[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Morrowind DLC

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

http://www.elderscrollsonline.com/en-us … en-and-now

Sjestenka, обрати внимание.

0

32

Sjestenka, обрат.. А! это я . мерси! тек-тееек.. так и не намекнули, чем будет объясняться наплыв н'вахов. или все же дела Пакта? а вот будет ли там М'аик, интересно.. M'aiq knows many things

0

33

Вварденфелл на ПТС уже через пару недель! Однако это будет закрытая бета по приглашениям.
http://www.elderscrollsonline.com/en-us … ta-details

0

34

Аттеншон! Сегодня будет разослана первая партия инвайтов на бета-тест обновления.
https://forums.elderscrollsonline.com/e … nt_3999425

0

35

Я в бетатесте. Готовьте вопросы, если больше никто не попадёт - буду отвечать я. Но попаду я туда только через неделю, ибо пока в отпуске без компьютера. Вот ведь совпало...

Upd. Мой ребёнок уже режется в морровинд по бета-доступу, если что - спрошу у неё;)

Отредактировано cokkto (2017-04-18 04:00:12)

0

36

cokkto написал(а):

Я в бетатесте. Готовьте вопросы, если больше никто не попадёт - буду отвечать я.

*шёпотом* Вы под NDA, есличо :)

0

37

Важно!!!
На ПТС стартовало обновление Морровинд, добавляющее остров Вварденфелл и новый класс Вардена. Избранным должно было придти приглашение для закрытого бета-тестирования.
Нам приглашение не приходило, однако, имея предзаказанный Морровинд, на ПТС мы смогли попасть в Вварденфелл и создать представителя нового класса. Поэтому, если вам это интересно - есть смысл скачать обновление и попробовать :) Без предзаказа Морры дополнение не доступно.

0

38

Isugi написал(а):

*шёпотом* Вы под NDA, есличо

Там не написано что я должен скрывать факт участия в збт

0

39

cokkto написал(а):

Там не написано что я должен скрывать факт участия в збт

Факт участия - нет. А вот "задавайте свои вопросы" - уже другое)
Выбор это ваш, но если решите нарушать - то не в открытую на форуме. Отсюда такое будет удаляться.

0

40

Ранний доступ в дополнение Morrowind на живом сервере начнётся с 22 мая для всех, кто купил Digital Upgrade и Digital Collector's Edition Upgrade.
http://www.elderscrollsonline.com/en-us … ss-details

+3

41

Датамайн из нового апдейта! http://imgur.com/a/aA7cA
Вещи из двемерских коробок, всякое морровиндское, etc.

+1

42

Время делиться впечатлениями!

Очень красиво. Очень лагуче. Морр очень нравится мне визуально - как пейзажами, так и внутренним наполнением локаций и домиков. Нравятся мобы, нравятся костюмы НПС. С нетерпением жду, когда доберусь до БГ.
Что мне не нравится - так это
- принудительный аболиционизм
- то, что мой персонаж ведёт себя, как кретин
- то, что мой персонаж во всех квестах симпатизирует криминалу, без вариантов выбора
- то, что погонщики Силт Страйдеров знают, что я данмер, а квестовые НПС - нет! Любимые ЗОСы, у вас определённо проблемы с расстановкой приоритетов! Нет, я сейчас даже не про доставшее ещё в ТЕС3 "outlander" на каждом шагу. Но когда представители "низших рас" делятся со стоящими перед ними данмерами наблюдениями о том, какие все данмеры ублюдки, они кажутся мне немного тупыми.

http://s7.uploads.ru/t/geqdh.jpg

А теперь к спойлерам.

