[ESO] Русскоязычное ролевое сообщество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » ­Анкеты персонажей » Анкеты коллегии археологов


Анкеты коллегии археологов

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем привет! Коллегия археологов в связи с последними событиями приняла решение принимать участников на постоянной основе лишь после заполнения анкеты и рассмотрения и одобрения ее советом. Так что всем кого уже приняли, а так же всем желающим необходимо в этой теме оставить заявку и ответить на ряд вопросов.

Шаблон анкеты:

1. Имя/раса персонажа:
2. Краткая биография/важные жизненные события:
3. Сильные стороны персонажа:
4. Слабые стороны/недостатки персонажа:
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии:

Пример анкеты

1. Имя/раса персонажа: Данмер, Гримтурс.

2. Краткая биография/важные жизненные события: Родился на Вварденфеле в семье Великого Дома Хлаалу. Поступил в гильдию магов. Перебрался на материк и дослужился до звания Магистра магии. Алхимические опыты и пережитые проклятья сделали его похожим на вампира. На данным момент является членом коллегии археологов.

3. Сильные стороны персонажа: Разбирается в алхимии, сильный боевой маг.

4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Вспыльчивый характер, высокомерие.

5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Финансирование проектов, поддержка магов из ГМ, поддержка дома Хлаалу при их интересах.

+3

2

Кибега
(Kibela)

1. Имя/раса персонажа: орк, Кибега гра-Харш.
2. Краткая биография/важные жизненные события: родилась в Ротгаре, у коваль-жены вождя. Была просватана за вождя одного из племен, осевших в Валенвуде. На границе Валенвуда на свадебное посольство напали разбойники. Юную Кибегу сочли убитой, но она выжила. Добралась до Гратвуда, где поступила в гильдию магов, а через пару лет перебралась в Виндхельм, где работала курьером гильдии магов до тех пор, пока не попала в Коллегию археологов. В Коллегии Кибега выполняет обязанности секретаря.
3. Сильные стороны персонажа: Умелый призыватель низших даэдра, неплохой боевой маг.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Природная неуклюжесть и неловкость. Так же бывает забывчива. Несколько доверчива и наивна.
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Ведет отчетность, закупает провиант и снаряжение для экспедиций, следит за порядком в крепости Коллегии.

Отредактировано antarela (2017-08-29 18:15:24)

+2

3

1. Раса персонажа: Имперец, точнее -коловианец. Имя: фра Сульпиций, известный также как Святой Сульпиций из Альдкрофта.

2. Краткая биография/важные жизненные события: Скромный служитель Преблагой Матери нашей Мары, исполняющий волю Её в различных Благоволениях и на дорогах Тамриэля. Ныне служит Координатором Коллегии Археологов. Родился в графстве Королл, позже служил в Бравиле, затем долгое время жил в Альдкрофте, Гленумбра, где и получил ранг живого святого Мары. Позже направлен Преблагой в Виндхельм, где и стал одним из основателей Коллегии Археологов.

3. Сильные стороны персонажа: наделен Даром Присутствия Мары. обладает живым умом и опытом руководства в сложных ситуациях, требующх немедленного решения.

4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Тщеславен, здоровье иногда подводит, иногда довольно раздражителен.

5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Поддержка Коллегии храмами Восьми, источники финансирования, связи среди сильных мира сего, опыт в организации мероприятий, навыки духовной и магической поддержки союзников, при необходимости может использовать Дар Присутствия Мары, делающий фра Сульпиция носителем малой толики божественной силы. Впрочем, применение этого Дара - процесс весьма тяжкий, болезненный и требующий свою, немалую, цену.

+2

4

1. Раса персонажа: Неуроза Андотрен, данмер
2. Краткая биография/важные жизненные события: Неуроза вместе со своей сестрой Векхой потеряли родителей в Акавирской войне, когда были детьми. Одни родственники забрали Векху в Морнхолд, другие забрали Неурозу в Вивек. С тех пор Неуроза учится в Зале Мудрости и изучает историю Ресдайна. Когда она узнала о Коллегии, то решила присоединиться, чтобы иметь возможности принимать участия в экспедициях в Морроувинде и тем самым делать новые открытия в истории родины.
3. Сильные стороны персонажа: Грамотная, хорошо рисует, легко осваивает магическое искусство.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Застенчивая, на данный момент обладает малым набором заклинаний.
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Делать вклад в знания об истории Морроувинда, культуры кимеров и двемеров, а так же народов, оказывавших культурное влияние на Морроувинд.

