создавался независимо от предстоящего отыгрыша.
Итак, лор. Дело в том, что фабриканты Сота Сила, скажем так, не самые распространённые существа в Нирне. Как Вы объясните его появление? Вы сумеете отыграть полное отсутствие личности и слепое следование программам и алгоритмам? И, самое главное, с кем Вы планируете играть это, скажем, довольно специфичное существо для обывателя? Если те же вампиры и оборотни хотя бы маскируются под обыкновенных обитателей Тамриэля, то появление фабрикант никакой другой персонаж не сможет игнорировать. Каков шанс вообще игроку-фермеру встретить подобное чудо и взаимодействовать с ним? И я не говорю, что такой персонаж невозможен — возможно всё, что можно объяснить или о чём можно договориться. Однако по своему опыту могу сказать, что с поиском соигроков будет довольно трудно.

Теперь прошу прощения, если полезу туда, где меня не спрашивали, однако хочется прокомментировать. Ролевой отыгрыш — именно что ролевой отыгрыш. мне кажется, проблема Ваших трудностей именно в отношении к персонажу как к кукле. Представьте его не живим рабом, но Вашей маской, и отыгрывайте ту роль, которую Вы бы хотели попробовать на себе, но в реальной жизни так или иначе это невозможно. Среди персонажей игроков нашей Гильдии есть как закалённые вояки, так и травники, торговцы, алкоголики, проходимцы, кабинетные исследователи и работорговцы — персонажи, никак не связанные с боевым ремеслом. Ничто не мешает Вам отыгрывать простого собирателя трав с другими игроками, или наблюдать за ночным небом, бродить улочками Алинора, или упиваться вусмерть в "Трезвом норде" в Виндхельме. Ведь Ваш персонаж может быть самым заурядным жителем Тамриэля, который может быть вхож во множество ивентов, а живым и особенным его будет делать его личность и те качества, что Вы в него заложите. Попробуйте представить, что ролеплей — это рассказ, и Ваш персонаж не Ваш раб, а герой книги, который может радоваться и страдать, и даже быть убит. Помните, что это всего лишь аватар, альтер эго, набор сигналов в Вашем компьютере, который ретранслирует Ваши идеи.

Возможно, Вы так и не найдёте в этой простыне текста ответ на свой вопрос, либо будете в корне не согласны с моими мыслями, или даже сочтёте грубым мой ответ — уж как есть, я честно и прямо ответил то, что думаю. В любом случае, удачи в выборе персонажа и приятной игры!

П.С. Я всегда открыт для вопросов и аргументированной дискуссии, направленной в конструктивное русло.

П.П.С. МОжет прозвучать грубо, но не могу не заметить, что сравнивать орсимера с зверорасами, на мой взгляд, более расистки, чем играть редгарда. Более того, не вижу ничего расистского в отыгрыше персонажем другого цвета кожи и, тем более, расы. Ведь в этом и есть суть ролевого отыгрыша: примерять на себя личину кого угодно.

+3

3

Zmiciervuz написал(а):

Так как вопрос задан именно в ролевой гильдии, да и в разделе ролевого отыгрыша, буду исходить в своём ответе из того. что Вы выбираете персонажа для ролевого отыгрыша.

Такое странное начало, как будто я не знал где писал, и так подробно расписал случайно xD

Zmiciervuz написал(а):

Грубая, но наглядная интермедия того, как два игрока могут испортить игровой опыт друг другу. Для того, чтобы подобного не случалось, игроки должны привести системы своих игроков к какому-то общему знаменателю. И, как самый объективный, им выступает игровой лор, заложенный разработчиками. Конечно, никто не запрещает Вам с соигроком строить свои хэдканоны, но это сработает лишь тогда, когда вы договоритесь о них.

Я этого вообще не понимаю. по лору открытие порталов сложно, а принц даэдра спокойно тебе голову открутит, а из глаз вишенки для даэдратини сделает. Из этого и нужно исходить, чтобы не портить никакую аутентичность.

Zmiciervuz написал(а):

Итак, лор. Дело в том, что фабриканты Сота Сила, скажем так, не самые распространённые существа в Нирне. Как Вы объясните его появление? Вы сумеете отыграть полное отсутствие личности и слепое следование программам и алгоритмам? И, самое главное, с кем Вы планируете играть это, скажем, довольно специфичное существо для обывателя? Если те же вампиры и оборотни хотя бы маскируются под обыкновенных обитателей Тамриэля, то появление фабрикант никакой другой персонаж не сможет игнорировать. Каков шанс вообще игроку-фермеру встретить подобное чудо и взаимодействовать с ним? И я не говорю, что такой персонаж невозможен — возможно всё, что можно объяснить или о чём можно договориться. Однако по своему опыту могу сказать, что с поиском соигроков будет довольно трудно.

Это не фабрикант. А игрушка. Нечто иное. Я долгое время это обдумываю, и нахожу много противоречий, поэтому эта идея мне не особо начинает нравиться. Дело в том, что все двемерские (Сота Сильские) творения имеют явные механические отличия от окружающих. Что выходит за рамки просто цвета и швов. Нужны именно механические импланты. Двемерская игрушка это именно автоматон, а Сота Сильский фабрикант, это киборг. Допустим, есть двемерские птички, и птицы Сота-Сила. Птицы двемеров работают без перьев. У Сота-Сила перья. И это все ломает. Не получится сделать нечто аутентичное, даже со скином

И я напоминаю, что по миру TESO бегает всякая жуткая жесть, разного вида, в невиданной ранее броне, с невиданными маунтами и петомцами. Поэтому, приходится привыкать, что времена Междуцарствия, это странные времена.

Zmiciervuz написал(а):

Теперь прошу прощения, если полезу туда, где меня не спрашивали, однако хочется прокомментировать. Ролевой отыгрыш — именно что ролевой отыгрыш. мне кажется, проблема Ваших трудностей именно в отношении к персонажу как к кукле. Представьте его не живим рабом, но Вашей маской, и отыгрывайте ту роль, которую Вы бы хотели попробовать на себе, но в реальной жизни так или иначе это невозможно.

Напротив, я выбрал именно это потому, что в жизни я этим и занимаюсь. Много лет назад я разработал систему, по исследованию человеческого поведения на основе TRPG. Проест правда себя не оправдал. Но я заметил, что люди раскрываются именно в CRPG, где они испытывают факторы стресса. И общение с ними в этот момент интереснее. Правда теперь я это делаю для удовольствия.

