[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Лор » Вопросы и обсуждения


Вопросы и обсуждения

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Markersx написал(а):

сть, конечно, и разные особенности - Атронах, например, не может восстанавливать магию с отдыхом, только зельями и другими внешними источниками.

Что разнится от игры к игре, поэтому тут как раз, мне кажется, скорее игромех. В том же ЭСО атронах обладает совсем другими свойствами :)

В остальном по зельям соглашусь с Маркерсом. Единого мнения на этот счёт наверное нет, но лично я в своих отыгрышах руководствуюсь подобными принципами:
- для восстановления маны нужен отдых, в идеале - сон, как минимум - подкрепиться, отдохнуть.
- если маны расходуется больше обычного и возможности восстановить сном нет, в ход идут зелья маны. Например, если начинающий маг открывает портал - это может забрать все его силы, и потребуется зелье. Один из моих персов - Ллерил Талас - "сидит" на этих зельях плотно, потому что маны стабильно тратит заметно больше, чем у него может быть :)

+3

32

Markersx написал(а):

RERNOR написал(а):

    Метеоритное железо и метеоритное стекло имеют выраженные магические свойства. Каков прирост сил от их использования магами? И есть ли он вообще?

Метеоритное железо

Отредактировано Markersx (Сегодня 19:46:22)

Markersx, думаю очевидно, что это первый источник к которому я обратился.
Я хотел узнать ваше мнение по этому вопросу. Желательно.

Отредактировано RERNOR (2017-09-07 19:27:44)

0

33

Да что мое или чье-то мнение, когда метеоритное железо упоминается лишь в двух книгах и лишь в одной из них худо-бедно о нем рассказывается? Тут только гадать, предполагать и фантазировать. Фразы "свойства металла при ковке волшебного оружия и брони делают его особо ценным в глазах кузнецов и зачарователей" и "металл обладает невероятным магическим потенциалом" можно трактовать совершенно различно. Я вот предполагаю, что это означает в разы усиленные эффекты чар при их наложении. А может, оружие из металла по умолчанию уже обладает какими-то магическими фактами? Бог знает, это неизвестно - можно говорить и то, и то и все будет равноценно.

Отредактировано Markersx (2017-09-07 21:15:30)

+1

34

Сквернословие в отыгрыше

Chergarka написал(а):

- использование мата, в т.ч. завуалированного звёздочками/двусмысленных сокращений, которые могут быть трактованы, как матерные;
В прямой речи персонажей мат стоит заменять на лорные ругательства (“Гуарий помёт!”). Проявите фантазию :) Мат допустим в литературных текстах, выкладываемых на форуме, при наличии предупреждения в начале текста.

Почему ругательства стоит "...заменять на лорные..."? Да, в угоду атмосфере это необходимо, но:
Неужели никто в играх серии ни разу не употребли слово "F*ck" и другие?
-Если же это слово употреблялось, то почему нельзя использовать наш богатый русский язык и сквернословить в полной мере? Ведь постоянно обходиться такими оскорблениями, как “Гуарий помёт!”, до смеха культурно для некоторых персонажей и ситуаций. Насколько я знаю в русской озвучке игр, не употребилось не одного бранного слова. Так происходит очень часто из-за "боязни" локализаторов. (думаю это все знают) Поэтому я хочу упираться на оригинальную версию.(Сам я слишком мало её "слушал")
-Нет, во вселенной Свитков никто не разу не ругнулся. Тогда хорошо, "стандартные" ругательства здесь не к месту.
-Я слепой и слова:

Chergarka написал(а):

Мат допустим в литературных текстах, выкладываемых на форуме, при наличии предупреждения в начале текста.

Как раз таки и говорят о "стандартных" ругательствах.

