http://s8.uploads.ru/t/mvrJW.png
(Редкий кадр, когда этот думает, а потом делает)
Имя: Нестин, Нестин-Дар – для просто друзей. Для особых людей может представится Нестин-Ра, Нестин-До или К’Нестин. Может даже в каждом новом кругу знакомых менять приставку к имени. К ним относится довольно пренебрежительно.

Пол: Мужской

Возраст: Теряется между цифрой тридцать пять и сорок. Не считал свои года.

Раса: Каджит

Место жительства: На данный момент – пещера, которую ему показал друг, недалеко от Сенчала.

Профессия, род занятий: Всё, что связано с грубой силой, драками и охраной.

Внешний вид: Каджит средних лет, среднего роста из рыжей окраской шерсти и чёрными полосками, чуть крепче среднего телосложения как для каджита. Небольшие округлые уши, зелёные глаза, которые в обычном состоянии смотрят добрым взглядом, создают образ «тигра». Тёмные, в цвет полосок на теле, волосы, у него всегда растут назад. А которые не растут – те заглаживаются, чтобы не выделялись. По крайней мене, он так говорит. Надо же прилично выглядеть!
Пользующийся всем «средним» в его характеристиках, легко теряется в толпе, не оставляя свидетелям ничего сказать кроме одежды и тоне шерсти. Немногие шрамы на теле тщательно скрывает кожаным нагрудником, но оставляет руки открытыми для большей свободы действий. Как и все уважающие себя каджиты, носит обувь с вырезами для пальцев, дабы когти могли находиться в нормальном положении. Предпочитает тёмные цвета. В них легче прятаться в темноте. Исключения делает, сильно скрипя зубами и только во время сильной нужды в этом.

Биография (Много букв! Спойлералерт!)

