[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение анкет

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

Профессия, род занятий: профессиональный столяр, практикующий алхимист, превосходный повар мастер-зачарователь, портной (выделка шкур неприятна данному персонажу), умеет работать со сталью Собиратель и хранитель знаний со всего Тамриэля, помогает обездоленным, участница сражений в Сиродиле.


А не многовато ль будет? Порой одному ремеслу весьма талантливые люди посвящают всю свою жизнь, и то не добиваются полного мастерства. А тут целых шесть да еще успела в Сиродиле повоевать да воровством промышлять!

0

92

Markersx написал(а):

А не многовато ль будет? Порой одному ремеслу весьма талантливые люди посвящают всю свою жизнь, и то не добиваются полного мастерства. А тут целых шесть да еще успела в Сиродиле повоевать да воровством промышлять!

да, ящерица согласна, что для рп это много, но решила оставить мелким шрифтом несущественное (т.к. ящерица все-равно этим занимается в игре, это скорее всего для себя, а не для отыгрышей) *сделаю шрифт еще мельче*  8-)

+1

93

Так гораздо лучше, да (только энтузиаст, а не интузиаст x) ). Хотя, на мой взгляд, все равно смущает соединение ученой, воровской (притом из удовольствия, а не для выживания или поддержания других видов деятельности, как я понял) и профессиональной ремесленной деятельностей в одном персонаже.

Отредактировано Markersx (2017-09-13 16:11:47)

0

94

РП и игромеханика - разные вещи. Они не связаны между собой. Кто давно играет, прокачивают постепенно все крафтовые умения, но в анкете указывают какую-нибудь одну специальность. Или вообще только  род занятий, который может вообще не опираться на крафт. Моя нордка, например, скальд.
Если указывать все профессии, анкета неправдоподобная получается )))

+4

95

Да, еще добавлю: невозможно стать профессионалом, не обучаясь. Поэтому у меня не возникает сомнений только в столярном мастерстве ящерки, потому что из анкеты видно, что ее обучал "отец". Все остальные умения взялись ниоткуда (((.

Кстати, "алхимический станок" лучше заменить на "алхимический стол", если все же решишь оставить и эту специальность тоже. Но тут вот действительно большие сомнения: при такой-то напряженной жизни где могла ящерка обучиться алхимии? Живя в пещере с другими рабами, плавая на корабле и даже проживая у норда-столяра сделать это трудно. Имхо, алхимиком стать сложнее, чем столяром.

Хорошо, что сразу оговорила, что анкета будет дорабатываться ))

+1

96

Isugi написал(а):

Важно: анкета не нужна для вступления в гильдию и заполняется по желанию.
Важно: обратите особое внимание на пункт "отношение к критике". Укажите, если критика вам не нужна - и её в вашей анкете не будет. Там же можно указать, если вы хотите получать критику и отзывы только в ЛС, или иным удобным для вас способом. При наличии критики/отзывов/обсуждений в вашей анкете, вы в любой момент можете написать модератору или администратору с просьбой убрать эти сообщения из анкеты.

Для каждого персонажа здесь создаётся отдельная тема. Тема оформляется и заполняется на усмотрение игрока, и может содержать
- анкету персонажа (шаблон предоставлен для вашего удобства и не является обязательным)
- изображения - скриншоты и арты
- дневники персонажа
- различные дополнения, ссылки на сюжеты с его участием
- всё, что вы посчитаете нужным

Для помощи в оформлении не стесняйтесь обращаться к администрации :3 мы здесь для того, чтобы ваши темы выглядели именно так, как вы того хотите!

:longtongue:
не переживайте, при отыгрыше данный персонаж не будет "спасителем Нирна" и "богом во плоти"
данный персонаж, обычная аргонианка, всего-лишь очередная зеленая морда в толпе, просто возможно, с немного бОльшим опытом чем у одних, и с немного меньшим чем у других..

+1

97

antarela написал(а):

Да, еще добавлю: невозможно стать профессионалом, не обучаясь. Поэтому у меня не возникает сомнений только в столярном мастерстве ящерки, потому что из анкеты видно, что ее обучал "отец". Все остальные умения взялись ниоткуда (((.