квест про кота и его плантацию

Ок, предположим, я идиот и не понимаю, что кот растит запрещённый сахар. Ноооо
1. Когда посреди Вварденфелла к вам подходит дико подозрительный хаджит и, оглядываясь и путаясь в показаниях, просит "отравить вон те посадки, потому что они на самом деле мои, а люди вокруг них плохие" - вы пойдёте травить, не задавая лишних вопросов и веря коту на слово?!
2. Когда вы узнаёте, что кот - наркоторговец, у вас, по логике, должно быть две опции: предупредить кота и отпустить; предупредить власти и сцапать кота. НО НЕТ. Даже если вы законопослушный гражданин и возражаете против скуумы, вы ИДЁТЕ К КОТУ и прямо в морду говорите ему, что вон та баба - агент под прикрытием, и хочет его сдать. Гениально!!!
3. Опции ответов коту. "Я тебя не сдам (солгать)" - окей. "Я тебя не сдам (не солгать)" - окей. Но блин, третья, специально данмерская опция рвёт мне всё. "Ты знаешь, не все данмеры плохие. Я тебя не сдам". Серьёзно!? Вот ТАК по мнению ЗОСов поступают "хорошие данмеры"? Прикрывают наркоторговцев, от работы которых ежегодно умирают люди, просто потому что "ну это же котик, мимими, он же сказал, что растит сахар для себя!"?! Не желать, чтобы на твоей земле процветал криминал и выращивались наркотики - это быть "плохим" данмером?! Ну серьёёёёёёёёёзно. У меня горит, я дико не люблю обеление преступности.
Даже если котик "хороший и невинный" (коим он не выглядит), он осознанно нарушает закон, и это может привести к очень серьёзным последствиям. Пожалеть кота, плюнув на последствия его действий - это "быть хорошим"? Остановите Нирн, я сойду.

Суран и его "бэтмен"

Эта нордка сломала данмеру челюсть в нескольких местах. Однако, она говорит, что он сам к ней приставал. И действительно, с чего бы ей врать!? Будь она реально преступницей, она бы мне так и сказала! Пойду убью их надсмотрщика, меня не устраивают его методы. Ведь это МНЕ решать, как ИМ обходиться со своими заключёнными!
Надсмотрщик, к слову, совершенно карикатурный. Интересно, Арива, Ралама и Фаду вот так представляют?

Заключённых заставляют работать, какой кошмар! Нет, их нужно было усадить на мягкие подушки и кормить пирогом. Заключение же про это, правда?

В поле работают 3 заключённых. Их охраняет человек 30 наёмников. Серьёзно? Оно того стоило? Возможно, вместо наёмников было дешевле заплатить рабочим? Ах, простите, я забыл, эти данмеры НАСТОЛЬКО ПЛОХИЕ, что слишком тупы, чтобы думать о своей выгоде. Первоочерёдна для них - злость и гнусность, а выгода подождёт.

Мужик, ты нарушал закон и тебе просто СЛОМАЛИ КОЛЕНИ, но ты ныл об этом как минимум 10 раз подряд, если не все 15. Женщине в квесте Рифта ВЫСОСАЛИ ГЛАЗА, хотя она спасала невинных людей от ричменов, и она говорила об этом всего единожды. Тебе есть, чему поучиться.

А ещё мне сказали что, по желанию, я могу надеть костюм бетмена, а могу не надевать. Я выбрал остаться собой, но всё равно все, кроме нордки, делали вид, что я бэтмен. Ну какого фига, сделали бы это тогда обязательным этапом.

Суран, данмерка-алхимик vs альтмер

Первый квест, который мне понравился. Опять же опечалило отсутствие какого-либо выбора, но персонажи и ситуация прекрасны. В альтмера просто влюбился Х) Зуб даю, что его озвучивает тот же актёр, что и Шеогората :)

А ещё, знаете, все эти квесты с дисгайзами в духе "не смотрите, что я кошка, раз я в данмерской броне - я определённо один из воинов дома Индорил!" натолкнули меня на одну мысль.
Помните шутовской фестиваль и потрясающих шутов-королей и королев? Так вот.
Я думаю, что НПС велись.

+5

43

ППКС^

Есть очучение, что квесты и книжки/песенки/случайных неквестовых неписей писали разные люди. Бо в первом какой-то ад, а перечисленное в последнем пункте по большей части - отличное. Обязательно зайдите в кантон Св. Делина и послушайте не очень одетого барда! Это скрасит впечатление от даже самых фейловых фейлов обновы.

