Ребята, планирую провести для вас квест.
Суть его будет в ролевом прохождении одного из данжей.
Какой будет данж, я определю либо вместе с вами, либо сама, когда станет понятно, что вам это интересно.
Сколько нужно игроков
4 человека + я пойду туда своим персонажем, если получится
Подыгрывать себе я не буду ни в коем случае, а вот вам постараюсь подыгрывать всегда, где это не выходит за рамки здравого смысла.
Где будет проходить РП
Основная часть РП будет проходить в текстовом формате в дискорде нашей гильдии.
По желанию мы будем переходить к костру в игре, по скольку прохождение данжей как правило занимает не один день, а значит нам придётся ночевать в стенах пещер, на пляжах, в храмах или в лесах. Зависит от локации проведения.
Как именно я провожу квесты
Помимо того, что я даю описание окружения (а оно картинкой будет у вас в голове, потому что, как данж, так и сама суть квеста вам уже будет известна из игры), я так же даю и реакцию мира на ваши действия. Т.е. основная концепция взаимодействия данжн мастер – игрок практически не изменена.
Отличие прохождения квеста ролевым путём будет заключаться в том, что у вас всегда будет опция не убивать. Не нужно будет месить боссов.
Можно будет попробовать договориться или получить от боссов подземелья дополнительный квест. Пройти по стелсу или обмануть. Здесь я уже сама буду дорабатывать подземелье таким образом, чтобы оно отвечало на ваши действия.
В ходе игры, выступая в роли данжн мастера, я буду давать вам подсказки и сообщать о провалах дополнительных опций квеста, если таковые имелись. Так же из описания окружения вы вероятно сами сможете додумывать, каким образом можно пройти то или иное место.
Приведу пример того, что я имею в виду (выдержки из проводимого мною эвента):
```«За дверью оказался длинный коридор освещенный двумя чадящими факелами. Он уходил куда-то вглубь храма, и по ходу движения с каждой из сторон было по паре дверей. Одна из них была приоткрыта и из щели на пол проецировалась тонкая полоска дрожащего света. Внутри комнаты кто-то был. Очень сильно ощущалось, что этот кто-то находится в постоянном страхе.»
(!) Лазутчики могут узнать кто за дверью или пойти дальше.```
```«Девушка сглотнула, потому как в свете факелов ей снова примерещились какие-то тени и движение, а затем скрылась, закрыв за собой дверь. Было слышно, как ключ повернулся в замке.»
(...) Опция квеста информатор: провал. Точка невозврата.```
Подобные комментарии будут всегда отображаться значками, которые я распишу в будущем топике, если выявлю, что люди заинтересованы в подобного рода РП.
(!) – важная опция квеста.
(…) – комментарий
и т.п.
Смерти персонажей
Ваш персонаж может умереть только по вашему желанию и исходя из вашей логики понимания тяжести полученных ран и т.п.
Я буду убивать только тех персонажей, владельцы которых скажут, что не имеют ничего против РП смерти.
Система боя
Договориться, обойти, убить хитростью, пройти по стелсу, убить логично, красиво и в одно лицо можно будет абсолютно любого босса. Но в случае провала начнётся бой.
Система придумана не мной, но умело используется и приносит радость и счастье без имбовства и т.п.
Каждому персонажу будет присвоено определённое количество хп, зависящее от класса брони, ролевого класса и перков.
Перк, бафающий здоровье каждый игрок сможет придумать себе сам и это не больше +1 хп.
Базовое здоровье с которого начинается скалирование: 3 хп (легкие доспехи)
Максимальное здоровье для латного бойца ближнего боя с щитом: 10 хп
Как это работает?
Вы чародей. Ваше базовое здоровье 3 хп, если вы носите лёгкие доспехи.
Барьер дает вам дополнительно 1 хп. Таким образом максимальное здоровье чародея в лёгких доспехах: 4 хп.
Всем боссам так же будет установлено определённое количество хп (максимально 16).
Как выглядит бой: вы сначала кидаете ролл 1-12 (где 1 критическая неудача, 12 успех) и только потом делаете отпись атаки или её провала по какой-либо причине.
Промежуточные значения определим позже.
Каждый третий ход атака может нанести критический урон ( т.е. вы используете свою самую сильную способность). Критический урон это -3хп боссу за успешную атаку.
Критические атаки будут ролиться как 1-2 (где 1 неудача, 2 успех).
Так же время в которое вы проходите подземелье, имеется в виду таймлайн и лор персонажа, вы сможете определить самостоятельно. Исключением является будущее.
Я постараюсь сделать прохождение данжа максимально интересным и запоминающимся для вас.
Если интересно поставьте пожалуйста под постом плюсик, так вы поможете мне определить стоит ли мне заниматься продумыванием игры для вас.
Отредактировано Moonlight (2017-12-20 11:23:48)