0

35

RERNOR написал(а):

Сквернословие в отыгрыше

Почему ругательства стоит "...заменять на лорные..."? Да, в угоду атмосфере это необходимо, но:
Неужели никто в играх серии ни разу не употребли слово "F*ck" и другие?
-Если же это слово употреблялось, то почему нельзя использовать наш богатый русский язык и сквернословить в полной мере? Ведь постоянно обходиться такими оскорблениями, как “Гуарий помёт!”, до смеха культурно для некоторых персонажей и ситуаций. Насколько я знаю в русской озвучке игр, не употребилось не одного бранного слова. Так происходит очень часто из-за "боязни" локализаторов. (думаю это все знают) Поэтому я хочу упираться на оригинальную версию.(Сам я слишком мало её "слушал")
-Нет, во вселенной Свитков никто не разу не ругнулся. Тогда хорошо, "стандартные" ругательства здесь не к месту.
-Я слепой и слова:

Как раз таки и говорят о "стандартных" ругательствах.

У нас в гильдии есть политика "отсутствия мата", т.к. некоторым из участников его наличие крайне неприятно, а так же потому, что у нас нет никаких "рейтинговых" (возрастных) ограничений. Ругаться обычными (не матерными) ругательствами, безусловно, можно. Ругаться с использованием русского мата можно при условии, что все ваши собеседники (соигроки) не возражают, а при выкладке логов вы укажете, что в тексте присутствует мат.
Если персонажу очень нужно выругаться, а присутствует "приличная компания" игроков, можно зацензурить слово целиком или использовать описание вместо прямой речи: "Хаджит грязно выругался" и подобное.

P.S. Признаться, ни разу за 13 лет игры в Свитки не встречал слово "fuck", кроме как в пользовательском чате эсо :) Однако, помимо мата в оригинальных играх нет детей (кроме скайрима), обнажёнки, туалетов (за исключением некоторых игр серии) и прочих вещей, но мы их отыгрываем. Так что не думаю, что это должно быть основным ориентиром)

+2

36

Isugi написал(а):

У нас в гильдии есть политика "отсутствия мата", т.к. некоторым из участников его наличие крайне неприятно, а так же потому, что у нас нет никаких "рейтинговых" (возрастных) ограничений. Ругаться обычными (не матерными) ругательствами, безусловно, можно. Ругаться с использованием русского мата можно при условии, что все ваши собеседники (соигроки) не возражают, а при выкладке логов вы укажете, что в тексте присутствует мат.
Если персонажу очень нужно выругаться, а присутствует "приличная компания" игроков, можно зацензурить слово целиком или использовать описание вместо прямой речи: "Хаджит грязно выругался" и подобное.

Исуги, это даже не обсуждается. :) Правила есть правила ;)
А насчет отыгрыша я понял, спасибо.

0

37

Хм.. Я, насколько позволяет цензура, попробую высказать тут свое мнение.
Если какое-нибудь английское "буллщит" легко можно вписать в атмосферу игры или переиначить на "гуарье д..мо", то наши классические маты  на "х", "п", не говоря уж про междометье на "б", начисто рушат всю атмосферу другого мира. Да, там тоже ругаются (без сомненья), да, там тоже есть мягкие выражения и жесткий мат. Но.. проявите фантазию! Всей этой непотребной похабной банальности с лихвой хватает ирл на улицах, в общественном транспорте, на работе. В современной литературе (фэнтэзи/фантастике), многие авторы предоставляют своим персонажам ругательства, характерные для их мира и отличные от нашего, обходя таким образом цензуру и ничуть не теряя в выразительности при этом.

+4

38

Tilsatt написал(а):

многие авторы предоставляют своим персонажам ругательства, характерные для их мира и отличные от нашего, обходя таким образом цензуру и ничуть не теряя в выразительности при этом.

Как раз про я это я писал выше. Заполнить "вежливыми" и отличные от нашего мира ругательства в книге например:не будет таких проблем с распространением, как если бы сделать всё наоборот.
То же самое и с локализацией в играх. Из-за этого, мне кажется, и появилось такое чувство.
-
Когда тебе угрожает разбойник и разговаривает, вежливо выбирая слова, это как минимум выглядит наигранно.
Есть произведения, в которых персонажи ругаются, как сапожники, и от этого история не перестаёт быть атмосферной, красивой и даже доброй.

Я ни в коем случае не призываю всех ругаться налево и направо, это неправильно!

0

39

А давайте составим словарик лорных ругательств?

скампово отродье
лысый каджит
гоблинское охвостье
рыбокожий
свинорыл ужасный...