Мне любопытно поднимать этические вопросы, о которых другие вообще не думают. То есть, почему люди относятся друг к другу по внешности, а не поступкам. Почему геноцид это зло, и не пробуют договориться. Что такое смертность, в мире где есть души, и что будут чувствовать те, кто после смерти окончательно. И так далее. Поэтому я и выбираю персонажа, совершенно нейтрального вида, но который уже является частью этого мира, хотя и рукотворной частью. Он знает о мире, но ничего не знает о живущих в нём, а точнее о том, как они работают. Что чувствуют. Почему чувствуют. Понимают ли они это сами.

Zmiciervuz написал(а):

Попробуйте представить, что ролеплей — это рассказ, и Ваш персонаж не Ваш раб, а герой книги, который может радоваться и страдать, и даже быть убит. Помните, что это всего лишь аватар, альтер эго, набор сигналов в Вашем компьютере, который ретранслирует Ваши идеи.

Мне это совершенно не понятно. В книге рассказана уже произошедшая история. Я не могу там ничего поменять. Компьютерный мир хорош тем, что он интерактивен. А его проработанность, позволяет его исследовать.

Zmiciervuz написал(а):

МОжет прозвучать грубо, но не могу не заметить, что сравнивать орсимера с зверорасами, на мой взгляд, более расистки, чем играть редгарда. Более того, не вижу ничего расистского в отыгрыше персонажем другого цвета кожи и, тем более, расы. Ведь в этом и есть суть ролевого отыгрыша: примерять на себя личину кого угодно.

Ну, даже актеры играют те роли, которые им подходят. Для меня ролевка это не актёрство, а возможность создать персонажа похожего на себя, в мире, который меня максимально устраивает (так как идеальный я могу только в TRPG сделать, и то, если будет куча противоречий, получается очень серьезная проблема в восприятии).

К примеру, бретоны считают орсимеров зверорасой. Вероятно это сделано для того, чтобы обезопасить себя от меров в других фракциях. Но все же, вопрос про них неизвестен. Лично я считаю, что орсимеры это действительно зверораса, а орсимеры из мифа о Тринимаке, не изменились так радикально, как могло показаться, и с ними случилось нечто иное. К примеру, обмазывавшиеся исторгнутым Боэтией не стали чем-то ужасным, но их кожа немного потускнела, а волосы стали темными. Поэтому те, кто искал в той грязи Тринимака, не могли измениться так сильно, чтобы стать как орки. Даже слово орсимер, означает отверженный народ. Орки, которые встречались до этого, также звались орсимеры. Но это нелогично. От чего же тогда те были отвержены? Но это всего лишь предположение. Как там было, никто точно не скажет. Пока что. Поэтому когда играю орком, это всегда орк-гоблин-гремлин. Этому ничего не мешает, так как все потомки эльнофи, в перспективе, могут между собой скрещиваться.

Я пока обдумываю другую идею рукотворного существа, который, как раз, может попасть во все положения мира. А не быть просто неживым нечто.
Если я буду делать естественного, то я не успокоюсь, пока не объясню лорно каждую часть внешности, а это генеалогию расписывать. Да и опять же, я не хочу чувствовать когнитивный диссонанс, когда я создаю персонажа с тем, что мне не знакомо. Придется копать и исследовать, чтобы понять как правильно там себя вести. А тут я за себя не отвечаю, и заморочусь. Но не хочу, так как это утомительно xD А тут придется актёрствовать. Мне это очень не нравится.
Намного проще для меня сделать нечто, что создано. Тут и проблем гораздо меньше.
Да и я действительно, совершенно не понимаю, по каким параметрам мне лучше его выбрать. По красоте, по характеристикам, по играбельности, по способностям, по лору. Слишком много противоречий, и всегда что-то меня да не устраивает. А система вроде попаденца, это все изменит. У меня не было выбора, так получилось. Чтож теперь.

Пока я размышляю над клоном. Да, это будет не так наивно мило, как игрушка-автомат в виде чего-то милого. Но и в мире он будет выглядеть намного более естественно. Тогда получается, что он должен быть данмером и связанным с Фиром, так как альтмеры подобного не делали. Может и делали, но это совершенно неизвестно. А вот Фир баловался. Хотя, судя по карте TESL, это более магическая штука.
https://images.uesp.net/e/e0/LG-cardart-Divayth%27s_Experiments.png
Тут, мне кажется, даже решаются этические проблемы. К примеру, я обожаю Скайрим за его климат и знакомое окружение. Но играть людьми не комфортно, даже если я там что-то навыдумываю. А вот данмер клон, весь в даэдрике, которому плевать и на богов и на даэдра, который гоняет нежить по всей карте, выглядит совершенно естественно. Был были бы свободные классы, было бы ещё веселее. Святой данмер в даэдрике, который вызывает даэдра, и гоняет нежить, всех захиливая до смерти xD А тут придется быть там храмовником.

Ну и вроде как, ничего больше выдумать нельзя. Так как ничего естественно ручного, кроме как робот и клон, сделать не получится. Идея живой брони мне не нравится тем, что в ней кто-то есть, а до этой брони ещё дойти нужно. Даэдрот это даэдра-крокодил же. Скорее дремора. Это возможно, но не хочу ничего такого, что не может быть в реальности. А то, так вообще можно сделать аватар Лорхана, и не парится. Ведь зачем выбирать из кучи вариантов, если можно выбрать абсолют xD
Ну или быть неким даэдра-лордом, который создал себе игрушку-аватара, которым и управляет из своего плана, и на все плевать.

0

4

Ну, мне особо нечего добавить. Я так понимаю, что для себя Вы всё уже решили, потому остаётся лишь вопрос в том, как Вы собираетесь отыгрывать. Если в одиночку, то нет никакой разницы, что Вы выберете. Если с другими соигроками — вопрос только в том, найдёте ли соигроков, готовых играть с тем, кого Вы предлагаете. Я всего лишь указываю на свой опыт: имею нескольких вполне лорных, но слишком специфичных персонажей. Они почти не участвуют в ролеплее, а только загромождают список персонажей. Я как-то загорелся превратить своего персонажа в фабриканта. Собственно, в этот момент он и вылетел у меня из ролеплея. Играя же более приземлёнными, но проработанными в характере персонажами, мне было куда проще вписаться в тот или иной ивент.

0

5

Нет, я не решил. Нужно все обдумать. К примеру в варианте с игрушкой, я исходил из интересной концепции, в которой каджитов превратили из интересной расы с типичных маскотов, которые ничем не отличаются от других фурей. Тут я думаю, какую основную проблему будет раскрывать персонаж. и будет ли.

Zmiciervuz написал(а):

вопрос только в том, найдёте ли соигроков

А что тут сложного. Кто отличит клона данмера от данмера? xD

Отредактировано Ceriza (2020-01-20 22:47:02)

0

6

Хочу добавить кое-что.