Биография: Сеймор-Ра, уже немолодой сутай чёрной окраски, который, судя по бесчисленным шрамам на его теле и лице, а так же рассказам его товарищей, повидал многие сражениях из тёмными эльфами, пиратами и имперцами, принося им смерть из их собственной тени, наконец то решил обрести покой, купив просторный, но уже старый домик на окраине неприветливого городка под названием Сенчал, вместе со своей беременной вторым ребёнком, вечно больной и слабой супругой Ануадой, ярко рыжей каджиткой из острыми ушами, которую тот освободил во время одного из налётов на рабовладельческое судно.
Первый сынишка Дж`Кафин был лидером как для третьего ребёнка в семье, Нестина, так и для ещё одного старшего брата, катая Дж`Занима и самого младшего в семье – Дж`Седа. Воспитывались Джа-Каджииты в атмосфере патриотизма, любви к своему народу, осуждения откровенного воровства хотя бы на своей родной земле и осторожности к другим расам. Особенно к тёмным эльфам, меньше – к имперцам. Не раз двум старшим братьям мать на ночь читала каджитские сказки о героях, спасающих страждущих котов из лап жестоких и беспощадных серошкурых эльфов. Ануада стала бы хорошей народной писательницей, если бы не зацикленность на одном жанре, ведающем о ненависти к данмерам и…болезни, которая убила её за считанные дни, вскоре после рождения четвёртого ребёнка, не оставив малейшего воспоминания ещё совсем малому Дж`Нестину, которому тогда от силы настало три зимы.
Отец работал ремесленником. В мирный час, ему очень хорошо далась работа в кузне. Заказов было много, как и прибыли, но и этого не хватало для того, чтобы прокормить четырёх молодых котов. Кафин первый начал подрабатывать уличным помощником торговца, продавая сладкую выпечку. Но этот товар шел очень плохо и бывало, что тот приходил совсем с пустыми карманами. Поэтому тот быстро нашел, где можно торговать товаром прибыльнее и пагубнее. Заним же перекладывал ответственность за присмотр за Седом, совсем ненамного старшему Нестину и бывало, что пропадал на несколько дней, заставляя отца вместо работы искать этого гуляку и приводить за уши домой. Но и это не помогло ему и вскоре он начал показываться в городе из радикально настроенными каджитами. Догадавшись о похождениях старших братьев, Сеймор винил постоянно себя в этом, как и за смерть любимой жены. Утешения он находил только возле Нестина и малыша Седа. Но и этих двух, спустя несколько лет тоже не избежала плохая компания, но уже инициирована Занимом, который вывернул слова отца совсем в другом направлении, агитируя ещё совсем молодых каджитов присоединиться к рядам Ренриджа-Крин. Они почти каждый день посещали старые подземные, с выцвелыми стенами, пропитанными запахом отходов тоннели, получая порции навязчивых идей от радикальных сородичей. Эти страшные вещи, которые внушали братьям, беспощадно ранили психику совсем малому, ещё не имеющему даже четырнадцати зим, ранимому и мягкому по характеру, Седу и вызывали недовольство Нестина, который единственный пытался сопротивляться идеям, окружающим его, но всё же, держался с братьями. Один лишь Заним получал от этого нарастающее маниакальное удовольствие, уже приняв участь в нескольких кровавых вылазках . Насчёт Кафина было совсем ничего не известно. Со временем, он стал будто чужой и почти не виделся с ними. Совсем же разбитый Сеймор, лишь надеялся в молитвах на безопасность и разум своих сыновей. Работать он стал в разы меньше, ещё больше усугубив материальное положение семьи.
Переломным периодом в жизни Нестина стала его первая «Освободительная миссия». То, что там произошло, было совсем не то, что представлял себе, как борьбу за независимость Нестин, а лишь мясорубка. Изуродованный труп брата, реки крови, взрывы и крики спасающихся из тонущего корабля. Пережить драку помогло ему только чудо, которое он и сам не смог понять, запрятавшись между двух ящиков, он как будто попал в мир вечной свето-тьмы, убрав лица, кровь, звуки клинков, крики и лишь согнувшись рыдал и дрожал от страха, пока силы его не бросили и его не выбросило обратно на уже встречающий коллапс корабль, откуда надо было бежать со всех ног. Прыжок в мерзкую кровавую воду, переполненую тресками, обломками корабля, кишками и другими частями тел, затем попытка выгрести из тянущего на глубину, корабля, погружающегося под воду. А затем была темнота и тишина, которой его лишил звук болтания воды, вертя того, словно в вихре, нехватка воздуха и сильное желание прокашляться, после чего - жуткая тошнота. Придя в себя, а затем побродив несколько дней по побережью, питаясь сырыми грязекрабами, благодаря туповатому ножу, который остался на его чудом не разодранном поясе, он смог дойти поначалу до рыбацкого лагеря, а затем до города под названием Мистраль, где чудом встретил своего белошерстного дядю, который бывал у них дома раз в несколько лет, становясь всё толще и ворчливее.  Своих детей тот не имел и очень сильно не ладил со своим простым братом-патриотом, предпочитая более…материальные ценности в своей жизни. Хастаб узнал, что произошло и то ли из жалости, то ли его доброе или же предприимчивое сердце, дало добро, чтобы взять его на судно на работу.
Два десятка лет, Нестин помогал как сбагривать, так и защищать, загружать и разгружать товар, привезённых из самых дальних уголков Тамриэля, заодно посещая разные портовые города, обучаясь у совершенно разнообразных мастеров. Спустя много лет, каджит, вспоминая своё прошлое лишь в страшном сне, обучен убивать, но не жить, твёрдо решает вернуться на родину, постоянно виня себя в безответственности и эгоизме, всё чаще глуша навязчивые мысли алкоголем. Но он не успевает. Отец давно помер в одиночестве и беспомощности. Дом уже стар и покосился, стоит ничейный в критическом состоянии, готовый обрушиться в любой момент даже от самого слабого ветерка. Затаив боль глубоко в себе и ещё больше отчаявшийся, он вернулся к Хастабу на работу, ещё больше пропадая в неведении от поисков счастья на дне бутылки, но при других, тщательно сохраняя в себе всю боль. Он всего лишь играл роль, показывался прежним, безответственным и глупым, не наученным жизни Нестин-Даром. Ему так было хорошо, это отвлекало, не трогало больное место и лишь после нескольких кружек становилось видно его настоящего, проигравшего игру в жизнь, разбитого и депрессивного каджита, молящего богов перед каждой дракой с пиратами в море и бандитами на суше забрать его жизнь.
Нестин до сих пор не знает, что именно заставило его опомниться и изменить своё отношение к жизни. Может быть, это время или же мудрость. Может - хорошие знакомые, связь с которыми задержалась надолго. Или же, это могли быть тумаки от Хастаба, которому было не выгодно держать дармоеда, который ещё и опустошал чуть ли не ящиками дорогущий контрабандный алкоголь. Или же, старому стало жаль того? Однажды, каджит, совершив путешествия по опустошенным войной землям, выжженными мифическими существами деревни, побывав среди обедневших, из-за пиратов, каджитов, понял, что стоит таки бороться за свой дом. Это то, что хотел его отец, то ради чего стоит умереть, а не пьяным от клинка какого-то грязного пирата, защищая пару вонючих бретонских ковров Хастаба. Только так он сможет почтить его память, только так в тёплых песках, его он встретит с гордостью, а не стыдом.

