Имя: Представляется как Красный-Глаз или Говорящий-С-Тенью. Настоящее имя Ксавер. По «диплому гражданина» Ксавер Аластор
Возраст: 26-28 лет.

Место жительства: Проживает в Скинграде

Род занятий: Некогда «живое оружие» взращенное Фернаном Дрес для службы интересам Дома Дрес и, прежде всего, его интересам. Ныне официально учитель фехтования на длинных мечах у гладиаторов и знатных особ.

Внешний вид: Ничем не примечательный, кроме серых глаз, аргонианин, обладающий черным цветом чешуи, высокого роста и крупного телосложения. Внешне показное дружелюбие обычно является маской, под которой скрывается абсолютное безразличие к происходящему вокруг. Есть шрам от хлыста, проходящий наискосок справа на лево на спине, оставленный в детстве хозяевами качестве наказания и напоминания о цене ошибки. Однако, грамотный этнограф, знакомый с тем, как выглядят сородичи Ксавера, может заметить неестественно длинные зубы, плотно прилегающие друг к другу.

Биография: Ксавер был рожден в небольшом племени аргониан, на Севере Чернотопья, что уже несколько десятилетий выживали лишь за счет того, что отдавали часть своих отпрысков работорговцам-данмерам из Дома Дрес. Изначально Ксаверу была уготована судьба раба на плантациях, где он, скорее всего и погиб бы к двадцати годам от невыносимого труда, однако Судьба распорядилась иначе – рожденный под знаком Тени, Ксавер обладал потенциалом в познании Магии Теней, который заметил некто Фернан Дрес – старый интриган, давно выполнявший «Грязню работу» на службе Совета Дома посредством подготовки кадровых убийц, но мечтавший о большем. Забрав юного аргонианина, еще не успевшего сбросить первую шкуру, Фернан нарек его «Ксавер», именем, в котором не было особого смысла, но которое однажды стало синонимом ужаса и последнего слова, что срывалось с уст несчастных.
Фернан обучал Ксавера по наивысшим стандартам, которые только мог дать – история, теология, экономика, антропология и хирургия – с самого детства Ксавер получал высококлассное образование, взамен расплачиваясь тем, что его личность, еще не сформированная, была стерта бесконечными психологическими ломками, знаниями и физической болью. Как только юный ящер перестал проявлять агрессию по отношению к наставнику и учителям, Фернан отдал его в руки лучших гладиаторов и своих убийц, которые обучили его умению убивать, скрываться, проникать и извлекать информацию, адаптируясь и меняя личности, а лично Фернан приложил огромные усилия, чтобы распалить ту искру-зачаток Магии в яркий огонь, который, однако, вскоре начал пожирать ящера изнутри – каждое применение теневой магии отзывалось болью или ранами и, несмотря на огромный потенциал, Фернан запретил использовать огромное количество возможностей, чтобы «игрушка» ненароком не покалечилась. Ко всему прочему, Ксавер, однажды нарушивший запрет данмера и попытавшийся обуздать свои силы, получил за это удар хлыстом, шрам от которого на долгое время стал для ящера напоминанием об ошибке.
«Крещение» Ксавер получил в 16 лет, во время бунта рабов на одной из плантаций. Его жестокость, беспринципность и умение нагонять страх подавило бунт за сутки – именно столько понадобилось, чтобы бунтующие рабы нашли десять наиболее активных бунтовщиков освежеванными, а их головы, с вырванными глазами и порванными ноздрями, насаженными на пики вокруг бараков рабов.
Оценив эффективность аргонианина, Фернан стал посылать ящера на одно задание за другим. Торговые сделки неугодных Дому не-данмеров (В этих делах Дом предпочитал использовать Мораг Тонг) срывались из-за того, что корабль или сам торговец не прибывали на встречу; бунты рабов подавлялись в зародыше; оскорбившие честь Дома н’вахи доставлялись в казематы и там, перед смертью, на коленях просили прощения беззубыми ртами. Вскоре Фернан осмелел настолько, что Ксавер использовался и для похищения неугодных данмеров из других Домов. Так бы и продолжалось, если бы однажды Фернан в силу своих амбиций не совершил поступок, заставивший Совет отобрать у него Ксавера.
