[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чялленьдж!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В дискорде я это уже писал, ответов был ровно один и не по теме, Мастер Барсик, и тем не менее отступать не намерен, повторю здесь.

Предыстория. Человек, который совершенно не разделяет моего энтузиазма по игре Фоллаут 76, невольно научил меня играть с максимальным погружением. Он фанат Бетесды со времен Даггерфолла, так что формулу вывел давно. Его идея, теперь моя, в разумном и реалистичном распределении инвентаря. Игровой персонаж носит с собой только то, возможно "физически".
На примерах это объяснится лучше.. !00 бутылей зелья здоровья, это хорошо для данжа и для охоты на драконов, но в карман столько не уместится. Берем только 10. Боевой топор с неизученным ранее зачарованием конечно полезен, его и продать выгодно, и разобрать - но нести тяжеловато, когда на боку висит имперский гладиус, кольчуга весит как череп тролля, сапоги промокли, а ты хрупкая эльфка. Топор оставляем, лучше драгоценные камни поищем. Таскать с собой тысячу стрел был бы неразумно, сократим до 100. Отмычек пусть будет не больше 10-20, в теории они не должны ломаться так быстро..
В сольных фоллаутах и элдер скроллз, и даже в мультиплеерном 76, такой подход прекрасно себя показал, это уже в моем опыте. Он создает не просто дурацкие преграды и дополнительную сложность, он разбавляет геймплей. Создает ситуации, которых быть просто не может у обладателей сотен головок сыра. Закончились отмычки например во время разграбления кургана - что делать? Возвращаться в деревню, что ж еще. Во время тяжелого боя закончились зелья, как быть? Впредь избегать ненужных столкновений, хе-хе!

А поскольку мы тут играем в ЕСО .. Чялленьдж! Условия уже должны быть понятны, если вы дочитали до сюда. Разгружаем инвентарь от:
- камней душ, они дорогие, хрупкие, занимают много места.
- всех сотен ваших любимых зелий, оставим 10-20
- если носим "костюм" или "дисгайз", убираем ваши позолоченные легендарные доспехи! да-да, на персонаже только 
  то, что есть "рпшно"
- оружие сменное оружие пусть будет на ваших совести и фантазии. Если позволяют 2 посоха, посох-меч-щит, -лук-посох-2 кинжала, что ж, о-кей. Читер.
- Еда тоже ограничена. Не знаю что там нынче популярно у  топ пвешников, мы будем есть что под руку попадется. И продается у трактирщиков.
- Ожерелки-кольца лучше б снять, если играем дурня приключенца с папиным топором. Хотя магам это конечно необходимо.
- Золото! Миллионы золотых в кармане мы вам не простим. 500-600, более чем достаточно. Ах да, я придумал обманку для себя. В моей голове двадцать золотых не равны двадцати кругленьким звонким монетам. Одна монета может составлять двадцать золотых, или дрейков, если так удобнее. Мне кажется это разумным, т.к бутылка пива у этих мошенников трактирщиков стоит по 50 золотых. Не кошелек же за нее выкладывать!

Вопрос зачем это делать уже освещен выше - это привнесет разнообразия в игру и бОльшую связь с персонажем. Наверняка произойдут нелепые истории поражений и бегства, конечно же прошу выкладывать их здесь. РПшно их описывать или нет, решайте сами

+1

2

Если в том же скае или еще в какой сингл рпг при отыгрыше я так делаю, то в ммо, типа ЕСО, не вижу в этом смысла. С другой стороны, именно так мы играли в ВоВ, но там весь сервер был строго под рп. Да и в бладборн помнится я такое делал, вот там подобное ограничение добавляло огонька в одно известное место при повторном прохождении))
Почему-то я не вижу в этом элемента погружения, но оговорюсь, это имхо относится только к ММО игре. А в целом идея, конечно, не безынтересная, если кто-то на это пойдет, будет забавно услышать отзывы)

0

3

SlkWar написал(а):

в том же скае или еще в какой сингл рпг при отыгрыше я так делаю


Хей, а запоминилсь какие-нибудь происшествия из-за такого подхода к набиванию карманов? Чтоб разговор типа продолжить, типа. Других привлечь