+2

5

1. Имя/раса персонажа:
Рендорил Алвано / Rendoril Alwano | альтмер
Алвано – имя, данное матерью, Рендорил – приклеилось позже. Любит оба варианта, использует по принципу уместности.

2. Краткая биография/важные жизненные события:
Родился 103 года назад на Саммерсете в Лилландриле, сын мага-исследователя Гильдии магов. В 15 лет остался без отца, будучи в эскпедиции в Дешаане. Остался жить с данмерами, вырос в Гильдии бойцов Морнхолда, по сей день состоит в ней. Сотрудничает с Гильдией магов, доставляя письма, посылки и находя в своих походах ценные артефакты и книги. Получил отличное обучение у алхимика, специализируется на ядах для оружия. Исполняет последнюю волю отца - закончить труд его жизни, поэтому посвятил свою жизнь исследованиям древних книг. Узнал о Коллегии Археологов, прибыв в Виндхельм с целью попасть на ученый совет Ввандерфела, но передумал и предложил свои услуги в качестве охранника. В конце путешествия принял управление охраной и решение остаться в Коллегии надолго.

3. Сильные стороны персонажа:
Дипломатичен, вежлив, сконцентрирован на миссии, стратег.
Дальнобойный лучник-снайпер (80 лет почти ежедневной практики), владеет всеми видами холодного оружия.
Очень силен физически. При его росте и весе легко поднимается по почти отвесным скалам в полной аммуниции, чтобы занять лучшую позицию для стрельбы.
Алхимик, готовит зелья и яды по своим рецептам, рассчитывая концентрации с большой точностью для достижения лучшего эффекта.
Знаток древних книг.

4. Слабые стороны/недостатки персонажа:
Учился боевой магии, но владеет ею не достаточно хорошо.
Не может устоять перед очарованием красивой женщины, даже если она враг - пощадит.
Часто желание получить ценный предмет или книгу затмевает голос разума, и Рендорил спускается в одиночку в подземелье или опасные руины. Пока везло.

5. Какую пользу вы можете принести для коллегии:
Волею провидения занимает должность начальника охраны Коллегии. Вносит ноту порядка в творческий процесс, приглядывает за всеми, считая своим долгом помогать на этом нелегком поприще госпоже Кибеге.
Все вопросы исследований остаются на потом. Этим есть кому заниматься и без его непосредственного участия, однако в свободное от прямых обязанностей время вносит посильную лепту в исследования и подает идеи.

+2

6

1. Имя/раса персонажа: Заботящаяся-о-Грязекрабах, аргонианка лет 40 на вид.
2. Краткая биография/важные жизненные события: Выросла в глубине Чернотопья, обучалась магии у шаманки племени. Когда разразился Кнахатенский грипп, пыталась помочь котринги из лежащей неподалёку деревни, но познаний не хватило, чтобы облегчить им их смерть, а сородичи не одобрили её помощи людям. Заботящаяся ушла из деревни и стала жить отшельницей, потихоньку продолжая заниматься магией и путешествуя через порталы во все уголки Тамриэля.
3. Сильные стороны персонажа: обширные, хоть и научно не подкреплённые, познания в области Изменения и Мистицизма, умело обращается с животными, может приготовить еду из чего угодно - но вкус оставит желать лучшего.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: ворчлива, не очень любит общество людей, слаба физически, малая осведомлённость о недавних событиях Тамриэля.
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: магия Изменения и Мистицизма, порталы, знания о некоторых удалённых уголках земли.

+4

7

1. Имя/раса персонажа: Джа'Ред /каджиит
2. Краткая биография/важные жизненные события: Родился в Эльсвейре, рано осиротел, с пяти лет увлёкся археологией. Из-за несчастного случая в двемерских руинах подвергся действию странного порошка, который иногда вызывает фатальное ухудшение самочувствия. Ищет способ избавиться от этой напасти. Не афиширует свои связи с Гильдией воров и избегает разговоров о том каким способом он вынужден зарабатывать себе на жизнь.
3. Сильные стороны персонажа: Наблюдательностью, терпение, аналитический ум, обширные знания разных языков и культуры представителей зверорасс, взлом, скрытность, умение обезвреживать ловушки.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: излишняя осторожность или наоборот готовность рисковать ради получения новых знаний, плохие боевые и магические навыки, недостаточная социализация и низкая самооценка. Плохая репутация у представителей властей и закона.
5. Какую пользу вы можете принести: сбор, консервация и реставрация древних артефактов, датировка захоронений по найденым предметам, перевод, анализ литературы, навигация и ориентирование.