В тот момент Ксавер был временно отдан, как телохранитель, в рамках доброго жеста, в семейство Ллинара Садри, влиятельного работорговца, чьи отряды забредали в самую глубь Чернотопья, выискивая самых опасных существ для бойцовых ям или экзотические виды рабов. Ксавер сопровождал младшую дочь Ллинара, Сети, в ее прогулках вдоль рек Дешаана. Девочка считала Ксавера своим другом и Ксавер отвечал взаимностью. Пускай это и было всего лишь притворство, факт того, что его впервые воспринимали не как чудовище, а как друга, посеял первые семена сомнения в своем хозяине. Вскоре ящер получил приказ от Фернана убить Ллинара и его домочадцев, но его напарник в этом деле вспоминал, что Сети Ксавер прикрыл глаза и лично похоронил рядом с домом – невиданное сострадание с его стороны.
Узнав об этом, Совет распорядился отобрать у Фернана опасную игрушку – убивать высокопоставленного представителя вассального дома было непростительно, но так как Фернан все же был важен для Дома, было решено казнить Ксавера. Ящер был готов к этому, но последующие события полностью обескуражили его. Прямо с плахи, из-под топора палача его забирает Ранес Дрес – данмер-торговец, что давно отошел от дел Дома и углядел в Ксавере хорошее вложение средств. Так ящер стал правой рукой толстого, низкорослого данмера-торговца, который вскоре привязался к ящеру настолько, что даже включил его в свое завещание. У Ранеса Ксавер впервые начал социализироваться – Гронд, Диана, Валендрилл, Бавастав – каждый из них вложил в пустоту личности аргонианина частицу себя.
Но Фернан не сидел сложа руки – подобно злобному даэдра, он нашёптываниями уговорил второго сына Ранеса избавиться от отца, обратившись в Мораг Тонг. Таким образом Фернан надеялся, что его актив перейдет к нему вновь. Первая часть плана – убийство Ранеса – было выполнено, как думали, без проблем, однако мало кто знал, что Ранес, узнав о плане из надежных источников, обратился к Клавикусу Вайлу, который, в обмен на некую плату, предоставил двойника Ранеса, которого и убил убийца. Конечно, это стоило Ранесу еще и потерей всего состояния, однако мер не отчаялся, став обычным коробейником под именем Эрисдар Вирлан. Ксавер же, познавший то, что он может быть не только бездушным инструментом в чужих руках, отказался возвращаться к Фернану. Старый интриган, погрязший в восхвалении собственного разума, не стерпел непокорности и лично бросился в погоню в результате которой был обезглавлен Ксавером в Краглорне.
После этого Ксавер отправился в Даггерфолл, где поступил на службу в «Кондотьеры» - небольшую гильдию сыщиков и охотников на нечисть. Его знания в методах убийства и похищения сделали из него превосходного следователя, но однажды, согласившись на топографическую зарисовку побережья Муркмайра Ксавер пропал. Клавикус решил взять свою плату, которой оказалась жизнь ящера, вот только впервые за много лет Тень, что так долго убивала Ксавера изнутри, вступилась за ящера, превратив даэдрических убийц в изрубленные куски плоти, а самого ящера, обессиленного и израненного, нашли на границе Чернотопья с Сиродилом работорговцами-имперцами и продан ланисте Феодосию, что готовил «одноразовых» гладиаторов для ночных, особо жестоких боев, где десятки плохо вооруженных рабов отдавались на «заклание» профессиональным гладиаторам.
Ксавера в полузабытьи, едва обработав раны и приведя в сознание, выбросили на арену вместе с еще девятью такими же несчастными против четырех профессиональных воинов. Бой длился всего несколько минут, однако произошедшее на нем было намеренно скрыто – три десятка человек, из которых двенадцать были представителями благородных кровей, были превращены в кровавые пятна, а Ксавера нашли мирно спящем под телом ланисты, с раскрытой грудной клеткой, где еще билось сердце. Его ждала смертная казнь (очередная), однако за три дня до оглашения приговора он пропал из темницы и переправлен в военный лагерь, скрытый под руинами древнего айлейдского города, где некто, пожелавший остаться неизвестным, предложил ящеру работать на него. Обещания и клятвы остались неизвестными, однако известна плата за них, что Ксавер теперь взымает – страх и кровь, что следуют за ящером в золотой броне неотступно и уже матери в разных уголках Тамриэля шепотом рассказывают истории непоседливым детям о чудовище золотого цвета, что утаскивает тех, кто ослушался родительского слова во тьму.

