У капитана Джавада была минута, чтобы сознаться себе: он ошибся. Надо было идти к порту Абы как есть, с полупустым трюмом, а не вторгаться в чужие воды за экзотическими рабами, чтоб не пришлось краснеть перед удачливыми соперниками.
Да поглотит маормеров бездна!
Их белые, как у глубинных тварей, глаза высмотрели корабль на безветренной глади Абесинского моря. Их чары подняли шторм, и косматые ревущие волны прокатывались по палубе, пока от команды не осталась жалкая часть.
Потом буря утихла.
У капитана Джавада была минута, чтобы распорядиться: сбить цепи с рабов, погнать наверх каждого, кто не захлебнулся и не был раздавлен открепившимся грузом. Выкрикивая приказы, он не сводил взгляда с пенной полосы вдоль незнакомого берега. В разрыве низких облаков пламенел закат, и буруны казались багряными, как будто рифы уже впились в тела уцелевших.
Успеют ли? Рабы - не моряки, но если хотят жить, то...
"Она не слушается руля! Оба якоря сорваны! Капитан, что нам..."
Не успеют, осознал Джавад за мгновение до того, его сбило с ног ударом.

"Нереида", шхуна работорговцев картеля Тазарры, терпела крушение у безымянного острова.

http://s7.uploads.ru/t/S8Bku.jpg

Подробности:

В этом сюжете можно играть как за пленника, так и за налетчика из Абы. Предполагается, что рабы еще недавно были свободными людьми - схваченными на побережье, обманутыми или опоенными в порту. "Нереида" ходила от Даггерфола до Валенвуда, бывала в Анвиле, поэтому вводная подойдет персонажам любой расы. Если хотите сыграть пиратом, надо будет заранее обсудить его роль в команде, чтобы на корабле не оказалось трое удрученных друг другом штурманов. Можно не мудрить с ролью на шхуне и взять на отыгрыш наемника-рейдера. Будет возможность присоединиться к игре по ходу сюжета, считая, что персонажа выбросило волнами поодаль. Ограничений по количеству участников нет. Запись - в дискорде.

Чего ждать: всего, что может предложить неизведанный остров. Конфликт между работорговцами и рабами? Обязательно, но надо помнить о том, что порознь не удастся выбраться. Жажда и голод? Наверняка. Опасности дикой природы? Непременно. Заросшие лианами айлейдские руины? Возможно. Высадившиеся следом маормеры, которым нужны жертвы для ритуалов? Кто знает.

Игра начнется по готовности персонажей, приблизительно в конце августа, и будет проводиться вечерами по Мск (8 - до упора) в разделе официального дискорд-сервера гильдии. Мастер - Tiannan (@Aequin0x). Рассчитывайте на плотные игровые сессии в бодром темпе и недолгий сюжет, который, впрочем, может развиться во что-то основательное. Система - текстовка с бросками, призванными отражать навыки персонажей в том или ином деле (1d6 - новичок, 2d6 - бывалый, 3d6 - мастер). Расписывать навыки до игры не нужно, главное придерживаться логики событий и здравого смысла (например, могучий герой вряд ли попал бы в пиратский трюм со скованными руками).
Гибель персонажа - по решению автора, однако необдуманные поступки могут привести к выбыванию из сюжета: может возникнуть ситуация, в которой персонажа оставят на острове, и его потом подберет случайный корабль.