[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Всё об РП » Текстовая РП-дуэль в игре


Текстовая РП-дуэль в игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Изложу свои мысли по поводу дуэлей. В отдельную тему, так как объем информации большой и вариант, который я представлю, считаю вполне рабочим, поэтому на Ваше обсуждение.

1. Что такое дуэль и какой элемент RP должен быть в дуэли?
Дуэль - это поединок между двумя людьми персонажами, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль). Принцип дуэли - соблюдение максимально честных и равных условий боя. Элемент RP - это отыгрыш причины и последствий завязанного боя, а также его результат.

2. Пример текстовой дуэли. Модель текстовой дуэли.
Ниже представленный текст является примером того, что Мы можем увидеть в чат логе по завершению дуэли.

Пример

*Дверь таверны распахивается так, что чуть не слетает с дверей. Задевая головой, косяк двери во двор в боевой амуниции выходит орк, разминая пальцы рук. За ним, грозно сверля взглядом, затылок своего противника, выходит светловолосый норд. Внешне он спокоен. Противники становятся друг напротив друга. Оружие, ожидая своего момента, вылетело из ножен в руки своих владельцев.*
Азог раскручивает меч, над собой приближаясь к противнику, сделав резкий взмах рукой, он обрушивает двуручный меч на Норда.
Норд не успел увернуться от коварного удара Орка. Меч пробил доспех, оцарапав грудь. Алые струйки побежали по одежде. Норд скривился от боли, но на ногах устоял.
Норд ухмыльнулся, показывая своему сопернику, что ему не больно. Он одним широким шагом подскочил ближе к неповоротливому Орку и вытянулся в выпаде.
Орк делает шаг, в сторону ловко уходя с траектории удара Норда, и наносит контрудар в ответ.
Норд не успевает отреагировать, чтобы увернутся или заблокировать удар. Меч рассекает его бок. Слабость наваливается на тело, но он разворачивается на пятках и пытается дотянуться лезвием своего меча до головы Орка.
Орк выставляет меч, блокируя удар.
Рывком, отведя меч противника в сторону, Орк валит ударом в лицо своего обидчика на землю и пронзает своим острым мечом плоть врага.
Норд  распластывается на земле, не в силах двинутся. Жизнь уходит из него.
- “Победил Орк Азог!*выдержал паузу*Что ж пусть будет так. Расходитесь все, а Вы *обращаясь к стоящим напротив себя людям* помогите мне унести тело в сторону.”

За текстом представленном в примере стоит не просто с импровизированные или продуманные заранее реакции и эмоции. Он построен по следующей модели:

Фаза 001: Дверь таверны распахивается так, что чуть не слетает с дверей. Задевая головой, косяк двери во двор в боевой амуниции выходит орк, разминая пальцы рук. За ним, грозно сверля взглядом, затылок своего противника, выходит светловолосый норд. Внешне он спокоен. Противники становятся друг напротив друга. Оружие, ожидая своего момента, вылетело из ножен в руки своих владельцев. – Описывает секундант.
Фаза 1: Азог раскручивает меч, над собой приближаясь к противнику, сделав резкий взмах рукой, он обрушивает двуручный меч на Норда. – Атака Дуэлянтом А.
Норд не успел увернуться от коварного удара Орка. Меч пробил доспех, оцарапав грудь. Алые струйки побежали по одежде. Норд скривился от боли, но на ногах устоял. – Реакция Дуэлянта Б на атаку противника.
Фаза 2: Норд ухмыльнулся, показывая своему сопернику, что ему не больно. Он одним широким шагом подскочил ближе к неповоротливому Орку и вытянулся в выпаде. – Атака Дуэлянтом Б.
Фаза 2\Фаза 3: Орк делает шаг, в сторону ловко уходя с траектории удара Норда, и наносит контрудар в ответ. - Реакция Дуэлянта А на атаку противника и ответная атака.
Фаза 3\Фаза 4: Норд не успевает отреагировать, чтобы увернутся или заблокировать удар. Меч рассекает его бок. Слабость наваливается на тело, но он разворачивается на пятках и пытается дотянуться лезвием своего меча до головы Орка. - Реакция Дуэлянта Б на атаку противника и ответная атака.
Орк выставляет меч, блокируя удар. - Реакция Дуэлянта А на атаку противника.
Фаза 5: Рывком, отведя меч противника в сторону, Орк валит ударом в лицо своего обидчика на землю и пронзает своим острым мечом плоть врага. - Атака Дуэлянтом А.
Норд  распластывается на земле, не в силах двинутся. Жизнь уходит из него. - Реакция Дуэлянта Б на атаку противника.
Фаза 100: Победил Орк Азог!*выдержал паузу*Что ж пусть будет так. Расходитесь все, а Вы *обращаясь к стоящим напротив себя людям* помогите мне унести тело в сторону – Описывает секундант.