Ceriza написал(а):

И я напоминаю, что по миру TESO бегает всякая жуткая жесть, разного вида, в невиданной ранее броне, с невиданными маунтами и петомцами. Поэтому, приходится привыкать, что времена Междуцарствия, это странные времена.

То, что вы описали, — игровая условность, довольно типичная для ММО. Не стоит путать её с актуальным лором. Во Второй эре не было сотен тысяч героев-бездушных, которые были имбовыми героями, всех спасали, светились божественным светом, превращались в огромного костяного колосса по кд и так далее, никто не катался на двемерских пауках вместе с питомцами-бесами, притворяющимися драконами. А если такое и было, то это явно не было частым явлением.

Ceriza написал(а):

Пока я размышляю над клоном. Да, это будет не так наивно мило, как игрушка-автомат в виде чего-то милого. Но и в мире он будет выглядеть намного более естественно. Тогда получается, что он должен быть данмером и связанным с Фиром, так как альтмеры подобного не делали. Может и делали, но это совершенно неизвестно. А вот Фир баловался. Хотя, судя по карте TESL, это более магическая штука.

Да, это магическая штука. Магическая штука, для которой требуется нереально огромное количество энергии и знаний. Дивайт Фир делал это, потому что он мог. Потому что он суперский маг, которых в истории единицы. И то, что он данмер, здесь имеет мало значения. Назваться ни с того, ни с сего его клоном — грубое вторжение в лор на уровне "я эфирная проекция Тайбера Септима, отправленная в прошлое для уничтожения Трёх Альянсов".

Мне кажется, вы не только сами не знаете, чего хотите, но и понятия не имеете ни про лор тес, ни про то, как рп в онлайн играх вообще работает. Такой подход, с которым вы подошли к этому делу, больше подошёл бы к какой-нибудь настолке с кастомной вселенной, но не к долгоживущей вселенной с уже устоявшимся лором и определёнными рамками.

Отредактировано Rellema (2020-01-21 10:21:53)

0

7

Rellema написал(а):

То, что вы описали, — игровая условность, довольно типичная для ММО. Не стоит путать её с актуальным лором. Во Второй эре не было сотен тысяч героев-бездушных, которые были имбовыми героями, всех спасали, светились божественным светом, превращались в огромного костяного колосса по кд и так далее, никто не катался на двемерских пауках вместе с питомцами-бесами, притворяющимися драконами. А если такое и было, то это явно не было частым явлением.

Почему это? Идет война, Бездушных много по канону. Об этом говорил Варен. Другое дело, что не все Бездушные это герой.

Rellema написал(а):

Потому что он суперский маг, которых в истории единицы. И то, что он данмер, здесь имеет мало значения. Назваться ни с того, ни с сего его клоном — грубое вторжение в лор на уровне "я эфирная проекция Тайбера Септима, отправленная в прошлое для уничтожения Трёх Альянсов".

Почему он делал клонов, не ясно. TESL показывает, что он проводил эксперименты не только над данмерами. Правда не факт, что они выживали. Но все же. И я не говорю, что клон от Фира. Я говорил, что он создал в плане своих исследований по клонированию. Может он делал это вместе со своими учениками, что возможно. Или вместе с Телвани.

Rellema написал(а):

Мне кажется, вы не только сами не знаете, чего хотите, но и понятия не имеете ни про лор тес, ни про то, как рп в онлайн играх вообще работает. Такой подход, с которым вы подошли к этому делу, больше подошёл бы к какой-нибудь настолке с кастомной вселенной, но не к долгоживущей вселенной с уже устоявшимся лором и определёнными рамками.

Я так подробно все расписал, поэтому знаю. Как и лор. Если в лоре есть возможность, это можно использовать. И про рп знаю. Поэтому я и возмутился, что можно рпшить не по лору. Магом, который запросто ходит в Обливион и гуляет по сказочному лесу с Намирой и Сангвином.

0

8

Ceriza написал(а):

Почему это? Идет война, Бездушных много по канону. Об этом говорил Варен. Другое дело, что не все Бездушные это герой.

Да, душу скушали у многих, но Хладную Гавань ведь покинули единицы. Лирис может и устроила короткий бунт, но едва ли кто-то, кроме самого гг, успел спрыгнуть в портал. Хз откуда инфа про кучу бездушных, если все бездушные, которых мы встречаем, — это игроки и нпс в Хладной Гавани. (И, может, легион имперцев-предателей в Имперском Городе, я не помню, как там у них дела с душой обстоят.) Даже если их и куча, всё равно непонятная броня с непонятными маунтами у тамриэльцев не в моде.

Ceriza написал(а):

Может он делал это вместе со своими учениками, что возможно. Или вместе с Телвани.

Но ведь это тоже неизвестно. Если вы скажете "я клон, созданный учеником Телванни при помощи полученных у Дивайта Фира знаний", мало что изменится.

Ceriza написал(а):

Поэтому я и возмутился, что можно рпшить не по лору. Магом, который запросто ходит в Обливион и гуляет по сказочному лесу с Намирой и Сангвином.

Да-да. Или путешествующим по Тамриэлю фабрикантом Сота Сила. Или клоном Дивайта Фира. Или бессмертной альтмеркой-аватаром многоликой путешествующей во Внешних Мирах богини. Всё одно.

0

9

Rellema написал(а):

Да, душу скушали у многих, но Хладную Гавань ведь покинули единицы. Лирис может и устроила короткий бунт, но едва ли кто-то, кроме самого гг, успел спрыгнуть в портал. Хз откуда инфа про кучу бездушных, если все бездушные, которых мы встречаем, — это игроки и нпс в Хладной Гавани. (И, может, легион имперцев-предателей в Имперском Городе, я не помню, как там у них дела с душой обстоят.) Даже если их и куча, всё равно непонятная броня с непонятными маунтами у тамриэльцев не в моде.

Ну, их не мало. Их даже исследуют. Как пример:
- https://en.uesp.net/wiki/Online:Chaotic … zure_Plasm
- https://en.uesp.net/wiki/Lore:Souls#cite_note-ON-7 The Soul Shriven.
- https://en.uesp.net/wiki/Lore:Soul_Shriven
И как я говорил, об этом также говорит Варен.

Ну может и не в моде, но факт в том, что они есть, их много. И никто не удивляется. Так как это странное время. Вот когда разрабы скажут, что окружающих нет, что не смотря на маунты и скины, все являются базовыми расами, что все такое, каким его видят окружающие в мире, а не игроки, и возможность РП не существует, вот тогда и можно все скидывать на игромех. Пока что, разработчики, напротив, позволяют увеличивать кастомизацию, и не ограничивают мир.