+3

8

http://sf.uploads.ru/t/WGbyw.jpg

1. Имя/раса персонажа:
Тайтис Андрамо/данмер

2. Краткая биография/важные жизненные события:
Родился в семье Советника дома Андрамо, с малых лет был отдан в обучение грамоте и счету. В юности прошел дополнительное обучение в Морнхолде, попутно занимая должность младшего писца при храме. Довольно долго работал финансовым агентом дома Андрамо. Завел обширные связи среди коллег по цеху.
Создание Эбонхардского Пакта помогло расширению финансовых интересов дома Андрамо за пределами Морровинда.

В связи с ухудшением здоровья, связанным с разъездной работой, Тайтис предпочел заключать постоянные контракты на оказание консультационных услуг по финансам для отдельных организаций и особо доверенных клиентов.

Подписал контракт с Коллегией археологов по рекомендации дома Хлаалу.

3. Сильные стороны персонажа:
Отличная память, цепкий ум, обширные связи как в Морровинде так и за его пределами. Возможность оперировать значительными суммами денег.

4. Слабые стороны/недостатки персонажа:
Слаб здоровьем, предпочитает магические способы путешествовать.

5. Какую пользу вы можете принести для коллегии:
Финансовые консультации с возможностью свободного кредитования (в разумных пределах).

Отредактировано antarela (2017-09-29 19:32:09)

+4

9

Внешний вид

http://sf.uploads.ru/U69q2.png

1. Имя/раса персонажа: Вильгельмина Ортео (Ви, Мина); Бретонка

2. Краткая биография/важные жизненные события: Закончила Академию Шад Астула, затем вступила в Гильдию Магов, где успешно выполняла порученные задания, подпитываясь новыми знаниями.

3. Сильные стороны персонажа: Хороший алхимик и маг, чей острый ум помогает избежать (или же специально впутаться) жизненно опасных ситуаций.

4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Иногда может предаться тоске и отправиться по воле сердца на поиск вдохновения, которым она подкрепляет свое желание обучаться магии дальше.

5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Как сильный маг и алхимик, может оказать боевую и защитную поддержку при нападении. Хорошо разбирается в рунической магии и не понимает, почему многие недооценивают ее.
Нужно зелье? Обращайтесь, Ви обязательно поможет.

+2

10

мерзлый конверт, еще сохранивший запах сосны

Вложения:
Наспех нарисованный портрет
http://s0.uploads.ru/t/FwKZW.jpg

и бумага, с заполненной анкетой:
1. Имя/раса персонажа: Джаамиз (Путешествующая-с-Гуаром)/аргониан
2. Краткая биография/важные жизненные события:Родилась в неволе->бежала->большую часть детства прожила в Истмарке->овладела столярным мастерством->на данный момент путешествует и введет дневник наблюдений и заметок, время от времени выполняет оплачиваемые контракты от гильдии Магов; работает на торговые гильдии, налаживая торговые пути. Мечтает в будущем открыть свой магазин одежд (крой и шитье - ее хобби). Коллекционирует различные археологические находки и предметы древности(в т.ч. книги). Изобретатель, изобретает разные штуки и всего что попадется под руку.
3. Сильные стороны персонажа: ответственность, приспособляемость к почти любым ситуациям, умение идти на компромисс
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: плохо ладит с некоторыми типами личностей, может внезапно в разговоре перейти на джель, что затрудняет понимания ее слов окружающими (не все явления можно объяснить на тамриэльском)
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Боевая подготовка на уровне - сможет защитить себя и союзников, в частности хорошо владеет луком. Может выполнить любой ваш каприз в столярном деле. Всегда готова подбросить членам гильдии новую загадку для размышления. Имеет торговые связи, может договориться о поставках нужного гильдии материала по заниженным ценам.

Отредактировано Listening-the-Silence (2017-10-06 18:19:44)

