[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Всё об РП » О конфликтах между персонажами и дискриминации в рамках сеттинга


О конфликтах между персонажами и дискриминации в рамках сеттинга

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всё задумываюсь о таких вопросах.

Все мы знаем о неприязни некоторых народов в ТЕС к чужеземцам. Никуда не денется социальное неравенство: будут бедные, глупые, слабые, будут и богатые, сильные, умные. Естественно, это отыгрывается, кто-то кого-то назвал "н'вахом", кто-то обиделся или собрался отстаивать свою честь. Вспомним данмерские таверны, как "Пьющий скриб" или "Багранец и пепел", где чужеземцев ожидали завышенные цены и оскорбления. Вспомним "Твой сладкий рулет", который просто создан для конфликтов, в виду нахождения в трущобах и на стыке враждующих фракций. Понятно, конфликты между персонажами не выходят, и просто не должны, выходить на конфликт между игроками.
Но представим ситуацию, где персонаж заходит в заведение, в которое он не соответствует (допустим, это корнерклуб для местных или заведение для высшего слоя общества). И персонал, и посетители, начинают травить белую ворону, и не важно - герой он в блестящих доспехах или мудрый колдун. Его втаптывают в грязь (помним об отношениях между игроками, они не должны усложняться). Такому персонажу бы правильнее найти другое заведение, но игрок хочет играть в этом ивенте.

Или подумал о такой ситуации:
Саммерсет. Посетители разных рас, разных сословий, сидят в таверне. Тут заходит знатная особа со слугами, с телохранителями, и требует, чтобы всех небарра выпроводили на улицу. С одной стороны, персонал исполняет его волю, чтобы не нажить проблем с этим лордом - это в рамках сеттинга; с другой - многим игрокам просто ограничили доступ, потому что они не соответствуют ивенту. Да, гейммастер в праве исключать игроков из своего ивента, вспомним момент в "Скрибе", когда орков выпроводили, чтобы просто не растягивать ивент перебранками и драками. Но с другой - хоть "удар" был нанесён по персонажам, у некоторых игроков возникает неприязнь к хозяевам трактирщиков и лорда.

Предлагаю оставить ваше мнение, как быть с такими ситуациями и как их пережить, и как оставить всех довольными.

П.С: Да, и я сам не без греха.

+1

2

Здорово, что ты поднял эту тему)

Пожалуй, упомяну тот же Рулет в эту пятницу (17 числа), где произошла похожая ситуация с выпроваживанием на улицу еще только что собравшихся гостей. И, мне кажется, что в рамках той ситуации, которая происходит вокруг Рулета это было вполне нормально и не должно было никого обидеть. Ведь все игроки, идущие в Рулет (а там собралось большинство тех, кто там уже рпшил), должны понимать специфику этого места.

Как и на любых других ивентах подобные моменты, мне кажется, не стоит воспринимать с обидой. Ваши персонажи живут в другом мире с другими правилами, ситуациями, которые нам могли бы показаться странными. И нужно уметь спокойно обыгрывать такие сцены за своих персонажей) Это ведь тоже интересно. Ну вот зашел кто-то, кто не вписывается в это место. Нормальный игрок, может попытаться помочь такой вот "белой вороне" отыграть (пригласить за свой стол или как-то иначе). Или же сам игрок должен просто нагло подвести своего персонажа к кому-то и начать разговор.

Не стоит забывать, что при каких бы то ни было условиях рп, ВСЕ персонажи не могут ополчиться на одного. Это очень постараться нужно)

И, самое важное - вы и ваши персонажи не одно целое, ребят! У меня есть персы, которые в конфликте с определенными персонажами других игроков, но другие мои же персонажи могут быть с ними в дружеских отношениях. Это игра. Здесь не нужно обижаться или загоняться по пустякам)

+2

3

Часто наблюдаю ситуацию, когда игроки обижаются на то, что с их персонажем поступили ненадлежащим образом, просто втоптали в грязь или указали на своё место. Но, так или иначе, это проблема самих "обиженных". Только потому что тебя обидели в рп, далеко не значит, что тебя пытались задеть в реальной жизни.

Мы забываем о том, что ролевик должен иметь более широкий кругозор. И различать реальный и виртуальный мир. Незнакомцы не могут тебя возненавидеть, не зная тебя лично.

Если игрок хочет продолжать играть в соответстующем ивенте, где, понятное дело, ему придётся зарабатывать свою репутацию, пусть научится адаптироваться своим персонажем. Пусть войдёт, так сказать, в шкуру этого персонажа и придумает ему мотивацию двигаться дальше. Обычно я так и поступаю. Я вполне осознаю, что кто-то из чужих персонажей, не сведущих в религии вселенной, может назвать мою жрицу "шлюхой" (дибеллитка) или назвать мою чумную культистку "безобразной уродиной" (живого места на лице и теле нет).

Если новичок видит, что гейм мастер ограничивает ему доступ персонажем в специфическое заведение, пускай лично обращается. Гейм мастер это делает в первую очередь для того, чтоб избежать конфликтов. Новичок должен взять за себя ответственность и быть готовым ко всему.

Отредактировано Valkeria (2020-01-19 20:58:10)

+4

4

Когда я был молодым и много стеснялся, попал как-то на игру в караван к англоязычным. Чтоб писать минимально, сделал персонажа дурачка и заИку. И когда  после очеред-д-даааа-д-ного заикания чей-то персонаж передразнил моего нордчёнка, игрок вежливо написали мне в ПМ: "простите, мой персонаж должен был это сделать". Звучит как хороший тон! Если с игроком мало знакомы, можно объяснить действия своего персонажа впрок, не "ассюмируя" будто все всё понимаем

+3

5

Отлично понимаю и игроков/мастеров, которые должны что-то сделать, и тех, кому будет печально из-за того, что такое случилось. Увы, иногда ситуацию просто ну никак не решить так, чтобы вообще никто не остался обиженным. В идеальном мире мастер сделает то, что должен - выпроводит игроков, - но при этом найдёт им какое-нибудь другое занятие, тут же вплетя его в сюжет, и в итоге всё равно приведёт персонажа на эвент. Скажем, персонажа выкинули из таверны по приказу аристократа. И тут же таинственная фигура в капюшоне предложит денег за то, чтобы тот пробрался через чёрный ход и подсмотрел, чем же аристократ будет заниматься. Ясно, что фигуре нужен компромат. Ну а дальше как-нибудь да закрутится. Увы, все мы понимаем, что мастер не может быть в десяти местах одновременно и рулить сюжет таким образом. Поэтому в другом таком же идеальном мире игрок изначально задумывается, а кем же он пойдёт на эвент и как. Если у меня альтмер-аристократ, я трижды подумаю, с чего бы ему идти в таверну в трущобах. И буду иметь в виду, что если он придёт в трущобы весь в золоте и каменьях, да ещё и без оружия, местные босяки на него посмотрят как на добычу, а не как на господина. Поэтому либо я отыграю, что мой аристократ идёт инкогнито, чтобы развлечься среди черни (и вот будет весело, если все поймут, кто он!), либо просто набросаю за пять минут какого-нибудь персонажа, который впишется в компанию - скажем, вора с острым языком, которого и потерять не жалко, если он вдруг нахамит местному авторитету. А может, вор получится настолько запоминающимся и классным, что потом станет важным НПЦ, а то и полноценным персонажем. Такое не раз бывало.

Отредактировано Принц Эрик (2020-02-06 18:36:50)

0


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Всё об РП » О конфликтах между персонажами и дискриминации в рамках сеттинга