Кстати, "алхимический станок" лучше заменить на "алхимический стол", если все же решишь оставить и эту специальность тоже. Но тут вот действительно большие сомнения: при такой-то напряженной жизни где могла ящерка обучиться алхимии? Живя в пещере с другими рабами, плавая на корабле и даже проживая у норда-столяра сделать это трудно. Имхо, алхимиком стать сложнее, чем столяром.

Хорошо, что сразу оговорила, что анкета будет дорабатываться ))

ящерица уже не молода, если что) в биографии описан только кусок из детства..кто-то когда-то сказал "если не знаешь о чем писать, начни с самого начала". кстати большинство книг, даже научпоп начинаются с "когда я был маленьким..."))
А алхимии ящерица начала заниматься когда отцу медведь отгрыз ногу, а в следствии и тяжелая инфекция, и ящерка винила себя в ней, ибо в тот вечер она не пошла на охоту с отцом, а ушла в таверну... ящерка не писала в анкете это прямым текстом, надеясь что через направляющие слова, чтец сам догадается ))

0

98

Прохождения квестов никоим образом не влияет на РП. Ну, у кого-то влияет, но если персонаж прошёл все квесты Тамриэля - такого явно не может быть в жизни. Кроме того, это события, которые все игроки в той или иной мере проходят, и записывать их в свою квенту, имхо, моветон.
Мой мейн, Змейка, прошёл через все квесты Тамриэля. Но я же не пишу, что она там спасла весь мир и повступала во все фракции. Потому что если я так напишу, то и кто-то другой может написать.

+3

99

Silver-Snake написал(а):

Прохождения квестов никоим образом не влияет на РП. Ну, у кого-то влияет, но если персонаж прошёл все квесты Тамриэля - такого явно не может быть в жизни. Кроме того, это события, которые все игроки в той или иной мере проходят, и записывать их в свою квенту, имхо, моветон.
Мой мейн, Змейка, прошёл через все квесты Тамриэля. Но я же не пишу, что она там спасла весь мир и повступала во все фракции. Потому что если я так напишу, то и кто-то другой может написать.

я к тому, что можно было бы некоторые житейские кв например записывать в своей дневник, это же часть жизни персонажа. нет, коненчо не квести по типо убийства молага бала, но исследовательские, не затрагивающие и не воспевающие "великую мощь героя". Это же дополнительная информация которая впоследствии может быть использована в рп, например где я это услышал или что я там-то повидал. Почему бы не использовать все инструменты, которые игра предоставляет для интегрирования их в рп. К этому я могу так же отнести изделия крафта (еда, мебель), сырье (не важно для какого лв крафта оно используется), краденные сокровища (вы вобще читали какие там замечательные описания? и они дают дополнительную информацию о мире). Предметы, которые можно линковать в чат. А еще именные предметы, которые даются по кв.(толкьо не думаю, что их кто-то коллекционируют в виду и так нехватки места). Возможно, я не атк выражаюсь и не доношу главную идею, но просто подумайте об этом прежде чем кидаться гнилыми помидорами.

+1

100

Никто не кидается гнилыми помидорами. Мы критикуем исключительно из желания помочь и доработать. Что до квестов, то процитирую здесь Исуги:

Почему не учитывается механика и квесты? Потому, что 90% квестов это не "сходи, собери грибы в пещере", это "спаси нашу королеву от заговора", "победи Молаг Бала" и пр. И главный герой в ЭСО - это не какой-то обычный его житель, это легендарный прославленный герой, избранный и далее по списку. А теперь представьте, что ваш герой заходит выпить мёду в таверну, а там каждый первый - прославленный герой и победитель Молаг Бала. Это будет несколько странно, разве нет? :) Именно по этой причине большинство людей старается разделять игровую историю и ролевую. Первая проявляется только с соло-отыгрыше, вторая - во взаимодействии с другими персонажами.