+3

11

Ри сидел на балконе их с Келли домика, грыз перо (четвертое по счету) и задумчиво глазел на облака.
- Смотри, Келли, то облако как слон... А вон то...
- Ри! - возмущение в голосе Келли слышно было даже с первого этажа, - Ты будешь писать анкету или нет? Я уже третий день жду пока ты напишешь!
- Эммм... Каджит хочет спросить у Луны каджита, наверное это очень странные люди, да, те архено... архрено... ну те самые...
- Ри! АР-ХЕ-О-ЛО-ГИ!!! И ты прекрасно знаешь как они называются! Не придуривайся!
Келли уже поднялась наверх и теперь стояла, нависая над Ри, пылающая, гневная, озаренная румянцем негодования... Такая прррекрррасная, мрррр... Ри забыл про листок и любовался своей волшебной Луной и Звездой.
- Каджиту нррравится как пррекррасно рругается Келли.
- Ну Ри! Ну пожалуйста. Я же обещала! Напиши ты, наконец, эту анкету и отправим вместе с моей. Почтенный фра Сульпиций ждет от меня весточки.
- Какое смешное имя у того важного старикана. - Ри захихикал, - Фра!
- Это не имя, - Келли вздохнула и прижалась к Ри. - Это вежливое обращение к ученому жрецу. Чтобы подчеркнуть его ум и знания. Ты и сам знаешь. Так не хочется писать, да?
- Келли, каджит не понимает, почему кто-то там должен читать как каджит живет и откуда он родом. Каджит и Келли ходили с археологами за каменным зверем. Их видели. Знают как каджит умеет драться и выполнять разные поручения. Так зачем им эта глупая, глупая анкета! - Ри раздраженно отбросил доломаное перо и встал.
Келли обняла Ри и погладила его по спине.
- Ну пожалуйста, Ри. Твоя я не хочет выглядеть нечестной в глазах фра Сульпиция. Ты ведь не желаешь подвести меня, да, милый Ррри? - голосок Келли замурчал, руки начали плавно и уверенно чесать каджита за ушами, по спине, Келли то и дело терлась о подбородок своего кота.
Каджит успокоился, хвост перестал мотаться и бить по перилам, вместо этого обвившись вокруг ног Келли. Голос каджита стал довольным.
- Ри Джазирр сделает это для своей Луны, мрр... Напишет, да. Глупую анкетку...
- Вот и хорошо. А Келли пока что приготовит утку по-бретонски. - Келли мягко выскользнула из обьятий каджита и спустилась на кухню.
Каджит взял свежее перо и присел у столика перед листом бумаги. Какое-то время он крутил перо в руках, а затем шкодливо улыбнулся, придвинул поближе чернильницу и начал писать.

Утка по-бретонски была промаринована, нашпигована травами и специями, обернута в листья, обмазана белой глиной (непременно белой, иначе вкус будет совсем не тот) и торжественно водружена на угли очага. Келли помыла руки, сняла кухонный халат (подсмотренный у каджитских почтенных матрон) взяла поднос со свежим мятным чаем и тихонько поднялась на балкон.
Ри там не было. На столике, придавленный чернильницей, лежал исписанный лист. Келли поставила поднос, еще раз вытерла руки, взяла анкету в руки и вчиталась. Витиеватые каджитские строчки почему-то сползли влево, а в самом низу листа совсем уж встопорщились и даже вроде переплелись. Келли вздохнула - Ри терпеть не мог делать что-то, чего не понимал и не любил.
А затем глаза Келли расширились, губы поползли в нервную улыбку, а в груди начало разгораться пламя. Она даже не поняла сперва что именно прочла.

Анкета Ри

Имя: Каджита зовут Ри'Джазирр. Каджит не знает почему так, наверррное этот так выглядит, да.

Пол: Каджит. Здоровый. Кррасивый. Нрравится девушкам.

Возраст: Каджит в возррасте любви и счастья, однако.

Раса: Они глупые? Если каджит пишет про каджита, то значит это каджит. Или нет? У этих архенолоогов всегда все так запутанно?

Место жительства: Вот ещё! Каджиту не нужны гости.

Профессия, род занятий: Каджита долго учили, да. сперрва рродители. потом все дрругие. Каджит хоррошо учился Теперрь о его прроффесии никто не знает. А кто узнал, тому не повезло.

Внешний вид: Усы, лапы и хвост - вот его вид. Ну хочется еще немного крыльев, но не дают.

Биография: Каджит не помнит где родился, но там было все синее и холодно. Потому каджит не любит холод. А снег любит. Снег пушистый. Родители каджита были Темный Грива и Молаг-Бал, да. Но потом няня взяла его всеми  тремя левыми тентаклями и отнесла в горрод чтобы пап (или он мам?) не закусил котенком после новолунной пьянки. По дорроге няня смогла отбиться от слуг и отрряда Рыцарей Ордена Защиты Даэдротов и спррятать Ри Джазирра в доме преподобной матери-настоятельницы Ордена Бьенпесанты Злоязычной, именуемой такоже Добронравной. Там каджит научился читать, писать, считать, летать и прятать плюшки. Матушка Аделия Стой-Куда-Прешь-Подлый-Кошак была женщиной в летах, весах и объемах непревзойденных и часто ловила юного каджита в узких прроходах. Отчего каджит стал носить с собой лесенку, однако.
Когда у каджита полностью выррос хвост, матушка Аделия, блюдя чистоту супниц, отпрравила его в Убежище Матери ночи с корзинкой кунжутных пирожных. на доррогу она подарила каджиту ррыжую лошадь и крррасный беррет.
А потом каджит встрретил свою Луну и Звезду. И дальше никому не интерресно.