0

4

Чялленьдж!
Адептом из Гильдии Магов забрался значит в Ижтаж Занмир, пирамидку аргониан в Муркмайре. РПшно, с другим игроком. О моей "особенности" он знал, и в общем-то играл роль нанятого провожатого с огромным мечом. В мешке моей магички были - 5 зелий здоровья, 5 зелий маны, 3 отмычки (рпшно, в соответствии с биографией) и какие-то неудаляемые квестовые предметы, проигнорируем их. Оружия никакого, только магия в руках. Брони никакой, лишь косметическая роба без эффектов, потому что РПшно. Пара колец с усиленим заклинаний и такой же кулончик, это рпшно. Чялленьджа не должно было произойти, путь расчисщал наемник, но в какой-то момент мы решили разделиться, чтоб поскорее вызволить нпс из беды - нам нужно было собрать некие квестовые вещи, и поскорее. На пути моей Лууриме оказались пара крокодилов, огромная мясная муха, и хищный цветок. В ретроспективе, расправиться с ними было вполне возможно. Достаточно было "сагрить" поштучно, а не ломиться в зал надеясь от них впоследствии оторваться. Убили, в общем. Но не с одного укуса, для заметки.

Что остается, работать над тактическим мышлением! Негоже в поисках иммерсивности совершать поспешные глупости

0

5

Sjestenka написал(а):

Хей, а запомнились какие-нибудь происшествия из-за такого подхода к набиванию карманов? Чтоб разговор типа продолжить, типа. Других привлечь


Нет, для меня это на геймплей особо не влияло. Так, баловство для своей радости. Мне кажется, даже нпс в какой-то момент захотели сказать "ты видать дурачок, да?", а я шёл себе улыбался)

+1

6

Я уже готов был забросить Чялленьдж! (тм), когда вдруг открылась его самая интересная сторона - адаптация! Не просто нужно снарядить дорожную сумку и карманы один раз, от игрока требуется уметь приспосабливаться к условиям.

ЗОСы дали бесплатно поиграть в длс контент, который я все еще не купил - Муркмайр. Квесты запомнились как простенькие, требовалось только ходить разговаривать. Ситуация с первым "данжем" не считается, там был проводник. Но вот один из квестов привел к местным вампирам, "призрачному народу". Нужно было проползти коридоры какой-то пещеры и пережить стычки с несколькими боссами. Я думал, что подготовился - помимо пары зелий для восстановления сил взял зелья невидимости. Удобно быть членом Гильдии Магов. Боссы, однако, они не делали скидку на мои глупости, атаковали как обычно. Первый что называется "ваншотнул". С ним расквиталась какая-то искательница приключений, в Лилмоте таких уйма - должно быть привлечены слухами о разбросанных повсюду древних аргонианских артефактах. Второго босса я едва успел поджарить молнией, чтобы засчиталось убийство - опять же, группа приключенцев сделала основную работу. С третьим не повезло. Рядом никого не было, приходилоось расчитывать только на свои силы.

Ваншотнул, сволочь.

Камней душ с собой не было, потому что неРПшно, лимит в два воскрешения через скиллы уже израсходован, так что я крадусь с самого начала пещеры. Зелья, разумеется, уже вышли. Мру, ползу опять, нервничаю. А ну нафих этот ваш Чяллендж! (тм), думаю. Придумали дебилизм какой-то. Играть по-человечески не могут. Как вдруг..

Из моба выпал меч. Ну конечно! Лууриме не пользует оружие в обычных обстоятельствах, но тут, в этой затхлой пещере среди трупов разлагающихся и трупов ходячих, не справляющаяся одной лишь магией, спасая собственную жизнь, взяться за клинок она была просто обязана. "Негоже столь доброму клинку гнить среди миазмов!" (Она не говорит так на самом деле). Боссу, ахе-хе, отведать стали не пришлось.. Опять же, едва успела запустить молнию, чтоб вообще убийство засчитали, но это не важно. Ситуация была красочная, и мне запомнится надолго. Подобные истории я и хотел услышать, когда Чялленьдж! (тм) запустил.

..На выходе из пещерки кружилась стая мясных мух. Меч не далал им урона совершенно. Если бы не подоспевшая орчиха 8 уровня, лизать бы мне грязь, снова

0