+1

40

В книге "Орки и клыки" есть орочьи ругательства)))

+5

41

antarela написал(а):

А давайте составим словарик лорных ругательств?

С радостью!

N'wah - чужеземец, раб
S'wit - мерзавец
F'lah - простак, дурак
Fetcher - вор, негодяй
Nchow - ругательство (лично предполагаю, что это слово пришло из двемерского, т.к его можно написать из двемерский букв "nch" и "ow". Просто кимеры/данмреы использовали язык соседей только для ругательств)

+4

42

antarela написал(а):

А давайте составим словарик лорных ругательств?

Куа’хаджах - чушь/глупость/ерунда на каджитском.
Скамп с какими-либо доп. словами или без - мелкий/подлый/ленивый/ещё какой.
Зут, Вазути, Каос - аргонианские проклятья или восклицания.

Отредактировано AlienGryphon (2017-09-17 23:08:02)

+4

43

Вопрос по теме Мораг Тонг, которая в последнее время стала активной:

Как во Второй Эре происходит вступление в Мораг Тонг, всё также через Грандмастера, который скрывается где-то в Морроувинде? Возможно ли привлечь к себе внимание Мораг Тонг как возможному члену гильдии?

0

44

Неизвестно. Возможно, заручившись знакомством с кем-то состоящим в этой организации, как было в случае с Веей и Нарью.

0

45

Думаю, что возможно внимание привлечь. Достаточно прослыть ловким и удачливым, и Мораг Тонг сами найдут тебя. Им же нужны исполнители. А дальше классика: ты получаешь письмо с предложением встретиться...

0

46

Тут проблема в том, что Мораг Тонг - секта, притом еретическая, просто на нее Храм обращает меньше внимания (но все-таки обращает). Боюсь, одних ловкости да удачи маловато будет.

Отредактировано Markersx (2017-09-21 17:59:23)

0

47

Если это секта, как говорит Маркерс, и кому-то хочется привлечь к себе ее внимание - можно было бы.. убить пару-тройку живых в честь Мефалы. Несколько абсурдно на взгляд здравомыслящего человека, но в канву религиозного фанатизма укладывается.
Или поступить как Лланас в книге у Нарнаа - оказаться в нужном месте в нужное время и натворить дел %)

0

48

Убийства тоже не вариант, ибо МТ сохраняет стойкое убеждение против преступности и преступников. Даже несмотря на собственный недавний нелелегальный статус.

Отредактировано Markersx (2017-09-21 20:35:52)

0

49

Убийства для привлечения внимания это по части Темного Братства. Мне нравится думать, что не ты находишь Мораг Тонг, это они находят тебя.

0

50

Такой вопрос: где-нибудь упоминалась продолжительность жизни нечеловекообразных каджитов, типа альфиков и сенчей?
А то я что-то переживаю: сделала своей персонажке старшего брата-альфика, а ведь с точки зрения обычной кошки он тогда должен быть старичком уже...

0

51

Реати написал(а):

Такой вопрос: где-нибудь упоминалась продолжительность жизни нечеловекообразных каджитов, типа альфиков и сенчей?
А то я что-то переживаю: сделала своей персонажке старшего брата-альфика, а ведь с точки зрения обычной кошки он тогда должен быть старичком уже...

Я бы предположил, что живут они как раз столько же, сколько обычные хаджиты. Так-то на "обычных кошек" они только внешне похожи..
Упоминаний нигде не встречал. Но, мне кажется, если бы сроки жизни отличались, они бы как раз были.

+2

52

вопрос ради вопроса.. просто.. давно мучает. и сна нет сегодня (не удивительно)

- По мостовым Имперского Города законодательно разрешается передвигаться конно?

Древний Рим не лучшая аналогия, но и не худшая, а в нем строго-настрого запрещалось передвигаться не ногами (своми либо рабов). Вот и думаю.. есть доказательства в лоре? Или опровержение.
Вопрос не об игре Обливион, где маунта нельзя призвать в черте города, и не об ЕСО, где призвать можно, а о лоре

0

53

Sjestenka
АААА!!!!!! Съестенька! *____* мимими! *затискал*
По крайней мере ни в Обливионе, ни в ЕСО (ну тут вообще речи нет, поэтому упор скорей на 4 часть игры) я лично конных в самом городе не видел. Из чего могу сделать вывод, что, все же, даже стража передвигается своим ходом. Может быть конницу могут ввести лишь при каких-то особых положениях (военное или типа чрезвычайного)?
Конные патрули там были только за чертой города, вокруг него делали объезд. Так что, возможно, тут действует тот же мараторий.