Rellema написал(а):

Если вы скажете "я клон, созданный учеником Телванни при помощи полученных у Дивайта Фира знаний", мало что изменится.

Я скажу - Я помню... странное. Много красного, как будто бьется моё сердце. Я видел как трое отравили одного, и золото стало пеплом. Как трое иных обманули одного, и утонули в их крови. Я плыл с кем-то на корабле. Не помню его лица, но я считал, что уходить из дома было плохой идеей. Я был прав. Хочу вернуться домой, но я не знаю где он. И кто я.

Rellema написал(а):

Да-да. Или путешествующим по Тамриэлю фабрикантом Сота Сила.

Ну, не фабрикантом. Но можно
https://elderscrolls.net/media/2017/09/gp_crwn_polymorph_fabricant_1x1.jpg

Rellema написал(а):

Или клоном Дивайта Фира. Или бессмертной альтмеркой-аватаром многоликой путешествующей во Внешних Мирах богини. Всё одно.

А почему нет? Можно быть элементалем, дреморой, зомби, творением хиста, пугалом, скелетом, целесталом. Много кем можно. Аватарами много кто становился.

Я же говорю, вторая эра странное время.

Отредактировано Ceriza (2020-01-21 12:32:55)

0

10

Я тогда не совсем понимаю, в чём вопрос. Кем играть? Решать только Вам. Насколько необычным может быть персонаж? Вам уже ответили, если Вы не согласны — никто ведь не может Вам указать, кого играть. Если Вы считаете, что он соответствует лору и логике мира — играйте! Опять же, вопрос только в поиске соигроков. Я поделился своим личным опытом, но это не значит, что у Вас всё пойдёт так же. Ждёте одобрения? Это Ваш личный игровой опыт, и Вы за него в ответе, никто не в праве Вас осуждать и наоборот. Вступление в нашу гильдию — другой вопрос, у нас есть критерии, согласно которым мы оцениваем кандидатов. Делается это, опять же, для того, чтобы сделать максимально комфортную площадку для других игроков, поддерживающих идеи и ценности гильдии. Никто не лишит Вас звания ролевика.
И да. Есть игроки, которые отыгрывают дремор. скелетов. Однако в ивенты подобные персонажи попадают обычно благодаря репутации игрока, а её невозможно прописать в квенте, лишь заработать. В остальном же к обладателям таких нестандартных и сложных персонажей, способных одним своим появлением сломать весь концепт отыгрыша, игроки относятся, в лучшем случае, насторожено.

0

11

Zmiciervuz написал(а):

И да. Есть игроки, которые отыгрывают дремор. скелетов. Однако в ивенты подобные персонажи попадают обычно благодаря репутации игрока, а её невозможно прописать в квенте, лишь заработать. В остальном же к обладателям таких нестандартных и сложных персонажей, способных одним своим появлением сломать весь концепт отыгрыша, игроки относятся, в лучшем случае, насторожено.

Но как это возможно, если не учитывается окружение мира? То, что игроки действительно ходят в таких скинах. Я не понимаю.

0

12

Точно так же. как игнорировать логин и логаут игрока. Как игнорировать или обосновывать спам моба, как игнорировать крик на даэдрячьем LFM Salo, не обращать внимания на экран загрузки и представлять, будто гуар не выскакивает из воздуха, а по свисту подходит к Вам из-за спины.
Я думаю, что Вам стоит ознакомиться с игровыми логами здесь, на форуме, чтобы примерно понимать, что происходит здесь и решить, о том ли мы с Вами разговариваем. или о разных вещах.

+1

13

Zmiciervuz написал(а):

Точно так же. как игнорировать логин и логаут игрока. Как игнорировать или обосновывать спам моба, как игнорировать крик на даэдрячьем LFM Salo, не обращать внимания на экран загрузки и представлять, будто гуар не выскакивает из воздуха, а по свисту подходит к Вам из-за спины.
Я думаю, что Вам стоит ознакомиться с игровыми логами здесь, на форуме, чтобы примерно понимать, что происходит здесь и решить, о том ли мы с Вами разговариваем. или о разных вещах.

Это игромех, по лору все происходит естественно. А то что касается самих игроков, то уже РП и их достижения исторические.

Поэтому я и создал тему, чтобы мне помогли создать лорного персонажа, или давали возможные зацепки.

Иное я встречал только в тех играх, куда люди шли РПшить не зная лора, со старыми знаниями. То есть, в варкрафт играют за ночных эльфов как за темных, так как вообще нет разницы дроу, темный альдар, данмер - все темные эльфы одинаковые. Или когда идут в TES ради фуррей, ведь каджиты и аргониане обычные фурри, а все фурри одинаковые. И ваш пример сверху, про мага-транспланера, как раз из той же оперы.

Поэтому, все что окружает в мире, связанное с окружением и лором, то правда. Все механическое, вроде респа мобов, это не относится к истории. Мне казалось, это совершенно очевидно. И принцип, у каждого свой TES не работает с уходом Киркбрайда, который хотел чтобы было так. Но Бетесда решила все же делать планомерный и развивающийся сюжет, а не мир из лоскутов Свитков.

0

14

Ужас сколько текста, ужас! Где взять время чтобы столько прочитать! Это шутка. Время есть, но читать лень. Вроде даэдра не были упомянуты? Если противны мясные люди, можно сделать Дремору или Темных соблазнителей или Золотых святых. Скины и костюмы в игре есть

0

15

Ceriza написал(а):

Ну, их не мало. Их даже исследуют. Как пример:
- https://en.uesp.net/wiki/Online:Chaotic … zure_Plasm
- https://en.uesp.net/wiki/Lore:Souls#cite_note-ON-7 The Soul Shriven.
- https://en.uesp.net/wiki/Lore:Soul_Shriven
И как я говорил, об этом также говорит Варен.

Но ведь здесь нигде не сказано про число Бездушных. Только в вики, где сказано, что Лирис якобы освободила "countless numbers of Soul Shriven". Заметка с изучением бездушных вообще написана учёным, который попал в Хладную Гавань вместе с перенесённым Меридией городом и имел возможность изучать тамошних безмозглых рабов Молаг Бала и даэдра, а не крутых имбовых гг. Посмотрев в том же еусп диалоги с Пророком, я тоже ничего не нашёл.