+1

44

Я еще до всех квестов не добралась, но кот с лунным сахаром тоже смутил.

И вообще там что ни выбор в квесте, то теорема Эскобара.

Сделала в основном Балмору. Квест про старого данмера и его детей оч понравился, про шахту - вызвал смешанные ощущения. А вот про поиски Вейи выбесил люто. Глупая девчонка лезет на рожон, подставляя всех и вся? Конечно же, надо помочь ей, посопротивлявшись только для вида! И Нарью какая-то странная... Такое чувство, что разрабы приметили ее популярность и решили сыграть на хайпе.

В общем, продолжение следует)...

+2

45

Vayorika написал(а):

Квест про старого данмера и его детей оч понравился

Вот да, тоже понравился. Такие простые душевные штуки хороши.

+1

46

Vayorika написал(а):

И вообще там что ни выбор в квесте, то теорема Эскобара.

это сложная метафора, мне нужно пояснение!

0

47

Isugi написал(а):

Vayorika написал(а):

    И вообще там что ни выбор в квесте, то теорема Эскобара.

это сложная метафора, мне нужно пояснение!


Специально для Исуги и следующих читателей:

Теоремой или аксиомой Эскобара стали называть фразу, которую некогда изрек криминальный колумбиец и которая отражает безальтернивный выбор. На русский язык изречение наркобарона можно перевести следующим образом: «если вам приходиться выбирать один из противоположных вариантов в безальтернативной ситуации, то оба эти варианта будут бессмысленны и бесполезны».

Есть матерная версия от вокалиста некой группы Bredor - Эскобара, просто погуглите

Отредактировано Vayorika (2017-05-24 14:22:39)

+1

48

Isugi,

Теорема Эскобара. Осторожно, мат!

https://i.gyazo.com/424637602c2f85586a9be4903b0907c4.png

И еще картиночка, которая выражает ситуацию с котом и не только :longtongue:

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/9b/b8/cb/9bb8cb9ad167098587664d32a894efdc.jpg

+1

49

Карта гробниц на ачивку библиотекаря.

Тащено с оф. форума

https://us.v-cdn.net/5020507/uploads/editor/n2/9l3hfhg79xyj.png

И полная карта всех локаций островка.

Оттуда же

https://us.v-cdn.net/5020507/uploads/editor/bg/0ahdjdc8uea8.png

+2

50

Chergarka написал(а):

Isugi,
Теорема Эскобара. Осторожно, мат!

    https://i.gyazo.com/424637602c2f85586a9 … 0907c4.png


А почему бы не использовать известную поговорку - Что совой об пень, что пнем по сове. Пню одинаково. ))

0

51

Продолжаем о Морровинде.
Он по-прежнему очень доставляет мне визуально, он реально красивый! Внутри и снаружи. Домики, мебель, зверушки - это всё очень круто.
Остальные аспекты, увы, не столь круты. Общие наблюдения, без спойлеров:

Карикатурность. Это ощущение не оставляет меня 100% времени. 80% персонажей, встречающихся мне на пути - это гротескные карикатуры на свои образы. Данмеры либеральных взглядов венчаются с бетмерами и искренне удивлены, что кто-то находит это ненормальным. Данмеры-рабовладельцы плевать хотели на логику и выгоду - они просто хотят быть максимально злыми и максимально обижать рабов. Первая встреченная квестовая кошка (квесты Балморы) абсолютно в каждом предложении подчёркивала, что она кошка, вворачивая нелепые метафоры с участием кошачьих частей тела и занятий. Да, кошка, я понял, что ты кошка. Можем мы общаться нормально, как на материке? Пожалуйста.
Кстати, один из немногих понравившихся персонажей - Sun-in-Shadow. Отличная, не карикатурная (!) ящерка, хотя сама квестовая линейка этим похвастаться не может.

• 90% квестов или не вызывают эмоций, или вызывают негативные эмоции. Реально цепляющих историй - мало.