Так что со включением внутриигровых механик и квестов в отыгрыш надо быть очень осторожным. Особенно с квестами - при отсутствии такового разделения вполне вероятна ситуация, когда два разных персонажа будут рассказывать о прохождении одного и того же квеста. Комично, не правда ли?

+1

101

"Я не собираюсь затрагивать тему великого героя мира."
Предоставляет в ответ цитату Исуги о том, что не надо играть героя мира.
...

+1

102

Я ясно дал понять в конце сообщения, что конкретно имею в виду. Одно "Я не собираюсь затрагивать тему великого героя мира" не спасет от подобных случаев. В цитате Исуги просто более гипертрофированный пример, суть не поменяется, если поставить туда практически любой другой квест из игры. Ну и всегда следует помнить об ограниченном влиянии на игровой мир при отыгрыше.

Отредактировано Markersx (2017-09-13 20:20:30)

0

103

Эх... ((
Мы не кидаемся гнилыми помидорами. Мы хотим, чтобы анкета обрисовывала личность, максимально приближенную к лорной действительности.
Вот ты обосновала наличие алхимических знаний, назвала приблизительный возраст более конкретно - и персонаж стал более реальным. Изначально-то в анкете это прописано не было. Были намеки, но ведь поди догадайся, что за ними кроется!

Вот и суумозависимость надо будет как-то обосновать. Ибо организм аргонианский вообще устойчив ко всяким ядам, и мне, например, не очень понятно, как он будет реагировать на скууму. Тут бы лучше посоветоваться в дискорде со знатоками лора - возможна ли вообще такая зависимость у аргонианки?

*    *    *
Маркерс в дискорде уже указал мне на мою ошибку. Сказал, что в Скайриме была аргонианка с зависимостью от скуумы. Приношу свои извинения ))).

Отредактировано antarela (2017-09-13 20:41:00)

+2

104

Ящерица смотрела анкету Гримтуса, его дневник может свидетельствовать живым примером о том, о чем пыталась сказать аргонианка, о вплетении квестов в жизнь персонажа..
*по крайней мере у ящерицы есть свой дневник путешествий в стиме. только вот там сильно не развернешься с писаниной

0

105

Кстати, да. Квесты лучше упоминать в дневнике. Если в дневниках нескольких персонажей засветится один и тот же квест, это нормально. Ведь даже если 10 персонажей напишут в дневниках "Это я, и только я спас того НПС", это будет означать только то, что кто-то из них несколько преувеличил степень своего участия )

0

106

Эффект авторитета на деле..кто будет слушать неизвестную ящерицу, а вот упомянув уважаемого человека, взгляд на проблему становится уже немного положительней..
а еще реальная платежная система в таверне и реальная пища.. а ящерица когда-то предлагала свои услуги повара и поставщика провизии для Коллегии Археологов..эх, ну ладно

хах, теперь ящерицу запишут в антагонисты

*эта реплика в скайриме, когда пробрался в чужой дом*

+1

107

Родившаяся в деревне Морфал

Морфал в четвертую эру - не деревня, а вполне себе город, столица владения Хъялмарк. Информации про западную часть Скайрима во вторую эру сейчас маловато, но исходя из состояния демонстрируемых игроку Виндхельма, Рифтена или Фолкрита - нет достаточных оснований полагать, что Морфал пребывает в сильно отличном от знакомого нам состояния.

Она и её родители были там единственными данмерами, но это им особо не мешало, так как с их собратьями из Морровинда они мало чего общего имели.

Даже после 500 лет пребывания в составе единой империи, в Скайриме четвертой эры цветет махровый расизм по отношению к приезжим данмерам. На момент же событий ESO, союз между Скайримом и Морровиндом, причем союз вынужденный и хрупкий, был заключен чуть более десяти лет назад. До этого эти два региона постоянно враждовали, совершая частые набеги и попытки вторжения на территории друг друга. Иными словами - даже если данмеры каким-то образом осели бы в Скайриме, едва ли бы их жизнь была бы спокойной.

Позже она выяснила, что виноваты в этом её родители. Они оказались вампирами.