Характер: Обаятельный и учтивый, по мнению многих окружающих его людей, аргонианин. Всегда готов помочь словом, делом или безвозмездно дать в долг небольшую сумму. В его доме всегда наведен порядок, а на людях Ксавер появляется исключительно в одеждах из хороших материалов с обязательными золотыми или пурпурными элементами в ней, которые, однако не бросаются в глаза. От самого ящера всегда исходит запах духов на основе цветочных эссенций. Его часто можно видеть в компании маленькой девочки-бретонке, в которой аргонианин души не чает, особенно во время праздников и ярмарок в Скинграде, Кватче и других городах Сиродила, не затронутых войной. Ксавер довольно скромен в своем поведении и общении и никогда не ставит себя выше других.
Однако, на самом деле Ксавер лицемерное чудовище, способное без зазрения совести убивать, врать, угрожать и пытать ради получения выгоды. Абсолютно бесконтрольный во время боя, упивающийся страхом, смертью, наслаждающийся каждым криком, хрипом, визгом врага, сохраняя абсолютно безучастное лицо, Ксавер не заботится о таких понятиях, как честь, мораль, гуманность и обязательства, отчего даже союзники, оказавшиеся на пути, могут попасть под удар, потому что они являются помехами на пути к искомому. Нередко аргонианин позволяет себе играть с жертвой, отрубая ей конечности, вспарывая живот или утаскивая в Тень, заставляя умолять убить ее, прервать мучения.
Ксавер умело лицедействует на публику, создавая образ добродушного и верного слову аргонианина, интересного собеседника-вельможу или последнего пьянчугу, чтобы втереться в доверие, вызнать необходимое или убить цель. При всем при этом он не испытывает угрызений совести или намека на сомнения – он делает то, для чего его готовили, и смена «хозяина» влияет лишь на методы, которые ему разрешено применять.
 

Политические взгляды: Политические взгляды ящера разнятся от задания к заданию.

[Религиозные воззрения: Религиозные обряды и почитание богов для него бесполезная трата времени и слов.

Способности: Ксавер обладает высоким уровнем адаптации к окружающей обстановке и людям, что идеально подходит для его сферы работы. Он с легкостью меняет роли, примеряет чужие личности и судьбы. Он превосходно лжет, так как не отделяет правду от лжи. Аргонианин обладает превосходным образованием, которое, хотя и представляет собой лишь поверхостные знания по многим дисциплинам, благодаря умелому и уместному их применению, а так же высокая способность к усвоению нового материала, позволяет Ксаверу сойти за "своего" в разных социальных группах.
В бою ящер полагается на Магию Тени, тяжелые доспехи из особо прочного сплава с высокой термостойкостью, покрытого позолотой, и подогнанного по его фигуре так, что он не издает шума, и парные топоры или хопеши. Если противник оказывается серьезным или Ксавер не находит бой интересным, то он призывает Косу из собственной тени и одним ударом, пробивающим большинство доспехов, мечей и щитов, обезглавливает или разрубает врага. В его способности, помимо обычного исчезновения в тенях, "телепортации" к врагу, также входят "теневая ловушка", превращающая врагов в калек или куски мяса с костями, "пожирание", когда Тень обгладывает еще живого врага до костей, а то и вместе с костями, позволяя Ксаверу за счет жизни убитого получить определенные преимущества, зависящие от ситуации, и "теневые фамильяры" - призванные из тени антропоморфные сущности, в зависимости от вложенного в них призывателем сознания, способные выполнять различные функции.
Также одним из своих главных орудий в бою Ксавер считает страх. Отрубленные головы, пожирание плоти на глазах, запугивание до боя с помощью фрагментов тел, еще живые друзья цели, насаженные на колья и хрипящие нечеловеческими голосами - все это применяется ящером, как и многое другое, что сможет породить его разум.

Обратите внимание:

P.S. Ксавер - имба (даже в квадрате) и я этого не отрицаю. Он прошел долгий путь становления, я постарался включить в эту версию все свои отыгрыши и завершил его становление настоящим чудовищем, способным на неожиданности. Играть с ним очень трудно, о чем я заранее предупреждаю ТУТ и перед началом отыгрыша. Естественно, в игре с людьми, которые незнакомы с ним, я стараюсь удерживать его "на поводке".

Отредактировано Flint (2019-06-10 21:59:53)