Но ок. Допустим, что Лирис освободила сотни тысяч бездушных. И что эти голые почти безоружные бездушные сумели завалить числом армию превосходящих их в умениях и экипировке дремор. И что они не все выбежали в пустоши Хладной Гавани, а сумели найти выход обратно в смертный план. Два вопроса:
Почему об этом никто не говорит, никто не реагирует, никто не замечает толпу бессмертных ребят с мечами?
Почему же всё-таки те светящиеся штучки, непонятная яркая броня и маунты, которые используют игроки, должны вдруг перестать быть ммошной игровой условностью, учитывая, что такого в тес нет больше нигде (ни в одиночных играх, ни на нпс в тесо), и стать полноценной частью лора?

Я уже не говорю про квесты, потому как подвиги гг в тес это давняя больная тема (по типу как может один персонаж быть и Чемпионом Сиродила, и архимагом, и главой ТБ и прочая, и прочая, а если их на самом деле много, то почему это не упоминается).

Ceriza написал(а):

А почему нет? Можно быть элементалем, дреморой, зомби, творением хиста, пугалом, скелетом, целесталом. Много кем можно.

Ну тут некоторые создают подобных персонажей. Однако они специфичны, не подходят для широкой игры и также имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать.

Ceriza написал(а):

Аватарами много кто становился.

Эээ... Кто? Здесь такая практика не распространена. И даже в самой тесо я таких персонажей не припомню.
Примечание: аватар это не просто слуга какого-нибудь даэдра и вообще не слуга, окда?

И всё-таки мне не кажется. Вы не имеете представления о том, как работает рп в онлайн играх и что такое игровые условности, игромех и прочие штучки, которые нужно знать когда игнорировать, а когда — нет.

Отредактировано Rellema (2020-01-21 14:31:10)

0

16

"Пацаны в безвкусных золотых полуголых аутфитах в Краглорне" (с) — тоже условность ММО. Далеко не все из этих игроков ролевики,и  уж тем более хоть как-то заботятся о лоре. Если принимать во внимание и их, то игнорирование игромеха вообще бессмысленно: при планировании игромеха разработчики хотя бы подбивают это всё под реалии свитков. Или Ваш персонаж всерьёз будет жить в одном мире с золотисто-искрящимся NAGIBATOR200, вещающим о том, что его бронелифчик с открытым пузом на 200 пунктов крепче и читающим взахлёб лекции о сустейне?
Как Вы будете интерпретировать его исторические достижения?

Отредактировано Zmiciervuz (2020-01-21 14:33:55)

+1

17

Rellema написал(а):

Почему об этом никто не говорит, никто не реагирует, никто не замечает толпу бессмертных ребят с мечами?
Почему же всё-таки те светящиеся штучки, непонятная яркая броня и маунты, которые используют игроки, должны вдруг перестать быть ммошной игровой условностью, учитывая, что такого в тес нет больше нигде (ни в одиночных играх, ни на нпс в тесо), и стать полноценной частью лора?

Видимо дело в том, что мало кто знает о природе бездушных. Выглядит как живой, ведет себя как живой, ничем не отличается от живого - пока не убить.

Ну почему же, они есть у многих, в определенных частях провинции. Те же костюмы Ткачей Валенвуда, или одежда Жителей заводного города, или Метка хиста.
2 эра вообще загадочная штука. Там такая мясня происходила, но об этом вдруг все забыли, хотя тот же Даггерфолл, буквально начинается после TESO. Поэтому я считаю, что последним аддоном к TESO будет прорыв дракона.

Есть ещё и другая штука. В момент TESO недавно свергли цаэски, и идет эпидемия, убивающая кучу народа. Но никто не в курсе как эти цаэски выглядят, ни статуй, ни портретов, ни трупов. Вообще ничего. Все думают что они люди-змеи. А тех, кого мы встречаем, вполне себе люди, ну или совершенно точно человекоподобные. Также факт в том, что у них есть змеиные черты. Этот факт подтверждается персонажем из комикса Редгард, который полу цаэски и у него змеиные глаза. (Что все же фентази стереотип, так как крупные существа с щелевидными глазами не смогли бы выжить. Поэтому у крупных змей и кошек зрачки круглые)

Также как и грипп явление местечковое.

Rellema написал(а):

Я уже не говорю про квесты, потому как подвиги гг в тес это давняя больная тема (по типу как может один персонаж быть и Чемпионом Сиродила, и архимагом, и главой ТБ и прочая, и прочая, а если их на самом деле много, то почему это не упоминается).

С одной стороны может. Завершил дела в одном месте, пошел в другое. Можно РПшить. К примеру, в Скайриме, чтобы собрать всю корону, нужно быть во всех орденах, так как кристалики бывают в закрытых локациях, куда без квеста ордена не попасть.

Rellema написал(а):

Однако они специфичны, не подходят для широкой игры и также имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать.

Но почему, если они спокойно ходят? Если бы это нарушало лор или ощущение игры, разработчики бы этого не делали. Но это, как и полиморф брони вакрарфта, напротив, разноображивает игру.

Rellema написал(а):

Эээ... Кто? Здесь такая практика не распространена. И даже в самой тесо я таких персонажей не припомню.

Я вообще про мир. В Арене, Даггерфолле, Морровинде, Обливионе, мы встречали аватары или инкарнации богов. На один прямо указывали как в Морровинде. На других косвенно, Арена, Даггерфолл. С другими мы прямо работали Обливион DLC Рыцарь девяти. Во время квестов редгардов в TESO мы встречаем инкарнации Хундина. Таким же был Сайрус. Эбонитовый воин из Скайрима на 100% подходит под Эбонармов, духов-воителей редгардов, которые являются инкаранциями Хундина. Которых видели во многих местах, и даже данмеры и каджиты видели и верят в них. Правда после событий Даггерфолла все Эбонармы мужчины-редгарды, и из истории удалились все упоминания о других.

Сай Сахай также считается инкарнацией Хундина, а также потомком Леки, дочери главы пантеона редгардов.

Rellema написал(а):

Вы не имеете представления о том, как работает рп в онлайн играх и что такое игровые условности, игромех и прочие штучки, которые нужно знать когда игнорировать, а когда — нет.

Я же считаю наоборот. Так как у меня есть опыт. И меня дизорентирует то, что оказывается, есть сообщества, которые занимаются анлором, на основе своего представление об устройстве мира, или даже игнорировании его. Вместо того, чтобы использовать данные им инструменты.

0

18

Zmiciervuz написал(а):

Или Ваш персонаж всерьёз будет жить в одном мире с золотисто-искрящимся NAGIBATOR200, вещающим о том, что его бронелифчик с открытым пузом на 200 пунктов крепче и читающим взахлёб лекции о сустейне?
Как Вы будете интерпретировать его исторические достижения?

Ну ник это игромех.

А все остальное, это, пути Бездушных непостижимы xD Либо, это некие временные эффекты.