Судя по имеющейся информации, пара вампиров не может иметь детей. Вампир-мужчина может каким-то образом зачать ребенка смертной женщине, при этом ребенок унаследует черты проклятия отца, хотя и будет смертным. Информации о женщинах-вампирах, имевших детей после обращения нет - и исходя из природы проклятия вампиризма, это маловероятно.

Если же её родители были обращены позже рождения Херви - маловероятным является факт сокрытия ими своего состояния в течение сколь угодно длительного срока - мало того, что к ним и так скорее всего относились бы с подозрением (см. выше), так и мимикрия под живых не является сильной стороной клана Волкихар.

Она с радостью училась новым знаниям и способностям, но тайком от всех почитывала книги о более запретных искусствах

Норды в целом с подозрением относятся к магии, а некромантия и вовсе находится у них под запретом и считается мерзостью. И хотя в последние годы в Тамриэле набрал популярность Культ Червя, и как следствие распространилось учение некромантии - заподозренный в этом чародей в лучшем случае обретет проблемы с местными властями, а в худшем - будет казнен. Практика охоты на ведьм имеет определенную популярность среди жителей Скайрима.

В том, что можно сделать довольно простое лекарство, которое предотвратит превращение. Маг лишь дал ей рецепт и инструкцию к приготовлению, и пожелал удачи.

Начальные симптомы заражения вампиризмом действительно легко лечатся стандартными лекарственными зельями - отсутствие которых в городе, находящемся в холодной, но при этом сырой и сопряженной с болотом местностью, особенно у мага, который обладал знаниями о вампирах (иначе от кого о них узнала Херви), как минимум странно. Данный фрагмент истории выглядит так, будто маг решил таким образом изощренно отомстить своей бывшей ученице.

На следующее утро Херви узнала, что она не успела.

Еще один странный момент - на третий день после заражения, жертва буквально умирает во сне, до этого испытывая с ним проблемы в виде бессоницы или кошмаров (т.е. все это время формируется сильный упадок сил). Пробуждаясь, она уже не дышит и фактически является нежитью. Подобное сложно пропустить, хотя известен минимум один случай, когда обращенный не осознавал себя кровососом, страдая от раздвоения личности в периоды жажды. Хотя судя по всему - не долго.

Ей понравилась деревня из-за своих маленьких размеров и тем, что там была Коллегия Магов.

Винтерхолд также является не деревней, а столицей одноименного владения. Своему печальному состоянию во время событий TES4: Skyrim он обязан Великому Обвалу, случившемуся во втором столетии Четвертой Эры. В настоящее время он, скорее всего, является одним из самых развитых городов Скайрима.

Поэтому она предложила магам Коллегии сделку

Очень сомнительным выглядит факт, что у Коллегии могли быть такие проблемы с нехваткой кадров в области зачарования, что они буквально решили взять к себе девчонку с улицы, пустив её в святая святых и никак не контролируя.

Коллегия регулярно принимала огромное количество новых учеников со всего Скайрима, а иногда даже из более дальних земель, и дороги в Винтерхолд не пустовали.

И еще более сомнительно выглядит тот факт, что её кровавую диету не обнаружили в течение аж 20 лет, когда она фактически занималась разбоем на городском тракте.

И почитала её больше, чем других Принцев Даэдра

В какой момент истории она начала поклоняться даэдра? Это достаточно маргинальная и преследуемая властями практика для Скайрима.

Отредактировано Paradox.rip (2017-11-12 01:33:25)

+6

108

Paradox.rip написал(а):

Судя по имеющейся информации, пара вампиров не может иметь детей. Вампир-мужчина может каким-то образом зачать ребенка смертной женщине, при этом ребенок унаследует черты проклятия отца, хотя и будет смертным. Информации о женщинах-вампирах, имевших детей после обращения нет - и исходя из природы проклятия вампиризма, это маловероятно.

Конкретной информации на этот счёт того, могут ли иметь детей вампирши нет - только предположения.

+1

109

Isugi написал(а):

Конкретной информации на этот счёт того, могут ли иметь детей вампирши нет - только предположения.