0

54

Sjestenka, в той информации, которую видела я, было лишь описано о множестве подземных ходов, через которые было возможно передвигаться тайно (что использовалось нечистью и ассасинами). Значит, думаю, и по городу можно было передвигаться пешком.

0

55

между прочим, все еще не нашел упоминаний передвижения по городу верхом. Карманные гиды по Империи просмотрел.. м.. и все. В романах по Свиткам город вроде тоже описывался, но там порыться. ЧТо любопытно - в первом издании карманного путеводителя город представлен пересеченным каналами, по которым передвигаются гондолы. (и в которых купаются драконы).. В ТЕС 4 мы увидели лишь прудики под стенами города; в Империал СИти длс для ЕСО город переработан, стал крупнее и просторнее, но каналы для транспорта зенимаксы добавлять не стали.
Вопрос остается: разрешена ли верховая езда внутри Имперского Города?

Отредактировано Sjestenka (2017-12-20 12:20:31)

0

56

Мне кажется, запрещена. Не зря же конюшни за чертой города находятся, за его стенами, а то смысл был бы ехать в город налошади, если "парковаться" придётся все равно снаружи?)) да и отходы от лошадей, опять же, лишние...

+2

57

Возник такой вопрос: допустим существует в мире такой человек/мер/зверолюд, который в принципе не верит в богов. (то есть не служит и не почитает их. Не значит не верит в их существование) Также он и не признает не одного принца Даэдра.
Что тогда? Что с ним произойдет после смерти?
Или вера совершенно не влияет на положение в загробной жизни?

0

58

"по умолчанию" для всех душ есть Аэтериус. если аурбис, который включает мир смертных - мундус, и обливион, где располагаются планы даэдра действительно "в форме" колеса, аэтериус располагается на "окружности", или даже вне его. туда отправляются души праведников, как скажут почитатели Восьми, на очищение от воспоминаний и суеты. "будьте добры друг к другу", завещали Восемь.. а кто не был добр - грешник? недавно поговорил в игре с умирающий имперкой даэдропоклонницей. Она однако считала, что попадет туда, в Аэтериус. Если найду скриншот, прикреплю.
  Но есть и "расовые" идеи загробной жизни. Норд, даже если не почитал Шора и прочих, но погиб в славном бою, вероятно попадет в Совнгард. Редгарды верят в Далекие Берега.. предположу, попадут туда даже если наплевали на богов. Вот что с каджитами интересно.. По их представлениям Леди "Намиира" то ли забирает души, то ли провожает.. Связь с дро-матра? но быть может она имела отношение и к созданию расы? информацию не находил, и вообще это оффтоп.
  Есть еще хорошая возможность душе остаться на грешной земле, пугать искателей приключений. Хех, богов не славили, даэдрам не продались - какой тут покой? сидите, стерегите останки!   

если страшно где-то ошибаюсь, пожалуйста поправьте, форумчане. не хочу страшно где-то ошибаться.

+1

59

Как относятся к магии Теней во Второй Эре? Она вроде более распространена в то время, чем, допустим, в Третьей Эре (если это не так, поправьте, пожалуйста), но что думает о ней общество и обучают ли ей в каких-либо магических академиях?

0

60

По Магии Теней очень мало лора. Нигде нет упоминаний, что во второй эре она преподается в академиях, известно только, что она использовалась (используется) Клинками Ночи, а позже была позабыта. "Первооткрывателем" Магии Теней был Azra Nightwielder, который пытался объединить все возможные свои теневые версии в единое целое. Но он жил в 3й эре (События Shadowkey). Общество не доверяет магам тени, потому что считается, что магия теней искажает тех, кто ей владеет.

Пара книжек:
Shadow Draining: A Hypothesis
Проход через тени

+3


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » Лор » Вопросы и обсуждения