К примеру, данмеры и каджиты популярны потому, что они красивые. Теперь считать, что их популяции не существует?

Отредактировано Ceriza (2020-01-21 14:54:36)

0

19

Ceriza, понимаете, я думаю, что вы просто нашли не совсем ту гильдию для своего отыгрыша, вот и все.
Спорить и дальше обсуждать это - я смысла не вижу (надеюсь, что со мной остальные согласны).

Эта гильдия существует по уже сложившимся и определенным правилам, которые подчиняются лору свитков. А не его игромеху (в каком-то смысле и ему тоже, конечно же). Но, раз вы не нашли взаимопонимания с остальными, то не стоит стучаться в закрытые ворота) Возможно, просто стоит поискать еще гильдии, где ваш подход оценят и примут.

0

20

Ceriza написал(а):

Видимо дело в том, что мало кто знает о природе бездушных. Выглядит как живой, ведет себя как живой, ничем не отличается от живого - пока не убить.

Ну, во-первых, те бездушные, которым не так повезло, как гг, постепенно увядают и превращаются в то, что можно увидеть в плане Молаг Бала повсеместно. А если требуется вернуться на Нирн, то требуется скайшард, чтобы восстановить связь со смертным планом. И откуда у бездушных столько Пророков, которые могут просто так взять и заспавнить один из скайшардов прям перед порталом...
Во-вторых, если решить и так, то получается, что они не все герои? А кто тогда эти толпы игроков? Если бы были, такую особенность наверняка бы заметили. Если не герои, то что они делаю после Хладной Гавани? Возвращаются, как ни в чём ни бывало, и занимаются фермерством что ли? Или почему тогда нет диалога типа:
     — Прикинь, мой дед только что полуживой вывалился из портала, а потом стал с удивительной подробностью рассказывать про Хладную Гавань! Говорит, у него душу украли...
     — Дурак твой дед.

Ceriza написал(а):

Ну почему же, они есть у многих, в определенных частях провинции. Те же костюмы Ткачей Валенвуда, или одежда Жителей заводного города, или Метка хиста.

Потому что их одежда подходит под их образы и под места, в которых они живут. К тому же, они не агрессивно золотые и не светятся, как зачем-то делают хайлвл игроки (те же Заводные Апостолы живут в механическом мире, имеют механические конечности и аугментации, и всё же, при такой своей крутизне они почему-то не надевают на себя сумасшедшие оболочки, а их металл не золотой, а медный или бронзовый, под стать всему остальному (а ещё они не выходят из Заводного Города, поэтому всё ещё смотрятся естественно в том месте, где они находятся)). Какие-нибудь ткачи так тем более не выбиваются из стиля их окружения. Это их традиционный наряд, ритуальный в некотором роде, они не идут в нём на войну, разве что обстоятельства срочно заставят.

Ceriza написал(а):

Но почему, если они спокойно ходят? Если бы это нарушало лор или ощущение игры, разработчики бы этого не делали. Но это, как и полиморф брони вакрарфта, напротив, разноображивает игру.

Где они ходят? Даэдра ходят в Обливионе, призываются в Тамриэль магами иногда. Фабриканты не высовываются из Заводного Города. Зомби и скелеты возрождаются некромантами и ходят туда, куда они им скажут. Все на своих местах. Что не так?
Ааа, вы опять про игроков. Не знаю, выучите эти два слова наконец:
И Г Р О В А Я   У С Л О В Н О С Т Ь.

Ceriza написал(а):

Я же считаю наоборот. Так как у меня есть опыт. И меня дизорентирует то, что оказывается, есть сообщества, которые занимаются анлором, на основе своего представление об устройстве мира, или даже игнорировании его. Вместо того, чтобы использовать данные им инструменты.

Это банальное уважение к лору. В тес уже были определённые правила до тесо, разработчики их не ломали и ломать не собираются. Так же и в вове, и в гв2, и много где ещё, где есть сформировавшийся лор. Понятия не имею, какой вы там имеете опыт, но очевидно, что в тесо он никому не сдался. Даже если вы в отдалённой от рп гильдии скажете "мой перс — клон Дивайта Фира, и это лорно!!!!!!!!!", то любой, кто хоть немного разбирается в лоре, не воспримет ваши слова всерьёз.

Отредактировано Rellema (2020-01-21 15:33:01)

0

21

Я прошу прощения, но где тогда проходит грань между игромехом и не-игромехом? Имя, которое является частью любого персонажа — игромех, а полиморфы. которые надеваются и снимаются по желанию левой пятки — игромех? Я не совсем понимаю Вашу логику. Маунт из покебола игромех? А блестяшки на броне? А кронные ништяки из ящиков за стримы? А как быть с воскрешением, если не отыгрываешь Бездушного? Воскрешение вообще игромех или вполне ролевая ситуация? Или отыгрывать можно ТОЛЬКО бездушного, ведь игра мне предлагает воскресить персонажа? А если всё же не хочу, то удалять после первой игромеханической смерти персонажа и создавать нового? Где грань? Я плохо понимаю Вашу логику.

0

22

Ceriza написал(а):

Это игромех, по лору все происходит естественно. А то что касается самих игроков, то уже РП и их достижения исторические.

Ceriza написал(а):

Но как это возможно, если не учитывается окружение мира? То, что игроки действительно ходят в таких скинах. Я не понимаю.

Вообще этой проблеме ровно столько лет, сколько и жанру ММОРПГ. До этого все играли в партийные настолки и вопросов с тем, как состыковать происходящее в мире с позиции каждого игрока не возникало. Внутри партии биографии персов пересекались и всегда исходили из одного общего знаменателя, который обговаривался до начала истории. Партии между собой не пересекались и могли спокойно отыгрывать одни и те же сюжеты.