Верно, я и сам написал об этом. Однако большинство дискуссий сводится к тому, что без стороннего магического вмешательства это маловероятно - в конце-концов вампиры являются нежитью. Вот несколько примеров таких дискуссий: 1, 2, 3.

Также хотел заметить, что здесь:

Paradox.rip написал(а):

Начальные симптомы заражения вампиризмом действительно легко лечатся стандартными лекарственными зельями

Я имел в виду само заболевание, а не только его симптомы.

Отредактировано Paradox.rip (2017-11-12 08:55:53)

+1

110

Paradox.rip написал(а):

Верно, я и сам написал об этом. Однако большинство дискуссий сводится к тому, что без стороннего магического вмешательства это маловероятно - в конце-концов вампиры являются нежитью. Вот несколько примеров таких дискуссий:

Подкреплять фанон фаноном? Ок.
Есть канон - факты, прямо прописанные или показанные в источнике, которым мы стараемся соответствовать в своих анкетах и отыгрыше.
Есть "предположения и домыслы" - рассуждения и дискуссии игроков, которым мы можем, если хотим, соответствовать, а можем не соответствовать - если мы не разделяем их мнение. Требовать от игрока соответствия не каноничным фактам, а мнению фанатов - крайне странно, ИМХО. Даже если это мнение кажется тебе очень логичным.

+4

111

Paradox.rip, благодарю за советы. С несколькими я не согласна, но остальное поправлю в ближайшее время.

+4

112

Isugi написал(а):

Подкреплять фанон фаноном? Ок.
Есть канон - факты, прямо прописанные или показанные в источнике, которым мы стараемся соответствовать в своих анкетах и отыгрыше.
Есть "предположения и домыслы" - рассуждения и дискуссии игроков, которым мы можем, если хотим, соответствовать, а можем не соответствовать - если мы не разделяем их мнение. Требовать от игрока соответствия не каноничным фактам, а мнению фанатов - крайне странно, ИМХО. Даже если это мнение кажется тебе очень логичным.


Укажи пожалуйста, где именно я выдаю теории за факты.

Я, вроде бы, достаточно точен в формулировках, намеренно используя такие слова как "сомнительно" или "маловероятно", когда руководствуюсь не готовыми примерами из лора, а теориями и логическими заключениями на их основе. При этом - я привел ссылки на дискуссии, давая понять на основе каких аргументов строится описанное мною заключение, дабы не повторять их все самому.

Также, я не вижу у себя в постах каких-либо предъявляемых требований. Лишь выражение сомнения касательно правдоподобности ряда описанных событий на основе знаний лора или логических суждений вокруг его слабо освещенных моментов, а также указания откровенных несоответствий канону. Везде с соответствующими формулировками.

Если администрации так неприятно озвучивание критического суждения на их ресурсе - вы всегда можете поменять правила и забанить меня. А до тех пор - я прошу прекратить попытки обвинить меня и мне подобных в мыслепреступлении.

+1

113

Paradox.rip написал(а):

Если администрации так неприятно озвучивание критического суждения на их ресурсе - вы всегда можете поменять правила и забанить меня. А до тех пор - я прошу прекратить попытки обвинить меня и мне подобных в мыслепреступлении.

Могу заверить, что будь это "замечанием администрации", я бы постарался сделать это очевидным. В данном случае - это мнение игрока.

+3

114

Мельком почитал тему от начала до конца, во все подробности вдаваться на стал. Но УРАШЕЧКИ!!! Наконец-то я нашёл место, где к критикам относятся адекватно, а не ставя их выше творца сего творения. Всегда считал, что мнение автора на свою работу самое важное, а мнение остальных уже более второстепенны. Но находясь долгие годы в путешествиях в интернет сообществах творчества разного вида (от писательской,т.е. мозговой деятельности до создания чего-то руками) видел только один и тот же шаблон - если тебя закритиковали, то терпи, молчи и исправляй свою работу. Как-то это не правильно.
А вы ребята большие молодцы  :crazyfun:

+4

115

Дмитранатий, не стоит благодарностей, на правила насчет критики анкет нас вдохновило зарубежное сообщество ролевиков по ЭСО. Но приятно, что вам с ними комфортно.

+2