Характер: Скверррный, скверрный характер, сэр!

Политические взгляды: На кого Келли покажет, тому туда и доррога. Ну и Дядюшку каджит любит.

Религиозные воззрения: Шеготарианец. Тайный.

Сильные стороны: Каджит весь одна сплошная сильная сторрона да!

Слабые стороны: Так он вам и ррасказал!

Отношения с другими: Ррразные. С некоторрыми даже особенные, да Мррррррр......

-Ри.... Ох... - Келли опустилась на стул, сдерживая хохот и, одновременно, злясь на непутеаого каджита.
- А, была не была! - короткое заклинание, и магический вестник полетел в Коллегию Археологов, неся анкеты Келли и Ри.

+4

12

1. Имя/раса персонажа: Жерар Меллори, бретон.
2. Краткая биография/важные жизненные события: Родился в Ривенспайре в дворянской семье, жил в богатом помесьте. Семья владела зажиточной деревенькой между Шорнхельмом и Нортпойнтом. Отец обучил владению мечом, паре заклинаний, езде верхом, придворному этикету и прочим немаловажным навыкам. Когда Жерару было 13 лет, разгорелась война Рансера, с которой его отец не вернулся. С этих пор помесьте пришло в упадок, мать и старшие дети еле справлялись с содержанием поместья, в результате чего перехали в Нортпойнт. Когда Жерар вырос и поучил магию по книгам из старой библиотеки поместья, он пустился в странствия, отказавшись от службы Эмерику, не желая служить вместе с теми, кто считает смерть таких, как его отец их величайшим достижением на военном поприще. Дорога наёмника провела его от Хай Рока до Чернотопья, где служил в маленьких отрядах, от сопровождающих учёных по руинам, до "освободителей" рабов из плена (хотя, порой это были разбойничьи налёты на караваны с "живым товаром" с последующей передачей его из одних рук в другие), однако в итоге он превратился из дворянского сынка в того, кем он стал сейчас.
3. Сильные стороны персонажа: Сильный боевой маг, специализирующийся на огненных заклятьях, умён, в меру храбр.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Пристрастие к пиву, одновременно с этим искреннее неприятие вина или медовухи, не всегда тактичен в неприятных ему разговорах.
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Искренне надеется, что вы найдёте применение опытному огненному магу, разбирающемуся в охранной и наступательной магии и имеющего опыт в боях в отряде, в том числе и в качестве командующего. Также за время пребывания в Аргонии научился ориентироваться на местности и имеет опыт изучения руин. Связей практически нет (по крайней мере живых и готовых идти навстречу), богатств, которые можно было бы отдать на благо общего дела у него тоже не имеется.

Отредактировано UrieltheWhite (2017-11-06 23:38:07)

+4

13

Браиэль и Фрин сидели в таверне, в руках Фрина был лист бумаги, а Браиэль диктовал ему какой-то текст. Текст был озаглавлен, как: «Письмо в коллегию археологов»
1. Имя/Раса персонажа: Фрин Ригир, редгард
2. Краткая биография/важные жизненные события: Родился в Гленумбре в семье бедных крестьян, отец был бывшим стражником, а мать служанкой. Когда Фрину было 16 лет, его родители отправились с караваном каджитов торговцев. Через некоторое время путешествия на караван напали разбойники. Его родители и большинство каджитов погибли, а юношу взяли в плен. В лагере бандитов он провёл несколько недель. Однажды в поздний вечер Фрин увидел, как в шею рядом стоявшего бандита вонзилась стрела, через несколько мгновений из леса вышло несколько мужчин в капюшонах, как позже оказалось это были скауты Доминиона. Они перебили всех бандитов в лагере, и один из скаутов взял Фрина с собой. Это был Браиэль Камоторн, он взял юношу на обучение. Через 2 года Браиэль решил, что обучение Фрина можно закончить и решил отпустить его странствовать по Тамриэлю. Через некоторое время у Фрина появилась наёмническая организация, состоящая из 20 человек.
3. Сильные стороны:  Хорошо владеет мечами, обучен стрельбе из лука и очень вынослив.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Грубиян, неповоротливый, имеет пристрастие к выпивке
5. Какую пользу вы можете принести коллегии: обеспечение наёмниками

Отредактировано Lucky (2017-12-22 15:02:06)

+4

14

Фрин, в общих чертах нормально и достаточно. Уточни возраст персонажа. Браиэлю самому около тридцати, сколь я помню. Если ты гораздо младше его, то твоему персонажу сколько? Двадцать с небольшим, получается. Затем, про юнитов не надо, пиши про бойцов, наемников, или как то еще, юнитов у нас нет. Продумай свою команду. К молодому парню в отряд пойдут только если он очень удачлив или ходит под кем-то сильным. И, как правило, это тоже молодежь. Придумай двух-трех ключевых персонажей отряда, которых ты будешь упоминать в разговорах и с которыми ты можешь общаться в экспедиции.