Характер: Добрая, весёлая личность, возможная угрюмость которой легко кроется так свойственной каджитам, легкомысленностью. Пытается становиться более ответственным и надёжным, но скорее имеет противоположную черту характера. Дружелюбный, бескорыстный, но в то же время, мстительный и переменно злопамятный.

Политические взгляды: Неисправимый патриот и радикал, но симпатизировать Ренриджа-Крин не дают былые воспоминания, а ещё тот факт, что каджит ценит верность. От этого, при возможности выбора, скорее даст его в пользу Гривы или любому виду организованной, доверенной армии.

Религиозные воззрения: Традиционный каджитский пантеон. Верит, но без фанатизма. Безусловно, Луны направляют его клинок для сражения врага, но без его умений и опыта, он давно бы погиб.

Сильные стороны: Сильный, ловкий. Хорошо владеет холодным оружием, луками, умеет скрываться в тени. Может и когтями убить. Верный, готов на всё ради своих друзей и сородичей. Старается быть простым и терпеливым в общении. Любит и терпит представителей всех других рас, которые ведут себя адекватно и мирно в гостях на его земле. Тёмные эльфы – исключение. Привязанная ненависть к ним, ещё с детства, ассоциирует их с врагами. Всех. Хороший данмер – мёртвый данмер.

Слабые стороны: Совершенно не в ладах с магией, а тенью владеет очень слабо, имея возможность только несколько раз за день путешествовать по теням. Наивен и доверчив своему роду. Его показательное спокойствие легко рушится неудачной шуткой о каджитах или оскорблением друзей. Зачастую действует хаотично, не подумав и не составив план действий. Не обучен жизни. Как тот, кому постоянно готовили, чинили одежду дома и на корабле у Хастаба, не может нормально с этим справляться. Оставшись в джунглях без инструмента, защиты, оружия  - скорее всего погибнет.
Главные страхи – это потерять свободу, потерять память, потерять себя.

Отношение к критике: Почему, собственно, нет? 

Отношения с другими персонажами:
Друг-Маэльдера (@Mia_Rise) - На бретонку можно положиться и не получить нож в спину. Это достойно уважения. Каджит доверяет ей полностью, а это значит, что без раздумий готов на всё ради друга.
Друг-Джо (@WGPhase) - Аргонианка думает, что она каджит или же это внутри неё обитает каджит? Нестин слыхал историю, но никак не может вспомнить её...эх, пора бы меньше пить. Но с другом, этот пойдёт хоть в Обливион.
Друг-Ву-Джей (@Zmiciervuz)- Импульсивный, резкий аргонианин. С деловой хваткой. Да и просто держит слово. С такими лучше дружить и ещё лучше - не переходить дорогу. А главное - не пачкать ковры. А так-то - хороший друг.
Дж'Кейра (@Mia_Rise) - Как можно не простить милой каджитке всё на свете, просто посмотрев в её лазурные глаза? Не знаете? Вот и каджит не знает...
Саба (@Carnifex1648) - Каджит не знает, какого цвета и силы огонь горит внутри этой альтмерки, но пока она друг друзей, а значит и друг каджита. Бок о бок с ней этот не сражался, но помочь готов всем, чем может.
Tisha-Green Scales (имени не знает) (@ri4i)- лучше аргонианину никогда не попадаться на глаза каджита вне трактира и городских стен. В этот раз, Нестин её не отпустит живой...
Ро'Вир (@mfasr96) - Этот чувствует себя неловко из-за нашего странного знакомства, но каджитка кажется ему...загадочной, от чего интересной и храброй личностью. Кроме добра и удачи, ей нечего и пожелать. Разве что чаще навещать эти края и рассказывать Нестину невероятные истории.

Отредактировано Nameless (2019-12-28 05:20:56)