Когда к РПГ добавилась приставочка ММО дело внезапно осложнилось. Во-первых, появилась весьма внушительная прослойка игроков, которым на отыгрыш роли до лампочки и их интересуют другие аспекты игры. Что с ними делать, например, когда люди отыгрывают в открытом мире? Сидите вы за столиком в таверне и обсуждаете какую-то условную историю, а перед вами скачет полуголый босмер и спамит дичь в чат. Игнорировать или как-то вписать в свою игру? Есть люди, которые реагируют (говоря, что перед ними псих или что-то вроде того), я предпочитаю игнорировать. Чья позиция правильная – кто его знает? Вторая проблема, которая родилась с ММО – повторяемость игрового опыта. Если буквально воспринимать происходящее в игре, то получается, что энное количество игроков, например, спасло Морнхолд от Магистра Вокс, принимая при этом разные решения в процессе сего героического действия. Опять же, чья версия событий правильная? Если во времена классического вова, например, целая куча квестов была сделана таким образом, что была гипотетически применима к нескольким персонажам (убей десять кабанов, чтобы мы пожрали), то потом квестовые линии в ммо играх очень сдвинулись в сольном направлении, сделав персонажа игрока первой скрипкой и единственным спасителем человечества. ЕСО появилось как раз в эру соления квестовых линий, поэтому с этой точки зрения игра больше сольная, нежели ммошная. И подобный паттерн повторяется не только в квестах: игрокам продаются одни и те же дома, комнаты в тавернах. Они работают одновременно за одними и теми же ремесленными станками, зачищают одни и те же данжи, иногда и одновременно. Как с этим быть и как к этому относится, если ты пытаешься отыгрывать роль? Все эти вопросы всплывали в любой ммо игре, где есть ролевики и решение для большинства было вполне закономерным:
1.Нерпшных игроков, как правило, игнорируют.
2.Мейн-квесты выполняет какой-то там герой, а персонаж - ноунейм не связанный с мейн стори.
3.Мир используют в качестве площадки и декорации для отыгрыша своих придуманных событий.
Это уже вопросы кооперации играющих. Отношение к подобным правилам может быть самым различным, но многие ими пользуются, потому что так удобнее и быстрее найти фри-рп.

То есть, это некая условная матрица для рпшеров, которые видят только других рпшеров. Практика показала, что так намного проще. И на самом деле немного удивительно, что для вас это непонятно, т.к. этот подход древний и тянется с самых стареньких мморпгшек). И даже так единого мнения никогда не было) У кого-то правила намеренно упрощены (как в примере с попаданием в мир даэдра), кто-то сторонник сурового реализма. Кто-то делает упор на отыгрыш эмоций и реакций персонажа, кто-то на отыгрыш действий.

Есть люди, играющие совсем по-другому. Кто-то отыгрывает, учитывая весь игромех в плане того, насколько сильно поушен бафнул стамину, например. Кто-то отыгрывает главных героев мейн стори. Но такие персонажи, обычно, партийные и не ввязываются во фри-рп. Никто ничего не запрещает и запретить, в принципе, не может. Другой вопрос – найдутся ли желающие с вами поиграть и как персонаж будет вписываться в игру с остальными. Можно, конечно, попытаться влезть любым персонажем, но скорее всего это закончится игнором)

Если же вернутся к изначальной теме о том, как такое отыграть, то моё имхо – я бы взял модельку условного кошака и предупредил бы соигроков, кем он на самом деле является. Потому что для такого подходящей модельки вы не найдете. Как бы вы не старались, рандом, не знающий предыстории, всё равно увидит кошака)

+4

23

Может уже будете игнорировать эту тему? Выглядит так, будто человек говорит, что хочет есть с вилки, но зачем-то колет ею себе язык, и потому просит научить обращаться с вилкой (Или ещё подобная аналогия, где простые вещи выполняются с какой-то сложностью).

Отредактировано Svart815 (2020-01-21 17:38:15)

+1

24

Да, кстати, не рекомендовал бы играть данмером, даже клоном. Потому что это слатшейминг.

Так же касается аргонян и каджитов - их культуры позаимствованы с культур Центральной Америки и Индокитая. А это уже культурная апрориация

0

25

Rellema написал(а):

Ну, во-первых, те бездушные, которым не так повезло, как гг, постепенно увядают и превращаются в то, что можно увидеть в плане Молаг Бала повсеместно. А если требуется вернуться на Нирн, то требуется скайшард, чтобы восстановить связь со смертным планом. И откуда у бездушных столько Пророков, которые могут просто так взять и заспавнить один из скайшардов прям перед порталом...
Во-вторых, если решить и так, то получается, что они не все герои? А кто тогда эти толпы игроков? Если бы были, такую особенность наверняка бы заметили. Если не герои, то что они делаю после Хладной Гавани? Возвращаются, как ни в чём ни бывало, и занимаются фермерством что ли?

Так они в плане же увядают, чтобы умереть, а после переродиться. И это не Бездушные, а их души. Те кто вылезли в реальность, не увядают, но чувствуют связь со своей душой.

Очевидно, как и во всех подобных играх, они часть армий своих альянсов, которые сражаются за закрытие порталов. Герой один, это игрок. А остальные персонажи игроков массовка.

Rellema написал(а):

Какие-нибудь ткачи так тем более не выбиваются из стиля их окружения. Это их традиционный наряд, ритуальный в некотором роде, они не идут в нём на войну, разве что обстоятельства срочно заставят.

Угроза провинции - локально, и конце реальности - массово, явно срочное обстоятельство.

Rellema написал(а):

Ааа, вы опять про игроков. Не знаю, выучите эти два слова наконец:
И Г Р О В А Я   У С Л О В Н О С Т Ь.

Я просто напоминаю, что в других играх подобного нет, если это не входит в РПшность. К примеру в играх про Суперов есть подобные выборы. Онис деланы специально. А не, мы дадим вам кучу скинов для кастомизации, но это всё игровая условность, а не РП или встроенность в мир. Поэтому игнорьте то, что мы дали.
Даже в том же варкрафте, маунты и внешка игроков это не условность, а РП. Причем, многие из них сами по себе лорные.

Rellema написал(а):

"мой перс — клон Дивайта Фира, и это лорно!!!!!!!!!", то любой, кто хоть немного разбирается в лоре, не воспримет ваши слова всерьёз.

Похоже, у вас какая-то личная неприязнь. РП, это когда возможно все, если это возможно в лоре. Я же не говорю клон Вивека, так как неизвестно, делал ли он это. Поэтому зацепок нет. Фир клоны изучал и штопал, так что вероятность есть.

Zmiciervuz написал(а):

Я прошу прощения, но где тогда проходит грань между игромехом и не-игромехом?

Здравый смысл. Я не могу это точно объяснить, так как разработчики очень часто игромех делают лорным, что мозг выносит. К примеру, в Destiny способности стражей лорны, и они даже в роликах используют их точно также, как и в игре.

Zmiciervuz написал(а):

Имя, которое является частью любого персонажа — игромех, а полиморфы. которые надеваются и снимаются по желанию левой пятки — игромех?

Имя это игровой идентификатор. Тут зависит от самого игрока, является это псевдонимом, именем персонажа, или идентификатор, и сам по себе ничего не значит. Снятие и одевание полиморфа игромех, также как и одежды. В мире игры одежда же одевается нормально.

Zmiciervuz написал(а):

Маунт из покебола игромех?