+1

15

1) Анзайр. Альтмер
2)  Прошлое скрывает, открывая его только для доверенных, хорошо знакомых лиц. В настоящее время, не смотря на свое происхождение и расу, проживает в Виндхельме и часто наведывается в гильдию магов, хотя там не числится учеником. В целом, ведет себя тихо и скрытно, старается лишний раз не мельтешить перед глазами, хотя и достаточно высокомерен если дело доходит до разговора.
   Интересуется древними артефактами.
3) Наблюдательный и  терпеливый. Умеет замечать неприглядные вещи и явления.
4) Высокомерный, но замкнутый. Достаточно подозрительно, наверное, выглядит.
5) Анзайр может наблюдать, заботиться о находках, защищать их от потенциальных (и не потенциальных) воров.
В конце концов, выполнять бумажную работу, а так же следить за запасами...

+3

16

Shaybya

1. Имя/раса персонажа: редгард Шайбья, 31 год.
2. Краткая биография/важные жизненные события: Родился, учился, вырос в Сентинэле. Зарабатываю на жизнь наёмничеством. Люблю надёжные доспехи и холодное оружие во всех его проявлениях. Не чураюсь магии, поэтому когда нашпиговываю вражину сталью добавляю малость даэдрического призыва, подкидываю чутка молний и заправляю напоследок щепоткой тёмной магии.
3. Сильные стороны персонажа: Не боись защитю, пока на ногах.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Какой дурак перед боем говорит о своих слабостях?
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Ищу работу охранника. Интим и распространение скумы не предлагать.

Отредактировано Арун (2018-02-19 13:27:13)

+1

17

Коллегия у нас заседает по средам с 20:00. Просто так попасть на территорию не получится, там охрана и заклинания всякие. Зато члены коллегии часто путешествуют. Где естественнее всего могла бы произойти встреча с таким ценным работником? В какой местности он находится в настоящее время?

0

18

antarela написал(а):

Коллегия у нас заседает по средам с 20:00.

Негостеприимное северное низкое небо было затянуто серыми облаками. Старый нордский ког "Рьянная рысь" скрипел всеми шпангоутами и обшивкой швартуясь к причалу. Снег кружился среди, звенящего от ветра такелажа, падая на палубу.
- Виндхельм, прибыли! - крикнул кормчий. Ну наконец то кончилось это плаванье из Вварденфела. Сам то я ничего, перенёс и качку, и сырость, и холод северного моря, а вот мой верблюд... трудно ему в холоде да ещё и в море.  "Ничего, Мираж, потерпи я тоже не люблю холод. Скоро будем скакать с тобой по тёплым пескам Аликра." Погладив верблюда по шее, повёл его по трапу на причал. Надо найти место передохнуть, перекусить и дальше в путь.
- Позаботьтесь о моей скотинке, смотрите чтобы не замёрз тут у вас. -- сказал я конюху.
- Всё будет сделано в лучшем виде, у нас лучшая конюшня в городе! - ответил Афнир Холодная Луна - А также лучшая гостиница!
Поесть, конечно не мешало, последнее что я съел было выблевано за борт кога в холодные морские волны 12 часов назад. Теперь у меня под ногами была твёрдая земля, а не морская зыбь. Желудок пришёл в себя и настойчиво требовал топлива.
Кто то слегка тронул меня за руку, обернувшись я увидел миловидную девушку.
-Конечно, конюшня у нас превосходная, но тебе лучше пойти в "Трезвого норда". Там уютнее чем у нас. - прошептала Инбильд Холодная Луна.
"Угу, значит лучшая гостиница". -- подумал я улыбнувшись.
- Спасибо добрая дева за подсказку:) -- поблагодарил я девушку и отправился на поиски уютной таверны.
По всему городу тут и там танцевали небольшими групками пьянные люди. У них что тут вечный праздник штоли? Молодцы норды не поддаются погоде, веселятся безудержно:)
Разместившись за столом в углу я заказал обед. Ожидая снедь заметил что за книжным шкафом на полу лежит пергамент. Дай думаю подберу клинки вытирать пригодится. Это оказалось объявление Коллегии археологов гласящее о наборе работников разного рода. Я взвесил свой отощавший кошелёк, прикинул какой долгий путь мне предстоит в Аликр и решил была не была наймусь охранником.
Так что многоучённая Кибега гра-Харш, жду вас в таверне "Трезвый норд".