• Это точно не ДЛС гильдии воров/ТБ? Потому что 90% квестов звучат как "пойди и укради/отрави/убей/пошпионь". И даже поломаться не дают, персонаж всегда согласен, ему это не ново. Честным законопослушным гражданам на Вварденфелле делать нечего?

Отсутствие опций выбора полностью разрывает моего персонажа (образ/личность) с тем, что он делает (собственно квест). Пусть этот выбор ни на что не будет влиять, дайте хотя бы выбрать формулировку! Мне очень нравится "чувствовать" своего персонажа в той ситуации, которую я играю по квесту, пусть это никак и не отразится на его РП-составляющей (а происходит словно "в модуле"). Здесь это почти невозможно. Причём, если сначала моя претензия была в основном к тому, что, проходя квесты, я не могу "играть" обычного законопослушного данмера у себя в голове, теперь я понимаю - за хаджитку я имел бы аналогичные сложности. В отличие от ТБ/ГВ здесь я не могу представить себе персонажа, готового выполнять задания, которые ему дают НПС.
Отчасти в этом виновата система диалога с полностью прописанными репликами. В том же ТЕС3 аналогичное отсутствие выбора куда меньше задевало, потому что:
- В ТЕС3 ты выбирал тему, а что именно говорит персонаж и как это формулирует - мог продумать у себя в голове самостоятельно
- Спасало то, что в ММО малореализуемо: наличие исключающих друг друга квестовых веток
- Банально не хватает опции отказа. Не "до свидания" а "я этого делать не буду, иди к эшлендерской бабушке!". С последующей реакцией NPC. "До свидания" - это просто откладывание квеста, а не отказ.
В ванильном ЭСО лучшим выходом было наличие морального выбора в середине/конце квеста. Здесь таких почти не бывает.

• Как уже писалось выше - НПС не понимают, данмер ты или ещё кто. У меня главная претензия - бетмеры разговаривают со мной, как со своим, и на духу выкладывают все тайны мерзко выглядящему данмеру, которого видят впервые. Тильсатт писал о противоположной беде - данмеры обращаются к нему (аргонианину, вроде) как к данмеру. Портит атмосферность.
Причём НПС-извозчики на страйдерах понимают (им прописаны и озвучены отдельные фразы!), а квестовые - нет. Ну как так-то?

• По очень многим диалогам я не чувствую, что я в Морровинде или вообще в Тамриэле. Скорее, я чувствую, что читаю тумблер.
Мне нравится отсутствие сексизма и гомофобии в ТЕС - но это никак не подчёркивается, у них просто не было таких традиций. С ними никто не боролся, это не какие-то новые веяния.
В случае ксенофобии и религии всё обстоит иначе: молодое (и не очень) поколение Морровинда так и рвётся обсудить со мной свои новые либеральные взгляды. "Я тоже люблю аргонианина, что в этом такого!", "Да, ему очень нравились эшлендеры и другие культуры, он регулярно к ним захаживал". "Другая вера ещё не делает людей плохими". Это всё здорово и действительно так, когда ты в реальном мире. Но это очень рушит реализм для меня, когда я в Тамриэле. Я хочу альтернативной морали, мерской культуры и прочих интересных штук, которых не существует в реальной жизни. А получаю воинов социальной справедливости, только серого цвета.

Извращённая мораль. Причём извращённая не как у рас Тамриэля, а как у незрелых детей. Прославление криминала, эмоциональности, безответственности, непонимание последствий своих действий, отсутствие патриотизма (к Дому, к расе, к семье). Ощущение, будто квесты писались подростками для подростков.

Нарью. Одна из любимых персонажек Пактовской ветки - профессиональная ассасинка, иногда неловкая в проявлении чувств и чуть-чуть флиртующая - вдруг стала какой-то мерисьюшной кривлякой, абсолютно отталкивающей.