В основной вселенной TES нет. В TESO да. Но к примеру, в Forgotten Realms маунты это фигурки, которые носят с собой жители, и кидая в пол, они призывают маунта из карманного измерения или родного измерения для этого вида маунта, и это канон.

Zmiciervuz написал(а):

А как быть с воскрешением, если не отыгрываешь Бездушного? Воскрешение вообще игромех или вполне ролевая ситуация? Или отыгрывать можно ТОЛЬКО бездушного, ведь игра мне предлагает воскресить персонажа? А если всё же не хочу, то удалять после первой игромеханической смерти персонажа и создавать нового? Где грань? Я плохо понимаю Вашу логику.

Эти вопросы лучше с Rellema вам обсуждать. А моя логика совершенно понятна. Основываюсь, на том что бывает в реальном мире, пока разработчики не скажут обратное. Примерно как в TRPG.

Язвительный пегас написал(а):

Чья позиция правильная – кто его знает?

Очевидно тех, кто игнорирует. Конечно, если мы обсуждаем партию, которая по лору все делает.

Язвительный пегас написал(а):

Все эти вопросы всплывали в любой ммо игре, где есть ролевики и решение для большинства было вполне закономерным

Поэтому я за маленькие казуальные миры. Где взял персонажа, без какого либо намёка на бэк, и иди приключаться в однозначный, но легкий мир. Куча проблем решается xD Первый эверквест был таким. И даже засовывая туда кучи куч лора, разработчики сохраняют подобную атмосферу настолок. Потому игра до сих пор жива, популярна, и в неё играют кучи разработчиков других игр.

Язвительный пегас написал(а):

удивительно, что для вас это непонятно, т.к. этот подход древний и тянется с самых стареньких мморпгшек

Такое было только в единичных ММО. В остальных, вот те перс - качайся. И мне непонятно потому, что вы даже об этом говорили, в настолке можно договориться что у вас там канон, а что нет. В CRPG нужно исходить из того, что есть в мире, и что в нём возможно. Поэтому когда один маг скачет по порталам, как заведенный, а другой считает, что открывать их не так то и просто, то первый занимается анлором, и его РПшность никак не связана с игровым миром, и он просто с ума сходит от безделия.

Язвительный пегас написал(а):

Никто ничего не запрещает и запретить, в принципе, не может.

И это как раз очень сильное противоречие с тем, что знаю я о правильном РП. Как можно вписать персонажа в мир, играя за данмера и считая, что он ночной эльф из варкрафта, так как все темные эльфы одинаковые... Очевидно, что совершенно никак. Ты либо вписываешь его, на основе ограничений игры, либо это не будет считаться.

Svart815 написал(а):

Да, кстати, не рекомендовал бы играть данмером, даже клоном. Потому что это слатшейминг.

Так же касается аргонян и каджитов - их культуры позаимствованы с культур Центральной Америки и Индокитая. А это уже культурная апрориация

Как это вообще связано?... Очень на троллинг похоже.

0

26

Что Вы вообще ожидаете от этого треда? Я не понимаю, что Вы хотели этим тредом сказать. Кем играть? Вам ответили "Кем угодно". Опционально предложили критерии. по которым здесь выбирают соигроков и принимают в сообщество. Предложили даже на личном опыте. Вы хотите "оправдать" необычность своего персонажа? Как бы Ваш персонаж — это только Ваше дело. Если бы дело происходило в заявках, мы бы говорили по другим критериям. Мой опыт подсказывает, что с лёту очень много игроков ломают себе и другим удовольствие от игры именно такими персонажами. Именно потому подобные персонажи не проходят в заявках: мы не знаем, что Вы за игрок и чего от Вас ожидать. Я уже не говорю про принятые в данном сообществе условности. Конечно, в дальнейшем Вы можете отыгрывать кого угодно, лишь бы нашли соигрока и договорились с ним. Я так готовил ивент с мананавтами. Я так проводил ивент с нордской ведьмой. Я задавал хэдканон. Вопрос только в том, что меня, как игрока, уже знали, мне доверяли, и потому пришли. Что касается Вас — опять же, мне всё равно, кем Вы будете играть, пока Вы не приходите в мой ивент, или ивент, в котором я участвую. Хотите гуара из ниоткуда? Пожалуйста. Толпы бездушных, с улюлюканьем ждущих телепортнувшихся культистов Червя на дольмене? Да вообще не моё дело. ИГРАЙТЕ КЕМ УГОДНО.
Или Вы пришли рассказать нам за лор? Вопрос только в том, что это ВАШ ХЭДКАНОН. То есть, Ваше индивидуальное видение лора. В РРА нет чёткого представления единого жёсткого хэдканона, однако есть определённые моменты, к которым привыкли игроки. О них уже было сказано достаточно. Ваше видение субъективно, как и любое. Вы вольны играть так, как посчитаете нужным. Однако есть прекрасная поговорка "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Если Вы пришли просто рассказать про свой хэдканон — окнорм, мы услышали. Если же пытаетесь пропихнуть его сюда — что ж, сперва Вам стоило бы прислушаться к местным традициям, понять их и только потом предлагать, что улучшить, аргументировав, почему это лучше. Всю субъективность Вашего хэдканона Вы указали двумя словами: "здравый смысл". Лично я считаю, что мои слова тоже не бред умалишённого. Как и мысли многих здесь. Чей смысл здоровее-то?

Ролевой отыгрыш — это не про "выиграть", а про "играть". О хэдканонах не спорят. а договариваются. Вы же не слушаете аргумент. Противоречите себе. Обвиняете сообщество в игнорировании лора. Вы уверены, что Вам нужны ответы? Тем более, от "сообщества, которое занимается анлором, на основе своего представление об устройстве мира, или даже игнорировании его"?

+1

27

Zmiciervuz написал(а):

О хэдканонах не спорят. а договариваются. Вы же не слушаете аргумент. Противоречите себе.

Я говорил о том, что нет никаких хедканонов. Есть лор. И от лора нужно танцевать.

Но видимо да. Вы этого не понимаете, и считаете, что анлорно тоже можно. Хотя, это вообще не имеет смысла.

Так что, да, тему можно закрывать.

0

28

Ceriza написал(а):

Я говорил о том, что нет никаких хедканонов. Есть лор. И от лора нужно танцевать.

Но видимо да. Вы этого не понимаете, и считаете, что анлорно тоже можно. Хотя, это вообще не имеет смысла.

Так что, да, тему можно закрывать.

А лор ЕСО заключается в том, что каждый день 1000 человек дает по морде Молагу Балу, я правильно понимаю? А одновременно с этим другие 1000 человек устраивают геноцид драконов каждую минуту?

0


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Всё об РП » Огромная проблема при создании персонажа. (Нестандартно)