Отредактировано Арун (2018-02-20 16:58:00)

+2

19

1. Трайлан Черное Сердце/Норд/Оборотень
2. Родился и жил в Виндхельме,жил в богатой семье. Потерял рано родителей и какое то время пошел во все тяжкие.Одно время был в наемнической организации. Со временем остепенился пройдя через некиие(Там их многовато было) серезьные испытания. Стал вести дворянскую жизнь и появлятся в обществе. Стал заниматься благотворительностью и часто был на приемах с графиней Айлин Амелл. В Коллегию собирается вступить,потому что испытывает интерес к древним культурам,сокровищам и артефактам.
3. Выносливый,позитивный,обоятельный,верен своему делу,выкручивается из любой ситуации.
4. Слишком много импровизирует и не продумывает планы. Порой бывает вспыльчивый.
5. Финансово,если придется запишется в охрану либо же наймет кого нибудь.

Отредактировано Stricer (2018-03-28 20:23:56)

+1

20

Если есть финансы, в охрану записываться нелогично. Охрана не шибко интересуется находками, да и кто им будет что-то показывать?

0

21

1. Имя/раса персонажа: Каджит, Дар'Кар Абари
2. Краткая биография/важные жизненные события:Каджит Дар'Кар Абари,родился в Гнезде Кенатри. Рос он в семье обычных фермеров,что выращивали всякие овощи и фрукты. Однако Абари,был ещё тем проказником. Каджит любил воровать всякие блестящие и дорогие "Цацки". Но как-то повзрослев он понял,что ему следует заняться более чем-то важным.. Ну там... А.. Спасение чьих-то жизней? Или что-то в этом духе. Абари пользуется популярностью в узких кругах общения,ведь он бесстрашный войн и верный напарник. Следует учесть,что Абари хоть и Каджит,но он ни разу не пробовал скуму и лунный сахар,хоть и возможностей была куча. Сейчас же,когда дел поубавилась,а приключения и вовсе закончились,он ищет авантюристов,чтобы вновь окунуться с головой в мир приключений,опасностей и неожиданностей.
3. Сильные стороны персонажа:Ловкий,хитрый,добрый и очень общительный.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Боязнь остаться одиноким,брезгливый,клептоман.
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Банальная помощь в исследовании артефактов,а так же их защита и помощь в нахождении.

+1

22

Эээ... Клептоман? Так ведь у нас такие артефакты есть, что и ручки оторвать могут. То есть лапки...  :blush:
Или каджит у своих не ворует?

0

23

А вот посмотрим  ^^

0

24

Имя/раса персонажа:Линда Вермелион (Бретонка)

Краткая биография/важные жизненные события: Линда дочь мага и военного. С рождения была одарена талантом к магии и способностью быстро запоминать, что не могла не заметить её мать, которая являлась членом Гильдии магов.
Обучалась основам магического искусства с раннего детства. Маленькая волшебница все ловила на лету. Её интерес к магии и всему, что с ней связано был просто неутолим. С десяти лет обучалась в Гильдии магов под присмотром матери. Линда не стеснялась практиковать и экспериментировать с магией. Тут стукнуло двенадцать и к этому времени её мать заболевает и умирает. Перед смертью, та пишет рекомендательное письмо в Коллегию магов Винтерхолда и просит знакомую позаботиться о дочери. Так Линда оказалась на севере Тамриэля. Её обучение шло быстро, иногда ей поручали помогать магистрам в обучении новичков в роли ассистента. С пятнадцати лет её уже брали на раскопки, исследованные ранее. Это было неплохой практикой для юного мага. Так Линда заинтересовалась руинами и их исследованием. В шестнадцать лет при неизвестных обстоятельствах для членов Коллегии, потеряла голос. Единственная тайна, которую юный маг до сих пор не кому не раскрыла. В свое совершеннолетие,являясь экспертом в магии Разрушения и адептом школы Изменения покидает Коллегию. Пока она странствовала и исследовала руины, подняла свои навыки во владении школой изменения. Через пять лет вернулась в Гильдию магов, где её приписали к резиденции в Виндхельме. В двадцать три года, её сделали Библиотекарем в гильдии (Не смотря на её юный возраст, она сама по себе являлась ходячей библиотекой т.к. очень обожает книги и редко можно увидеть без книги в руках). Она занималась переводами текстов, накоплением книг, распределением, хранением и распространению в массы. Освоила навыки логистики. Учила детей письму. Стала изучать Мистицизм (По личным соображениям). На данный момент ей двадцать семь и за все время жизни так и не нашла ответов на свои вопросы. Исследование руин в одиночку, становится все труднее и она это понимает. Поэтому стала искать организации, занимающиеся данным ремеслом.
Сильные стороны персонажа:Умеет работать с архивом, библиотеками и всем, что касается хранения информации. Может обучать новичков основам контроля магии. Добрая, но в тоже время холодная как лед (Доброта редко выступает открыто). Владеет Айлейдисом (Средний уровень). Любит переводить текста с разных языков.
Слабые стороны/недостатки персонажа:Тихоня, немая, предпочитает избегать лишнего общения. Всегда носит маску. Не жалеет себя (что иногда сказывается на здоровье) и требовательна к другим. Терпеть не может, когда её прерывают или отвлекают от работы. Не любит, когда лезут в её личные дела.
Какую пользу вы можете принести для коллегии: Линда любит возиться с книгами и получать новые знания. Если вам нужен кто-то, кто следил бы за архивом или библиотекой (Если таковая имеется), то из неё выйдет отличный библиотекарь. Если же нет, девушка умеет переводить текста и просто выполнять разную работу характерную для мага. (Кроме алхимии. Терпеть не может алхимию).