Нелогичность завязок. 90% НПС доверяют тебе все свои тайны сразу и в лоб. Ты отвечаешь им взаимностью - если человек, которого ты видишь впервые, просит тебя убить другого человека, потому что "он плохой, честно!" - ты идёшь и убиваешь. Разберём на примере?
- ТЕС3: Твой непосредственный начальник в Гильдии Бойцов даёт тебе новое задание: убить некроманта, живущего на севере от города. Ты несколько дней ищешь некроманта, успев зарулить в Садрит Мору и в гости к Дагот Уру находишь его и убиваешь.
- Ванильный ЭСО: ты находишь разрушенную деревню, где толпа зомби доедает жителей. Один житель, прячась за ящиками, слёзно просит тебя помочь с бедой - убить поднявшего их некроманта. Ты прорубаешься через толпу зомби, находишь некроманта и убиваешь.
- Вварденфелл: какой-то кот посреди данмерского города сообщает тебе, что другой кот - несомненно некромант, и просит тебя подмешать этому коту в еду яд, прокравшись в его дом незаконно и, возможно, по пути зарубив пару охраняющих его местных. Ты соглашаешься и идёшь травить, не задавая лишних вопросов. Если и задаёшь, ответ "не будем сейчас об этом" тебя вполне устраивает. Опции "схватить нарушителя за уши и оттащить к страже" нет и не будет.

Исследования и в целом размер Вварденелла. ЗОСы пытались воспроизвести в ДЛС целую огромную, проработанную игру серии, но при этом имели весьма ограниченные ресурсы (временнЫе и человеческие). Вылилось это в то, что большинство локаций выглядят как "эти руины находятся здесь, потому что они были здесь в Морровинде. Вы не сможете в них зайти, ходящие вокруг НПС ничего вам не скажут, не будет никаких записок или намёков на то, что это. Это. Просто. Было. В. ТЕС3. Проезжайте мимо". Особо циничным кажется то, что на многих таких точках стоит глаз - мол загляни сюда, тут интересно! Нет. Не интересно. Исследовать не дадут.
Аккуратные цепочки на более, чем половине встречаемых дверей в итоге начинают изрядно бесить. Да сделайте вы там живую дверь с 1 типовой комнатой, парой урн и призраком - это уже будет смотреться не столь издевательски! Но фиг.
Картинка, которая идеально выражает:

http://s6.uploads.ru/t/D2NKX.jpg

Примечатьельно, что в ванильном ЭСО тоже были точки с запертыми домами и прочим, но как правило местные НПС/валяющиеся там записки/элементы интерьера рассказывали тебе целую историю этого места. Посмотрите на Сиродиил - сколько в ПвП (!) локации интересных мест и говорящих неписей, никак не задействованных в квестах. Ты просто на них натыкаешься. И это - чертовски интересно!

Из всего этого есть один жирный плюс: Че очень веселится, когда я прохожу очередной квест и крайне громко и эмоционально горю от очередных NPC-шных реплик и особой NPC-шной логики, да.

+7

52

Я, кажется, могу радоваться, что не все еще квесты переведены. Просто тупо бегу туда, куда ведет компас, нажимаю на строчечки и получаю плюсики к выполненным заданиям.
А в переведенных меня тоже напрягает, когда меня тащат на веревочке через квест, и нет альтернативы другого решения.

+2

53

Вварденфелл! для меня он стал именно тем, чем должна была быть elder scrolls с самого запуска - бескрайние просторы без подзагрузок, извилистые дороги между поселениями, живность копошится по своим делишкам на холмах, и ПРОРИСОВАННЫЕ ПЕЙЗАЖИ ВДАЛИ!! нет больше этого ограничивающего видимость тумана времен TES 3 Morrowind! (я тоже почувствовал иронию). седлаю гуара и брожу, брожу. квесты выполняю. а? качество квестов? разве в РПГ стиля bethesda квесты важнее окружения? спросите Тодда Говарда х)

+3

54

Sjestenka написал(а):

качество квестов? разве в РПГ стиля bethesda квесты важнее окружения?

И то правда. Хотя предыдущая ЭСО подняла планку годноты квестов, но ненадолго.

0