Фазы без текста

Фаза 001: Предисловие.
Фаза 0: Выбор того кто первый атакует.
Фаза 1: Атака Дуэлянтом А.
Реакция на атаку Дуэлянта Б.
Фаза 2: Атака Дуэлянтом Б.
Реакция на атаку Дуэлянта А.
Фаза 3: Атака Дуэлянтом А.
Реакция на атаку Дуэлянта Б.
Фаза 4: Атака Дуэлянтом Б.
Реакция на атаку Дуэлянта А.

Фаза X5,6,7,8,9…: Атака Дуэлянтом.
Реакция на атаку Дуэлянта.
Фаза 100: Послесловие

2.1. Вероятность происходящих событий.
Вероятность происходящих в ходе дуэли событий определяет:
     1. Какое условие для победы задали Секунданты;
     2. Какое число Вы назвали.

Пример 1

Секунданты условием победы в Фазе выбрали следующее – побеждает тот, у кого число будет больше.
Вы называете число 8.
Оппонент называет число 9.
Вы проигрываете, следовательно, промахиваетесь.

Пример 2

Пример 2:
Секунданты условием победы в Фазе выбрали следующее – побеждает тот, у кого число будет ближе к числу 5.
Вы называете число 5.
Оппонент называет число 1.
Вы побеждаете и атакуете Оппонента. 

Пример 3

Пример 3:
Секунданты условием победы в Фазе выбрали следующее – побеждает тот у кого число будешь меньше.
Вы называете число 1.
Оппонент называет число 1.
Ничья.

Исход событий зависит только от Вашей удачи и интуиции.
Для того, чтобы исключить вероятность жульничества (оно может состоять в заведомом сговоре о условиях победы ), со стороны Секундантов у нас есть Зрители. Чуть подробнее ниже представлен процесс дуэли, в котором вы сможете понять сущность модели.

- Мы имеем двух секундантов и зрителей. Из них мы формируем группы по принципу:
Дуэлянт А объединяется в группу с своим секундантом А и зрителями, которые поддерживают дуэлянта Б.
Дуэлянт Б объединяется в группу с своим секундантом Б и зрителями, которые поддерживают дуэлянта А.
- После этого Секунданты договариваются об условиях победы в Фазе 0 (см. "Фазы без текста") посредством личных сообщениях в игре.
После того как они договорились они сообщают условия победы своим зрителям в чат группы, в которой состоят.
- Дуэлянты называют свои числа:
Дуэлянт А пишет число которое хочет, в группу с которой объединен.
Дуэлянт Б пишет число которое хочет, в группу с которой объединен.
- После этого Секунданты объявляют свои числа в общий чат, чтобы из видели все:
Секундант А пишет в общий чат число, указанное дуэлянтом А.
Секундант Б пишет в общий чат число, указанное дуэлянтом Б.
Зрители и секунданты видят, кто победил, заранее зная условие победы.
- Секундант того персонажа который победил, оглашает это в общий чат, так как дуэлянты не знаю заранее условия победы в данной фазе.