+1

25

Эх, а нам так не хватает алхимика! )
Библиотека в стадии... зародыша ( Купила комнатку на Саммерсете под библиотеку, но пока что она пуста (

0

26

1. Имя/раса персонажа:Миралт Огманитис
2. Краткая биография/важные жизненные события:Родился у рабов Телванни,стал Телванни,проводил эксперименты с вампиризом и некромантией,выучил руны и нескольок древних языков во время обучения в Доме,после покинул дом и странствует
3. Сильные стороны персонажа:Жаден до знаний,пользуется по большей части логикой,ну и магические способности
4. Слабые стороны/недостатки персонажа:Вспылчив,жаден до знаний
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии:Владеет редких искусством препарации и анатомии,специалист по рунам и алхимии

+1

27

1. Имя/раса персонажа:Яшамул гро-Шалор, орк
2. Краткая биография/важные жизненные событияРожден он был в  Гильдии магов,отделение Айвеи. Разумеется был научен магии и любви к знаниям. Больше всего юному орку давались языки и преподаватели стали работать в этом направлении с ним, пока у него не появились способности к магии изменения, коей он овладел в совершенстве на ряду со многим языками. Но больше всего ему нравились книги, он никогда не отказывался от книги, какого - бы содержания она не была, цитирую: "Запретные знания тоже знания, и как показывает практика - самые полезные".

После обучения благодаря своей страсти к книгам, стал работать библиотекарем в отделении Айвеи. Но в один день случайно наткнулся на книгу которой не было в списках и его памяти, книга странная на даэдрическом языке,благо он знал этот язык это был один из первых которые он изучил. Название переводилось как "Следящие сферы", уединившись он стал её читать, как неожиданно оказался в довольно занятном месте, как позже выяснилось это был Апокриф,Царство даэдрического принца Хермеуса Моры. Так собственно и произошло его знакомство с даэдра и Апокрифом соответственно. Далее он относительно часто его посещал для того чтобы взять книгу, разумеется он их возвращал. Ему не составляло особо труда обходить обитателей тех мест, пользуясь магией изменения и хитростью он Яшамул избегал столкновений с неприятелями. И как - то раз он увидел в книге про Ситиса упоминание ордена псиджиков, а точнее псиджиииии. И с помощью ритуальныз заклинаний, описанных в книга Апокрифа, он смог попасть на Артейум, где и смог обучиться и стать адептом ритуального мастертсва.

Сейчас же он странствует в поисках знаний и книг для пополнения своей библиотеки.
3. Сильные стороны персонажа: Феноменальная память,знание многих языков, хорош в налаживании отношений, очень много знает в разных областях.
4. Слабые стороны/недостатки персонажа: Бывает отстранен от мира этого, трудоголик
5. Какую пользу вы можете принести для коллегии: Прекрасен в работе с книгами и ритуалах, знает множество языков, что означает его хорошее умение в переводе. С помощью магии изменения может выполнять любую работу. Есть "интересные"знакомтсва

+1


Вы здесь » [ESO] Русскоязычное ролевое сообщество » ­Анкеты персонажей » Анкеты коллегии археологов