Каждую фазу, условие победы меняется.

Стоит обратить внимание на пример 3, приведенный выше, в данном пункте. Ничья значит, что Дуэлянт атакующий проиграл, и Дуэлянт Б (к примеру Б) уходит от удара.

3. Описание к функционалу ролей.

Дуэлянт А,Б – это один и второй персонаж который участвует в проводимой дуэли.
Его цель это победить противника. Он должен в свое время: дать описание действий своего персонажа, а также назвать задуманное им число.

Секундант – более сложная роль в текстовой дуэли. Он должен придумывать условия побед, обговаривать их с другим Секундантом в лс, объявлять результат в общий чат и давать некоторые описания (Фаза 001, Фаза 100).

Зрители – персонажи, собравшиеся посмотреть на вашу дуэль. Роль у них не менее важна, чем у других. Они следят за соблюдением принципа дуэли (см. пункт 1). Также, зрители могут активно забивать паузы возникшие в ходе дуэли.

4. Готовясь к дуэли.
Вот список того, что нужно:
- Два дуэлянта;
- Два секунданта;
- Зрители;
- Место проведение дуэли;
- Проблески интеллекта и осознание реальности.

Последний пункт не несет в себе цели оскорбить кого-то. Людей не умеющих, можно научить. Людей, которые будут писать похожее : “Избегая ударов, он сделал многочисленные сальто. Потом он телепортировался к противнику и силой мысли вышиб меч из его рук, и с криком “За Красную Армию!” бросился на противника с нунчаками”, я предлагаю не допускать к дуэлям. Вживайтесь в своих персонажей, представляйте картинку, которая происходит в чате, тогда все будет красиво и приятно.

Также, есть вещи, которые стоит обговаривать изначально перед дуэлью:
1. Диапазон числовых значений из которого выбирают дуэлянты.
2. Количество попаданий по Вам перед завершением дуэли.
3. Чем заканчивается дуэль – смертью персонажа или каким-то другим событием, если Вы не готовы с ним расстаться.
По умолчанию я предлагаю принять следующее:
  1. От 1 до 10.
  2. 2 попадания, 3 попадание уже завершающее.
  3. По договоренности.

5. От автора.
Система описанная выше не моя выдумка. Это модель которая работала в LOTRO и WoW среди рпшников (возможно еще где-то). Я лишь описал ее, адаптировал к TESO (так как тут нету встроенного кубика) и предложил значения по умолчанию.
По началу, я уверен будут затруднения, паузы и т.д. Но мне кажется, стоит опробовать все на личном опыте. По крайней мере, данная модель проста для понимания, и не требует никаких сторонних вмешательств в игру.
Также, если я не ошибаюсь, есть Аддон, к нашей с Вами любимой игре, который кубики вводит и их можно в чате покидать. Это упрощает систему.

Отредактировано Кyortan (2017-02-07 17:42:29)

+1

2

Как вы все тут усложняете то)))) Кубик кстати в дискорте кидать можно :glasses:

0

3

А мне нравистя! для дуэлей с секундантами тема и правда не плохая, не громоздкая и понятная. Но только для боя 1 на 1 в присутствии хотя бы одного свидетеля. Для боя стенка на стенку реализуемо, но уже сложнее (кто кого атакует, в какой последовательности). Для боя 1 на 1 без свидетелей - ну, только основываясь на честности противника, т.к. секунданта нет.

С одной стороны, посторонние участвуют в вашей дуэли - им не скучно. С другой стороны - спонтанно такое не замутить, т.к. все должны знать правила и быть готовы вам помочь :)

Но попробовать применить как-нить стоит, хотя бы именно в дуэлях игрок-игрок, решающих какой-то спор или дальнейший поворот сюжета (добро побеждает или зло), а не в массовых свалках.

+2


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Всё об РП » Текстовая РП-дуэль в игре